Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

сколько там ему осталось до рекорда проведенных гран при?

Ему нужно для этого еще 46 ГП. Тогда будет на 1 больше, чем у Патрезе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Ему нужно для этого еще 46 ГП. Тогда будет на 1 больше, чем у Патрезе.

придется Дэйву еще 3 полных сезона нас радовать... ;)

надо сказать, что он как минимум не уступает молодежи: быстр, стабилен, мотивирован.

уход из Маков его преобразил.

Култ почувствовал свою "нужность" и незаменимость в команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
придется Дэйву еще 3 полных сезона нас радовать... ;)

Неплохо бы...

надо сказать, что он как минимум не уступает молодежи: быстр, стабилен, мотивирован.

уход из Маков его преобразил.

Култ почувствовал свою "нужность" и незаменимость в команде.

ППКС ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Неплохо бы...

да на конкурентноспособном болиде, позволяющем бороться за победы...все-таки надо размочить это число 13....!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, не стоит ждать чуда от Ньюи в следующем сезоне. Я думаю конструктор уровня Ньюи может раскрыться только в топ-команде, а "Ред-булл" (при всем моем уважении к поклонникам этой команды) далеко не "топ". Так что Ньюи конечно же поможет болидам "Ред Булл" стать немного быстрее, но не на много быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
На мой взгляд, не стоит ждать чуда от Ньюи в следующем сезоне. Я думаю конструктор уровня Ньюи может раскрыться только в топ-команде

аргументация??? :o:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
аргументация??? :o:unsure:

Весь технический персонал должен быть на уровне. С одной стороны Ньюи со своим оригинальным подходом, с другой стороны персонал Red Bull, у которых тоже есть свои наработки, но сверхэффективными их назвать нельзя (результат сезона 2006). Что получится в результате этого союза ? Мне кажется, что чудес тут не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
с другой стороны персонал Red Bull, у которых тоже есть свои наработки, но сверхэффективными их назвать нельзя (результат сезона 2006).

болид образца 2006 года перестали дорабатывать с середины сезона,

тебе должно быть об этом известно.

отсюда и слабые выступления Быков.

все силы и резервы на 2007 год.

посмотрим, что там Эдриан преподнесет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard

ну наконец-то:

Команда Red Bull представит свою новую машину 26 января. Презентация RB3 состоится на трассе Каталунья-Монтмелло, недалеко от Барселоны.

Там же официально будет представлена пара пилотов Дэвид Култхард и Марк Уэббер. Пока не известно, кто станет тест-пилотом Red Bull в 2007 году. Не исключено, что эту роль снова будет исполнять Роберт Дорнбос.

Первыми свою презентацию проведут в Toyota, мероприятие намечено на эту пятницу. В воскресенье новую машину представит Ferrari, на следующий день – McLaren.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да на конкурентноспособном болиде, позволяющем бороться за победы...все-таки надо размочить это число 13....!!!

Соотечественники Дэвида начинают потихоньку высказываться на тему его шансов в предстоящем сезоне.

Хорнер весьма оптимистичен и считает и, что ДиСи никогда не был так мотивирован и его работа в предыдущие два трудных года выше всяких похвал и свидетельствует о готовности Дэвида по максимуму использовать первый автомобильНьюи в РБР.

А Хилл скептичен и пессимистичен, рассуждает о титуле и возрасте.

И причем тут, спрашивается, титул? :rolleyes: Если Дэвид сможет приехать на высшую ступеньку подиума вот это будет Победа

Вообще британская пресса больше расположена к Уэбберу,( такое складывается впечатление), особенно F1Racing <_<

Edited by Яна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Вообще британская пресса больше расположена к Уэбберу,( такое складывается впечатление), особенно F1Racing <_<

ну Рэйсмнг всегда отличался оригинальным взглядом.

чего стоят только многолетние авансы Райкину... ;):lol:

посмотрим, как оно будет на самомо деле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Весь технический персонал должен быть на уровне. С одной стороны Ньюи со своим оригинальным подходом, с другой стороны персонал Red Bull, у которых тоже есть свои наработки, но сверхэффективными их назвать нельзя (результат сезона 2006). Что получится в результате этого союза ? Мне кажется, что чудес тут не будет.

Ну болид 2005г. они проектировали и выступали они с ним в начале сезона очень хорошо,может им тогда не хватало Ньюи.А теперь он у них есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну болид 2005г. они проектировали и выступали они с ним в начале сезона очень хорошо,может им тогда не хватало Ньюи.А теперь он у них есть.

Вполне возможно, но есть еще один нюанс. Ни Рено, ни Феррари не позволят болидам Ред Булл и Торо Россо быть близко к ним и помешать им борьбе за очки. На мой взгляд это немаловажный факт. Так что я не удивлюсь, если увижу следующую картину: в одной гонке Ред Булл выстрелит, а в остальных застрянет в середине пелетона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вполне возможно, но есть еще один нюанс. Ни Рено, ни Феррари не позволят болидам Ред Булл и Торо Россо быть близко к ним и помешать им борьбе за очки. На мой взгляд это немаловажный факт. Так что я не удивлюсь, если увижу следующую картину: в одной гонке Ред Булл выстрелит, а в остальных застрянет в середине пелетона.

Red Bull не какая-нибудь жалкая,частная команда и ни перед Рено,ни перед Феррари они унижаться не будут.Матешиц не тот человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Red Bull не какая-нибудь жалкая,частная команда и ни перед Рено,ни перед Феррари они унижаться не будут.Матешиц не тот человек.

