Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fisicо

Ф.Физикелла'2005

Лучшая гонка Физико в 2005-м.  

26 голосов

  1. 1. Выбираем лучшую гонку

    • Австралия
      15
    • Малайзия
      0
    • Бахрейн
      0
    • Сан-Марино
      0
    • Испания
      10
    • Монако
      0
    • Европа
      4
    • Канада
      9
    • США
      3
    • Франция
      1
    • ВБР
      5
    • Германия
      5
    • Венгрия
      0
    • Турция
      5
    • Италия
      7
    • Бельгия
      2
    • Бразилия
      0
    • Япония
      1
    • Китай
      5


Recommended Posts

Для максимально комфортного просмотра материалов темы необходима регистрация на форуме, так как гости лишены возможности просматривать изображения.

2005.

vy9e2206.jpg

Переход в команду Renault изначально выглядел вариантом сомнительным - уж слишком часто, и слишком очевидно в ее решениях и действиях сказывался политический фактор, а ее руководитель Флавио Бриаторе давно уже отработал схему "лидер плюс подносчик снарядов" - иначе у него в команде, по большему счету, и не бывало. Собственно, такие люди как Флавио, ничем иным кроме политики и вредного популизма, заниматься и не умели. Многие лишь с горечью покачали головой, узнав новости о переходе Физикеллы, летом 2004-го. Однако сам итальянец был полон радужных надежд - он вернулся в знакомый (и, безусловно, любимый им) коллектив, при этом, надо отдать ему должное, из имевшихся возможностей это был однозначно лучший вариант, ведь как бы там ни было, в 2005-м новая Renault позволяла бороться за победу в каждой гонке. Другое дело, конечно же, что все самые лакомые куски предназначались вовсе не для Джанкарло.

05turkey11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Валенсия, Испания, 25-28 января 2005 года.

Свои первые тесты в 2005-м году команда Renault провела достаточно поздно - зато сразу же смогла выпустить на трассу новую машину. Правда, в первые три дня ее использовал лишь Фернандо Алонсо, Физикелла же занимался тем, чему посвящено как минимум 60 процентов всех тестов - испытания резины на старом шасси, R24. Лишь в пятницу, в последний день тестов Джанкарло попробовал R25, проехав на ней 91 круг - но уступил почти полсекунды Франку Монтаньи, ездившему на старой модели.

Результаты тестов в Валенсии, Испания, 25-28 января 2005 года:

60718171.jpg

Фотогалерея:

R25:

lat200501311961pv.th.jpg lat200501301946pv.th.jpg lat200501311963pv.th.jpg lat200501311956pv.th.jpg f12005gentm0824.th.jpg f12005gentm0817.th.jpg

R24:

lat200501271836pv.th.jpg lat200501271829pv.th.jpg lat200501251696pv.th.jpg lat200501251695pv.th.jpg lat200501251684pv.th.jpg lat200501311964pv.th.jpg

f12005gentm0823.th.jpg f12005gentm0821.th.jpg dgb05ja25174.th.jpg deh0526ja064.th.jpg lat200501311957pv.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Renault R25 - Монако, Монте-Карло, 01 февраля 2005 года:

dal0501fe064.th.jpg dal0501fe024.th.jpg dal0501fe014.th.jpg 20050201t1536454.th.jpg

20050201t1506234.th.jpg deh0501fe214.th.jpg deh0501fe174.th.jpg deh0501fe074.th.jpg

dal0501fe103.th.jpg deh0501fe143.th.jpg deh0501fe133.th.jpg deh0501fe023.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

01 февраля 2005 года.

Флавио Бриаторе: "Я чувствую спокойствие и уверенность..."

20050201t1540584d.jpg

Что вы чувствуете за месяц до первой гонки нового сезона?

- Спокойствие и уверенность. В прошлом году мы приняли несколько важных решений, летом, в ущерб развитию действующей машины, в аэродинамической трубе проверялись решения, соответствующие новому регламенту. Нам было необходимо сделать этот выбор, чтобы извлечь пользу в этом году. Если говорить о моторах, то RS25 впервые был запущен на стендах в июле 2004 года. Его надежность и эффективность устраивала нас и тогда, наш персонал в Вири и Энстоуне потрудился на славу.

Работа двух баз теперь полностью синхронна?

- Их взаимодействие постоянно совершенствуется. В Формуле 1 вы обязаны прогрессировать, подвергая сомнению вашу работу и добиваясь максимума. Два технических центра сотрудничают очень эффективно и следствием этого стала полная интеграция мотора в шасси R25.

Два ваших технических директора - Боб Белл и Роб Уайт , кажется, сочетают в себе профессионализм и скромность...

- В Renault нет примадонн. Каждый член команды, от охранников до гонщиков, вносит свой вклад. Дисциплина - важнейшая ценность, равно как и упорство в достижении цели. Роб и Боб заняты своим делом, они не любят быть в центре внимания и в этом суть нашей команды.

