Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: «Феттель провел фантастический сезон»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо признался, что Себастьян Феттель и «Ред Булл» провели фантастический сезон и заслужили быть на первом месте, однако надеется побороться за победу в Сингапуре.

«Феттель провел фантастический сезон. Он практически не допускал ошибок или их было крайне мало. В прошлом году у нас было гораздо больше шансов на титул. «Ред Булл» доминировал и в прошлом сезоне, но у них были трудности в ряде гонок.

В этом году они разрешили их все. Машина была быстра весь сезон, Феттель финишировал во всех гонках. Себастьян единственный, кому это удалось, кроме того, он великолепно пилотирует.

Когда машина сильна, легко завоевать поул и выиграть гонку, но нередко условия в гонках были сложными, как в Канаде или Великобритании, но и тогда он проводил великолепную квалификацию и гонку от начала до конца. Он был лучшим в этом году, его команда и болид тоже, так что они заслужили первое место.

Да, я потерял надежду на титул. Однако, в Сингапуре у нас будет наилучшая возможность победить из всех оставшихся гонок. Характеристики трассы напоминают Монако, а там мы были сильны. Кроме того, мы будем выступать на мягких и сверхмягких шинах – эта комбинация подходит нам больше всего. Уик-энд должен сложиться успешно, но победа никогда не бывает легкой, нам придется за нее бороться с «Маклареном» и «Ред Булл». Нам будет непросто, но мы будем ближе к победе, чем где бы то ни было.

Пилотирование на этой трассе – нечто среднее между Монако и обычной трассой, поскольку в Монте-Карло повороты очень медленные, там нужно пилотировать более экстремально. Здесь в Сингапуре нужно быть осторожнее, держаться подальше от стен, следить за шинами, стратегией и так далее, поскольку этот трек шире, это отличная городская трасса», – цитирует Алонсо Autosport.

будем считать, что расхвалив Фета "вдоль и поперек", Ал исчерпал былой инцидент, если таковой действительно имел место :D

d684fddd294f40d4bedf2aadc573ba92.jpeg b4a9815ca95c446606681dc7a1504ad6.jpeg

Ал про новинки ничего не рассказывает, так что не фиг его слушать...как минимум, на этой гонке новое заднее крыло, мод. выхлоп,...ну и по мелочам еще пару ведер наберется :D

13c9b4060afcdc64d5c243dd67cffaee.jpeg 7b62911fe8d09d1b8b7e2a4e3c1bbbb7.jpeg 5c1f612ea27a1fc34da10e9c3ce210ac.jpeg

image_4e7b30886b714.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: в борьбе с Алонсо всё было на грани

Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель прокомментировал свою борьбу с Фернандо Алонсо по ходу Гран-при Италии, отметив, что испанец оборонялся на грани допустимого, но всё же не переступил её, когда пропускал Феттеля в лидеры.

"Думаю, он не ожидал, что я поеду слева, так что я старался оказаться внутри во второй шикане. Сначала он не видел меня, но как только увидел, то не отступил, но отъехал правее и дал мне достаточно места. Всё было на грани. Я знал, что если хочу его обогнать, то должен что-то сделать. За круг до этого всё было намного неприятнее, когда он переместился на торможении и места было недостаточно", — цитирует Феттеля Autosport.

так понимаю, что претензий у Фета к Алу нет......думаю, в натуре и быть не могло.... :)

b8f055890467434e82cfe09e79c6ebff.jpg

Вопрос: (Энди Бенсон – BBC Sport) Себастьян, насколько я понял, после гонки вы все-таки обратились к стюардам по поводу действий Фернандо, не так ли?

Себастьян Феттель: Нет, я к ним не обращался.

Надеюсь вопрос исчерпан. :)

Ал про Синагапур. Эта гонка особенная, ему бы хотелось повоторить подиум, там очень тёплая обстановка, много фанатов, бла, бла, бла.... В связи с другой часовой зоной всё делается 6-7 часов позже, но команды едят и спят по европейскому времени. Тут другие настройки, так как ночью температура асфальта ниже...Всё меняется, и поэтому это очень интересный ГП

http://www.youtube.com/watch?v=MnYkXEQJyOY

Сингапурцы изо всех сил шаманят на гонку в пользу Ала , конечно.

http://www.ferrari.c...adrenaline.aspx

ГП Сингапура - Алонсо: "в Сингапуре становится больше адреналина"

22.09.2011

Сингапур, 22 сентября - Формульным "утром", когда на часах был конец дня, Фернандо Алонсо встретился с журналистами на трассе "Марина Бэй" на ставшем, по прошествии трех лет, уже привычном гран-при. Испанец сказал, что такое необычное расписание добавляет привлекательности гран-при Сингапура. "Вообще мне нравятся уличные трассы. Мне нравятся Монако и Сингапур, и я считаю, что эта гонка очень уникальная, и не только потому что это ночная гонка, когда из кокпита все смотрится по-другому. Она изменяет также и распорядок дня. На других страссах мы начинаем практику в 10 часов и в 2 часа, в субботние 2 часа начинается квалификация, затем проводятся совещания, автограф-сессии, собрание в "Падок Клубе" и Парад пилотов. Это обычный распорядок, который повторяется каждые две недели в любой части света, исключая Сингапур, где это распорядок изменяется: тут уже ложишься очень поздно, встаешь к обеду, а гоняешься ночью. Это немного меняет подход к гран-при, и так как здесь в Сингапуре становится больше адренлина, то получаются удивительные гонки".

