Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

...PS ИМХО почти все вышеизложенное - абсолютно беспочвенные нападки на FIA. По моему пока они все делают правильно. Рассмотрели поданный протест, дополнительно предупредили, проинформировали команды. Вот дисквалифицируют кого-нибудь, тогда уже будет другой разговор… к тому появиться новая информация и какие то конкретные данные..

Подборка цитат - это, конечно, интересно, позволяет проследить нагнетание страстей. :)

Однако, позволю себе, так сказать, "пару слов в обоснование" моей позиции в отношении FIA в "шинном" скандале.

В качестве базовой информации, лично для себя, принимаю следующее:

ФИА написали командам письмо, в котором уведомили о том, что начиная с гран-при Италии изменяется порядок замера шин. ФИА объяснили, что ширина 270 мм должна оставаться после гонки, а не до, как это было раньше. Это должно больше ударить по Michelin, потому что они используют эти 270 мм по максимуму.

Новое правило было, предположительно, введено после жалобы одного из конкурентов Michelin, по информации которых резина французов превышает данную ширину.  источник

Вот каким заявлением компания Michelin отреагировала на последние новости:

После недавних сообщений в прессе и нескольких вопросов, которые мы получили от журналистов, мы хотели бы кое-что разъяснить.

После Гран При Венгрии, FIA приняли новую интерпретацию правил Формулы Один относительно шин. Это касается измерения ширины передних шин, что сейчас проводится до гонки, согласно статье 77, c). FIA хочет, чтобы теперь мы измеряли ширину передних шин после того, как они использовались на трассе.

Мы хотели бы указать несколько фактов:

- Наши передние шины "подчинялись правилам Формулы Один", что в письменной форме подтверждено FIA. Измерения проводятся на новых шинах, что подтверждает статья 77, c).

- Процедура измерения ширины шин в настоящий момент неизвестна, что предотвращает любую дальнейшую работу. Мы думаем, что возникнут трудности с этим измерением, так как шина постоянно находится вконтакте с различными объектами, например перебриками, которые по определению могут затронуть только половину шины.

- Все партнеры Michelin обеспокоены этим новым правилом, так как они все используют одинаковые передние шины.

- Мы готовы обсудить это правило FIA, чтобы помочь им определить процедуру измерения, которую можно ввести в 2004 году. Мы считатем, что это безусловно не реально осуществить до Гран При Италии. источник

А теперь мое ИМХО:

Компания Мишлен очень не похожа на кооператора "дядю Васю" из соседнего гаражного кооператива в своем подходе к ведению бизнеса. Принимая решение о возвращении в гонки Гран-При, Мишлен явно досконально изучила регламент и получила разъяснения от FIA по пунктам, которые могли вызвать у нее вопросы. Далее, думаю, что в процессе проработки технической концепции покышек регламент был перечитан еще более тщательным образом и неоднократно, т.к. Мишлену нужно было найти в регламенте моменты, которые не использовались Бриджстоуном, либо использовались им не в полной мере. Ибо изначально у Бриджей было преимущество - трехлетний опыт работы над резиной с канавками. Изменения технического регламента, как это было в момент прихода Бриджей, не было. В результате "вычитывания" регламента, работы инженеров Мишлен, испытательной работы ведущих команд Ф-1 в течении нескольких лет появился на свет продукт. Этот продукт был представлен на сертификацию FIA, которая не замедлила его одобрить. Теперь же кому-то по тем или иным причинам захотелось поставить результат работы Мишлен под сомнение. И FIA в одночасье пересматривает процедуру технического контроля, которую, без сомнения (для меня лично), неоднократно разъясняли Мишлену в диаметрально противоположном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов подписаться под каждым словом (с) Senna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати нельзя ли уточнить какую именно НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ты имеешь в виду? По-моему все очень последовательно и направленно на процветание Ф1 и ее хозяев, так одно без другого не возможно.

Я имею ввиду , непоследовательно в наказании за нарушения. Примеры приводить бум? Или сам знаешь о чем я?