R25 способна бороться за победу?

- Ситуация никогда не изменится - вы делаете максимум зимой, разрабатываете машину и проверяете ее на тестах. Будет ли R25 конкурентоспособна? Я не знаю. Мы сделали все возможное, остальное выяснится в Мельбурне.

Новый регламент усложнил вашу работу?

- Наверное. Когда инженеры впервые оценивали ущерб для эффективности машины, по сравнению с 2004-м годом, потери в прижимной силе достигали 25%. Часть этих процентов мы смогли вернуть, но чего добились наши конкуренты? Учитывая необходимость использования одного комплекта резины в квалификации и гонке многое будет зависеть от работы шинников.

Чего вы ждете от своих гонщиков?

- Многого. Они должны посвятить себя гонкам и добиться результата, потому что позади них коллектив специалистов, которые работают, чтобы обеспечить их конкурентоспособной машиной. Фернандо и Джанкарло - это союз молодости и опыта, дополненный скоростью и агрессивностью на трассе. В новом сезоне мы должны регулярно набирать очки с двумя машинами. Мы очень надеемся на своих гонщиков.

Вы можете кратко осветить коммерческую ситуацию в команде?

- В тот момент, когда финансы часто важнее спорта нужно подчеркнуть - мы должны гарантировать свои доходы. Мы очень уважительно относимся к своим партнерам и гордимся этим, в доказательство моих слов можно сказать о том, что мы не только сохранили всех спонсоров этой зимой, но и подписали новые контракты в последние несколько дней.

Что вы думаете о сегодняшней Формуле 1?

- Новый регламент должен замедлить машины, которые стали слишком опасны. Мы же хотим сосредоточится на гонках, забыв о полемике. Сокращение затрат имеет действительно большое значение, но спорт важнее! Я оптимист и жду настоящей, плотной борьбы в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

01 февраля 2005 года.

Renault подписала контракт с часовой компанией Chronotech.

logochronotech.jpg

Часовые фирмы заинтересовались Формулой 1. На презентации Renault R25 было объявлено о подписании контракта с компанией Chronotech и это уже четвертый контракт за последние три месяца между командами чемпионата и производителями точного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

02 февраля 2005 года.

Джанкарло Физикелла: "Мы с уверенностью смотрим в будущее".

51734.jpg

Вы чувствуете, что готовы к новому сезону?

- Абсолютно. Мне очень приятно возвращаться в эту команду, я многих знаю, они знают меня и все мы упорно работали этой зимой, чтобы все прошло гладко. С тех пор, как я в прошлый раз выступал за эту команду ее амбиции изменились, сегодня Renault хочет выиграть чемпионат и очень приятно, что они выбрали меня. Команда доверяет мне, а я очень горд выступать за команду, которая в состоянии выигрывать гонки.

В предстоящем сезоне мотор должен выдерживать дистанцию двух Гран При, вы это почувствовали, тестируя RS25?

- Я сразу почувствовал, что он мощнее. На тестах в Валенсии было очевидно, что мы должны еще поработать с режимами работы мотора, но он был эффективнее на средних и высоких оборотах. Мы можем с уверенностью смотреть в будущее.

Вы впервые опробовали R25 на прошлой неделе, как это было?

- Машина понравилась мне с первого взгляда - очень агрессивные формы, она уже в боксах показалась мне быстрой. С первого круга я стал ей доверять, мне удобно в этой машине. Самая большая разница с R24 в хвостовой части - она более предсказуема в поворотах и легче в управлении. В Валенсии нет высоких поребриков, но кажется в этом мы тоже прибавили. Команда действительно сделала шаг вперед.

Некоторые считают, что ваш стиль очень подходит к новому регламенту, что вы сами об этом думаете?

- Надеюсь, что так и есть. У меня большой опыт работы с большими дистанциями в гонках, а в прошлой команде я многое узнал о стратегии. В этом году мы должны быть быстры, но и резину придется экономить, как год назад. Сложно делать выводы перед тем, как мы попадем в Мельбурн и мне хочется, чтобы сезон начался поскорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Валенсия, Испания, 01-04 февраля 2005 года.

На следующий день после презентации команда Renault впервые в этом сезоне выставила обе новые машины на тесты в Валенсии - и они тут же показали отличную скорость, хотя и не обошлось без проблем - в первый день у Алонсо сгорел мотор, во второй, 3-го февраля, механические проблемы случились у Физикеллы. Оба пилота в основном занимались поисками подходящих настроек для машин - и оптимизацией своих гоночных стилей под ее особенности.

Фотогалерея:

0004404.th.jpg 0004405.th.jpg 0004411.th.jpg 0004413.th.jpg

0004415.th.jpg 0004510.th.jpg 0004513j.th.jpg 0004516.th.jpg

Результаты тестов в Валенсии, 01-04 февраля 2005 года:

81402461.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

09 февраля 2005 года.

