Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Открыл для себя кое-что новое. :D

В Ф1 не принято сбавлять скорость при желтых флагах, дабы не терять драгоценные секунды -

У тех, у кого не принято снижать скорость при желтых флагах, потом отнимают время - если ты не знал. И это не просто показательная порка. Желтый флаг редко вывешивают, если кто-то просто по гравию прогулялся. Вспомни Бразилию 03 и знаментый Солнечный поворот. Там иногда пилот не успевал из разбитой машины выйти, когдя рядом в отбойник влетал следующий болид. К счастью, таких прецедентов немного.

поэтому неадекватные действия ДК не находят понимания со стороны следующих за ним пилотов,

А может неадекватные действия были как раз у пилотов, едущих за Дэвидом? У того же Физико, например в Монако 04. Уж у него-то было больше времени, чем у Култхарда, чтобы оценить ситуацию.

В Монако 2005-го поворот был слепой, и ни вины ДиСи, ни вины Шумахера я в столкновении не вижу. Будь это Малайзия - оба успели бы увернуться и объехать. А в Монако при всем желании не объедешь.

Кто не рискует тот не пьет шампанское - особенно это актуально для гонщиков B)

В разбираемых примерах у ДиСи и не было шанса рискнуть - не те обстоятельства. А вот в Австралии 2005 он, кстати, довольно сильно рисковал: пошел на обгон Минарди на грани столковения, чтобы удержать Уэббера.

При всех своих задатках класного пилота, его излишний "трезвый расчет" помешал ему достичь чего-то большего чем он имеет.ИМХО

Это твое ИМХО, но я все-таки отвечу.

И мое ИМХО таково: "трезвый расчет" в результатах Култхарда большую роль не сыграл - в отрицательном плане. Примеры Монтойи, Вильнева и Ральфа мне лично говорят о том, что разнузданная езда чаще приводит к разворотам и столкновениям, а не к подиумам и победам.

Да, Дэвид не всегда бросается в атаку в первом же повороте. Но при этом через круг-два он обходит соперника в один прием, чисто и красиво. (вспоминаем, например, Бельгию 01 и атаку на Физикеллу, которого до этого так и не обошел Хаккинен). И наоборот: Култхард неожиданно может так же уверенно пойти на рисковый маневр. Это, к примеру, обгон Шумахера под дождем в Бразилии 01. Между ними еще и Минарди в этот момент была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне и интересно это у него врожденное, или в детстве кто-то сильно напугал ;):)

В копилку тех ответов, которые были выше (если их не хватает):

- У DC реакция быстрее, чем у других! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В копилку тех ответов, которые были выше (если их не хватает):

- У DC реакция быстрее, чем у других! :)

Это точно! и не фиг здесь чушь пороть... Дэвид в большинстве ситуаций ориентируется так, как надо, в отличие от многих других, другое дело, что в результате этого он иногда становится жертвой некоторых гонщиков с не такой хорошей реакцией! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нашел очень интересную фотографию с последних тестов.

http://###/photos/f1/2006/gen/f...gen-tm-0685.jpg

типа так мимо проходили и заглянули, мож товариСча потеряли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нашел очень интересную фотографию с последних тестов.

http://###/photos/f1/2006/gen/f...gen-tm-0685.jpg

Ничего криминального, бывает и хуже... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард готовится продлить контракт с Red Bull

Опубликовано: 1 мая 2006

По сообщению "People" Дэвид Култхард готовится объявить о продлении контракта с Red Bull, журнал цитирует анонимного представителя команды: "Култхард многое сделал для Red Bull, к тому же Эдриан Ньюи, подписывая контракт, рассчитывал на сотрудничество с Дэвидом. Было бы глупо разорвать их отношения, сейчас в команде никто не сомневается в том, что контракт будет продлен..."

М-да, а разве у кого-то есть сомнения, что этот контракт будет подписан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да, а разве у кого-то есть сомнения, что этот контракт будет подписан...

Клиен будет гоняццо в малых Быках вместе с Луццы а Спид го хоум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да, а разве у кого-то есть сомнения, что этот контракт будет подписан...