я не знаю его лично, время покажет ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соотечественники Дэвида начинают потихоньку высказываться на тему его шансов в предстоящем сезоне.

Хорнер весьма оптимистичен и считает и, что ДиСи никогда не был так мотивирован и его работа в предыдущие два трудных года выше всяких похвал и свидетельствует о готовности Дэвида по максимуму использовать первый автомобильНьюи в РБР.

А Хилл скептичен и пессимистичен, рассуждает о титуле и возрасте.

И причем тут, спрашивается, титул? :rolleyes: Если Дэвид сможет приехать на высшую ступеньку подиума вот это будет Победа

Вообще британская пресса больше расположена к Уэбберу,( такое складывается впечатление), особенно F1Racing <_<

Ну так Марк им тоже свой , и перспективней , чего им Култа пиарить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну болид 2005г. они проектировали и выступали они с ним в начале сезона очень хорошо,может им тогда не хватало Ньюи.А теперь он у них есть.

Так они вроде не с нуля проектировали, а развивали ягуаровский болид...хотя я точно не помню, могу ошибаться... :unsure:

Red Bull не какая-нибудь жалкая,частная команда и ни перед Рено,ни перед Феррари они унижаться не будут.Матешиц не тот человек.

ага, не жалкая...но вроде частная...

а что, частная=жалкая по умолчанию?

Матешиц может либо унижаться, либо не унижаться, а Рено и Ферры могут подрезать движки или не подрезать :) ...хотя будем надеяться на их честность :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вполне возможно, но есть еще один нюанс. Ни Рено, ни Феррари не позволят болидам Ред Булл и Торо Россо быть близко к ним и помешать им борьбе за очки. На мой взгляд это немаловажный факт. Так что я не удивлюсь, если увижу следующую картину: в одной гонке Ред Булл выстрелит, а в остальных застрянет в середине пелетона.

Да ерунда , они и так не конкуренты , так что нет смысла прикручивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так они вроде не с нуля проектировали, а развивали ягуаровский болид...хотя я точно не помню, могу ошибаться... :unsure:

ага, не жалкая...но вроде частная...

а что, частная=жалкая по умолчанию?

Матешиц может либо унижаться, либо не унижаться, а Рено и Ферры могут подрезать движки или не подрезать :) ...хотя будем надеяться на их честность :)

Ну и что,ягуаровские инженеры и работают на Red Bull,какая разница. ;) Если Матешиц увидит,что его команда способна ехать на ровне Рено и Феррари,он будет делать все возможное,чтобы его пилоты делали Kimi&Co.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так Марк им тоже свой , и перспективней , чего им Култа пиарить ?

Ну, если исходить из принципа : ну как не порадеть родному человечку(с). а также вспомнить о том, кому чего не хватает, то из двух родных человечков выбор естественно и упал на Марка, как более нуждающегося. ;)

Популярность Дэвида по их же опросу явно превышает Маркову. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
а Рено и Ферры могут подрезать движки или не подрезать :) ...хотя будем надеяться на их честность :)

А смысл им резать , они всё равно не могут их так как сами производители эксплуатировать .

А двигателистов без своих команд не осталось (Кос- не всчёт , не тянет) , когда они выступали как спонсоры и соответствующе обслуживали .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и что,ягуаровские инженеры и работают на Red Bull,какая разница. ;) Если Матешиц увидит,что его команда способна ехать на ровне Рено и Феррари,он будет делать все возможное,чтобы его пилоты делали Kimi&Co.

Ок, скажем так-я могу поверить, что Ньюи сделает быстрый болид(или конкретно старый переделает), но никак не верю, что его творение в первый же год начнет рвать, даже ощутимо кусать :) , Ферров или Рено(короче, топов). Впоследствии, через пару-тройку сезонов-может и так...но не в следующем...

ну да это все имхо, так что мош и ошибусь :)

А смысл им резать , они всё равно не могут их так как сами производители эксплуатировать .

да согласен, эт я так, в контексте про гордого Дитриха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, скажем так-я могу поверить, что Ньюи сделает быстрый болид(или конкретно старый переделает), но никак не верю, что его творение в первый же год начнет рвать, даже ощутимо кусать :) , Ферров или Рено(короче, топов). Впоследствии, через пару-тройку сезонов-может и так...но не в следующем...

ну да это все имхо, так что мош и ошибусь :)

да согласен, эт я так, в контексте про гордого Дитриха :)

А ты мог себе представить в конце 2004 г,что болид Red Bull(ягуар,одно и тоже) в начале следующего сезона будет бороться за подиумы,я лично нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Популярность Дэвида по их же опросу явно превышает Маркову. :p

Ну это и естествено , столько лет в Топ командах - 13 Побед и больше 500 очков и 5й результат за всю историю :lol:

Да не в том , кому чего не хватает , просто понимают , что Девид , год - два и всё :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты мог себе представить в конце 2004 г,что болид Red Bull(ягуар,одно и тоже) в начале следующего сезона будет бороться за подиумы,я лично нет.

Нет, не ожидал, был приятно удивлен. Но это в начале сезона за подиумы, потом уже не так ярко. Вроде как Вильямс в прошлом году-хорошее начало, удачные квалы, Монако, а толку... :(

Кстати, Марк на Ягуаре тоже резалты неплохие показывал, особенно в квалах.

Хотя у Матешица есть преимущество-он может, если дела пойдут неплохо, подкинуть солидную сумму на доработку...но концернам тоже ничего не стоит поступить таким же образом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...