Физикелла - менеджер.

fisichellamotorsport.jpg

Джанкарло Физикелла решил последовать примеру Кими Райкконена и совместно со своим менеджером Энрико Занарини создал команду Fisichella Motor Sport, под флагом которой в итальянском первенстве Ф3000 поедут два гонщика. Одним из кандидатов считается финн Тони Виландер, другим - бывший напарник Виталия Петрова по команде Формулы Renault Euronova Лука Филиппи. Техническую базу предоставит команда Durango.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Херес, Испания, 08-10 февраля 2005 года.

Проблемно начались для Физикеллы очередные тесты в Хересе - в первый день его R25 то и дело возвращался в боксы из-за различных мелких поломок. В последующие два дня команде удалось обнаружить причины и устранить эти неприятности, однако скорость Джанкарло все равно была ниже, чем у Алонсо - в последний же день лидер Renault привез напарнику почти секунду, правда, несколько кругов Алонсо выполнил в квалификационном режиме.

Фотогалерея:

0004887.th.jpg 0004734.th.jpg 0004732.th.jpg

0004730.th.jpg 0004711.th.jpg 0004700.th.jpg

f12005gentm0947.th.jpg f12005gentm0950.th.jpg f12005gentm0955.th.jpg

Результаты тестов в Хересе 08-10 февраля 2005 года:

70001208.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 15-18 февраля 2005 года.

В Барселоне новая машина Renault прошла настоящую проверку, а ее пилоты - закалку. Команда запланировала очень интенсивную тестовую программу, с двумя симуляциями гонок, не забыли и о квалификационных режимах, и четыре дня подряд Алонсо с Физикеллой утюжили асфальт самой ходовой для зимних тестов трассы. В первый день Алонсо достаточно серьезно опередил Физико, но Джанкарло отыгрался уже на следующий день, сбросив с результата Фернандо около полусекунды. Еще столько же Физикелла "привез" напарнику на третий день, а в заключительный день оба пилота Renault сделали "дубль" - Алонсо был впереди, но лишь на одну десятую.

Фотогалерея:

lat200502170988pv.th.jpg lat200502170970pv.th.jpg lat200502170966pv.th.jpg lat200502160855pv.th.jpg f12005gendl0309.th.jpg f12005gendl0305.th.jpg

0005968.th.jpg 0005966.th.jpg 0005961.th.jpg 0005859.th.jpg 0005798.th.jpg 0005636.th.jpg

0005614.th.jpg 0005598.th.jpg 0005332.th.jpg 0005328.th.jpg 0005301.th.jpg

Результаты тестов в Барселоне 15-18 февраля 2005 года:

74385957.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

19 февраля 2005 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "В Мельбурн за победой!"

lat200502170996pv.jpg

Джанкарло, как прошли тесты в Барселоне?

- Великолепно! Свой лучший круг вчера я поставил на своем 66-м круге, симуляции гонки, что очень и очень хороший знак, в пользу наших шин! И в предыдущие дни мы смотрелись очень и очень хорошо, я отлично чувствую себя в этой машине. С новыми правилами она по идее должна была бы быть сложнее в управлении, чем старая, которую я испытывал осенью - но вместо этого я получил машину, которая куда лучше, она предсказуема, универсальна, на ней легко проехать хороший круг. Весь пакет просто потрясающе хорош - мотор, аэродинамика, шины.

Что с надежностью, Джанкарло? В предыдущие года она нередко подводила Renault...

- Я проехал две гонки подряд, без единой проблемы с мотором - он не стал мощнее, чем раньше, но не будем забывать, в этом сезоне ему надо продержаться две гонки. Моя остановка на трассе позавчера не была результатом поломки машины - у меня просто-напросто закончился бензин! В любом случае, в этой фазе сезона любые возникающие проблемы абсолютно естественны, на то и существует межсезонье, чтобы их решать. Но я очень воодушевлен тем, что удалось команде - уже в день презентации я говорил много лестных слов о машине, теперь могу только подтвердить сказанное: у нас все отлично.

Тут, в Барселоне, вы могли наблюдать воочию и за работой практически всех свои конкурентов, что Вы думаете, Джанкарло, о иерархии в этом сезоне?

- После этих четырех дней я только утвердился в своем желании прибыть в Австралию за победой. Если в Хересе Ferrari еще тягалась с нами, тут мы были явно быстрее, чем они. Конечно, Ferrari пока что остается командой для равнения, даже несмотря на не очень хорошие результаты на тестах, но в этом году, я уверен, многие будут равняться и на нас. Возможно, на некоторых трассах мы даже будем быстрее, чем Ferrari. В любом случае, доминировать, как в прошлом году, они не будут. Я уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Cильверстоун, Великобритания, 21-23 февраля 2005 года.

Снегопад сорвал очередные тесты Renault в Сильверстоуне - из-за непригодной для гонок погоды Алонсо с Физикеллой занимались лишь тренировкой пит-стопов, не давая механикам замерзнуть. Физико все же успел проехать пару кругов, однако времена на них не фиксировались - да и смысла не было.

