Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

+1 Только, Райкин всё-таки во втором сезоне смотрелся получше. Не "порвал" Дэйва, а просто был получше.

Кому как, по мне так размазал по полной, 10 подиумов против 3 у Дэвида. У Кими очков почти в 2 раза больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 Только, Райкин всё-таки во втором сезоне смотрелся получше. Не "порвал" Дэйва, а просто был получше.

И двухкратная разница в осках при одинаковом количестве сходов это подтверждает.

А еще был 2004й,где Кими опять набрал вдвое больше очков при том,что сходил в 1.5 раза чаще. Это я так,о статистике... ;)

Не надо про бедных финнов. :) Это новичок Дэвид уже на второй год выступлений за Маков заткнул старожила Мику, а поэтому заткнули его -стали просто отбирать победы, сразу две подряд. А в 2001, когда Мика полностью скис, и машина уступала Феррари, один Диси и бился .

С Кими похожая история. :) Ну кто ж виноват, что не любит Рон этих шотландцев да колумбийцев, ледяных ему финнов подавай. Посмотрим как с испанцами дело пойдет. <_<

И не каждый смог бы как Дэвид не сломаться, а в новой начинающей команде стать лидером, да еще каким! Так что нечего тут на Култхарда. :)

Точно так же можно сказать : не надо про бедных Хуана и ДиСи. Всем очевидно,что они оказались в МакЛарене беспомощны по сравнению со скандинавами. И Рон здесь не играл никакой роли :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И двухкратная разница в осках при одинаковом количестве сходов это подтверждает.

А еще был 2004й,где Кими опять набрал вдвое больше очков при том,что сходил в 1.5 раза чаще. Это я так,о статистике... ;)

Точно так же можно сказать : не надо про бедных Хуана и ДиСи. Всем очевидно,что они оказались в МакЛарене беспомощны по сравнению со скандинавами. И Рон здесь не играл никакой роли :huh:

Култхард все удивлялся - "Телеметрия у Кими самая обычная(про Мику Култ говорил, что у того телеметрия была крутая), чеж это он меня рвет" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супермен Возвращается.

А Голливуд облажался,выбрав не того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Супермен Возвращается.

А Голливуд облажался,выбрав не того.

Согласен, надо было вот этого дядьку снимать.

f1-2006-mon-tm-0139.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
И двухкратная разница в осках при одинаковом количестве сходов это подтверждает.

А еще был 2004й,где Кими опять набрал вдвое больше очков при том,что сходил в 1.5 раза чаще. Это я так,о статистике... ;)

Точно так же можно сказать : не надо про бедных Хуана и ДиСи. Всем очевидно,что они оказались в МакЛарене беспомощны по сравнению со скандинавами. И Рон здесь не играл никакой роли :huh:

Да ладно,не надо умничать.Как это не играл?

Совал свой пятачок по полной!

И облажался - и в КК,и в личном зачете.

Вот так-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно,не надо умничать.Как это не играл?

Совал свой пятачок по полной!

И облажался - и в КК,и в личном зачете.

Вот так-то.

Утверждать,что Девиду Рон оказывал меньше поодержки не правильно. Машины были абсолютно одинаковыми,и готовили их одинаково. ДиСи угасал из-за психологического аспекта.

С Монтоей ситуация менее однозначная. Разницы в технике опять же небыло. Да,в 2005м Рон несколько раз принуждал Монтою пропускать Кими. Но почему? Потому,что у финна были шансы ,а у ХПМ уже нет. А то,что к тому моменту ХПМ не набрал достаточно очков для этого,виноват только он сам. Рон его не толкал на теннисном корте,не тормозил перед Ральфом в Монако,и не висел лишним балластом на болиде в тех гонках,которые ХПМ провел откровенно слабо. Я не монтофоб,такова реальность. ИМХО ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Утверждать,что Девиду Рон оказывал меньше поодержки не правильно. Машины были абсолютно одинаковыми,и готовили их одинаково. ДиСи угасал из-за психологического аспекта.

С Монтоей ситуация менее однозначная. Разницы в технике опять же небыло. Да,в 2005м Рон несколько раз принуждал Монтою пропускать Кими. Но почему? Потому,что у финна были шансы ,а у ХПМ уже нет. А то,что к тому моменту ХПМ не набрал достаточно очков для этого,виноват только он сам. Рон его не толкал на теннисном корте,не тормозил перед Ральфом в Монако,и не висел лишним балластом на болиде в тех гонках,которые ХПМ провел откровенно слабо. Я не монтофоб,такова реальность. ИМХО ;)

А почему Рон приказал Культу пропустить Мику , притом в 1й гонке Сезона и это после того , как Култ освоившись в команде Мики Ю выгнрал у того в чистую и Побед больше( у Мики ни одной - 2 по приказу отобраные у Култа - не катят) .

