Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

В данном случае достаточно было бы наказать ОДИН раз ВСЕХ кто приехал с нарушением регламента

Имеешь полное право на свое мнение, только вот все равно всего не предусмотришь.

Приведу два примера:

1. Впереди идущий пилот влетает в стену, отскочившее колесо попадает в машину едущего следом. Пилот становиться медленнее на секунду с круга на все равно приезжает в очках. После финиша его дисквалифицируют за какую нибудь перекосившуюся, в результате удара, плоскость. Справедливо? По твоему выходит ДА.

2. Предположим бордюр во время гонки поддержки получает повреждения. Какой-нибудь местный мастер ставит новый, да так что во время гонки все болиды об него стирают днище. Всех дисквалифицируют. И на фиг вообще тогда нужны были эти гонки?

Все, конечно, утрированно, но я не могу понять и согласиться с описываемой тобой принципиальностью.

PS Ну а как про столкновения на трассе? Как быть тут, когда все случаи абсолютно разные. Как определить грань виновности, а следовательно и меру ответственности? Как быть тут без здравого смысла? В регламенте ты все возможные ситуации никак не пропишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не надо тут же все сваливать на Феррари

Репутация у "команды" сложилась такая .

Кроме них в этом никто не виноват .

Согласен, Феррари любит подковерную борьбу, но почему ты не упомянишь, что есть и вторая команда которая тоже любит эту самую борьбу. Или твой любимый Макларен все делает по-другому. Это вряд ли. Просто очень уж избирательно ты следишь за этой подковерной борьбой. Просто в этом спорте по другому нельзя. Вильямс это касается меньше. Но и их постоянные высказывания о том , какие они чистенькие читать противно. Думаю, только до тех пор пока на кону нет ничего серьезного. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не надо тут же все сваливать на Феррари

Репутация у "команды" сложилась такая .

Кроме них в этом никто не виноват .

Согласен, Феррари любит подковерную борьбу, но почему ты не упомянишь, что есть и вторая команда которая тоже любит эту самую борьбу. Или твой любимый Макларен все делает по-другому. Это вряд ли. Просто очень уж избирательно ты следишь за этой подковерной борьбой. Просто в этом спорте по другому нельзя. Вильямс это касается меньше. Но и их постоянные высказывания о том , какие они чистенькие читать противно. Думаю, только до тех пор пока на кону нет ничего серьезного. :p

Просто у Ростовского тоже есть своя репутация и он её отрабатывает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя!!!

Я конечно здесь новичок, и вы можите меня закидать ***нными тряпками, но давайте будем справедливы в одном:

Феррари конечно же приложило здесь руку - это слепому видно, но представте себя на ее месте - вложено огромное количество денег, а команда проигрывает из-за каких-то покрышек(!). Несправедливо?

Для достижения победы все способы приемлимы! И чтобы остальные не кричали, все в конечном счете решат ДЕНЬГИ!!!

Я, как болельщик Феррари и Шумахера этому рад, НО сердце болельщика гонок ФОРМУЛЫ 1 категорически протестует потив подобных "приколов" со стороны ФИА. Это лишь очередной шаг к разрушению Великих гонок.

Короче, Михаэль и без этого "скандала" в состоянии выиграть очередной титул! :)

Слушаю возражения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая теперь разница. Мишлен заявил, что покрышки менять не будем. Даже предложило FIA снять , если этого захочит FIA, команды обутые в Мишлен. ( Как я понял )

Так что .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты попал! Начинаю кидаться!!! :D :D :D

Феррари конечно же приложило здесь руку - это слепому видно, но представте себя на ее месте - вложено огромное количество денег, а команда проигрывает из-за каких-то покрышек(!).

Подобные дозрения есть у всех, однако доказательств никто так и не представил. :ph34r:

Да и остальные вложили не меньше, им то тоже обидно.

Для достижения победы все способы приемлимы! И чтобы остальные не кричали, все в конечном счете решат ДЕНЬГИ!!!

