Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Посмотрел на последние тесты РБ - вроде немного успокоился. Девид проигрывает Феррари всего 0,9 секунды. По сравнению с прошлыми тестами - это хороший показатель. Только вот решить бы поскорее проблему охолождения мотора и коробки передач....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на последние тесты РБ - вроде немного успокоился. Девид проигрывает Феррари всего 0,9 секунды. По сравнению с прошлыми тестами - это хороший показатель. Только вот решить бы поскорее проблему охолождения мотора и коробки передач....

Дэвид сам недавно сказал, что эта машина все-таки поедет нормально, правда, где-то к середине сезона. Будем ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид сам недавно сказал, что эта машина все-таки поедет нормально, правда, где-то к середине сезона. Будем ждать...

Хотелось бы, чтобы удалось все исправить до начала сезона. Я думаю, что, если хотя бы движок не будет греться, то можно еще прибавить в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я завершил свое глобальное исследование, о котором столько здесь говорил. :) Напомню, я задался целью ответить на вопрос: «Почему Дэвид Култхард не выиграл титул в 1998-99 годах?» Сразу признаюсь: те сезоны я лично не видел. Не смотрел тогда Формулу вообще :( Но меня, как и многих болельщиков ДиСи, задевали все эти разговоры о том, что Култхард в чистую проиграл Хаккинену два титула и т.д. и т.п.

Для своего исследования я взял все результаты тех лет. Особенно - покруговые времена гонщиков в гонках. Теперь предлагаю вам итоги моей скромной работы.

Итак. Обзор сезона 1998 года от простого фаната Дэвида Култхарда.

Австралия. Тут особо останавливаться не буду. Командная тактика даже официально не скрывалась..

Бразилия. На первый взгляд, Мика был просто сильнее. Он опередил Култхарда на 0,7 в квалификации, опередил ДиСи на финише и его лучший круг на 0,3 лучше, чем у Дэвида.

Но давайте посмотрим, как они ехали в гонке. Сразу прошу прощения за качество изображения. Рисовал в Фотошопе. (Сначала я, конечно, составил детальный график на листочке в клеточку, а потом срисовал).

Вот, как Мика и Дэвид ехали до первого пит-стопа.

i-5.jpg

Графики темпа очень «рваные» у обоих. Это первый настораживающий момент. Много сильных провалов и взлетов. Особенно обратите внимание на синхронный сброс скорости на 21 круге. Согласитесь, пилоты экстра-класса так вряд ли должны ездить в отсутвии трафика и технических проблем.

Для сравнения приведу в пример темп Френтцена на отрезке до его первого пит-стопа.

i-6.jpg

Второй момент - собственно, время. На этом отрезке Хаккинен показал лучшее для себя время 1,19,983 на 26-м круге (пит-стоп на 39). Дэвид - 1,20,238 на 18 круге (пит-стоп на 36-м). То есть никто из них до самой дозаправки не атаковал изо всех сил. Очень странно, если допустить, что пилоты на самом деле боролись между собой. Это больше похоже на дружескую поездку.

При этом Мика опередил Дэвида примерно на 12 секунд к моменту пит-стопа.

Если надо, я приведу вам график МакЛаренов и второй половины той гонки. Но, поверьте, там похожая картина.

Что касается лучшего круга Хаккинена. С 58 по 61 круг Дэвид делает серию из четырех быстрых кругов, лучшим из которых остается первый - 1,19,646. И отпускает акселератор. На 64- круге Мика довольно внезапно выстреливает лучшим временем 1,19,337 и тоже сбавляет скорость до финиша. Вот такая вот «борьба». Командная тактика, о которой никто и словом не обмолвился.

Аргентина. Здесь у Дэвида было спорное столкновение с Михаэлем. Предлагаю сейчас не затевать спор о том, кто виноват. Но, как бы там ни было, ДиСи финишировал только шестым, а Мика - вторым.

Сан Марино. Победа Дэвида и сход Мики.

