Перейти к контенту
Magic ALONSO

Для сокровищницы материалы об Алонсо 2007 год

Recommended Posts

Для сокровищницы материалы об Алонсо 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матвей, мож пригодится?

25cf9da4db1e.jpg
Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как красноречиво! - a529b3543ab9.jpg

Может, пригодятся: 8d55948edde3.jpg

d4bd642d7666.jpg

113d8a98e153.jpg

70e91643648c.jpg

35fe93a42a0b.jpg

5be6735bc0a4.jpg

98b15b4b3e08.jpg

cff73c824f18.jpg

dab2c97a2bdb.jpg

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.03.07 ИНТЕРВЬЮ - Фернандо Алонсо: «Я слишком искренний»

После многих лет выступлений за окрашенную в желто-голубые цвета командуRenault F1 вид действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо за рулем болида МР4-22 по-прежнему удивляет многих. Перемена конюшни, несомненно, повысила мотивацию испанца, который сейчас горит желанием выиграть еще не один чемпионский титул. Однако Фернандо не торопится делать прогнозы перед первой гонкой чемпионата-2007 – Гран-при Австралии…

Вопрос (В): Подписание контракта с чемпионом мира приводит к повышенным ожиданиям, причем, с обеих сторон. Вы в течение зимы пытались освоиться в новой для Вас конюшне Vodafone McLaren Mercedes. Полагаете ли Вы, что предстоящий сезон оправдает ожидания?

Фернандо Алонсо (ФА): Прошедшей зимой у меня была повышенная мотивация. Поначалу я немного нервничал, но это свойственно человеческой натуре, так как я не знал болид и новую команду. Сейчас я чувствую себя очень комфортно за рулем болида МР4-22, и в течение зимы я пытался познакомиться с каждым членом команды Vodafone McLaren Mercedes. Никогда не знаешь, что может произойти в Формуле-1, тем более, что в этом году новые правила, новые болиды и новая резина Bridgestone Potenza. Кто может что-либо спрогнозировать до начала гонок?

(В): У Вас недавно в интервью проскользнуло, что Вы нацелены на третий чемпионский титул. Это будет возможно уже в чемпионате-2007?

(ФА): Я на самом деле хочу завоевать как можно больше чемпионских титулов – это моя основная цель в карьере пилота «королевских гонок». Один титул может означать, что у тебя был просто лучший болид в сезоне, два титула – это уже значительное достижение. Но три титула смогли выиграть только самые великие пилоты, имена которых у всех на устах. Только им удавалось побеждать более трех раз в своей карьере.

Если Вы меня спросите, что более весомо: завоевание трех титулов с одной командой или с двумя различными конюшнями, то ответ будет достаточно прост. Смогу ли я завоевать чемпионский титул в этом году сейчас никто не сможет сказать. Я буду усердно работать вместе с моей командой Vodafone McLaren Mercedes, но время покажет, кто и что завоюет в чемпионате-2007.

В): В начале февраля Вы заявляли, что Ваш болид еще не готов к гонке в Мельбурне. Но после позитивных результатов испытаний в Бахрейне стало очевидно, что первые три гонки будут «горячими» - в этом сложилась у всех твердая уверенность. А сейчас болид МР4-22 готов?

(ФА): Болиды Формулы-1 постоянно усовершенствуются в течение предсезонной подготовки и 8 месяцев гонок. Нельзя было ожидать чего-либо конкретного в феврале, тогда как до гонки в Мельбурне еще оставалось немало времени. Мы усердно работали на тестовых трассах, а также в McLaren Technology Centre. Наш болид постоянно улучшался, и сейчас мы с надеждой ждем первой гонки. И только потом я смогу ответить на Ваш вопрос!

(В): Говоря про прошедшие зимние тесты, кто является Вашим самым серьезным конкурентом?

(ФА): Существуют несколько команд, которые неплохо зарекомендовали себя во время предсезонных испытаний. Это – конюшни Ferrari, Renault и BMW, нас ждет очень жесткая конкуренция в наступающем чемпионате.

(В): А сейчас короткий брифинг. Какой автомобиль стоит в Вашем гараже у дома?

(ФА): Мой Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, это самый прекрасный автомобиль, который я когда-либо видел.

(В): Расскажите нам то, что мы не знаем про Вас…

(ФА): Я немного страдаю клаустрофобией. Я без проблем нахожусь в кокпите, но я даже не могу себе представить ужаса, что застряну в лифте

(В): Ваша любимая песня в караоке?

(ФА): We are the Champions!

(В): Самая веселая новость, которую Вы узнали о себе в прессе?

(ФА): То, что я на 2 года старше, чем есть на самом деле.

(В): Самое обидное разочарование для Вас?

(ФА): Наверное, это произошло в сезоне-1995, когда я гонялся на картах. Я лидировал, но вдруг у меня сломалась педаль газа.

(В): Когда Вы находитесь дома или за рулем, то какую музыку слушаете?

(ФА): Группу Red Hot Chilli Peppers или какую-нибудь поп-музыку на испанском языке.

(В): В чем удовольствие быть пилотом Формулы-1 – конечно, помимо гонок?

(ФА): Путешествия по всему миру.

(В): Ваше самое приятное увлечение?

(ФА): Моя коллекция маленьких моделей автомобилей.

(В): Кем бы Вы стали, если бы не автогонщиком?

(ФА): Наверное, велосипедистом или футболистом.

(В): Человек, которым Вы восхищаетесь…

(ФА): Мой отец.

(В): У Вас есть какие-нибудь плохие привычки?

(ФА): Я слишком искренний.

(В): Ваш последний хороший поступок…

(ФА): Я не думаю, что хорошо рассказывать про свои хорошие поступки.

(В): Кого бы Вы хотели увидеть в качестве исполнителя Вашей роли в кинофильме?

(ФА): Альберто Сан Хуана.

Q&A: Alonso, Exclusive Q&A - Fernando Alonso

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: planet-f1.com, formula1.com

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.01.07 ИНТЕРВЬЮ – Фернандо Алонсо: «Наслаждайтесь Формулой 1 в сезоне-2007!»

Вчерашняя презентация команды Vodafone McLaren Mercedes ознаменовала начало новой эры для конюшни из Уокинга. В чемпионате-2007 ее цвета будут защищать два новичка – Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон – возможно, борьба в этой паре станет самой захватывающей в новом сезоне. В последующем интервью Фернандо делится своими мыслями о своей новой команде, о вчерашней презентации в Испании и о своих ожиданиях перед начинающимся чемпионатом.

Вопрос (В): Фернандо, что Вас вдохновило на переход в команду Vodafone McLaren Mercedes?

Фернандо Алонсо (ФА): Во-первых, переход в новую команду всегда предоставляет тебе немного большие возможности и дает тебе повышенную мотивацию. Исключительно все тебе в новинку, ты узнаешь новое, пробуешь другие методы подготовки – все это и вдохновляет на работу. С учетом моего опыта за прошедшие пять или шесть лет я также попытаюсь принести что-то новое в команду Vodafone McLaren Mercedes. Я думаю, что такая смесь опыта пилота и конюшни может в ближайшую пару лет создать очень хорошие и полезные взаимоотношения.

(В): Что Вам такое предложила команда Vodafone McLaren Mercedes, чего не смогли сделать другие команды Формулы-1?

(ФА): С точки зрения профессионализма и технологии команда Vodafone McLaren Mercedes дает мне уверенность в завтрашнем дне. Я считаю, что я правильно поступил, перейдя в нее. У меня будет в будущем конкурентоспособный болид, да я и не вижу пока команд лучше. Я с надеждой жду нового сезона, и я действительно счастлив, что буду являться неотъемлемой частью моей новой конюшни.

(В): Что для Вас значит то, что презентация Вашей команды Vodafone McLaren Mercedes прошла в Вашей родной стране перед глазами Ваших соотечественников?

(ФА): Это действительно очень важно для меня. Испанцы оказывают мне фантастическую поддержку, а то, что новый для меня проект стартовал именно в Валенсии, является очень специфичным чувством. Сегодня меня переполняли непередаваемые ощущения и эмоции, и я надеюсь, что это станет началом фантастического сезона.

(В): Был ли показательный заезд в Валенсии Вашим первым опытом управления болидом команды Vodafone McLaren Mercedes?

(ФА): Нет, в первый раз я сел за руль болида конюшни McLaren в декабре во время однодневных тестов в Хересе. Поэтому показательный заезд по Cuidad de las Artes y de la Ciencias стал для меня вторым разом. Однако этот заезд стал первым, когда я был в цветах команды Vodafone McLaren Mercedes и в рекламе ее спонсоров, поэтому я немного волновался. Великолепно, что мне удалось дебютировать в своей новой команде на своей Родине, проехавшись по городским улицам в непосредственной близости от моих поклонников.

(В): Что Вы думаете о цветовой гамме болида МР4-22?

(ФА): Болид МР4-22 выглядит фантастически! Конечно, мы должны проверить болид изнутри и, как он функционирует. Однако снаружи он, вне всякого сомнения, выглядит лучше всех болидов, которыми я ранее управлял

(В): Что делает Вас влюбленным в «королевские гонки»?

