Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

2-я практика, Нюрнбургринг

d089ece10cbd4c7ed17cab577a7f9820.jpg

Феррари очень уверенно отъездила и эту тренировку, думаю даже, что Ал не стал лишать камрада Марка 1 места :D

а Маки, да - новинки вредят им снова.... :bomb:

Что-то сегодня вылетали все подряд. Трасса видно влажная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41613ced9c654007cf0eced3f8509520.jpeg 3ca9470a0dac1200afffada4e65e6eff.jpeg

- Трубка 15, прицел 120, бац, бац …и мимо! (с) :D

пятница (фото)

http://www.f1-direct...lemagne/011.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/012.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/013.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/014.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/015.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/016.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/017.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/018.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/019.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/020.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/021.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/022.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/023.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/024.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/025.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/026.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/027.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/028.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/029.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/030.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/031.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/032.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/033.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/034.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/035.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/036.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/037.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/038.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/039.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/040.jpg

http://www.f1-direct...lemagne/041.jpg

Фернандо Алонсо: «У меня хорошие первые впечатления от машины»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что первый день свободных заездов перед Гран-при Германии прошел для его команды так же, как многие другие. При этом Алонсо отметил, что результаты, показанные в пятницу на «Нюрбургринге» подтверждают, что победа в гонке в Сильверстоуне была добыта не благодаря изменениям регламента.

«Обычная пятница – как любая другая. У меня хорошие первые впечатления от машины, что подтверждает, что мы работаем в правильном направлении. Я уже говорил, что победа в Сильверстоуне произошла не из-за изменения правил, касающихся выдувных диффузоров. Этот результат был достигнут благодаря новинкам, которые внедряются от гонки к гонке. Можно было увидеть, что, уже начиная с Монако, мы стали показывать хороший уровень выступлений и стали конкурентоспособными. И здесь, где мы вернулись к правилам, которые действовали в Валенсии, мы снова находимся в начале пелотона.

В теории нам не подходит холодная погода – в этих условиях «Ред Булл» имеет даже большее преимущество. Но нам нужно адаптироваться как можно лучше к таким условиям. Самое главное, что низкие температуры могут повлиять на нашу стратегию в квалификации, потому что нам будет непросто показать хорошее время с первого раза. Если будет дождь, то ситуация станет еще тяжелее», – цитирует Алонсо пресс-служба «Феррари».

Вдогонку

The incident with Michael? Nothing happened, maybe he didn’t see me coming and then I had to brake suddenly.

Инцидент с Михаэлем? Ничего не было, возможно он не видел, что я подъехал, и мне пришлось внезапно тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Феррари» стоит больше рисковать»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что Скудерии стоит больше рисковать в оставшихся гонках сезона, чтобы не выбыть из борьбы за титул.

«Нам стоит быть агрессивнее с точки зрения стратегии, а не выбирать безопасный путь, отвечая на стратегии соперников. Нужно следить за использованием новых шин в первом и втором сегментах, и, возможно, даже экономить резину, чтобы затем побороться за поул в третьей части.

Возможно, однажды, мы даже не попадем во второй сегмент на жесткой резине, но нужно рисковать. Несмотря на то, что можем оказаться на 18-м месте. На старте нужно рисковать, ведь терять еще нечего. А если нам удастся хорошо стартовать и пройти первый поворот, то можно отыграть позиции, поэтому лучше придерживаться такого подхода.

Нужно подтвердить, что мы быстрее «Макларена». Мы были быстрее их в Сильверстоуне, не знаю, как здесь. Сегодня они тестировали новинки, так что посмотрим, насколько быстры они будут в квалификации.

Чтобы обойти Феттеля потребуется стечение нескольких факторов – не только «Феррари» и я могут это сделать. Нужно сбалансированное сочетание моего результата, сильные выступления «Макларена», чтобы отбирать очки у «Ред Булл». Мы должны работать, как шесть или семь напарников по команде, а это непросто.

По сравнению с соперниками у нас было больше трудностей с прогревом резины, и она сильнее изнашивалась. Единственное, в чем мы были сильны – это работа шин на длинной дистанции. С середины дистанции мы стали быстрее, но на первых пяти-шести кругах шли довольно медленно. Если пойдет дождь, то температура будет низкой, значит, износ станет заметнее. Мы уже видели подобные трудности с прогревом, в том числе и в Сильверстоуне.

Во влажных условиях «Ред Булл» был быстрее, но в сухих и они, и «Макларен» уже не были так быстры», – цитирует Алонсо Autosport.