Объяснение одно Рон назначил Мику 1м и вся команда работала на Мику и Култа заставил .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
А почему Рон приказал Культу пропустить Мику , притом в 1й гонке Сезона и это после того , как Култ освоившись в команде Мики Ю выгнрал у того в чистую и Побед больше( у Мики ни одной - 2 по приказу отобраные у Култа - не катят) .

Объяснение одно Рон назначил Мику 1м и вся команда работала на Мику и Култа заставил .

Да,хотел бы я Рону пару смачных тумаков отвесить,да боюсь руки коротки.

Не знаю даже,чего же он больше сделал:хорошего или плохого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,хотел бы я Рону пару смачных тумаков отвесить,да боюсь руки коротки.

Не знаю даже,чего же он больше сделал:хорошего или плохого.

Я знаю , но не скажу - так как не цензурно , а карточек уже перебор :rolleyes::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Я знаю , но не скажу - так как не цензурно , а карточек уже перебор :rolleyes::lol:

М-О-Л-О-Д-Ч-А-Г-А!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, за Култхарда обидно.

Поначалу тоже за маки болел, пока там Сенна был. Потом бардак начался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Утверждать,что Девиду Рон оказывал меньше поодержки не правильно. Машины были абсолютно одинаковыми,и готовили их одинаково. ДиСи угасал из-за психологического аспекта.

Много поддержки-это, видимо, когда отбирают победы и требуют пропускать напарника. :)

Тоже и с Кими. Помнится Шумахер так возмущался, что Култхард пропускает Райкконена, у вас, говорит, у самих командная тактика процветает, а вы все Феррари обвиняете :p:lol:

Кроме того, кажется Рон же и говорил, для нас главное победа, если не победил, то все остальное неважно. ты 1,2,3 из проигравших :lol: А вот по победам за период совместных выступлений, счет у Кими с Дэвидом равный 2-2. К сожалению, машина в тот период почти не позволяла побеждать. И требовалось что-то сверхвысококлассное, чтобы все же победить. Так 2-2 :p

Про 2004 год вообще отдельная песня. Команда аж за полтора года объявила, о том, что ДиСи им не нужен.,и после этого нормально относилась? как же держи карман шире. :) В этом случае все лучшее, все новинки, ресурсы тому, кто остается. Одни холодные( по ошибке команды) шины в Бразилии чего стоят.

Так что присоединяюсь к Dragon'у . Я не сильна в крепких выражениях, так пусть хоть он за меня выскажется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхе-кхе... Я не сначала в дискуссию попал, поэтому отвечу в целом.

1. Клиен жалуется на техпроблемы. А о том, сколько их у ДиСи было Крис - и многие здесь! - дружно забыли.

В Австралии Трулли заломал всю гонку на старте.

В Малайзии смена мотора и старт с последнего места вместо 11-го (если не ошибаюсь).

В Сан Марино - сход, и в этот момент он ехал впереди Кристиана!

В В Европе - авария на старте.

В Испании - непонятная авария в квале и старт с последнего места.

+ в Канаде у Криса были все шансы на руках на очки. Но Дэвид смог не только его пройти, но и Баттона потом, стартовав с последнего места. И еще заметьте, у Дэвида были испорчены многие гонки, где он итак впереди Кристиана стартовал.

Что касается Монако, то там весь уик-энд Дэйв был быстрее. Крис благодаря многим обстоятельствам оказался впереди. Но Дэвид сзади прессигновал и когда напарник сошел поехал еще быстрее (это к вопросу о том, кто быстрее был).

2. Превосходство Кими в 2003 и 2004 годах объясняется только одним обстоятельством - квалификациями Дэвида. При этом в 2004 ДиСи почти выправил ситуацию - разрывы стали меньше. Но казусов в гонке - больше, чем в 2003м (могу хоть подборку сделать). В скорости они были минимум равны (ИМХО, но и циферки могу привести).

Edited by Mixa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кхе-кхе... Я не сначала в дискуссию попал, поэтому отвечу в целом.

1. Клиен жалуется на техпроблемы. А о том, сколько их у ДиСи было Крис - и многие здесь! - дружно забыли.

В Австралии Трулли заломал всю гонку на старте.

В Малайзии смена мотора и старт с последнего места вместо 11-го (если не ошибаюсь).

В Сан Марино - сход, и в этот момент он ехал впереди Кристиана!

В В Европе - авария на старте.

В Испании - непонятная авария в квале и старт с последнего места.

+ в Канаде у Криса были все шансы на руках на очки. Но Дэвид смог не только его пройти, но и Баттона потом, стартовав с последнего места. И еще заметьте, у Дэвида были испорчены многие гонки, где он итак впереди Кристиана стартовал.