Испания. Победа Мики. Дэвид - второй. Но давайте опять взглянем на график скорости.

i-7.jpg

Без комментариев. Вместо прогресса за счет опустошения баков, мы видим регресс! Пилоты не боролись друг с другом. Задача Мики - спокойно вести машину к финишу. Задача Дэвида - не обогнать лидера.

Монако. Дэвид не финишировал. Мика победил.

Канада. Не финишировали оба.

Франция. Из-за проблем на пит-стопе Дэвид только шестой. Мика пришел третьим.

Великобритания. Дэвид не финишировал. Мика второй.

Австрия. Дождевая квалификация и Дэвид только 14-й. В гонке Култхард попадает в аварию. Пробивается к финишу на второе место. Мика первый.

Германия. Если надо, нарисую и тут график. Но картина там та же, что и в Бразилии и

Испании. Увы, командная тактика.

Венгрия. Тут интересный момент. Со старта МакЛарены играли в старую игру со скоростью под названием «КТ». Потом у Мики начались проблемы, но Дэвиду несколько кругов не позволяли обгонять. Итог - упущенная командой победа. ДиСи 2-й, Мика - 6-й.

Бельгия. Мика сошел. Дэвид приехал седьмым и очков не набрал.

Италия. Сошел Дэвид. Мика - 4-й.

Люксембург и Япония. В обоих гонках Дэйв пришел третьим, Мика победил. Не буду устраивать разбор и подвергать сомнению результат. Я бы мог сказать, что у Култхарда опустились руки. Ну да ладно. Пусть будет «чисто».

Теперь подытожим.

Дэвид проиграл чемпиону Хаккинену 44 очка. Вот как терял очки Култхард:

4 в Австралии (кт)

4 в Бразилии (кт)

4 в Испании (кт)

4 в Германии (кт)

5 в Аргентине (столкновение с Шумахером)

3 во Франции (проблемы на пит-стопе у Дэвида)

6 в Великобритании (сход Дэвида)

4 в Австрии (дождевая квалификация, гонка с аварией)

3 в Италии (сход Дэвида)

6 в Люксембурге

6 в Японии

(Сумма вышла 49, но 5 очков Дэйв отыграл назад в Венгрии. Итого 49-5=44)

Обращаю ваше внимание, что даже сходы были не в пользу ДиСи. В Сан Марино он выиграл, у Мики - 0. В Монако было наоборот. Канада - обоюдный сход. То есть, вроде, паритет.

Но потом в Британии Мика набрал 6 очков при сходе напарника, и еще +3 в Италии. Вот и выходит, что Хаккинен отыграл 9 очков только за счет более «удачных» для него сходов Дэвида. Когда сходил Мика, Дэвид не отыграл ничего. Так получилось и Култхард в этом не виноват.

Итого мы получаем 2 основных источника упущенных очков. Командная тактика (16 очков) и разные форс-мажоры (21 очко).

Интересно, где в этом всем вина самого Дэвида. Я ее не вижу. Я вижу тайно провернутую командой МакЛарен схему, итогом которой стал чемпионский титул пилота по фамилии Хаккинен. На самом деле не было феноменальной скорости Мики, с которой якобы не мог тягаться Дэвид. Мощные отрывы Мики - не более, чем трюк. Култхард уступил титул, за который он, по сути, и не боролся.

Есть красивый миф о том, что на подиуме Хаккинен пообещал помогать ДиСи в 1999. Вот, что я нашел по этому поводу.

"Спорт-Экспресс".

- Три года назад, когда партнер по команде помог вам впервые стать чемпионом мира, вы сказали в одном из интервью, что при случае вернете Култхарду должок. Вам не кажется, что время сдержать свое обещание уже пришло? - спросили Мику.

- Если я и говорил об этом журналистам, то исключительно в порыве захлестнувших меня эмоций. Ведь в отличие от "Феррари", в "Макларене" не принято делить пилотов на первого и второго. В команде мы с Дэвидом обладаем равными правами, а потому едва ли станем в какой-либо из гонок работать не на "Макларен" и собственные интересы, а друг на друга.