Ай яй, яй! :D Не иначе Макиавелли начитался :)

Уважение соперников не купить ни за какие деньги.

Поэтому я против таких вот формулировок.

Однако, (сейчас уже меня закидают тряпками :) ) в данной истории с шинами все в рамках правил. Было подозрение - ФИА решила разабраться. Никаких подыгрываний в сторону Феррари не было - я так считаю.

Я, как болельщик Феррари и Шумахера этому рад, НО сердце болельщика гонок ФОРМУЛЫ 1 категорически протестует потив подобных "приколов" со стороны ФИА. Это лишь очередной шаг к разрушению Великих гонок.
Вот. Вот. И я про то.
Короче, Михаэль и без этого "скандала" в состоянии выиграть очередной титул! :)
Вот чтобы даже ярые потивники Шумахера не сомневались в этом и нужно прекратить подковерные игры в Ф-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 AJ от ошибок ( это я про футбол) никто не застрахован.
И ФИА, все-таки, выбирает из наказаний заранее оговоренных (как ты и говоришь): дисквалификация, снятие позиций, снятие очков, аннулирование результатов гонки, денежный штраф, наконец (причем сумма его нигде не оговаривается  - на усмотрение

Чего ты еще не перечислил? Прости ты перечислил просто все возможные наказания , но прости какие из них для каких случаев ты можешь сказать? Вот скажем в каких случаях пилот должен быть дисквалифицирован и на какое количество этапов? Хрен его знает, это же на усмотрение ... А я как раз говорбю о четких единых правилах, прости но в том же футболе ( опять к нему :) ) игрок знает получил скажем два горчичника все следующую игру курю, сыграл очень грубо ( получил красную карточку) получу дисквалификацию, на сколько (да федерация за особо грубое нарушение может ужесточить наказание) , но то что дисквалификация будет это точно это факт, никто ее денежным штрафом или общественным порицанием незаменит.

Про футбол я тебе сказал только потому, что ты сам об этом заговорил. В принципе, я не буду сравнивать футбол с формулой, потому что, ИМХО, нельзя сравнивать игровые виды спорта с техническими в вопросах регламента.

А если следовать твоей мысли, то надо и таблицу штрафов ГАИ (это как-то ближе к теме :)) пересмотреть. Одно наказание для всех: попал в аварию (не важно, виновник или пострадавший) - штраф, сбил человека - тюрьма. И нефиг разбираться! Все будут равны. Я, конечно, утрирую, но суть должна быть понятна: если в гонках не учитывать "тяжесть" проступка, можно оказаться в ситуации, когда "наказывают невиновных" и "прощают виноватых". ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этом-то и проблемка. Для нас непосвященных не ясно, где тот самый компромисс между аэродинамическим совершенством и устойчивостью в поворотах - слишком много факторов надо учесть и без практических данных нереально.

Да нет, проблема не в этом, а в том что Миши все-таки быстрее невзирая на ширину ;) .

ЗЫ. Про аэродинамику не было ни слова.

Наверное, под аэродинамикой Killka здесь подразумевает большее лобовое сопротивление более широкой шины. Правильно?

Кроме чистой аэродинамики здесь ещё питание двигла чистым (не турбулентным) потоком свежего воздуха и прочее.

На счёт конторля - существует такая норма, как минимальный вес авто. Некогда в правилах было прописано, что машинка могёт быть легче положенных (ещё тогда) 500 кг, ежели в результате неисправности она начала терять технологические жидкости, произошла авария - оторвались куски обшивки или другие элементы, вспоминается финиш ГП Японии - две Минарди на прямой перед флагом, К. Фиттипальди вылетает из-за спины П. Мартини, наезжает предними колёсами на задние П.М., совершает кувырок, теряет 2 колеса, интересно, прошёл ли он тогда процедуру взвешивания (?), дисквалификации тогда не последовало.

