Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rémy

Х. Хюлкенберг Николас

Recommended Posts

0176446.jpg

forceindialogo.png

Николас «Нико» Хюлкенберг (нем. Nicolas Hülkenberg, родился 19 августа 1987 года в Эммерихе-на-Рейне) — немецкий автогонщик. Является чемпионом сезона 2009 GP2, сезона 2008 Евросерии Формулы-3 и сезона 2006-07 А1 Гран-при.

Карьера до Формулы1
Хюлкенберг дебютировал в картинге в 1997, когда ему было 10 лет. В 2002 он был чемпионом Германии среди юниоров, а на следующий год выиграл чемпионат Германии.

В 2005 он дебютировал в Немецкой Формуле-БМВ. Его первый сезон был очень успешный, он доминировал по ходу сезона и без проблем добился титула. Он финишировал первым в мировом финале Формулы-БМВ, но был лишён победы после испытания тормозов на своих соперниках.

Хюлкенберг перешёл в Формулу-3 в 2006, выиграв одну гонку немецкого чемпионата. Также он присоединился к команде Германии в А1 Гран-при в сезона 2006-07. Девять побед в дебютном сезоне сделали его самым успешным пилотом в истории А1 Гран-при. Это также означало практически единоличную победу Германии в чемпионате со 128 очками, на 35 больше чем у команды Новой Зеландии.

В 2007 он переключил своё внимание на Евросерию Формулы-3 и ему досталось место в команде ASM в которой Льюис Хэмилтон и Пол ди Реста выиграли два предыдущих чемпионата. Свою первую победу он одержал на Норисринге стартовав восемнадцатым, следующую победу он одержал в дождевой гонке на трассе Зандвоорт, а третью на Нюрбургринге. Но столкнулся с проблемами в Маньи-Куре, он получил штраф за второй круг в квалификации после финишного флага, а также врезался в Филипа Салакварду в гонке.

Он выиграл (не входящую в зачёт чемпионата) гонку Формула-3 Мастерс в Зольдере опередив напарника (и лидера чемпионата Ф3) Ромэна Грожана после столкновения француза на старте.

Действующим менеджером Нико является Вилли Вебер, который долгое время был менеджером Михаэля Шумахера. Вебер на интервью сказал что Хюлкенберг будет готов к Формуле-1 в 2008. Также он похвалил немца назвав его "невероятным талантом" и сказал что напоминает Шумахера в молодости.

Хюлкенберг провёл свои первые тесты в Формулы-1 в 2007. Вилли Вебер подтвердил о своих контактах с боссом Renault Флавио Бриаторе об организации тестов, но в итоге он провёл тесты 4 декабря 2007; а возможность ему предоставила Williams в Херес е. Его двухдневные тесты прошли хорошо. Он показал более быстрое время чем Кадзуки Накадзима, официальный пилот Williams-Toyota в следующем сезоне в свой первый день и оказался на 0.4 секунды медленнее Нико Росберга.Его безупречная работа на тестах впечатлила команду Williams и она предоставила ему место тест-пилота на сезон 2008 года. В конце 2008 года Williams подтвердила продление контракта на сезон 2009 года.

Хюлкенберг выиграл чемпионский титул Евросерии Формулы-3 в 2008. Почти непобедимый в субботу Хюлкенберг набрал 76 очков из 85 возможных в основных гонках, проходящих в этот день, заработав 7 побед. Нико дебютировал в серии GP2 Asia с той же командой ART Grand Prix на третьем этапе сезона 2008-09 GP2 Asia в Бахрейне, где заработал поул-позицию с первой попытки. В обоих гонках он финишировал на четвёртом месте и передвинулся на седьмое место в чемпионате. На свой второй гоночный уик-энд в Катаре он стал первым обладателем поула в ночное время суток, а также стал первым победителем и обладателем быстрого круга в ночных условиях. Также он на тринадцать секунд опередил пришедшего вторым Серхио Переса. Хюлькенберг финишировал третьим в спринте, набрав целых 27 очков за четыре гонки. На этом он завершил своё выступление, но так и оставил за собой шестое место.

15cf3a89f857.jpg

В основной же серии Николас взял чемпионство, опередив на 25 очков Виталия Петрова.

b8bae1490210.jpg

Статистика всех выступлений

998e456d3bda.jpg

8f0578c55bba.jpg

1.ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА, Первый Этап ЧМ.

2.ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ, Второй Этап ЧМ.

3. ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ, Третий Этап ЧМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0271111.jpg

forceindialogo.png

С осторожным оптимизмом, но, прежде всего, со вполне реалистичными целями Нико Хюлкенберг вступает в свой первый сезон в королевском классе автоспорта.

Наряду с Себастьяном Феттелем, Нико Росбергом, Тимо Глоком, Адрианом Зутилем и Михаэлем Шумахером, Нико Хюлкенберг будет в 2010 шестым немцем в Формуле-1. 22-летний уроженец Эммериха, проживающий теперь поблизости от базы Уильямса в Оксфорде, рассматривается как молодой талант, которому предстоит оправдать выданные авансы.

До сих пор ему удавалось брать титулы во всех сериях, в которых он участвовал: в 2003 - Чемпионат Германии по картингу, в 2005 - германская Formel BMW, в 2007 - A1GP, в 2008 - Евросерия Ф3 и в 2009 серия GP2. За исключением Евросерии все с первой попытки. Удасться ли ему найти в Williams необходимые слагающие к имеющимся способностям, чтобы быть впереди также и в формуле 1, в рядах звезд?

Поэтому Хюлкенберг перед своим дебютным Гран-при высказывается достаточно сдержанно: "Естественно, моей целью являются подиумы, но я должен быть реалистом. Насколько сильна моя машина, я узнаю только после тестов в феврале. И вообще потребуется время на привыкание к Ф1, ведь я пока не достаточно хорошо освоился, так как я еще не проехал 5.000 км на машине Формулы-1. Но после первых 4-5 гонок и с чуть большим опытом результаты должны пойти вверх"

Внутрикомандная дуэль с Рубенсом Барикелло также скажется на последующем ходе карьеры Нико. 37-летний бразилец принимал участие более чем в 287 стартах Гран-при и четырежды был призёром Чемпионата Мира..."

Сезон 2010 в Ф1.

Гран ПриСтартыПобедыПодиумыПоулыОчкиМесто

Share this post


Link to post
Share on other sites

picturephp1.th.jpg Тесты перед сезоном 2010 года.

forceindialogo.png

0228936.jpg

Первые тесты прошли на трассе в Валенсии, с 1 по 3 февраля 2010.

Отчет о тестах в Валенсии за 3.02.2010

Нико Хюлкенберг сегодня сел на место Рубенса Баррикелло в кокпит абсолютно новой FW32 в также новой роли постоянного гонщика. Команда решила провести тестовый день на длинных заездах с большим количеством топлива.

После сегодняшних тестов персонал Williams вернется на базу в Гроув для подготовки болида ко второй сессии зимних тестов, которая начнется в Хересе на следующей неделе.