18 июня, 2001 год.

Дмитрий ИЛЬЧЕНКО

из Киева

Без комментариев :(

Если что-то упустил, готов выслушать мнения и замечания.

Выкладки по сезонам 199-2001 сделаю чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой выкладке, выходит, что манипулирование результатами пилотов - любимое занятие боссов команд... А то, что именно Дэвид исполнял роль донора для Хаккинена - это просто грустно...

Спасибо, Mixa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной микофобский пост, тут даже обсуждать нечего.

что Хаккинен отыграл 9 очков только за счет более «удачных» для него сходов Дэвида. Когда сходил Мика, Дэвид не отыграл ничего. Так получилось и Култхард в этом не виноват.

Конечно, во всем виновата русская мафия. Его никто не обвиняет, но то что не отыграл это исключительно его проблемы. Даже если вычесть эти 16 очков всеравно не хватит. Еще один пример как подогнать цифры под результат. Доказывать что Мика был на голову быстрее Дейва, я не стану, т.к. это было не так, но принимать эти результаты в отрыве от гонки тоже не намерен. Я не смотрел, но... так посмотри!

Это как в Фитиле: Я просчитал (столько то) книг. И эту тоже? Да. Но как? Ведь язык (инков например) еще никем не понят, как же вы смогли это прочитать? Так, я не прочитал, а просчитал! В ней столько-то страниц, ххх абзцев, ххх слов..... - это из этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то я завершил свое глобальное исследование, о котором столько здесь говорил.

...

Если что-то упустил, готов выслушать мнения и замечания.

В общем-то мысль понятна.

Но анализ однобокий.

КТ в Бразилии, Испании и Германии могла означать прежде всего то, чтобы пилоты не рисковали, а довели машины целыми до финиша. Прибавить могли по ходу гонки - оба.

Не стоит говорить, что эта команда работала против Дэвида, если он финишировал сразу за Микой.

В следущем сезоне были ситуации по ходу сезона, когда Мика финишировал сразу за Дэвидом.

Это тоже была КТ?

Дэвиду есть за что быть обиженным на Рона. Прежде всего за Австралию-98.

Но ведь не было в каждой гонке однозначных приказов уступить напарнику или блокировать соперников, а может ты считаешь, как некоторые макофобы, что Дэвид умышленно пытался выбить Мхаэля с трассы?

Дэвид - очень сильный пилот. Один из лучших тогда и один из лучших сегодня. По крайней мере лучше разных Баттонов, Вебберов и Алонсо, в которых многие видят будущее Ф1.

Ему во-первых просто не очень повезло, а во вторых ему не очень повезло с напарником, который был немного быстрее на хорошей машине и вчистую проигрывал на плохой.

Если Дэвид сохранит место в РедБулле на сезоны 07 и 08, то на машине, которую сделает Ньюи он еще сможет всем поджарить пятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть красивый миф о том, что на подиуме Хаккинен пообещал помогать ДиСи в 1999. Вот, что я нашел по этому поводу.

"Спорт-Экспресс".

- Три года назад, когда партнер по команде помог вам впервые стать чемпионом мира, вы сказали в одном из интервью, что при случае вернете Култхарду должок. Вам не кажется, что время сдержать свое обещание уже пришло? - спросили Мику.

- Если я и говорил об этом журналистам, то исключительно в порыве захлестнувших меня эмоций. Ведь в отличие от "Феррари", в "Макларене" не принято делить пилотов на первого и второго. В команде мы с Дэвидом обладаем равными правами, а потому едва ли станем в какой-либо из гонок работать не на "Макларен" и собственные интересы, а друг на друга.

18 июня, 2001 год.

Дмитрий ИЛЬЧЕНКО

из Киева

Без комментариев :(

Ну значит и не миф , раз Мика подтвердил , правда лицимерно вывернулся в духе же лицимера начальника , типо когда выграл , то и "побещал помогать" , а теперь подумав - решил зачем , раз Рон говорит , что Пилоты равны , а я выигрываю - зачем что то менять и помогать какому то шотланцу ???

