Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

...и еще немного Hi-Res фото с Хереса -

746527_c1d8e21d.jpg 746528_10dd3029.jpg 746529_2622df3e.jpg 746530_deb2dab8.jpg 746531_18941e08.jpg 746532_e6a27006.jpg 746533_e48a4e52.jpg 746534_b9b75128.jpg 746535_3f84c788.jpg 746536_24adc4fa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и еще немного Фернандо в Хересе (тынц и Hi-Res ;) )

746670_23cc5747.jpg 746671_a10f76bb.jpg 746672_b765ac68.jpg 746673_f3ee8ad4.jpg 746675_203395cb.jpg 746676_8fc12426.jpg 746677_c014e184.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
compar11.jpg

.....любители сравнивать (кто круче) :rolleyes:

Небольшое обобщение тестов от лица Фернандо. (- Курсивом введены нечитаемые пояснения).

"Вот февраль, и все мы вместе

Вновь приехали на тесты.

Я и Филя суперкруты,

Едем всех быстрее крУги.

Берни хочет интригУ,

Не дает поддать газУ.

Жму педаль, а в ухе сразу:

"Стой, испанская зараза". (- Берни)

Жму педаль еще сильнее,

Слышу в ухе голос Стеллы:

"Ты чего палишь контору?" (- Стелла)

"Да пошел ты к помидору". (- Ферни)

Он талдычит анекдот,

Я, конечно, за живот.

Понимаю, что палю,

Чуть меньше давлю газУ.

Только газ нажал чуть больше,

Сразу в ухе: "В боксы, в боксы".

Чтоб узнать износ покрышки,

Заливают по горлЫшко.

Только круг проехал - дождь,

Заезжаю в боксы вновь.

Промежуточну резину

Ждет асфальт Хересовщины.

Выясняется фигня,

Что резина - хреновня.

А Бриджстоун: "Я не я,

И лошадь резина не моя".

Но зато за 5 еврОв

Было море фанатОв.

Жаль, за 10 на меня

Не попала AlzhbetA.

Две недели пролетело,

Надо выводы нам сделать.

Я и Филя наезжАхе

Наибольший километрАхе. (- kilometraje - километраж)

Все пучком, машина - сила,

НадежнОсть не подводила.

Дальше тестить будем скорость,

Если пОгода позволит.

Фаворитов выделяем:

Мы, РБ, Мерсы, Макларен.

Рады и за новичков:

За ЛотУс и БрэнсонОв. (- VR)

Во второй части тестОв

Первым ждет нас Херес вновь

Объявляется прогноз:

"Всю неделю будет дождь".

Ёксель-моксель, вот опять,

Не дают поФастерять."

:blush::rolleyes:

В холодильнике еще осталась пара блинов, а потому можно сделать краткий обзорчик внешнего вида болидов.

"Вот уже который год

Нам ФИА подставу шлёт:

Сей великий документ -

ТЕхничЕский рЕгламент.

Интеллект инженерОв

Высоко от плинтусОв,

Безопасность - это всё,

Но сезон покАзал, что

Шланги всё же могут рваться,

А колпАки отрываться,

Но сцепленье огогАх

На передних колесАх.

И ФИА на этот раз

Выпускает сЕй указ:

"Колпаки всем поснимать,

Бак топлИвный наращать,

Ликвидировать сцепленье

Решено колес суженьем".

Так посмотрим же смелО

К чЕму это привело.

Дабы грязь не забивалась,

И листьЯ не скапливАлись,

Половина болидОв

ПоднялО воздУхолов. (воздухозаборники охлаждения)

БыковскИй НьюИ пошёл

Старым дедовским путём:

На него работалА

Динамическа труба.

В ВЁрджине други дела,

Не увАжают "дедА".

Там большой ЦеФДешный бубен

Заменил аэротрубен.

Кстати, весь болид в тату,

Видно даже за версту.

В Россо Торо не мудрили:

Кар там просто удлиннили.

С Кампосом промашка вышла -

Нету денег на шассишко.

В красно-белой ФеррарИ

Нос слямзАли у НьюИ.

С самолетов марки МиГ

Нос в Мерсах содрали вмиг.

Взгляньте на зелёный Лотус,

Вспоминаете Тойоту?

ЗаубЕр напоминать

РЕно R двадцАть девЯть.

А в Рено же весь напор

Вышел в сТройный диффузор.

ФИ решила не мудриться

И как Торо поступиться.

Если вЕзде эволюшн,

То в МакЛарен - революшн.

