z3nith Posted 12/20/06 08:49 PM сколько там ему осталось до рекорда проведенных гран при?Ему нужно для этого еще 46 ГП. Тогда будет на 1 больше, чем у Патрезе. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Davhard Posted 12/20/06 08:52 PM Ему нужно для этого еще 46 ГП. Тогда будет на 1 больше, чем у Патрезе.придется Дэйву еще 3 полных сезона нас радовать... надо сказать, что он как минимум не уступает молодежи: быстр, стабилен, мотивирован.уход из Маков его преобразил.Култ почувствовал свою "нужность" и незаменимость в команде. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
z3nith Posted 12/20/06 08:56 PM придется Дэйву еще 3 полных сезона нас радовать... Неплохо бы...надо сказать, что он как минимум не уступает молодежи: быстр, стабилен, мотивирован.уход из Маков его преобразил.Култ почувствовал свою "нужность" и незаменимость в команде.ППКС Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Davhard Posted 12/20/06 08:58 PM Неплохо бы...да на конкурентноспособном болиде, позволяющем бороться за победы...все-таки надо размочить это число 13....!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rust Posted 12/20/06 09:04 PM На мой взгляд, не стоит ждать чуда от Ньюи в следующем сезоне. Я думаю конструктор уровня Ньюи может раскрыться только в топ-команде, а "Ред-булл" (при всем моем уважении к поклонникам этой команды) далеко не "топ". Так что Ньюи конечно же поможет болидам "Ред Булл" стать немного быстрее, но не на много быстрее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Davhard Posted 12/20/06 09:08 PM На мой взгляд, не стоит ждать чуда от Ньюи в следующем сезоне. Я думаю конструктор уровня Ньюи может раскрыться только в топ-командеаргументация??? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rust Posted 12/20/06 09:40 PM аргументация??? Весь технический персонал должен быть на уровне. С одной стороны Ньюи со своим оригинальным подходом, с другой стороны персонал Red Bull, у которых тоже есть свои наработки, но сверхэффективными их назвать нельзя (результат сезона 2006). Что получится в результате этого союза ? Мне кажется, что чудес тут не будет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Davhard Posted 12/20/06 09:44 PM с другой стороны персонал Red Bull, у которых тоже есть свои наработки, но сверхэффективными их назвать нельзя (результат сезона 2006).болид образца 2006 года перестали дорабатывать с середины сезона,тебе должно быть об этом известно.отсюда и слабые выступления Быков.все силы и резервы на 2007 год.посмотрим, что там Эдриан преподнесет! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Davhard Posted 01/10/07 04:49 PM ну наконец-то:Команда Red Bull представит свою новую машину 26 января. Презентация RB3 состоится на трассе Каталунья-Монтмелло, недалеко от Барселоны.Там же официально будет представлена пара пилотов Дэвид Култхард и Марк Уэббер. Пока не известно, кто станет тест-пилотом Red Bull в 2007 году. Не исключено, что эту роль снова будет исполнять Роберт Дорнбос.Первыми свою презентацию проведут в Toyota, мероприятие намечено на эту пятницу. В воскресенье новую машину представит Ferrari, на следующий день – McLaren. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Яна Posted 01/11/07 04:17 PM (edited) да на конкурентноспособном болиде, позволяющем бороться за победы...все-таки надо размочить это число 13....!!! Соотечественники Дэвида начинают потихоньку высказываться на тему его шансов в предстоящем сезоне. Хорнер весьма оптимистичен и считает и, что ДиСи никогда не был так мотивирован и его работа в предыдущие два трудных года выше всяких похвал и свидетельствует о готовности Дэвида по максимуму использовать первый автомобильНьюи в РБР.А Хилл скептичен и пессимистичен, рассуждает о титуле и возрасте. И причем тут, спрашивается, титул? Если Дэвид сможет приехать на высшую ступеньку подиума вот это будет ПобедаВообще британская пресса больше расположена к Уэбберу,( такое складывается впечатление), особенно F1Racing Edited 01/11/07 04:19 PM by Яна Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Davhard Posted 01/11/07 04:26 PM Вообще британская пресса больше расположена к Уэбберу,( такое складывается впечатление), особенно F1Racing ну Рэйсмнг всегда отличался оригинальным взглядом.