Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

d4e23b852cc2.jpg

Ал на инсталляционном круге

363c05247729.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7c4a2ac2a72e.jpg

прицелился на рекорд трассы :)

3b96e787ac64.jpg
1da5d06dbaf8.jpg

6933b8b05fdd.jpg

6a2bf53a7ac9.jpg

fb914f862bac.jpg

7c11a4d55697.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Команда Ferrari сообщает, что первые впечатления Фернандо Алонсо от F10 вполне положительные, хотя еще рано делать какие-то выводы: «Важно то, что Фернандо смог сразу найти взаимопонимание с автомобилем и понять методики, которыми пользуется команда в своей работе. Мы даже забыли, что для Алонсо это первый день на трассе».
736198_2b4c1f93.jpg 736199_ccc692bb.jpg 736200_d1503b3b.jpg
2cc81098d8b0.jpg

Ал , так же как и вчера Фелипе, тестирует под конец сессии новую модель шлема Шуберт.

Тесты, Валенсия, 3 февраля

7f652bad7f4b.jpg

11 кругов Ала:

1:12.600

1:12.302

1:12.133

1:11.985

1:12.122

1:12.133

1:12.240

1:12.00

1:11.669

1:13.205

1:11.625

Еще серия от Ала:

1.11.901

1.11.692

1.11.470

1.12.698

1.12.720

1.12.375

1.12.130

1.11.520

1.12.376

1.15.463

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», осторожно отозвался о форме Скудерии после первых тестов в Валенсии. Итальянская конюшня все три дня испытаний завершила на первой строчке протокола, однако испанец не спешит утверждать, что «Феррари» – явный фаворит чемпионата мира.

«Не думаю, что это так. Все только началось, тем более, что для меня главный приоритет состоял в том, чтобы добиться наибольшего комфорта за рулем машины.

Думаю, тот факт, что мы три дня возглавляли протокол, либо связан с разницей в топливной загрузке, или мы конкурентоспособны. Но сначала необходимо удостовериться, что автомобиль способен выдержать дистанцию Гран-при. Сейчас мы на этой стадии тестов.

Нужно, чтобы болид был очень надежным. До тестов в Барселоне или до заключительных предсезонных испытаний в Хересе, думаю, мы не будем искать скорость.

Первые впечатления о тестах всегда хорошие. В прошлом году все тоже казалось прекрасным, но я частенько не попадал в третий сегмент квалификации. Поэтому я очень осторожен.

Мой первый день за рулем F10 прошел очень хорошо, но это случилось и потому, что болидом было очень легко управлять – Фелипе Масса, проведший на тестах два дня, поделился со мной информацией. Он помог мне.

Для меня это важный день, ведь я впервые был за рулем «Феррари». Думаю, с точки зрения пройденных кругов и результата сегодня я добился максимума.

Мне нужно ко многому привыкнуть: ложемент, педали, руль, даже шлем производит другая компания. Я никогда не выступал на болидах, оснащенных тормозами «Брембо» – они тоже в новинку для меня. Надо привыкнуть ко многому, многое протестировать, но благодаря работе Фелипе у меня был хороший фундамент.

Думаю, он мне действительно очень помог, ведь я не терял времени на поиск настроек и не испытывал проблемы с болидом. Я просто сконцентрировался на том, чтобы добиться комфорта за рулем «Феррари», ведь настройки Фелипе были хорошими.

Я уже говорил об этом много раз, но в «Феррари» потрясающая атмосфера. Приятно в боксах поболтать с механиками по-итальянски.

Чувство юмора здесь примерно такое же, как в Испании. Так что я себя чувствую очень хорошо и продолжаю наслаждаться жизнью», – цитирует Алонсо Autosport.

Sports.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
df26b3e070d0.jpg

а это, пользуясь случаем, пришел Президент Валенсийского Сообщества - Кампс

да и К. Сайнц забегал тоже :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдержки из интервью итальянской газете La Stampa (я так понимаю, еще никто перевести его не успел...)

Ваша первая гонка?

На карте в 3 года.

Вы, очевидно, выиграли?

Я был последним и круговым. Но трофей получил

Как быстро вы когда-либо ездили?

Однажды в Монце 372 км/ч

Боялись?

Уважал, потому что скорость должна быть уважаема. Бояться - никогда

Вы верите в Бога?

Нет.

Вы суеверны?

Да

Всегда те же носки или что-то в этом роде?

Нет, я играю с числами. Типа номера шлема как номер в отеле, деленный на автомобили на стартовой решетке. Важно, чтобы результат был 14.

Почему?

Потому что под номером 14 я выиграл мой первый картинговый чемпионат мира

Почему пилот Ф1 привлекает народ?

Потому что он спортсмен, рискующий всегда. Как тореро

Правда, что вы прекрасный игрок в покер?

Не прекрасный... но мне нравится покер

С кем играете?

С Испании с друзьями, а когда я далеко по Интернету.

А в паддоке?

С Кубицей и Физикеллой

А кто 4-й?

Ищем. Возможно, курица.

Кто чаще выигрывает?

Роберт

А кто блефует лучше всех?

Также Роберт

Т.е, он всегда выигрывает?

Нет, потому что Физико тоже хорош.

Другая ваша страсть - имитирование. Правда, что вы можете подражать Аcнару (Aznar)? (б.премьер Испании, большой друг Ф.Бриаторе)

Довольно таки. Но на самом деле я всех имитирую

Кто следующий?

Вы, после интервью

Подражаете Монтедземоло?

Я изучаю его

Дальше Алу дают имена а он их характеризует их:

Хуан Карлос (король Испании)

Фанатик. Потому что фанатирует от спорта. У меня нет более восторженного фаната.

Сапатеро? (премьер министр Испании)

Хитрый

Фелипе?

Быстрый

Кими?

Талантливый

Берни?

Умный

Михаэль?

Трудяга

Бриаторе?

Для меня он - мой отец в спорте

Барк Обама?

Я перешел к существительным: надежда

Энцо Феррари:

Легенда

Далее все переводить не буду, но интересно сказал тут... Речь идет об упомянутом выше Мэджик Алонсо и Эль Нано:

Но в итальянском это прозвище значит немного другое...