18-х мест нам не надо :D

5fae0d4e3999003a351007fd452d9b0b.jpeg c4788ec5436deaa0d0420c835647f878.jpeg

3967426w.jpg

l5339050.jpgl5339049.jpg1004095800-alonso-mas-rapido-libres-matutinos-alemania.jpg1266329002-22072011112140.jpg

Petrov vs Alonso battle in Germany 2011 FP2 :)

оригинал, в наилучшем качестве: 1280x720, 50 кадр/с, 2200 кбит/с, 1 мин 35 сек,27 мб

Petrov-Alonso_Battle.mkv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Сеара

пятница, 22 Июля 2011 17:51

Алонсо дает бой на RedBull

810c450766291d5324cc89ba05b6c4a2.jpeg 233fa11ec1ed3b45df2b74e15fa94cfc.jpeg

Эк его размазало... :D

956ab483265af3af6a8eed1d1ebb2312.jpeg dcf19d7b16d55c24f68d88ff2dc87fa5.jpeg

Мяука, вот тут его размазало так размазало!

269968_211163215598038_100001130825349_573749_175209_n.jpg

e3d0a9df1a6f724690823af38fe30099.jpeg 8897e77e8d4d590bd8448a141743be48.jpeg 044432d5051595cd0d3c2fb7befb4a69.jpeg

7ffbcacaf7e3090fdbc56d98c5b817c0.jpeg f7101af9c50d5334392f4e17d7ec5f74.jpeg 707d7de92383cf9a830c6bc7777554bd.jpeg

Скучно Алу на пресс-конференциях...

96429.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я хочу побить Алонсо в гольфе" :D

Да, у нас есть общая тема (с Алонсо) . И знаете что? Теперь я хочу выиграть и гольф. На трассе в этом году я не могу, потому что моя машина не так быстра. Но в поле все по-другому. С недостатками и все, что вы можете видеть, кто лучше.

http://translate.goo...lf/1106595.html

ferrari_fans_ger11.jpg

f074767879812e7254b2033107c0858e.jpg

4341a596994e34ac24ac60fa3a055d8c.jpg

:o Караул, мафынку ломают! :D

83522ef01dd5814e8cee0da76ec9ac84.jpg

- Не, ну шо за дела? Вот щас как шлем сыму, да как... :bat: ишь чо удумали... казённое имущество портить!

:coffee:

Утром рано, да в субботу,

заставляете работать,

пробуй так поэтом стать -

не покушать, не поспать :dry:

Но "работа" - супер! Нам бы

петь бы Алу дифирамбы,

но приму я всё ж решенье

отложить до воскресенья

все стихи, романсы, оды...

На германскую погоду

мы надеемся едва...

Посему: " Ало, TOMA!" :support:

Феррари :...With four minutes to the start of FP3 this is Meto France radar message: According to the radar image, no rain for the beginning of third practice session.

пока дождя вначале не ожидается....вот так бы целый день сегодня.....и завтра тоже :)

72696ebfb96525443c5b3944a300cce5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был бы уверен в команде, машине и в себе самом - не улыбался бы точно....

значит "хитрый старый лис"(с) не раскрывает всех своих карт, и прилюдно уповает лишь на хорошую погоду и стратегию

как говорят, в РБ этому не очень верят... :D

4f5ed74c4feb16522d04961b6e8cf512.jpg

7d74b67391c321d227441638b2c44925.jpg

Л. ди Грасси подтверждает, что пока на автодроме сухо :)

118ad3958dd6392898368b974054b787.jpg

суббота

http://translate.goo...rs-2318965.html

статья про Ала в ИНДЕПЕНДЕНТ

"Я знаю, что никогда не откажутся от попыток. Я ненавижу проигрывать. Вот почему я никогда не сдаваться. Если бы я закончить гонку и я на 100 очка отстает от лидера чемпионата, это не имеет значения, потому что в следующей гонке я постараюсь выиграть снова.

"Все, что я делал до сих пор больше, чем стоит - все жертвы я должен был сделать, так как я был ребенком Каждая капля пота по пути стоило того, чтобы добраться до Формулы Один, чтобы победить."

:good:

Борьба будет плотной, но поул снова видимо будет у Быков, выдувной диффузор возьмет своё.

f144294db0f343a573091f96772cd904.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Нюрнбургринг

26e308f156e6848904a2f8f9bfaa2713.jpg

Входит ли в планы Ала сегодня бороться за поул ? Или таки будут экономить резину? :)

"just started to rain in the paddock"

вероятность дождя на квалу -60%.......ну не 100% и то ладно.... :)

8bff5303cb371b0f361113c45189bde1.jpg

59358a915e1a577db704d338f8bdc3ee.jpg

Народ пока в непонятках - что же лучше? Брать поул или применить хитрую стратегию старта со второй десятки? :D

http://www.formula1....speed_trap.html

максималка на 7 км\ч выше, чем у Быков

Кстати, о механиках... чот мне кажется, они "помолодели"... в смысле, новенькие есть... не? :scratch_one-s_head:

1a40985e9686f19c0c11fbbde20c538f.jpg

c8d4d51bb6bcc01ebdf464fa39d33733.jpg

Эдик, как всегда, с "железобетонным" лицом :)

bd83f164b8b2e526b2e96e16896e1be5.jpg

Томбазис, вроде, собственной персоной? shades.gif Или я опять путаю? :D (фотки вчерашние)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

df9938aef55b50d9065e123a919752a4.jpeg 16b34e03d0002f5174b953ad189dd530.jpeg 239a3583d8bf2a03d7b2dce454caeb8f.jpeg

9e0731c84d4be76be928afa8d3008e7c.jpeg 23841904d2e337ca1a0d6ecf84628173.jpeg

181b96cf8dac0fbd8531681e04f875a6.jpeg 38d0b43a6174e977b2c63ab779df9e91.jpeg

Какой тут поул, если шлем уже еле-еле натягивает :D

7699136e943f7d6419b0d898736e5767.jpg

image_4e2aaf64a3a0a.jpg

image_4e2aaf62ce948.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4e8555c1bfb276b3056ef1ded0f54666.jpg

нда, тучи ужасные....хотя метеорадар на начало квалы дождя не обещает :)

Лучше помолимся на стратегов, должных угадать с шинами и началом дождя посреди квалы :)

e6a8987c05943a2706afea345b531665.jpeg

image_4e2ab2b75ae05.jpgimage_4e2ab2b68c6fd.jpg

6bd0fa2fa168243d27351403c4144e5e.jpg

Погода и правда улучшается

"The weather condition is changing very quickly. Now, it's sunny"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Нюрнбургринг

f3ac1e959919634957115addb8e56dec.jpg1eb7a41e4b1ee1e63398c0df5809fc5f.jpg/]b7a6bf7a18090fb1e68406c12d2d9674.jpg

Не ожидал от Мака (Хэма) такой прыти...подкрутили настройки на дождь ? :)

dd3b4633520dfae149673442776617a1.jpeg

c05e2262954432f7921cb0f48b55803b.jpeg

http://translate.goo...rcsrdep_7%2FTes

Ал не удивлен своим местом и знал, что Мак не так слаб, как кому-то показалось по пятнице :)

Как говорят испанцы, в паддоке сказали, что Феррари выбрала рискованную стратегию на гонку....но вот в чем суть - не говорят.

a614962421908623f21c695a954b5221.jpeg d74ab4ce26d629db011b7ded6d6b22f0.jpeg

Победитель прошлой гонки Фернандо Алонсо надеялся побороться за поул на Нюрбургринге, но в квалификации показал четвёртое время, уступив не только гонщикам Red Bull Racing, но и Льюису Хэмилтону…

Фернандо Алонсо: «Я не удивлён, четвёртое время – неплохой результат, а в завтрашней гонке возможно всё, в том числе и дождь. Вчера мы говорили, что уступаем Red Bull от двух до четырёх десятых, в квалификации это подтвердилось. Хэмилтон отлично проехал круг, вчера они были не так быстры, возможно, занимались тестированием новинок, но сегодня серьёзно прибавили в скорости.

Мы продолжаем доработку машины, новинки, подготовленные командой к этому Гран При, оставили позитивные впечатления – мы прогрессируем с каждым этапом, но и соперники не смотрят ТВ между гонками – они делают всё, чтобы прибавить. Мы знаем, что в McLaren подготовили серьёзные обновления к этой гонке, в Red Bull привезли множество новинок – борьба идёт не только на трассе, и сильнейшим в итоге окажется тот, кто сможет добиться большего прогресса по ходу сезона.

Прогноз на завтра обещает дождь, если это так, то ещё совсем ничего не решено. Одним из факторов станет медленный прогрев шин – они и на сухой трассе долго выходят в рабочий диапазон, а если температура вновь будет в районе +11, и я не знаю, удастся ли прогреть резину на влажной трассе.

Впрочем, все в равной ситуации. Если пойдёт дождь, нас ждёт гонка на выживание, в которой главное – добраться до финиша. Этого может оказаться достаточно для подиума».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22afa8141828192.jpg 1f9a96141828212.jpg c98ff6141828230.jpg 87afa1141828243.jpg c1ea33141828256.jpg

Алонсо: "Феррари" не удивлена и не расстроена, даже наоборот

Двукратный чемпион мира, пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, отметил, что не остался разочарован квалификацией Гран-при Германии, в которой он стал четвёртым.

"Мы не удивлены и не расстроены, даже наоборот. Стартовая решётка оказалась примерно такой, какую мы и ожидали. Мы полагали, что "Ред Булл" будет на три-четыре десятых быстрее, так и оказалось. Даже Хэмилтон выступил очень хорошо, особенно ему удался первый сектор. "Макларен" привёз сюда много новинок, и видно, что они работают хорошо.