Сэм Майкл, технический директор WilliamsF1: Сегодня с Нико мы работали над преодолением максимальной дистанции на FW32, и достигли отметки более 500 км. Общий тестовый накат составил 1213.5 км. Мы потратили эти три дня в работе над настройками на долгих сериях кругов; основные системы болида доказали свою надежность, системы охлаждения тоже в порядке.Существуют неизбежные первоначальные проблемы, мы планируем решить их к Хересу, но было здорово вернуться на трассу и начать работать с новым старым поставщиком двигателей - Cosworth.

Нико Хюлкенберг: Мы проехали большую дистанцию, которая позволила мне познакомиться с болидом, и мои впечатления потрясающи. Мы провели много длинных серий с полными баками, которые дали нам отправную точку, но мы нуждаемся в продолжении прогресса

nicotestvalencia.jpg

Перевод

MaxiMen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хюлкенберг: "Я буду стараться"

forceindialogo.png

0297270.jpg

Пилот Williams Нико Хюлкенберг дал интервью журналистам о тестовой работе в Валенсии, о напарнике Рубенсе Баррикелло и своих целях на сезон.

Наконец, в среду приходит время: Впервые Николас выведет болид на тесты в статусе призового пилота Williams, в которой проведёт свой первый сезон в Ф1. 22-летний пилот сядет за руль болида, на котором Рубенс Баррикелло провёл первые два дня тестовых заездов, и продолжит тестовую программу FW32.

Вопрос: "Нико, ты в среду впервые будешь пилотировать болид Формулы-1 в статусе основного пилота. Есть какое либо особенное чувство?"

Нико: "Это действительно совсем иные ощущения по сравнению с работой "только" тест-пилотом. Я, естественно, взволнован и рад открывающимся передо мной перспективам."

Вопрос: "Что изменилось для тебя в течение прошедших 12 месяцев? Как ты развился как пилот? Чувствуешь ли ты себя готовым для Формулы 1?"

Нико: "Что я делал год назад? :) Я выступал в GP2-Asia и провёл несколько тестов за Williams. Теперь, однако, я отчетливо ощущаю большую уверенность в себе и чувствую, что готов к гонкам в Формуле 1. Год в GP2 определённо был полезен, я сделал шаг вперёд. Вследствие этого я смог стать лучше во всех областях. Я получил большое удовольствие в прошедшем сезоне и теперь чувствую себя готовым для большего."

Вопрос: "После замечательного сезона GP2 тебя стали ещё больше уважать как пилоты, так и болельщики, руководители команд. Помогло ли это тебе, как сказалось на твоей уверенности в себе?"

Нико: "Ну ясно. :) Это был великолепный год. Я не ожидал, что буду столь конкурентоспособен в GP2. Я считаю, что это был действительно трудный сезон все же, хотя вторая его половина была просто высшей категории."

Вопрос: "Ожидаешь ли ты, что столь же быстро освоишься и в Формуле 1?"

Нико: "Я на это надеюсь. :) Будет замечательно, если мне удастся акклиматизироваться так же быстро, как получилось в GP2. Теперь у нас больше нет возможности провести столько же тестов перед первой гонкой, как было в предыдущие сезоны, так что я буду прилагать все свои усилия, чтобы адаптироваться как можно быстрее."

Вопрос: "Согласен ли ты с тем, что необходимо набирать очки уже в первой своей гонке?"

Нико: "Это, естественно, цель. Ведь никто не говорит тебе: 'У тебя есть 5 гонок, за которые ты должен проявить свою скорость.' Необходимо сразу показать, на что ты способен."

Вопрос: "В GP2, в начале сезона, у тебя были определённые затруднения, тебе не хватало скорости. Чему ты научился за тот период? Может ли это помочь тебе избежать повторения в Формуле 1?"

Нико: "Я думаю, что с темпом у меня было хорошо с самого начала. :) Я ведь квалифицировался на третьей позиции в Барселоне.

Старт был неудачным, да, но со временами на круге всё было в порядке. Ведь в GP2 сложно, прежде всего, начало сезона, так как тебе приходится соперничать с пилотами, которые выступают уже 2 или 3 года в этой серии. Они в совершенстве знакомы с этими болидами. А ты нет. Поэтому сначала необходимо компенсировать этот недостаток опыта. Просто необходимо немного времени, что бы выйти на их уровень. Я улучшил своё понимание болида, стал более зрело использовать его возможности в гонках.. В принципе, это хорошая школа, которую я должен был пройти.

Вопрос: "Считаешь ли ты, что в 2010 год в Ф1 пройдёт по схожему сценарию?"

Нико: "Всё может бы быть. Просто в любом случае не будет. Для меня очень важны эти 7 тестовых дней. Это, кстати, положительное отличие от GP2: там у тебя есть только очень короткие тренировки, 30 минут. В формуле 1 же есть 4 часа на подготовку к квалификации. Хоть в этом будет несколько проще. :)"

Вопрос: "Считаешь ли ты преимуществом, чтобы у тебя был такой опытный напарник, Рубенс Баррикелло?"

Нико: "Это естественно поможет мне. Я рад, что Рубенс на моей стороне. :) Если ты присутствуешь на брифинге, то можешь по-настоящему убедиться, насколько он опытен. Отлично, что он у нас на борту."

Вопрос: "Рубенс и ты принадлежите двум различным поколениям пилотов. Он знает, что его карьера заканчивается, в то время как твоя только начинается. Поможет ли это поддерживать здоровое соперничество? Ведь Рубенс больше не должен доказывать свой потенциал..."

Нико: "Ну, это не так. :) Может это так кажется, однако Рубенс настроен показывать хорошие результаты. Он хочет выигрывать гонки. У нас с ним замечательные взаимоотношения. Он - замечательный парень. Однако я его основной соперник, ведь мы напарники. Он хочет опередить меня и я хочу опередить его."

Вопрос: "Не станет ли ударом для Рубенса факт того, что его опередит столь молодой пилот, как ты?"

Нико: "Не станет ли ударом для него? Понятия не имею. Вероятно, нужно спросить его самого об этом."

Вопрос: "Ты говорил про брифинг. Изменилось ли что либо в проведении брифинга после того, как ты стал основным пилотом? Или всё осталость как и было?"

Нико: "Собственно, там ничего и не изменилось."

Вопрос: "Как это связано с твоими тренировками? Изменил ли ты что либо в программе, с тех пор как стал пилотом Формулы-1?"

Нико: "Тренировки были несколько интенсивнее зимой, программа же, в целом, осталась прежней."

Вопрос: "На чем ты сконцентрировался при этом?"

Нико: "Мы работали прежде всего над выносливостью. Занятий на тренажёрах было меньше, больше внимания уделял бегу и езде на велосипеде. Такие виды спорта очень полезны."

Вопрос: "До сих пор у тебя еще не было возможности испытывать новый болид. Тем не менее, что ты уже узнал о болиде за это время?"