(ФА): Я прожил всю свою жизнь в Формуле-1, и хоть моя мечта и сбылась, я наслаждаюсь каждым днем пребывания в «королевских гонках». Я родом из обычной семьи, и мне никто никогда не оказывал слишком большой помощи в жизни. Я просто следую своим чувствам, и именно Формула-1 заставила меня полюбить спорт, и я знаю, что мне надо добиться в спорте всего, что мне по силам.

(В): Что Вы чувствуете в преддверии Ваших первых нормальных тестов в команде Vodafone McLaren Mercedes – Вам предстоит пилотировать болид МР4-22 на автодроме Ricardo Tormo в Валенсии?

(ФА): Это очень волнительно! Все находятся в предвкушении, так как нам слишком долго пришлось ждать этого момента! В новом году нам будет необходимо принимать во внимание много новых аспектов – не только в моей новой команде – но и благодаря изменениям в техническом регламенте и переходу на покрышки Bridgestone Potenza. Поэтому нам предстоит немало потрудиться, я должен узнать много нового о команде, а она также обо мне. Я не могу дождаться момента, когда я сяду за руль, и наконец-то начнется рабочий процесс.

(В): Каковы Ваши задачи на сезон-2007 вместе с командой Vodafone McLaren Mercedes?

(ФА): Единственным ответом на такой вопрос станет победа в обоих зачетах чемпионата-2007. После завоевания чемпионских титулов в двух прошедших сезонах ты не можешь перед первой гонкой сезона-2007 надеяться только на попадание на подиум или в очковую зону. Ты должен быть самым лучшим. Именно по этой причине я и перешел в команду Vodafone McLaren Mercedes, у нас одинаковые цели на чемпионат-2007. Мы все хотим стать чемпионами мира! Я надеюсь, что у меня будет болид, который приведет меня к чемпионскому титулу, а своей конюшне я помогу завоевать Кубок конструкторов

(В): Чего Вы ждете от сотрудничества с Льюисом Гамильтоном?

(ФА): Очень многого, ведь Льюис – очень молодой и талантливый пилот, он фанатично любит Формулу-1. Когда в возрасте 22 лет ты получаешь возможность быть боевым пилотом такой топ-команды, как Vodafone McLaren Mercedes, то ты вкладываешь всю энергию и страсть в пилотирование болида. Это может принести только пользу твоей конюшне. Я думаю, что с помощью Льюиса мы сможем быть действительно очень сильной командой. Я могу поделиться опытом своих предыдущих выступлений, а Льюис может привнести новые, свежие идеи. Мы будем бороться друг с другом на пределе возможного, так как мы оба хотим добиться наилучшего результата.

(В): Какую роль сыграл Ваш соотечественник – Педро де ла Роса – в Вашем переходе в команду Vodafone McLaren Mercedes?

(ФА): В течение нескольких лет Педро убеждал меня перейти в его команду потому, что он всегда восхищался оборудованием, командой, организацией и философией команды Vodafone McLaren Mercedes. Педро играет очень важную роль в этой конюшне (как впрочем, и Гэри Паффетт), мы нуждаемся в нем и его опыте усовершенствования болида. Особенно сейчас, когда за команду Vodafone McLaren Mercedes будут выступать два новых пилота. В этом году Педро будет играть жизненно важную роль, и я надеюсь на тесное сотрудничество с ним.

(В): Как Вас приняли в Вашей новой команде Vodafone McLaren Mercedes?

(ФА): Очень хорошо, я думаю, что у нас возникнут неплохие взаимоотношения. Только сейчас я начинаю работать со специалистами моей команды, я уже более-менее знаю, как они работают. Но наиболее важно то, с какой страстью работают специалисты в McLaren Technology Centre. Именно по их настрою можно судить о наших задачах на сезон-2007.

(В): Когда Вы в первый раз побывали в McLaren Technology Centre, и какими работами Вы там занимались?

(ФА): Впервые я там оказался в конце декабря – мы познакомились и сделали первоначальную подгонку места пилота. Некоторое время мы ходили по отделам и знакомились со всеми людьми, с кем мне предстоит сотрудничать. Важно отметить, что у нас одинаковая цель. Я был впечатлен и восхищен McLaren Technology Centre. Я думаю, что все знают, что это очень большое здание, которое напичкано современными технологиями

Думаете ли Вы, что команда Vodafone McLaren Mercedes будет более конкурентоспособна в чемпионате-2007?

(ФА): Да, я так полагаю. Команда провела огромный объем работ в преддверии сезона-2007. Внутри команды Vodafone McLaren Mercedes царит полное взаимопонимание, я полностью уверен в этом, хотя в прошлом году все было не так безоблачно. Когда мы приступим к испытаниям болида МР4-22 на тестовых трассах, то мы сможем добиться значительного прогресса к первой гонке сезона-2007. И у меня нет никаких сомнений в том, что мы будем бороться за победу в чемпионате-2007 благодаря усилиям всех членов нашей команды.

(В): С каким обращением Вы бы обратились к своим поклонникам перед началом предсезонных испытаний?

(ФА): Все просто – наслаждайтесь Формулой-1! Я думаю, что нас ждет очень интересный чемпионат, очень много пилотов поменяло свои конюшни, также произошли изменения в правилах. Все команды будут выступать на одних и тех же покрышках – Bridgestone Potenza. Мы начинаем предсезонные тесты, не зная, какие команды и какие пилоты наиболее сильны, и кто является фаворитом. Исходя из этого, остается только наслаждаться сезоном-2007, так как никто не может сейчас сделать никакие прогнозы, почти любой исход будет сюрпризом для всех.

FERNANDO ALONSO Q&A

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: mclaren.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.02.07 ИНТЕРВЬЮ - Фернандо Алонсо: «Надежность болида важнее его скорости»

На этой неделе действующий чемпион мира Фернандо Алонсо на тестовой трассе в Валенсии снова заявил о своих чемпионских амбициях. В первый день испытаний преимущество команды Vodafone McLaren Mercedes над другими пилотами оценивалось в целую секунду, и многие это списали на отличное знание испанского трека – на прошлой неделе команда также проводила свои тесты в Валенсии. После второго дня тестов журналистам портала Autosport.com удалось «выловить» Фернандо и задать ему несколько вопросов…

Вопрос (В): Как Вы можете охарактеризовать другие конюшни?

Фернандо Алонсо (ФА): Это только предсезонные тесты, которые проводятся для усовершенствования и улучшения болидов. Пока все выступают неплохо, но с такой переменчивой погодой пока ничего не понятно. Пока нам не везет…

(В): Но Вам удались достаточно неплохие заезды во вторник и среду – у Вас получилось проехать почти 170 кругов без особых проблем…

(ФА): Да, у нас не возникло проблем. Хотя раньше были непростые механические вопросы, а также связанные с потреблением топлива, но на данный момент, к счастью, у нас нет проблем. Но даже если их нет сейчас, то это не означает, что в Австралии у нас будет все безоблачно.

(В): Во вторник Вы не соревновались в скорости с тест-пилотом Ferrari Лукой Бадоером?

(ФА): Нет. Это только предсезонные тесты, нам необходимо проверить очень много новых элементов, и поэтому нам сейчас не до этого. Мы просто выполняем намеченную программу. Как вы могли видеть, наш болид быстр. Может быть, сейчас он даже очень быстр, но на прошлой неделе мы тестировали здесь в одиночестве, поэтому мы имеем некоторое преимущество. Никто не знает, кто будет наиболее быстрым в чемпионате-2007…

(В): Что бы Вы предпочли в болиде команды Vodafone McLaren Mercedes: надежность или скорость?

(ФА): Я думаю, что надежность. Когда начнутся гонки, то скорость у всех будет примерно одинаковая. Но для повышения надежности мы будем скрещивать пальцы. Пока все у нас обстоит неплохо. Проблемы, которые возникали раньше, уже решены, а это хороший знак. Но лучше, чтобы проблемы проявились сейчас, а не в Австралии.

(В): Что думаете о резине Bridgestone?

(ФА): На них очень трудно управлять болидом – у всех команд возникают похожие проблемы. Но мне кажется, что команда Vodafone McLaren Mercedes адаптировалась к ним быстрее других. Это может пойти нам на пользу.

(В): Были какие-то сюрпризы?

(ФА): Пока значительных сюрпризов не было. Результаты очень близки, а нам удалось проехать всего по несколько кругов. Каждый пилот проехал только 50 или 60 кругов, работая над надежностью и привыкая к новым условиям.

(В): Вы показываете хорошие результаты из-за того, что Ваш болид хорош, или потому что он подходит Вашему стилю пилотирования?

(ФА): И то, и другое. Я отдаю все свои знания команде, а ее специалисты отлично поработали, и поэтому у нас конкурентоспособный болид.

(В): Не думаете ли Вы, что Льюис Гамильтон слишком рано сел за руль болида МР4-22?

(ФА): Лучше спросить об этом его. Я сконцентрирован на выполнении своей работы и на улучшении своего болида. Главное, чтобы мы приехали в Австралию подготовленными. Льюису надо быстро изучить очень многое.