Удивил он всех хвостом

И лопатой под носОм.

Но плавник щас не трясИтся,

А лопата пригодится.

Вот такая чехарда

В год две тысячи деся."

:rolleyes::blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, главное, что оценивали команды в Хересе – надежность автомобилей. Больше всех в этом преуспели парни из Маранелло. На двоих за все предсезонные тесты Фернандо Алонсо и Фелипе Масса намотали почти 3 500 километров – и у инженеров не возникло ни одного серьезного нарекания на технику. В общем, как любил говаривать Эдди Ирвайн, сначала «Феррари» строит танк, а затем учит его быстро ездить. Со скоростью у Скудерии, кажется, тоже нет проблем. В четверг Фернандо Алонсо собирал информацию о поведении покрышек и прошел за одну серию 47 кругов. При этом испанец демонстрировал вполне приличные результаты в районе 1.22 – 1.23, что соответствовало временам конкурентов с меньшей загрузкой топливом.

Впрочем, пока для «Феррари» все складывается слишком уж хорошо. Это значит, что либо инженеры и механики плохо ищут слабости F10, которые могут вскрыться в гонках (и тогда будет поздно что-то менять), либо у Скудерии действительно получилась отличная машина.

http://www.sports.ru...o/69037017.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Работа в Хересе продолжается

Следующая четырехдневная серия тестов в Хересе начнется лишь со среды, но несмотря на это сегодня и завтра на испанском автодроме будут продолжать работать Ferrari и McLaren. В эти дни будут проходить съемки рекламных и «пропагандистских» роликов, во время которых, согласно требованиям Спортивного Регламента, на болидах будет установлена специальная сверхжесткая демонстрационная резина.

Алонсо и Масса будут работать на трассе в понедельник, а во вторник «съемочную площадку» оккупирует команда McLaren.Не преминула воспользоваться возможностью покататься перед камерами и команда Virgin, снимавшая свой промо-ролик вчера.

У Массы нет проблем с Алонсо

Фелипе Масса, в который раз, опроверг все слухи, домыслы и провокации о том, что его взаимоотношения с Фернандо Алонсо будут непростыми и даже скандальными. Бразилец, которому излишне желтая пресса и радикальные болельщики приписывают едва ли не первобытное желание отстоять «свою» команду от посягательств испанского Чемпиона Мира, в ответ рассмеялся в интервью La Nueva Espana.

«Когда я читаю об этом, то просто смеюсь – это же все притянуто за уши и надуманно. У нас отличная атмосфера внутри команды, и между нами не может быть неприятностей. Ferrari этого просто не допустит.

Алонсо умный и достаточно тихий парень, реалистичен и знает чего хочет. Он знает, как работать вместе и быстро учится всему».

Алонсо переехал ближе к базе "Феррари"

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо завершил переезд в швейцарский город Лугано, сообщает издание Blick. Ранее испанец жил в Мон-сюр-Роль, от которого до базы "Скудерии" в Маранелло добираться в два раза дольше, в то время как Лугано находится неподалёку от итальянской границы.

Отметим, что первые сообщения о том, что Алонсо подыскивает себе жильё в Лугано, появились в СМИ прошлым летом.

А вот, кстати, его домик в Швейцарии, весьма скромно :)

10302854.jpg

8724f186.jpg

Лугано

Переехал я, друзья,

На Лугански берега.

Рядом Ярно и ТруллИ,

Мы втроем в Рено былИ.

К нам четвертым был Флавок,

Мы играли в покерок.

Раньше жил я на краю

ЖеневскОго озерУ,

В деревнЕ спокойно спал.

Утром ласковый амбал,

Две коровы подоив,

Кофемолку покрутив,

Мне с Ракелью в сеновал

Кофе с молоком таскал.

В деревнЕ Мон-сюр-РолЕ

Я ларёк открыл себе:

Яйко, млеко торговать,

От налогов уходять.

И, скопив мешок деньжат,

Я решил переезжать.

Встал вопрос: куда податься?

(Не в деревне ж оставаться).

Из Швейцарии "родной"

Мы решили ни ногой.

По каким критериЯм

Городишко выбирам?

Ну, во-первых, Зодиак:

Нас сближает водный знак,

Потому должно местО

Быть поближе к озерО.

Во-вторых, ни дать, ни взять,

Город должен радовАть,

Быть красИве и светлЕ,

Чем Париж и Рим вместЕ.

В-третьих, это бизнес-план,

Нам нужон большой плацдарм:

Дело надо расширять

(Контрабанду отправлять).