Я доволен своим кругом и результатом. В нынешнем году в гонках мы всегда выступали лучше, чем в квалификациях. Посмотрим, какой будет погода, ведь согласно прогнозу должен пойти дождь. Если будет сухо, то можно сказать, что наши шансы на победу составят 25 процентов. Но в случае дождя они будут ниже, потому что в дождевых условиях другие команды смотрелись лучше нас. Возможно, завтра ситуация изменится, посмотрим.

Я по-прежнему нацеливаюсь на подиум, но если будет шанс победить, то я сразу же им воспользуюсь. На этой трассе мы увидели, что новинки, которые мы внедряем от гонки к гонке, работают. Но если мы хотим быть в числе лучших, то нужен ещё шаг вперёд", — цитирует Алонсо пресс-релиз команды.

6c6b6c141835131.jpg c54857141835173.jpg 1baaef141835233.jpg c5d421141835273.jpg 7af3c7141835310.jpg

2dd44f141835797.jpg 7b6139141835858.jpg fe7106141835891.jpg bdaf27141835923.jpg 074acd141835965.jpg

хайрезы

Стефано Доменикали, руководитель команды: Во-первых, от имени всей Scuderia Ferrari я выражаю соболезнования всем жертвам вчерашних событий в Норвегии. Всегда шокирует очередной пример того, до чего может довести человеческая глупость. Все остальное кажется уже неважным. В целом, я думаю, что результат соответствует нашим ожиданиям. Мы все еще отстаем от лидеров, но отставание явно меньше, чем несколько гонок назад, что доказывает, что мы движемся в правильном направлении. Завтра может пойти дождь, что сделает гонку еще более непредсказуемой.

Пэт Фрай, технический директор: Никаких сюрпризов сегодня. Мы знали, что Red Bull будут быстрее, а McLaren в частности Льюис, продвинулись вперед после Сильверстоуна, либо потому, что повторилась ситуация в Валенсии с картографией двигателя или благодаря новым модернизациям. С нашей стороны мы добились ожидаемых результатов: отставание от лидеров более-менее такое же, как и в Валенсии, на другой трассе с другой температурой. Если бы мы могли выбирать, мы бы подняли температуру градусов на десять, но это не в нашей власти… Как не в нашей власти управлять завтрашней погодой, которая сейчас кажется очень непредсказуемой. Прогнозируют дождь, но пока не ясно, насколько он будет сильным и когда начнется. Это значит, что нам нужно быть готовым к любой ситуации. Однако, если дождь не пойдет, с точки зрения стратегии нужно будет помнить о большой разнице в показателях двух предоставленных составов резины. Даже если износ шин здесь гораздо ниже, вряд ли будет правильным добавить один пит-стоп и свести к минимуму отрезок на основных шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:agree: Похоже Ал магией занимался...или порчу наводил :D

5088266.jpg

5088261.jpg

Эх, не получилось... :heat::D

Завтра в ВВСшном пререйсе будет сюжет про Алонсо, где он карточные фокусы показывать будет :)

Надеюсь, кто-нибудь зальёт это на Ютуб :)

image_4e2b0bab49c52.jpg

image_4e2b0bacce996.jpg

image_4e2b0baa6de91.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.independe...rs-2318965.html

Робин Скотт-Эллиот

Фернандо Алонсо: Пот, кровь ... и цель

Суббота, 23 июля 2011

Расписание тренировок Фернандо Алонсо показывает, сколь упорно должны работать гонщики Формулы 1

До окончания подросткового возраста Фернандо Алонсо был, по его собственным словам, "толстячком". "Я был типичным откормленным испанским ребенком", - признается он с улыбкой. И ничего больше.

Сейчас тело Алонсо, которому на следующей неделе стукнет 30, который является обладателем двух чемпионских титулов и в чьем багаже 27 побед, имеет массовую долю жира, как у олимпийского бегуна, что совсем не удивительно, так как завтра днем в течение полутора часов, когда он будет пилотировать свою "Феррари" по извилистым поворотам Нюбрургринга, его серце будет биться с частотой 170 ударов в минуту. С той же, что у преодолевшего 42 с небольшим километров марафoнца. Хотя для пилотов Формулы 1 их марафон разбит на спринты, и это делает их атлетами, форма которых сопоставима с любым из спортсменов.

"Это то, что нельзя увидеть снаружи", - говорит Алонсо. - "Людям трудно понять, насколько тяжело совершить 68 кругов в Монако, или гоняться в Малайзии и Сингапуре в жару при ужасной влажности".