Cомнений дочтаточно- почитай тему про контракты на 2007...

А так конечно же логичное и самое правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cомнений дочтаточно- почитай тему про контракты на 2007...

А так конечно же логичное и самое правильное решение.

Ну не знаю, не знаю, после того как было объявлено о контракте с Ньюи, у меня сомнений в продлении контракта DC практически не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК хороший гонщик. Это будет хорошо, если с Култхардом продлят контракт чем дольше "ветераны" будут оставаться в гонках, тем интересне. Их и так уже не осталось. Дай Бог, чтоб продлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, не знаю, после того как было объявлено о контракте с Ньюи, у меня сомнений в продлении контракта DC практически не осталось.

Я тоже на это надеюсь и скорее всего так и будет, просто сомневающихся достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДК хороший гонщик. Это будет хорошо, если с Култхардом продлят контракт чем дольше "ветераны" будут оставаться в гонках, тем интересне. Их и так уже не осталось. Дай Бог, чтоб продлили.

F-1 - сложный механизм...Есть гонщики, которые ГОДАМИ не блистают ни за сильные команды, ни за средние...Так и Култхард...Второй десяток лет едет в середине, а часть болельщиков все еще считают его "хорошим гонщиком"...В Williams и McLaren эти его выступления оправдывались внутрикомандной тактикой, невезением, случайностью...Даже когда он проигрывал Мике круг, были те, кто всерьез считали, что Култхард способен бороться за титул...Они же сегодня оправдывают беспомощьность "звезды" RedBull высокой конкуренцией в чемпионате...

Изменено пользователем August

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F-1 - сложный механизм...Есть гонщики, которые ГОДАМИ не блистают ни за сильные команды, ни за средние...Так и Култхард...Второй десяток лет едет в середине, а часть болельщиков все еще считают его "хорошим гонщиком"...В Williams и McLaren эти его выступления оправдывались внутрикомандной тактикой, невезением, случайностью...Даже когда он проигрывал Мике круг, были те, кто всерьез считали, что Култхард способен бороться за титул...Они же сегодня оправдывают беспомощьность "звезды" RedBull высокой конкуренцией в чемпионате...

Блин, ничего себе "средне"! :ph34r::ph34r: да у него столько поулов, побед! Некоторое падение уровня выступлений произошло когда ему приказали быть вторым пилотом... как Барику

Но он выжимает максимум из машины РЕД БУЛЛ!!!!! Ты посмотри, как катят его соперники на таких машинах... он на этой тачке чудеса творит

Попов говорит, что Култ едет хорошо. даже когда он едет 8, 9, 10 -потому что тачка объективно слабее-глянь на Клина :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть гонщики, которые ГОДАМИ не блистают ни за сильные команды, ни за средние...Так и Култхард...

А есть гонщики, которые ГОДАМИ блистают за любые команды. Это и есть Култхард. ИМХО мое, никому не навязываю.

А если ближе к теме, то посмотрите, на каком месте квалифицируется Монтоя, как в этом сезоне едет Райкконен и сколько Рубенс привыкал к Хонде. Какие выводы?

Если Дэвид на проблемной машине этого года умудряется квалифицироваться не ниже, чем в предыдущем, то это явно не признак отсутствия профессионализма гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла спорить...Просто я думаю, что действительно сильного гонщика нужно не по уровню Клина или Льюцци оценивать...И если мы отойдем от сравнений с ними, то выяснется, что отважный шотландец выдает 2-3 сильные гонки за сезон, а в остальном проигрывал своим финским напарникам или английскому чемпиону-1996...Это просто факты, которые нельзя не принять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхардфан-спасибо за ссылки:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно- очередное разочарование. Пожалуй Дэвид реально мог бы отобрать восьмое место у Жака, но не судьба... Теперь очков придётся ждать в лучшем случае до Монако, в Испании у команды нет шансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно- очередное разочарование. Пожалуй Дэвид реально мог бы отобрать восьмое место у Жака, но не судьба... Теперь очков придётся ждать в лучшем случае до Монако, в Испании у команды нет шансов...