Мест хороших есть немало,

А прекрасней всех - Лугано.

Но, конечно, это всё

СмахивАет на враньё,

Эти три мои причины

Хороши для простофили.

Почему же, отчего

Выбор пал на ЛуганО?

Я с Ракелью рождены

Были близ большой воды,

Нам представить очень сложно

Как без водной глади можно.

Здесь речной транспОрт развит,

Привлекает он турист:

Из озЕра ЛуганО

Попадаем мы в ЛагО,

И по чудной ТичинО

Притокаем в речку По,

Что впадает дельтавидно

В Северну АдриатИдну.

Город - чисто итальянский

(Что неплохо для испанцев),

А садов двенадцать штук

Вдоль по берегу идут.

В них в апреле красота,

Обалденная весна:

Всё растет и расцветает,

Пышет и благоухает.

Даже есть свой местный рай -

Paradiso номинарь.

Также примем во вниманье,

Что на карте всей Швейцарьи

К маранелловской базЕ

Нету города близЕ.

Чтобы улететь отсель

Хоть за тридевять земель, (на Мальдивы)

Есть большой воздушный порт -

Луганской аэропорт.

Есть театры, оперА,

Так что жизнь здесь - благодА.

В общем, в области ТичИно

Идиллическа картина.

Щас достроил сеновал,

Чтобы ласковый амбал

Мне с Ракелией утрОм

Носил кофе с молоком."

P.S.

Флавок - Ф.Бриаторе

ласковый амбал – Эдоардо Бендинелли, муж Лорены и физиотерапевт Фернандо

Лаго – оз.Лаго-Маджоре

Адриатидна – Адриатическое море

nominare, ит. – назвать, называться

В первые три дня погода испытывала команды, собравшиеся на трассе Алгарве в португальском Портимао обильным дождём и градом. Сегодня сессия и вовсе была отменена - утром медицинскому вертолёту не разрешили взлёт, трасса была закрыта, и пяти командам пришлось коротать время в боксах, в ожидании лучшей погоды. Улучшения не наступило, и днём механики начали собирать оборудование.

http://www.f1news.ru...sts/47941.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
...из "неизданного", или не бывает много Hi-Res ;)

749204_d13106ff.jpg 749205_4f34fae7.jpg 749206_32097ce9.jpg 749207_a907d51c.jpg 749208_ad8394a6.jpg 749209_0fc4bd10.jpg 749210_bab24c41.jpg 749211_dd1efef3.jpg 749212_e402f555.jpg 749213_35d71be5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Алонсо: отец часто говорил о важности перехода в "Феррари"

Фернандо Алонсо рассказал о том, что его отец на протяжении многих лет говорил ему о важности выступлений за команду ”Феррари”.

”Мой папа на протяжении многих лет говорил мне о важности перехода в ”Феррари” и о том, что за победы за рулём болида ”Феррари” меня будут помнить больше, чем за победы за рулём какого-либо другого автомобиля. Я думаю, что он был счастлив, когда я перебрался в Маранелло”, - цитирует Алонсо Sky Sport .

Цитата

Алонсо: новая "Феррари" лучше прошлогодней "Рено"

Испанец Фернандо Алонсо считает, что новая машина "Феррари" получилась лучше, чем болид "Рено" в прошлом году.

"Я почувствовал разницу между "Рено" 2009 года и нынешней "Феррари". У F10 определённо больше прижимной силы! Но пока что я не буду говорить о том, что мы сможем бороться за победы в гонках и за чемпионский титул. До первой гонки все будут настроены оптимистично, и нам надо немного подождать. Новый регламент будет действовать уже второй год, двойные и тройные диффузоры используются повсеместно, и я хочу посмотреть, чего добились другие команды", — цитирует Алонсо AutoHebdo.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...сегодняшние Hi-Res про то, как Федя с Ботином под ручку ходили -

751450_ea1fbddc.jpg 751451_7f142f8d.jpg 751452_37246174.jpg

751454_2da4cad4.jpg

...ну и просто парочка интересных на мой взгляд Hi-Res фото из Хереса -

...первое, про то, что и над Хересом может быть голубое и почти безоблачное небо -

751466_a3ed3358.jpg

...второе, про то, что над стартовой прямой зависло что-то типа НЛО :blink: -

751464_1da8d3d6.jpg

...ну и третье наглядно демонстрирующие уровень вышкола механиков Феррари, молниеносно меняющих колеса (это радует B) ) -

751465_7ba1f372.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже, в 2010 не будет человека с леденцом

1266587422_extras_noticia_foton_7_0.jpg

А также чудо-гайка:

1266569295_0.jpg

Цитата

«Феррари» разработала новую колесную гайку

Учитывая, что в сезоне-2010 в «Формуле-1» вступит в силу запрет на дозаправки, скорость проведения пит-стопов команд будет зависеть от быстроты смены шин. По этой причине команда «Феррари» разработала новую колесную гайку.

