Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Если прогнозировать на след. сезон, то скорее всего в квале Уэбер будет лучше DC, а в гонках - посмотрим.

На самом деле DC изменился со времени Маков. В квалификациях он сейчас лучше IMHO.

Да и вообще он заново родился в RBR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле DC изменился со времени Маков. В квалификациях он сейчас лучше IMHO.

Да и вообще он заново родился в RBR.

Да любой "заново рождается", стоит только выйти из "тени старшего товарища" и стать наконец самому хозяином положения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если прогнозировать на след. сезон, то скорее всего в квале Уэбер будет лучше DC, а в гонках - посмотрим.

Что будет, не знает никто, в том числе и сами Култхард с Уэббером. ;)

А вот что есть сейчас, так это то, что в гонках Марк слабоват против ДиСи. Pепутация Уэббера действительно, долгое время держалась на 5 месте, завоеванном за рулем Минарди. А за 2 года в Ягуаре он так и не смог этот успех повторить. Его конек-квалификация- это точно. Но как сказал мистер Матешиц: «за успехи в квалификации очки не дают» ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да любой "заново рождается", стоит только выйти из "тени старшего товарища" и стать наконец самому хозяином положения.

По Барику не заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом со всеми согласен, особенно с

На самом деле DC изменился со времени Маков. В квалификациях он сейчас лучше IMHO.

Да и вообще он заново родился в RBR.

+100

и не совсем с

Что будет, не знает никто, в том числе и сами Култхард с Уэббером. ;)

А вот что есть сейчас, так это то, что в гонках Марк слабоват против ДиСи. Pепутация Уэббера действительно, долгое время держалась на 5 месте, завоеванном за рулем Минарди. А за 2 года в Ягуаре он так и не смог этот успех повторить.

еще год назад я бы согласился с тобой, но в этом году Марк едет намного стабильнее, чем в прошлом.

Неоспоримо, ИМХО, что квалификация - действительно, конек Марка.

Вообще, подобралась ровная пара пилотов, со своими + и -, так что сложно какие-то прогнозы делать.

Главное, что они оба - "думающие" пилоты и знают команду.

Если никто не будет тянуть на себя одеяло (особенно Марк), будут работать на команду, то они идеально дополнят друг друга и дадут команде новый импульс в развитии.

Буду ждать от команды побед.

По Барику не заметно.

не забывай, что DC практически строил команду с нуля, а Барик пришел в команду, построенную под Дженса. Он пообвыкся и сейчас подстегивает Дженса, может и победы не было бы без Барика :o:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще год назад я бы согласился с тобой, но в этом году Марк едет намного стабильнее, чем в прошлом.

И в чем же стабильность Марка именно в этом году? :) В стабильных сходах? За 13 гонок всего 4 финиша, из них лишь два в очковой зоне на 6 месте.

Впрочем, выбор РБР вполне понятен и скорее всего, в этом велика заслуга Флава, который понял, что карьеру австралийца, которому через две недели стукнет 30, надо спасать. Взять его в чемпионскую Рено-это показалось слишком, а пристроить в РБР вполне нормально, да еще если в пакете с моторами.

Пара, я думаю, действительно неплохая, но с точки зрения положения в команде, лидером (имхо) , останется Култхард, на что и Хорнер намекнул. ;) А каковы будут спортивные успехи- увидим...

Барик пришел в команду, построенную под Дженса.

И что? Когда Дженс пришел в эту же команду, то хотя и был новмчком, в первый же сезон опередил старожила Вильнева Так что по-разному у всех получается ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень рад, что тема актуальна и через год, хотя не очень-то в этом сомневался. Дэвид получит достойного напарника, правда мне больше хотелось бы видеть на месте Марка- Вильнёва...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, пара будет гармоничной.

Я так понял, у ДиСи и Марка очень похожий стиль пилотирования, Уэббер достаточно опытен и, вроде, неплохо понимает технику, что тоже объединяет его с Дэвидом.

Категорически не согласен с теми, кто причисляет Марка к средним и тем более слабым пилотам. Уже 100 раз писал про его действительно плотную борьбу с Ником и тот разгром, который он сейчас устраивает Росбергу.

Что касается прогнозов.

Я, конечно, уверен, что Дэвид может обойти нового напарника. Но пока ИМХО единственный способ их как-то сравнить - посмотреть на их выступления с Кристианом Клиеном. Я давно думал делать такой сравнительный анализ и потихоньку этим занимаюсь.

