Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Поздравляю Дэвид давно уже пора

Я обязательно передам ему :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, в 10-тке Дэвид стартовал на самом деле четыре раза (Австралия, Турция, Монако и Франция). И статистика такова: 1 раз выиграл, 1 раз сохранил позицию и 2 раза проиграл.

А энциклопедия говорит, что в Монако он стартовал с 15-й позиции из-за смены мотора.

Насчёт легче или тяжелее - всё в руках самого пилота, никто кроме соперников не мешает DC проходить в третью часть квалификации и бороться за поул.

Во-вторых, считать только по стартам в 10-ке я считаю слишком однобоко. Важнее не то, с какого ты места стартуешь, а какие машины позади-впереди тебя.

Если ты стартуешь в 10-ке, то соперники у тебя быстрые, и это единственно важный параметр.

Если ты стартуешь из задницы, то...

Изменено пользователем SinsI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А энциклопедия говорит, что в Монако он стартовал с 15-й позиции из-за смены мотора.

Да, запамятовал. Реальных стартов пока три. В одном из них он сохранил позицию, в двух проиграл.

Насчёт легче или тяжелее - всё в руках самого пилота, никто кроме соперников не мешает DC проходить в третью часть квалификации и бороться за поул.

Это тут не при чем. Я писал о том, что по факту Марк чаще всего легче тех, кто стоит впереди и позади него на стартовой прямой. То есть небольшое преимущество иметь должен, особенно в борьбе с равными по классу машинами. Но он этот козырь не реализует. А Дэвид, в отличие от напарника, выигрывает старт, имея более тяжелую машину, чем ближайшие соперники.

Если ты стартуешь в 10-ке, то соперники у тебя быстрые, и это единственно важный параметр.

Реально более быстрые машины были вокруг Марка в Сильверстоуне, когда он пробился в первый ряд. В остальном он стартовал в окружении тех же Тойот, Рено и Уильямсов, что и Дэвид. И вряд ли Тойота, стартующая с 5-го места, набирает ход медленнее, чем такая же Тойота, стартующая с 12-го ;)

Вот кого пропускал Марк на старте: 1 раз - БМВ, Рено, Хонду и Макларен, по 2 раза - Тойоту и Уильямс.

А вот у кого выигрывал Дэвид: БМВ, Рено, Хонда (обоих пилотов сразу), Тойота и Торо Россо.

Список почти один и тот же, а результаты противостояния разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кого пропускал Марк на старте: 1 раз - БМВ, Рено, Хонду и Макларен, по 2 раза - Тойоту и Уильямс.

А вот у кого выигрывал Дэвид: БМВ, Рено, Хонда (обоих пилотов сразу), Тойота и Торо Россо.

Список почти один и тот же, а результаты противостояния разные.

Уважаемый, ваша привычка самоутверждаться за счёт напарника любимого пилота начинает утомлять. Если так охота продолжать в том же духе - болейте за пилота Феррари, у них это принято. А у нас, в Быках, слава яйцам, мир, любовь и взаимопонимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, ваша привычка самоутверждаться за счёт напарника любимого пилота начинает утомлять. Если так охота продолжать в том же духе - болейте за пилота Феррари, у них это принято. А у нас, в Быках, слава яйцам, мир, любовь и взаимопонимание.

Тема Быков находится здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жалко было смотреть на некоторых гонщиков, которые невовремя ушли...

+1

конечно жаль что уходит! но так и нужно уходить... в расцвете! когда ещё многое получается...!

скоро в Ф1 старичков совсем не останется... но это скорее всего к лучшему... новые молодые талантливые пилоты.... новые интриги! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема Быков находится здесь.

А тема "Противостояние пилотов Ред Булл и их болельщиков" не находится нигде. Так сделайте милость и не стойте против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тема "Противостояние пилотов Ред Булл и их болельщиков" не находится нигде. Так сделайте милость и не стойте против.