Математически титул сейчас почти не достижим, и гонщик "Феррари" пояснил свой подход на этот уикенд и на оставшиеся этапы. "Все точно так же, как и в других видах спорта; нельзя выиграть все гонки или все матчи", - сказал он. - "Очевидно, что все мы очень конкурентоспособны, все гонщики, все механики и команды в целом. Все мы хотим победить. Но есть то, чему мы не рады. В этом году мы не рады нашим выступлениям, так как выиграли пока всего один гран-при. Наш подход в том, что мы стараемся атаковать, стараемся быть агрессивными, в стратегии и на стартах, и стараемся выгрывать гонки. Мы знаем, что не можем бороться в Генеральной классификации, мы не можем бороться за весь "Тур-де-Франс", но мы хотим выиграть отдельные "этапы", мы хотим выиграть отдельные гонки".

Относительно этого уикенда овьедец считает, что это наверно одна из лучших оставшихся возможностей хорошего результата для "Гарцующих Жеребцов". "Характеристики этой трассы очень похожи с Монако, а там мы были очень конкурентоспособны. У нас будут "мягкие" и "сверхмягкие" шины, и, как правило, эта комбинация нравится нам больше всего, так что для нас этот уикенд должен быть хорошим, но победа не может быть достаточно легкой и досягаемой, когда мы боремся с "Ред Булл" и "МакЛареном". Это будет сложно, но надеюсь, что она будет ближе, чем в некоторых других местах. Эта трасса очень требовательна с точки зрения физической подготовки. В Монако мы проезжаем на 70-80 километров меньше, чем здесь, где проходим все 300 километров".

Журналисты напомнили Фернандо, что если и когда Феттель завоюет титул в этом году, то сменит испанца в качестве самого молодого двукратного чемпиона мира. "В настоящий момент он пилотирует фантастически", - сказал Алонсо о немце. - "В этом году он не совершает ошибок, либо сделал очень немного, в прошлом же году у нас было гораздо больше шансов. В общем он лучший гонщик на лучшем болиде, и они заслужили то, что имеют".

1b967a150538014.jpg

телеграммка от Луки?......как душу греет.... :D

4d7e7c150538004.jpg 659f05150538031.jpg fbd6ca150538040.jpg ee5c07150538056.jpg b73fbd150538078.jpg

Вопрос: Многие считают, что вы стартуете лучше соперников, независимо от машины

Фернандо Алонсо: В Формуле 1 очень сложно говорить о том, кто из гонщиков лучше. Всё решает сочетание команды, машины, предварительной подготовки и удачи. В одни годы всё получается, в другие нет. За последние пять лет я многому научился, и сегодня я – лучший гонщик, чем в 2006-м, когда выиграл чемпионат. Я доволен своей работой, но этого недостаточно. Я хочу выигрывать гонки и титулы, надеюсь, всё получится.

осталось, так понимаю, одна сущая мелочь - быстрая тачка.....остальное, по словам Ала, при нем... :D

http://www.f1news.ru...nso/69523.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e0712fe9f233b60f310c6461a113cfb.jpg

0356373.jpg

06e1e4150554464.jpg 8527d6150554481.jpg be487d150554499.jpg 9b8288150554511.jpg 2942e0150554518.jpg cb86d4150554524.jpg 2f28be150554530.jpg 37d301150554535.jpg 53733c150554537.jpg

d11sin369.jpg

а тем временем Феттель место метит :D

1000x.jpg

но Федя сказал, подиум будет за мной

1000x.jpg

1000x.jpg1000x.jpg1000x.jpg1000x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7597bf150560553.jpg ff711f150560586.jpg d37980150560617.jpg 191fe1150560633.jpg 070031150560652.jpg b09130150560660.jpg 443526150560676.jpg 4a6501150560697.jpg 93313e150560723.jpg db287c150560739.jpg 061285150560760.jpg a50758150560770.jpg a5f2fd150560782.jpg a1b850150560805.jpg 2b77a1150560825.jpg 519da4150551598.jpg defeb1150551624.jpg 71d1fa150551637.jpg 848e65150551662.jpg

ХАЙРЕЗЫ

x1000.jpg

1000x.jpg1000x.jpg1000x.jpg1000x.jpg1000x.jpgx1000.jpg

LAT20110922260795_PV.jpg

что б еще такого написать хорошего про себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11sin389.jpg

1000x.jpg

механики работают допозна, видать настроились по настоящему :D

В.Сеара с приветом из Синга :bye:

Четверг, 22 Сентября 2011 10:38

Из Сингапура ...

aR41xGwF.jpg

1db27ff2cb6fca09f54e288d53f5ad14.jpg

приятные новости из Овьедо..... :)

fec6369099fc2059ed05473a22167446.jpeg 4cbe4d6d50f5b6c72c858d30e709d148.jpeg 5dc1a7cc63ddcae94af688bfb6dbedd0.jpeg d0fd71ff2ee48fbd08c6a6e771401968.jpeg c242024e8240cd318b2ec9393c1cc0ee.jpeg