Даааа , очень показательно и главное очень характерно , для Макларена . :o:blink::unsure::(

Дааа - Мика хозян своего слова - Слово дал , потом , а мало ли я чего тогда говорил и значит забрал .

А то сказки расказывают , про якобы договорённость :-" кто в первый поворот войдёт , тот и гонку выграет." :o:D Благо Девид уже прояснил , что это лож , а был просто приказ .

Судя по этой выкладке, выходит, что манипулирование результатами пилотов - любимое занятие боссов команд... А то, что именно Дэвид исполнял роль донора для Хаккинена - это просто грустно...

Спасибо, Mixa

И в Макларен ещё при махровом лицимерии и лжи . :(

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит и не миф , раз Мика подтвердил , правда лицимерно вывернулся в духе же лицимера начальника , типо когда выграл , то и "побещал помогать" , а теперь подумав - решил зачем , раз Рон говорит , что Пилоты равны , а я выигрываю - зачем что то менять и помогать какому то шотланцу ???

Даааа , очень показательно и главное очень характерно , для Макларена . :o:blink::unsure::(

Дааа - Мика хозян своего слова - Слово дал , потом , а мало ли я чего тогда говорил и значит забрал .

А то сказки расказывают , про якобы договорённость :-" кто в первый поворот войдёт , тот и гонку выграет." :o:D Благо Девид уже прояснил , что это лож , а был просто приказ .

И в Макларен ещё при махровом лицимерии и лжи . :(

Так обосрать себя и свою команду не каждому дано :)

Изменено пользователем 4uma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной микофобский пост, тут даже обсуждать нечего.

Конечно, во всем виновата русская мафия. Его никто не обвиняет, но то что не отыграл это исключительно его проблемы. Даже если вычесть эти 16 очков всеравно не хватит. Еще один пример как подогнать цифры под результат. Доказывать что Мика был на голову быстрее Дейва, я не стану, т.к. это было не так, но принимать эти результаты в отрыве от гонки тоже не намерен.

По-моему, ты не совсем точно понял мою мысль. Весь мой пост и мое "исследование" сводилось к одной цели: показать, что результаты сезона 1998 года не отражали реального соотношения сил Мика-Дэвид. Многие считают, что ДиСи просто был слабее Хаккинена в нужный момент и поэтому почти в 2 раза проиграл по очкам.

Я привел подборку потери очков. Да, Мика не виноват, что так получилось со сходами. Но не виноват и Дэвид! Ты говоришь - "не отыграл - его проблемы". А как он мог отыграть? Опередить Хакккинена и отобрать у того очки Дэвиду не дали бы по определению. Остаются сходы. Тут уж тем более не вина Култхарда. Вариант был один: подстроить Мике диверсию с болидом и набирать очки во время его сходов.

Я не смотрел, но... так посмотри!

Предположим, посмотрю. И что изменится? Я проглядел лап чарты тех гонок, о которых говорил. В Австралии, Бразилии, Испании и Германии пилоты МакЛарена всю гонку ехали впереди в гордом одиночестве. На экране, думаю, это выглядело так: Мика штампует один круг лучше другого, а Дэвид остает все дальше и дальше. Потом комментатор кричит: "Хаккинен ставит лучший круг" и т.д.

По-моему в цифрах я увидел гораздо больше того, что видели остальные. А именно - все это было шоу от Рона Денниса и Ко.

Но анализ однобокий.

КТ в Бразилии, Испании и Германии могла означать прежде всего то, чтобы пилоты не рисковали, а довели машины целыми до финиша. Прибавить могли по ходу гонки - оба.

А какая может быть борьба, если пилоты берегут машины? Ладно, если в конце гонки, когда все уже ясно. Но в начале! Мике позволяли довести отрыв от Дэвида до 15-20 секунд перед дозаправкой. А после этого Култхард должен был в честной борьбе ликвидировать отрыв? Мдаа, интересная логика.

