Перейти к контенту
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

Если действительно так как написано - то повлияет...

Вот только вовремя все это появилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтопик

Fone, под каким именем ты бывал на одноименном форуме - не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, ФИА начудила с правилами о шинах, теперь не знает как расхлебывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за оффтопик

Fone, под каким именем ты бывал на одноименном форуме - не подскажешь?

Гость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Феррам это очень пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никому это не пригодится!

Имеет место быть, всего навсего, разъяснение, что аварийное колесо (одно!) можно поменять, не дожидаясь его полного выхода из строя. И что в дальнейшем судьи с пристрастием изучат покрышку, и вполне могут наказать команду и пилота, если им покажется, что покрышку поменяли без серьезных на то оснований.

Так что расслабтесь. Все по прежнему достаточно не хорошо в шинном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие кричат, что подход Мишлен оффигеть какой демократичный и честный. А между тем...

Прошла всего-то неделя с того дня, когда Michelin распространила заявление, в котором говорится о необходимости более справедливого распределения команд между двумя шинными компаниями, работающими сегодня в Формуле-1.

И вот соперник французов Bridgestone подчеркнула, что уже пять команд вышли на контакт с компанией. По словам представителя японских шинников, в это время обычно так и происходит - команды начинают строить планы на следующий сезон.

Но вот что примечательно. Как уверяет все тот же источник, эти пять команд сейчас не являются клиентами Bridgestone, а находятся в стане их конкурентов. Одной из них должна быть Red Bull Racing, имеющая контракт на поставки в 2006 году двигателей Ferrari, и уже можно практически со 100-процентной уверенностью говорить, что они перейдут к японцам. Остается еще четыре "конюшни", и кто они сейчас пока непонятно.

Возможно, что особого внимания этому заявлению придавать не стоит. Диалог со всеми потенциальными партнерами является обычным делом не только в Формуле-1. К тому же пока нет никаких симптомов того, что в следующем году гегемония Michelin перестанет быть хотя бы такой очевидной.

(с) Скудерия.ру

Понятно, что "особого внимания придавать не стоит", но если разговоры начались, значит, "это жжжж неспроста" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что в следующем сезоне нагрузка на шины меньше станет. И особенно касается это износа в поворотах: V8 значительно в виражах скорость собьет .

Но Рено по любому снова будет впереди. Хоть это и оффтоп.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что в следующем сезоне нагрузка на шины меньше станет. И особенно касается это износа в поворотах: V8 значительно в виражах скорость собьет .

Но Рено по любому снова будет впереди. Хоть это и оффтоп.

почти уверен, что это будет не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Илмор сможет изготовить надежную восьмерку расчитанную на 4-ре ГП?

Сомнения меня серьезные одолевают по поводу этому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что в следующем сезоне нагрузка на шины меньше станет. И особенно касается это износа в поворотах: V8 значительно в виражах скорость собьет .

С какой стати??? Причем значительно. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Илмор сможет изготовить надежную восьмерку расчитанную на 4-ре ГП?

Сомнения меня серьезные одолевают по поводу этому...

А что уже 4 ГП движок должен держать??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Илмор сможет изготовить надежную восьмерку расчитанную на 4-ре ГП?

Сомнения меня серьезные одолевают по поводу этому...

Да, вот и меня по этому поводу сомнения терзают :(<_<:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что уже 4 ГП движок должен держать??? :o

Такими темпами к 2009 году дойдём до 1 двигла на сезон, а к 2010 и дозаправлятся между гонками запретят,как залил в Австралии, так да Японии и катайся :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже 4 ГП движок должен держать??? :o

Такими темпами к 2009 году дойдём до 1 двигла на сезон, а к 2010 и дозаправлятся между гонками запретят,как залил в Австралии, так да Японии и катайся :D:D:D

Тогда все начнут ставить электродвигатели и усеивать машины фотоэлементами, использовать энергию солнца, повышать экономичность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже 4 ГП движок должен держать??? :o

