Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Конечно, но к квалификаторам экстра-класса я его не отнесу, да простит он меня. А вот старты и прорывы Дэвид делает одни из лучших-Бахрейн-07

Помнится, Мика говорил по этому поводу, что в квалификации Девид мог бы быть на пару десятых и побыстрее, но в гонке он чертовски силен.

Просто сказать, что Дэвид слаб в квалификации неправильно. Сочетание особеннстей пилотажа, настроек и формата квалификации могут давать разный эффект.

Году в 2002-м Панис комментировал настройки Мики и Дэвида. Сказал, что с Микой у них более-менее одинаковые настройки, в на машине Дэвида ездить невозможно. "Очень чувствительное рулевое управление". Правда, сам Дэвид позже сказал, что это все ерунда, и настройки у них с Микой не такие и разные. Но, если кто помнит, Кими пришлось однажды ехать квалификацию на запасной машине, настроенной под Дэвида. Время показал практически одинаковое с Дэвидом (разница 10 тысячных), но болид двигался с заметным рысканьем, как будто Кими судорожно подруливал. Так что я Панису в этом случае больше верю :D , думаю Дэвид не знал, что Панис говорил по этому поводу дословно.

Такие настройки и такой стиль пилотажа дают DC приимущество в гонке, но в короткой квалификации не позволяют нормально прогреть резину для одного круга. При формате середины 90-х DC вполне нормально квалифицировался.

Обратный пример - Трулли. В квалификации - просто король, но в гонке иногда "работает паровозиком".

А сконцентрироваться на один быстрый круг с примерно одинаковым эффектом могут 90% пилотов F-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто сказать, что Дэвид слаб в квалификации неправильно. Сочетание особеннстей пилотажа, настроек и формата квалификации могут давать разный эффект.

Согласен.

Я уже приводил пример в одной из тем. Несмотря на общий счет, в 2007-году 2/3 квалификаций Дэвид проиграл Марку с разницей всего до 0,2 секунды! Будь машина сильнее, это приносило бы Ред Буллу целиком занятые ряды стартового поля. То есть в большинстве случаев оба гощика показывают почти одинаковое время.

Но деление квалы на сегменты порой чрезмерно разносило их по позициям. Уэббер, например, в третьем сегменте традиционно был самым легким в 10-ке. Отсюда его 6-7-е места и большой отрыв на старте от Дэвида, которому каких-то тысячных не хватало до попадания в Q3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще были отличные квалы в Испании-07, в мокрой Японии-05, в Британии-05 (опередил Клиена, который был легче на 7 кругов!), в Австралии-2005 он третье время во второй части показал.

Мне больше запоминаются его квалификационные подвиги начала карьеры, в 95 году, когда он 4 поула подряд взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне больше запоминаются его квалификационные подвиги начала карьеры, в 95 году, когда он 4 поула подряд взял.

А ещё, помнится, он сильно был рад поулу в Монаке, после которого он заглох и ехал за Бернольди полгонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне больше запоминаются его квалификационные подвиги начала карьеры, в 95 году, когда он 4 поула подряд взял.

Ну-ну...а Австралия 95 ..шик и красота )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там Хилл поул взял.

ага... а в каком месте для Култа гонка закончилась ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага... а в каком месте для Култа гонка закончилась ?

В боксах. Почти в боксах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, Лен!!! Титанический труд проделала! ;)

Так приятно, что Дэвид воодушевлен и мотивирован. Надежды все прибавляются. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага... а в каком месте для Култа гонка закончилась ?

Объективно, там не такая уж и вина Дэвида - там на трассе было масло, на котором подскользнулся не один Култхард, а Херберт из-за этого вообще промазал заезд на пит-лейн - как Райкконен в прошлом году на Нюрбурге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елена, спасибо! Такое интервью большое и вкусное. :) Почему-то создалось ощущение, что Дэвид намерен подзадержаться в РБ до тех пор, когда машина станет показывать быстрейшее время на круге, мысли его так и крутились вокруг этого. ;) Хотя сам ведь Феттеля на замену себе (пока на тестах) предложил. Ладно, похоже, все станет ясно в конце сезона.

Так приятно, что Дэвид воодушевлен и мотивирован. Надежды все прибавляются. :D

Ну а когда Дэвид бурчал что-то мрачное перед началом сезона? ;) Профессиональный оптимист.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Елена, спасибо! Такое интервью большое и вкусное. :) Почему-то создалось ощущение, что Дэвид намерен подзадержаться в РБ до тех пор, когда машина станет показывать быстрейшее время на круге, мысли его так и крутились вокруг этого. ;) Хотя сам ведь Феттеля на замену себе (пока на тестах) предложил. Ладно, похоже, все станет ясно в конце сезона.

Ну а когда Дэвид бурчал что-то мрачное перед началом сезона? ;) Профессиональный оптимист.

Я его воспринимаю только как реалиста! :D Так что быть на высоком месте в конце сезона! И, как знать, может еще на год подпишет контракт. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я его воспринимаю только как реалиста! :D Так что быть на высоком месте в конце сезона! И, как знать, может еще на год подпишет контракт. :rolleyes:

Для этого надо, мне кажется, чтобы мотивация у него была как в 2005 году, когда он был непривычно злой, боевитый и веселый. :) И чуть было в первой же гонке подиум не взял... И в этом сезоне ему очень подиум нужен! Если вновь что-то у него получится в Монако, мне кажется, это будет лучшим стимулом для Дэвида на весь год, а то из-за неудач у него середина сезона нередко подвисает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень понравилось интервью. Спасибо

Надеюсь, что Дэвид частенько будет приезжать в очки и на подиумы в этом сезоне :rolleyes:

15 лет в Ф1... своеобразный юбилей... :rolleyes:

Помню, при просмотре Автралии-05, я недоумевала, почему это Дэвид со второго места на четвертое откатился :blink: ... только к концу гонки я вспомнила, что Дэвид ездит на дебютанте - РедБулле. Четвертое место в первой гонке за новую команду... я была таак приятно удивлена. :rolleyes::wub:

Рон после гонки сказал, что Дэвид - реально молодец

надеюсь, еще пару-тройку сезонов Дэвид с нами :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
надеюсь, еще пару-тройку сезонов Дэвид с нами :rolleyes:

Я тоже на это очень надеюсь!!! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняйте если боян, но не мог не запостить. :D

Дэвид и Алан Макниш

011gk1.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он слева?

Ну не справа же ;):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь болеет за РБР? Или я олин такой?

Нас тут целая палата. Правда, небольшая :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилот «Ред Булл» Дэвид Култхард, прилетая в Австралию перед первой гонкой сезона, неизменно покупает себе 40 пар трусов, чтобы хватило на весь последующий чемпионат.

Об этой забавной традиции сам шотландский ветеран рассказал на пресс-конференции после своего прибытия на Зеленый континент. По его словам, он всегда носит на гонках нижнее белье одной из австралийских марок.

«На мне есть кусочек Австралии каждый раз, когда я выхожу на старт очередного Гран-при. Я всегда иду и закупаюсь перед началом нового сезона, так, чтобы хватило на весь чемпионат», – приводит слова Дэвида F1-Live.com.

Какой маладец ! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой маладец ! :rolleyes:

Видать, не хочет опозориться с рваными трусами, как это в юности вышло... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...