промоакция спонсора Ала - SILESTONE в Сингапуре

f241156f647f5a5cbd89bda767e94cb1.jpg

Блог Альваро из LA SEXTA (на Алонсо похож :D). Репортаж из Синга

http://translate.goo...aptandonos.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Сингапур

4b42f4c4357ed49078983d8a6e0e8814.jpg

похоже, что машина требует больше времени на подбор настроек, чем обычно....всего 11 кругов :)

35082d150648791.jpg

Сегодня... :)

5K2C6JyR.jpg 9M6UwsPY.jpg

360akiai.jpg IewW5rI2.jpg

WWbW6sr7.jpg M0z3XbaU.jpg

royxxDl4.jpg

image_4e7c96ccb3b78_small.jpg

image_4e7c96c54429d_small.jpgimage_4e7c96c8ef4f6_small.jpg

image_4e7c96be528de.jpgimage_4e7c96c12e6fa.jpg

2-я практика, Сингапур

9b41d493c47291caeab192cc0fd35de2.jpg

Ф150 смотрится пока неплохо....очевидно, Синг - ее трасса :)

824ac9150672872.jpg bbf8c1150672886.jpg da01c2150672906.jpg a86759150672939.jpg 5aefb3150672956.jpg 987dfa150672970.jpg 664940150672989.jpg 65bbc3150673013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e7c9c0f918b3.jpgimage_4e7ca9f26230b.jpg

image_4e7cb97e069c9.jpg

image_4e7ca9f3a8819.jpg

Похоже оптимизма Алу хватает судя по фоткам :)

image_4e7c9c240a893.jpgimage_4e7c9c1d19e68.jpg

image_4e7c9c22e4ced.jpgimage_4e7c9c251e13e.jpg

http://www.f1fanatic...sing_2011-5.jpg

а что за набалдашник сзади у машины?

наше фау 2

Фонарик, который красным мигает. :) ракурс такой.

d11sin844.jpg

d11sin845.jpg

Красиво смотрится машинка :good:

image_4e7cb5154a7f1.jpg

s_1316796066_2753794_a175149ca3.jpeg

Баттон: "Ред Булл" быстр на одном круге, а на длинной дистанции очень впечатляюще выглядит Алонсо.

ммм....меня это вдохновляет.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Машина ведет себя примерно так, как мы ожидали»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, ставший вторым во второй практике перед Гран-при Сингапура, остался доволен темпом машины, выполненной в практиках работой, однако отметил, что «Ред Булл» и «Макларен» по-прежнему очень сильны.

«Первая сессия так часто прерывалась, кроме того, ее длительность была сокращена, поэтому нам не удалось проехать столько кругов, сколько нам бы хотелось. Так что мы постарались выжать максимум времени из второй практики, и в ней все сложилось гладко. В целом, я доволен увиденным сегодня.

Здесь, как и в Монако, важно проехать как можно больше кругов, чтобы найти идеальные точки, где можно атаковать, рассчитать все до сантиметра, поскольку ошибки будут дорого стоить. Ночная гонка дает особенные ощущения, хотя требуется время на адаптацию, но затем ты можешь атаковать на полную в поиске идеального круга.

Машина ведет себя примерно так, как мы ожидали. Ощущения от пятничных тренировок гораздо лучше, чем на этапах в Монце и Спа, но, честно говоря, я не ожидаю сюрпризов – «Ред Булл» остается фаворитом, а «Макларен» очень силен. Мы постараемся сделать все и использовать каждую возможность», – цитирует Алонсо пресс-служба «Феррари».

Gp_Singapore_2011_prove_libere_venerdi_087.jpg

Заднее крыло опять воском намазали?

ebfe0219123c2845b397076a8af8c152.jpeg

e2bc69c31820c25fcdb4a93560025c02.jpeg 82eced65f7f80bf75f691ca14ab0d58d.jpeg a89affc10d5330749b8c9ceeb824e4af.jpeg 05b72e781345d41be7a12c8e16efffd4.jpeg

Фернандо о Ред Булле и Феттеле и о своих шансах:

http://www.youtube.com/watch?v=ZeiRot4rGpo

Команда понимает, что не может выиграть Тур де Франс, но всё-таки жаждет побед и будет агрессивна в Марина Бей.

5a97877aadb1b2ca9fa95be3d8559a7e.jpeg

Пэт Фрай, технический директор: «Как обычно, программа пятницы была насыщенной. К сожалению, неожиданное сокращение продолжительности первой сессии и красные флаги, помешали нам выполнить всё, что планировалось. Мы привезли несколько новинок – одни сразу доказали свою эффективность, с другими ещё нужно поработать, но есть ощущение, что нам удалось сократить отставание, вернувшись к той ситуации, которая была перед летним перерывом.