Прибавить по ходу гонки могли оба, это очевидно. Но не прибавляли. Только несколько раз взвинчивали темп, чтобы показать достойный лучший круг и не давать общественности лишних поводов для подозрений. Посмотри график Испании: Мика бабахнул лучшим кругом перед пит-стопом. Прямо по учебнику!

Но ведь не было в каждой гонке однозначных приказов уступить напарнику или блокировать соперников, а может ты считаешь, как некоторые макофобы, что Дэвид умышленно пытался выбить Мхаэля с трассы?

Про Михаэля ничего говорить не буду. В Аргентине ИМХО это был обычный гоночный инцидент. в Бельгии - Дэвид признал ошибку.

Что касается приказов. После Австралии, думаю, Рон Деннис придумал другую схему. Именно потому ДиСи так сильно и отставал перед пит-стопами. Если бы у Мики снова возникли проблемы, Култхард гарантированно не оказался бы впереди. И ему не пришлось бы в открытую пропускать вперед напарника. Манипуляциями со скоростью в гонке такая возможность практически исключалась. Дэвида просто держали на нужном расстоянии. Вот и все. Никаких возмущенных возгласов и публичного унижения команды. Многие ведь думали, что Дэвид по-честному проигрывает Мике.

а во вторых ему не очень повезло с напарником, который был немного быстрее на хорошей машине и вчистую проигрывал на плохой.

Я как раз и пытаюсь доказать, что напарник Дэвида одинаково смотрелся и на плохой машине, и на очень хорошей. То есть примерно на одном уровне с Култхардом и никак не быстрее!

В следущем сезоне были ситуации по ходу сезона, когда Мика финишировал сразу за Дэвидом.

Это тоже была КТ?

Про сезоны 1999-2001 я еще напишу. Там было всякое.

А, кстати, у кого-то проблемы с картинками? У меня на экране графики открываются хорошо и в полном размере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, кстати, у кого-то проблемы с картинками? У меня на экране графики открываются хорошо и в полном размере.

Картинке не грузяццо... :(

а исследование интересное, спасибо.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картинке не грузяццо... :(

а исследование интересное, спасибо.. :)

У меня тоже не отображаются...

А по теме- я никогда не сомневался, что Култхард пилот высочайшего класса и ничем не хуже Мики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия. Дэвид и Мика.

i-5.jpg

Тот же отрезок в исполнении Френтцена.

i-6.jpg

Испания. Дэвид и Мика.

i-7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Миха! Я, когда смотрел те гонки, тоже поражался: ну не может быть у 4 гонок такого одинаково пресного сценария! Поэтому здесь всё понятно... Единственное, что остаётся непонятным, и что, видимо, нам, как справедливым болельщикам, придётся принять как должное: Дэвиду стоило на пару десятых быть быстрее в квалификации, потому что стартуй он впереди Хаккинена, и Рону Деннису пришлось бы придумать что-нибудь поооригинальнее! Хочется поскорее увидить анализ 99 года: там в первой половине Дэвид потерял около 30-40 очков по причине различных неполадок, которые происходили с Микой тоже, но раза в 2 меньше.... Very strange! :)

Спасибо, Миха! Я, когда смотрел те гонки, тоже поражался: ну не может быть у 4 гонок такого одинаково пресного сценария! Поэтому здесь всё понятно... Единственное, что остаётся непонятным, и что, видимо, нам, как справедливым болельщикам, придётся принять как должное: Дэвиду стоило на пару десятых быть быстрее в квалификации, потому что стартуй он впереди Хаккинена, и Рону Деннису пришлось бы придумать что-нибудь поооригинальнее! Хочется поскорее увидить анализ 99 года: там в первой половине Дэвид потерял около 30-40 очков по причине различных неполадок, которые происходили с Микой тоже, но раза в 2 меньше.... Very strange! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не откроются, попробую с другого сервера закачать. Но вы должны это увидеть)))

Видим... Сеньксь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не откроются, попробую с другого сервера закачать. Но вы должны это увидеть)))

А я всё равно не вижу.) Попробуй на imageshack.us.