Кстати одного непойму сейчас как раз для процветания Ф- 1 еще одна победа Феррари не есть гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной «дешевый приемчик» шумофоба? Ну-ну… :D К твоему сожалению я не являюсь ни болельщиком Феррари, ни болельщиком Шумахера, а потому мне абсолютно безразличны все твои словесные изыски:). Хочешь в очередной раз устроить словесную перепалку, облить грязью, как ты не раз это делал, Шумахера и Ко – ищи настоящих шумофилов – покайфуешь..

уважаемый, ты это... за словами следи :angry:

покажи мне где я "не раз" обливал мш грязью

ссылочку плиз...

еще раз подчеркиваю: ни шума, ни шумахера не боюсь.

словесные препалки устраиваю не я, а посты содержания подобного цитируемому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду , непоследовательно в наказании за нарушения. Примеры приводить бум? Или сам знаешь о чем я?

Кстати одного непойму сейчас как раз для процветания Ф- 1 еще одна победа Феррари не есть гуд...

Нууу про наказания ты может быть даже прав, но тут все очень тонко. Надо, конкретно рассматривать и сравнивать эпизоды, их нюансы. Большую роль тут же несет человеческий фактор. Например, если Уайтинг незаслуженно вывешивает во время гонки пилоту черный флаг. Виновата в этом Федерация? ИМХО нет. Так же как не виноваты футбольные федерации при не правильных решениях арбитров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь мое ИМХО:

Компания Мишлен очень не похожа на кооператора "дядю Васю" из соседнего гаражного кооператива в своем подходе к ведению бизнеса. Принимая решение о возвращении в гонки Гран-При, Мишлен явно досконально изучила регламент и получила разъяснения от FIA по пунктам, которые могли вызвать у нее вопросы. Далее, думаю, что в процессе проработки технической концепции покышек регламент был перечитан еще более тщательным образом и неоднократно, т.к. Мишлену нужно было найти в регламенте моменты, которые не использовались Бриджстоуном, либо использовались им не в полной мере. Ибо изначально у Бриджей было преимущество - трехлетний опыт работы над резиной с канавками. Изменения технического регламента, как это было в момент прихода Бриджей, не было. В результате "вычитывания" регламента, работы инженеров Мишлен, испытательной работы ведущих команд Ф-1 в течении нескольких лет появился на свет продукт. Этот продукт был представлен на сертификацию FIA, которая не замедлила его одобрить. Теперь же кому-то по тем или иным причинам захотелось поставить результат работы Мишлен под сомнение. И FIA в одночасье пересматривает процедуру технического контроля, которую, без сомнения (для меня лично), неоднократно разъясняли Мишлену в диаметрально противоположном смысле.

Если бы ФИА давала Мишлену какие то разъяснения мы бы уже об этом знали. Французы бы кричали об этом на каждом углу – я тебя уверяю. К тому же все разъяснения даются в письменной форме. Или ты думаешь, что какой-нибудь дядя Жан звонит какому-нибудь дяде Джо и спрашивает: «Ничего если мы будем делать резину у которой пятно контакта будет по мере износа увеличиваться?». А тот отвечает: «Да, конечно, мы никогда не будем измерять резину после гонки!». Ну, смешно же. Все делается официально, и если бы французы обращались за разъяснениями, они бы их уже предъявили.

Исходя из выше описанной логики, получается, что Мишленовцы после досконального изучения регламента не стали обращаться за разъяснениями, а наоборот решили использовать все дыры регламента на 100%.

Теперь о ссылках, на которых ты основываешь свое мнение:

Лучше почитай какие-нибудь иностранные сайты. Ну что это за г@вно-«ФИА приняли новую интерпретацию правил»! Ну смешно, честное слово. Вот из-за таких переводов, а также из-за того, что некоторые путают мнения и официальную информацию, все и обвиняют ФИА в бедовости!

Сколько на форуме было сказано глупостей о принятии, какого то нового регламента! О замерах во время гонки!

Откуда Вы эту ерунду берете????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууу про наказания ты может быть даже прав, но тут все очень тонко. Надо, конкретно рассматривать и сравнивать эпизоды, их нюансы. Большую роль тут же несет человеческий фактор. Например, если Уайтинг незаслуженно вывешивает во время гонки пилоту черный флаг. Виновата в этом Федерация? ИМХО нет. Так же как не виноваты футбольные федерации при не правильных решениях арбитров.