Однако у такого подхода есть существенный недостаток. В напарниках Марка был Клиен-новичок. Понятно, что уже на следующий сезон - в 2005-м - австриец был более зрелым.

Поэтому некорректно говорить, что, например, в квале Австралии-04 Крис проиграл Марку 1,8 с, а в квале 2005 там же проиграл Дэвиду 1 с и делать отсюда выводы.

Пока склоняюсь к тому, что нужно брать лучшие результаты Криса в этих сезонах и смотреть на напарников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Категорически не согласен с теми, кто причисляет Марка к средним и тем более слабым пилотам

+1

Не понимаю, откуда пошло клеймо к Веберу как к среднему пилоту. По крайней мере напарникам он не прогрывал, пока.

Надеюсь в 2007 проиграет напарнику, хотя болеть буду за обоих

Edited by edimode

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в чем же стабильность Марка именно в этом году? :) В стабильных сходах? За 13 гонок всего 4 финиша, из них лишь два в очковой зоне на 6 месте.

:) В этой стабильности "спасибо" машине.

Но пока машина не сломается, он стабильно держался за лидерами (по крайне мере в первой половине сезона)

Впрочем, выбор РБР вполне понятен и скорее всего, в этом велика заслуга Флава, который понял, что карьеру австралийца, которому через две недели стукнет 30, надо спасать. Взять его в чемпионскую Рено-это показалось слишком, а пристроить в РБР вполне нормально, да еще если в пакете с моторами.

Это тоже, но и Хорнер с Матешицем молодцы, понимают кого надо брать в команду. Сейчас главное -развивать болид, а чемпионские амбиции - потом. Для Марка - тоже неплохой трамплин в другую, "чемпионскую" команду (недаром, договор на 1 год)

Пара, я думаю, действительно неплохая, но с точки зрения положения в команде, лидером (имхо) , останется Култхард, на что и Хорнер намекнул. ;) А каковы будут спортивные успехи- увидим...

Я тоже так думаю, но Хорнеру лучше не делить их на 1 и 2, а создать конструктивную атмосферу, чтоб они друг другу помогали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веббер Кулхарду не конкурент.

Хотя атмосфера в команде будет более агрессивная, а значит и стараться все будут больше, а значит и прогресс будет быстрым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Я очень рад, что тема актуальна и через год, хотя не очень-то в этом сомневался. Дэвид получит достойного напарника, правда мне больше хотелось бы видеть на месте Марка- Вильнёва...

Да уж,вот это была бы парочка: друзья в жизни,конкуренты на трассе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой паре я буду болеть за Култхарда,потому что у Уеббера в последние годы не было ощутимого прогресса.Например в 2005году Марк проиграл Нику вчистую.Хотя в тот год Марк обогнал Ника по очкам,но если бы Ник не получил травму,то скорее всего он бы опередил Марка.Так что вероятнее всего победит Девид,но борьба будет интересной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веббер Кулхарду не конкурент.

Хотя атмосфера в команде будет более агрессивная, а значит и стараться все будут больше, а значит и прогресс будет быстрым.

это точно

главное чтоб друг друга не покалечили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
это точно

главное чтоб друг друга не покалечили

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веббер Кулхарду не конкурент.

Хотя атмосфера в команде будет более агрессивная, а значит и стараться все будут больше, а значит и прогресс будет быстрым.

+1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: В Red Bull вашим партнером будет Дэвид Култхард, самый сильный партнер по команде из тех, что у вас были до сих пор...

Марк Уэббер: Точно, но сейчас я не вижу, что в этом плохого. Это ведь здорово!

Все понимают, что Кулхард крут B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в чем же стабильность Марка именно в этом году? :) В стабильных сходах? За 13 гонок всего 4 финиша, из них лишь два в очковой зоне на 6 месте.

вообще-то он уже минимум 2 раза на подиум шел, стабильности нет у болида, а Марк проводит отличные гонки в этом сезоне. хотя конечно если не обращать внимания на других пилотов помимо своих любимых, то проще опираться на статистику и делать такие неверные выводы.

В этой паре я буду болеть за Култхарда,потому что у Уеббера в последние годы не было ощутимого прогресса.Например в 2005году Марк проиграл Нику вчистую.Хотя в тот год Марк обогнал Ника по очкам,но если бы Ник не получил травму,то скорее всего он бы опередил Марка.Так что вероятнее всего победит Девид,но борьба будет интересной

и в чем выражается это "вчистую"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще-то он уже минимум 2 раза на подиум шел, стабильности нет у болида, а Марк проводит отличные гонки в этом сезоне.

