Dragon Posted 07/29/05 10:01 PM У меня вот родилась мысля. Хотя может и бредовая.Пусть команды не заключают договора с шинниками. Те привозят на каждое ГП по несколько типов резины, команды катаются себе, а после уже выбирают на квалу и гонку из нескольких.Представьте, первую часть едут на Бриджа, вторую на Мишлах, а третью....ну хто там еще придет...Правда, нужно оговорить ряд условий, но ведь главное принцип...Это опять увеличение Тестов , притом тестить в 2 раза больше . Не, ты не понял. Команды тестят шины НЕПОСРЕДСТВЕННО перед гонкой. Допустим,увеличили кол-во кругов на вормапе. Они едут с одними настройками на одних шинах,потом с этими же - на других. И выбирают. Правда, как быть с тестами всей машина в целом - непонятно.Похоже, без каких-либо одних шин обойтись нельзя. Ага и всё на одном и том же движке ???? Блин , ну сколько можно маниловщеной заниматься ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumacher FAN Posted 07/30/05 09:17 AM Разрешение на так называемую "смену покрышек" - тупое продолжение тупого регламента. Можно менять одно колесо и то не во время дозаправки, что за чушь. Может в таком случае мы будем наблюдать как минимум 5 пит - стопов у каждого гонщика за Гран При Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ole Posted 07/30/05 09:21 AM Разрешение на так называемую "смену покрышек" - тупое продолжение тупого регламента. Можно менять одно колесо и то не во время дозаправки, что за чушь. Может в таком случае мы будем наблюдать как минимум 5 пит - стопов у каждого гонщика за Гран При А что, так часто требуется замена покрышки? Эта поправка или разъяснение, как угодно, в люом случае касается нестандартных ситуаций... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumacher FAN Posted 07/30/05 09:29 AM А что, так часто требуется замена покрышки? Эта поправка или разъяснение, как угодно, в люом случае касается нестандартных ситуаций... Теоретически все 4 колеса могут оказаться в непригодном состоянии не так ли...Я считаю что ФИА должна вернуть старые пит - стопы, без них нет той борьбы и зрелищности. P.S. Я все равно убежден что регламент - тупость!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ole Posted 07/30/05 10:04 AM Теоретически все 4 колеса могут оказаться в непригодном состоянии не так ли... Теоритически безусловно, но вот практически... Да еще и у каждого гонщика... зы. я в данном случае не защищаю регламент, но 5 питов... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ADmA Posted 07/30/05 05:20 PM Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой? Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе. Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше... Моя твоя не понимать...Больше по сравнению с чем? Вообще-то. В регламенте указан минимальный вес движка. Если я не ошибаюсь, он равен 95 кг. А так как некоторые десятки сейчас весят меньше, то выигрыша по весу не будет. Будет выигрыш по объему занимаемого пространства, что даст серьезный выиграш в аэродинамике. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GoldenLion Posted 07/31/05 06:51 AM Самый реальный выход из положения - это если гонщик будет активно перетормаживать на круге перед питстопом..... Тогда есть шанс угробить покрышки.... или например механик может гвоздём проковырять незаметно..... чтоб сменить, потом... Только придётся один кружок на таких кататься... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marata Posted 07/31/05 08:36 AM Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой? Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе. Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше... Моя твоя не понимать...Больше по сравнению с чем? Вообще-то. В регламенте указан минимальный вес движка. Если я не ошибаюсь, он равен 95 кг. А так как некоторые десятки сейчас весят меньше, то выигрыша по весу не будет. Будет выигрыш по объему занимаемого пространства, что даст серьезный выиграш в аэродинамике. И еще не стоит забывать про развесовку. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