(В): Вы сейчас счастливы?

(ФА): Да, мы можем быть счастливы. Пока все идет хорошо, и мы счастливы. Но с каждым днем все меняется. Нам необходимо продолжать усердно трудиться для того, чтобы не возникло проблем и беспокойств.

(В): Как выглядит команда Ferrari?

(ФА): В таких погодных условиях трудно о чем-то говорить. Никто ничего точно не знает, так как никто не гонялся посуху.

Q & A with Fernando Alonso

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.04.07 ИНТЕРВЬЮ – Фернандо Алонсо: «Ferrari на корпус впереди всех»

Вопрос: Некоторые из твоих соперников считают, что Ferrari на корпус опережает всех остальных по скорости. Ты согласен с этим, или считаешь, что McLaren еще может сократить отставание?

Фернандо Алонсо (ФА): Не знаю. Но давайте надеяться на это. Нет ничего нового в том, что Ferrari опережает всех в самом начале сезона, и это не сюрприз, что они являются фаворитами и готовы бороться за победу. То, что нам нужно сделать – это сократить отставание. Мы не знаем, каково оно будет в этой гонке, но в Австралии эта величина составляла примерно 0.7 – 0.8 секунды.

Конечно, у нас были здесь тесты, и мы добились некоторого прогресса, но то же сделали все остальные. Надеюсь, разрыв сократится, но на этом Гран-При сюрпризов не предвидится. Картина будет такая же, как и в Австралии: Ferrari впереди всех.

В McLaren уверены, что запрет гибкого днища позволит им сократить отставание от Ferrari?

ФА: Ну, посмотрим. Думаю, правила должны быть одинаковыми для всех, вопрос с гибким днищем должен быть решен окончательно. Может быть, это давало Ferrari какое-то превосходство, но я не думаю, что это сильно изменит ситуацию. Не знаю, потеряют ли они в скорости, но даже если так, я не считаю, что это будут настолько серьезные потери, что мы сможем выиграть гонку.

В: В 2003 году ты завоевал здесь свой первый поул. Что ты помнишь об этом?

ФА: Это было здорово. Первый поул в карьере уже во второй гонке за Renault – после года в Minardi. Об этой трассе у меня только хорошие воспоминания, гонки здесь всегда были удачными, а Renault всегда была здесь очень конкурентоспособна. Это помогало не только мне, но и моим напарникам по команде, которые тоже были здесь очень быстры. Поэтому мне нравится эта трасса, для меня она одна из лучших, наравне со Спа. Надеюсь, что в этот раз в Сепанге все пойдет хорошо.

В: Что ты помнишь о начале той гонки?

ФА: Было довольно жарко. Я немного нервничал тогда, ведь это был мой первый поул, я стартовал впереди всех, и я хотел сохранить лидерство после первого поворота и возглавить свой первый Гран-При. За этот короткий период многое произошло, и, как я уже сказал, мы надеемся, в этот уик-энд мы сможем повторить тот успех. Мы хотим быть максимально близко к поулу и вновь возглавить гонку.

В: И может быть, в этот уик-энд стоит показать своему напарнику, кто здесь главный?

ФА: Не знаю, посмотрим. Впереди еще 17 гонок, и главное – это конечный результат. И я не соревнуюсь конкретно со своим напарником. Мы в одной команде, в одинаковых машинах и мы постараемся победить остальных, как мы сделали это в Австралии.

Мы постараемся бороться как одна команда. Конечно, между нами тоже есть определенная борьба, но хорошо то, что McLaren – лидер в Кубке Конструкторов. Надеюсь, что здесь мы сможем заработать очки как для себя, так и для команды.

В: Зимой ты сменил команду и начал работать на новой резине. Насколько сильно от этого изменился твой стиль пилотирования?

ФА: Сильно. Не только я, все должны были немного подстраиваться под новую резину. Это касается команд, инженеров, новых настроек на болидах. Всем пилотам теперь нужно более аккуратно входить в повороты, и для меня эти изменения, пожалуй, стали более серьезными, чем для остальных. Но зимой я провел очень много тестов, так что сейчас я готов на 100%.

В: Ты сказал, что Ferrari может иметь превосходство здесь, а над чем сейчас работает McLaren? Чтобы сократить отставание?

ФА: Не знаю. Думаю, это главный вопрос и главный ответ одновременно. Мы должны постараться развивать машину, и самое главное – мы должны адаптироваться к новой резине Bridgestone. Если честно, не удивительно, что Ferrari впереди в самом начале этого сезона.

В McLaren произошли большие изменения после неудачного сезона-2006, многое поменялось этой зимой. У нас совершенно новая машина с новыми конструкторскими решениями, новым мотор, новая резина, два новых пилота – много всего. Это новая команда, и я думаю, это вполне нормально, что мы не можем на 100% соответствовать Ferrari, которая была более последовательна.

Мы начали сезон в очень конкурентоспособной форме, поэтому давайте скрестим пальцы и будем надеяться, что после некоторых усовершенствований мы сможем нагнать Ferrari. Это не удивительно, что мы немного позади – этого следовало ожидать.

Когда вы сможете догнать Ferrari?

ФА: Сложный вопрос. Работа над болидами идет очень быстро, и если повезет, то ты сможешь наткнуться на что-то, чего другие еще не нашли, и тогда ты моментально получаешь превосходство. Это мы сейчас и делаем. Мы работаем изо всех сил, и, может быть, на следующей неделе мы сможем получить фантастический результат, а может быть, и через два месяца – кто знает? Но я думаю, что все пытаются сделать то же самое, тем не менее, McLaren по силам сделать это гораздо быстрей.

В: Ты пропустил тесты на прошлой неделе. Как это может сказаться на гонке?

ФА: Посмотрим. Думаю, тесты здесь прошли довольно хорошо, но немного ценного времени было потеряно из-за дождливой погоды. Но я в это время был в Англии, работал с командой и испытывал на симуляторе кое-какие новые компоненты, которые так же были опробованы на тестовой трассе.

Думаю, мы смогли немного улучшить машину. Насколько? Не знаю, но надеюсь, достаточно, чтобы вновь завоевать подиум. Наверное, это наиболее реалистичная цель уик-энда – попасть на подиум и заработать очки. Это сыграет огромную роль в конце чемпионата.

В: Как ты отреагируешь, если Льюис Хэмилтон победит тебя в этом сезоне?

ФА: Ну, я отвечу вам через 17 гонок, если такое случится…

В: На презентации в Валенсии ты говорил, что испытываешь новый прилив энтузиазма. Он все еще присутствует, или ты ощущаешь больше давления с приближением новых гонок?

ФА: Нет, я чувствую себя по-прежнему. Я наслаждаюсь каждым днем этого чемпионата. Я хочу проводить в машине каждый день, и у меня очень высокая мотивация. Эти три недели между Мельбурном и Сепангом казались мне очень долгим периодом. А прошлый год, наверное, был слишком коротким, потому что я устал от того, что так много времени находился за рулем.

В: Есть вероятность, что гонка будет проходить под дождем. Для тебя так будет лучше?

ФА: Не знаю, если честно, зимой мы провели мало тестов на влажной трассе, и мы не знаем, насколько конкурентоспособны в таких условиях будут остальные, так что это может стать сюрпризом для всех. Трудно сейчас определить потенциал всех команд, но даже если здесь пойдет дождь, трасса не будет мокрой всю гонку.

Асфальт высыхает очень быстро, гонка будет трудной, и в зависимости от условий, резину придется менять четыре или пять раз. В такой неразберихе любой может оказаться впереди, так что мы должны быть умней, и тогда победа достанется именно нам. Так что дождливая погода может пойти нам на пользу.

В: Многие были удивлены тому, что двукратный чемпион с таким трудом сражался с молодым напарником. Тебя самого это удивило?

ФА: Нет. Мы работали на тестах всю зиму, и мы знали, что Льюис достаточно силен, чтобы быть в Мельбурне на первых местах. И это не стало для нас сюрпризом.

В: Какова вероятность, что он выиграет гонку в этом году?

ФА: Да, это может случиться. Но это будет трудно, потому что еще есть Ferrari, BMW и Renault. Нужна комбинация нескольких факторов, чтобы победить в гонке. Нужно хорошо провести пятницу, выбрать правильную резину, превосходно провести квалификацию, стартовать в первых рядах, нужна идеальная гонка, идеальные пит-стопы и нужна… удача!

В гонке многое может случиться. Но я уверен, что у него есть потенциал, и если все пойдет по плану, то почему нет?

Q & A with Fernando Alonso

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.08.07 Рон Деннис: «В происшествии в квалификации виноват Хэмилтон»

Глава команды McLaren Рон Деннис освободил Фернандо Алонсо от ответственности за инцидент по ходу вчерашней квалификационной сессии на автодроме Хунгароринг и заявил, что на самом деле его спровоцировал Льюис Хэмилтон. На традиционной встрече McLaren с представителями СМИ Деннис подробно объяснил ситуацию.

