Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

В шаге от титула…

coulthard0414.jpg

В карьере Дэвида было пять сезонов, когда машина позволяла ему вести борьбу за титул чемпиона мира. В каждом из них Култхард был в числе претендентов на корону, но так и не смог ее завоевать. Причины каждый раз были разные. В 1995-м ДиСи, возможно, не хватило опыта, да и здоровье весь сезон подводило. В 2001-м его Макларен позволял бороться за победу лишь от случая к случаю, а нередко уступал в скорости не только Феррари, но и Уильямсу. В остальных сезонах команда делала ставку на напарника.

И все же Дэвид боролся, несмотря на все обстоятельства. Я расставил сезоны по количеству гонок, в которых он дольше всего сохранял шансы на титул.

1999 год

14 гонок из 16-ти (87,5% сезона)

2000 год

14 гонок из 17-ти (82,3% сезона)

1998 год

13 гонок из 16-ти (81,25% сезона)

1995 год

13 гонок из 17-ти (76,4% сезона)

2001 год

12 гонок из 17-ти (70,5% сезона)

Ближе всего к титулу Дэвид был на 37 круге Гран При Европы 1999 года. В тот момент он лидировал, и если бы смог добраться до финиша на первом месте, то ситуация в чемпионате стала бы такой:

Мика Хаккинен – 61 очко

Эдди Ирвайн – 60 очков

Дэвид Култхард – 58 очков

За две гонки до окончания чемпионата реальные шансы имели бы трое пилотов, которых отделяло бы друг от друга 1-2 очка.

Одержав победу в Европе, в следующем, предпоследнем Гран При сезона (это была Малайзия) Дэвид мог бы сравняться по очкам с напарником. Култхард сошел тогда на втором месте, а если бы добрался на этой позиции до финиша, то в турнирной таблице у них с Хаккиненом было бы по 64 очка (у Ирвайна – 70). И впереди оставалась всего одна гонка…

Но ничего этого не произошло. В Нюрбургринге Дэвид совершил ошибку и вылетел, а в Сепанге его подвел двигатель...

На этом, наверное, пока все. Напоследок – моя любимая цитата из интервью Дэвида на нашем сайте.

Дэвид Култхард:

- Гонки – моя страсть. За плечами – отличная карьера, грех жаловаться, но пора посвятить себя чему-то другому. Вы, наверное, знаете, что у меня есть подруга, она беременна, и в декабре я стану отцом: у нас родится мальчик. Я очень-очень этого жду, это будет какой-то совершенно новый для меня опыт. От многих слышал, как это здорово, однако в моей жизни такого еще не было. Я считаю, что настал подходящий момент: пора испытать эту радость.

SNA1403A-280_554355a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mixa!

Молодец! Достойно провожаешь Дэвида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подруга у Дс классная! когда рядом такая девушка, и с гонками не страшно расстаться :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу, 21 ноября, в 13.30 по среднеевропейскому времени Карен родила сына!

Поздравляем Дэвида, ставшего отцом!

Имя ребенка будет объявлено позднее, т.к. счастливые родители решили не торопиться и тщательно подумать над этим вопросом еще несколько дней.

http://www.motorsport-total.com/f1....01.html

Edited by C_S

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления Дэвиду! Теперь он мало того, что МужЫк, но ещё и ОтЭц!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЭВИД КУЛТХАРД (David Coulthard)Национальность: шотландец

Дата рождения: 27.03.1971

Место проживания: Монако

Рост: 182 см

Вес: 72 кг

Статистика (данные на начало 2007 года)

Дебют: Испания 1994

Гран-при: 212

Победы: 13

Поулы: 12

Подиумы: 62

Быстрые круги: 18

Очки: 521

Этапы карьеры:

1983 – 1985: Картинг. Победитель чемпионата Шотландии среди юниоров

1986 – 1988: Картинг. Победитель открытого чемпионата Шотландии

1989: Формула-Ford 1600. Победитель британского чемпионата;

3-е место на фестивале Формулы-Ford в "Брэндс-Хетче"

1990: Vauxhall-Lotus. Британская серия. 4-е место

Чемпионат GM Lotus Euroseries. 5-е место

1991: Формула-3. Британский чемпионат. 2-е место;

Победитель Гран При Макао и Marlboro Masters

1992: Формула-3000. Paul Stewart Racing. 9-е место

Формула-1. Benetton. Тесты за команду

1993: Формула-3000. Pacific Racing. 3-е место;

Гонка "24 часа Ле-Мана". Jaguar. Победитель в классе GT. 15-е место в общем зачете;

Формула-1. Williams. Тесты за команду

1994: Формула-1. Williams. 7 Гран При. 8-е место (14 очков)

1995: Формула-1. Williams. 3-е место (49 очков)

1996: Формула-1. McLaren. 7-е место (18 очков)

1997: Формула-1. McLaren. 3-е место (36 очков)

1998: Формула-1. McLaren. 3-е место (56 очков)

1999: Формула-1. McLaren. 4-е место (48 очков)

2000: Формула-1. McLaren. 3-е место (73 очка)

2001: Формула-1. McLaren. 2-е место (65 очков)

2002: Формула-1. McLaren. 5-е место (41 очко)

2003: Формула-1. McLaren. 7-е место (51 очко)

2004: Формула-1. McLaren. 10-е место (24 очка)

2005: Формула-1. Red Bull. 10-е место (24 очка)

2006: Формула-1. Red Bull. 13-е место (14 очков)

2008: Формула-1. Red Bull. 10-е место (14 очков)

2008: Формула-1. Red Bull. 16-е место (8 очков)

Краткая биография

В 1989 году, после очень успешной карьеры в картинге, Култхард стал участвовать в гонках Формулы-Ford, где он сразу же завоевал звание Молодого Гонщика Года по версии McLaren и журнала "Autosport".