Видим... Сеньксь :D

Ну раз другим видно, тогда ладно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что этот сервер (где фотки закачаны) глючит. Если сегодня картинки снова исчезнут, закачаю с другого сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что этот сервер (где фотки закачаны) глючит. Если сегодня картинки снова исчезнут, закачаю с другого сайта.

У меня всё прекрасно видно1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще кое-какие наблюдения, которые я сделал, но не стал сразу выкладывать.

Даже если вычесть эти 16 очков всеравно не хватит. Еще один пример как подогнать цифры под результат.

Да, 16 очков не хватит. Но без этих 16 очков чемпионом не стал бы и Хаккинен, и титул достался бы Шумахеру.

И еще из разряда "если бы". Представим, что:

+ в Австралии, Бразилии, Испании и Германии тактики не было и результаты ДиСи и Хаккинена поменялись местами

+ в Аргентине с Михаэлем столкнулся Мика, а не Дэвид

+ в Венгрии возникли проблемы на машине Дэвида, а не Мики.

+ во Франции проблемы с пит-стопами были у Мики, а не у Дэвида.

+ в Великобритании и Италии сошел Мика, а Дэвид финишировал на его месте.

Остальное - как было на самом деле (включая Австрию. Ниже второго места Дэйв не пришел бы. Ну а выше - варианты любые, поэтому порядок на финише сохраним.)

Итого:

1. Дэвид Култхард - 88 очков. Чемпион мира.

2. Михаэль Шумахер - 86 очков.

3. Мика Хаккинен - 68 очков.

То есть без КТ и свалившихся неприятностей Култхард вполне мог стать чемпионом. Конечно, этот вариант предусматривает, что Дэвид 100% выиграл бы те 4 "командные" гонки. Это не факт. Хотя Австралию он выиграл в 97 и 2003, а Бразилию в 2001. В 1998-м мог выиграть и Испанию с Германией. Бороться пришлось бы только с Микой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал и понял, что тема перешла в перечисление достоинств Дэвида по отношению к Мике, а зафиг, простите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, ты не совсем точно понял мою мысль. Весь мой пост и мое "исследование" сводилось к одной цели: показать, что результаты сезона 1998 года не отражали реального соотношения сил Мика-Дэвид. Многие считают, что ДиСи просто был слабее Хаккинена в нужный момент и поэтому почти в 2 раза проиграл по очкам.

Несмотря на проведенный анализ, вывод только один. Дэвид не был сильнее Мики в 1998 году.

Предположим, посмотрю. И что изменится? Я проглядел лап чарты тех гонок, о которых говорил. В Австралии, Бразилии, Испании и Германии пилоты МакЛарена всю гонку ехали впереди в гордом одиночестве. На экране, думаю, это выглядело так: Мика штампует один круг лучше другого, а Дэвид остает все дальше и дальше. Потом комментатор кричит: "Хаккинен ставит лучший круг" и т.д.

Дэвид много раз говорил о необыкновенном умении Мики эффективно проходить повороты, даже не атакуя поребрик. Я не сомневаюсь, что если бы Дэвид мог так же хорошо это делать, он бы не отставал.

По-моему в цифрах я увидел гораздо больше того, что видели остальные. А именно - все это было шоу от Рона Денниса и Ко.

А какая может быть борьба, если пилоты берегут машины? Ладно, если в конце гонки, когда все уже ясно. Но в начале! Мике позволяли довести отрыв от Дэвида до 15-20 секунд перед дозаправкой. А после этого Култхард должен был в честной борьбе ликвидировать отрыв? Мдаа, интересная логика.

Мика тоже не сидел у Дэвида на хвосте, когда тот стартовал лучше. Вообще - это проблема Дэвида - плохая квалификация. Кстати на ней они были в равных условиях.

Прибавить по ходу гонки могли оба, это очевидно. Но не прибавляли. Только несколько раз взвинчивали темп, чтобы показать достойный лучший круг и не давать общественности лишних поводов для подозрений. Посмотри график Испании: Мика бабахнул лучшим кругом перед пит-стопом. Прямо по учебнику!