«Внутри команды существует множество обязательных процедур. Перед свободной практикой мы решаем, чего нам нужно добиться, какова будет наша стратегия и что предстоит сделать на трассе. В самой квалификации тоже множество нюансов, один из которых заключается в том, что, как Вы могли видеть по ходу этого сезона, есть период времени, когда машина отправляется на выезд с пит-лейн и стоит там. В команде мы рассчитываем, когда можно выпустить достигший заданной температуры болид из боксов и как долго ему можно будет просто стоять на пит-лейн.

Болиды выпускаются на трассу настолько быстро, насколько это возможно. В данном случае, болид Льюиса достиг рабочей температуры первым, поэтому он выехал на пит-лейн раньше болида Фернандо. Характеристики сгорания топлива обеспечивают небольшое преимущество, которое команда отдает то одному, то другому пилоту в зависимости от трассы. На сей раз пришло время Фернандо получить такое преимущество и проехать больше кругов, сжигая топливо. Все было согласовано, пилоты выстроились на пит-лейн, чтобы потом на первом же круге поменяться позициями.

Но все пошло не так, как мы задумали, и привело к проблемам на пит-лейн. В тот момент все уже шло не по плану, так как болиды были расположены на трассе не в том месте. В итоге ситуация осложнилась еще и тем, что Льюис не успел проехать финальный быстрый круг. А началось все с того, что пилоты не поменялись позициями и к концу квалификации не смогли израсходовать топливо настолько, насколько требовала стратегия.

Теперь, поскольку Вы часто задаете этот вопрос, позвольте мне честно ответить: работать с двумя конкурентоспособными пилотами невероятно сложно. Внутри команды достаточно напряженная обстановка. Мы этого не скрываем. Они оба очень быстры, оба хотят побеждать, и нам стоит больших усилий сохранять баланс в отношениях. То, что Вы услышали от меня сейчас, есть реальная картина событий, мы постоянно управляем балансом.

Очевидно, что после инцидента Льюису не так комфортно, как Фернандо. Такова жизнь, и если он не хочет говорить об этом, это его право. Все, что делаю я, это просто пытаюсь помочь Вам понять, что произошло в квалификации. Все дело в прессинге, соревновании. Мы работаем со всем этим и не прячем голову в песок. На удалось завоевать первый ряд стартового поля в одном из самых сложных с точки зрения обгонов Гран-При. Теперь нужно хорошо выступить в гонке».

Здесь Деннис повернулся к сидящему рядом Алонсо и спросил: «Я все объяснил, без ошибок?», на что Фернандо показал поднятый большой палец.

Вновь вернувшись к Льюису Хэмилтону, Деннис сказал: «Все пошло не по плану, поскольку Льюис должен был замедлиться и пропустить Фернандо, но не сделал этого, а умчался вперед. Позже у нас возникла проблема с чехлом покрышки, но она уже не мешала нам, порядок вещей уже был нарушен.

Если Вы посмотрите на результаты свободных заездов, то увидите секундное преимущество лидеров. Но борьба идет за каждую позицию, и в этот раз ситуация была вдвойне драматична, так как 2 пилота одной команды сражались за поул.

На пит-стопе Алонсо контролировал его инженер. Он определял, когда Фернандо должен выехать на трассу. Таков порядок. Если Вам нравится думать по-другому – думайте, что хотите. Я рассказал, как все было.

В разговоре с Льюисом я был серьезен, он тоже отвечал серьезно. Такова жизнь. Вы ждете от меня громких фраз, готовых заголовков газет, но я лишь рассказываю Вам, как все происходило.

Этот инцидент стоил одному из наших пилотов быстрого круга и шанса завоевать поул-позишн. Он (Хэмилтон) явно не рад этому. Но так получилось. Не делайте из мухи слона. Мы старались четко все организовать, но не справились».

Тем не менее, Деннис подтвердил, что захватил с собой физиотерапевта Алонсо в парк ферме, поскольку опасался, что пилотов придется успокаивать.

«Я позвал с собой Фабрицио, потому что я был один и не знал, в каком настроении будут пилоты, когда выберутся из кокпитов своих болидов. Мне хотелось, чтобы Фабрицио успокоил Фернандо, а я тем временем поговорил бы с Льюисом. Нам не нужна была словесная перепалка, о которой потом пришлось бы жалеть. Оба пилота были раздосадованы, требовалось решить дело миром. Это мы и постарались сделать. Все просто».

Рона не могли не спросить, почему в конце сессии он отшвырнул свои наушники в сторону.

«Да, мы первые и вторые, но не сделали того, что должны были сделать, будучи командой. Все прошло не так гладко, как мне того хотелось, ибо запланированный результат не был достигнут. Опять же, все просто».

Здесь глава McLaren покинул брифинг, так как его вызвали на встречу со стюардами, рассматривавшими инцидент и решавшими вопрос о возможном наказании. По возвращении Деннис подвел итог всему тому, что сказал ранее.

«Когда инженер контролирует выезд машины на трассу, он использует систему GPS. Система отображает болиды всех команд чемпионата. Это стандартная процедура, ибо никто не желает отправить свой болид прямиком в трафик. Он смотрит на экран и следит за интервалами. До ближайшего промежутка остается 15 секунд, и как только появляется нужный болид, запускается обратный отсчет времени.

От интервала зависит, когда машина покинет боксы. Поэтому можно наблюдать ситуацию, когда болид стоит на месте, потому что идет обратный отсчет секунд. Поднятый не вовремя шест-леденец не имел никакого значения. Механик, держащий его, обычно наблюдает за машинами на пит-лейн позади, а инженер работает с GPS. Мы просто сработали не так, как надо.

Все началось еще на первых минутах свободных заездов, когда стало ясно, что оба наших пилота очень быстры. Стюарды поняли ситуацию, они лишь хотят прослушать записи наших переговоров, чтобы оценить их».

Dennis: Hamilton triggered incident

Источник: аutosport.com

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.08.07 ИНТЕРВЬЮ – Фернандо Алонсо: «Каждый из нас преследует свои собственные интересы»

Вопрос (В): FIA поступила справедливо?

Фернандо Алонсо, пилот команды McLaren-Mercedes (ФА): Им виднее. Если они решили наказать меня и команду, значит, у них были на то причины. Но я повторю то, что сказал ранее: впервые правила берутся с потолка. В регламенте ничего не сказано о затратах времени на пит-стопе. Пусть теперь они пристально следят за всеми командами и штрафуют тех, кому требуется больше времени, чтобы закончить пит-стоп.

(В): Чему Вас научила эта ситуация?

(ФА): Ничему тому, чего я до этого не знал. Мы все знаем, что произошло в Венгрии.

(В): Кто огорчил Вас больше: команда, напарник или стюарды FIA?

(ФА): Меня ничто не расстраивало. Вы приезжаете сюда, желая укрепить позицию в чемпионате. Завоевываете поул, но в итоге на нем не оказываетесь. У моего напарника уикенд сложился иначе, чем у остальных пилотов. Он не подчинился приказам, вел себя по-новому с командой. Может быть, это стало сюрпризом, но каждый волен делать то, что хочет.

Не хочу обсуждать стюардов. Это сложная ситуация и сложное решение, но они вынесли его, а я смог набрать 5 очков, что лучше, чем ничего.

(В): Когда настанет Ваш черед пропустить Льюиса, чтобы он смог проехать на 1 круг больше в квалификации, Вы сделаете это?

(ФА): Да.

(В): Так легко?

(ФА): Если команда меня об этом попросит, я пропущу его. Команда платит мне за то, чтобы я выполнял ее приказы.

(В): Какие у Вас сейчас отношения с командой и напарником?

(ФА): Такие же, как до гонки. Каждый из нас преследует свои собственные интересы, старается лучше провести гонку, с более выгодной стратегией. Вместе со своими инженерами и механиками я поступаю точно так же. Но думаю, в следующей гонке отношения Льюиса с McLaren будут иными, ибо уверен, в команде не рады случившемуся. Мои же отношения останутся неизменными.

(В): Этот инцидент еще больше мотивировал Вас на завоевание титула?

(ФА): Моя мотивация осталась на прежнем уровне. На очень высоком уровне.

(В): McLaren планирует предпринять какие-то меры?

(ФА): Нет. Подобное часто случается в каждом виде спорта. В Ф1 тоже, и случилось это со мной. Но пора перестать думать об этом. Это новый вид штрафа, и все тут.

(В): Это было самое худшее Ваше наказание?

(ФА): Нет, в Монце в 2006 году было еще хуже. Определенно.

(В): Учитывая все те трудности, с которыми Вы столкнулись в этом году, Вам труднее думать о чемпионском титуле?

(ФА): Становится труднее. Это нелегко. Не знаю, потому ли это, что в предыдущие годы я защищался, но, как мне кажется, тогда было легче. В этом чемпионате я всегда еду на пределе. Я атаковал всю первую половину сезона, и теперь чуть позади лидера.

Одна гонка сменяет другую, и каждый раз, приезжая на трассу в четверг, ты знаешь, что предстоит взять еще одну высоту, предстоит бороться со множеством обстоятельств, и до финального круга Гран-При Бразилии нельзя расслабляться.