"Несколько недель назад у меня была возможность провезти нескольких людей по трассе на трехместном болиде Формулы 1. Я, не торопясь, проехал три круга, вообще не рискуя и не приближаясь к пределу, с которым может ехать болид. К третьему кругу они жаловались на боли в шее, потому что не могли воспринимать силы инерции и другие силы, действующие на болид. Так что можете представить насколько сильным нужно быть, чтобы уметь выдерживать более 70-ти кругов реальной гонки, когда идешь на максимальной скорости, и много еще чего".

Нагрузка на шею гонщика - а они должны выдерживать в течение гонки перегрузки до 5g - экстремальны, и большая часть работы в спортзале нацелена именно на усиление ее мышц. Учитывая перегрузку, действующую на шлем, гонщики должны выдерживать силу в 24 килограмма. Но необходимость хорошей физической формы распространяется так же и на то, что находится ниже шеи. Они должны иметь массовую долю жира в 7 процентов, такой же уровень у высококлассных атлетов. Яркий образ бесшабашного гонщика Майка Хоторна возможно еще всплывает, когда пробка шампанского выстреливает с подиума, но за последние двадцать лет подход к физической подготовке гонщиков стал еще более профессиональным. Это началось с Михаэля Шумахера, и сейчас стало рутинным занятием для всех из двух дюжин гонщиков, гоняющих по трассам Формулы 1.

Дженсон Баттон стал адептом триатлона, Марк Уэббер организует - и участвует - пятидневную "Гонку приключений" в Тасмании, а гонщики "Заубера" Камуи Кобаяши и Серхио Перес провели межсезонье в заснеженном тренировочном лагере в горах, окружающих озеро Валензе в Швейцарии, лыжный кросс и восхождение в горы. В течение сезона "Заубер" поощряет игру гонщиков в бадминтон. Но предсезонная подготовка Алонсо имеет тенденцию большей целенаправленности, чем у швейцарской команды.

"Во время зимы тренировки более направлены на физическую силу - я провожу время в спортзале, чтобы нарастить мыщцы и обрести хороший базовый уровень физической формы", - говорит он. - "Тренировки в спортзале долгие и очень однообразные: нужно иметь большую силу воли, чтобы заставить себя ими заниматься. В течение же сезона наша физическая подготовка состоит, в основном, из игр: футбол, теннис, велосипед. Они менее напряженные, не такие тяжелые, и намного более приятные".

Велосипед, им Алонсо просто одержим. У него были серезные намерения создать собственную профессиональную команду вместе со своим другом и земляком Альберто Контадором в роли звезды. В прошлом он тренировался вместе с еще одним испанцем, победителем "Тур де Франс 2008", Карлосом Састре. "Я люблю велосипед", - говорит Алонсо. - "Это просто моя страсть, поэтому тренировки с профессионалами это настоящий подарок. Я получаю настоящее наслаждение, конечно, мне сложно на подъемах, но они помогают мне, если становится тяжело. Но спортзал это самая и наиболее муторная вещь. Я в гораздо большей степени предпочитаю занятия спортом на открытом воздухе".

С 2001 года, когда он совершил свой дебют в Формуле 1 на гран-при Австралии, Алонсо работает под руководством двух физиотерапевтов, Фабрицио Борра и Эдоардо "Володька" Бендинелли, они следят за его тренировками и физической подготовкой в течение всего сезона и во время подготовки к гонкам. Они также контролируют - ну, по крайней мере пытаются - его диету. "Они помогают мне во время гран-при, с четверга по воскресенье", - говорит Алонсо. - "Затем, с момента, когда я покидаю трассу, и до обратного возвращения через несколько дней, я свободен. Иногда они пытаются говорить мне, что я должен есть между прошедшей гонкой и следующей, но никаких предписаний я на самом деле не выполняю! Когда они не контролируют мою диету, то ем мясо, которое более предпочитаю рыбе".

Причина, по которой Борра и Бендинелли стараются направлять свое внимание на рыбу, в том, что гонщики должны внимательно следить за своим весом. Но основная предгоночная диета в Формуле 1 мало отличается от той, что применяется во многих других видах спорта, и имеет акцент на углеводы. "В день гонки примерно в 10:30 у нас паста", - говорит Алонсо, - "что довольно тяжело, так как в это утреннее время тарелкой макарон не ощущаешь себя совсем".

Такую же важность, в частности на жарких трассах, имеет перед гонкой потребление жидкости. Зажатые в своих кокпитах, спеленованные в потных комбинезонах, с плотно натянутым шлемом гонщики в течение 90 минут подвергаются высокому риску обезвоживания. "Из-за жары и влажности некоторые из них [гран-при] завершаешь выжатым, уставшим", - говорит Алонсо. - "И это, как правило, вляиет на нас больше всего. Поэтому в таких гран-при, как Малайзия, Сингапур, Бахрейн мы сильно обезвоживаемся. Это не мышечная усталость, оно имеет более общее вляиние - чувствуешь себя подавленным".