Кстати график показывает снижение эффективности резины. Создание отрыва привело к ухудшению сцепных свойств и только перед самым пит-стопом Мика смог пройти быстрый круг на пустой машине, когда шины беречь уже не нужно было. Кстати, Дэвиду кто-то мешал показать быстрейший круг, как это делал Физико в 2005, чтобы показать кто из напарников быстрее?

Я как раз и пытаюсь доказать, что напарник Дэвида одинаково смотрелся и на плохой машине, и на очень хорошей. То есть примерно на одном уровне с Култхардом и никак не быстрее!

Про сезоны 1999-2001 я еще напишу. Там было всякое.

Я и не спорю, что он смотрелся вполне на уровне Мики. И команда тоже считала их равными.

В какой-то гонке был дубль Маков, а третьим был Жак. На сайте Маков было фото - три машины, три пилота.

И подпись - "Три самых сильных пилота сегодняшней Ф1."

А, кстати, у кого-то проблемы с картинками? У меня на экране графики открываются хорошо и в полном размере.

Все стало нормально.

Добавлю еще кое-какие наблюдения, которые я сделал, но не стал сразу выкладывать.

Да, 16 очков не хватит. Но без этих 16 очков чемпионом не стал бы и Хаккинен, и титул достался бы Шумахеру.

И еще из разряда "если бы". Представим, что:

+ в Австралии, Бразилии, Испании и Германии тактики не было и результаты ДиСи и Хаккинена поменялись местами

+ в Аргентине с Михаэлем столкнулся Мика, а не Дэвид

+ в Венгрии возникли проблемы на машине Дэвида, а не Мики.

+ во Франции проблемы с пит-стопами были у Мики, а не у Дэвида.

+ в Великобритании и Италии сошел Мика, а Дэвид финишировал на его месте.

Остальное - как было на самом деле (включая Австрию. Ниже второго места Дэйв не пришел бы. Ну а выше - варианты любые, поэтому порядок на финише сохраним.)

Итого:

1. Дэвид Култхард - 88 очков. Чемпион мира.

2. Михаэль Шумахер - 86 очков.

3. Мика Хаккинен - 68 очков.

То есть без КТ и свалившегося неприятностей Култхард вполне мог стать чемпионом. Конечно, этот вариант предусматривает, что Дэвид 100% выиграл бы те 4 "командные" гонки. Это не факт. Хотя Австралию он выиграл в 97 и 2003, а Бразилию в 2001. В 1998-м мог выиграть и Испанию с Германией. Бороться пришлось бы только с Микой ;)

Обрати внимание - ты не повесил на Дэвида проблемы, которые за сезон свалились на Мику. Т.е. ты идеализировал результат Дэвида. И даже с этой идеализацией он выиграл у МШ всего 2 очка.

отсюда вывод - Мика провел сезон сильнее. Это не значит, что он сильнее, как пилот, но его результаты при прочих равных все-таки лучше. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати график показывает снижение эффективности резины. Создание отрыва привело к ухудшению сцепных свойств и только перед самым пит-стопом Мика смог пройти быстрый круг на пустой машине, когда шины беречь уже не нужно было. Кстати, Дэвиду кто-то мешал показать быстрейший круг, как это делал Физико в 2005, чтобы показать кто из напарников быстрее?

В том-то и дело, что Мика не создавал никакого отрыва. Отрыв создавал Дэвид, который держал умеренный темп и позволял Хаккинену уезжать. Мике не надо было атаковать во всю мощь и чрезмерно изнашивать резину. Да и график странный - после первых быстрых кругов идет снижение темпа. К примеру, Барикелло был на такой же резине и у него с графиком скорости все более-менее нормально.

А лучший круг... Ну это уже дело принципа. Очевидно, ДиСи не видел необходимости биться за то, чтобы ЛК записали на него. Физико такую необходимость видел. Ну и что?