Сегодня мы ещё раз убедились в том, сколь требовательна эта трасса – малейшая ошибка может дорого обойтись, поэтому крайне важно не переходить за предел. В этот уик-энд многое зависит от резины и выбора оптимального времени для проведения пит-стопов в гонке».

cd7d4b150698846.jpg 785d3a150698863.jpg c5c628150698888.jpg f20063150698919.jpg 3de877150698951.jpg acbd98150698981.jpg 0f14f2150699005.jpg 3389af150699027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

badb98150700900.jpg 156402150700921.jpg

bf94d8150700953.jpg a505f8150700976.jpg d0dd66150700997.jpg 8faeb3150701017.jpg 6719a5150701060.jpg 950b00150701094.jpg 6c7fc2150701128.jpg 465f66150701140.jpg f8bf4f150701157.jpg 046226150701174.jpg 4a8103150701189.jpg b206f0150701204.jpg

ХАЙРЕЗЫ

image_4e7cd929192e6.jpg

image_4e7cd92ad1bc9.jpg

Красота да и только... с видами на город :thumbup:

image_4e7cdef9e7fbf.jpg

image_4e7cdf02abe8b.jpg

image_4e7cdf04ee8f9.jpgimage_4e7cdf00a8fd1.jpgimage_4e7cdefe5448a.jpgimage_4e7cdef4e6c2e.jpgimage_4e7cdeefe58a6.jpgimage_4e7cdee828560.jpgimage_4e7cdef770591.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l5468689.jpg

Newscom-dpaphotos446792.jpg

ALONSOSINGAPUR22-9-20113.jpg12.jpg25.jpg608_medium.jpg567_medium.jpg534_medium.jpg525_medium.jpg518_medium.jpg0356631.jpg

Оу! Вот это шедевры... :bomb: ....... :drawing:

mNvGCgTX.jpg 1oHRVOSb.jpg

W04gzV6C.jpg

аж искры из глаз под колёс... :D

G9rwmr51.jpg LvqPQT1Y.jpg

В.Сеара

Пятница, 23 сентября 2011 19:27

Первые свободные в Сингапуре

0356726.jpg

Кажеться, что уснул. :)

С сингапурской красавицей :)

image_4e7d950b111ff.jpg

image_4e7d950bf13b1.jpgimage_4e7d950cce17b.jpg

:blink: С собаками... охрана?

image_4e7ce2cb40be0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g99x.jpg

Сегодня теплее и влажнее :)

image_4e7daa6e37b0b.jpg

3-я практика, Сингапур

dbeb64d9d42f33c9abcdb0a5b84d9289.jpg

желающих занять первую линию не так уж и мало....хотя и 3-я позиция для Ала была бы вполне нормальной при его стартах :)

59a1d35b44b0137b0878d76bc6b18478.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fe4eebb629ea9fb8203627ebfd571f67.jpeg

ad1a229f4aed7a2eaaad9972ebb368f9.jpeg c2a0d2300653f26e3876a49cb32f85f8.jpeg c0577ab06b93be97502e9952806f8da2.jpeg

image_4e7dcf62d1859.jpgimage_4e7dcf65c590d.jpgimage_4e7dcf68def33.jpg

image_4e7dd30c89800.jpg

твиттер фотографа Даррена Хита:

#Redbull quick but the most beguiling to see trackside @ #f1 #singapore is #Alonso His #Ferrari appears to glide across the tarmac.

РедБулл быстр, но наиболее притягательно наблюдать на треке Алонсо. Его Феррари кажется скользящей по поверхности.

image_4e7dd5850c437.jpg

image_4e7dd901dbc6a.jpg

:support::good_luck:

alonso1-lg.jpgalonso3-lg.jpgalonso2-lg.jpg

image_4e7ddc9dd760e.jpg

image_4e7ddc9b96aee.jpgimage_4e7dde6a8323a.jpgimage_4e7ddca04a85d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A magic lap from Fernando did not give him a better place on the grid

обидно, чуть чуть не хватило чтобы оказаться выше, хотя глядя на напарника кажется, что Ал и так выжал из машины невозможное

Квалификация, Сингапур

fe27ab44015ff5567fea0758bd23c083.jpg12d1803d2d72bfa469f0a9a5b819661e.jpg

8cab2bb53bcd75c214ad966719e1f64e.jpg

с таким же успехом сегодня можно было быть третьим, отрывы очень малы....может, не очень чисто прошел решающий круг?...если так, то жаль :)

dcf648150815923.jpg 346619150815926.jpg 87b093150815930.jpg d5c43b150815932.jpg

3 своих лучших сектора в последней попытке q3, на 9 десятых быстрее чем в q2, твиттер не врет, магический круг :)

http://translate.goo...1316861950.html

ну, собсно, Феррари вовсю тестит программу на 2012 год, поэтому ждать серьезных результатов в гонках до конца не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...tegia%2F4038504

http://translate.goo...caso-se-li.html

Ал доволен своим лучшим кругом в К3, шины изнашиваются довольно быстро, для хорошего результата в гонке нужна правильная шинная стратегия

http://translate.goo...0924173358.html

http://translate.goo...estrategia.html

по словам Ала, он выжал из машины 120 % и в некоторых моментах рисковал.....но 5я позиция позволяет бороться за подиум

51634a80133b4474d70a9492eb6288f3.jpeg 54b37b1c0961836d7fd72b2922c74571.jpeg

982804150832051.jpg 2b00e5150832086.jpg dff0f8150832140.jpg 4f16bd150832164.jpg 611bd3150832202.jpg db7286150832235.jpg ec6716150832273.jpg d082be150832319.jpg 044198150832354.jpg e55d0d150832392.jpg

ХАЙРЕЗЫ

Квала...