Что тут тонкого? Если есть нарушение должно быть наказание, но ОДИНАКОВОЕ для всех, а не такое какое взбредет в головы членов ФИА. Нехотел примеры , ну хотя бы такой ( дабы не разводить спор кто какого цвета) 2000г. дисквалификация и потеря 6 очков за второе место ДК , нарушение есть есть наказание есть нормально. Тот же год гран при Австрии МХ если не забыл историю с пломбой, и что ? А ничего Мак Ларен -10 очей МХ очки не теряет. Это двойной стандарт для одной команды! Примеров же для разных команд вообще море. А виновата всеж Федерация, ибо извини это не футбол, где результаты игры даже при грубейших ошибках неменяются, Да в футболе можно говорить о ошибке арбитра, в Ф-1 прости нет. Все действия комиссаров так или иначе пересматриваются федерацией и наказания возлагает или отменяет ( чего нет в футболе) она же, вот пускай в таком случае и ответственность за все несет ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый, ты это... за словами следи :angry:

покажи мне где я "не раз" обливал мш грязью

ссылочку плиз...

Тебе ссылочку дать? :D:D:D:D:D:D:D Ой, какая память избирательная.... :D:D:D:D:D

еще раз подчеркиваю: ни шума, ни шумахера не боюсь.

словесные препалки устраиваю не я, а посты содержания подобного цитируемому.

Конечно, ты их не устраиваешь. Но во всех участвуешь :D:D:D

Nothing personal, ессно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь мое ИМХО:

Компания Мишлен очень не похожа на кооператора "дядю Васю" из соседнего гаражного кооператива в своем подходе к ведению бизнеса. Принимая решение о возвращении в гонки Гран-При, Мишлен явно досконально изучила регламент и получила разъяснения от FIA по пунктам, которые могли вызвать у нее вопросы. Далее, думаю, что в процессе проработки технической концепции покышек регламент был перечитан еще более тщательным образом и неоднократно, т.к. Мишлену нужно было найти в регламенте моменты, которые не использовались Бриджстоуном, либо использовались им не в полной мере. Ибо изначально у Бриджей было преимущество - трехлетний опыт работы над резиной с канавками. Изменения технического регламента, как это было в момент прихода Бриджей, не было. В результате "вычитывания" регламента, работы инженеров Мишлен, испытательной работы ведущих команд Ф-1 в течении нескольких лет появился на свет продукт. Этот продукт был представлен на сертификацию FIA, которая не замедлила его одобрить. Теперь же кому-то по тем или иным причинам захотелось поставить результат работы Мишлен под сомнение. И FIA в одночасье пересматривает процедуру технического контроля, которую, без сомнения (для меня лично), неоднократно разъясняли Мишлену в диаметрально противоположном смысле.

Фигня B):D:p

Нет, ну правда -- я уважительно отношусь к твоему ИМХО, когда ИМХО вообще имеет смысл. Но зачем нужно ИМХО (любое), когда есть чёткие факты? Зачем придумывать про какие-то "разъяснения ФИА", причём почему-то секретные?..

Давайте вспомним -- перед своим дебютом Мишлен прямо, открыто заявили, что пункты регламента о состоянии резины ПОСЛЕ гонки можно трактовать двояко, и они намерены читать правила по-другому. А если им попробуют это запретить, то они будут опротестовывать результаты каждой гонки. Какие уж тут объяснения ФИА...

Меня с самого начала удивило, что ФИА поддались на этот шантаж. Я даже немного изменил отношение к Берни после этого. Быть может дело было в том, что ФИА очень нужен был второй шинник -- Бриджстоун были сильно недовольны тем, что остались одни.