Фотогалерея:

f12005gendd0134.th.jpg f12005gendd0133.th.jpg f12005gendd0132.th.jpg f12005gendd0131z.th.jpg f12005gendd0130.th.jpg

f12005gendd0129.th.jpg f12005gendd0125.th.jpg f12005gendd0123.th.jpg f12005gendd0124.th.jpg f12005gendd0122.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofaustraliasvg.jpgПервый этап, Австралия, Мельбурн, 04-06 марта 2005 года. picturephph.jpg

После триумфального шествия по тестовым автодромам Европы в Renault приехали в Австралию, на первую гонку сезона, в весьма и весьма боевом расположении духа, решительно рассчитывая на как минимум "жирный" финиш в очках. Правда, результаты первой тренировки могли слегка обескуражить поклонников французской команды - Алонсо показал пятое время, Физико же и вовсе десятое, при этом его даже развернуло на одном из кругов.

fisichella2005australia.jpg

Разворот Физико в пятницу.

Однако тренировки тренировками, а значение имеют лишь официальные квалификационные заезды. И тут Renault оказалась на высоте - да, Физикелле изрядно повезло, он успел вскочить буквально на подножку уходящего поезда, и едва он закончил свой круг, как полил дождь. Однако при этом итальянец привез более двух секунд находившемуся за ним пилоту, проехавшему свой круг в точно таких же условиях, и это было внушительным преимуществом. Собственно борьба за поул на этом завершилась - воскресная квалификация стала лишь формальностью, тем не менее, Джанкарло отличился и в ней, его время принесло ему второй результат, лишь в 0,010 от лучшего результата Марка Уэббера. Алонсо проиграл полторы секунды только в воскресенье утром - и стартовать испанцу предстояло с далекого 13-го места, что облегчало задачу Физикеллы.

f12005ausxp0201v.jpg

Второй поул в карьере Джанкарло - после Австрии 1998.

Гонка прошла предельно просто - быть может, даже слишком, обманчиво просто. Джанкарло уверенно стартовал, не оставив никому хотя бы малейшего шанса себя опередить, а затем достаточно медленно, но уверенно начал наращивать отрыв - к моменту первой волны дозаправок он уже вырос до пяти секунд - именно на столько отстал от него Трулли. На свой первый пит-стоп Джанкарло отправился на 23-м круге, уступив на короткое время лидерство Рубенсу Баррикелло.

2005australierenaultfis.jpg

Впрочем, бразилец вскоре пожаловал в боксы, то же самое сделал и прорвавшийся вперед Алонсо, уже практически догнавший напарника перед пит-стопом, и перед Физи вновь открылся комфортный простор - никого впереди, лишь позади, в более чем десяти секундах шел двукратный победитель этой гонки Дэвид Култхард. Шотландцу было не до преследования лидера - сзади на него активно наседал Марк Уэббер, а еще чуть дальше в это же время Алонсо уверенно расправился с Трулли. Что до Джанкарло, то он так и продолжал идти в одиночестве вплоть до 42-го круга, когда пришло время для второй дозаправки.

fisichella2005australia.jpg

И вновь Джанкарло уступил на короткий момент лидерство, правда, на сей раз своему напарнику. Но Алонсо еще предстоял пит-стоп - проведя его, он сразу же откатился на 15 секунд за спину Физикелле, более того - угодил за машиной Баррикелло, и, как ни пытался ее обойти, так и не смог до самого конца гонки. Физико же сбросил скорость, позволяя преследователям приблизиться, но потом все же был вынужден приподнять ее из-за небольшой заминки с отстававшим на круг Вильневым - почувствовав после этого потенциальную угрозу своему лидерству, он немедленно прибавил газу, и поставил на 55-м круге свое лучшее время в этой гонке. Красивый финиш гонки с поздравлениями от Флавио на его родном языке стал настоящим бальзамом на душу Джанкарло - он так стремился побеждать на алой машиной, и теперь неожиданно получил возможность делать это за рулем другого болида. Вот он, его лучший, как казалось в тот момент, старт сезона!

fisichella2005australiap.jpg

Флавио Бриаторе:

- Фантастический результат для нашей команды, для Renault. Мы сделали хорошую машину, и Физико с Фернандо блестяще раскрыли ее потенциал: оба провели отменные гонки!

Пэт Симмондс:

- Этот результат - итог работы всей команды, как на трассе, так и на наших базах. Физико отметил свое возвращение наилучшим из возможных результатов, что касается Фернандо, я думал, ему будет трудно попасть в очки - но он на подиуме! Мы так же должны поблагодарить Michelin - мы и мечтать не могли о лучшей резине!

raceh.jpg

Видео:

Круг Джанкарло в первой квалификации.

Круг Джанкарло во второй, воскресной квалификации.