Выводы из этого можно делать, но можно и нет, помнится ГудЫр в 1998 вместо лая просто стал делать переднюю резину в полный рост (так же был Уже), получил на этом значительный скачок, а здесь похоже на то, что Бриджи пытаются сэкономить деньги в суде, нежели тратиться на разработки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, блин, проблема-то? Ведь все могло быть более кровавым, если бы история началась перед ГП Венгрии. Там и тестов нет, и "широкие" покрышки более эффективны.

А так - спасибо ФИА - малой кровью -

1) Впереди есть время на тесты (пусть мало, но нефиг было нарушать)

2) Мишленовцы вполне в состоянии замерить насколько "расширяются" их покрышки после дистанции, и сделать на пару миллиметров уже. Дюпаскье говорит что это невозможно = гонит, захочет - сделает

3) Впереди Монца, там как раз узкие покрышки должны быть эффективнее

--------

остается одна проблема - к новым покрышкам команды просто физически не успеют подогнать аэродинамику, а Монца этого не простит. И все, чего в результате добьются инициаторы скандала - это + пара десятых (максимум! ИМХО ) на круге для своих соперников. А, похоже, этого они и добиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имеешь полное право на свое мнение, только вот все равно всего не предусмотришь.

Приведу два примера:

1. Впереди идущий пилот влетает в стену, отскочившее колесо попадает в машину едущего следом. Пилот становиться медленнее на секунду с круга на все равно приезжает в очках. После финиша его дисквалифицируют за какую нибудь перекосившуюся, в результате удара, плоскость. Справедливо? По твоему выходит ДА.

2. Предположим бордюр во время гонки поддержки получает повреждения. Какой-нибудь местный мастер ставит новый, да так что во время гонки все болиды об него стирают днище. Всех дисквалифицируют. И на фиг вообще тогда нужны были эти гонки?

Все, конечно, утрированно, но я не могу понять и согласиться с описываемой тобой принципиальностью.

PS Ну а как про столкновения на трассе? Как быть тут, когда все случаи абсолютно разные. Как определить грань виновности, а следовательно и меру ответственности? Как быть тут без здравого смысла? В регламенте ты все возможные ситуации никак не пропишешь.

Всего предусмотреть . ессно невозможно. НО основные позиции правил должны быть прописаны четко и трактоваться одназначно.

1. Ответ на твой первый вопрос ДК с его перекосившейся плоскостью, вот и ответь справедливо его дисквалифицировали или нет? ИМХО справедливо, несправедливо лишь то что остальные остались без наказания.

2. Это прости слишком утрировано никто не меняет на трассе бордюры перед самой гонкой, а если прости бордюры на трассе были вначале сезона изменены или даже перед уик-ендом, то проблему стираемости днища команды увидят еще на свободных практиках и решат. Так что пример некорректный.

О столкновениях, понимаешь я вообще считаю что в 99.9 случаях наказывать за столкновения нельзя вообще , гоночный эпизод и все.

С другой стороны оставшиеся 0.1% это то что ФИА должно рассматривать и если признается что стокновение было умышленным и сделаным с целью обеспечить скажем победу в ЧП или КК, то тогда наказывать, но опять же не взятым с потолка наказанием а четко прописаным. Неужели трудно прописать скажем за умышленный вынос соперника пилот получает -10 очков чемпионате и дисквалификацию на 2 следующих этапа? Ну или что то подобное? Все наказание станет ОДНОЗНАЧНЫМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про футбол я тебе сказал только потому, что ты сам об этом заговорил. В принципе, я не буду сравнивать футбол с формулой, потому что, ИМХО, нельзя сравнивать игровые виды спорта с техническими в вопросах регламента.