Против никто не стоит.

Напомню, что речь изначально шла о том, насколько хорошо в этом сезоне стартует Дэвид Култхард, которому посвящена эта тема. Я привел примеры того, что беспокоиться нам, болельщикам ДиСи, не о чем. Извини, но без сравнения с напарником тут не обойтись, поскольку иначе не понятно, чего стоят показатели Култхарда. Кроме того, по-моему, именно из-за плохих стартов лично Марка Уэббера и стало складывать мнение о том, что Ред Буллы в этом сезоне неважно стартуют.

Кроме сравнения Дэвида и Марка по их умению стартовать больше в нашем споре с SinsI никакого "противостояния" я не заметил. Да даже если бы оно и было, то ничего в этом криминального не вижу. Говоря о выступлениях пилота всегда в первую очередь сравнивают его с напарником. Это есть во всех персональных темах, кому бы они не были посвящены. Другое дело, что из дискуссии можно развести флуд и дойти до перехода на личности, а можно спокойно о чем-то поспорить и миром разойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тут не при чем. Я писал о том, что по факту Марк чаще всего легче тех, кто стоит впереди и позади него на стартовой прямой. То есть небольшое преимущество иметь должен, особенно в борьбе с равными по классу машинами. Но он этот козырь не реализует. А Дэвид, в отличие от напарника, выигрывает старт, имея более тяжелую машину, чем ближайшие соперники.

Где выигрывает? Видишь же - и DC и MW при старте в первом эшелоне катастрофически проигрывают!

В остальном он стартовал в окружении тех же Тойот, Рено и Уильямсов, что и Дэвид. И вряд ли Тойота, стартующая с 5-го места, набирает ход медленнее, чем такая же Тойота, стартующая с 12-го ;)

Вот кого пропускал Марк на старте: 1 раз - БМВ, Рено, Хонду и Макларен, по 2 раза - Тойоту и Уильямс.

А вот у кого выигрывал Дэвид: БМВ, Рено, Хонда (обоих пилотов сразу), Тойота и Торо Россо.

Список почти один и тот же, а результаты противостояния разные.

Не важно как называются те, кто рядом (хотя хочу заметить, что тут ты передёргиваешь - впереди у Марка очень часто видны всякие Ferrari, McLaren'ы и BMW - которые явно побыстрее Хонд и Force Inia) - важно как они быстры!

И - за исключением тех кто пострадал из-за всяких идиотских штрафов за смену мотора или КПП - те, кто стартует из второй половины пелетона, тут не являются лучшими из лучших.

Так что Red Bull'ам надо очень и очень поработать над динамикой разгона с 0 и симуляцией стартов.

Изменено пользователем SinsI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где выигрывает? Видишь же - и DC и MW при старте в первом эшелоне катастрофически проигрывают!

Проигрывает Марк. Как проходили бы старты Дэвида в первой десятке, можно пока только догадываться. Слишком мало он там стартовал, к сожалению, чтобы делать окончательные выводы.

Не важно как называются те, кто рядом (хотя хочу заметить, что тут ты передёргиваешь - впереди у Марка очень часто видны всякие Ferrari, McLaren'ы и BMW - которые явно побыстрее Хонд и Force Inia) - важно как они быстры!

Ок, впереди могуть быть Феррари, Макларены и БМВ. Даже соглашусь, что Марк на Ред Булле не обязан у них выигрывать. Но сохранять позиции от атак стартующих позади менее быстрых машин он хотя бы может? Может. Но вместо этого он уступает. И уступает не Макам или Феррари, а Тойотам, Рено и Уильямсам.

те, кто стартует из второй половины пелетона, тут не являются лучшими из лучших.

Объясни мне, пожалуйста, насколько Тойота Трулли, попавшая в топ-10, быстрее на старте Тойоты Глока, стартующего с 11-15-го места?