Физикелла после квалификации.

Физи перед стартом гонки.

Первый пит-стоп Джанкарло.

Финиш, пресс-конференция, подиум.

Фотогалерея:

05renaus42.th.jpg mb5c0582.th.jpg mb5c1181.th.jpg mb5c1218.th.jpg mb5c1544.th.jpg

05renaus39.th.jpg 05renaus21.th.jpg 05renaus08.th.jpg vi5l4721.th.jpg vi5l4687.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

10 марта 2005 года.

Флавио Бриаторе: "Джанкарло очень вырос со времен Benetton".

xpb031vd6p05lvd350ej8ry.jpg

В 2001-м Джанкарло Физикелла разошелся с Benetton из-за финансовых разногласий, тогда его уволил Флавио Бриаторе, сейчас Флавио рад, что Джанкарло вернулся...

- Джанкарло очень вырос с тех пор, я подписал с ним контракт, потому что почувствовал - это его год! Знаете, он как будто брат того гонщика, что когда-то выступал за Benetton. Они очень похожи, но ставят перед собой разные приоритеты. Я не буду отрицать проблемы между нами в прошлом, но сейчас Физикелла и Алонсо - лучшая пара пилотов в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofmalaysiasvg.jpgВторой этап, Малайзия, Сепанг, 18-20 марта 2005 года. 78249854.jpg

В день, когда Джанкарло выиграл гонку в Мельбурне, ему срочно позвонили с утра из дому - у его сына, Кристофера, резко подскочила температура, ребенок (2 лет от роду) заболел, и гонку Физико провел в тревожном отцовском волнении, сразу же после ее завершения сев в самолет на Италию. К счастью, все обошлось, кризис в здоровье Кристофера миновал как раз тогда, когда Джанкарло прилетел в Рим, однако далекий перелет их теплых краев в еще зимнюю Европу, резкая смена нескольких часовых поясов - все это выбило его из колеи. В Малайзии ему вновь пришлось адаптироваться, и это не прошло бесследно. Физико стабильно уступал Алонсо в этот уик-энд - в пятницу, правда, он опередил испанца, несмотря на свой разворот, но уже с субботы начал проигрывать - две-три десятых в тренировке, еще пару десятых в квалификации, и уже шесть десятых в утренней воскресной квалификации (правда, у него было чуть больше топлива, но несущественно). Все это привело к тому, что Физико выпал с первого ряда - компанию Алонсо там составил Ярно Трулли.

fisichella2005malaysia0.jpg

На старте Джанкарло, правда, едва не опередил соотечественника, однако Трулли грамотно выбрал траекторию и сумел сохранить свою позицию, постепенно начав отрываться от Физико. Джанкарло уже на первом отрезке ехал не совсем ровно, чередуя очень быстрые круги с медленными, и уже к первой серии пит-стопов отставал от Трулли уже на 10 секунд. В прессе писали впоследствии, что на одном из первых кругов Физико где-то повредил переднее крыло, однако верится в это с трудом - телекамеры ничего не показали, ни одной его ошибки, крыло внешне выглядело совершенно нормально, его даже не меняли на первом пит-стопе, на который Физико поехал на 22-м круге, успев даже пролидировать один круг.

2005maleisierenaultfisi.jpg

Но вот после пит-стопа проблемы начались по-настоящему. Естественно, вследствие загрузки топливом упал темп обеих Renault - но если для Алонсо это составило "минус 1 секунда", по сравнению с тем, что было до пит-стопа, то Физикелла сразу же начал терять две с половиной секунды на круге. Засуетился Алан Пермейн, начавший подгонять Джанкарло по радио, попытался что-то предпринять и сам Джанкарло, в управлении автомобилем - ничего не помогало, прижимная сила сильно упала, и из-за ее недостатка начали сильнее скользить (а следовательно, изнашиваться) покрышки. Соперники уже сели на хвост - это была пара пилотов Williams и Ральф Шумахер.

lat200503231199pv.jpglat200503231208pv.jpg

Ральф Шумахер атакует и уводит в сторону Уэббера; Два Williams упорно преследуют Физикеллу.

d05mal16234.jpg

Небольшую передышку Физи получил, когда Ральф решил атаковать Уэббера - это все вылилось в захватывающий междусобойчик, к которому присоединился и Хайдфельд. Но потом Ральф все же остался позади, а Уэббер атаковал Физикеллу в 13-м повороте, ценой, правда, более медленного разгона на выходе из него. Поэтому Физико сумел неплохо разогнаться и контратаковать Марка на задней прямой трассы. Ширина последнего поворота позволяла провести как и успешный обгонный маневр, так и грамотный оборонительный - если бы Уэббер, который сам признавался после финиша, что видел, насколько стерта резина Физикеллы, догадался бы затормозить перед поворотом раньше, он легко бы перекрестил траекторию Джанкарло, которого откровенно понесло на внешнюю часть полотна из-за слабого сцепления колес с асфальтом. Но Уэббер поступил не очень грамотно, оставшись на внешнем радиусе - Renault неумолимо вынесло туда, и столкновение, выбившее из гонки обоих, было неизбежным. Все могло быть чуть иначе, прояви Уэббер немного смекалки - и в гонке остался бы, и на подиум приехал бы. Что до Физико, то он, конечно же, ошибся, однако причину этой ошибки следует искать в странном поведении машины, не желавшей ехать должным образом с самого старта.

fisichella2005malaysia0.jpg

Флавио Бриаторе:

- Жаль, что Физико сошел, но я ни в чем его не виню. Мы очень довольны нашими пилотами, Фернандо и Джанкарло, они делают нашу команду очень сильной.