"Мы заботимся о том, чтобы в болиде было не менее литра воды. Иногда это срабатывает, в другой раз нет. В тех гран-при, когда бывает очень жарко и когда после финиша гонки ты должен появиться на подиуме так быстро, что тебе не дают времени что-либо сделать, то временами гимны кажутся очень длинными. И все, о чем мечтаешь на самом деле, это отдышаться".

Гран-при Британии в Сильверстоуне две недели назад, девятый в чемпионате, принес Алонсо, и "Феррари, первую запоздалую победу в сезоне. Вчера в практике он показал хорошее время - этот гран-при он выиграл в прошлом году - предполагающее возможность возрождения "Феррари" в оставшиеся 10 гонок, а также оказывающее поддержку тому утверждению Алонсо, что его сила основана на комбинации ментального подхода и боевого духа".

"Физический аспект важен на старте сезона", - говорит он. - "Но к тому моменту, когда гонщики подходят к восьмой-девятой гонке, физически мы намного сильнее, и у нас нет таких уж больших проблем. С этого момента наиболее важна становится сила духа".

"Я знаю, что никогда не прекращу пытаться. Я ненавижу проигрывать. Поэтому я никогда не сдаюсь. Если я заканчиваю гонку, находясь при этом в 100 очках позади лидера, то это не имеет значения, потому что в следующей гонке я снова буду пытаться победить".

"Все, что я сделал до этого момента дало больше, чем было вложено - все жертвы, на которые мне пришлось пойти с тех пор, как был ребенком. Каждая капля пота на этом пути стоила того, чтобы попасть в Формулу 1, чтобы побеждать".

P.S. "Володька" вставлено для прикола. wink.gifbiggrin.gif

2fa63eec397133c268bcb353267a543a.jpeg

Николас Томбасис: "Перед нами стоят три главных цели"

«Мы доработали ее выхлопную систему и полагаем, что здесь по-прежнему остались резервы скорости. После череды изменений в правилах у нас появилось более четкое представление о том, что именно нам нужно сделать в этой области, чтобы вновь прибавить в ближайших гонках.

Кроме того, с этого этапа у нас будут новый дизайн системы охлаждения задних тормозов, а на прошлом Гран При машина получила модернизированное заднее крыло. Мы продолжим работу над этим элементом, потому что система с подвижной аэродинамической плоскостью еще требует более тщательного изучения. Наконец, у нас есть программа доработки переднего крыла, которое будет усовершенствовано к ближайшим гонкам», – сказал Томбасис

Сейчас перед нами стоят три главных цели: выиграть как можно больше гонок в этом сезоне, а также использовать свежий подход при подготовке к следующему. У нас есть ощущение, что последние пару лет мы не дотягиваем до собственных стандартов. Если исправить это, можно с самого старта чемпионата бороться за лидерство.

http://www.f1news.ru...s/f1-68131.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Сеара

Суббота, 23 июля 2011 17:41

Отборочные Нюрбургринге

Посмотрев на фотку подумала: что-то тут не так. :think: Потом дошло - у Льюиса комбез почти такого же цвета, как и у редбульцев. Что бы это значило? (шутка, ежели чего) :D

Ал сегодня:

-Льюису, как и мне, нечего терять, так что уверен, что завтрашняя гонка будет очень интересной для зрителей.

-Ты кажешься расстроеным... не знаю... скомканным (придумайте сами аналогию на русском).

-Нет, нет, это абсолютно не так. Это я вáс вижу расстроенными. Просто я отвечаю на одинаковые вопросы, как только закончилась квалификация. Весь уикенд мы ехали очень хорошо, сегодня у меня 4 место, с полсекундным отрывом от напарника. Я так доволен своим кругом и своим результатом, что не знаю, как это выразить.

alonso_showing_smth_ger11.jpg

Неужели Виталик и до Ала добрался? :)

Из твиттера Феррари:

Wet and cold this morning at the Nurburgring.... German Summer beats English one fair and square....

Прям как в анекдоте - куда же тебя несут, там холодно и сыро... :D

Дождливо там.

fd1c24e88ac041aed9b590eb6f7d09f0.jpg

Да уж, погода почти монреальская.