Ну, сейчас я взрослый и красивый, но не очень высокий.

Где вы видите себя через 10 лет?

В кресле дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SweetCherry, извини что некоторое повторяется, решила полностью выложить, может кто ещё чего интересного вычитает :rolleyes:

Феррари заставляет меня побыть ребенком снова

Maranello, 3 февраля 2010 – В день его официального дебюта в Ferrari Formula 1 итальянская ежедневная "Ла Стампа" издала первое исключительное интервью Альберто Маттиоли с Фернандо Алонсо, как официального водителя для Scuderia Maranello.

Г. Алонсо вы впервые сели за руль?

«Когда мне было два года. В маленьком карте,построенным моим отцом с двигателем газонокосилки.»

Ваша первая гонка?

«Все еще в карте, в три года.»

Очевидно Вы победили.

« Это было в прошлом. Но я получил трофей так или иначе.»

Когда вы были самым быстрым?

«Однажды в Монце: 372 км/ч».

Страшно?

«Уважение, потому что скорость нужно уважать. Страх - никогда.»

Даже тогда, когда у Вас была авиационная катастрофа с Briatore в Кении?

«Но это не было крушением. Мы задели здание одним из крыльев, я услышал глухой стук. Но что самолет потерпел крушение и был огонь, было домыслено позже газетами»

Вы верите в Бога?

«Нет.»

Суеверный?

«Да.»

Заклинания? Всегда те же самые носки или что-нибудь такое?

«Нет, я играю с числами. Хорошо, если номер шлема как номер комнаты гостиницы, разделенные автомобилями на стартовой решетке. Важно, что результат 14.»

Почему?

«Поскольку с номер 14 я выиграл свой первый Чемпионат мира карта.»

Самый важный подарок водителя?

« Управлением давление, без давления.»

Какие давления?

«Прежде всего СМИ.»

Второе?

«Команда. Поскольку ты - только небольшой винтик из сотен людей, когда Вы садитесь в автомобиль, и огни становятся зелеными, Вы нажимаете на газ»

В проценте, сколько делает автомобиль и сколько на счету водителя?

«Скажем, автомобиль составляет 70 процентов и водитель 30. Но есть автомобили, с которыми наоборот.»

Почему водитель F1 привлекает много людей?

«Поскольку он - спортсмен, рискует каждый раз. Как тореро.»

Действительно ли верно, что Вы - великий игрок покера?

«Не большой. Но мне нравится это.»

С кем Вы играете?

«В Испании с моими друзьями , а когда я нахожусь далеко в Интернете.»

И в паддоке?

«С Kubica и Fisichella.»

Кто четвертый игрок?

«Мы ищем его. Возможно цыпленок.»

Кто побеждает больше всего?

«Роберт [Kubica].»

Кто надувает лучшее?

«Также Роберт.»

Таким образом он побеждает все время!

«Нет, потому что также Fisico тоже хорош.»

Другая ваша страсть - подражание. Действительно ли верно, что Вы можете подражать Aznar?

«Вполне прилично. Но я фактически подражаю всем.»

Следующий?

«Вы, после интервью.»

Вы также подражаете Montezemolo?

«Я изучаю его.»

Я хочу дать Вам некоторые названия, и Вы даете мне определение. Король Хуан Карлос?

"Фанатик".

Фанатик?

«Для спорта. У меня нет более восторженного поклонника.»

Zapatero?

« Хитрый.»

Berlusconi?

«Симпатичный.»

Фелипе Масса?

«Быстрый.»

Kimi Raikkonen?

"Талантливый".

Берни Экклестоун?

«Умный.»

Майкл Шумакэр?

"Работящий".

Briatore?

«Для меня, мой отца в спорте.»

Барак Обама?

«Я перехожу к существительным: надежда.»

Энцо Феррари?

«Легенда.»

Хорошо, и почему Феррари - легенда?

«Поскольку Феррари всегда участвовал в гонках. Все хотят водить его. И извините меня, когда Вы были маленьким, разве Вы не играли с автомобилями?»

Иногда.

«И какой цвет был?»

Красный.

« Вот видите...»

Вы жили почти всегда в Европе: на 'нормальных' дорогах, кто лучшие водители?

«Швейцарцы: очень почтительный.»

И худшее?

«Испанцы и итальянцы: недисциплинированный».

Последний фильм, который Вы видели?

«’В Воздухе’ с Джорджем Клуни: красивый.»

Последняя книга, которую Вы прочитали?

«Я не великий читатель. Возможно руководство, когда я получал лицензию пилота.»

Из пяти книг, изданных о Вас, четыре на испанском языке и один на французском языке, какую Вы предлагаете?

«Ни одну из них. Они были все написаны второпях, чтобы сделать деньги, когда я стал известным. Я даже не прочитал их.»

Самый красивый день Вашей жизни?

«… должен все еще быть, я живу будущим.»

И в прошлом?

«Я думаю возможно чувство, когда Вы распаковываете свои рождественские подарки, когда Вам семь лет, это чувство не вернётся. Даже не то, когда Вы выигрываете Чемпионат мира.»

Почему Вы объявляли о своей свадьбе с певицей Ракель дель Росарио только два месяца спустя?

«Хорошо, я должен был выпустить пресс-релиз? Я сказал, это моим друзьям и они были там. Она была там , и я сказал: да, я женат. Но моя частная жизнь это не отчет.»

Вы любили дублировать фильм ' Машины '?

«Да, также потому, что у меня было только одно предложение »

Хотели бы Вы делать фильм?

«Я действительно люблю делать содействующие фильмы. В будущем - может быть...»

Какое прозвище Вы предпочитаете: волшебный Алонсо или эль Nano?

«Эль Nano. В Испании я всегда был самым молодым и самым маленьким. И очевидно Фернандо, Nando, Nano.»

На итальянском языке это означает что-то еще …

«Хорошо, теперь я вырос и красив, но не достаточно высокий. Но теперь по крайней мере у меня есть более низкий товарищ по команде.»

Где Вы видите себя через десять лет?

«Дома в моем кресле.»