чего стоят только многолетние авансы Райкину... посмотрим, как оно будет на самомо деле... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Романоff Posted 01/11/07 04:39 PM Весь технический персонал должен быть на уровне. С одной стороны Ньюи со своим оригинальным подходом, с другой стороны персонал Red Bull, у которых тоже есть свои наработки, но сверхэффективными их назвать нельзя (результат сезона 2006). Что получится в результате этого союза ? Мне кажется, что чудес тут не будет.Ну болид 2005г. они проектировали и выступали они с ним в начале сезона очень хорошо,может им тогда не хватало Ньюи.А теперь он у них есть. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rust Posted 01/11/07 05:05 PM Ну болид 2005г. они проектировали и выступали они с ним в начале сезона очень хорошо,может им тогда не хватало Ньюи.А теперь он у них есть.Вполне возможно, но есть еще один нюанс. Ни Рено, ни Феррари не позволят болидам Ред Булл и Торо Россо быть близко к ним и помешать им борьбе за очки. На мой взгляд это немаловажный факт. Так что я не удивлюсь, если увижу следующую картину: в одной гонке Ред Булл выстрелит, а в остальных застрянет в середине пелетона. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Романоff Posted 01/11/07 05:26 PM Вполне возможно, но есть еще один нюанс. Ни Рено, ни Феррари не позволят болидам Ред Булл и Торо Россо быть близко к ним и помешать им борьбе за очки. На мой взгляд это немаловажный факт. Так что я не удивлюсь, если увижу следующую картину: в одной гонке Ред Булл выстрелит, а в остальных застрянет в середине пелетона.Red Bull не какая-нибудь жалкая,частная команда и ни перед Рено,ни перед Феррари они унижаться не будут.Матешиц не тот человек. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rust Posted 01/11/07 05:57 PM Red Bull не какая-нибудь жалкая,частная команда и ни перед Рено,ни перед Феррари они унижаться не будут.Матешиц не тот человек.я не знаю его лично, время покажет .. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 01/11/07 06:57 PM Соотечественники Дэвида начинают потихоньку высказываться на тему его шансов в предстоящем сезоне. Хорнер весьма оптимистичен и считает и, что ДиСи никогда не был так мотивирован и его работа в предыдущие два трудных года выше всяких похвал и свидетельствует о готовности Дэвида по максимуму использовать первый автомобильНьюи в РБР.А Хилл скептичен и пессимистичен, рассуждает о титуле и возрасте. И причем тут, спрашивается, титул? Если Дэвид сможет приехать на высшую ступеньку подиума вот это будет ПобедаВообще британская пресса больше расположена к Уэбберу,( такое складывается впечатление), особенно F1Racing Ну так Марк им тоже свой , и перспективней , чего им Култа пиарить ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fenris Posted 01/11/07 07:41 PM Ну болид 2005г. они проектировали и выступали они с ним в начале сезона очень хорошо,может им тогда не хватало Ньюи.А теперь он у них есть.Так они вроде не с нуля проектировали, а развивали ягуаровский болид...хотя я точно не помню, могу ошибаться... Red Bull не какая-нибудь жалкая,частная команда и ни перед Рено,ни перед Феррари они унижаться не будут.Матешиц не тот человек.ага, не жалкая...но вроде частная...а что, частная=жалкая по умолчанию?Матешиц может либо унижаться, либо не унижаться, а Рено и Ферры могут подрезать движки или не подрезать ...хотя будем надеяться на их честность Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 01/11/07 07:46 PM Вполне возможно, но есть еще один нюанс. Ни Рено, ни Феррари не позволят болидам Ред Булл и Торо Россо быть близко к ним и помешать им борьбе за очки. На мой взгляд это немаловажный факт. Так что я не удивлюсь, если увижу следующую картину: в одной гонке Ред Булл выстрелит, а в остальных застрянет в середине пелетона.