0ad79391bcff1554cc3a01be97034c17.jpeg d7a2016c38ba189f8c63ee7ed4b2e91e.jpeg f0f07273e87e3536c0f8b954689fba89.jpeg 71ae4a86111906d31a095cc7cb4aae22.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1275852_0d655071.jpg 1275853_30ca09f9.jpg 1275854_4dd5e517.jpg 1275855_5b9e3e24.jpg 1275856_840c5540.jpg 1275857_539a1a0d.jpg

Хайрезы

"Семейный" совет... :)

360f792b5405bc2533225d112c386bfc.jpeg 2df5d91200aa6f72e1848b3247308159.jpeg

Импрессионизм... biggrin.gif

569eeff054ec6a1ae37ebc7358bd3368.jpg

9a5a91b0ec767bc3b388dec108c03360.jpeg 65813a3ad1ff4d5cea9448b7546719a3.jpeg

Думай, Федя, думай... :)

613e9c9b99dac0155699878eefb8793b.jpeg

- Угумс... wink.gif

93da41e8f68cc245bea12cb71a67026e.jpg

"Тучи над городом встали"... (песТня)

3e274625feed62b01d0d8ca2a7baf65d.jpg

Лучше жевать летать, чем говорить... biggrin.gif

78bd10b4d2f92e32eed5c748259f6365.jpg

- Тэээкс... Где тут кнопочка "старт"?

4967ab5d2a448e52a8aae00a6606debf.jpg

Тучи над городом встали,

В воздухе - капель кумар.

Шины меняли, лампы включали,

Бернд выводил пасе-кар.

:)

На мотив "Платочка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федькины "тапочки" вроде тоже претерпели "аэродинамические" изменения? biggrin.gif

8ef23eb49e74969e23449b02c68cc056.jpg

0655c6366d5fdaf83a58bb26e1f3f027.jpeg

Эээх...чуть-чуть не хватило до первой тройки... Ну, ничего, гонка ещё впереди, поборемся :rolleyes: Ну а болельщики поддержат wink.gif

07635d47b0f565a4270007b8e4c6592a.jpeg

Над седой равниной моря трека ветер тучи собирает. Между тучами и морем треком гордо реет буревестник флаг Феррари, черной красной молнии подобный... (почти цэ) biggrin.gif

:good::)

"Буря Гонка, скоро грянет буря гонка." (цэ)

С Главной...

Команды договорились о тестах по ходу сезона

http://www.f1news.ru...s/f1-68141.html

кстати, пошел дождь.....ууууууууууууу angry.gif

6aa0feae5529caefd2696924e0ba24c6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e2bfc105ccfc.jpg

image_4e2bfc022b051.jpg

image_4e2bfc083a296.jpg

Поразвлекал Алик фокусами))) девятка, туз и... джокер biggrin.gifсорри за качество blush.gif

b3b480047bed200f08b72f7004b6514c.jpg

Степан тоже стандартное интервью дал... как на него эта троица смотрит прикольно :haha:

5c5a761cc99cf1c499d96f89e3792697.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Нюрнбургринг

49bf9dcb1751c6ef35e704a20277cda2.jpg

нормальный результат для Ала, если учесть, что Хэм был быстрее в гонке на любой резине....и без ошибок его и команды

Мак сделал рывок по скорости серьезный.....Феррари нужно ответить к Венгрии :)

53f30058199dede4559d8ba5ed12b95f.jpeg 451c5666f9e86e2ccca0634130681369.jpeg 4e03f49cb50534b20bec6a49e29ae94c.jpeg

Веббер-такси

2bba44f795d4f7c71fe86fbcf7881217.jpeg

image_4e2c27ed1b9dd.jpgimage_4e2c27efd1099.jpgimage_4e2c27eedace5.jpgimage_4e2c27f0af575.jpg

ca67ec636aa775f892c931577c690227.jpg

Заметно было, что Ал немного грустен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cc5e37f451d014e16e2bb235ab019a5b.jpg

Задумчиво заливал себя сам..... :)

Через секунду он улыбнулся :)

5d2b732cf7c7a30d73092d90e7680ef7.jpeg 4ccdc26d41c24cc47ad825de3ac5e677.jpeg 8f57ee91fb5e4b7960e184bc610aacd0.jpeg

e6c680596126e5febbcc157dbebf9b19.jpeg b0218b02ed3d6a9dac4197186a5ae0c8.jpeg

че у нас там с Венгрией, новинки будут? :)

7efd47202811f69002e416de9b735539.jpg

С Хейкки сегодня тусил biggrin.gif

e4cc8404c5a6afbed02ed208ac82acea.jpg

fbe67a90a7855ca65bd68f670285525b.jpg

С подиумом, друзья! :holiday:

e5ccb3e658fbfd8ec2103d7ff8a78bcd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09228491d15ec5252508d5b2178db800.jpeg 7c0f11f0b38f339c800f2ca856d7edba.jpeg

7223ed757ab1ab53ec0b7cb1dae3ff3d.jpeg 8b4feeb35016eecbdfc5f8e7c0547860.jpeg ca535c3aa046f1cf6faa9157975a6aaf.jpeg

http://translate.goo...1311516903.html

Ал доволен результатом и прогрессом Феррари

в гонке он делал все, чтобы пройти Хэма, но понял, что это нереально и потом уже берег свою позицию относительно Марка :)

e6c524adbcaec60de5fb5003f866826d.jpg

Фернандо Алонсо: «Я очень доволен сегодняшним результатом»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, ставший вторым на Гран-при Германии, остался доволен результатом после непростого уик-энда.