O18TDVYK.jpg Jz0hlgqN.jpg

eg66sO1U.jpg oQ7n4N7T.jpg Ee4hiWGy.jpg

Алонсо: я выложился на 120 % и уверен, что подиум находится в зоне досягаемости

Двукратный чемпион мира, пилот "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал квалификацию Гран-при Сингапура, назвав её финальный сегмент своим лучшим в сезоне-2011.

"Я доволен квалификацией в Сингапуре и думаю, что этот третий сегмент стал моим лучшим за весь нынешний сезон. Я выложился на 120 %, по-настоящему рискуя в некоторых поворотах — только так я мог надеяться на борьбу за первые ряды. Если бы я ехал спокойнее, то позицию бы сохранил, но от "Макларена" отстал бы не на одну десятую, а на полсекунды. Конечно, если бы я оказался впереди Хэмилтона и Баттона, то это была бы другая история, но на имеющийся результат нельзя жаловаться, нет смысла говорить, что нам не повезло.

Я убеждён, что подиум находится в зоне досягаемости. В гонке "Феррари" обычно выступает лучше, чем в квалификации и я не вижу никаких причин, которые помешали бы повторить это в Сингапуре. Постараемся отыграть какие-то позиции на старте, хотя это не та трасса, где расстояние до первого поворота позволяет прорываться. Постараемся сделать ставку на стратегию — уровень износа шин у нас меньше, чем у некоторых соперников. Гонка будет трудной из-за возможного выезда машины безопасности — посмотрим, как сложится в этот раз, но я уверен в шансах на финиш на подиуме", — приводит слова Алонсо пресс-релиз "Феррари"

c6dde8f7a9b992b7d6871a3bd9cac4f1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIEdKIiS.jpg u5kuQLUS.jpg

"Загон" для журналистов biggrin.gif

53rWpyhj.jpg 4TSeGT3h.jpg

1392065_7babcfeb.jpg 1392068_00c2c02f.jpg 1392070_681325c3.jpg

podio_factible.jpg

Будем надеется на лучшее. Вот даже и Мисс Вселенная тоже поддерживает Ала :)

image_4e7e25ae3c958.jpg

image_4e7e356b9cc5b.jpgimage_4e7e371608981.jpg

А вот, что Фернандо сказал испанцам после квалы. Интересно, отличается от интервью бибисишникам?

http://www.youtube.com/watch?v=800YZ4luMi0

Перевод видео

Нира: Я покажу тебе времена, но думаю, ты и так их видел. Твоя разница со вторым местом "всего ничего", ты ехал "по стенам", у машины нет крыльев, но ты сделал невозможное.

Ал: Да, если бы не несколько тысячных, мы могли бы быть третими, и у нас было бы больше шансов завтра на старте, но, что есть, то есть. Я проехал мой лучший круг в этом году, выложился на 120%, на некоторых поворотах очень сильно рисковал, и поэтому разница в тысячные. Если бы это был обычный круг, мы бы были в минуте от лидера, там, где Масса, и сейчас бы не было жаль, что мы всего в этих тысячных.

Н: Впереди серьёзные соперники, но, как всегда, твоя задача - это подим, расскажи, что ты собираешься делать завтра.

Ал: Подиум завтра возможен, будет очень важна деградация резины. Мы видели, как МакЛарен сегодня утром ездили длинные стинги, возможно, что бы проверить изнашиваемость резины или тормозов, которые тоже очень важны в Сингапуре. Поэтому гонка завтра будет очень длинной, очень тяжёлой для всей техники. Поребрики очень опасные, как мы видели сейчас с Коваяши на квале. Поэтому если мы хорошо стартуем и используем правильную стратегию, и, надеюсь, у нас будет меньшая деградация резины, чем у других, к подиму "рукой подать". Посмотрим, повезёт ли нам завтра.

Незнаюкто: Мы видели на протяжении этого уикенда, что Феррари изнашивает резину меньше, чем РБ. Это может быть очень важным завтра в гонке?

Ал: Вообще, мы в гонке обычно едем быстрее, чем в квале, поэтому у нас больше надежд на завтра, но РБ слишком далеко, нам лучше сосредоточится на МакЛарене.

Лайя: Ты говоришь, что хоть и делаешь невозможное, стратуешь всегда хорошо и вырываешься вперёд на первых кругах, это не имеет значения, потомучто в итоге тебя обгоняют более быстрые машины, и это неприятно /голос за кадром: какая плохая/ ( Лайя часто спрашивает какую-то чушь)Что ты думаешь о манёвре Хемилтона в начале Ку3?

Ал: Что он сделал? Я не видел.

Л: манёвер слегкаааа.....ты не заметил?

Ал: нет, я не заметил.

Л: ну тогда ответь на первый вопрос, если ты завтра стартуешь хорошо и команда использует правильную стратегию, какого результата ты ждёшь?