Упрекают Шумахера, который упрекает Briatore?

«О мой Бог, я не думаю, что это действительно важно, не так ли? Но когда я смотрю на своего отца, он - весь белый, и это действительно соответствует ему. Он такой...»

Сегодня Schumacher не очень популярен среди Ferrari.

«Он - великий чемпион. Он покинул Феррари прежде, чем я пришёл. И позвольте мне повторить это снова, но мне нравится говорить о будущем.»

Пожалуйста скажите кое-что болельщикам Феррари.

«Я не могу гарантировать результаты. Мы знаем, что я буду всегда отдавать себя полностью. Не будет дня, когда я не буду думать о команде.»

Обещаете?

«Обещаю!»

Share this post


Link to post
Share on other sites
12cddf4c3d16.jpg

При каждом заезде и выезде Ала из боксов наблюдалось многочисленная движуха...

Ал позже отметил, что очень хотел порадовать всех, кто пришел в этот рабочий день поддержать его....эмоциональный подъем у него был невероятный....к тому же Ал сделал отличный подарок своему отцу на его день рождения, совпавший с дебютом сына в Феррари :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Доменикали: и Алонсо, и Масса остались довольны тестами

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что и Фелипе Масса, и Фернандо Алонсо остались довольны первыми тестами нового автомобиля F10.

"Оба наших гонщика остались довольны тем, как прошли тесты. Особенно они остались довольны надёжностью автомобиля. Они оба невероятно мотивированы и желают выезжать на трассу. Если бы мы уже сейчас не начали работать в правильном направлении, то это бы огорчило. И Фелипе, и Фернандо знают, что нам предстоит много работы, и они уже дали несколько мнений о том, в каких компонентах нам надо улучшить машину", — цитирует Доменикали официальный сайт команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и обещанный сюрприз от Мотор21 biggrin.gif

Для всех поклонников Фернандо Алонсо от Motor21

Поздравляем любителей астурийского пилота, так как мы создали специальный выпуск Motor21, анализируя всю его карьеру. Представлен в виде специального журнала, который можно посмотреть и в Интернете, и включает в себя всю карьеру Фернандо от первых шагов в карте до подписания контракта с Феррари. Это специальный выпуск, посвящённый дебюту Алонсо в предсезонных тестах в Валенсии, мы надеемся станет специальным справочником для всех болельщиков Фернандо. Это были тяжёлые недели работы над ним, но наши усилия будут не напрасными, если он вам понравится.

Спасибо всем, кто был с Фернандо и помог нам собрать информацию и различные мнения.

Помните, что с 10 до 13 и с 17 февраля по 20 февраля тесты в Хересе, и что, в конце месяца 25 до 28 февраля,прямо перед начало сезона тесты в Каталунье.

Здесь сам журнал http://www.motor21.com/revista

Довольно любопытно было взглянуть на сие творение.

Взялась перевести пару статей, но осилила, к сожалению, немного unsure.gif .

c0c86693caac0e59ca0418419c2638c3.jpg

Соединение с Ferrari есть лучшая награда для великого таланта.

Я желал, чтобы мечты трехлетнего ребенка, получившего карт, который построил отец - Хосе Луис Алонсо, были исполнены. И это стало возможным, благодаря немалым усилиям, мотивации и боевым качествам Фернандо Алонсо, что, без сомнения, сделало возможным приход астурийца в Ferrari, "последнюю команду" и продолжение борьбы в мире Формулы 1, по его собственными словами.

Носить красное - означает получить конкурентоспособный автомобиль, и, опять же, возможность, чтобы продолжить борьбу за третий титул чемпиона мира Формулы 1. Прошли те мрачные времена, и McLaren, и разочарование от последнего этапа за Renault, и теперь луч надежды вновь сияет для Фернандо Алонсо, готового вновь обрести былой энтузиазм, присутствовавший в Минарди в его стремлении завоевать титул чемпиона мира, на который он растратил свои первые годы в Renault, команде, что привела его к цели и сделала чемпионом мира два раза подряд в 2005 и 2006 годах.

(Ну и в конце, как я поняла, благодарность людям, составлявшим журнал и его читателям, соответственно.)

А так как ваша мотивация схожа с нашей, мы хотели бы воздать должное Motor21, а вместе с этим особенно мужчине, который, как и все вы, да и мы, волновались.

Мы рады рассчитывать на поддержку, которую читатели оказывают Motor21, она и есть наша награда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начало уже положила *Icy Kimi*, я продолжу...

87f3e0d18c1bfc6f944ed2de36b415dd.jpg

Ferrari ассоциируется с Формулой 1. В этом сезоне ей шестьдесят лет, поскольку в 1951 году начала своё выступление в чемпионате. И Скудерия Маранелло является единственной, кто участвует в гонках с момента создания и является самой успешной командой. Немногие пилоты могут утверждать, что будучи детьми не мечтали надеть красную форму Скудерии. Фернандо Алонсо, конечно, не принадлежит к этой группе.

Хочется увидеть как двукратный чемпион мира астуриец пилотирует машину лучшей команды Формулы 1. И вот теперь, наконец, он не скрывает радости.

На этом этапе следует отметить, что в последние годы в Испании выросла популярность автомобильных гонок и этим обязана успехам Фернандо Алонсо.

Не забывайте, что болельщики обычно следят за спортом независимо от наличия или отсутствия в нём испанского пилота, просто для наслаждения королевскими гонками, но большая масса поклонников начала смотреть Формулу 1, когда появились первые успехи Фернандо и сделали Формулу 1 главным спортом в своей стране.

Отсутствие амбиций, когда он вернулся в Renault не лишили иллюзий Алонсо, и 30 сентября Фернандо получил желанное известие.

Circuito Рикардо Тормо де Честе была местом, где болельщики могли наслаждаться кумиром: впервые испанские болельщики увидели Алонсо в красном. И в такой особенный день для пилота, болельщики хотели сопровождать астурийца на трассе Валенсии.

СМИ никогда не забывает Фернандо. Слова чемпиона мира никогда не остаются незамеченными и теперь, когда он пилот Феррари, тем более. СМИ оказывает огромное давление. Его слова желают услышать миллионы людей.