А если следовать твоей мысли, то надо и таблицу штрафов ГАИ (это как-то ближе к теме :)) пересмотреть. Одно наказание для всех: попал в аварию (не важно, виновник или пострадавший) - штраф, сбил человека - тюрьма. И нефиг разбираться! Все будут равны. Я, конечно, утрирую, но суть должна быть понятна: если в гонках не учитывать "тяжесть" проступка, можно оказаться в ситуации, когда "наказывают невиновных" и "прощают виноватых". ;)

Спорт он или спорт или нет принципиальной разницы понимаешь ли нет, есть свод правил и по ним выступают спортсмены. а уж технический это спорт или просто неважно. Скажем тот же велоспорт тоже можно отнести к техническим, и вполне сравнивать с Ф-1 :)

Вот таблица штрафоф ГАИ как раз и есть то о чем я говорю, там четко прописано за какое нарушение ты получишь наказание и сумма :)

Вот об этом я речь и веду если ты непонял, не о едином штрафе , а о четкой регламентации наказаний. Коих прости у ФИА я ненаблюдаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не надо тут же все сваливать на Феррари

Репутация у "команды" сложилась такая .

Кроме них в этом никто не виноват .

Согласен, Феррари любит подковерную борьбу, но почему ты не упомянишь, что есть и вторая команда которая тоже любит эту самую борьбу. Или твой любимый Макларен все делает по-другому. Это вряд ли. Просто очень уж избирательно ты следишь за этой подковерной борьбой. Просто в этом спорте по другому нельзя. Вильямс это касается меньше. Но и их постоянные высказывания о том , какие они чистенькие читать противно. Думаю, только до тех пор пока на кону нет ничего серьезного. :p

Я рад , что ты согласен с моим высказыванием относительно репутации Феррари .

Мой любимый Макларен ... Я не знаю , любит ли моя любимая команда подковёрную борьбу , могу лишь сказать , что её периодически вынуждают на эту самую борьбу .

И вынуждает в основном твоя любимая Феррари . По поводу избирательной слежки ещё проще : почти все действия руководства любимой мной команды я воспринимаю как правильные .

Соответственно некоторые действия нелюбимой мной команды я воспринимаю как афёру .

Вот такие пироги .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что ???? Да все ведут подковерную борьбу !!!!! Здесь замешаны огромные деньги, а с такими деньгами ты никогда не сможешь быть чистеньким и пушистым. Волей неволей придется кого-то подкупать, на кого давидь, оспаривать что-то в судах либо защищаться. Просто в данный момент связей и возможностей возможно больше у Феррари...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к моим высказываниям :

[02.09.03-17.00] Паскаль Васселон окончательно прояснил позицию Michelin: "Если в FIA хотят дисквалифицировать десять машин на финише гонки в Италии, то они избрали верный путь. До сих пор никаких претензий к нашей резине не было и мы не видим никаких причин для того, чтобы что-то менять. Мне кажутся сомнительными поправки к регламенту, принимаемые по ходу чемпионата, тем более, что резина для тестов и гонки в Монце была готова сразу после Гран при Венгрии и мы не можем ничего изменить".

________

Вопрос: Пресса пишет о том, что перемены в регламенте связаны с протестом в адрес резины Michelin...

Пьер Дюпаскье: Слухи о поданном протесте действительно ходят, именно после этого FIA решила измерять ширину покрышек на финише гонки, а не перед стартом, как было до этого. Фактически речь идет лишь об одной статье в сложном регламенте чемпионата - 77С, в которой говорится о том, что ширина передних шин не должна превышать 270 мм.

Вопрос: Резина Michelin превышает этот предел?

Пьер Дюпаскье: Конечно нет! Мы представили свою резину FIA в 2001-м году и до Гран при Венгрии она всегда признавалась соответствующей стандарту. Геометрия нашей резины не менялась с 2001 года. Ширина новой передней покрышки не превышает 270 мм.

Вопрос: Так что же сейчас изменилось?

Пьер Дюпаскье: После Гран при Венгрии FIA изменила трактовку регламента, сейчас они говорят о том, что ширина покрышки должна быть не более 270 мм не только перед стартом гонки, но и в любой другой момент.