В прошлом году я тоже смотрелся неважно, но за 2 гонки до конца чемпионата Михаэль спалил мотор, и титул достался мне. Случиться может всякое, и последним, кто взойдет на трон, буду я.

(В): Празднование победы в гонке в этот раз особенное. Хэмилтон аплодировал сам себе, а команда, похоже, слегка игнорировала его.

(ФА): То, что произошло в субботу, в диковинку для команды. Хэмилтон не слушался, McLaren с подобным никогда не сталкивалась и решила, насколько я могу судить, продемонстрировать это ему. В любом случае, к следующей гонке все придет в норму, и мы оба постараемся выиграть гонку.

(В): То, что произошло в Венгрии, может изменить отношение команды к Вам и Хэмилтону?

(ФА): Нет.

(В): Думаете, все будет так же в течение ближайших трех лет?

(ФА): Я не знаю.

(В): Вы планируете поразмыслить над этим?

(ФА): Я не знаю.

Q & A with Fernando Alonso

Источник: autosport.com

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония. 02.10.07 ОБЗОР ПОСЛЕ ГОНКИ: Хэмилтон близок к коронации, Алонсо проиграл в изоляции

Пелена дождя и мокрых брызг из под асфальта на Гран-При Японии так плотно скрывала от участников этой гонки все происходящее, что впору назвать сумасшедшие заезды на трассе в Фудзи «гонками вслепую». Как признались все действующие лица этого триллера, различить что-либо, сидя в кокпите болида, несущегося на скорости 200-300 км\ч было абсолютно невозможно. Приходилось полагаться на свои инстинкты и удачу. И они не подвели Льюиса Хэмилтона – главного триумфатора прошедшего ГП…

Проигрыш двукратного чемпиона мира в квалификации оказался для него фатальным и повлек за собой целую череду взаимосвязанных между собой событий в гонке. Во-первых, испанец был поставлен перед необходимостью рисковать и догонять своего невероятно быстрого напарника, вместо того, чтобы защищать свою позицию (а уж это Алонсо всегда делает великолепно, стоит только вспомнить его действия на старте в Бельгии).

Во-вторых, после ухода машины безопасности с трассы Фернандо вынужден был следовать за болидом Хэмилтона в условиях сильного дождя, безнадежно пытаясь достичь золотой середины между возможным столкновением с партнером по команде (если находиться за ним слишком близко) и гарантированным отставанием (если отпустить его слишком далеко). Воплотить идеальную комбинацию в жизнь (то есть обогнать Льюиса на рестарте) как мы знаем, испанцу не удалось.

В-третьих, британец легко ушел в отрыв, пользуясь преимуществом более легких баков (он шел на два пит-стопа в гонке, а Фернандо на один) и чистой трассы впереди. Команда, дабы не рисковать борьбой между напарниками в столь ужасных условиях и ориентируясь на преимущество Хэмилтона на данном треке (он стартовал с поула и уверенно лидировал) встала на сторону Льюиса, зазвав Алонсо в боксы раньше. Тем самым действующий чемпион мира потерял почти все шансы на успех, ибо в отличие от британца находился на менее выгодной стратегии, да к тому же попал в трафик после пит-стопа.

Близилась развязка этой драмы. Оба болида МР4-22 чувствовали себя неуютно после дозаправки на мокрой трассе и едва справлялись с аквапланированием, но при этом Хэмилтон чувствовал себя гораздо более уверенно, чем Фернандо, ибо был уверен в двух вещах: 1) команда целиком на его стороне 2) он в любом случае финиширует впереди партнера. Алонсо понимал это и все больше нервничал.

Соперники один за другим обходили испанца, и он постепенно откатился на далекое 10-е место. Многое еще можно было исправить, однако на 35-м круге дистанции произошло непоправимое: молодой и горячий Себастьян Феттель не заметил в пелене брызг титулованного гонщика и ударил серебристый болид в правый бок. Алонсо развернуло, пилот смог вернуться на трассу, но баланс машины был нарушен. Давление достигло критической отметки.

Вылет Фернандо на 42-м круге может быть, и был обусловлен ошибкой гонщика, но абсолютно очевидно – она вызвана не простой помаркой в пилотировании, а все возрастающим психологическим прессингом. Впервые в сезоне двукратный чемпион мира не добрался до финиша и третий титул теперь почти вне зоны доступа. Хэмилтон одержал победу, пользуясь безграничной поддержкой со стороны McLaren, а Алонсо, очутившись в изоляции в собственной команде, проиграл…

Юрий Пученькин, f1 мэгэзин

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.02.07 Фернандо Алонсо: «Команда Vodafone McLaren Mercedes еще не готова побеждать».

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что у его команды Vodafone McLaren Mercedes еще много работы перед началом чемпионата-2007. И великолепная форма болида МР4-22, продемонстрированная во время прошедших тестов, не должна вводить в заблуждение.

Пока пилоты команды Vodafone McLaren Mercedes выглядят очень неплохо, регулярно показывая быстрые результаты. Однако испанец полагает, что английской команде еще рано почивать на лаврах.

Фернандо Алонсо сказал в интервью испанской сети Telecinco: «Я не знаю, что сказать. Мы показали хорошие времена, но болид МР4-22 еще не готов к Гран-При Австралии, а время безвозвратно уходит. Я надеюсь, что в Барселоне и Бахрейне нам удастся нормально поработать над настройками нового болида. Пока в нашем болиде мне больше всего нравится его раскраска.

Конюшня Ferrari выглядит очень хорошо, а команда Renault всегда сильно начинает чемпионат. Они будут нашими основными соперниками.

Мне нравится поддержка со стороны испанских поклонников во время предсезонной подготовки, но наша команда Vodafone McLaren Mercedes не планирует возвращаться в Херес, так как в паддоке было очень много посторонних людей. Они нередко мешали нам. Будет очень обидно, если мы больше не будем тестировать в Испании только из-за того, что кто-то не может следить за собой».

Alonso: McLaren not ready to win yet

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: autosport.com

11.02.07 Льюис Гамильтон учится у Фернандо Алонсо.

На уходящей неделе команда Vodafone McLaren Mercedes провела очередные тесты на автодроме испанского города Херес. Как обычно, самый большой интерес вызвали взаимоотношения пилотов конюшни из Уокинга – Фернандо Алонсо и Льюиса Гамильтона, так как каждый из них борется за право быть самой быстрой «серебряной стрелой». Несмотря на то, что 22-летний англичанин всего на 3 года младше действующего чемпиона мира, у испанца за плечами шестилетний опыт выступлений в Формуле-1.

Льюис Гамильтон сказал в интервью испанской газете Marca: «Пока трудно что-то говорить о нашей с Фернандо скорости, так как мы работаем по различным программам. Хотя мы очень близки по темпу. Нынешней зимой я каждый день тружусь очень усердно, и поэтому у меня есть результат. Хотя нашей команде Vodafone McLaren Mercedes еще предстоит немало поработать перед первой гонкой чемпионата-2007. Я уверен в этом.

Я не могу сказать, что Фернандо является моим учителем в Формуле-1, но я могу многому научиться у него. Взять к примеру данные телеметрии – уже сейчас я способен увидеть, где я проигрываю по отношению к Фернандо, и где я могу улучшить свое время. Но в любом случае у нас отличные отношения: я не чувствую нервозности, мы разговариваем о болиде и проводимых изменениях. Мы вместе работаем на одно дело».

(В): Вы, наверное, уже подружились с Фернандо Алонсо. Каковы Ваши взаимоотношения: чемпион/дебютант, учитель/ученик или еще как?

(ЛГ): Мне очень приятно работать вместе с Фернандо Алонсо в свой первый год выступлений в Формуле-1. Конечно, я многому учусь у него, также я могу приобрести пользу в том, что я могу посмотреть на данные и выяснить, где же я проигрываю. Меня очень сильно мотивирует то, что я буду его напарником по команде и буду работать рука об руку вместе с ним.

Все мои предыдущие партнеры были достаточно конкурентоспособны, но мне не терпелось узнать ответ на самый главный вопрос – сколько времени мне потребуется для того, чтобы опередить этого парня, и насколько я смогу его обогнать.

(В): Сколько времени Вам потребуется, чтобы полностью обжиться в команде Vodafone McLaren Mercedes? Насколько позитивно может быть для Вас то, что Фернандо также является новичком в конюшне из Уокинга?

(ЛГ): Как я уже отмечал, мне очень повезло, что Фернандо Алонсо также будет выступать за команду Vodafone McLaren Mercedes. Что же касается срока моего привыкания, то необходимо напомнить, что я уже в течение 10 лет знаю многих людей в этой команде. Я уже чувствую себя полноправным членом команды Vodafone McLaren Mercedes.

Rookie Hamilton says pace 'close' to Alonso

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: DailyF1News.com

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.02.07 Фернандо Алонсо полагает, что за победу смогут побороться 5 команд

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что на данный момент невозможно сказать, кто является фаворитом в борьбе за чемпионский титул в сезоне-2007, принимая во внимание выступления команд Формулы-1 в предсезонных зимних тестах. Пилот McLaren полагает, что за победы на этапах чемпионата-2007 могут побороться до 5 команд, включая, конечно, конюшню Vodafone McLaren Mercedes.