Если кому-то ещё интересно... :blush::D

7c1138617dbe4cdc239b75118c035e44.jpgf3903ef74386f08ea5c2d458e749305b.jpg

Первый круг

Страсть к миру автогонок всегда сопровождала Фернандо Алонсо, который имел поддержку всех членов семьи, как экономическую, так и духовную. Характер победителя астурийца и полученные результаты привели к тому, что он стал лучшим испанским гонщиком.

Любовь Фернандо Алонсо к гонкам началась, когда Нано был совсем маленьким. В том, что Алонсо так рано сел за руль гоночного карта есть «вина» отца Хосе Луис Алонсо. Сначала он попытался посадить за руль карта, построенного своими руками Лорену, сестру Фернандо, которая старше брата на пять лет. Однако у девушки были другие интересы, далекие от скорости.

Именно Фернандо в итоге стал владельцем вышеупомянутого карта, и несмотря на то, что ему было лишь 3 года, он проехал свою первую гонку после того, как отец приспособил педали для того, чтобы Фернандо смог доставать до них. В то время никто не мог себе представить, но это была первая гонка будущего чемпиона мира. Картинг и Формула 1- вершины автоспорта.

С отцом-механиком до того, как Фернандо исполнилось 12 лет, выиграл астурийский картинговый чемпионат в семь лет, выиграв восемь из восьми гонок чемпионата. Он повторил в двух следующих годах, добавив выигрыш в галисийском чемпионате в 1989 и баскский в 1990 году. Но потом пришли проблемы.

"У нас не было финансовых средств для того, чтобы Фернандо мог бороться в более престижных чемпионатах. Расходы выросли", - говорит Хосе Луис на официальном сайте пилота. "Фернандо всегда знал о том, сколько усилий как в личном плане, так и финансовом, давала ему вся наша семья. Единственным способом продвижения наверх было выигрывать гонки, так как никакое официальное лицо или компания, к которой мы обращались за помощью, нам не подало руки. Он знал, что продвижение зависело только от него, и он сделал это ", - добавляет Хосе Луис. Действительно, Нандо не подвёл.

Ему ещё не было двенадцати лет, когда Genнs Marcу импортер двигателей и шасси и альма-матер картинга в Испании, взялся за него.

Картинговая трасса Мора-де-Эбро (Таррагона) была сценой, где Алонсо доказывал своё мастерство. Он победил и тем самым лишил семью груза финансовой тяготы, лежащей на её плечах. Затем в 1993 и 1994 он становился чемпионом Испании среди юниоров.

В 1995 IAME, Ferrari в мире картинга, взял на себя расходы на поездки Фернандо, и тот не подвёл и добился третьего места в Чемпионате Мира среди юниоров. В то время, несмотря на экономическую помощь, Алонсо играл роль механика для детей 7 или 8 лет, зарабатывая около 100.000 песет, чтобы какие-то затраты оплачивать самостоятельно. "Мне нравилось быть механиком и помогать другим маленьким детям – это давало мне личное удовлетворение", - объясняет сам пилот. В следующем году пятнадцатилетний чемпион мира также выиграл чемпионат Испании, а в дополнение к победе в чемпионате Испании в 1997 году стал и чемпионом Италии. В сезоне 1999 Фернандо Алонсо помогал Адриан Кампос, и Алонсо принял участие в Евро-Open Movistar Ниссан, одержав шесть побед, девять быстрых кругов и восемь поулов. Конечно, он выиграл. В 2000 ездил в Формуле-3000 с командой Astromega, одержав победу в Спа-Франкоршам (Бельгия) и второе место в Венгрии, заканчивая сезон на четвертом месте в своём дебютном году.Затем наступил большой скачок в карьере.

Всё тот же журнал Motor 21 :rolleyes: Кое-что интересное о Фернандо времён Минарди

f87ae68c107c06d057687a4ccbc9a34c.jpg d8b653b4d5d02499507a1d16b550ed3f.jpg

4 марта 2001 года для подавляющего большинства людей был просто еще один обычный день. В самом деле, мало кто вспомнит, что он делал в этот день. Фернандо Алонсо не из тех. В этот день испанец стал третьим гонщиком (ныне четвертым) самым молодым дебютантом Формулы-1 за рулем автомобиля Минарди под номером «21». Алонсо впервые пилотировал болид F1.

Переместимся в 13 декабря 1999 года. Заработав Евро Опен Nissan команда Minardi предложила Фернандо шанс протестировать с ними машину на трассе Хереса. Чезаре Фиорио, в то время спортивный директор Минарди, пояснил сессию на сайте Алонсо: "С утра шел дождь, и мы не думали, что сможем показать все свои возможности, правда было бы интересно увидеть, если бы кто-нибудь выделился среди гонщиков. Всех обошел Алонсо. В конце дня он оказался самым быстрым, с большИм отрывом около полутора секунд, и было видно, что у него было всё: голова, концентрация, ум, талант, которые, объединившись, сделают его чемпионом ".

Но Фернандо пришлось ждать еще один сезон, чтобы участвовать в Чемпионате мира. Флавио Бриаторе, человек, который был вместе с ним девять сезонов в F1, добился его подписания в Renault, но уступил его Минарди на 2001 год.

"Мы приехали в Австралию, не имея практически никаких тренировок на Минарди, и я помню, что на первой сессии практики в пятницу покинул пит-лейн и чуть не врезался в того, кто ехал впереди: был красный свет, а я и не знал, где была кнопка замедления, и пока её искал, пытаясь замедлить болид, нервничая из-за дебюта, чуть не наехал на впереди едущего гонщика ", - сказал Фернандо Алонсо о себе перед сезоном 2009. В квалификации Алонсо добился девятнадцатого места с лучшим временем, превышающим время Маркуса на более чем две с половиной секунды. Гонку Фернандо закончил на двенадцатом месте.

В том году Алонсо не удалось много прибавить, и его лучший результат был десятым местом на GP Германии, хотя он последним пересёк линию финиша.