Нико: "Внутри команды мы, естественно, беседуем о балансе, характеристиках двигателя, возможностях болида. Двигатель - это отдельная тема. До этого я работал на "расстоянии", теперь же у меня будет время его опробовать и составить мнение о его возможностях."

Вопрос: "Отмена дозаправок в новинку большинству пилотов, помимо этого немало и других изменений. Поможет ли это новичкам вроде тебя?"

Нико: "Я уверен, что это не окажет существенного влияния.. К тому же, в GP2 у меня дела шли похоже: я всегда мучился в квалификации с легкой машиной, при этом в гонке проблем уже не было. Каждый пилот Формулы-1 сможет очень быстро привыкнуть к новым условиям. Это не так сложно, на самом деле."

Вопрос: "Что для тебя значит возвращение Михаэля Шумахера в формулу 1 в этом сезоне?"

Нико: "В принципе мне это безразлично. Вероятно, теперь будет труднее находить спонсоров."

Вопрос: "Помогает ли тебе то, что внимание немецких СМИ обращено скорее на Шумахера, нежели на тебя?"

Нико: "Внимание СМИ концентрируется на нем, это естественно. Однако, я доволен этой ситуацией. Я могу сконцентрироваться на пилотаже и работе с командой, пока он отвлекает СМИ на себя. Я отлично справляюсь с этим. :)"

Вопрос: "Оказывает ли возвращение Шумахера давление на молодых пилотов?"

Нико: "Для меня он все еще хороший и быстрый пилот. Но всё же не думаю, что его возвращение как либо повысит прессинг на молодых. Посмотрим.."

Вопрос: "Какие цели у тебя на этот сезон?"

Нико: "Мне пока трудно определиться с целями. Мы пока ещё не знаем, насколько хорош наш болид. Однако, я здесь, чтобы добиваться хороших результатов. Это значит, что я должен заработать как можно больше очков, а также попадать на подиум, если позволит болид."

Вопрос: "Каким ты представляешься свой сезон по сравнению с Рубенсом? Все-таки он - самый опытный пилот Формулы-1. Чего команда ждёт от тебя?"

Нико: "Команда, естественно, ожидает, что я хорошо сделаю свою работу. Я должен быстро ехать и предоставлять хорошую обратную связь для инженеров команды. Команда не предоставила бы мне в болид, если бы она не была уверена, что я могу привозить хорошие результаты. Руководство не ставило конкретных задач по очкам, или каких либо сроков когда необходимо их заработать, но, естественно, они ожидают, что я смогу заработать их как можно скорее."

Вопрос: "Ты не получал конкретных указаний о борьбе за титул?"

Нико: "Нет. Для такого указания еще слишком рано."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты 1-3 Февраля 2010, Валенсия.

0228937.th.jpg 0230092.th.jpg 0230149.th.jpg 0230150.th.jpg 0230151.th.jpg 0230152.th.jpg

0230232.th.jpg 0230233.th.jpg 0230234.th.jpg 0230235.th.jpg 0230245.th.jpg 0230302.th.jpg

0230319.th.jpg

--------------

0228939.th.jpg 0230093.th.jpg 0230156.th.jpg 0230157.th.jpg 0230304.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты 1-3 февраля 2010, Валенсия.

0230320.th.jpg 0230328.th.jpg 0230330.th.jpg 0230355.th.jpg 0230422.th.jpg 0230494.th.jpg

0230496.th.jpg 0230511.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

picturephpf.th.jpg Вторая сессия предсезонных тестов проходила 10-13 февраля, на трассе Херес.

forceindialogo.png

0234329.jpg

Боевые записки с тестов WilliamsF1, день первый.

Нико Хюлкенберг открыл четырехдневнюю тестовую серию Williams в Хересе. Работая в дождевых условиях большую часть времени, Нико и команда работали над проверкой работы систем, настройкой новой FW32, а также отрабатывали старты..

Сэм Майкл, технический директор Williams: После одного заезда в начале дня на старых сухих шинах, оставшуюся часть дня была мокрой. Мы выполнили нашу программу с точки зрения километража и потратили день на нахождение настроек для промежуточной и дождевой резины. Также мы тренировали старты и проверяли работу систем.В рамках этих проверок Нико принудительно отключал датчики на болиде, чтобы убедиться в правильности реагирования в случае, если это потребуется во время гонки.Мы закончили день, не встретившись ни с какими механическими проблемами.

Нико Хюлкенберг: Нам удалась одна короткая серия на сухих шинах, перед тем как пришлось сменить их на промежуточные и шины для сильного дождя, но в наших силах осталось протестировать кое-какие запланированные вещи, и все работало хорошо. По дождю я чувствовал себя хорошо, и это был хороший тестовый день для нас."

Боевые записки с тестов WilliamsF1, день второй.

На этот раз, в отличие от вчерашнего дня, Нико Хюлькенбергу досталась сухая трасса, но он столкнулся с механическими проблемами. Большую часть тестового дня новенькая FW32 простояла в боксах, так что молодому немцу удалось проехать лишь 65 кругов по кругу длиной чуть менее 4 с половиной километров...

Сэм Майкл, технический директор Williams: Мы сегодня столкнулись с проблемами в гидравлике и трансмиссии. В начале дня случилась протечка в гидравлическом приводе, которую мы быстро идентифицировали. Однако устранение проблемы заняло большой промежуток времени потому, что муфта сцепления была вся в гидравлической жидкости... Эта проблема лишила нас большей части утренней сессии. Также мы столкнулись с меньшей проблемой днем с карданным валом. Ее было проще исправить, но все равно это повлияло на километраж. Также мы сделали несколько изменений в настройках и надеемся достичь большего пробега завтра вместе с Рубенсом.

Нико Хюлкенберг: Сегодня был немного трудный день, потому как сегодня мы впервые столкнулись с техническими проблемами, но мои впечатления от FW32 остались неизменно высокими! Конечно, хотелось бы проехать больше, но временами мы не в силах совладать с судьбой. В любом случае, это были два хороших дня, в которых машина вела себя прекрасно..

nicotestjerez.jpg

Перевод

MaxiMen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хюлкенберг ориентируется на Баррикелло

forceindialogo.png

02320501.jpg

Новичок внимательно присматривается к опытному специалисту: Нико Хюлкенберг хотел бы, в первую очередь, перенять часть знаний Рубенса Баррикелло.

Williams ставит в этом сезоне на сплав из опыта и молодости: Рубенс Баррикелло - гонщик, который принял участие в большем количестве Гран При, чем любой пилот Формулы-1. Николас - многообещающий новичок, который выиграл с первой попытки чемпионат GP2 в 2009 году.

Всё вряд ли могло сложится лучше для новичка Ф1: Наблюдая за действиями такого опытного специалиста как Баррикелло, Хюлкенберг узнает нюансы Формулы-1 и улучшит свои собственные способности.