Верное дело говоришь, после гонки в Монако я Марка снова зауважал(мне он был симпатичен в 03 и после Кими тогда я болел за него, но потом 05 и...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще-то он уже минимум 2 раза на подиум шел, стабильности нет у болида, а Марк проводит отличные гонки в этом сезоне. хотя конечно если не обращать внимания на других пилотов помимо своих любимых, то проще опираться на статистику и делать такие неверные выводы.

А ты что предлагаешь? :) Не опираться на статистику вообще и обращать внимание только на твоих любимых пилотов? ;)

В конечном счете, ради побед и очков, ради такой вот "статистики" они и гоняются. Таковы правила. И их приходится принимать, а те кому они не по вкусу уходят, например в Наскар, или их уходят. ;)

А Уэббера я, конечно, не числю в любимых, но отношусь к нему нормально и совсем не хочу сказать, что он никчемный пилот, просто смешно выглядит, когда преимуществом Марка именно в этом сезоне называют стабильность.

А пара, повторюсь, должна получиться неплохая и уж во всяком случае очки в КК надеюсь, буду зарабатывать оба, а не так как в этом сезоне ДиСи практически в одиночку выигрывает Кубок Конструкторов у Вильямса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще-то он уже минимум 2 раза на подиум шел, стабильности нет у болида, а Марк проводит отличные гонки в этом сезоне

+1

А пара, повторюсь, должна получиться неплохая и уж во всяком случае очки в КК надеюсь, буду зарабатывать оба, а не так как в этом сезоне ДиСи практически в одиночку выигрывает Кубок Конструкторов у Вильямса

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты что предлагаешь? :) Не опираться на статистику вообще и обращать внимание только на твоих любимых пилотов? ;)

В конечном счете, ради побед и очков, ради такой вот "статистики" они и гоняются. Таковы правила. И их приходится принимать, а те кому они не по вкусу уходят, например в Наскар, или их уходят. ;)

статистика - это лишь голые цифры. она может сказать у кого больше очков, но чисто из статистики никак нельзя сделать вывод о том, что один пилот лучше другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
статистика - это лишь голые цифры. она может сказать у кого больше очков, но чисто из статистики никак нельзя сделать вывод о том, что один пилот лучше другого.

Статистика статистике рознь. ;) Есть какие-то основополагающие моменты и кроме очков,

подиумы, например, и особенно победы. Одна победа может быть случайной, да и то этот случай поймать- тоже мастерство требуется ;), а когда побед несколько- это уже закономерность и подтверждение определенного уровня мастерства.

Но есть всякие статистические изыски, которые на мой взгляд, сущая ерунда, например, статистика по совместным финишам. :lol:

А кроме статистики, есть то, что лишь косвенно с ней связано - репутация гонщика, мнение о нем профессионалов автоспорта, экспертов, боссов команд, т. е. тех, кто принимает решения, от кого что-то зависит ( болельщики тут точно не на первом месте :);) )

Это мнение формируется по отношению к разным компонентам гоночного мастерства, например, есть хорошие стартеры, есть умение обгонять, умение видеть гонку, бойцовские качества, когда гонщик не сдается ни при каких обстоятельствах и по всем перечисленному Дэвид, на мой взгляд на сегодняшний день впереди Марка. :) Поэтому я согласна с теми, кто говорит, что Марк Култхарду не конкурент. На данный момент. А там посмотрим. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лишь отвечу, что тем лучше будет для Марка, если его не будут считать конкурентом Дэвиду.

хотя я и сам думаю, что будет не просто(но вполне возможно) выступать на одном уровне с Дэвидом в РБ, поэтому если Марк проведет сезон наровне с Дэвидом, это уже будет хорошо. ну а если выступит лучше, то вообще замечательно.

Edited by WEREWOLF

Share this post


Link to post
Share on other sites
я лишь отвечу, что тем лучше будет для Марка, если его не будут считать конкурентом Дэвиду.

хотя я и сам думаю, что будет не просто(но вполне возможно) выступать на одном уровне с Дэвидом в РБ, поэтому если Марк проведет сезон наровне с Дэвидом, это уже будет хорошо. ну а если выступит лучше, то вообще замечательно.

Гонки-это особый разговор. Но в квалификации Уэббер Дэвиду конкуренцию точно составит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...