Фернандо Алонсо заявил журналистам во время тестов в Барселоне: «Наша команда Vodafone McLaren Mercedes работает очень усердно, и мы сконцентрированы на улучшении нашего болида МР4-22. Но наши соперники также очень сильны, нас разделяют всего десятые и даже сотые доли секунды. Я думаю, что нас ждет очень интересный чемпионат. За победу смогут побороться 4 или 5 команд – мы, BMW, Renault и Ferrari... ну и Honda, которая немного позади.

На данный момент конкуренция очень жесткая, и никто не знает, что произойдет завтра, так как нас каждый день ждут новые сюрпризы. Нам придется подождать с прогнозами до первой гонки сезона-2007. Самое главное сейчас быть среди лучших команд, совершать максимальное количество кругов и работать над надежностью своего болида. Иногда нам не все удается – вот после 40 или 50 кругов у нас возникли проблемы с электроникой. Конечно, лучше, чтобы они проявились сейчас, но это все равно неприятно.

На прошлой неделе я сказал, что болид МР4-22 хорош, но еще предстоит его улучшить. Мои слова неправильно интерпретировали, как будто я сказал, что болид плох, а мне нравится только его окраска. Мне нравится вся команда Vodafone McLaren Mercedes, а журналисты пишут то, что им взбредет в голову».

Alonso says five teams ready to win

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: autosport.com

Фернандо Алонсо, действующий чемпион мира, лидер команды McLaren-Mercedes, о дизайне своего шлема:

«Конечно, мой переход в команду Vodafone McLaren Mercedes стал большим событием, как в моей карьере, так и лично для меня. Поэтому я подумал и решил, что пришло время изменить раскраску моего шлема. И хотя его дизайн является новинкой для Формулы-1, он не является на самом деле таким уж новым. Он продолжают ту же самую цветовую гамму, которую я использовал 20 лет назад – когда только-только начинал гоняться.

Мои родители купили мне мой первый шлем, это стало сюрпризом для меня, и естественно, что я не мог выбирать его цвета. Он был раскрашен в красные, белые и черные цвета, и именно этих цветов я придерживался в начале своей карьеры. В этом году я решил, что мне пора возвращаться к тому первоначальному дизайну.

Я хотел попытаться использовать в своем нынешнем шлеме цвета и дизайн моего старого шлема, но с добавлением современной графики. В течение уже 15 лет на моем шлеме изображаются стрелы и удары молний. Я добивался больших успехов за это время, поэтому я решил их не менять. Они сохранили свою первоначальную форму и цвет».

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.02.07 Фернандо Алонсо: «Выступления за команду Vodafone McLaren Mercedes подобны игре в футбол за «Реал» Мадрид».

Пилот команды Vodafone McLaren Mercedes Фернандо Алонсо с нетерпением ждет мартовского Гран-при Австралии, когда наконец-то осуществится его детская мечта – гоняться за конюшню из Уокинга. Испанец, который после завоевания подряд двух чемпионских титулов за рулем болида Renault перешел в команду McLaren Mercedes, в очередной раз обосновал свое решение о сенсационном переходе из чемпионской конюшни в команду, которая не смогла одержать ни единой победы в прошедшем сезоне.

Фернандо Алонсо заявил в интервью газете Daily Mail: «Мне были необходимы новый вызов и новая мотивация. Это относилось как к моей карьере, так и к моей жизни. Я постепенно насыщался, так как я всего добился в Renault, причем дважды. Я досконально знал свой болид, я знал свою работу, я общался с одними и теми же людьми. Снова и снова было одно и то же. Это подобно тому, что ты каждый вечер ешь одно и то же кушанье из одной и той же тарелки. Это заставляло меня чувствовать себя старше своих 25 лет, и я снова захотел стать молодым.

Сейчас я снова юн, так как у меня новая работа, новый болид и новые люди. Я счастлив, несмотря на то, что я перешел из одной хорошей команды в другую. Я принял это решение в 2005 году, еще не зная насколько хорош будет болид команды Vodafone McLaren Mercedes в сезоне-2007. Но сейчас я знаю, что МР4-22 – отличный болид.

Я хочу выиграть три чемпионских титула. Став чемпионом мира один раз, можно сказать, что у тебя был просто самый быстрый болид. Два титула – это уже хорошее достижение. А три титула… Все великие пилоты Формулы-1 (о которых мы сразу же вспоминаем, говоря о «королевских гонках») завоевывали три или более чемпионских титулов.

Если вы меня спросите, что наиболее важно: завоевать три чемпионских титула с Renault или выиграть с двумя разными командами, то ответ будет очень прост. Даже моя бабушка понимает, что гораздо престижнее стать чемпионом мира за рулем двух различных болидов двух команд. Поэтому у меня всегда в планах было перейти в одну команду, вне зависимости от того, насколько успешен я буду в Renault. И этой командой была McLaren.

Когда я был ребенком, то моими кумирами были Ален Прост и Айртон Сенна, и я привык, что они гонялись за рулем болидов команды McLaren. Конечно, я также играл в машинки такой раскраски, поэтому можно сказать, что, став пилотом конюшни Vodafone McLaren Mercedes, я исполнил свою мечту.

Я очень счастлив быть и работать в Уокинге. Если бы я был футболистом, то моей мечтой было бы выступать за футбольный клуб «Реал» из Мадрида, команду, которую я поддерживаю и люблю. Выступления за команду Vodafone McLaren Mercedes подобны игре в футбол за «Реал» Мадрид».

Alonso: 'It's like playing for Real Madrid'

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: planet-f1.com

19.02.07 Фернандо Алонсо: «Я могу многому научиться у Льюиса Гамильтона».

Хотя многие могут полагать, что между Льюисом Гамильтоном и Фернандо Алонсо сложатся отношения ученика и учителя, сам действующий чемпион мира считает, что ему есть чему поучиться у дебютанта Формулы-1. Напомним, что в чемпионате-2007 цвета команды Vodafone McLaren Mercedes будут защищать два новичка этой конюшни: двукратный чемпион мира и дебютант «королевских гонок».

Однако Фернандо Алонсо не смущен подобной ситуацией: «То, что Льюис будет выступать за команду Vodafone McLaren Mercedes, является положительным моментом, как для меня, так и для всей конюшни.

Он очень молод и талантлив, и благодаря этому он может принести новые идеи мне и нашей команде. Когда выступаешь в Формуле-1 уже семь лет (как я), то все ощущения притупляются, а Льюис принесет свежий подход. Мы сможем многому научиться у него.

То, что я пока видел в исполнении Льюиса, говорит о его таланте. Мне нечему учить его, он уже практически все знает. У него талант от рождения. Он уже очень быстр, и, вне всякого сомнения, он станет супер-звездой».

Alonso: 'I can learn a lot from Lewis'

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: planet-f1.com

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.02.07 Фернандо Алонсо по-прежнему не считает Формулу-1 спортом.

Пилот команды Vodafone McLaren Mercedes Фернандо Алонсо отказался открещиваться от своего прошлогоднего высказывания о том, что «королевские гонки» не являются спортом. Напомним, что действующий чемпион мира высказался в подобном роде во время прошлогоднего Гран-при в Монце, когда стюарды гонки вынесли ему спорное наказание за, якобы, блокировку Фелипе Массы.

Фернандо Алонсо заявил недавно в интервью Focus: «Формула-1 – это бизнес и гламур. То, что я подразумеваю под пониманием спорта, никоим образом нельзя отнести к «королевским гонкам». А те, кто со мной не согласен, просто живут с закрытыми глазами. Все пилоты Формулы-1 равноправны. Если, например, Дэвид Култхард что-то говорит о безопасности, то его слова имеют такие же вес и значение, что и мои или другого какого-либо пилота».

Alonso still thinks F1 not a sport

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: DailyF1News.com

23.02.07 Фернандо Алонсо снова будет номинирован на Laureus?

В испанских средствах массовой информации появилась информация, что действующий чемпион мира в автогонках Формула-1 Фернандо Алонсо будет снова представлен к награждению Laureus World Sport Awards. Напомним, что в прошлом году 25-летний испанец проиграл в борьбе за этот престижный международный титул теннисисту Роджеру Федереру. Но его бывшая конюшня – Renault – получила трофей в командном зачете.

Официальный лист номинантов, который создается посредством секретного голосования сотен журналистов, будет объявлен во вторник 27 февраля. А победитель будет награжден на церемонии, которая пройдет в начале апреля в Барселоне.

Если это удастся Фернандо Алонсо, то он станет первым пилотом, удостоенным такой почести, после Михаэля Шумахера, завоевавшего Laureus в 2002 и 2004 годах. Также Фернандо может стать первым испанцем, победившем в этой номинации. Отметим, что Хуан Пабло Монтоя в 2002 году завоевал Laureus в номинации лучшему новичку.

Alonso nominated for Laureus award

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: DailyF1News.com

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.03.07 Фернандо Алонсо полагает, что пилоты Ferrari пока лучшие

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо отметил, что его команда Vodafone McLaren Mercedes пока находится позади своих основных конкурентов из Ferrari. Об этом испанец сказал после окончания последних предсезонных тестов, прошедших на уходящей неделе в Бахрейне, всего за две недели до начала чемпионата-2007.