Ал: Подиум. Подиум - это итоговое вознаграждение. Возможно завтра будет сефтикар, жётые флаги, кто-то поедет в пит, кто-то нет, всё будет зависеть от стратегии, надеюсь, что мы используем верную и не ошибёмся с решениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e7e39daef10a.jpg

image_4e7e4bd837338.jpg

Как старался... летел просто :good:

image_4e7e4bce9b90e.jpg

image_4e7e4bafb2047_small.jpg

image_4e7e4bb1b189e_small.jpg

image_4e7e4bb3c1e57_small.jpg

image_4e7e4bb5ab707_small.jpg

image_4e7e4bb7aab5f_small.jpg

image_4e7e4bb9afd61_small.jpg

image_4e7e4bbc5f456_small.jpg

image_4e7e4bbe7f7a2_small.jpg

image_4e7e4bc082a63_small.jpg

image_4e7e4bc43b601_small.jpg

image_4e7e4bc8ce1aa_small.jpg

image_4e7e4bcb44e56_small.jpg

image_4e7e4bcd0e702_small.jpg

image_4e7e4bd035806_small.jpg

image_4e7e4bd2dc417_small.jpg

image_4e7e4bd47c49a_small.jpg

image_4e7e4bd5e06be_small.jpg

image_4e7e6014af901.jpg

image_4e7e60132e6f6.jpg

Двукратный чемпион мира, пилот "Феррари" Фернандо Алонсо в пятничных практиках Гран-при Сингапура испытывал переднее антикрыло для болида образца 2012 года. Кроме того, на 150° Italia были установлены и другие наработки, которые готовятся для следующего сезона, сообщает испанская газета Marca.

"С этого дня мы по пятницам будем испытывать некоторые элементы для болида 2012 года", — заявил руководитель "Феррари" Стефано Доменикали.

"Сейчас все 100 % ресурсов "Феррари" посвящены работе над болидом для сезона-2012. Тот факт, что в следующем году выдувные диффузоры будут запрещены, означает, что инженеры всех команд должны использовать творческий подход в своих разработках", — заявил тест-пилот "Феррари" Марк Жене газете El Mundo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сингапуре Ала как-то на параде пилотов разодели в раритетный шлем и очки.....шо будет на этот раз?.....надеюсь на фантазию организаторов :D

e46a71c74f3985c361d5255a82c0d1ec.jpg

Ал сегодня небрит и благодушен...... :)

В начале парада пилотов:

Нира: У тебя сегодня поул!

Ал: Ну, раз не могу на другой машине.....

Поздравляю всех болельщиков Ала с юбилеем! Ровно 6 лет назад наш Федя выиграл свой первый чемпионат! :holiday:

image_4e7f0dffb00f5.jpg

8dafa02295802150e30690ab6b06dbfa.jpg

Для поднятия духа болельщиков нужно было дать Алу в руки флаг Феррари и Испании, раз он ехал во главе колонны :)

46808e88ffe2a4e2e00a623991f2ef3c.jpg

2f6d62462d77ae005c16cb112a71c808.jpg

e14690b6186c165ccbc27067c6dafab3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Сингапур

b6a729da7a6023dd5de2b1edf64014b2.jpg

Вспоминаются слова Ала начала сезона: "Если машина медленна, то никакая стратегия не поможет..."

увы, борьбы за вице-чемпионство, видимо, не получится :blink:

Ал БиБиСишникам (вкратце) :

Старт был хорош, мы выиграли несколько позиций, но потом Веббер нас обогнал. Четвертые - максимум, чего мы сегодня могли достичь. В КК позади нам никто не угрожает, но команду впереди очень тяжело догнать. В последних гонках мы постараемся кататься в свое удовольствие и тестировать машину 2012 года. Нам надо использовать последние 5 гонок для экспериментов.

Ал обещает :D

Тим-радио:

stella: tell me about u tires

alonso: 2 front 2 rear

Стелла: расскажи мне о шинах

Фернандо Алонсо: 2 спереди 2 сзади

:haha::haha: :haha:

http://translate.goo...%2F1133927.html

http://translate.goo...ty-ayudara.html

Ал огорчен, что не на подиуме сегодня, но признает, что мог быть и пятым, если бы не штраф Хэма

2413dc583d58e91f1f74f2b6c5bd14bb.jpg

2af981c68f396ed4c2dbc71725c4d73f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нира: Фернандо, безупречная гонка, замечательный старт, но, конечно, невозможно бороться с такой сильной деградацией, вы очень срадали из-за этого, и кроме всего прочего - круговые.

Ал: Да, мы стартовали очень хорошо, опять отыграли позиции, были даже так близко от Баттона, что могли бы обогнать и его, потом началась деградация, особенно в первой части гонки, потом мы были премерно равны по скорости, но знали, что почти как и всегда, нас обгонят. Это всё, что мы могли сделать сегодня, к тому же инцидент Хема и Массы тоже сыграл свою роль, если бы не это, мы , скорее всего, были бы пятыми, как и в квале вчера. Надо улучшать следующий результат.

Н: Не думаешь, что тебе также очень помешали круговые, особенно Хайме, ты немного задержался при его обходе.