"В Валенсии я провел один день, внимательно слушал радиообмен, присутствовал на брифинге, наблюдал за его стилем пилотирования и изучал полученные данные. Большого различия нет, но Рубенсу помогает огромный опыт и знания с сотен его гонок.

Мы - разные пилоты. У нас немного отличаются предпочтения - Рубенс предпочитает одно, я - другое. Но всегда можно найти компромисс. :)

Я сотрудничаю с моим инженером, мы, естественно, обращаем с ним внимание на то, что Рубенс делает и в каком направлении он идет. Но сравнивать времена не стоит, мы использовали разные программы. :) Сравнить можно будет только в гонке, так как у нас будет одинаковое количество топлива в баках.

По поводу похожести стилей пилотирования Нико не стал делать выводов: "Пока ещё рано говорить о какой либо схожести стилей пилотирования. У нас был лишь один день в Валенсии и два днях здесь, в Хересе."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты 10-13 февраля 2010, Херес.

0231664.th.jpg 0231845.th.jpg 0231874.th.jpg 0231892.th.jpg 0232299.th.jpg 0234264.th.jpg

0231930.th.jpg 0232014.th.jpg 0232075.th.jpg 0232115.th.jpg 0232289.th.jpg

----------------------

0232049.th.jpg 0232050.th.jpg 0232067.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

picturephpf.th.jpg Третья сессия предсезонных тестов проходила 17-20 февраля, на трассе Херес.

forceindialogo.png

0234327.jpg

Боевые записки с тестов WilliamsF1, день третий.

Нико Хюлкенберг присоединился к Williams на третий день второй четырехдневной тестовой сессии в Хересе. Первый раз за неделю погода сменила гнев на милость, предоставив молодому немцу сухую трассу, а команде - возможность наверстать упущенное.

Нико и гоночная бригада работали над пит-стопами, а потом Хюлкенберг выехал на трассу на долгие серии ради работы над настройками. Несмотря на маленькую проблему, ненадолго прервавшую работу команды, Нико преодолел 138 кругов, впрочем, Хюлкенберг продолжит работу на трассе завтра.

Сэм Майкл: Наконец-то сухо! Нико потратил большую часть утренней сессии на отработку пит-стопов, до того как отправился на симуляцию гонки, закончив день заездами с большим количеством топлива, работая с настройками. Причина, по которой Нико остановился посреди трассы, - гидравлика, но у этой детали был большой пробег, так что мы не расстраиваемся. Хюлкенберг продолжит работу над настройками завтра, в нашем последнем дне в Хересе.

Боевые записки с тестов WilliamsF1, день четвёртый.

Нико Хюлкенберг продолжал работу за рулём FW32 в течение последнего дня четырехдневной тестовой сессии. В течение по большей части сухого дня (дождь так толком и не начался) команда закончила программу подготовки к Гран при Бахрейна.

В конце сессии Нико столкнулся с неполадками в коробке передач. Но так как к тому моменту моменту было пройдено довольно много кругов, эта проблема не стала поводом для беспокойства.

Сэм Майкл: Нико преодолел большую дистанцию сегодня. Мы работали над настройками и нам удалось найти действительно интересные параметры настройки подвески, которые помогли оптимизировать работу шин. Расстановка сил становится более ясной. Мы остановились ближе к концу дня из-за проблем с коробкой передач, вызванной большим пробегом. Хотелось бы отметить, что мы действительно впечатлены нашим партнером Cosworth, в особенности тем, как они поработали над надёжностью двигателя.

nicotestjerezii.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

picture3php.th.jpg Четвёртая сессия предсезонных тестов проходила 25-28 Февраля, на трассе Каталунья.

forceindialogo.png

0230150.jpg

Боевые записки с тестов WilliamsF1, день первый.

Нико Хюлкенберг открыл четырехдневные тесты команды в Барселоне. В отличие от прошлой недели в Хересе, заезды на трассе Каталунья прошли при полностью сухой погоде, что не могло не радовать руководство одиннадцати команд-участниц.

Продолжая программу подготовки команды к сезону, Нико провел день работая над настройками FW32, преодолев 82 круга и установив второй результат дня, позади Уэббера на Red Bull. Нико сядет в кокпит завтра, Рубенс вернётся за руль в субботу и воскресенье.

Сэм Майкл: Нико провел наш первый из четырёх день в Барселоне, работал над настройками, выезжал на длинные серии кругов, а так же осуществлял проверки систем болида, таких как охлаждение. Также были проведены тесты аэродинамики болида. Завтра Нико выведет на трассу Шасси 02 и продолжит работать по нашей программе.

Нико Хюлкенберг: У нас был хороший день. Я прошёл довольно много кругов на различных настройках, таким образом мы смогли продолжить изучение болида, его реакцию на изменение настроек. Завтра мой последний день на тестах, так что я надеюсь проехать как можно большую дистанцию, чтобы подойти к Бахрейну в наилучшей форме.

Боевые записки с тестов WilliamsF1, день второй.

Нико Хюлкенберг завершил свою зимнюю тест-программу в Барселоне с лучшим временем дня. AT&T Williams продолжила работу над настройками FW32, также тестируя некоторые новые элементы аэродинамики и тренируя пит-стопы вместе с Нико, чтобы добиться безошибочности остановок в боксах.

Несмотря на несколько инцидентов, повлекших за собой выезд автомобиля безопасности, Нико проехал 99 кругов по 4.655-километровому треку и закончил свой последний день тестов на первой позиции.

Сэм Майкл: Нико закончил последний день зимних тестов, преодолев очень серьёзную дистанцию. Наша программа включала испытания новой версии понтонов, тренировку процедуры старта и работу над некоторыми дополнительными настройками FW32. Мы достигли определённого прогресса, но предстоит ещё не мало работы, нам есть что улучшать.

Нико Хюлкенберг: Хороший день. Лучшее время дня радует, но стоит быть честным - это ничего не значит. Мы ведь еще не в Бахрейне! Для команды, как и для меня, важно понять, на что способен наш болид. Мы проделали большую работу сегодня, поняли некоторые интересные вещи, так что я чувствую уверенность и готов к ГП Бахрейна.

catalyniatest.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 23 февраля 2010.

forceindialogo.png

Хюлкенберг: Барселона всегда показательна.

0129268.jpg

Новичок WilliamsF1 Нико Хюлкенберг о программе тестовых заездов, работе с шинами и превосходной адаптации в команде.

Нико является новичком с самыми хорошими перспективами в Ф1. Молодой немец уверенно выиграл титул GP2, успешно выступил на прошлогодних тестах команды. Таким образом, с Нико теперь связывают большие ожидания. Хюлкенберг поставил себе цель регулярно набирать зачётные очки. В беседе с представителями СМИ в Барселоне он поделился своими впечатлениями.

Вопрос: "Нико, многое в этом году зависит от обращения с шинами. Хорошо ли ты с этим справляешься?"