«Я очень доволен сегодняшним результатом. Уик-энд начался для нас непросто, возникли трудности в пятничных практиках, в квалификации мы были четвертыми, отстав от поула на полсекунды, так что проблем в этот уик-энд было немало.

Но даже с этими трудностями мы смогли побороться за победу и стать вторыми. Второе место в Валенсии, победа в Сильверстоуне, и еще одно второе место в Германии.

Три разных варианта регламента, три варианта настроек мотора и три стабильных результата на первом-втором местах на трех разных трассах с разными температурными условиями. Это позволяет нам оптимистично смотреть на оставшуюся часть чемпионата.

Думаю, что температура трассы в Венгрии будет выше. Мягкая и сверхмягкая резина должны лучше нам подойти с точки зрения работы с шинами. Через неделю нас ждет еще один интересный уик-энд.

«Макларен» сделал большой шаг вперед, и «Ред Булл» по-прежнему будет силен, так что нам будет непросто», – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68 подиум в карьере, и Фернандо догнал Рубенса по этому показателю, деля с ним 4 место за всю историю! Теперь впереди только Шуми, Прост и Сенна!

Доменикали: О машине оставленных Алонсо на трассе после финиша, все успокаивается Доменикали: "остановить на трассе будет иметь дисциплинарные последствия, у нас есть бензин достаточности для вывода Мы рассчитали количество топлива до предела".

cf025c450557eaaf75ef6d593b67f363.jpg

4f38bdf6d024f48417b07b7728113c3e.jpg

wub.gif

89c54df97382a1ebff569fde21222419.jpeg 6c80bf8f2bb48e4678c97eeb7a9c9861.jpeg 031b3b1272ef8a9bb01b51a501b7235c.jpeg

fde1e4c05e8c360e5d112cb46bb0e9b9.jpeg aa2f91798d96ec3438f7eb436407b725.jpeg 1eb2a917070f128eab706a912e223047.jpeg

9639238e42eb5fe075988c2aae60f13a.jpeg bd692aae9da1cba066170502a2b9a29b.jpeg 0eab531ea90c6eef3713f7314243ef2f.jpeg

4dc21cc939e5029269575e9c2e9605aa.jpeg c810a7a51c5875f7c79da56553756ad6.jpeg

7b6cf2e789282abc908e49991c0b9286.jpg

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif facepalm?

49f9e531c524654bc0119999c372902e.jpeg0e92d8e340592ffa4d4627816dd8d2a8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

039d9f141966208.jpg e66a07141966255.jpg 9b8efa141966282.jpg 2c4a0d141966301.jpg 277d38141966322.jpg afdf51141966355.jpg 0e62e7141966407.jpg ad75ba141966468.jpg

Хайрезы

:blush:

8109e13512c1b789781990e7b52230ba.jpg

Феррари твитнула, что Ферни заработал больше всех очков за три гонки.

Сильвер и Шуми с Алези.

http://www.youtube.com/watch?v=moVv7QjyP1Q

0a23226fb73ce7b764b13d5d5a41e589.jpeg 7c56d5bbc9fb7ae106436d3225a03719.jpeg b0162560f10254a41ef7aef5db03eeeb.jpeg ba1de12884c07081d8416d1a30bbc072.jpeg 9aceb80e2b11459e522a11bf3860f4f4.jpeg 6a4a5c3595ae0eeaee47d15cd2342995.jpeg a4ac8aa2e98e3b401cd12d22520ab2a6.jpeg 75b5a6fb5a8ff487478307dbf73725a3.jpeg 76f60bf0ce385f7097beaf44a4d293dd.jpeg 0b732bc05260838489f483a3c8841d7e.jpeg 78b11d280749061ec474b6d88550193e.jpeg 9a82f95e24574292e29fda6db953cdd4.jpeg cd37648721c712f17ce42ca56b33f7e6.jpeg 4fc514486f2df9174b3e1c143d64b57a.jpeg e52df22210f68fab106b2d76e4384e3d.jpeg c550afc56172d72edd6aa390e23713f3.jpeg f47a86f7fd99a4a207e3d4de0eb1f71f.jpeg 7133c15b0586d664cce2e949b7bd02cd.jpeg

Выглядит уставшим и скучающим :)

4ce82098a386fcb02816848e6b1d4b9c.jpeg 16dfe3cde6a28dc364a6504eb18e5e35.jpeg 48ea11942118a5da244c48eff6a7aae2.jpegc1ef5fcddcde7d320e62782aa9ab9b00.jpeg

;) топливо кончается с умыслом

f52c8b97bc2350cfe337a530324ca16b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...