Вопрос: Что вы об этом думаете?

Пьер Дюпаскье: Я уверен, что вы согласитесь со мной, 2-3-4 миллиметра не могут сказаться на конкурентоспособности машин в современной Формуле 1. Самая большая проблема в том, что у нас нет объективной методики измерений изношенной покрышки. Резина на трассе испытывает значительные нагрузки, собирает на себя элементы покрытия трассы.

Вопрос: Почему эта проблема возникла именно сейчас?

Пьер Дюпаскье: Очень хороший вопрос! До конца чемпионата осталось три гонки, только что сменился лидер в Кубке Конструкторов. Давайте подумаем, кто получит выгоду от подобных действий?

Вопрос: В чем может преимущество более широкой покрышки?

Пьер Дюпаскье: Резина - это вечный компромисс. К примеру технический директор Bridgestone господин Суганума недавно заявил на официальном сайте компании: "Более широкое пятно контакта обеспечивает лучшее сцепление с трассой передних колес, более эффективное торможение и прохождение сложных поворотов и конечно, уменьшает недостаточную поворачиваемость". Наши конкуренты опробовали много составов резины и очевидно в Ferrari остановились на более узком профиле покрышки, потому что он больше подходил к аэродинамике машины.

Вопрос: А какой вариант вы считаете более оптимальным?

Пьер Дюпаскье: Для машины с оптимизированной аэродинамикой, вроде Ferrari, просто необходима узкая резина. Но мы знаем, что в связке шасси-аэродинамика-резина не стоит жертвовать эффективностью резины в пользу других элементов машины. Michelin очень близко работает с командами, стараясь обеспечить их максимально эффективной резиной. Думаю результаты точно показывают, какой вариант оптимальнее.

Вопрос: Что вы будете делать в сложившейся ситуации?

Пьер Дюпаскье: Новая интерпретация регламента вынуждает нас принимать меры. Вы же не думаете, что Michelin оставит этот вызов без внимания? Работа идет круглые сутки, начиная со среды, когда мы получили факс от FIA и мы собираемся проверить новую резину в Монце. Это стало возможно благодаря мгновенной реакции команд и огромной работе, проделанной в Клермон-Ферран.

___

Большие буквы для пользователей форума , которые воспринимают только ту информацию , которая им нравится .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорт он или спорт или нет принципиальной разницы понимаешь ли нет, есть свод правил и по ним выступают спортсмены. а уж технический это спорт или просто неважно. Скажем тот же велоспорт тоже можно отнести к техническим, и вполне сравнивать с Ф-1 :)...

Я не согласен с тобой. Вкратце, могу сказать, что на мой взгляд в игровых видах спорта практически все зависит от человека, его понимания правил и следования им. Если нарушил, то будешь отвечать. Сам факт нарушения выявить гораздо проще, так как большинство игровых видов имеют правила, которые прописаны десятки (если не сотню) лет назад. В них уже (на основании огрмного опыта их применения) указано как можно, а как нельзя делать. Ты либо принимаешь это, либо нет. Во втором случае тебя наказывают. В технических видах кроме человека присутствует техника, которая вносит тот самый элемент неожиданности, который очень сложно предусмотреть. Те самые поломки, аварии и много чего еще, приводящие к нештатным ситуациям. Добавь еще постоянные изменения этого самого регламента, который пытается рулить и техникой и людьми. И так как здесь замешан не только человек (который может предвидеть последствия своих действий), но и техника (которая, естественно, этого не может), то в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно, и, соответственно, применять наказания пропорционально вине. (Ни фига себе, вкратце! :blink:) Про велоспорт - согласен. Но я в нем не силен, так что это не ко мне...

... Вот таблица штрафоф ГАИ как раз и есть то о чем я говорю, там четко прописано за какое нарушение ты получишь наказание и сумма :) ...