Нико: "Да, мы смогли уже очень многое узнать о новых шинах благодаря длинным сериям кругов. Но эта ситуация не нова для меня. В прошлом году в GP2 мы шли также выступали с полными баками. Нам так же приходилось уделять особое внимание шинам. Однако, мы ежедневно узнаём что либо новое. Я уверен в том, что пилот играет большую роль в сохранении рабочих характеристик шин на первых 20 кругах."

Вопрос: "Как сказывается на поведении болида износ покрышек?"

Нико: "Ну, здесь это не так чувствуется, как в Хересе. В Хересе всё было таким образом, что с определенного момента шины просто переставали держать трассу, стоило лишь пару кругов чрезмерно атаковать. Как раз в начале гонки это и будет главной проблемой, так как с полными баками шины будут изнашиваться ещё быстрее. Хуже всего для шин - это допустить боковое скольжение, когда ты ещё с полными баками. На первых 3 кругах у каждого будет эта проблема, так как все будут бороться за позиции."

Вопрос: "Насколько вы используете ваш мотор Cosworth?"

Нико: "На все 100%. У нас нет проблем с тем, чтобы использовать всю его мощность. Также и расход горючего очень хорош."

Вопрос: "На каком из 3 автодромов, Валенсии, Хересе или Барселоне, вы узнали больше всего о потенциале болида?"

Нико: "Барселона - всегда показательна, особенно это касается аэродинамической эффективности. В Хересе более абразивный асфальт, поэтому очень высокий износ шин. Здесь гораздо тоньше слой резины на траектории, средняя скорость выше, имеется гораздо больше скоростных поворотов."

Вопрос: "На каком месте по скорости находится ваша команда?"

Нико: "Я всё ещё не знаю этого. Вообще пока нельзя говорить, что кто либо раскрыл карты. Я думаю, что мы ещё прибавим, но по скорости можем оказаться где угодно."

Вопрос: "Это значит, что вы не особо обращаете внимание на конкурентов в этой фазе сезона. Однако, можешь ли ты предположить расстановку сил?"

Нико: "Я думаю, что Red Bull и Ferrari - намного быстрее. Полагаю, что обе эти команды будут фаворитами сезона. Остальные несколько позади. Ну а нам надо будет постараться заработать как можно больше очков. Ну и постараемся пару раз удивить. :)"

Вопрос: "Ты можешь объяснить, что Red Bull и Ferrari делают лучше?"

Нико: "Они просто несколько лучше во всех областях, сложно отметить какие либо отдельные области. После этой пары я вижу пробел, затем следуют McLaren, Renault, Mercedes и, вероятно, мы. Оценивать расстановку сил в данный момент невероятно трудно. Я также не сижу и не высчитываю, где я мог быть с другим количеством топлива. Давайте подождём Бахрейна, там всё станет более менее понятно."

Вопрос: "Удалось ли WilliamsF1 сделать шаг вперёд, прежде всего, по сравнению с прошлым годом? Можешь ли ты рассказать об этом?"

Нико: "Нет, ведь я практически не работал с машиной прошлого года. Я тестировал болид только на шейкдауне в начале года, потом уже только в декабре. Но тогда мы уже выезжали с полными баками. Действительно трудно сравнивать. Я уверен, что у нас в этом году хорошая основа, которая обладает большим потенциалом. Мы должны теперь научиться извлекать максимум из болида. Я доверяю команде, здесь я счастлив и уверен, что мы можем добиться хороших результатов."

Вопрос: "Имеются ли в WilliamsF1 новинки на сегодняшний день?"

Нико: "Нет, мы проведём апгрейд только завтра. Новый аэропакет установят в пятницу. Большая часть прибудет в пятницу и тогда же появятся несколько более мелких улучшений на два последних тестовых дня. Именно тогда у нас будет та же конфигурация болида, что и в Бахрейне."

Вопрос: "Какие цели стоят перед тобой, как новичком, в этом году?"

Нико: "Заработать как можно больше очков! Гонщики всегда хотят выигрывать, но это Формула 1. Нужно реалистично оценивать себя, так же оценивать и возможности болида. Мой напарник по команде Рубенс - самый опытный пилот в Формуле1. Он все еще очень быстр, мы видели это в прошлом году. Его будет очень трудно опередить. Но я, естественно, попробую это сделать. Я не ставил перед собой задачи заработать какое либо определённое количество очков, ведь я пока не могу оценить, чего будет реально добиться. Все-таки я ещё не провёл ни одной гонки в Формуле1. Но я весь в ожидании!"

Вопрос: "Будет ли настоящее соревнование между многочисленными новичками?"

Нико: "Я хочу бороться не только с другими новичками. Но, естественно, также и с ними. Всё же, я хочу быть впереди других пилотов."

Вопрос: "Можешь ли ты показать на своём болиде с пустым баком время круга, схожее с результатом Марка Веббера на Red Bull, который он показал в четверг?"

Нико: "Не думаю. Мы находимся на удалении, вероятно, недалеко от RBR, но, пожалуй, и не достаточно близко. Не знаю, вероятно имела место быть симуляция квалификации, а может и нет.. Может оказаться и так, что у него было не так и мало топлива в баках. В любом случае, это был действительно очень быстрый круг."

Вопрос: "По какой программе ты работал в четверг?"

Нико: "У меня были длинные серии кругов, но также и короткие серии с небольшим количеством топлива. Мы хотели проверить, как изменяется баланс машины. Я хотел так же понять, как машина будет себя вести квалификации в Бахрейне. Я впервые выезжал с небольшим количеством топлива, раньше мы всегда использовали тяжело заправленный болид."

Вопрос: "Все же, насколько велика разница в балансе?"

Нико: "Всё не так уж и плохо. Мы можем компенсировать различие настройками. Мы знаем, как болид ведет себя с полными баками и также рассчитать, каким будет поведение с пустыми танками. Нужно найти хороший компромисс для успешных выступлений на ГП. Ты никогда не можешь использовать те же настройки при загрузке 150 кг как и с нагрузкой всего в 10 кг. Всегда необходимо находить золотую середину, и в настройке болида это так же важно. :) Так же даёт определённую свободу в настройках регулируемое переднее антикрыло."

Вопрос: "Вы уже тренировали пит-стопы. Чем пит-стопы в Ф1 отличаются от остановок в GP2?"

Нико: "Отличаются тем, что в Ф1 пит-стопы более внезапны. Да и сами пит-стопы в GP2 несколько медленнее, чем в Формуле 1. В GP2 меньшее количество механиков можно задействовать для работы. Мы тренируем пит-стопы в области 3 секунд. При этом остановки фундаментально важны. Каждый раз мы просматриваем их в записи, на которой видно, когда мне удалось припарковаться точно, и когда я парковался ошибочно. Чем лучше я паркуюсь, тем быстрее парни с гайковёртами окажутся в нужном месте. Со временем они начинают сильнее доверять пилоту."

Вопрос: "Ты проехал в Хересе более 600 км за один день. Как ты себя чувствовал после этого?"