Мика тоже не сидел у Дэвида на хвосте, когда тот стартовал лучше. Вообще - это проблема Дэвида - плохая квалификация. Кстати на ней они были в равных условиях.

В каком смысле "не сидел"? Насколько я увидел из статистики, таких гонок было всего две - Аргентина и Сан Марино (если ошибаюсь, готов поправиться). В первом случае между ними ехал Шумахер. Во втором - Мика довольно рано сошел, чтобы делать какие-то выводы. Хотя когда у Хаккинена начались проблемы, ДиСи на том же круге сбавил скорость ;)

Обрати внимание - ты не повесил на Дэвида проблемы, которые за сезон свалились на Мику. Т.е. ты идеализировал результат Дэвида. И даже с этой идеализацией он выиграл у МШ всего 2 очка.

отсюда вывод - Мика провел сезон сильнее. Это не значит, что он сильнее, как пилот, но его результаты при прочих равных все-таки лучше.

Я не спорю - результат я идеализировал. Но какие проблемы Мики я должен был повесить на Дэвида? В Венгрии я их итак поменял местами.

Выиграл 2 очка при прочих равных. Не совсем так, ИМХО. Можно еще допустить, что в чистой борьбе Дэвид победил бы в Австрии. Если бы не КТ ДиСи мог набрать больше очков в Венгрии (даже с учетом их "обмена" местами с Микой). Последние две гонки я тоже не обсуждал.

Несмотря на проведенный анализ, вывод только один. Дэвид не был сильнее Мики в 1998 году.

Дэвид много раз говорил о необыкновенном умении Мики эффективно проходить повороты, даже не атакуя поребрик. Я не сомневаюсь, что если бы Дэвид мог так же хорошо это делать, он бы не отставал.

Был сильнее или не был - мы, видимо, не скоро узнаем. Сравнивать в том сезоне негде. Или КТ, или проблемы.

На счет квалы - Прост тоже в этом виде, вроде, не блистал. Чаще всего ДиСи стартовал в 1-2 позициях позади Мики. Вполне выигрышные места.

По поводу прохождения поворотов. Мастерство Мики я не отрицаю. Но всем известно, что стили у них разные были. Эффективность каждого стиля на разных трассах разная. Хаккиненское прохождение поворотов - еще не залог непобедимости пилота или его высокой скорости, темпа и т.д.

Я и не спорю, что он смотрелся вполне на уровне Мики. И команда тоже считала их равными.

В какой-то гонке был дубль Маков, а третьим был Жак. На сайте Маков было фото - три машины, три пилота.

И подпись - "Три самых сильных пилота сегодняшней Ф1."

Я бы эту подпись сделал другой "Величайший гонщик, его финнский напарник и лучший друг" :)

Но в целом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(По информации F1News.Ru от 28 февраля 2006 года) Дэвид Култхард примет участие в тестах Red Bull в Валенсии, несмотря на боль в спине. На прошлой неделе в Барселоне Дэвид вынужден был покинуть машину после нескольких кругов — из-за защемления нерва шотландец отправился к медикам, которые сделали все, чтобы поскорее вернуть гонщика в строй и Дэвид должен сесть за руль на тестах Red Bull в Валенсии.

Если я не ошибаюсь, то это уже не первая проблема со спиной у Девида. И еще не очень радует тот факт, что РБ отстает на тестах по 2 секунды от Рено и Хонды :( Конечно машина РБ хуже Рено и Хонды, но не настолько же!!! Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, то это уже не первая проблема со спиной у Девида. И еще не очень радует тот факт, что РБ отстает на тестах по 2 секунды от Рено и Хонды :( Конечно машина РБ хуже Рено и Хонды, но не настолько же!!! Или я не прав?

В общем, все более-менее: за Рено и Хондой в РБР пока еще не гонятся, но Тойоту и Вильямс иногда опережают.

Тесты в Валенсии 01.03.2006

4. Д. Култхард 1:11.078 +1.655 76 кругов

Пройдено 100% дистанции гран-при без каких-либо проблем. Наверное, пока неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...