Фернандо Алонсо, в частности, сказал: «Я думаю, что команда Ferrari немного впереди всех – они очень быстры и конкурентоспособны – но пилоты конюшен BMW, Renault, Williams и, конечно, Vodafone McLaren Mercedes находятся рядом. Мы не можем себе позволить ошибаться в Австралии, иначе мы отстанем.

Я полагаю, что Фелипе Масса и Кими Райкконен имеют равные шансы на победу в наступающем чемпионате, несмотря на то, что бразилец доминировал в Бахрейне. Все думали, что Кими, придя в команду Ferrari, станет безусловным первым номером, но сейчас многие поняли, что Фелипе также очень быстр. Так что для меня не будет сюрпризом, если кто-то из них победит.

На данный момент всем очевидно, что пилоты Ferrari пока лучшие. Я думаю, что нам надо работать над улучшением болида МР4-22. Также необходимо уделить внимание резине Bridgestone, возможно, именно в этом мы и проигрываем нашим конкурентам. Но это можно сказать и про другие команды. Я уверен, что мы улучшим наш болид перед гонкой в Мельбурне – нам предстоят две недели напряженной работы в аэродинамической трубе.

Я уверен, что мы сможем найти нужные решения в преддверии Гран-При Австралии».

Alonso concedes Ferrari a step ahead

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: autosport.com

«В течение всей зимы я знакомился с моей новой командой и моим новым болидом, и сейчас я чувствую себя в Vodafone McLaren Mercedes как дома. Я предельно мотивирован перед началом чемпионата-2007. Мне всегда нравились гонки в Австралии – здесь создается великолепная атмосфера. Мне также не терпится сравнить себя с пилотами других команд.

В начинающемся чемпионате нас ждет много новинок – новые правила, все конюшни будут выступать на одинаковых покрышках Bridgestone Potenza, а многие пилоты поменяли свои команды. Все начинают с нуля, и нас ждет очень интересный сезон. Еду ли я в Альберт-парк с мыслью о победе? Конечно, наша команда Vodafone McLaren Mercedes нацелена только на победу».

04.03.07 Бывший сотрудник команды McLaren предсказывает победу Фернандо Алонсо

Бывший менеджер конюшни McLaren, покинувший команду из Уокинга в 2001 году, Джо Рамирес считает, что в сезоне-2007 главными фаворитом в борьбе за чемпионский титул будет Фернандо Алонсо, хотя ему и придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны пилотов команды Ferrari. Испанец отлично выглядел в зимних тестах, зачастую показывая лучшие результаты, а его новый болид МР4-22 продемонстрировал как скорость, так и надежность.

Джо Рамирес заявил в интервью журналу Autosprint: «Фернандо Алонсо победит, и у меня, конечно, нет никаких сомнений в его таланте пилота. Однако сюрпризом является то, что в McLaren Mercedes, кажется, смогли решить проблему с надежностью.

Но команда Ferrari будет иметь серьезное преимущество в продолжительном сотрудничестве с концерном Bridgestone. Они выглядят сильным соперником для McLaren, и это будет интересная схватка, но я уже сказал, чем все закончится. Я полагаю, что главным конкурентом McLaren будет не Кими Райкконен, а Фелипе Масса. Бразилец добился серьезного прогресса, и вряд ли он остановится на достигнутом».

Former McLaren man predicts an Alonso win

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: planet-f1.com

Прогноз сезона: Фернандо Алонсо

"Двукратный чемпион мира начинает с чистого листа и прежние достижения уже никого не волнуют. Каждый новый сезон приходится заново доказывать свою силу и талант соперникам. Удастся ли Алонсо максимально долго держать победную планку? Мотивация испанца как никогда высока, адаптация к новой команде прошла успешно, да и болид МР4-22 выглядит многообещающе, поэтому шансы Фернандо на третий титул довольно высоки. Главный конек Алонсо ­– скорость + стабильность, но здесь стоит вспомнить о недостаточной надежности машин McLaren-Mercedes, не раз лишавших своих гонщиков верных побед."

Ю.Пученькин, f1 мэгэзин

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо о трассе Гран-При Австралии:

«Трасса в Альберт-парке является очень протяженной, и для прохождения круга требуется около полутора минут. На ней имеется 16 поворотов и много шикан, и поэтому торможение играет большую роль в Австралии. Тормозам приходится очень нелегко на этой трассе, и мы используем такие же жесткие материалы, как и в Бахрейне и Монце. Также сильно изнашиваются задние покрышки, так как приходится много раз ускоряться со второй передачи в шиканах.

Для меня самым трудным местом на круге являются повороты 11 и 12, которые представляют собой настоящую высокоскоростную шикану, где левый и правый повороты проходятся на пятой передаче. После них идет длинная прямая, поэтому то и важно выходить из этой связки на максимально высокой скорости. Последний сектор круга также очень важен, несмотря, что там присутствуют повороты, которые в основном проходятся на второй и третьей передачах.

Так как в Мельбурне очень длинный круг, то очень важно правильно использовать бордюры, так как в шиканах не очень высокие скорости. Подводя итог, можно сказать, что главными факторами для хорошего результата на круге в Австралии будет торможение, правильная траектория и способность атаковать бордюры».

16.03.07 Уверенный дебют для Фернандо Алонсо и Льюиса Гамильтона в команде Vodafone McLaren Mercedes

В сегодняшних свободных заездах перед Гран-При Австралии состоялся дебют Фернандо Алонсо и Льюиса Гамильтона за рулем болида МР4-22 команды Vodafone McLaren Mercedes в боевых условиях. Оба пилота продемонстрировали, что они находятся в неплохой форме. Основная задача для команды из Уокинга заключалась в оценке двух типов покрышек Bridgestone, а также в работе над настройками болида МР4-22. Однако на эти планы значительно повлияли погодные условия.

Так, в первых свободных заездах стало возможно использовать «псевдослики» только в самом конце. А до этого использовали дождевые и супердождевые шины. Только во второй сессии удалось провести всю намеченную программу по работе с резиной Bridgestone.

Фернандо Алонсо так прокомментировал пятничные свободные заезды: «Погодные условия с дождем и ветром заметно осложнили нам жизнь, но теперь у нас есть база для завтрашней работы. Мы практически выполнили всю намеченную программу, но состояние трека, безусловно, повлияло на нас. Наша команда Vodafone McLaren Mercedes движется в правильном направлении, что является положительным моментом. Я с оптимизмом жду следующих двух дней».

Strong McLaren debut for Alonso and Hamilton

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: f1racing.net

17.03.07 Фернандо Алонсо заявил, что будет трудно опередить Ferrari.

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что в завтрашней гонке Гран-при Австралии будет очень трудно опередить пилота команды Ferrari Кими Райкконена. Напомним, что в субботней квалификации Фернандо не сумел поддержать темпа Кими и занял второе место на стартовой решетке, проиграв финну свыше 4 десятых секунды. Однако у испанца есть шансы на победу, так как у Ferrari снова могут возникнуть проблемы, что сегодня и произошло с Фелипе Массой, у которого вышла из строя коробка передач.

На пресс-конференции после квалификации Фернандо Алонсо заявил: «Болиды Ferrari выглядели очень внушительно здесь, особенно во время длительных заездов. Честно говоря, я опасаюсь, что завтра они будут еще быстрее, и нам придется очень непросто. Но мы видели, что сегодня у Фелипе возникли проблемы с коробкой передач, а завтра нам предстоят 58 кругов. Мы должны создавать прессинг на Ferrari, скрестить свои пальцы, и тогда мы точно окажемся на подиуме.

Я думаю, что сегодня МР4-22 выглядел очень хорошо. У меня были незначительные проблемы утром в поиске правильных настроек, но команда отлично подготовила болид к квалификации. Мы добились отличного результата, и сейчас мы уверены перед завтрашней гонкой. Мы попытаемся победить завтра, и я думаю, что это нам по силам. Со времени последних тестов мы добились значительного прогресса. Льюис сегодня тоже отлично поработал, и завтра он будет стартовать с высокого места, пытаясь набрать очки для нашей команды».

Alonso says Ferrari will be hard to beat

Перевод: f1 мэгэзин, vlado

Источник: autosport.com

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо о лучшем и худшем моменте в карьере:

Лучший момент: "Переход в McLaren, в 2007-м".

Худший момент: "Не могу назвать ничего конкретного".

Превью 2007: http://www.f1news.ru/memuar/2007/preview.shtml

RedBulletin: http://www.f1news.ru/memuar/2007/alonso.shtml

Мэтт Бишоп: http://www.f1news.ru/memuar/2007/mclaren.shtml

Алонсо - "Чужой среди своих": http://www.f1news.ru/memuar/2007/alonso-mclaren.shtml

Браун, Хонда и Алонсо: http://www.f1news.ru/memuar/2007/brawn.shtml

"Размышления испанца, обдумывающего будущее": http://www.f1news.ru/memuar/2007/future_alonso.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.03.07 Фернандо Алонсо вернулся в Уокинг для тестов на симуляторе.