Нико: "Я был в хорошей форме. :) Я действительно усердно тренировался зимой, несколько изменив программу. Я был поражен сам, как хорошо у меня шли дела. :) При симуляции гонки первые пара кругов несколько медленнее, перегрузки не столь высоки, поэтому несколько проще. Если шины изнашиваются, то становится труднее, так как необходимо бороться, при этом сохраняя концентрацию."

Вопрос: "Будет ли расти количество ошибок ближе к концу гонки?"

Нико: "Я полагаю, что ошибок будет больше в первой четверти, либо ближе к середине гонки, в зависимости от стратегии пит-стопов. Посмотрите на гонки в GP2. Ближе к финишу там мало что происходит, но в начале гонки событий очень много. Под конец бывает сложно разве что если вы совершили остановку на первых шести кругах и резина уже сильно износилась к тому моменту."

Вопрос: "Насколько реалистичны тренировки стартовой процедуры, которые проводятся в конце пит-лейн?"

Нико: "Я просто тренирую старт. Но у меня нет адреналина, волнения, светофора, атмосферы, предыстории, квалификации. Там всё иначе, не так, как во время уикэнда. До сих пор мой лучший разгон был 2,6сек. с нуля до 100 км/ч."

Вопрос: "Ты также будешь работать завтра. Что запланировано?"

Нико: "Мы будем еще раз прорабатывать все варианты, от малого до большого количества топлива. Это мой последний тестовый день перед Бахрейном. Я должен получить еще большее чувство того, как болид ведёт себя при различной топливной загрузке."

Вопрос: "Как выглядит твой календарь до Бахрейна? Чем ты планируешь заниматься?"

Нико: "Продолжу тренироваться. Также будет несколько дней на участие в PR-акциях - они мне очень дороги!(смеется :)). Кроме того, на следующей неделе я еще раз буду работать на симуляторе. Однако большую часть этого времени я проведу дома, в Германии. Во вторник я уже отправлюсь в Бахрейн."

Вопрос: "Ты провёл много времени на фабрике WilliamsF1 в прошлом году. Будет ли ты также в этом году?"

Нико: "Нет, я не думаю. Для этого у меня не будет достаточно времени."

Вопрос: "Стал ли ты ценить каждый отдельный конструкционный элемент болида?"

Нико: "Теперь Я знаю, по крайней мере, как производятся эти детали. Если однажды при вылете что либо повредится, то я знаю, сколько потребуется времени, чтобы изготовить эти детали заново. Но это не изменяет мое поведение на трассе."

Вопрос: "Общаетесь ли вы с Рубенсом за пределами трассы?"

Нико: "Нет".

Вопрос: "Никаких звонков, никаких СМС?"

Нико: "Нет. Мы ведь не в браке :D (смеется). Тем не менее у нас очень хорошие отношения . Я хочу извлечь пользу из его опыта. Если мы что либо тестируем, то я вижу, как он работает, я вижу его данные, его способ работы над настройками. Я могу многому научиться у него. Мы до сих пор видимся редко. Когда кончается моя тест.сессия, то он только прибывает на трассу. Поэтому у нас не так много времени на общение друг с другом. Но, повторюсь, у нас замечательные отношения."

Вопрос: "Хотелось ли тебе повторить карьеру Нико Росберга?"

Нико: "Нет, я хочу идти своей дорогой. Хотелось бы выступить лучше настолько, насколько это возможно. Однако, это всегда зависит от того, как сложится ситуация, насколько хорош твой болид. Это зависит от многих факторов, невозможно предсказать это."

Вопрос: "Нико Росберг показал в его первой гонке самый быстрый круг. Возможно ли что-то в этом роде с вашим болидом в этом году? Задумываешься ли ты о подиумах?"

Нико: "Я не знаю, достаточно ли мы быстры для подиумов. Но самый быстрый гоночный круг, вероятно, мог бы быть возможен."

Вопрос: "В прошлом году WilliamsF1 часто была впереди на пятничных практиках, однако, в большинстве случаев, не могла подтвердить эту скорость в квалификации и гонке. Уверен ли ты, что в этом году будет иначе?"

Нико: "Да, естественно, я надеюсь на то, что мы сможем быть одинаково конкурентоспособными на протяжении всего ГП. Но сейчас, на тестах, едва ли можно говорить о чём либо в этом роде. Уикэнд ГП- это всегда совсем другая история."

Вопрос: "Тренируешь ли ты на симуляторе езду с пустыми баками? Или же первые круги с полными баками?"

Нико: "Да, но это я смог узнать уже в GP2. Там мы также выезжали в квалификации на лёгких болидах, но выходили на старт примерно со 100 кг топлива. Можно тренировать что-то в этом роде на симуляторе, но реальность всегда выглядит несколько иначе."

Вопрос: "Насколько существенным было различие между квалификацией и первым кругом в GP2 относительно ускорения, тормозов и управления?"

Нико: "Машина становится медленнее, ленивее. :) Машина GP2 не столь остра в управлении так или иначе, но со 100 кг топлива на борту это становится ещё более заметно. Но выбирать не приходится. Ты должен научиться справляться с этим. Однако, различие действительно заметно. Управление сложнее, тормозной путь длиннее, ты не можешь проходить повороты с той же скоростью. Однако, нужно быть готовым к этому.."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты 25-28 февраля 2010, Каталунья.

forceindialogo.png

0235633.th.jpg 0235623.th.jpg 0235574.th.jpg 0235572.th.jpg 0235531.th.jpg 0235395.th.jpg

0235394.th.jpg

---------------------------

0235656.th.jpg 0235655.th.jpg 0235645.th.jpg 0235591.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 6 марта 2010.

forceindialogo.png

Нико Хюлкенберг: "Я не хочу потерять этот сезон".

56242.jpg

В сезоне 2010 года молодой и перспективный подопечный Вилли Вебера, чемпион серии GP2 Нико Хюлкенберг дебютирует в Формуле 1. Эмерсон Фиттипальди назвал Нико «талантом столетия», Фрэнк Уильямс прочит немцу хорошую карьеру, но и соперники у Хюлкенберга будут очень серьёзными. От дебютного сезона многое зависит, но Хюлкенберг ставит перед собой самые высокие цели…

Вопрос: В этом году вы будете чувствовать себя учеником?

Нико Хюлкенберг: Нет, я думаю об очках, подиумах и победах. Конечно, нужно быть реалистом и для начала понять, насколько быстра машина, но в любом случае, я не хочу потерять этот сезон, моя цель – добиться успеха.

Вопрос: Этого многие хотят, к примеру – Михаэль Шумахер, кумир вашего детства. Вы не боитесь очной борьбы?

Нико Хюлкенберг: Нет. Раньше я сидел перед телевизором и болел за Михаэля, теперь мы стали соперниками. Будет здорово, если я смогу побороться с ним на трассе, но сейчас он – один из тех, кого я хочу опередить. Не важно, кто сидит за рулём другой машины.

Вопрос: Вы уже освоили все тонкости новой Williams?