Ал: СК нам не помог, у нас было 6 секунд разрыва с Уэббером, и при СК мы потеряли это расстояние, когда гонка началась снова, он уже был в сантиметре от нас. Марку СК помог. И круговые.....эта гонка сложная, у некоторых бывают проблемы с концентрацией.

Лайя: Что тебе болит больше? Потерять математическую возможность стать чемпионом? То, что случилось при обходе Хайме? Или такая деградация резины, при которой всех твоих усилий не хватило, что бы приехать на подиум?

Ал: Подиум. Больше всего обидно за подиум. Очень красиво находится там, наверху, с шампанским и увезти ещё один кубок домой. Но не сложилось, по нескольким причинам, первая - это скорость. Мы не были быстрыми в пятницу и субботу, и сегодня тоже. Вторая - СК и невозможность оторваться от Уэббера, и потом круговые, которым сложно на этой трассе, и если ты невнимателен, ещё сложнее.

Gp_Singapore_2011_gara_domenica_027.jpgGp_Singapore_2011_gara_domenica_030.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх.

Gp_Singapore_2011_gara_domenica_097.jpg

Gp_Singapore_2011_gara_domenica_113.jpg

Gp_Singapore_2011_gara_domenica_133.jpgGp_Singapore_2011_gara_domenica_135.jpg

О как!

Fernando-Alonso_2656728.jpg

красиво :)

5719825.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Конечно, я хочу занять второе место в чемпионате»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что постарается завершить чемпионат на втором месте, и считает, что это будет полезный результат.

«Конечно, я мотивирован занять второе место. Это будет непросто, но я хочу стать вице-чемпионом. Кроме того, отставание от «Ред Булл» и «Макларена» в Кубке конструкторов очень велико, поэтому вторая позиция будет полезна для меня.

Думаю, все дело в аэродинамике. Если машина быстрее с точки зрения аэродинамики, тогда и шины работают лучше, тогда ты можешь завоевывать поул за поулом и выигрывать гонку за гонкой», – цитирует Алонсо Autosport.

хм...за счет одного мастерства и опыта особенно не поборешься....хотя как мотивирующий спич это можно одобрить :)

8c44fb150989541.jpg 5f0d91150989595.jpg 44af3e150989649.jpg 31d2b3150989694.jpg 36a2c8150989736.jpg bff397150989768.jpg 0f9b9e150989793.jpg b41d7c150989829.jpg 42586f150989861.jpg 67b7c2150989885.jpg 1bb012150989915.jpg0ef7e1150991775.jpg eda3b4150991812.jpg b5c853150991869.jpg b0bb3f150991930.jpg cb277f150991974.jpg

ХАЙРЕЗЫ

Дословно не помню, но приблизительно разговор между комментаторами Педро де ла Роса и Марком Жене во время гонки был следующим:

ПДР: - На этот ГП наша команда привезла 19 новинок. Мы считаем, что машину надо дорабатывать - она послужит базой для разработки машины следующего сезона.

Лобато: - А вы, Марк?

МЖ: - Мы привезли меньше, намного меньше... Наши новые детали можно пересчитать по пальцам одной руки...

Если это так, тогда и не удивительно откуда в Маков такая скорость...

Алонсо: финиш на подиуме в Сингапуре был для "Феррари" невозможен

Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо признал, что скорость болида итальянской команды была недостаточной для финиша в тройке призёров в гонке Гран-при Сингапура.

"К сожалению, сегодня финиш на подиуме был для нас невозможен. Мы были недостаточно быстры, и пусть в каких-то моментах гонки мы были третьими, мы знали, что рано или поздно нас обгонят.

Конечно, если хорошо провести старт и случится что-то необычное, а ты свою работу выполняешь превосходно, то вам может достаться подиум. Но реальность такова, что наша машина лишь третья по силе.

Кроме того, автомобиль безопасности лишил нас нескольких секунд преимущества над (Марком) Уэббером, а круговые, которые оказались в непростой ситуации, создали непредвиденные проблемы, и это усложнило всё ещё больше.

На старте на "суперсофте" у нас была очень высокая деградация, а на "софте" ситуация более-менее вернулась к норме по сравнению с "Ред Булл" и "Маклареном". Мы боролись на протяжении всего уик-энда, и я доволен работой команды, потому что они всегда старались изо всех сил. Мы выжали максимум из этой гонки.

Впереди ещё пять этапов, но наша мотивация неизменна: возможно, в какой-то момент мы сможем атаковать, где-то нам придётся защищаться, но мы будем стараться изо всех сил", — цитирует Алонсо пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cpG4cVgu.jpg utJ0uVb5.jpg

Co7XiYIb.jpg llv3qCyT.jpg

Кстати, в этот раз наши, по-моему, пит-стопы хорошо отработали... Так как гонку пришлось смотреть кусками из-за ремонта электропроводки, не всё удалось посмотреть внимательно :huh: Кто-нибудь, скажите коротенько об этом, плиз :)

Ousvescz.jpg

Пит-стопы вроде бы были секунды по 4 примерно. А у Массы первый пит аж 2.9, собрались механики :)

image_4e7f668f31da8.jpg

image_4e7f668c1a249.jpg

image_4e7f667a9fb79_small.jpgimage_4e7f667f8da66_small.jpgimage_4e7f666a4e252_small.jpgimage_4e7f6665a6cc4_small.jpgimage_4e7f6661d2488_small.jpgimage_4e7f668380740_small.jpgimage_4e7f668752931_small.jpgimage_4e7f66713b5bb_small.jpgimage_4e7f6675aba8f_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини. Верните мне джимхану.

