Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Неужели будут и Дэвид и Ральф... интересно одинаковые ли у них будут машины...

Скорее всего нет, в первый год всегда дают старую технику новичкам серии, но из-за заморозки регламента разница между старыми и новыми машинами минимальна, лично я уверен что Дэвид и на прошлогодней машине будет хорош, а на сколько конкурентна старая техника в прошлом году показал Грин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM. Тесты. Валенсия. 24 марта.

1. А. Према ("Ауди") — 1:28.666 (103 круга)

2. Д. Култхард ("Мерседес") — 1:28.725 (103)

8. С. Стоддарт ("Мерседес") — 1:30.102 (87)

9. К. Ченг ("Мерседес") — 1:30.235 (102).

Бизнес бизнесом но не до такой же степени, это я о последних 2 пилотах, только место зря занимают, лишая более быстрых ребят хорошего места и работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард показал второе время на тестах DTM в Валенсии

Во время недавнего Гран При Бахрейна вице-чемпион Ф1 Дэвид Култхард участвовал в демонстрационных заездах за рулем старинного Mercedes W196. Прошло чуть больше недели - и шотландец вновь сел за руль машины с трехлучевой звездой, только на этот раз куда более современной - в испанской Валенсии он принял участие в предсезонных тестах DTM.

Дэвиду потребовалось определенное время, чтобы как следует освоиться за рулем 470-сильной "кузовной" машины штутгартского концерна, но во второй половине дня победитель 13 Гран При Формулы 1 показал лучшее время. Лишь под конец сессии Култхарда сместил с первого места француз Александр Према на Audi.

Похоже, что эти тесты стали для Дэвида последними в статусе "свободного агента". Ветеран по-прежнему быстр - и есть вероятность, что уже в дни Гран При Австралии руководитель спортивных программ Mercedes Норберт Хауг предложит нынешнему консультанту Red Bull контракт на выступления в DTM в сезоне 2010 года, который стартует 25 апреля в Хоккенхайме.

текст: Александр Кабановский

Ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бизнес бизнесом но не до такой же степени, это я о последних 2 пилотах, только место зря занимают, лишая более быстрых ребят хорошего места и работы

У меня самый страшный сон, что Вольф свою супругу в Уильямс пристроит. :mega_shok:

Рад за Девида, но буду скучать по нему на BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: осталось обсудить с Хаугом последние детали

Шотландский гонщик Дэвид Култхард выразил уверенность, что в 2010 году он будет выступать в серии DTM. Напомним, ранее появились слухи, что контракт может сорваться из-за того, что "Мерседес" подписал контракт с производителем энергетических напитков Monster — конкурентом "Ред Булл". Однако Култхард уверяет, что соглашение с "Мерседесом" всё-таки будет подписано.

"Остаётся только встретиться с Норбертом Хаугом и согласовать последние детали. Возможно, я попробую поговорить с ним в Австралии в этот уик-энд. Но если этого не произойдёт, то мы всё равно встретимся до старта сезона в Хоккенхайме. Для меня достаточно рукопожатия как скрепления сделки", — цитирует Култхарда Motorsport.

Хватит темнить, пора объявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, я попробую поговорить с ним в Австралии

Вот эта фраза немножко настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта фраза немножко настораживает.

Но стал бы он принимать участие в последних тестах, если бы это ничего не давало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Дэвид реально быстр, не взять его в серию, или посадить на прошлогоднюю технику было бы абсурдом, после таких-то тестов. Думаю все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши поздравления Дэвиду! :D

27.03 День рождения Дэвида Култхарда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Дэвид реально быстр, не взять его в серию, или посадить на прошлогоднюю технику было бы абсурдом, после таких-то тестов. Думаю все будет ок.

Рано делать выводы. Вон Мигель Молина из WSR сходу лучшее время показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем рождения, Дэвид!

Надеюсь, лучший подарок в этом году подарит старина Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши поздравления Дэвиду! :D

27.03 День рождения Дэвида Култхарда!

С Днем рождения, Дэвид!

Надеюсь, лучший подарок в этом году подарит старина Хауг.

Присоединяюсь к поздравлениям!!! С Днем рождения Дэвид!!! :happybirth: Спасибо за все и всего наилучшего! Надеюсь увидеть тебя на трассе еще! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем рождения, ДиСи! Пусть в этом году в ДТМ ты себе (и болельщикам) преподнесешь самый большой подарок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвида с Днем рождения! И с возвращением в гонки! А будут гонки - придут и победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения Дэвид! Желаю только ПОБЕД по всем фронтам и очень надеюсь еще увидеть тебя в гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Дэвид реально быстр, не взять его в серию, или посадить на прошлогоднюю технику было бы абсурдом, после таких-то тестов. Думаю все будет ок.

Абсурд, не абсурд, но заводских машин всего 4. Нынешний лидер команды Паффет сам ждал 2 года после возвращения места в заводской, хоть и имел чемпионский статус. Ди Реста так ярко выступил в дебютном сезоне, что на следующий год уже пошёл на повышение. Кстати именно его предпочли Паффету 2 года назад.

Спенглер и Грин- 2 сапога пара. Вместе начинали в одной команде Перссон в 2005, но у британца была сразу новая техника, ввиду его чемпионства в Евросерии. Далее они провели по 3 сезона на новых машинах, а когда пришла пора повышать Ральфа в 2009, то подвинули Грина из-за более скромных успехов.

На сезон 2010 состав заводских пилотов сохраняется: Паффет, ли Реста, Спенглер, Шумахер. Последний проявил себя наоиболее скромно среди всех бывших пилотов Ф1, однако обеспечивает необходимую рекламу серии, по всей видимости.

По старым машинам всё тоже понятно. Маркетинговый элемент Стоддарт будет тошнить свой пятый сезон. Место Грина не вызывает сомнений. А медленному Лауде скорее предпочтут более перспективного Энгеля.

Именно место австрийца должен занять Дэвид.

В 2011 Реста должен будет пойти на повышение в ФИ. При таком раскладе Дэвид должен будет как минимум не сильно отстать от Грина, чтобы закономерно пойти выше. Впрочем, если Ральф проведёт ещё один блеклый сезон, то всё будет намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если все так как ты расписал, то жаль конечно что ДиСи не достанется новая машина.......хотя буду рад увидеть его в серии на любой технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг признал, что у Дэвида Култхарда есть хорошие шансы стать одним из пилотов немецкого концерна в сезоне-2010 в DTM.

"Контракт по-прежнему не подписан, но Дэвид и я вели переговоры перед Гран-при Малайзии. Шансы на то, что мы найдём решение, думаю, хорошие", — цитирует Хауга Motorsport со ссылкой на агентство SID.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если все так как ты расписал, то жаль конечно что ДиСи не достанется новая машина.......хотя буду рад увидеть его в серии на любой технике.

Не расстраивайся, старый Мерседес лучше новых двух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно в крайнем случае год на несвежем Мерсе покататься. С прицелом на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Контракт по-прежнему не подписан, но Дэвид и я вели переговоры перед Гран-при Малайзии. Шансы на то, что мы найдём решение, думаю, хорошие", — цитирует Хауга Motorsport со ссылкой на агентство SID.

Интересно, какое такое решение они ищут, что не так-то просто ударить по рукам... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем Култхарду проводить заезды в Колумбии в полседьмого утра в субботу? :blink:

Это такой странный распорядок дня у местных что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...