Нико Хюлкенберг: Я дебютант Формулы 1 и ещё не стартовал на этой машине в гонках, но в последние два года работал на тестах Williams. Из-за ограничений на тесты в прошлом году я провел на трассе лишь три дня, но во время предсезонной программы проехал большую дистанцию.

Вопрос: В 2009-м вы много работали с инженерами на базе Williams…

Нико Хюлкенберг: Это не сделает меня быстрее, но я люблю работать с техникой и многому научился. Понимание деталей работы машины помогает на трассе, к тому же я наладил хороший контакт с командой.

Вопрос: В 22 года Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель уже вели борьбу в чемпионате…

Нико Хюлкенберг: Я пришел в нужный момент. В Формуле 1 нет ограничений, нет возрастного порога – в чемпионате выступают гонщики, которые гоняются уже десять или пятнадцать лет, а есть и совсем молодые. Возраст не имеет значение, но вы должны чувствовать уверенность в своих силах.

Вопрос: Внимание публики, большое количество телевизионных камер и обилие соблазнов, зависть со стороны бывших соперников. Вы уже чувствуете прессинг Формулы 1?

Нико Хюлкенберг: Безусловно, но важно не принимать всё это близко к сердцу, иначе возникнут проблемы. На трассе нельзя думать ни о чём, кроме работы. Голова должна быть свободна.

Вопрос: Вы следите за работой Рубенса Баррикелло?

Нико Хюлкенберг: Я рад, что Рубенс в нашей команде, я слежу за его работой, результатами, телеметрией, за тем, как он общается с инженерами. Его опыт наверняка поможет нам в разных ситуациях, но я не считаю его своим наставником.

Вопрос: Можно ли сравнить гонщиков Williams с парой Росберг-Шумахер, которые будут выступать за Mercedes?

Нико Хюлкенберг: Нет, у Mercedes есть заводская поддержка, кроме того Нико – опытный гонщик Формулы 1, мечтающий стать чемпионом мира, а Михаэль – семикратный чемпион, который хотел бы снова добиться успеха.

Вопрос: С вашим дебютом связаны большие ожидания, вы чувствуете ответственность?

Нико Хюлкенберг: В Формуле 1 ожидания всегда высоки, но ещё выше мои личные ожидания. Гонщик должен уметь с этим справляться. Многое зависит от обстоятельств, но мне хотелось бы чувствовать удовлетворение от проделанной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 12 марта 2010.

forceindialogo.png

Хюлкенберг: "Williams в состоянии бороться с топ-командами".

56354o.jpg

Нико Хюлкенберг полагает, что Williams в этом году может составить конкуренцию четверке топ-команд, поскольку на зимних тестах машина FW32 продемонстрировала многообещающую скорость.

«В Барселоне мы либо не уступали Mercedes, либо немного их опережали, но, разумеется, к Бахрейну они успели модернизировать машину, – цитирует Хюлкенберга британский Autosport. – Если мы будем продолжать работать над машиной, прилагая максимум усилий и принимая правильные решения, возможно, нам удастся побороться и с топ-командами».

Нико отметил, что его цель в Бахрейне – пробиться в первую десятку по итогам квалификации и заработать очки в гонке, однако он совершенно спокойно относится к тому, что еще до начала сезона его считают лучшим новичком года.

«Меня это не беспокоит, – заявил он. – Я выигрывал молодежные чемпионаты в Формуле BMW, в Формуле 3, но это все несерьезно. Да, тебя могут признать лучшим из новичков, но мне это не нужно, и мало что для меня значит. Я хочу быть лучшим среди всех гонщиков!

Наконец-то я сяду за руль, и начнется настоящая работа на трассе. Я жду этого с большим нетерпением. А самое интересное начнется в воскресенье. Это моя первая гонка в Формуле 1, так что сердце будет биться несколько чаще».

Хюлкенберг подчеркнул, что в работе намерен равняться на опытнейшего напарника, Рубенса Баррикелло: «Он будет хорошим ориентиром. Мы знаем, на что он способен, ведь в прошлом году, во второй половине сезона он часто опережал Дженсона Баттона, который выиграл чемпионат мира. Что бы ни делал Рубенс, он выжимает из машины максимум».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 12 марта 2010.

forceindialogo.png

Сэм Майкл: "Неразрешимых проблем нет…"

56386.jpg

В Williams признают, что в пятницу не все прошло по сценарию, поскольку ряд проблем помешал планомерной подготовке к главным событиям уик-энда, однако команда надеется, что сможет наверстать упущенное…

Сэм Майкл, технический директор: «Это был очень насыщенный день, и нам пришлось заниматься лечением традиционных “детских болезней”. Утром мы потеряли какое-то время из-за проблем с подачей электроэнергии в гараже, но столкнулись и с рядом технических вопросов, связанных с машинами. Днем мы поработали более продуктивно, занимаясь подбором гоночных настроек и подготовкой к квалификации. Дел еще немало, однако, неразрешимых проблем нет.

В последние месяцы Williams и Cosworth трудились с колоссальным напряжением сил, но вскоре эта работа начнет приносить плоды».

Нико Хюлкенберг: «До сих пор трудно понять, какова расстановка сил, но я доволен, что пятница прошла относительно неплохо и мы смогли сделать все, что было запланировано. Наша цель прежняя: мы хотим пробиться в финал квалификации и закончить уик-энд, заработав какие-то очки».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый этап, Бахрейн, Сахир. 12-14 марта 2010 года.

forceindialogo.png

bahrain1g.jpg

Каждый новичок мечтает начать карьеру с успешного выступления, хотя бы как, например, Жак Вильнев или Льюис Хэмилтон - с подиума в первой же гонке. Или хотя бы как Ален Прост, закончить в очках свою первую гонку (впрочем, таких дебютов на самом деле не так уж и мало). На худой конец, блеснуть в квалификации, как Михаэль Шумахер, и по возможности закончить гонку. Планы Нико были столь же честолюбивыми - он надеялся попасть в Q3 и набрать какие-то очки в гонке.

picturevn.jpg

И первые тренировки вроде бы подтверждали его оптимизм - шестой в пятницу, 12-й с утра в субботу, оба раза впереди напарника Баррикелло. Однако в квалификации Рубенс значительно прибавил, и в обеих сессиях (Q3 и Q2) стабильно опережал Хюлкенберга на полсекунды. Но в финал в итоге не вышли оба - Нико занял 13-е место, Рубенс 11-е, между ними расположился Льюцци.

picture1qq.jpg

Старт вышел не очень удачным - в суматохе, возникшей из-за инцидента между Сутилем и Кубицей, Нико пропустил вперед стартовавших позади Кобаяши и Петрова. Но это еще были цветочки - на третьем круге он ошибся в среднескоростной связке пятого и шестого поворотов, жестко проехал по поребрику днищем, потерял сразу ряд позиций и вдобавок еще отправился на пит-стоп. Причем в боксах выяснилось, что все в порядке, и необходимости посещать их вовсе не было. Откатившись в третий десяток, он, тем не менее, не опустил руки, а продолжил атаковать, больше не ошибался, и к концу гонки сумел добраться до 14-й позиции, уступив занявшему последнее вакатное место в очковой зоне Баррикелло лишь 16 секунд.

bahrain2.jpg

williamsy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 14 марта 2010.

forceindialogo.png

Хюлкенберг : "Мой дебют получился непростым".