Да ерунда , они и так не конкуренты , так что нет смысла прикручивать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Романоff Posted 01/11/07 07:53 PM Так они вроде не с нуля проектировали, а развивали ягуаровский болид...хотя я точно не помню, могу ошибаться... ага, не жалкая...но вроде частная...а что, частная=жалкая по умолчанию?Матешиц может либо унижаться, либо не унижаться, а Рено и Ферры могут подрезать движки или не подрезать ...хотя будем надеяться на их честность Ну и что,ягуаровские инженеры и работают на Red Bull,какая разница. Если Матешиц увидит,что его команда способна ехать на ровне Рено и Феррари,он будет делать все возможное,чтобы его пилоты делали Kimi&Co. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Яна Posted 01/11/07 07:54 PM Ну так Марк им тоже свой , и перспективней , чего им Култа пиарить ?Ну, если исходить из принципа : ну как не порадеть родному человечку(с). а также вспомнить о том, кому чего не хватает, то из двух родных человечков выбор естественно и упал на Марка, как более нуждающегося. Популярность Дэвида по их же опросу явно превышает Маркову. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 01/11/07 07:58 PM а Рено и Ферры могут подрезать движки или не подрезать ...хотя будем надеяться на их честность А смысл им резать , они всё равно не могут их так как сами производители эксплуатировать . А двигателистов без своих команд не осталось (Кос- не всчёт , не тянет) , когда они выступали как спонсоры и соответствующе обслуживали . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fenris Posted 01/11/07 08:07 PM Ну и что,ягуаровские инженеры и работают на Red Bull,какая разница. Если Матешиц увидит,что его команда способна ехать на ровне Рено и Феррари,он будет делать все возможное,чтобы его пилоты делали Kimi&Co.Ок, скажем так-я могу поверить, что Ньюи сделает быстрый болид(или конкретно старый переделает), но никак не верю, что его творение в первый же год начнет рвать, даже ощутимо кусать , Ферров или Рено(короче, топов). Впоследствии, через пару-тройку сезонов-может и так...но не в следующем...ну да это все имхо, так что мош и ошибусь А смысл им резать , они всё равно не могут их так как сами производители эксплуатировать . да согласен, эт я так, в контексте про гордого Дитриха Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Романоff Posted 01/11/07 08:11 PM Ок, скажем так-я могу поверить, что Ньюи сделает быстрый болид(или конкретно старый переделает), но никак не верю, что его творение в первый же год начнет рвать, даже ощутимо кусать , Ферров или Рено(короче, топов). Впоследствии, через пару-тройку сезонов-может и так...но не в следующем...ну да это все имхо, так что мош и ошибусь да согласен, эт я так, в контексте про гордого Дитриха А ты мог себе представить в конце 2004 г,что болид Red Bull(ягуар,одно и тоже) в начале следующего сезона будет бороться за подиумы,я лично нет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 01/11/07 08:22 PM Популярность Дэвида по их же опросу явно превышает Маркову. Ну это и естествено , столько лет в Топ командах - 13 Побед и больше 500 очков и 5й результат за всю историю Да не в том , кому чего не хватает , просто понимают , что Девид , год - два и всё Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fenris Posted 01/11/07 08:27 PM А ты мог себе представить в конце 2004 г,что болид Red Bull(ягуар,одно и тоже) в начале следующего сезона будет бороться за подиумы,я лично нет.Нет, не ожидал, был приятно удивлен. Но это в начале сезона за подиумы, потом уже не так ярко. Вроде как Вильямс в прошлом году-хорошее начало, удачные квалы, Монако, а толку... Кстати, Марк на Ягуаре тоже резалты неплохие показывал, особенно в квалах.Хотя у Матешица есть преимущество-он может, если дела пойдут неплохо, подкинуть солидную сумму на доработку...но концернам тоже ничего не стоит поступить таким же образом Go to top Share this post Link to post Share on other sites