Твой смайлик очень кстати! Из 72 нарушений только половина предусматривает однозначный штраф (ситуации, когда и разбираться нечего - однозначное трактование нарушения). Зато вторая половина весьма примечательна! Здесь разброс штрафов может быть 300%!!! И это только деньги. Постановка на штрафную стоянку (снятие 10 позиций :)) и изъятие прав (дисквалификация :)) применяется исключительно на усмотрение инспектора (маршала :)). Как видишь, очень похоже на Формулу. Но это все лирика. Скажи мне, ты уверен, что нарушения на дороге исключительно полно и всесторонне описываются 72-мя пуктами КоАПа??? :D:p;)

... Вот об этом я речь и веду если ты непонял, не о едином штрафе , а о четкой регламентации наказаний. Коих прости у ФИА я ненаблюдаю.

Чтобы их наблюдать - их надо видеть. Читай спортивный регламент: статьи 53 - 59. Если после этого тебе будет что-то не понятно - поговорим. Если ты все же, будешь настаивать на четкой регламентации, то попробуй хотя бы вчерне прикинуть такой списочек и подумать о том, что будет, если используется твой список, а произошла ситуация туда не попавшая. ;)

P.S. Разговор хоть и не со мной, но на твой вопрос

Неужели трудно прописать скажем за умышленный вынос соперника пилот получает -10 очков чемпионате и дисквалификацию на 2 следующих этапа? Ну или что то подобное? Все наказание станет ОДНОЗНАЧНЫМ.

возникает встречный: а кто будет решать "умышленность" этого действия??? Можно-ли ОДНОЗНАЧНО доказать умышленность какого-либо действия без признания в этом виновника (никто и никогда в этом не сознается с такими штрафами)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: И если есть дырки в регламенте, то почему бы ими не воспользоваться. В свое время Мишлен воспользовалась тем что замеры пятна проводятся перед гонкой, и сделала шины которые возможно по мере нагрева или еще чего расширяются. А феррари поначалу дала им влезть в эту дырку по самые ...... до тех пор пока не поняла что просчиталась. И теперь решила сама же воспользоваться не точностью регламента, да и прищемить при помощи FIA Мишлен. Борьба идет на всех уровнях, не только на трассе !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Мой любимый Макларен ... Я не знаю , любит ли моя любимая команда подковёрную борьбу , могу лишь сказать , что её периодически вынуждают на эту самую борьбу .

И вынуждает в основном твоя любимая Феррари . ...

Гы-гы-гы!!! :D:D:D

... По поводу избирательной слежки ещё проще : почти все действия руководства любимой мной команды я воспринимаю как правильные .

Соответственно некоторые действия нелюбимой мной команды я воспринимаю как афёру .

Вот такие пироги .

А-а-а-а-а-а-ы-ы-ы-ы! :D:D:D Ты, как обычно, в своем репертуаре! :p:p:p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, это а также некоторые другие признаки заставляют сделать определенные предположения:

1. А резина для трассы в Монце не является ли сама по себе более узкой, чем для других трасс? (Внимательные участники щаз скажут, мол, уже не в первый раз задаешь глупый вопрос, но ответа не нашел).

2. В приведенных интервью представители Миш говорят о ширине покрышек. МахК справедливо заметил, что боковина изрядно шире плоскости контакта, из чего можно предположить, что максимальная ширина замеряется именно по боковинам, а не плоскости контакта. Кто-ньть может достоверно сказать, что же все-таки регламентируется и меряется - ширина покрышки (в максимальном месте, т.е. боковине) или ширина контактной плоскости?

3. Со слов ПД и ПВ выходит, что Миши все-таки готовы сделать резину к ГП Италии под изменившиеся требования, если таковая уже не готова.

4. Есть инфа, что команды лагеря Миш (совместно с производителями шин) собираются принять решение касательно гонки по результатам тестов.

5. Подозрительное молчание и пофигизм руководителей команд.