Сами японцы не трогали эту тему по простой причине -- овчинка не стоила выделки. Зачем чего-то требовать, судиться и т.п., если Бриджстоун побеждают даже при форе у Мишлен? Напротив, это даже престижно. К тому же, как известно, кто предупреждён, тот вооружён -- протест в нужный момент должен был обезоружить французов. И они своей цели добились. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут тонкого? Если есть нарушение должно быть наказание, но ОДИНАКОВОЕ для всех, а не такое какое взбредет в головы членов ФИА. Нехотел примеры , ну хотя бы такой ( дабы не разводить спор кто какого цвета) 2000г. дисквалификация и потеря 6 очков за второе место ДК , нарушение есть есть наказание есть нормально. Тот же год гран при Австрии МХ если не забыл историю с пломбой, и что ? А ничего Мак Ларен -10 очей МХ очки не теряет. Это двойной стандарт для одной команды! Примеров же для разных команд вообще море. А виновата всеж Федерация, ибо извини это не футбол, где результаты игры даже при грубейших ошибках неменяются, Да в футболе можно говорить о ошибке арбитра, в Ф-1 прости нет. Все действия комиссаров так или иначе пересматриваются федерацией и наказания возлагает или отменяет ( чего нет в футболе) она же, вот пускай в таком случае и ответственность за все несет ФИА.

Ну вот тут целая куча тонкостей!! :D

У болида Дэвида Култхарда в Бразилии переднее антикрыло было признано не соответствующим техническому регламенту. А у Мики совсем другая история – с пломбой, как ты и сказал. В Австрии команда была наказана за ее отсутствие на машине.(хотя команда утверждала, что ее вообще не было). Причем после проверки программного обеспечения оказалось, что оно полностью соответствует образцу, предоставленному в FIA. => Мика никакого преимущества не получал.

Но дело даже не в этом. Случаи совсем разные и нельзя их загонять под одну гребенку. В одном случае явное несоответствие регламенту, в другом может вообще имело место халатность каких нибудь (так всеми ненавидимых) стюардов… Опять же приходим к тому, что человеку свойственно ошибаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами японцы не трогали эту тему по простой причине -- овчинка не стоила выделки.
Фигня B)  :D  :p

А ведь и в самом деле фигня :D

С чегой-то вдруг овчинка стала стоить выделки? Я так понимаю, что клиенты Миш от мнимой ширины должны получить некое преимущество, которое честные японцы (ну и красные, куда ж без них) хотят вывести на чистую воду. А тут откуда не возьмись появляется нестыковочка - сами-то самураи в результате плотной работы с клиентами пришли к выводу, что широкие шины имеют результат лишь отрицательный, потому сами делают колеса намного уже французских. Спрашивется, тогда с чего вся бодяга-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот тут целая куча тонкостей!! :D

У болида Дэвида Култхарда в Бразилии переднее антикрыло было признано не соответствующим техническому регламенту. А у Мики совсем другая история – с пломбой, как ты и сказал. В Австрии команда была наказана за ее отсутствие на машине.(хотя команда утверждала, что ее вообще не было). Причем после проверки программного обеспечения оказалось, что оно полностью соответствует образцу, предоставленному в FIA. => Мика никакого преимущества не получал.

Но дело даже не в этом. Случаи совсем разные и нельзя их загонять под одну гребенку. В одном случае явное несоответствие регламенту, в другом может вообще имело место халатность каких нибудь (так всеми ненавидимых) стюардов… Опять же приходим к тому, что человеку свойственно ошибаться..

нет. никаких тонкостей извини это НАДУМАНО для того что бы увеличить ЗНАЧИМОСТЬ ФИА , прости если ты нарушил ( неважно по какой причине, в футболе прости неважно почему ты нарушил правила в штрафной пенальти ты получишь и неважно специально ты нарушил правила или случайно зацепил соперника) . да это тоже не идеал, но это более справедливо, ты знаешь нарушил наказание будет вот такое, ФИА может придумать в качестве наказания что ей взбредет в голову и это НЕПРАВИЛЬНО, В приведенном примере имело место нарушение тех регламента, все нарушил получи дисквалификацию, и нечего придумывать "по какой причине нарушил" И "помогло ли нарушение выиграть" . Или ты думаешь ДК помогло? :)

А случаи разные как раз и должны под одну гребенку сводится - есть нарушение получи наказание, причем оговоренное заранее наказание , а не придуманное походу заседания или того хуже в кулуарном сговоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте вспомним -- перед своим дебютом Мишлен прямо, открыто заявили, что пункты регламента о состоянии резины ПОСЛЕ гонки можно трактовать двояко, и они намерены читать правила по-другому. А если им попробуют это запретить, то они будут опротестовывать результаты каждой гонки. Какие уж тут объяснения ФИА...