Пэт Симмондс:

- Машина Джанкарло была повреждена после первого пит-стопа, и он потерял много прижимной силы на носу, что позволило преследователям догнать его. Что до аварии, то я бы не хотел судить прежде чем посмотреть еще раз этот эпизод внимательнее.

Техликбез:

techcf.jpg

Уже в Малайзии Renault получила первые обновления в этом сезоне - темп доработок красноречиво свидетельствует о возросших амбициях команды в этом сезоне. Обновлениям подверглись дефлекторы за передними колесами - с каждой стороны машины вместо сплошной плоскости появилось по три канала, рассеивающих создаваемые колесами завихрения, и увеличивающих прижимную силу в носовой части R25.

racer.jpg

Видео:

Вылет Физикеллы в пятничной практике.

Круг Физикеллы в первой квалификации.

Круг Джанкарло во второй квалификации.

Пермейн беседует по радио с Физикеллой.

Авария Уэббера и Физикеллы.

Фотогалерея:

2005maleisierenaultfisi.th.jpg mb5c2114.th.jpg 05renmala21.th.jpg 2005maleisie04.th.jpg 2005maleisie05.th.jpg

mb5c2501.th.jpg mb5c2367.th.jpg mb5c2239.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

20 марта 2005 года.

Стюарды предупредили Физико.

c4b3623ba1f4.jpg

Стюарды ГП Малайзии вынесли предупреждение Джанкарло Физикелле, посчитав его виновным в опасном столкновении с Марком Уэббером. Джанкарло объяснял инцидент тем, что его машина к тому моменту была повреждена и потеряла значительную часть прижимной силы. Это сказывалось в поворотах - машину постоянно сносило наружу. Уэббер рискнул пройти итальянца в последнем повороте по внешнему краю. Renault Физико вновь немного снесло и он попал под колеса Williams. Джанкарло отрицает свою вину, считая столкновение гоночным происшествием. Уэббер, которому еще ни разу в четырех попытках не удалось добраться в Малайзии до финиша, придерживается противоположного мнения, но признает при этом, что видел и понимал - его соперник испытывал очевидные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

31 марта 2005 года.

Десятого апреля Джанкарло Физикелла проедет по улицам Рима.

fisichella2005malaysia0.jpg

Пресс-служба Renault подтвердила свои планы о проведении шоу в Риме. Джанкарло Физикелла проедет по улицам вечного города 10 апреля, кроме него команду будут представлять Франк Монтаньи и Флавио Бриаторе. Крупнейшая античная арена - Цирк Максимус будет превращен в мини-паддок Формулы 1, с моторхоумом, демонстрацией работы команды и машин разных лет.

Джанкарло Физикелла:

- Идея шоу кажется мне великолепной, мы покажем нашу машину моим землякам, ведь немногие могут похвастаться тем, что были в двух шагах от Формулы 1. Это будет незабываемое зрелище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofbahrainsvg.jpgТретий этап, Бахрейн, Сахир, 01-03 апреля 2005 года. picturephpap.jpg

Сход в Малайзии создал дополнительные трудности Джанкарло - ему предстояло аукнуться и тут, в Бахрейне, в смысле того, что на первую квалификацию ему пришлось выезжать одним из первых, что заведомо крало у него несколько десятых на круге на такой пыльной (вокруг пески!) трассе. Джанкарло с пятницы уступал Алонсо на трассе, на которой испанец провел очень красивую гонку в прошлом году, но сумел собраться и в заключительной субботней тренировке практически сравнялся с лидером чемпионата. Однако разочарование наступило уже в квалификации - Алонсо оказался впереди на целых шесть десятых секунды.

2005bahreinrenaultfisic.jpg

Еще хуже прошла вторая, воскресная квалификация - поздно затормозив перед четвертым поворотом, Физико выскользнул далеко за траекторию, собрал грязь на колеса, потерял время для возвращения на траекторию... Дальше была еще одна ошибка, помельче - и в итоге он потерял целых пять мест по отношению к субботе, скатившись аж на 10-е место. Вряд ли это было то, на что он рассчитывал...

fisichella2005bahrain02.jpg

Естественно, Физико рассчитывал отыграться в воскресенье. Как только погасли стартовые огни, он смело ринулся в бой, уже на первых порах отыграв сразу два места. На задней прямой ему удалось атаковать и Райкконена - Renault явно быстрее вышла из медленного поворота, и атаковала McLaren, однако, к сожалению, следующий поворот хоть и был со стороны Джанкарло, оказался достаточно быстрым, и преимущество получил Райкконен, оставшийся снаружи. Финну удалось войти в него на гораздо более высокой скорости, а Физико отступил, хотя казалось, он уже прошел Кими.