Все это наводит на достаточно странную мысль - а не является ли весь этот скандал некой акцией прикрытия с целью дезориентировать лагерь японцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большие буквы для пользователей форума , которые воспринимают только ту информацию , которая им нравится .

Все читают новости, не стоит их ещё раз цитировать в форуме, хотя бы просто ссылку вставил...

А ты считаешь, что представители Мишлен могли сказать что-либо другое? Типа: да, мы не правы, исправимся? Не будем глупить, даже, если бы МИШИ и сделали бы что-либо противозаконное, они бы никогда в этом добровольно не признались (как и все другие впрочем...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большие буквы для пользователей форума , которые воспринимают только ту информацию , которая им нравится .

Все читают новости, не стоит их ещё раз цитировать в форуме, хотя бы просто ссылку вставил...

А ты считаешь, что представители Мишлен могли сказать что-либо другое? Типа: да, мы не правы, исправимся? Не будем глупить, даже, если бы МИШИ и сделали бы что-либо противозаконное, они бы никогда в этом добровольно не признались (как и все другие впрочем...)

Хммм ... Видимо буквы не совсем большие .

Попытка номер два.

Пьер Дюпаскье : Геометрия нашей резины не менялась с 2001 года. Ширина новой передней покрышки не превышает 270 мм.

Почему эта проблема возникла именно сейчас?

Пьер Дюпаскье: Очень хороший вопрос! До конца чемпионата осталось три гонки, только что сменился лидер в Кубке Конструкторов. Давайте подумаем, кто получит выгоду от подобных действий?

____

Что ещё пояснить ?

Мне , как и директору Мишлен , не совсем понятно , почему подняли этот вопрос именно сейчас ? Что , с 2001 года раздумывали , косячат Мишлены или нет ?! Очень дешёвый вариант помоему .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. А резина для трассы в Монце не является ли сама по себе более узкой, чем для других трасс? (Внимательные участники щаз скажут, мол, уже не в первый раз задаешь глупый вопрос, но ответа не нашел).

И, скорее всего, не найдешь. Точных чисел никто не публикует, а все умозаключения делаются исключительно из своего опыта и общих знаний. Мне, например, не кажется, что для Монцы покрышки будут уже.

2. В приведенных интервью представители Миш говорят о ширине покрышек. МахК справедливо заметил, что боковина изрядно шире плоскости контакта, из чего можно предположить, что максимальная ширина замеряется именно по боковинам, а не плоскости контакта. Кто-ньть может достоверно сказать, что же все-таки регламентируется и меряется - ширина покрышки (в максимальном месте, т.е. боковине) или ширина контактной плоскости?

Многострадальная фраза из статьи 77с Спортивного регламента:

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

Выделенное жирным означает "ширина подошвы", т.е. пятна контакта, а не покрышки.

Все это наводит на достаточно странную мысль - а не является ли весь этот скандал некой акцией прикрытия с целью дезориентировать лагерь японцев?

А каким образом? Японцы будут продолжать делать то, что и раньше делали, без грандиозного изменения конструктива. Если их запрос удовлетворят - получат выигрыш (может быть), не удовлетворят - хуже чем есть уже не будет. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ростовский.

Давай попробуем без твоих "красных бревен" поставить рядом две фразы Дюпаскье.

1. Вопрос: Резина Michelin превышает этот предел?

Пьер Дюпаскье: Конечно нет! Мы представили свою резину FIA в 2001-м году и до Гран при Венгрии она всегда признавалась соответствующей стандарту. Геометрия нашей резины не менялась с 2001 года. Ширина новой передней покрышки не превышает 270 мм.

2. Вопрос: Почему эта проблема возникла именно сейчас?

Пьер Дюпаскье: Очень хороший вопрос! До конца чемпионата осталось три гонки, только что сменился лидер в Кубке Конструкторов. Давайте подумаем, кто получит выгоду от подобных действий?

