Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

One of the videos from Manuel 's collection

spam.spam/videos/mediaplayer.php?file=537253

Amazing hardcore action video!

spam.spam/videos/mediaplayer.php?file=537253

Настоящее! Раллийное видео! Забаньте его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже даже не смешно. Это не Импреза, а какая-то тележка из супермаркета.. Что стало с их дизайнерами? Неужели можно столько лет делать супер-машину, а потом взять и состряпать кирпич?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже даже не смешно. Это не Импреза, а какая-то тележка из супермаркета.. Что стало с их дизайнерами? Неужели можно столько лет делать супер-машину, а потом взять и состряпать кирпич?..

http://www.kolesa.ru/news/id/43087.html - фото новой WRX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.kolesa.ru/news/id/43087.html - фото новой WRX

а WRC будет седаном? Или всё-таки тем чудовищем? Потому что седан выглядит не так плохо. Хотя на спортьивную машину он не похож..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а WRC будет седаном? Или всё-таки тем чудовищем? Потому что седан выглядит не так плохо. Хотя на спортьивную машину он не похож..

Сомнений нет - WRC будет хетчем... Хотя бы потому, что в современном ралли хетчбеки считаются быстрее. Уж хотя бы на асфальте точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнений нет - WRC будет хетчем... Хотя бы потому, что в современном ралли хетчбеки считаются быстрее. Уж хотя бы на асфальте точно.

ну это может и правильно, но зачем делать её такой страшной? Как говорил один телеведущий: "Не могу себе представить то собрание, на котором они сказали: Давайте сделаем её красивой" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, быстрее или нет, просто в эксплуатации хэтчбеки удобнее, и вообще моднее... А раллийные тачки просто рекламируют то, что сходит с конвейера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья Импреза

Появление нового поколения Subaru Impreza ожидалось уже давно. Мировая премьера состоится 4 апреля, на автосалоне в Нью-Йорке.

Третье поколение японского полноприводника значительно отличается от предшественников.

Во-первых, в основе машины новое шасси c двухрычажной задней подвеской вместо стоек "МакФерсон" и увеличенной на 95 миллиметров колесной базой. Во-вторых, сменилась номенклатура кузовов: на смену универсалам придут хэтчбеки (на фото вверху); по-прежнему будут производиться седаны (на фото внизу).

Ради увеличения жесткости кузов изготовляется с широким использованием высокопрочных сортов стали. Вдобавок, новая Импреза лишилась фамильных дверей без рамок для стекол.

Впрочем, главное — схема с продольно расположенным оппозитным мотором и полным приводом — осталась неизменной. Сам силовой агрегат ради понижения центра тяжести сместили немного вниз.

Версия WRX, как и прежде, будет снабжена 2,5-литровым четырехцилиндровым турбированным "оппозитом". Ради увеличения тяги на низких оборотах он получил измененные впускной и выпускной коллекторы.

К сожалению, японцы пока не распространили более подробной информации о Subaru Impreza WRX, как не говорят и о более радикальной версии WRX STI.

С Аспорт-ру...

Так что хэтчбек будет на замену их дурацким универсалам, и необязательно, что именно они выйдут в гонки, возможно, это все таки будут седаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия WRX, как и прежде, будет снабжена 2,5-литровым четырехцилиндровым турбированным "оппозитом". Ради увеличения тяги на низких оборотах он получил измененные впускной и выпускной коллекторы.

К сожалению, японцы пока не распространили более подробной информации о Subaru Impreza WRX

..."Как видим, в экстерьере автомобиля кардинальным образом поменялась решетка радиатора. Седан Subaru Impreza WRX по сравнению с хэтчбеком, возможно, выглядит чуть более "сбалансировано". В длину автомобиль вырастет чуть более, чем на 9 см.

Известно, что двигатели новинки станут экономичнее. 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат будет иметь тот же показатель мощности 224 л.с., но больший крутящий момент - 306 Нм. Причем максимум мощности станет доступен уже на 5200 об/мин, а не на 5600 об/мин, как раньше, пиковый момент также будет достигаться уже на 2800 об/мин по сравнению с прошлыми 3600 об/мин. Базовая версия этого же мотора вырабатывает 170 л.с. и 230 Нм крутящего момента.

Инженеры улучшили управляемость машины, модернизировали подвеску, прибавили жесткости шасси. Также теперь можно заказать на Impreza систему динамического контроля. Салон модели стал более просторным и обзавелся стандартными подушками-шторками. Впервые опционально новую Impreza можно будет оснащать навигационной ситемой, сообщает издание Autoweek."

http://www.kolesa.ru/news/id/43087.html - фото новой WRX

Оперативная инфа у "автоспортсменов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, почему только третье поколение? Разве не 5-е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните мне пожалуйста, в чём преимущество конструкции хетчбэка перед седаном. Мне действительно стало интересно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясните мне пожалуйста, в чём преимущество конструкции хетчбэка перед седаном. Мне действительно стало интересно. :rolleyes:

Нету никаких особых преимуществ. Эти споры - чистое шарлатанство. Главное, что под корпусом, а не какой из себя корпус. Просто определенные типы кузовов по мнению некоторых смотрятся симпатишнее - что, вообще-то, не всегда факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так - это больше не Импреза. Это типичный семейный хетчбек с вполне заурядной внешностью, какой бы мотор они туда не впихнули и какой бы шильдик не нацепили.