JustMan Posted 07/31/05 02:07 PM Здесь чето разговор по восьмерки пошелне серьезно чтоли 1 двигатель на 4 ГранПри?????Надо ваще прислушаться к людям из рейсинга июльского 2 мотора на ГранПри один на практику квалу а второй на гонку... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 07/31/05 07:08 PM Ну и где теперь те злобствующие фобы , с их 5ю , и даже 7ю Питами , и сменой резины - чего больше нюни не распускаете , и кто пустой был - А ???? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ADmA Posted 07/31/05 10:41 PM Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой? Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе. Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше... Моя твоя не понимать...Больше по сравнению с чем? Вообще-то. В регламенте указан минимальный вес движка. Если я не ошибаюсь, он равен 95 кг. А так как некоторые десятки сейчас весят меньше, то выигрыша по весу не будет. Будет выигрыш по объему занимаемого пространства, что даст серьезный выиграш в аэродинамике. И еще не стоит забывать про развесовку. Это конечно да, но не столь значимо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grincho Posted 08/01/05 10:32 AM Если я правильно понимаю получается интересная ситуёвина: поменял убитую покрышку — после её внимательно будут изучать стюарты и если что-то им не понравится, тебе придется доказывать что ты не верблюд. С другой стороны после этого разъяснения регламента ты должен, как в случае с Кими, ехать менять покрышку и если решил рискнуть, как Рон, то опять получишь по шапке — безопасность и всё такое.Если я прав то это бред какой-то. Рисковать нельзя, а поменяешь колесо — ещё и докажи свою правоту. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DYK Posted 08/01/05 10:51 AM Ну и где теперь те злобствующие фобы , с их 5ю , и даже 7ю Питами , и сменой резины - чего больше нюни не распускаете , и кто пустой был - А ???? Если это - ода Шумахеру, то все равно его сделали как молодого. Сдерживать Тойтоты - не для него Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 08/01/05 10:00 PM Если это - ода Шумахеру, то все равно его сделали как молодого. Сдерживать Тойтоты - не для него Его ни кто и не "сделал" , это особенность Бриджа . Притом это показывает , что сама машина не так и плоха , как её малюют , а дело имено и только в покрышках . Не доходит ?? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rage Posted 08/01/05 10:06 PM Его ни кто и не "сделал" , это особенность Бриджа . Притом это показывает , что сама машина не так и плоха , как её малюют , а дело имено и только в покрышках . Не доходит ?? Ну, я думаю, не надо ВСЁ валить на резину... Просто в этом году и тачка не ахти получилась и резина далеко не идеальна... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 08/01/05 11:10 PM Ну, я думаю, не надо ВСЁ валить на резину... Просто в этом году и тачка не ахти получилась и резина далеко не идеальна... Да еслиб тачка , не такого отрыва в ПП , не начала гонки не было , такие измениени я по ходу ГП , только из-за резины могут быть . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serkin70 Posted 08/02/05 01:26 AM Я бы выразился чуть иначе: В этом году шасси не может перекрыть все недостатки шин.ПЫС: Потому, когда Бриджи что-то сделали свое (ЖТ говорил, что первый шаг они ждут от шинника) в Феррари подогнали под них аэродинамику и изменили подход к гонке тактически.В этом и видна работа Феррари. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
loki_0420 Posted 01/31/06 09:15 PM вот.. сам склоняюсь к 3 варианту.. интресно мнение остальных участников! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Caesar Posted 01/31/06 09:16 PM И чего же не голосовал? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
loki_0420 Posted 01/31/06 09:17 PM И чего же не голосовал?а что надо было ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
finn Posted 01/31/06 09:18 PM Я за второй! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Team Spirit Posted 01/31/06 09:19 PM Сильнее окажется Рено.)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
happyjenny Posted 01/31/06 09:19 PM Проголосовала за 3 вариант,хотя кто его знает что будет... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hvostik Posted 01/31/06 09:27 PM Голосовала за 1 вариант. Бриджам на руку, что снова разрешили смену резины.А там как знать. Мишлен хорошо поработали в прошлом сезоне, да и команд у них было больше. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
loki_0420 Posted 01/31/06 09:29 PM Голосовала за 1 вариант. Бриджам на руку, что снова разрешили смену резины.А там как знать. Мишлен хорошо поработали в прошлом сезоне, да и команд у них было больше.их работа в прошлом сезоне уже роли не сыграет, а команд у них примерно одинаково - правда по качеству отличаются Go to top Share this post Link to post Share on other sites