Култхард добился внушительных успехов в юниорской категории. Этому не смогла помешать даже авария 1990 года в Спа, в которой он сломал себе ногу. Култхард выиграл престижные кубки Формулы-3 в Зандвоорте и Макао в 1991 году, и его репутация как гонщика стала стремительно расти.

В сезоне 1993 года Култхард стал третьим в чемпионате Формула-3000 и прошел тесты в команде Формулы-1 Williams. А в 1994 году, после гибели Айртона Сенны в Имоле, Култхард начал свои успешные выступления в Формуле-1.

Первая победа досталась Култхарду на Гран-при Португалии в 1995 году. По итогам сезона он расположился на третьем месте в Личном Зачете. В 1996 году Култхард переходит в команду McLaren. В 1997 году выигрывает открывающий сезон Гран-при Австралии. В Монце он вновь финиширует первым. И в очередной раз становится третьим в Личном Зачете по итогам сезона.

1998 – 1999 годы Култхард оказался в тени славы своего партнера по команде Мики Хаккинена, который уверенно побеждал в Личном Зачете и становился два раза подряд Чемпионом Мира. Но, тем не менее, Дэвид многократно заканчивал гонки рядом с Микой, слётанной парой, доставляя радость поклонникам и команде.

В 2000 году Култхарду удалось выжить в страшной аварии, случившейся с его частным самолетом во Франции, когда трагически погибли его пилоты.

Лучшим результатом Култхарда в чемпионате Формула-1 стало второе место в сезоне 2001 года. Дэвид великолепно начал сезон и шёл несколько этапов по очкам вровень с Шумахером. Но что-то не сложилось и на финише Чемпионата Дэвид стал только Вице-Чемпионом. Но для многих такое достижение так и останется несбыточной мечтой! А Дэвид смог!

В последующие 2002 – 2003 годы звание до звания чемпиона Дэвиду было уже далековато. Его начинал затмевать Кими Райкконен.

2004 год оказался провальным для команды McLaren в целом. В начале 2004 года команда McLaren объявили, что с 2005 года в команде будет выступать Монтоя. Таким образом, руководство McLaren дало понять Девиду, что его карьера за McLaren окончена.

В родном местечке Дэвида есть музей, который основал его отец. Это одна из достопримечательностей мелкого городка, где родился и рос Дэвид. Там есть все шлемы, в которых он выступал, «трофеи» с Гран-при и много всего интересного.

Дэвид Култхард является совладельцем одного из отелей в Монако и иногда шутит, что он приносит ему больше денег, чем выступления в ф1.

Сезон 2005 шотландец провел в новой команде Red Bull, построенной на базе Jaguar. Многолетний опыт и талант Култхарда стали примером для его молодых партнеров по команде: Кристиана Клина и Витантонио Лиуцци. Дэвид сыграл большую роль в заключении контракта с Эйдрианом Ньюи, который в течение сезона 2006 проектировал болид RB3.

Шасси RB2 фактически было заморожено в развитии. поэтому в гонках прошедшего года шотландцу пришлось тяжело. Тем не менее, он набрал 14 очков и принес первый подиум Red Bull в Монако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пятницу, 21 ноября, в 13.30 по среднеевропейскому времени Карен родила сына!

Поздравляем Дэвида, ставшего отцом!

Поздравляем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пятницу, 21 ноября, в 13.30 по среднеевропейскому времени Карен родила сына!

Поздравляем Дэвида, ставшего отцом!

Конечно поздравляем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В европейской прессе появились первые краткие сообщения о том, что его подруга Карин Миньер произвела на свет младенца мужского пола.

Из новости, на главной странице....

Это сколько же мозгов надо иметь, чтобы так оскорбить прекрасный пол?? :blink::blink::blink:

Да еще и фамилию неправильно написать :blink:

Karen Minier: когда "r" в конце слова, она НЕ ЧИТАЕТСЯ.

Edited by Red Bull Team

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диси теперь ОтЭЦ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Дэвида и Карен!

Уже жду на трассе DC-младшего. Помнится Дэвид писал в своем блоге, что имя малыша тоже будет начинаться на Д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ДиСИ!!!Начинается другая жизнь!!Чтобы всё было легко и семья была крепкая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь ко всем поздравлениям Дэвиду! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь осталось только имя узнать, придумают ли что-то оригинальное или просто в честь папы малыша назовут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю Дэвида и Карен!

Уже жду на трассе DC-младшего. Помнится Дэвид писал в своем блоге, что имя малыша тоже будет начинаться на Д.

На Д? Может... Михаэль?! :D Шютка. Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помнится Дэвид писал в своем блоге, что имя малыша тоже будет начинаться на Д.

Джанкарло? :rolleyes::p:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь ко всем поздравлениям!

Надеюсь увидеть на трассе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Девида. Счастливого ему отцовства! :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джанкарло? :rolleyes::p:D

Скорее Деннисом - с прицелом на Макларен или Дитрихом - в надежде на Рэд Булл. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее Деннисом - с прицелом на Макларен
Мне пришёл в голову вариант "Деннис" и я содрогнулся.

одновременно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
одновременно :lol:

Что-то даже страшно стало: раз такие мысли одновременно в головы приходят - а вдруг? :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...