Это почему нет шансов в Испании? Обидно - очень... Ну вот почему, в этом году Ред Буллам так не везёт? Ведь по скорости они не хуже себя самихъ в 2005...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я думаю, что действительно сильного гонщика нужно не по уровню Клина или Льюцци оценивать...

Для справки: Лиуцци-чемпион Ф3000. За красивые глаза этот титул, в общем-то, не дают.

И еще: знает ли кто-нибудь, где и какие результаты будут показывать Клин и Лиуцци лет через 5? Если да, то давайте сравним сейчас, а пока можно и подождать. ИМХО, оба достаточно перспективны.

Обидно- очередное разочарование... Теперь очков придётся ждать в лучшем случае до Монако, в Испании у команды нет шансов...

К сожалению, придется согласиться. А в Монако лучше поедут Торо Россо на своих десятках... В общем, на данный момент перспектива довольно безрадостная.

Изменено пользователем Айрис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему нет шансов в Испании? Обидно - очень... Ну вот почему, в этом году Ред Буллам так не везёт? Ведь по скорости они не хуже себя самихъ в 2005...

Нет шансов в Испании потому, что в прошлом году Дэвид там еле зацепился за очки. На этой трассе будет очень высокая конкуренция. А в скорсти они сейчас 8-е, а не 7-е, как в прошлом. Плюс ко всему прочему в прошлом году БАР полгода не мог набрать ни очка- отсюда такой контраст в выступлениях команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхардфан-спасибо за ссылки:))))))

Не за что :)

Гран-При Европы закончился неудачей для обоих пилотов Red Bull. Дэвид Култхард был вынужден сойти еще в начале гонки из-за столкновения с Лиуцци на старте, а Кристиан прекратил борьбу из-за поломки трансмиссии.

«В первом повороте Ральф занял внутреннюю траекторию и немного ударил Витантонио, из-за чего его болид направился прямо в меня», - сказал Култхард, - «Это обыкновенный гоночный инцидент. В боксах мне поменяли передний споллер, но после этого у меня начались другие проблемы, которые, вероятно, были вызваны столкновением с Витантонио».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно- очередное разочарование. Пожалуй Дэвид реально мог бы отобрать восьмое место у Жака, но не судьба... Теперь очков придётся ждать в лучшем случае до Монако, в Испании у команды нет шансов...

А по-моему, просто в прошлом году их машина была надёжнее и они поменьше попадали во всякие передряги. А в этом... Клин из 5 гонок сошёл в 4-х: в 2-х - из-за столкновениейна старте и 2-х последних - из-за техники. ДиСи тоже дважды сошёл из-за техники: в Малайзии и Имоле, 1 раз - из-за столкновения (вчера) и, наконец, в Австралли был ЛИШЬ восьмым из-за столкновения с "везучим" Трулли. Если бы не всё это, можно предположить, что сейчас у Ред Булла было бы гораздо больше очков. Во всяком случае, как мы видели вчера, по скорости они не уступают БМВ, а то и их превосходят... Так что нельзя с уверенностью говорить, что они восьмая команда чемпионата <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, просто в прошлом году их машина была надёжнее и они поменьше попадали во всякие передряги. А в этом... Клин из 5 гонок сошёл в 4-х: в 2-х - из-за столкновениейна старте и 2-х последних - из-за техники. ДиСи тоже дважды сошёл из-за техники: в Малайзии и Имоле, 1 раз - из-за столкновения (вчера) и, наконец, в Австралли был ЛИШЬ восьмым из-за столкновения с "везучим" Трулли. Если бы не всё это, можно предположить, что сейчас у Ред Булла было бы гораздо больше очков. Во всяком случае, как мы видели вчера, по скорости они не уступают БМВ, а то и их превосходят... Так что нельзя с уверенностью говорить, что они восьмая команда чемпионата <_<

Я глубоко симпатизирую этой команде и Дэвиду, но сейчас мне ситуация видится именно так. В целом я согласен в том, что РБ2 может быть быстрее БМВ, но не всегда. А в самой команде говорят, что в ближайшмх гонках прогресса ждать не придётся... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...