4) Феррари именно вот такая.

5) То есть, в Сингапуре в 2009 газетам и ТВ было сказано, что они принесли в жертву Кими, потому что им был нужен гонщик со способностями тестера. В абсолютном одиночестве я утверждал, что это бред собачий. Не для того, чтобы обидеть Алонсо, а потому что, в Ф1 без тестов талант гонщика при развитии машины больше не нужен.

6) И на самом деле, Алонсо отличный гонщик, как и Райкконен. Но Феррари не решила проблемы, которые у нее были. Отмечаю в качестве доказательства неловкое молчание газет и телевидения…

7) Масса слабак. Фернандо работал таксистом и финишировал четвертым. Хэмилтон, наказанный за столкновение, пятым. Фелипе опередили на круг.

http://forum.f1news....dpost&p=3762655

_______________

Технический обзор: Сингапур

image_4e7f9a75413aa.jpgimage_4e7f9a776deb6.jpgimage_4e7f9a799d428.jpg

image_4e7f9a7bd33ce.jpg

Ну все... будя меня распрашивать... хочу ванну и кофе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того инцидента, когда Ал пытался обойти Хайме, а его в это время "обошёл" Уэббер, Феррари в своём твиттере написали: "Очень любезно, Альгерсуари, как всегда" и чуть позже: "Уэббер обогнал Алонсо с помощью Альгерсуари".

После гонки Ал дал интервью (которое я переводила), ни словом больше. А чуть позже Хайме дал Нире своё: (перевожу с видео на Шестом, потому что некоторые издания уже написали, что им хотелось...)

Нира: Хайме, я не знаю, ты согласен или нет .... после этой гонки много говорят о том, что было очень трудно обойти круговых, что когда выезжал СК это усугубляло ситуацию с круговыми. Фернандо был позади тебя и потерял много времени, что, возможно, повлияло на потерю позиции с Марком

Х: Не согласен! абсолютно, с тем, что сказал Фернандо. Он не потерял чемпионат, ни проиграл в гонке по моей вине!

Н: Нет, нет, он такого не говорил.

Х: Хорошо, я только хочу сказать, что это была тяжёлая гонка, трасса очень сложная, много поворотов, очень мало места, множество обгонов, где деградация была "главным героем", где я должен был обходить МНОЖЕСТВО пилотов, где я потерял очень много времени обходя круговых. Естественно, пилотам, которые едут впереди, приходится обходить ещё больше круговых, так как они впереди и едут ещё быстрее. Думаю, что это сложная ситуация для всех. Сложно выбрать момент, чтобы отодвинуться, КОГДА ТЕБЯ ОБХОДЯТ, КОГДА ТЫ ТОЖЕ ОБХОДИШЬ КРУГОВОГО И БОРЕШЬСЯ С КЕМ-ТО В ТОЖЕ ВРЕМЯ.

Кстати, о круговых. Дела Роса и Жене сегодня говорили о том, что существующее правило о круговых не работает. Пилоты на собраниях уже давно разговаривают об этом, но Уайтинг сказал, что пока останется всё как есть. Возможно, в будущем, при выезде СК, круговым придётся встать на свою реальную позицию

Из интервью Доменикале Марке 25.09.11

-Д: ...традиция Феррари доказательство того, что команда всегда была в Ф1, с первого дня, побеждала и проигрывала, у нас есть самые лучшие рекорды, так что прежде , чем делать выводы, надо подождать чуть больше двух лет, а может 5 :mega_shok:

-Вопрос: Когда ты видишь новую машину (2012 года) в Маранелло ты удивляешься и говоришь "Wow!"

-Д: Да, честно. Мы поменяли философию дизайна. Надеюсь это "Wow" позже подтвердится, но хочу сказать, что машина совершенно отличается от того, что мы делали раньше. Это не эволюция, это что-то новое, другое.

http://translate.goo...1316945953.html

http://translate.goo...ingapore.shtmlF

Алу за гонку 7 баллов....он был так же хорош как и Феттель, но машина не дала возможности ему проявить свои лучшие качества

a7ff12610713225b00ba6c3243c5f8ed.jpg

http://translate.goo...ntrocorrente%2F

В принципе - здесь похожая оценка......фокус с тасованием пит-стопов не удался .......да и не мог получиться, понятно почему :)

49c55081422332a01deb43a73e39c829.jpg

Классный всё-таки шлем :smile:

image_4e8076282eae1.jpg

image_4e8076249d04a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многа Фотков :hello:

1100118sin.jpg

1100002sin.jpg 1100004sin.jpg 1100005sin.jpg 1100006sin.jpg 1100007sin.jpg 1100008sin.jpg

1100009sin.jpg

1100012sin.jpg 1100013sin.jpg 1100014sin.jpg 1100015sin.jpg 1100016sin.jpg 1100018sin.jpg

1100020sin.jpg

Тяжелые все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...