Действительно, перед приходом в Ф1 Мишлен заявлял даже о возможности поставлять своим клиентам разноцветные покрышки, но ФИА запретило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут откуда не возьмись появляется нестыковочка - сами-то самураи в результате плотной работы с клиентами пришли к выводу, что широкие шины имеют результат лишь отрицательный, потому сами делают колеса намного уже французских. Спрашивется, тогда с чего вся бодяга-то?

Здесь Х. Суганума говорит как раз о преимуществе широких покрышек. См. последний абзац. ;)

" Better grip, more efficient braking, better handling and less understeer."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. никаких тонкостей извини это НАДУМАНО для того что бы увеличить ЗНАЧИМОСТЬ ФИА , прости если ты нарушил ( неважно по какой причине, в футболе прости неважно почему ты нарушил правила в штрафной пенальти ты получишь и неважно специально ты нарушил правила или случайно зацепил соперника) . да это тоже не идеал, но это более справедливо, ты знаешь нарушил наказание будет  вот такое, ФИА  может придумать в качестве наказания что ей взбредет в голову и это НЕПРАВИЛЬНО, В приведенном примере имело место нарушение тех регламента, все нарушил получи дисквалификацию, и нечего придумывать "по какой причине нарушил" И "помогло ли нарушение выиграть" . Или ты думаешь ДК помогло? :)

А случаи разные как раз и должны под одну гребенку сводится - есть нарушение получи наказание, причем оговоренное заранее наказание , а не придуманное походу заседания или того хуже в кулуарном сговоре.

В футболе тоже не всегда наказывают за на рушения, не надо. ;)

И ФИА, все-таки, выбирает из наказаний заранее оговоренных (как ты и говоришь): дисквалификация, снятие позиций, снятие очков, аннулирование результатов гонки, денежный штраф, наконец (причем сумма его нигде не оговаривается ;) - на усмотрение).

С чего ты взял, что они придумываются "на ходу"? И с чего ты взял, что будь ты на месте Мосли, то справился бы лучше, а не завалил организацию своей простодушной прямотой??? :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины Michelin.

- Внешний диаметр покрышек составляет 660 мм, ширина 350 мм, четыре продольных канавки, глубиной 2,5 мм, проходят через всю поверхность. Канавки симметричны относительно центра шины, и находятся на расстоянии полсантиметра друг от друга. Сегодняшние шины не имеют практически ничего общего со сликами, используемыми ранее. Канавки были введены в правила, чтобы уменьшить поверхность контакта с трассой, т.е. ту поверхность, которая непосредственно держит болид на трассе. Целью нового регламента было снижение скорости болидов в поворотах, даже за счет бессонных ночей, которые пришлось пережить всем инженерам команд.

- Характеристики резины с канавками зависят от взаимодействия размеров, состава, каркаса, поверхности асфальта, болида и еще много чего. 17 раз за сезон все эти составляющие изменяются. Поиск баланса между этими многочисленными факторами инженеры Michelin называют <центровкой>. Возможностей для маневра в отдельно взятой гонке очень мало: только два типа резины можно использовать за уик-энд. А перед квалификацией, можно оставить лишь один и использовать его до конца этапа. Передумать нельзя.

- Максимальные размеры сухой резины задаются правилами, но инженеры Michelin не всегда используют наибольшую допустимую ширину. Конечно, пятно контакта должно быть, по возможности, большим, но на скорости 300 км/ч потеря скорости от <лишних> миллиметров ширины может составлять десятые доли секунды. Это нужно принимать во внимание. Состав шин включает в себя более сотни компонентов. Три основных - это карбон, нефть и сера. Состав может быть более мягким или более жестким, в зависимости от трассы, и изменяется значительно от гонки к гонке. В отличие от составляющих каркаса, которые изменяется незначительно.