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо предпочел вернуться в Европу перед двумя предстоящими азиатскими этапами чемпионата-2007, а также тестами в Сепанге. К примеру, его младший товарищ по команде Vodafone McLaren Mercedes Льюис Гамильтон решил отказаться от 20-часового перелета, и из Австралии он отправился в Таиланд. Также поступил и другой дебютант Формулы-1 – Адриан Сутиль.

Фернандо же будет на современном симуляторе в Уокинге испытывать новые элементы для болида МР4-22. 25-летний испанец уже неоднократно восхищался симулятором команды Vodafone McLaren Mercedes, сравнивая образец, используемый в конюшне Renault с Sony PlayStation.

Скорее всего, английская команда желает испытать какие-то усовершенствования для своего болида МР4-22 в преддверии Гран-При Малайзии, так как они, наверное, еще пока не готовы для тестов в Сепанге. Может быть, тогда Фернандо и удастся ликвидировать отставание от Ferrari, которое составляет почти секунду на круге.

Alonso returns to Woking to test new bits

Перевод: f1 мagazin, vlado

Источник: dailyf1news.com

26.03.07 Алонсо не уверен, что сможет опередить Ferrari

Фернандо Алонсо признался в интервью журналу 'Kicker', что нынешний болид McLaren пока уступает машинам из Маранелло, и ближайших нескольких этапах от него не стоит ждать победных триумфов.

Фернандо Алонсо: «Ближайшие три-четыре гонки я надеюсь финишировать на подиуме или хотя бы заработать очки, а после этого я собираюсь начать бороться за победы».

Вместе с тем, представитель Mercedes Норберт Хауг утверждает, что моторы на болидах McLaren ни в чем не уступают двигателям из Маранелло.

Норберт Хауг: «Уверяю вас, что разрыв между командами никак не связан с моторами. И мораторий на производство новых двигателей не дал Ferrari превосходства. Мы не испытываем никакого недостатка в лошадиных силах или надежности».

Alonso resigned to podiums for now

Источник: DailyF1News.com

26.03.07 Алонсо проучит Гамильтона?

Три специалиста Формулы 1, сотрудничавшие с Фернандо Алонсо в прошлом, уверены, что Льюису Гамильтону уже не удастся оказать серьезное давление на испанского чемпиона, как он сделал это в Мельбурне. По крайней мере, в Малайзии Фернандо сделает все, чтобы ситуация Гран-При Австралии не повторилась.

Майк Гаскойн, работавший с Алонсо в Renault, заявил: «Льюис довольно впечатляюще провел гонку в Австралии. Он хорошо выдерживал давление и хорошо управляется с машиной, но Фернандо не сдастся. Произошедшее только подтолкнет его вперед, и я думаю, с этого момента для Льюиса начинается по-настоящему трудный сезон».

С Гаскойном согласен главный инженер Renault Пэт Симондс: «Сила характера у Фернандо во многом зависит от самооценки. Единственный раз, когда я видел Фернандо расстроенным, был момент, когда его обошел его напарник. Он может смирится с тем, что его победил другой пилот из другой команды, но он всегда тяжело воспринимает поражение от напарника».

«Он умный парень, и хотя он финишировал впереди Льюиса, он способен взглянуть шире и увидеть реальную картину. Думаю, увиденное его огорчило. Конечно, он постарается предпринять меры, но, уверен, он уже пришел к выводу, что эта ситуация отличается от тех, с которыми он сталкивался раньше».

Технический директор Боб Белл считает, что опыт Алонсо сыграет большую роль, когда давление на него будет нарастать по ходу сезона: «Если McLaren обеспечит им равные условия, то Льюис заставит Фернандо как следует отработать свою зарплату».

«Тем не менее, неопытность Льюиса может сыграть с ним злую шутку, когда команда столкнется с какими-то проблемами, или если они оба окажутся под повышенным прессингом. В таких ситуациях Фернандо сможет собраться с силами и разобраться, что нужно делать, и я уверен, что он возьмет верх. Лишь одно ясно как день – Льюис чертовски быстр».

Alonso expected to respond to Hamilton

Источник: Autosport.com

31.03.07 Комментарии перед Гран-При Малайзии

Фернандо Алонсо: «Мы хорошо начали сезон в Австралии. Мы знали, что не так быстры, как Ferrari, и в этом свете результат выглядит еще лучше. Важно заработать очки в первой части сезона и как можно чаще завоевывать подиумы, и одновременно с этим наращивать темпы развития».

«Сепанг – техничная трасса, и здесь болид должен быть силен во всех областях. Все важные повороты являются высокоскоростными, поэтому нам нужен совершенный баланс и аэродинамика. Все в McLaren работают изо всех сил после Гран-При Австралии, пытаясь сократить отставание».

«Я всегда хорошо выступал в Сепанге: в 2005 я победил, а год назад был вторым. Так что у меня прекрасные воспоминания об этой трассе, и мы постараемся, чтобы в этот раз их стало еще больше! Это всегда трудная гонка в физическом плане, как для команды, так и для машины, но мы готовы к этому и с нетерпением ждем возвращения к гонкам после такого, казалось бы, долгого перерыва».

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.04.07 Комментарии McLaren после свободных заездов

Фернандо Алонсо (12-е время): «На прошлой неделе команда проводила здесь тесты и смогла подобрать большую часть настроек, так что у нас была хорошая основа для сегодняшних заездов. Теперь к тем данным добавилось немного новой информации, и сегодня вечером мы все это внимательно изучим, но все прошло именно так, как мы и ожидали. Некоторое время я потратил на то, чтобы вновь привыкнуть к Сепангу, поскольку в последних тестах я не участвовал, но никаких сюрпризов не произошло, и трасса мне очень понравилась».

Квалификация: http://www.f1news.ru/Championship/2007/malaysia/qual.shtml

Пресс-конференция: http://www.f1news.ru/Championship/2007/mal...-saturday.shtml

07.04.07 Комментарии McLaren после квалификации

Фернандо Алонсо (2-я позиция): «В целом, я очень доволен, поскольку мы смогли сократить большую часть отставания от Ferrari. Вчера вечером, а также между свободными заездами и квалификацией мы внесли некоторые изменения, и машина работает отлично».

«Думаю, завтра нас ждет сильная гонка, но жара и высокая влажность мешают всем и всему. Тем не менее, мы будем выкладываться на 100%. Много работы на прошлой неделе было сделано здесь, но так же и в Европе. Машина заметно прибавила, и мы движемся в правильном направлении».

Гонка: http://www.f1news.ru/Championship/2007/malaysia/race.shtml http://www.f1news.ru/Championship/2007/malaysia/laps.shtml

После гонки: http://www.f1news.ru/Championship/2007/mal...afterrace.shtml Пресс: http://www.f1news.ru/Championship/2007/mal...ss-sunday.shtml

08.04.07 Комментарии McLaren после гонки

Фернандо Алонсо (1-е место): «Победа здесь после второго места в Австралии с новой командой – это как воплощение мечты. Я счастлив и очень доволен тем прогрессом, которого мы достигли после презентации MP4-22 в середине января. Мы знали, что сегодня ключом к победе будет хороший старт и контроль над ходом гонки – этого нам удалось достигнуть. А второе место Льюиса делает сегодняшний результат еще лучше».

«В районе десятого круга у нас возникли сложности с радиосвязью, и я не был уверен, готова ли команда встретить меня на пит-лэйне. Однако они были на месте и смогли починить радио за время пит-стопа».

«После этого все дело было в том, чтобы устоять в этих условиях, но мне они не сильно мешали, хотя и были очень тяжелыми. Теперь мы продолжим подготовку к Бахрейну – не могу этого дождаться».

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТС: 640a8c835c30.jpg

ba73ac748f2f.jpg

Шоу в Валенсии: 5d76b74dd02a.jpg

e2480a5b36a1.jpg

А вот на чём на самом деле пришлось ездить Алонсо в сезоне-2007:

07bf09f8108f.jpg 742b119825df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может понадабится :)

После финиша Фернандо Алонсо и Фелипе Масса обменялись любезностями на итальянском, при этом испанец продемонстрировал безупречное знание некоторых особо экспрессивных выражений. УТОЧНЕННЫЙ ПЕРЕВОД.

Вот что говорили пилоты.

Алонсо: Ты мне там сломал деталь. Иди и посмотри.

Масса: Пошел ты на (нецензурно). Ты выиграл и можешь теперь так говорить (нецензурно). Ты выигрываешь и всегда так говоришь.

Алонсо: Я боролся с Хайдфельдом, я боролся со всеми - но ты так не можешь.

Масса: Учись.

Алонсо: Сам учись. Я сегодня со всем миром боролся, и за три круга до финиша у нас был контакт.

Масса: Молодец.

Алонсо: Молодец.

Масса: Я сделал это нарочно, точно так же, как в Барселоне (сарказм).

Алонсо: Хорошо, хорошо.

Масса: Учись.

Масса (в сторону): Да это он все начал.

(Нюрбургринг 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...