Что касается Монако, то там весь уик-энд Дэйв был быстрее. Крис благодаря многим обстоятельствам оказался впереди. Но Дэвид сзади прессигновал и когда напарник сошел поехал еще быстрее (это к вопросу о том, кто быстрее был).

2. Превосходство Кими в 2003 и 2004 годах объясняется только одним обстоятельством - квалификациями Дэвида. При этом в 2004 ДиСи почти выправил ситуацию - разрывы стали меньше. Но казусов в гонке - больше, чем в 2003м (могу хоть подборку сделать). В скорости они были минимум равны (ИМХО, но и циферки могу привести).

+1

Из всего этого напрашивается лишь один вывод: Клин был быстрее Дэвила лишь в Бахрейне! Всё! Больше нигде! А то, что в квалах счёт 5:5 так это, во-первых, за счёт Испании, а во-вторых, даже Хаккинен в интервью F-1 Racing сказал, цитирую: "Дэвид очень и очень хороший гонщик. В квалификациях он иногда на десятую или две медленнее, чем надо бы, но в гонке очень силён - и так было всегда." Это слова чемпиона мира! В конце концов очки даются за гонки, а не за квалы, и здесь у них счёт 10:1! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще DC слабо выступает именно в Бахрэйне, похоже эта трасса ему не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из всего этого напрашивается лишь один вывод: Клин был быстрее Дэвила лишь в Бахрейне! Всё! Больше нигде! А то, что в квалах счёт 5:5 так это, во-первых, за счёт Испании, а во-вторых, даже Хаккинен в интервью F-1 Racing сказал, цитирую: "Дэвид очень и очень хороший гонщик. В квалификациях он иногда на десятую или две медленнее, чем надо бы, но в гонке очень силён - и так было всегда." Это слова чемпиона мира! В конце концов очки даются за гонки, а не за квалы, и здесь у них счёт 10:1! :)

Да нЕчего Клина с Дэвидом даже сравнивать. :) Кристиану еще тренировать и тренировать старты, гонки и обгоны. ;) И это его интервью не от большого ума. Клину бы пословицу восточную вспомнить: Сколько ни говори "халва! халва"- во рту слаще не станет :);)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D:D
Да нЕчего Клина с Дэвидом даже сравнивать. :) Кристиану еще тренировать и тренировать старты, гонки и обгоны. ;) И это его интервью не от большого ума. Клину бы пословицу восточную вспомнить: Сколько ни говори "халва! халва"- во рту слаще не станет :);)
Дэвид-молодца-хорошо провёл квалификацию,Пожелаем ему завтра,очков по-больше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще DC слабо выступает именно в Бахрэйне, похоже эта трасса ему не подходит.

Да, а Клин, наоборот, хорошо.. Помню, в первой квале в 2004-м даже Уэббера опередил, что случалось ваще нечасто!

:D:D Дэвид-молодца-хорошо провёл квалификацию,Пожелаем ему завтра,очков по-больше :D

Да, молодца, уж с 10-го места точно должен набрать очки, если с 22-го набирает! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Да, а Клин, наоборот, хорошо.. Помню, в первой квале в 2004-м даже Уэббера опередил, что случалось ваще нечасто!

Да, молодца, уж с 10-го места точно должен набрать очки, если с 22-го набирает! :)

Мне кажется,тяжеловато Дэйву сегодня будет:

1.Из машин стартующих впереди все потенциально намного быстрее

2.Бриджи смотрятся отлично,пока по крайней мере

3.10-е место - блестящий ризалт,но он еще не гарантирует попадания в очки(если конечно не будет проблем у идущих впереди).

Но я очень надеюсь на хорошое итоговое место и с нетерпением жду гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем, что ДиСи отменно ездит во Франции! Здесь у него была лучшая, по его словам, гонка в карьере в 2000-м и + за пять лет с 1998 по 2002 у него было 5 (!) лучших кругов подряд! :):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10-е место - блестящий ризалт,но он еще не гарантирует попадания в очки(если конечно не будет проблем у идущих впереди).

9-е ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard

Так и получилось:все что мог,Култ из своего бычка выжал.

Очень жаль,что этого не хватило для попадания в очки.

Да,и в момент старта проиграл 2 позиции.

Довольно неожиданно:всегда был одним из лучших стартеров.

Кстати,опять показательная гонка в споре ДиСи-Клин.

Дэвид сегодня был на голову сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard

Дэвид Култхард: "Это худший результат, которого можно было добиться, стартовав с девятого места, но увы — рассчитывать на большее было невозможно — машине не хватает скорости и мы можем заработать очки лишь после схода соперников. Радует то, что с каждой гонкой наша команда растет, мы прогрессируем и скоро станем самой одной из самых организованных команд чемпионата, но повторюсь — машина не сможет заработать очков, пока не будет достаточно быстра".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...