Его лучшим результатом была гонка GP Японии. Астуриец никогда не пилотировал раньше на сложной трассе Suzuka, но он хорошо принял вызов этой трассы: квалифицировавшись на восемнадцатом месте он закончил гонку одиннадцатым, опередив Проста де Хайнц-Аральд, Оливье Паньиса , две машины Arrows (Энрике Бернольди и Хосе Верстаппена) и свего напарника Алекса Иоонга.

В то время, испанец заявил: "Я выиграл не у гонщиков, я выиграл у автомобилей". И он не медлил с тем, чтобы показать на что способен....

P.S. Продолжение следует...

Свежая порция... :D Вспоминаем историю первых побед Фернандо :rolleyes:

cf79245ccbf862f7a13d4e9799f72c0c.jpg 5da79a9f05e47afc664454422f487e97.jpg

2003

Этот год, без сомнения, является ключевым годом в стремлениях Фернандо Алонсо, который оставил позади успешный этап своей карьеры в Минарди - команду, которая уступила место в жизни Алонсо команде Renault и в 2001 году начался опыт работы в качестве тест-пилота. Позднее Фернандо занял в ней место британского подданного Дженсона Баттона, покинувшего команду, которой в то время руководил Флавио Бриаторе, чтобы перейти в команду BAR.

"Подарок" англичанина испанец не упустил, он начал «ломать» рекорды, превращаясь в аса, в самого молодого пилота, занявшего поул позишн и подиум в Формуле 1 на Гран-при Малайзии, также быстрый круг (на GP Канады) и одержал свою первую победу в Будапеште .

В этом сезоне, однако, не всегда были радостные моменты для Фернандо Алонсо - в Бразилии он попал в зрелищное происшествие - наехал на обломки машины Марка Уэббера и врезался в стену. Несмотря на жестокость столкновения, испанец не получил существенных повреждений и смог сохранить третье место, на котором он шёл до несчастного случая, заставившего остановить гонку в Интерлагосе.

2004

Фернандо продолжил свой прогресс в 2004 и занял по итогам сезона 4 место, показав свои навыки вождения, особенно на GP Австралии, Германии и Венгрии, в которых он был третьим, и GP Франции, на котором он добился похвального второго места, а также в Гран-при США поднялся с 9 места на 3-е. Несмотря на победы, Алонсо намекал на то, что докажет, на что он способен и что превосходство Михаэля Шумахера на трассе близкО к окончанию.

2005

Этот сезон принёс ему хорошие впечатления и его первый титул чемпиона мира. Алонсо начал «как ураган»: занял третье место в Австралии, три последовательные победы в Малайзии, Бахрейне и Сан-Марино, и никто был не в состоянии справиться с «астурийским циклоном». Даже Кими Райкконнен, к тому времени пилотирующий McLaren и сокращающий отставание, не справился с Алонсо , победившего в семи Гран-при. Фернандо стал самой большой сенсацией сезона.

Фернандо становится самым молодым гонщиком, когда-либо завоёвывавшим титул чемпиона мира. И, при хорошей поддержке напарника по команде Джанкарло Физикеллы, Renault стала обладательницей Кубка конструкторов.

Фернандо Алонсо «прикоснулся к небу пальцами» и испанцы с сумашествием поддерживающие его, заполнили улицы Овьедо, чтобы принять его на родине как настоящего героя. Все пришли, чтобы присутствовать на вручении награды принца Астурийского де-лос-Депортес 21 сентября 2005 года.

Через несколько месяцев, а именно 19 декабря, испанец объявил о своем уходе в McLaren. Удивительно было, что соглашение с британской командой было подписано на 2007 год и, следовательно, оставался ещё год, который нужно было достойно проехать.

P.S. Продолжение следует...

...Победный 2006 :)

df475555ea44d749ae3388ba7c3cc24f.jpg

Несмотря на "взрыв бомбы", которой стала новость о его переходе, Алонсо старался достойно провести свой последний сезон в Рено и это у него блестяще получилось.

Испанец начал Чемпионат 2006 с потрясающими результатами, с 6 победами и двумя 3 местами в девяти гонках, хотя должен был «драться когтями и зубами» с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, который не хотел сдаваться испанцу, и благодаря которому интрига сохранилась до конца сезона. Свою роль здесь сыграл инцидент на Гран-при Венгрии, после которого ФИА признала действия Алонсо по отношению к Роберту Дорнбосу «ненужными, неприемлемыми и опасными» (прим. Ал тогда получил прибавку к своему квалификационному времени - одну секунду стюарды добавили за опасное маневрирование, вторую - за обгон под желтыми флагами...).

В итоге Фернандо стартовал с 15 позиции на стартовой решётке, но тем не менее он вырвался на 1-е место под дождём. Однако, в этот день удача была не на стороне испанца и после второго питстопа он стал жертвой ошибки механиков, которые плохо закрепили гайку на колесах и он был вынужден остановиться.

Также Алонсо не смог закончить Гран-при Италии, в которой снова получил наказание от ФИА, а в гонке сгорел мотор на R26, тем самым позволил подняться Шумахеру, но у него на Гран-при Японии также сгорел мотор на Феррари. На то время они оба имели равное количество очков – 116. А Фернандо в Японии тем временем пришёл первым, набрав желанные 10 очков преимущества. На Гран-при Бразилии он стал вторым и Бразилия увидела Алонсо двукратным чемпионом.

Прощание с Renault было значимым, Фернандо Алонсо 21 июня 2006 был провозглашён «Любимым Сыном Овьедо». После таких успехов в Рено он надеялся на их продолжение в McLaren...

Фернандо Алонсо «ломает рекорды»

• 22 марта 2003 года на ГП Малайзии становится самым молодым пилотом, завоевавшим поул и подиум.

• 15 июня 2003 года на Гран-при Канады, удалось стать самым молодым пилотом, поставившим быстрый круг.

• 24 августа 2003 года на Гран-при Венгрии стал первым молодым новичком выигравшим гонку.

• 25 сентября 2005 становится в Бразилии самым молодым чемпионом Формулы 1.

• 22 октября 2006 снова в Бразилии стал самым молодым двукратным чемпионом, сумел завоевать второй титул сразу после первого.