- Каркас изготавливается из нейлона и полиэфира, и представляет собой ткань с очень сложным рисунком. Каркас обеспечивает устойчивость к высоким аэродинамическим нагрузкам (которые на скорости 250 км/ч достигают тонны), продольным нагрузкам (при разгоне и торможении) до 4G, и поперечным (в поворотах) до 5G, а также разнонаправленным нагрузкам от вибрации. Большая проблема сухой резины, касающаяся каркаса, связана именно с канавками. Пятно контакта в поворотах значительно деформируется, что затрудняет изменение направления движения болида.

- Рабочей температурой покрышек является примерно 100 градусов, что достигается <центровкой>. В идеале, температура равномерно распределена между внешней, центральной и внутренней частями протектора. Температура правых и левых покрышек, передних и задних должна быть одинаковой. Задние покрышки нагреваются сильнее? Пилот будет жаловаться на избыточную поворачиваемость. Наоборот? Соответственно, на недостаточную.

- Измерение давления как можно чаще - тоже необходимая процедура. Низкое давление (около 1,1 кг/см2) позволяет покрышкам лучше держать трассу, обеспечивая большее пятно контакта. А вот изменение давления на 0,2 кг/см2 во время гонки может абсолютно испортить характеристики. Чтобы снизить колебания давления (при повышении температуры повышается и давление) шины Формулы-1 наполняются специальным газом.

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В приведенном примере имело место нарушение тех регламента, все нарушил получи дисквалификацию, и нечего придумывать "по какой причине нарушил" И "помогло ли нарушение выиграть" . Или ты думаешь ДК помогло? :)

А случаи разные как раз и должны под одну гребенку сводится - есть нарушение получи наказание

Абсолютно не согласен.

Любые решения должны приниматься, руководствуясь не только регламентом, но и здравым смыслом!

В той же Бразилии 2000 абсолютно все пилоты приехали на финиш со стертым днищем(благодаря бразильским кочкам), т.е. его размер не соответствовал регламенту. И что всех надо было дисквалифицировать? Или федерации надо было быть последовательной и оставить без внимания все нарушения регламента в последующих гонках?

Нельзя же тупо либо «отпускать», либо «стрелять»!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь Х. Суганума говорит как раз о преимуществе широких покрышек. См. последний абзац. ;)

" Better grip, more efficient braking, better handling and less understeer."

Ага, и ведь как убедительно говорит ;)

Тока че-то молчит, что ж он сам не делает шины пошире, дабы достичь оный "Better grip, more efficient braking, better handling and less understeer". Более того, я видел объяснения Бриджей (для желающих найду ссылку), что, мол, ширина (следовательно, то что выше описано) никак не компенсирует потерю скорости за счет возрастающего сопротивления. Это, типа, "наши узкие потому что узкие в приницпе быстрей, а у конкурентов шире, но все равно быстрей?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, я видел объяснения Бриджей (для желающих найду ссылку), что, мол, ширина (следовательно, то что выше описано) никак не компенсирует потерю скорости за счет возрастающего сопротивления. Это, типа, "наши узкие потому что узкие в приницпе быстрей, а у конкурентов шире, но все равно быстрей?" :D

В этом-то и проблемка. Для нас непосвященных не ясно, где тот самый компромисс между аэродинамическим совершенством и устойчивостью в поворотах - слишком много факторов надо учесть и без практических данных нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом-то и проблемка. Для нас непосвященных не ясно, где тот самый компромисс между аэродинамическим совершенством и устойчивостью в поворотах - слишком много факторов надо учесть и без практических данных нереально.

Да нет, проблема не в этом, а в том что Миши все-таки быстрее невзирая на ширину ;) .

ЗЫ. Про аэродинамику не было ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом-то и проблемка. Для нас непосвященных не ясно, где тот самый компромисс между аэродинамическим совершенством и устойчивостью в поворотах - слишком много факторов надо учесть и без практических данных нереально.

Да нет, проблема не в этом, а в том что Миши все-таки быстрее невзирая на ширину ;) .

ЗЫ. Про аэродинамику не было ни слова.