«Мы всю зиму работали над тем, чтобы ускорить процесс смены шин», – цитирует главу аэродинамического отдела Скудерии Николаса Томбасиса Motorsport со ссылкой на El Pais.

Sports.ru

ссылка на El Pais Ferrari se aprieta las tuercas

Share this post


Link to post
Share on other sites
a280b38b0f3d70b30fd95c2039770283.jpeg 885fc4816a26c57ed22eafdf8c8ff03e.jpeg

cd569b2980ef9d2392891083c5459574.jpeg 13b4a011639bab9d4f89c686eabd1ba6.jpeg

dbf13c1393b45c45cd8492b40fa45afd.jpeg

Ещё фото с Ботином:

18ebb93d9f3c.jpg

Ну и ветерок вчера был: ещё немного, и дамочка взлетела бы вместе с зонтиком. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покруговки

1:29.402

1:28.225

1:28.977

1:27.724

1:28.068

1:28.666

----

1:28.666

1:26.759

1:26.951

1:25.868

1:26.952

1:25.750

1:27.154

1:27.186

1:27.345

----

20 1:27.345

21 1:26.229

22 1:25.166

23 1:24.731

24 1:23.829

25 1:23.827

26 1:23.421

27 1:24.130

28 1:24.218

29 ----

30 1:24.218

31 1:21.969

32 1:22.173

33 1:22.079

34 1:21.970

36 1:22.999

37 1:22.760

38 ----

39 1:22.760

40 1:21.864

41 1:21.771

42 1:21.925

43 1:28.766

44 1:21.891

45 ----

46 1:21.891

47 1:24.166

48 1:23.787

49 1:23.960

50 1:25.581

51 1:24.027

52 1:24.154

53 1:24.037

54 1:24.747

55 1:23.950

56 1:23.991

57 1:24.419

58 1:24.250

59 1:24.158

60 1:23.745

61 1:23.865

62 ----

63 1:23.865

64 1:23.986

65 1:23.191

66 1:23.736

67 1:23.877

68 1:23.914

69 1:24.187

70 1:24.133

71 1:24.087

72 1:24.832

73 1:24.417

74 1:24.346

75 1:24.515

76 1:24.472

77 1:24.354

78 1:24.303

79 ----

80 1:24.303

81 1:20.115

82 1:20.656

83 1:20.588

84 1:20.639

85 1:20.739

86 1:20.662

87 1:20.595

88 1:20.764

89 1:20.539

90 1:20.645

91 1:20.732

92 1:21.250

93 1:20.765

94 1:20.846

95 1:20.245

96 ----

97 1:20.245

98 1:21.427

99 1:21.583

100 1:21.727

101 1:21.795

102 1:21.915

103 1:22.036

104 1:21.771

105 1:22.006

106 1:22.027

107 1:22.045

108 1:22.154

109 1:22.296

110 ----

111 1:22.296

112 1:21.418

113 1:21.229

114 1:21.694

115 1:21.656

116 1:21.817

117 1:21.890

118 1:22.113

119 1:22.779

120 1:22.000

121 1:22.516

122 1:21.871

123 1:22.283

124 1:22.253

125 1:38.812

126 ----

127 1:38.812

128 1:21.595

129 1:21.478

130 1:21.616

131 1:22.054

132 ----

Share this post


Link to post
Share on other sites

8c6f6dac244d1e5c65aa542ec39d9c0c.jpg

3af7e85dba28fdf33ca10a2414a22b1c.jpeg 46a2e83b6916174f6cf3ba41c5b584b1.jpeg 2852fa578952125ee7d03e17faae8f90.jpeg 38845dd92b22fcff8c3862529f39b5e6.jpeg

fae8fdb5ac3474260e88ef7fecf5f3c5.jpeg c104dd39858d0171c9b7c7c7bcbc4b50.jpeg

Cегодняшние тесты в новостях La Sexta: http://www.lasextadeportes.com/formula1/vi...a_alonso/233281

Испанские журналисты Виктор Сеара и Нира Хуанко вместе с ферраристами следят за тестами в Хересе

Share this post


Link to post
Share on other sites
портретные Hi-Res Фернандо

b3150f67e254t.jpg fd722de3de18t.jpg c9e401d09ad7t.jpg 751cb53f58a2t.jpg dee75cb2c8c6t.jpg 24f253ef71a6t.jpg 12560ab7f223t.jpg 358ca88962ect.jpg a34524335070t.jpg cda6b2688886t.jpg

Цитата

Алонсо доволен ходом тестов в Хересе

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что третий день тестов в Хересе произвел на него положительное впечатление.