И почти сразу же грянула драма - из кормы Renault показался предательский дымок, а сам болид начал терять скорость на прямых. Пропустив за круг нескольких соперников, Джанкарло свернул на пит-стоп - но там его никто не ждал, и Физико получил "оперативное" указание возвращаться обратно на трассу. Спустя круг он совершил "второй заход" - на сей раз механики были готовы к его появлению, но толку это принесло мало - повреждения мотора оказались фатальными, и гонку пришлось прекратить - после всего лишь четырех кругов.

fisichella2005bahrain01.jpg

Дела принимают скверный оборот... То ли еще будет, Физи...

Флавио Бриаторе:

- Мы все очень огорчены за Джанкарло, но я знаю, в следующей гонке он будет драться еще яростнее.

Пэт Симмондс:

- Мне очень жаль Джанкарло, двигатель которого начал отказывать на втором круге. Мы знали, что бессильны ему помочь, учитывая, как развивалась гонка, он мог добиться очень сильного результата. Жаль.

raceu.jpg

Видео:

Физико в первой квалификации.

Физико во второй квалификации.

Борьба с Райкконеном.

Лже пит-стоп Джанкарло.

Сход Физико.

Джанкарло смотрит гонку с командного мостика.

Фотогалерея:

05bahraina08.th.jpg 05bahraina10.th.jpg 05bahraina13.th.jpg 05bahraina14.th.jpg 05bahraina19.th.jpg mu4z6167.th.jpg

mu4z5859f.th.jpg mb5c3037.th.jpg mb5c3025.th.jpg mb5c2999.th.jpg file023.th.jpg 05bahraina22.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 05-08 апреля 2005 года.

05 апреля:

"...Проблемы были и у Физикеллы, который потерял контроль над машиной в повороте Seat из-за поломки элемента шасси."

lat200504061039pv.jpg

06 апреля:

"...Мотористам Renault, видимо, не удастся списать отказ двигателя на машине Джанкарло Физикеллы в Бахрейне на статистическую вероятность, сегодня мотор у Физико снова сгорел. Итальянец работал с новым передним антикрылом, но утром команде пришлось менять мотор, так что Физико вернулся на трассу лишь днем."

lat200504071311pv.jpg

07 апреля:

"...Команда Renault досрочно окончила тесты в Барселоне. Утром в аварию попал Джанкарло Физикелла - на скорости 250 км/ч взорвалось заднее левое колесо, машина резко свернула с трассы и врезалась в стену. В задней ее части что-то вспыхнуло, но огонь погас сам собой. Джанкарло самостоятельно добрался до боксов, останки машины пришлось эвакуировать. В час дня сгорел мотор у Фернандо Алонсо и команда принялась собирать оборудование, тем более, что сегодняшний день и так был финальным в этой серии тестов."

Результаты тестов в Барселоне 05-08 апреля 2005 года:

28086788.jpg

Фотогалерея:

f12005genxp0309.th.jpg f12005genxp0123.th.jpg f12005genxp0302.th.jpg f12005genxp0297.th.jpg f12005genxp0121.th.jpg

f12005genxp0116.th.jpg f12005genxp0279.th.jpg f12005genxp0136.th.jpg lat200504071312pv.th.jpg lat200504071310pv.th.jpg

lat200504050991pv.th.jpg 0010042.th.jpg f12005genxp0126.th.jpg f12005genxp0129.th.jpg f12005genxp0133.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

17 апреля 2005 года.*

Шоу Renault в Риме собрало 25000 зрителей.

f12005gentm1131.jpg

Две тысячи лет назад самым быстрым транспортным средством в Цирке Максимуса были повозки в четыре натуральных лошадиных силы, в воскресенье днем на шоу Renault в Риме Джанкарло Физикелла продемонстрировал публике Renault Формулы 1, с мотором в 900 сил. Несмотря на плохую погоду (весь день лил проливной дождь), местные жители и многочисленные туристы, которых в вечном городе всегда достаточно, собрались посмотреть показательное выступление Renault. По сведениям римской полиции на мероприятии присутствовало более 25 тысяч человек.

Джанкарло Физикелла:

- Я всегда мечтал о проведении подобного шоу в моем родном городе и хочу поблагодарить тех, кто пришел посмотреть на наши машины, несмотря на плохую погоду. Мы хотим сделать Формулу 1 ближе нашим болельщикам, которые не всегда могут приехать на настоящую гонку, особенно приятно, что среди них была моя семья, мои друзья и болельщики.