0238799.jpg

Команда Williams стала одной из шести, сумевших заработать на Гран При Бахрейна зачетные очки. Правда, сделать это удалось лишь благодаря новой системе их начисления – Рубенс Баррикелло финишировал на трассе в Сахире десятым, а его напарник Нико Хюлкенберг допустил ошибку уже в дебюте гонки, после чего добрался до клетчатого флага 14-м.

Нико Хюлкенберг: «Мой дебют получился непростым. Прямо на старте мне пришлось уворачиваться от соперников, чтобы не стать участником аварии во втором повороте. Из-за этого я потерял пару позиций – а через пару кругов меня закрутило в шестом повороте. Пока я и сам не понимаю, как это произошло, поначалу мне даже показалось, что в машине что-то вышло из строя – но оказалось, что дело не в этом. Машина подпрыгнула на бордюре, возможно, она получила какие-то повреждения – после этого управлять ей на протяжении оставшейся части гонки стало ощутимо сложнее. Потом меня ждало долгое путешествие к финишу в полном одиночестве. Уик-энд получился непростым, но в длинных сериях кругов у нас есть хорошая скорость – и надо отталкиваться от этого и двигаться вперед».

Сэм Майкл, технический директор: «Хорошо, что обе наши машины добрались до финиша – думаю, что и в Cosworth будут довольны надежностью моторов после упорной зимней работы. Мы избрали для пилотов разные стратегии – Рубенс стартовал на жесткой резине, но, похоже, мягкая была более верным выбором, так как оказалась достаточно выносливой. Нико повредил машину, когда развернулся, поэтому посвятил гонку изучению работы шин. Мы ждем Мельбурна и надеемся сделать шаг вперед».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 20 марта 2010.

forceindialogo.png

Вилли Вебер: "Хюлкенберг еще слишком молод"…

0238861.jpg

Если на предсезонных тестах машины Williams FW32 были довольно быстры, то выступление гонщиков команды в Гран При Бахрейна оставило неоднозначное впечатление. Рубенс Баррикелло занял 10-е место – по новой системе начисления призовых баллов это обеспечило ему 1 очко. А вот дебютант Формулы 1 Нико Хюлкенберг проехал неважно, финишировав лишь 14-м и отстав от лидера на круг.

Оба пилота жаловались на проблемы с балансом шасси. «Мне не хватало сцепления с трассой, – заявил расстроенный Хюлкенберг. – Машина была в той же конфигурации, что и на тестах в Барселоне. Возможно, на нашем результате сказалась жаркая погода…» Кроме того, молодому немцу пока явно не хватает опыта: например, круг перед пит-стопом Рубенс Баррикелло проехал на 1,224 сек быстрее напарника.

Однако его менеджер Вилли Вебер считает, что Нико необходимо набраться терпения, и результаты придут.

«Он очень хороший гонщик, однако еще слишком молод, – цитирует Вебера немецкий журнал Auto Moto und Sport. – В Формуле 1 порой бывает, что пилот слишком старается: не надо забывать, что в Бахрейне Нико впервые принимал участие в квалификации. И результат здесь зависит не только от скорости, но и от холодного расчета. А для Хюлкенберга это был дебютный Гран При. Ему еще предстоит привыкнуть к Формуле 1, и несправедливо в первой же гонке требовать от него слишком многого».

Руководители Williams тоже уверены, что Нико – очень перспективный гонщик, и хотели бы подольше удержать его в своей команде.

«Нико – это ценное достояние. Он выиграл все молодежные серии, в которых выступал до Формулы 1. Подобными достижениями может похвастаться только Льюис Хэмилтон, – приводит слова Фрэнка Уильямса немецкое издание Auto Bild. – О том, насколько он хорош, свидетельствует тот факт, что Вилли Вебер уже говорит о контракте с Ferrari на 2013-й год. Но моя работа состоит в том, чтобы Нико от нас не ушел. Надеюсь, он будет еще долго выступать за нашу команду».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 26 марта 2010.

forceindialogo.png

Нико Хюлкенберг: "Цель не изменилась".

0240013.jpg

В Бахрейне дебютант Williams Нико Хюлкенберг квалифицировался 13-м и финишировал на 14-м месте – машина оказалась не так быстра, как на зимних тестах, хотя опытному Рубенсу Баррикелло удалось заработать очко для команды. Нико надеется добиться поставленной цели в Мельбурне...

Нико Хюлкенберг: "В Бахрейне мы столкнулись с проблемами при настройке машины – при более жаркой, чем на зимних тестах, погоде, нам не удалось найти оптимальный баланс. Я надеялся заработать очки в первой гонке, это оказалось непросто, но цель не изменилась – в Мельбурне я хотел бы попасть в финал квалификации и финишировать в призовой десятке.

Всегда трудно делать прогнозы, но на тестах в Барселоне и по ходу уик-энда в Бахрейне потенциал машины был очевиден, надеюсь, в Мельбурне мы сможем добиться большего".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 27 марта 2010.

forceindialogo.png

Стюарды оштрафовали Хюлкенберга.

56738.jpg

Стюарды Гран При Австралии оштрафовали Нико Хюлкенберга за превышение скорости на пит-лейн во время субботних свободных заездов.

Вместо разрешенных 60 км/ч молодой немец проехал со скоростью 68.6 км/ч и заплатит в кассу FIA 1800 Евро.

Стюарды рассмотрели инцидент с участием Педро де ла Росы и вынесли официальное предупреждение гонщику за недопустимость блокировки соперников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 27 марта 2010.

forceindialogo.png

Нико Хюлкенберг: «Я ожидал большего и разочарован результатом».

0240504.jpg

Опытный Рубенс Баррикелло завоевал восьмое место на старте Гран При Австралии, став лучшим из представителей «остальных» команд в итоговом протоколе. Напарник бразильца, дебютант Williams Нико Хюлкенберг показал лишь 15-е время…

Сэм Майкл, технический директор: «Нико пытался избежать трафика во второй сессии, но не смог добиться большего. Независимо от погоды, мы надеемся на хорошую гонку».

Нико Хюлкенберг: «Я ожидал большего и разочарован результатом. Я хотел пробиться в финал, но не смог собрать в один круг три лучших сектора. Сегодня я впервые провёл квалификацию в Альберт-Парке и хочу сказать, что это достаточно сложная, узкая и весьма ухабистая трасса. Трудно рассчитывать на очки, стартуя с 15-го места, но никто не знает, по какому сценарию будет развиваться гонка, да и погода здесь весьма непредсказуема».

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...