Наверное, под аэродинамикой Killka здесь подразумевает большее лобовое сопротивление более широкой шины. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом-то и проблемка. Для нас непосвященных не ясно, где тот самый компромисс между аэродинамическим совершенством и устойчивостью в поворотах - слишком много факторов надо учесть и без практических данных нереально.

Да нет, проблема не в этом, а в том что Миши все-таки быстрее невзирая на ширину ;) .

ЗЫ. Про аэродинамику не было ни слова.

На жарких трассах с медленными и средними поворотами Миши быстрее, но если посмотреть на трассы с длинными прямыми и скоростными поворотами (Канада, Сильверстоун, Барселона), то у Бриджей ситуация уже не так плоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любые решения должны приниматься, руководствуясь не только регламентом, но и здравым смыслом!

В той же Бразилии 2000 абсолютно все пилоты приехали на финиш со стертым днищем(благодаря бразильским кочкам), т.е. его размер не соответствовал регламенту. И что всех надо было дисквалифицировать? Или федерации надо было быть последовательной и оставить без внимания все нарушения регламента в последующих гонках?

Нельзя же тупо либо «отпускать», либо «стрелять»!!

Нет, уж извини если все приехали с нарушением регламента почему пострадал один ДК? И потом не все там приехали со стертыми досками, это ты преувеличил, как те у кого доска была не стерта и проигрывали в скорости , а может именно из-за этого?

В данном случае достаточно было бы наказать ОДИН раз ВСЕХ кто приехал с нарушением регламента и не денежным штрафом это фигня , а анулированием результатов, поверь больше бы это неповторилось несмотря ни на какие кочки. Но все бы знали это запрещено, а так раз нас много фигли нам...

ЕЩЕ раз хочу сказать правила есть правила, они должны быть одинаковы для все и наказание должно быть одинаково, а вот "руководство здравым смыслом" это полная ерунда, впрочем этим сейчас ФИА и занимается. "Здравым смыслом" легче манипулировать результатами и командами строгими и едиными правилами сложнее. Уж слишком много в правилах пунктов "на усмотрение" :(

Насчет тупо "отпускать или стрелять" мне лично пофиг будут ли всех прощать за нарущения или всех карать, мне главное чтобы это было ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВО. И не надо выдумывать всякую ерунду вроде, ну пилот же незнал, он не виноват, это же ему не помогло и т.п. В конце концов в Ф-1 выступает команда, и она прежде всего выигрывает или проигрывает.

2 AJ от ошибок ( это я про футбол) никто не застрахован.

И ФИА, все-таки, выбирает из наказаний заранее оговоренных (как ты и говоришь): дисквалификация, снятие позиций, снятие очков, аннулирование результатов гонки, денежный штраф, наконец (причем сумма его нигде не оговаривается  - на усмотрение

Чего ты еще не перечислил? Прости ты перечислил просто все возможные наказания , но прости какие из них для каких случаев ты можешь сказать? Вот скажем в каких случаях пилот должен быть дисквалифицирован и на какое количество этапов? Хрен его знает, это же на усмотрение ... А я как раз говорбю о четких единых правилах, прости но в том же футболе ( опять к нему :) ) игрок знает получил скажем два горчичника все следующую игру курю, сыграл очень грубо ( получил красную карточку) получу дисквалификацию, на сколько (да федерация за особо грубое нарушение может ужесточить наказание) , но то что дисквалификация будет это точно это факт, никто ее денежным штрафом или общественным порицанием незаменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае достаточно было бы наказать ОДИН раз ВСЕХ кто приехал с нарушением регламента и не денежным штрафом это фигня , а анулированием результатов, поверь больше бы это неповторилось несмотря ни на какие кочки. Но все бы знали это запрещено, а так раз нас много фигли нам...

Вот это "фигли нам" и выговаривает Дюпаскье в сторону ФИА. Типа, блеф - мол, 5 команд сразу не дисквалифицируют, поэтому и предупреждает о возможном бойкоте ГП Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не надо тут же все сваливать на Феррари

Репутация у "команды" сложилась такая .

Кроме них в этом никто не виноват .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...