«Я доволен сегодняшними тестами, мы смогли намотать много кругов по сухой трассе. Результаты положительные, мы много узнали о болиде. Мои отношения с командой и понимание машины улучшаются с каждым днем. Могу подтвердить, что конюшня шаг за шагом движется к достижению идеальной формы», – цитирует Алонсо официальный сайт «Феррари».

Цитата

Дженсон Баттон: «Думаю, у «Феррари» отличный болид»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился своими впечатлениями от выступления конкурентов в третий день тестов в Хересе.

«Думаю, у «Феррари» хорошая машина. Если оценить их сегодняшнее выступление, видно, что она очень стабильна. Думаю, на данный момент в этом аспекте они сильнее всего пелотона. Всегда интересно наблюдать за этой командой. Наш темп неплох, но над некоторыми областями еще предстоит поработать, я не до конца доволен болидом.

Сегодня я следил за несколькими гонщиками, в частности, за Фернандо и Михаэлем, они всегда интересны. Непонятно, насколько кто заправлен, но можно оценить баланс болида. Кажется, «Мерседес» немного блокирует задние колеса при торможении, но если у них было 150 кг топлива, это понятно», – цитирует Баттона Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...очень странный (потому что еще такого в Формуле не видел) абсолютно новый колесный диск Феррари...

13182faseara2p.jpg

для сравнения, стандартный -

436682827154ea39428eb.jpg

...ну и в продолжении колесной темы - наша уже ставшая притчей во языцех, новая супер-гайка.

12665692951.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странная покруговка, такое впечатление, что начали на юзаных шинах и просто решили проверить насколько их хватит.

ALONSO

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

11 8:50:23 1:30.951 P

12 8:59:23 1:30.951

13 9:00:23 1:21.088

14 9:02:23 1:20.436

15 9:03:23 1:20.613

16 9:04:23 1:20.932

17 9:06:23 1:21.010

18 9:07:23 1:21.404

19 9:08:23 1:21.915

20 9:10:23 1:22.126

21 9:11:23 1:22.349

22 9:12:23 1:22.880

23 9:14:24 1:22.877

24 9:15:24 1:23.492

25 9:17:24 1:23.492

P

10:19 h Cronos de Alonso en su anterior stint:

1:21.088

1:20.436

1:20.613

1:20.710

1:21.010

1:21.404

1:21.915

1:22.126

1:22.349

1:22.880

1:22.877

1:23.492

Судя по времени - кончается резина.

28 1:20.574

29 1:21.076 +0.502

30 1:21.354 +0.278

31 1:21.375 +0.021

32 1:21.861 +0.486

33 1:22.001 +0.14

34 1:22.797 +0.796

35 1:22.750 -0.047

36 1:22.936 +0.186

37 1:23.538 +0.602

38 1:23.809 +0.271

40 1:23.809

42 1:20.520 -3.289

43 1:21.128 +0.608

44 1:21.156 +0.028

45 1:21.832 +0.676

46 1:23.896 +2.064

47 ----

48 1:23.896

49 1:20.926 -2.97

50 1:21.507 +0.581

51 1:21.225 -0.282

52 1:21.582 +0.357

53 1:21.777 +0.195

54 1:21.752 -0.025

55 1:21.807 +0.055

55 1:21.807 +0.055

56 1:21.840 +0.033

57 1:23.194 +1.354

58 1:22.389 -0.805

59 1:22.659 +0.27

60 1:22.722 +0.063

61 ----

Прикольно, все в одной десятой:

62 1:22.722

63 1:20.983 -1.739

64 1:20.699 -0.284

65 1:21.226 +0.527

66 1:21.209 -0.017

67 1:21.492 +0.283

68 1:21.744 +0.252

69 1:21.602 -0.142

70 1:22.004 +0.402

71 1:21.895 -0.109

72 1:21.875 -0.02

73 1:21.966 +0.091

74 1:22.021 +0.055

полная покруговка с 102 по 137 круг....замечательная серия - 36 кружков :rolleyes:

102 1:24.128

103 1:21.241 -2.887

104 1:22.403 +1.162

105 1:21.966 -0.437

106 1:22.292 +0.326

107 1:22.102 -0.19

108 1:22.228 +0.126

109 1:22.346 +0.118

110 1:22.057 -0.289

111 1:22.767 +0.71

112 1:22.441 -0.326

113 1:22.697 +0.256

114 1:22.483 -0.214

115 1:22.618 +0.135

116 1:22.455 -0.163

117 1:22.432 -0.023

118 1:22.257 -0.175

119 1:22.771 +0.514

120 1:22.809 +0.038

121 1:22.704 -0.105

122 1:23.200 +0.496

123 1:22.736 -0.464

124 1:22.125 -0.611

125 1:22.063 -0.062

126 1:22.547 +0.484

127 1:22.185 -0.362

128 1:22.509 +0.324

129 1:22.305 -0.204

130 1:21.944 -0.361

131 1:21.726 -0.218

132 1:21.420 -0.306

133 1:21.923 +0.503

134 1:21.595 -0.328

135 1:21.682 +0.087

136 1:21.164 -0.518

137 ----

309a5f6edc71458bfc4f0fbf5c0df71f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Алонсо: F10 — лучший болид за всю мою карьеру в Формуле-1

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо , который в сезоне-2010 будет выступать за "Феррари", заявил, что болид F10 является лучшим болидом из всех, на которых он гонялся.

"Ред Булл", "Макларен" и "Рено" уже раскрыли карты, а мы ещё нет. Нам ещё предстоит проанализировать информацию, но мы настроены очень оптимистичны. Сейчас нет никаких предпосылок быть пессимистичными. Сегодня у меня лучшая машина за всю мою карьеру. Но нам надо улучшить его на коротких сериях кругов с малым количеством топлива, чтобы лучше подготовиться к квалификациям, — цитирует Алонсо испанское агентство EFE.

Цитата

Фернандо Алонсо: «Развитие F10 идет в хорошем темпе»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо остался доволен работой, проделанной в последний день тестов в Хересе, и заявил, что приблизительная расстановка сил станет известна после тестов в Барселоне.

«Сегодня некоторые команды показали свою силу, чего не скажешь о нас. Все станет понятней в Барселоне, куда мы привезем последние обновления и поймем, какова расстановка сил. Можно сказать, мы на верном пути. Я преодолел значительную дистанцию по сухой погоде, доволен тем, насколько болид стабилен и надежен. Развитие F10 идет в хорошем темпе, нет причин для волнений.

Сегодня работали над выступлениями на длинных дистанциях, все прошло гладко. Конечно, еще нужно прогрессировать, мы далеки от идеала, но команда движется к нему», – цитирует Алонсо пресс-служба команды.

Сегодняшние Hi-Res из Хереса -

91c92138e6det.jpg 53972d2cedc6t.jpg aa4d3556bba9t.jpg 8ddcd1a864a4t.jpg 7db1d3bcaf2bt.jpg 546f7bee02f0t.jpg 16b994b53b2et.jpg fbea473af763t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
cd5945689ff3059e1e97ad990a2f8a38.jpg

То, что Феррари не жалуется на проблемы с износом шин, говорят эксперты, не удивительно

на длинных сериях у Ала темп очень ровный и стабильный, в других командах этого явно не наблюдается

на примере вчерашнего дня ясно видно, что свое лучшее время Федя показал на стайерской дистанции, сохранив постоянный темп

кстати, пару таких серий в его исполнении мы видели и сегодня....сложно сказать, как поведут себя покрышки в жарком Бахрейне, но думаю, что Феррари пострадает от этих проблем меньше :)

39e242774770ba597c9e2af492a0ce33.jpg

af6f03b500360b1641231264a9d9c7d5.jpg

9970b1fe153d4c8eadd40f88c0e2f0c3.jpg

b295062a67bdb8e903491cf81589fb0d.jpg

самая ровная линия у Ала, у других - очень нестабильна

Share this post


Link to post
Share on other sites
...еще пару Hi-Res фоток -

d4e1d16d305dt.jpg f79e36b021e2t.jpg 9e086343df87t.jpg 546c79609000t.jpg 7f5bb49a0f23t.jpg 5cb030dad3f7t.jpg c4f82450559ct.jpg

+ бонус - легендарная и мифическая, повергающая болельщиков МакЛарена в ужас :excl:ГАЙКА :excl: в Хай-Рез исполнении :D -

70385563be3dt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...