Такими темпами к 2009 году дойдём до 1 двигла на сезон, а к 2010 и дозаправлятся между гонками запретят,как залил в Австралии, так да Японии и катайся :D:D:D

Тогда все начнут ставить электродвигатели и усеивать машины фотоэлементами, использовать энергию солнца, повышать экономичность. :)

Да вообще давно пора вводить педальный привод. Нефиг атмосферу загрязнять :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже 4 ГП движок должен держать??? :o

Такими темпами к 2009 году дойдём до 1 двигла на сезон, а к 2010 и дозаправлятся между гонками запретят,как залил в Австралии, так да Японии и катайся :D:D:D

Тогда все начнут ставить электродвигатели и усеивать машины фотоэлементами, использовать энергию солнца, повышать экономичность. :)

Да вообще давно пора вводить педальный привод. Нефиг атмосферу загрязнять :lol:

Всё равно запрет введут,например на ЯРКОСТЬ СОЛНЦА, а то вдруг скорости возрастут... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ФИА просто конкретизировала те случаи, когда смена шин возможна, а не разрешила ее... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что в следующем сезоне нагрузка на шины меньше станет. И особенно касается это износа в поворотах: V8 значительно в виражах скорость собьет .

Но Рено по любому снова будет впереди. Хоть это и оффтоп.

почти уверен, что это будет не так...

Что именно будет не так? "нагрузка на шины меньше станет" или "V8 значительно в виражах скорость собьет" ;)

Изменено пользователем StVol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли растолковать правила до Гран-При Европы :angry:

Изменено пользователем Ami

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите.. напомните как было раньше.. Разве замена покрышки при ее явном износе не разрешалась? Или неминуемо каралась каким-либо штрафом?

По-моему нет...

И что касается Европы и Кими - а разве у Рона была мысль поменять покрышку? Да они вообще кажется не думали о том, чтобы его позвать, они сознательно надеялись доехать на том что есть. И даже если бы были уверены, что никак не накажут - это был лишний пит. А их это видимо мало устраивало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождите.. напомните как было раньше.. Разве замена покрышки при ее явном износе не разрешалась? Или неминуемо каралась каким-либо штрафом?

По-моему нет...

И что касается Европы и Кими - а разве у Рона была мысль поменять покрышку? Да они вообще кажется не думали о том, чтобы его позвать, они сознательно надеялись доехать на том что есть. И даже если бы были уверены, что никак не накажут - это был лишний пит. А их это видимо мало устраивало...

Совершенно верно. Вот и Макларен может жадность загубить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никому это не пригодится!

Имеет место быть, всего навсего, разъяснение, что аварийное колесо (одно!) можно поменять, не дожидаясь его полного выхода из строя. И что в дальнейшем судьи с пристрастием изучат покрышку, и вполне могут наказать команду и пилота, если им покажется, что покрышку поменяли без серьезных на то оснований.

Так что расслабтесь. Все по прежнему достаточно не хорошо в шинном вопросе.

Похоже новость от того же сайта Скудерия.ру

FIA поясняет регламент

FIA наконец-то решила разъяснить командам, в каких же случаях они все-таки имеют право поменять колесо в гонке, не дожидаясь, когда оно спустит или, что еще хуже, лопнет.

В будущем гонщик сможет поменять покрышку, на которой появилась "проплешина". Но при этом люди из FIA станут дотошно изучать каждую смененную шину и определять, насколько целесообразна была ее смена.

P.S.: То есть постфактум пилот все равно сможет получить наказание.

не такая уж и тормознутая. Просто разные части из контекста были переведены с разным уклоном понимания.

Увы, я надеялся, что будет смена шин. Может хоть в 2006 будет разрешено свободно но не одновременно с дозаправкой. Разумеется весь комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хоть в 2006 будет разрешено свободно но не одновременно с дозаправкой. Разумеется весь комплект.

:( Эх, мечты-мечты... Смена шин к сожилению застанет нас не скоро... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Эх, мечты-мечты... Смена шин к сожилению застанет нас не скоро... :(

Вопрос поставлен неверно: "застанем ли мы смену шин?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...