В пункте 1 господин Пьер уверен, что его покрышки соответствуют регламенту, а в пункте 2 он уже говорит какой-то гипотетической выгоде. Если его покрышки соответствуют регламенту, то никто не получит никакой дополнительной выгоды - все останется как есть. Непонятка номер раз.

Существует пункт 2.4. Технического регламента (din, ау! :)), который гласит:

Automobiles must comply with these regulations in their entirety at all times during an Event.

Новая покрышка удовлетворяет регламенту, а поношенная - видимо, нет. Но технический контроль (не только покрышек) после гонки также является частью "Event", значит покрышки тоже, вроде, должны удовлетворять требованиям. Как быть с этим? Непонятка номер два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне, например, не кажется, что для Монцы покрышки будут уже.

ХЗ, аэродинамика-то меняется, да и на фига лишняя ширина на прямых? Чтоб скорость снизить? Че-то маловероятно.

Выделенное жирным означает "ширина подошвы", т.е. пятна контакта, а не покрышки.

Ну здесь вроде ясность наступила.

А каким образом?

Не исключена ситуевина, что Миши отреагировали, т.е. сделали покрышки без претензий даже со стороны нововведений, но при этом усердно делают вид, что находятся в цейтноте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выделенное жирным означает "ширина подошвы", т.е. пятна контакта, а не покрышки.

Ну здесь вроде ясность наступила.

Тут для меня лично ясность была всегда, я лишь говорил, что у "предельной" Мишленовской ширина пятна будет постоянно увеличиваться по мере износа. Однако, уважаемые товарищи, возьмите в руки канцелярскую линейку и посмотрите, что такое 5 мм, затем попытайтесь сэмитировать такой зазор между указательными палцами левой и правой руки. После проделанной процедуры я искренне понял, что за такие величины для покрышек биться никто не будет и всё останется как оно есть, по крайней мере до конца сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да о чём тут вообще можно говорить?!?!

Сколько помню Мишлен в Ф-1 (последнее пришествие), так к ним постоянно были претензии со стороны Бриджстоуна, что их резина после гонки представляет из себя слик. Но ФИА не трогала французов, пока Феррари+Бриджстоун были далеко впереди (иначе бы не только в чемпионате, но и в отдельных гонках не было бы никакой конкуренции). Сейчас ситуация изменилась, и Бриджстоуну ничего не остаётся как добиваться справедливости, ведь их торговой марке сейчас нанесен колоссальный ущерб (по крайне мере вся телеаудитория Ф-1 считает, что проигрывает не МШ с Феррари, а Бриджстоун) и у них вместо рекламы получается антиреклама.

Мишлен же все последние годы пользовался благосклоностью ФИА и это его так расслабило, что они даже не удосужились (покрайне мере так говорят) сделать резину с запасом по регламенту, а не на грани фола.

Т.е. это абсолютно ПРАВИЛЬНАЯ реакция (так бы сделал ЛЮБОЙ) на отставание от конкурента, который получает преимущество за счёт лазеек в регламенте. Но на то они и лазейки, чтобы в них пролазить, а потом их прикрывать. Тем более когда благодаря этим лазейкам уже даже Jaguar (четвёртая команда по скорости среди клиентов французов) ездит быстрее Феррари (!!!), при том, что всё признают, что болид красных одни из лучших (я считаю, что он самый лучший).

НЕ ДЛЯ ТОГО ВВЕЛИ КАНАВКИ, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ПАРЫ КРУГОВ РЕЗИНА ''МИШЛЕН'' ПРЕВРАЩАЛАСЬ В СЛИК!!! (а на сколько влияет размер канавок очень хорошо показал первый год после их введения, минимум 1,5-2 сек на круге)

Если бы ситуация с резиной была наоборот (Бриджстоун+Феррари получили преимущество), то ''колумбийско-серебристые борцы за справедливость'' сейчас бы пели оды ФИА и клеймили красных, за то, что они позволили себе ездить на ''неправельной резине'' (ещё бы и прошлые попеды поставили под сомнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...