На сегодняшний день за Фернандо осталась лишь последняя запись, поскольку пилот Red Bull Себастьян Феттель сместил его в завоевании первой поул-позиции, первой победе в гонке и первым подиумом, Льюис Хемилтон стал самым молодым пилотом, завоевавшим титул, а Нико Росберг теперь владеет рекордом как самый молодой гонщик, поставивший быстрый круг.

Продолжение следует... впереди самое интересное - животрепещущий сезон 2007 в McLaren :D

image_4e26fb0572100_small.jpg image_4e26fb1448522_small.jpg image_4e26fb2a5a61e_small.jpg

С небес в ад.

image_4e2702c9d75ec.jpg

Фернандо Алонсо пришёл в McLaren в 2007 г. полным иллюзий, но сезон спустя он вынужден был уйти с чемоданом разочарований.

«Мне нужен был вызов, мотивация, как в моей карьере, так и в жизни. Я устал после того, как всё отдал Рено. Я чувствовал себя стариком в 25 лет, но сейчас я счастлив. Я принял решение ещё в 2005, не зная за рулём какого болида окажусь в 2007 г. Теперь у меня есть автомобиль». Этими словами, сказанными для Daily Mail незадолго до начала сезона 2007, Фернандо объяснил причины, которые подтолкнули его уйти из команды, с которой он заработал 2 чемпионских титула, чтобы попытать удачу в McLaren, гоночной команде за рулём MP4-22 - более конкурентоспособном болиде, способным дать Алонсо третью чемпионскую корону.

«Все великие имена в истории, которую я помню, выиграли 3 и более титулов. И если вы спросите меня о том, что более важно – выиграть 3 титула с Рено или сделать тоже самое, но в двух командах, то даже моя бабушка понимает важность второго варианта», - добавил для газеты заблуждающийся Алонсо, который считал, что «пилотировать McLaren - это словно играть за Real Madrid», в клубе, который с детских лет живёт в его сердце.

Достаточно вспомнить его слова, чтобы понять мотивацию, с которой Алонсо приступал к осуществлению своего плана. В первых 3-х Гран-при в 2007 г. астуриец стал вторым в Австралии, первым в Малайзии и 5-м в Бахрейне, набрав в итоге 22 очка, столько же, сколько было на тот момент у Кими и напарника по команде Льюиса.

Третье место на ГП Испании и первое в Монако завершили спокойный период для Фернандо, который потерял лидерство в Канаде в пользу напарника-англичанина, гонке, в которой он совершил дозаправку в момент присутствия safety car на трассе, за что получил 10 секундный stop& go и финишировал 7-м, в то время, как Льюис одержал победу.

Следующая победа Фернандо на ГП Европы позволила сократить разрыв до 2-х очков и сделать передышку перед одной из крупнейших полемик сезона.

Это случилось на ГП Венгрии, когда Алонсо в течение 5 секунд не пускал Льюиса совершить свой пит-стоп, тем самым не позволив ему проехать последний квалификационный круг, который быть может стоил Льюису подиума. После инцидента испанец уверял, что он лишь следовал указаниям команды: «Я думал, что даже если бы у него были эти 5 секунд на пит-стопе, то он всё равно бы не достал до поула. Мне жаль, но я отъезжаю в тот момент, когда меня отправляют».

Полемика окружила страницы национальной и международной прессы, The Guardian гарантировал, что стратегия была запланирована McLaren, чтобы наказать непослушного Льюиса, который отказался заезжать раньше, потому что у испанца был на круг больше попыток.

Так или иначе, дело в том, что начиная с этой гонки, когда англичанин стал первым, а Алонсо лишь четвёртым (астуриец был наказан FIA потерей 5 позиций на старте за действия против своего партнера), соперничество между 2-мя гонщиками приняло невыносимую окраску, вызвав раскол в команде, где руководитель Рон Деннис встал на сторону Льюиса.

Напряжение внутри McLaren увеличилось ещё больше из-за случая шпионажа, связанного с Феррари, штрафа английской гоночной команды в 100 млн $ и потери всех очков в Кубке конструкторов. Алонсо и Хемилтон избежали наказания, благодаря сотрудничеству с FIA и предоставления всей необходимой информации по данному вопросу, равно как и тест-пилот Педро де ла Роса.

Никаких шансов на победу в Кубке конструкторов и, следовательно, незаинтересованность в будущем Фернандо, напряженность в отношениях между астурийцем и McLaren в то время, когда шли заключительные этапы чемпионата. В Японии казалось, что титул в руках Хемилтона из-за проишествия с Алонсо, в результате которого он вынужден был сойти. На ГП Китая баланс восстановился, астуриец оказался выше, а Льюис застрял в гравии, и, наконец, на бразильском ГП победа и чемпионский титул оказался в руках пилота Феррари Кими Райкконена.

Рон Деннис раскрывается

Руководитель McLaren снял маску после ГП Китая и сообщил анлийской прессе: «Мы боролись против Алонсо и он стоил нам того, что победу одержал Кими, а Льюис в итоге остался лишь 2-м». Эти слова показали ненависть, накопленную против астурийца и истинные намерения команды, которая не поддержала Фернадо в Шанхае, хотя видела, как он рвался к победе.

Любопытно также, что Рон Деннис уязвлял словом испанца, который уже устал ругаться, говоря английской прессе, что отношение к двум гонщикам в команде одинаковое.

Финн тем временем прогрессировал и в последней гонке, воспользовавшись ошибками Льюиса (сначала, когда он вылетел с трассы, позже, когда у него возникли проблемы с передачами). И третье место занял Фернандо, место, которое поставило точку в его бурной истории с McLaren...

В ноябре того же года испанец объявил о своём уходе из британской команды и в декабре вернулся в ту команду, с которой блистал - Renault.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...продолжение

image_4e43aab6d56f4_small.jpg image_4e43aaca1fc7c_small.jpg image_4e43aaa972897_small.jpg

2008 год

Продолжения никогда не были хорошими.

image_4e43aefb38f0f.jpg

После разочаровавшего шага в McLaren, Фернандо Алонсо вернулся «домой» в поисках успеха, которого он, к сожалению, не нашёл.