Флавио Бриаторе:

- Фантастически приятно провести такое мероприятие в этом городе, мэрия Рима оказала нам всяческое содействие, а настоящих болельщиков не оставил даже проливной дождь. Думаю это шоу запомнится надолго.

* - перенесено с 10-го на 17-е апреля в связи со смертью Папы Римского.

f12005gentm1205.th.jpg f12005gentm1199.th.jpg f12005gentm1186.th.jpg f12005gentm1179.th.jpg f12005gentm1175.th.jpg f12005gentm1173.th.jpg

f12005gentm1163.th.jpg f12005gentm1110.th.jpg f12005gentm1111.th.jpg f12005gentm1113.th.jpg f12005gentm1118.th.jpg f12005gentm1149.th.jpg

f12005gentm1154.th.jpg f12005gentm1155.th.jpg f12005gentm1109.th.jpg f12005gentm1108.th.jpg f12005gentm1106.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

18 апреля 2005 года.

Флавио Бриаторе: "В Renault никогда не будет командной тактики".

05bahraina12.jpg

Флавио Бриаторе:

- В Renault никогда не будет командной тактики. Если Фернандо и Джанкарло будут бороться друг с другом за победу в чемпионате, я не буду вмешиваться в их борьбу. Оба наших пилота имеют шансы на победу, Джанкарло невероятно прибавил в последнее время и мне очень приятно наблюдать за его работой на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

21 апреля 2005 года.

Renault дает Физико новый мотор.

renaultrs272007.jpg

Джанкарло Физикелла будет выступать в Имоле с модифицированным мотором - об этом в четверг заявил представитель Renault. Первоначально команда планировала выпустить эту версию на трассы в Испании, но пересмотрела свои планы в связи с тем, что новый мотор неплохо показал себя на тестах, а на машине Физикеллы его можно поставить, не опасая штрафа (Физико в последней гонке сошел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofsanmarinosvg.jpgЧетвертый этап, Италия, Имола, 22-24 апреля 2005 года. picturephph.jpg

От этапа в Имоле Джанкарло ожидал немалого - прежде всего, он твердо рассчитывал закончить тут гонку, естественно, результативно - форма машины легко позволяла ставить себе как минимум такие цели. Новый мотор, который предоставила ему команда на этот этап, должен был помочь Физико. Но на деле все обернулось очередным квалификационным провалом - еще в первой, субботней, сессии его R25 неожиданно сорвало из-за избыточной поворачиваемости в одном из поворотов, и хотя Джанкарло сумел отловить машину, секунда как минимум на этом эпизоде была потеряна, и в итоге по результатам субботы оказался лишь на 15-м месте. Его попытка в воскресенье прошла куда лучше, но сделать многого он не мог - опередил Култхарда, опередил грубо ошибшегося в Rivazza Михаэля Шумахера, да выиграл еще одно место из-за штрафа за смену двигателя у Фелипе Массы. Гонку предстояло начинать 12-м.

На старте Физико уверенно отбил атаку Михаэля Шумахера, более того - чуть позже, в суматохе первых поворотов, обогнал и Ральфа Шумахера, после чего перед ним оказался другой немец - Ник Хайдфельд.

f12005smxp1017.th.jpg f12005smxp1014.th.jpg f12005smxp0974.th.jpg f12005smxp0994.th.jpg 2005sanmarino06.th.jpg

Джанкарло начал давить на Ника, рассчитывая, скорее, на ошибку Ника, чем на возможность обгона на узкой трассе. Но вместо этого что-то пошло ошибочно у него самого - в безобидной ситуации на выходе из Tamburello машина внезапно присела на корму, судя по всему, из-за поломки одного из рычагов подвески, и Физико превратился в пассажира в собственной машине. Вылет с трассы, жесткий удар об ограждение - еще одна гонка, которую надо скорее забывать, словно ее никогда и не было!

2005sanmarino07.th.jpg f12005smxp1021.th.jpg f12005smxp1019.th.jpg f12005smxp1043.th.jpg f12005smxp1044.th.jpg

Пэт Симмондс:

- Нам всем очень жаль Джанкарло. Все что мы знаем в данный момент, так это то, что его авария, похоже, была проблемой машины, но мы не можем быть уверены, пока не проведем соответствующий анализ.

racey.jpg

Видео:

Круг по Имоле с Джанкарло.

Авария Физикеллы.

Техликбез:

techoq.jpg

В Имоле на R25 появилось новое переднее антикрыло. Оно обновилось простым, но крайне эффективным элементом - дополнительными плоскостями над основным профилем переднего антикрыла, они значительно увеличивают прижимную силу машины, и при этом практически не создают дополнительного лобового сопротивления.

f12005smxp1001b.jpglat200504262011pv.jpg

"К финишу" машина и гонщик прибыли раздельно, разными путями - и не своим ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...