Так что Red Bull'ам надо очень и очень поработать над динамикой разгона с 0 и симуляцией стартов.

Вот об этом я и говорю. Я не считаю что у Ред Булла есть проблемы со стартом. Подтянуть надо Марку, а Дэвиду просто и дальше держать планку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот об этом я и говорю. Я не считаю что у Ред Булла есть проблемы со стартом. Подтянуть надо Марку, а Дэвиду просто и дальше держать планку.

Как по мне, так и Дэвиду не помешало бы, самоулучшение - процесс бесконечный... Да и саму квалификацию подтянуть, чтобы стартовать из десятки гарантированно. А то в ситуациях, когда ему не хватает самой малости для преодоления рубежа, тоже мало хорошего.

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай молодца Девид!

Как будто кто-то из болел в этом сомневался. :)

Поздравляю Дэвида со скорым пополнением в семье! Хотя пополние тела тоже вскоре возможно! :D:p

Изменено пользователем Mozgolom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено

Изменено пользователем Елена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, так и Дэвиду не помешало бы, самоулучшение - процесс бесконечный... Да и саму квалификацию подтянуть, чтобы стартовать из десятки гарантированно. А то в ситуациях, когда ему не хватает самой малости для преодоления рубежа, тоже мало хорошего.

11-ое место лучше 10-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард будет выступать в DTM за команду Red Bull?

Audi проявляет к шотландцу большой интерес

Появились слухи о том, что по завершению его карьеры в королевской категории гонок, шотландский пилот Дэвид Култхард переметнется в серию кузовных машин - DTM.

Во время тестов, прошедших на прошлой неделе на трассе Хоккенхайма, 37-летний Култхард уточнил, что он не планирует выступать в других сериях после того, как покинет Формулу 1. Но при этом добавил, что он пока не собирается забрасывать его гоночный шлем на полку.

Не успел Култхард произнести эти слова, а на электронных страницах немецкого сайта Focus уже появилась информация о том, что Audi была бы очень заинтересована в том, чтобы шотландский пилот выступал за нее за рулем A4, принадлежащей команде Red Bull. В чемпионате DTM выступают уже две Audi, расписанные в цвета Red Bull, управляют которыми Матиас Экстрем и Мартин Томчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11-ое место лучше 10-го.

А 7 или 8? Вполне можно было бы за них побороться, тем более что в последнее время бензовозная стратегия Култхарда далеко не всегда бывает эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 7 или 8? Вполне можно было бы за них побороться, тем более что в последнее время бензовозная стратегия Култхарда далеко не всегда бывает эффективна.

Она неэффективна лишь потому, что либо он, либо его соперник ошибались:)

Кто знает, доедь он все гонки на которых или его выбили, или он сам вылетел, на каком бы месте он был бы в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда катится мир? :angry: куда катится формула? :angry: майн гот! менять култа на фитиля :angry:

скоро детсадовцев из картов начнут в машины сажать :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда катится мир? :angry: куда катится формула? :angry: майн гот! менять култа на фитиля :angry:

скоро детсадовцев из картов начнут в машины сажать :angry: :angry: :angry:

Да ладно вам. Понимаю, сейчас в это сложно поверить, но Девиду тоже когда-то было двадцать с кепкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда катится мир? куда катится формула? майн гот! менять култа на фитиля

скоро детсадовцев из картов начнут в машины сажать

Ну а что поделаешь?? Я ещё с начала сезона неладное в команде по поводу состава. Ибо на прямые вопросы Кристиан Хорнер отвечал витеевато с непременным хитрым выражением лица, как у Владимира Ильича....

Изменено пользователем Mozgolom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"12:40:41

Култхард сидит в машине, и фотографирует руль на мыльницу... :)"

он что теперь вместо гонок будет дембельский альбом готовить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а по ходу круга он тож фотает?!:)

А то! Вон на первой практике встал на стартовой прямой, сфоткал трибуны и тронулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...