Вернуться в то место, где стал дважды чемпионом мира 2005 и 2006 года, казалось, самый лучший вариант для Фернандо, нуждающегося в любви и триумфах, которых так не доставало в McLaren.

К его ужасу, команда, встретившая его с любовью, не могла показать и признака успеха...R28, болид, который предоставила Алонсо французская команда в 2008 году был далёк от того, чтобы конкурировать с грандами, это явилось доказательством того, что Рено до сих пор продолжал тащить груз нерешенных проблем, связанных с отсутствием адаптации к шинам Bridgestone, которые в 2007 году пришли на замену Michelin. Добавьте к этому несоответствие результатов R28, показанных на испытаниях в аэродинамической трубе, и мы получим печальное начало сезона для Фернандо: четвертое место на первом Гран-при, в Австралии, 8-е и 9-е место в Малайзии и Бахрейне соответственно.

Первые три гонки чемпионата в Рено «заряжали батарейки», чтобы улучшить отдачу болида R28, который, казалось, вновь ожил на Гран-при Испании. Хорошие признаки, но в конечном счёте это оказалось лишь миражом, т.к. двигатель болида сломался, когда Алонсо занимал 3-е место в гонке. Это было ещё одно разочарованье для испанца, тем не менее, он не сдался и продолжал работать с командой, благодаря чему удалось подняться на подиум в первом ночном Гран-при, в Сингапуре.

На этой азиатской уличной трассе Алонсо поднялся с 15-ого на 1-е место, оказавшись там благодаря подозрительному происшествию с его напарником Нельсиньо Пике. Он разбил болид сразу после того, как испанец побывал в боксах для дозаправки, и тем самым вызвал машину безопасности. Алонсо выиграл позиции, воспользовавшись остановками гонщиков для дозаправок. В итоге: первое место для Фернандо, который к конце концов получил заслуженную награду за работу.

Радость испанца растянулась до конца сезона, так как он вновь вернулся на подиум в Японии, был четвёртым в Китае и добился второго места в Бразилии, гонке, в которой его публичный враг №1 – Льюис стал чемпионом мира.

Если мы не будем учитывать этот последний аспект, то стоит сказать, что заключительный отрезок сезона 2008 прошёл для Алонсо благотворно, что во многом и стало причиной продолжения сотрудничества с французской командой.

2009 год

image_4e43ab2ce6bf7.jpg

Его решение, однако, привело к ещё одному несчастливому сезону, в котором он вновь соперничал на неконкурентоспособной машине, «раненый» большой преданностью, что вложил в Рено R28 в финале чемпионата 2008 года. Французская команда не считала, что столкнулась с трудностями, вызванными загруженностью техническими нововведениями, а также нехваткой времени на добросовестный труд в отношении введения системы КЕРС или производства революционного диффузора как у «Брауна».

На этом, приводящем в отчаяние фоне, Алонсо начал чемпионат на R29, и удача улыбнулась ему на ГП Австралии, где он завоевал 5-е место, лишь 11-м он стал в Малайзии, 9-м в Китае и 8-м в Бахрейне. Посредственные позиции, которые ничего не давали, лишь подтверждали, что болид испанца не на высоте, и что 2009 год не будет триумфальным для Фернандо. Эта очевидность вновь напомнила о себе на ГП Венгрии, когда Фернандо стартовав первым, на 12-ом круге в гонке потерял правое переднее колесо после плохого закрепления и в Бельгии, когда он вынужден был сойти из-за проблем с колпаками (после небольшого касания с Адрианом Сутилем), которые не смогли заменить механики.

«Все выходит не так, как хотелось бы. Когда мы боремся за подиум, происходит что-то странное, но, когда мы едем десятыми - всё нормально», слова Фернандо после разочарования в Спа, лучший результат которого в сезоне 2009 – это 3-е место на ГП Сингапура.

Грустная статистика для испанца закончилась на 14-ом месте, заработанным в Абу-даби, чемпионом в итоге стал Дженсон Баттон. Фернандо образно захлопнул крышку и поставил точку в сериях разочарований, чтобы начать новую эру, которая может и должна снова вернуть ему успех в красной Феррари...

«Crash-gate» - ещё один разочаровавший момент в сезоне

Бледные результаты, показанные Фернандо в 2009 году сопровождались свободной полемикой, вызванной бывшим товарищем по команде до ГП Венгрии Нельсиньо Пике. Флавио Бриаторе, который заменил бразильца на Грожана и технический директор Пэт Симондс предложившие врезаться Пике на ГП Сингапура 2008 года, чтобы помочь победить Фернандо, были наказаны Всемирным Советом по автоспорту. На Флавио был наложен пожизненный заперт заниматься деятельностью руководителя в F1, т.к. было выяснено, что именно он являлся ответственным лицом за «хитрость», в то время как Симондс получил всего 5 лет дисквалификации от ФИА.

Нельсон Пике мл. вышел невредимым из этой ситуации, получив иммунитет взамен на свои показания; Фернандо избежал наказания, т.к. было выяснено и признано ФИА, что Алонсо не знал о планах Флавио и Пэта.

Скандальные санкции этих двух членов команды Рено, однако, позднее были отменены Судом Высшей Инстанции Парижа и заменены компенсациями в 15 000 евро для Бриаторе и 5 000 для Симондса.

Уличное шоу в Овьедо, чтобы снять напряжение

Не всё было плохим для Фернандо в 2009 году, т.к. астуриец смог осуществить свою мечту, которую озвучил ещё в 2002 году: «проведение уличного шоу в Овьедо, пилотируя болид Формулы-1». Тогда отсутствие согласия с местными властями не дали осуществиться мечте, в 2003 году уличное шоу было проведено в Мадриде, а в 2006 прошло в Севильи из-за невозможности проведения в родном Овьедо. После многих неудачных попыток Алонсо всё же удалось достигнуть поставленной цели и за месяц до конца сезона 2009 года он открывал улицу, названную в честь него в родном городе.

to be continued ...