Субару Импреза всегда был символом настоящего спортивного седана. А теперь если с Фокусом их покрасить одинаково, то почти не отличить на трассе будет.

Это все равно что начать выпускать под маркой РолсРойс бюджетные хетчбеки.

А вот новый Мицубиси Лансер - вот это настоящая спортивная агрессия!

ЗЫ. Конечно, пока все это относится к экстерьеру машин. Посмотрим, как они поедут в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясните мне пожалуйста, в чём преимущество конструкции хетчбэка перед седаном. Мне действительно стало интересно. :rolleyes:

Пожалуй только если в статистике побед в чемпионатах за последние 10 лет

А вот новый Мицубиси Лансер - вот это настоящая спортивная агрессия!

ЗЫ. Конечно, пока все это относится к экстерьеру машин. Посмотрим, как они поедут в ралли.

Это если они конечно ваще захотят ехать... Что-то неважнецки у Мицубов в последнее время с раллийной программой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй только если в статистике побед в чемпионатах за последние 10 лет

Это если они конечно ваще захотят ехать... Что-то неважнецки у Мицубов в последнее время с раллийной программой

У них и с основным бизнесом неважнецки дела обстоят (обстояли в последние годы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них и с основным бизнесом неважнецки дела обстоят (обстояли в последние годы)

Тойота с Хондой пожирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу так - это больше не Импреза. Это типичный семейный хетчбек с вполне заурядной внешностью, какой бы мотор они туда не впихнули и какой бы шильдик не нацепили.

Субару Импреза всегда был символом настоящего спортивного седана. А теперь если с Фокусом их покрасить одинаково, то почти не отличить на трассе будет.

Это все равно что начать выпускать под маркой РолсРойс бюджетные хетчбеки.

А вот новый Мицубиси Лансер - вот это настоящая спортивная агрессия!

ЗЫ. Конечно, пока все это относится к экстерьеру машин. Посмотрим, как они поедут в ралли.

Субару убивает свой имидж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субару убивает свой имидж

Субару убила его ещё в 2000 году...

А нынешний седан при виде спереди вообще убог. Хетч чуть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008: Гэри Паффет в Prodrive?

От: 21 апреля 2007

Тест-пилот McLaren Гэри Паффет мечтал перейти в основной состав команды, но получил отказ — Рон Деннис выбрал Алонсо и Хэмилтона. Ходят слухи, что дебют британца может состояться в 2008-м — если команда Prodrive получит шасси McLaren и моторы Mercedes, тогда Дэвид Ричардс получит и двух гонщиков — "союз молодости и опыта", о котором он недавно говорил — Педро де ла Росу и Гэри Паффета.

Гэри Паффет: "Я всегда говорил о том, что сезон 2008 года хотел бы провести в Формуле 1, я мечтаю об этом чемпионате и рассматриваю выступление в DTM, как один из этапов подготовки".

С ужасом жду 2008, как же это тупо... Какой смысл кому то из частников делать свой болид, когда проще купить чужое? В итоге будут заводские команды, и команды купившие у них болид, со всеми вытекающими... Думаю надо запретить покупать шасси и мотор у одной команды, вот тогда это будет интересно!

Ну а для Гэри это реальный шанс выступить в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Prodrive есть три варианта сотрудничества

На днях глава McLaren Рон Деннис заявил, что его команда рассчитывает на сотрудничество с другой командой в плане поставок клиентских шасси, но не факт, что это будет Prodrive. А теперь Дэвид Ричардс, возглавляющий Prodrive, говорит о том, у него есть три варианта партнерства.

Дэвид Ричардс: “Мы хотим вместе работать на зимних тестах и использовать инженеров партнера. Сейчас мы не готовы объявить о своем решении, но это произойдет достаточно скоро. У нас есть три варианта сотрудничества”.

По словам Ричардса, его команда рассчитана исключительно на поставки клиентских двигателей и шасси. Проект должен стать успешным на фоне заводских провальных команд типа Toyota и Honda. Prodrive дебютирует в чемпионате-2008 с бюджетом в 100 миллионов долларов, который должен позволить побороться за 8 место в кубке конструкторов.

Недавно Ричардс стал совладельцем Aston Martin. Он не исключает появление марки в Формуле-1, но произойдет это не раньше, чем через пару лет.

Дэвид Ричардс: “Мои партнеры из Кувейта, да и я сам, знаем, что значит Формула-1 для Ferrari. Нам есть на что ориентироваться. Возможно, лет через пять это будет реально”.

По выделеному, успех Феррари говорит на сколько хорош экономический эффект Ф1 для дорожных скоростных автомобилей.

Если провести опрос среди людей, то феррари будет лидировать, не многие вспомнят про порш, ламборджини, астон мартин, твр и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субару убила его ещё в 2000 году...

А нынешний седан при виде спереди вообще убог. Хетч чуть лучше.

А мну нравилась глазастая... :)

Посмотрите на современный японские машины, на новые Тойоты, например, сразу станет ясно, что все Субару всегда были просто мегакрасотками! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что все Субару всегда были просто мегакрасотками!"

- Труъ! Вообще, внешне оценивать машину не буду - если омологация кузова удачи не принесет - опять приму это как неизбежный злой рок... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на то, что вытворяет Агури, этот жар наверное уже потихоньку начинают чувствовать Тойоты и Хонды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...