...ну и, так сказать, "заканчивая цикл воспоминаний"

image_4e47ceacb2fd3_small.jpg image_4e47cec2392dd_small.jpg image_4e47ce990fec9_small.jpg

Последний шаг

image_4e47cdeba6cad.jpg

Подписание Фернандо Алонсо в Феррари казалось очевидным после ухода Михаэля Шумахера и, убедившись, что испанец был лучшим гонщиков в пелетоне. Невозможно представить, что лучший пилот не в самой лучшей и самой успешной команде F1. Но это не романтический рассказ или короткая история, и невозможно отрицать участие внешних агентов как банк Сантандер или давление «тифози».

Нет этапа к календаре F1, который имеет более тесную связь с Феррари, чем ГП Италии. Несомненно, Монца тесно связана со Скудерией, ведь именно в Маранелло обычно проходит объявление будущей пары ферраристов. тифози получили плохие новости в 2006 году, когда узнали, что Михаэль покидает королевские гонки. Тогда имя Фернандо Алонсо уже было связано с McLaren, но несмотря на это многие мечтали увидеть испанца в красном. После всего плохого, что произошло в команде из Уокинга с Льюсом и Роном Деннисом и разочаровавшего возвращения в Рено мечты росли...

Продолжения не бывают хорошими, и уже в течение сезона 2008г. неоднократно сам пилот, Феррари и даже Флавио Бриаторе опровергали возможный союз астурийца с гоночной командой из Маранелло на 2009, хотя никто не упоминал 2010.

Однако, у тифози на уме было только одно желание: видеть Алонсо в красном комбинезоне в Феррари, они не хотели ждать ещё сезон, а в итальянской прессе ставили под сомнение пилотирование Кими за рулём Феррари, что указывало на возможный приход двукратного чемпиона мира; такая газета как La Gazzetta dello Sport утверждала, что приход испанца состоится в 2011, известие, которое сам представитель астурийца Луис Гарсия Абад не подтверждал и не оправдывал, но признал, что интерес пилота перейти в Феррари, ни для кого не секрет.

Это был,несомненно, стартовый залп для сезона 2009, в котором слухи о подписании Алонсо постоянно прыгали, хотя не всегда совпадали дата перехода, так если в Италии ставку делали на 2011 год, Испания говорила о 2010. Всем известно, что если «река звучит...

...значит вода бежит». Сам Берни Эклстоун видел будущее Фернандо пилотирующего за рулем красного болида из Маранелло, и в паддоке не было никакого сомнения: слова Берни всегда принимали во внимание. Однако, несмотря на непрерывные слухи, в том числе фотомонтажи, был контракт, связывающий Кими и Фелипе с Феррари на 2010 год, казавшийся стеной, которую трудно сломать.

У «тифози» было только одно желание: увидеть Фернандо в красном комбинезоне

Здесь появляется банк Santander, который считается ключевым в сделке. Несмотря на то, что он являлся спонсором команды McLaren с 2007 года, испанский банк достиг соглашения с Феррари на ближайшие 5 лет, но президент Феррари Лука Кордеро ди Монтеземоло и его коллега Эмилио Ботин, представляющий банк отрицали, что это первый шаг к переходу Алонсо, хотя в паддоке широко распространялось совершенно противоположное мнение.

Соглашение было близко, а визит в Испанию для Монтеземоло стал ошибкой, в том смысле, что это позволило догадаться - практически все соглашения между пилотом и командой заключены. Даже новый руководитель Рено, пришедший на смену Бриаторе, Jean Francois Caubet, считал переход астурийца делом решенным. Не хватало лишь официального подтверждения, хотя предполагалось, что оно будет перед ГП Японии.

В предыдущем ГП, Сингапуре, Фернандо должен был избегать преследований прессы, которая хотела вырвать горячие новости. И вот, все вопросы на трассе Судзука пошли в другое русло, потому что 30 сентября 2009 года вышло официальное заявление Феррари, ожидаемое всеми: Фернандо Алонсо будет пилотом Феррари в ближайшие 5 лет.

Как только закончился сезон, Алонсо провёл свой первый день в качестве гонщика Феррари на трассе Ricardo Tormo de Cheste, в Валенсии, где команда провела Ferrari World Finals, праздник окончания сезона для итальянсокй команды, где Фернандо начал чувствовать атмосферу в команде.

Через 2 месяца, в течение которых Алонсо продемонстрировал свою преданность новой команде, посетив завод несколько раз, состоялся официальный дебют. На снегу.

Обычное дело - перед началом сезона все собирались в местечке Мадонна ди Компильо (Италия), чтобы увидеть блистающего в цветах Феррари астурийца, посмотреть на его отношения с новыми напарниками Фелипе и Джанкарло, а также получить удовольствие от катания по снегу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мнение Флавио - нельзя пройти мимо.

Итальянец Флавио Бриаторе поделился мнением о Михаэле Шумахере и Фернандо Алонсо.

Напомним, что они оба выступали под руководством Бриаторе: Шумахер в "Бенеттоне" (1991-1995), а Алонсо в "Рено" (2003-2006, 2008-2009).

"Если бы мне пришлось выбирать между ними сейчас, то я выбрал бы Алонсо. Тем более что сейчас он будет выступать за "Феррари". Шумахер был очень сильным гонщиком в "Бенеттоне", но он допускает ошибки, в то время как Алонсо ездит безошибочно.

Сейчас уровень готовности машины очень важен, но я знаю, что если "Феррари" будет отставать от "Макларена" (я думаю здесь имелся ввиду "Мерседес") на 0,2-0,3 секунды, то Алонсо сможет ликвидировать это отставание.

Думаю, что Шумахеру будет трудно. В конце концов, ему уже 41 год. Он скоро уже начнёт седеть", — цитирует Бриаторе Turun Sanomat.

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо сказал, что знает о высоких ожиданиях от его выступлений за "Феррари".

"Я знаю, что люди ожидают многого от моих выступлений в "Феррари". Если нам удастся добиться успеха, то все будут счастливы. Но если мы потерпим неудачу, то вовсе не потому, что мы выложились не на сто процентов. Просто это будет означать, что кто-то поработал лучше нас", — цитирует Алонсо Turun Sanomat.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...