Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

как хорошо, что ДиСи на своем месте, а ты на своем! :D

мне уже просто смешно - где бы нибыл МШ, впереди ли, сзади,

всегда найдется объективный доброжелатель,

что объявит МШ виновником инцендента и сведет любой разговор

к обсуждению Аделаиды и Хереса :D .

Нет я бы еще понял если бы он в кого-нибудь въехал, но пока въезжают-то в него :D

и еще одно мне непонятно - ну, с какого будуна его стремятся обогнать даже на прогревочном?

тщеславие собственное потешить? :D

Посмотри внимательно запись и увидишь, что твой Шуми даже не смотрел в зеркала когда стал рулить налево, да еще с малой скоростью (у Минарди, возможно, на такой скорости может греться мотор). Если нет записи могу выслать тебе (объем 2,254 Мб) - сам увидишь, что Шуми резко повернул влево когда там на скорости шел Алберс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, как всегда после более-менее удачного сезона Дэйва зазвездило и понесло... Что обычно бывает потом, вы и сами знаете.

Как хорошо,если я ошибаюсь.

Надеюсь, что это не так... У команды РБ есть потенциал - главное, чтобы Феррарские движки не подвели и с Мишлена они не ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри внимательно запись и увидишь, что твой Шуми даже не смотрел в зеркала когда стал рулить налево, да еще с малой скоростью (у Минарди, возможно, на такой скорости может греться мотор). Если нет записи могу выслать тебе (объем 2,254 Мб) - сам увидишь, что Шуми резко повернул влево когда там на скорости шел Алберс.

так ... :D .... в порядке поступления.

1. с каких пор МШ стал моим?

2. греется мотор у Минарди и это проблема МШ?

впрочем в этом я уже и не сомневаюсь.

то, что МШ нужно было максимально прогреть бриджи это тоже проблема МШ.

скорость отдельного пилота на прогревочном круге регламентирована только SC.

3. Резко повернул не глядя в зеркала?

а что теперь разрешены обгоны на прогревочном круге?

почему он должен был озаботится просмотром зеркал заднего вида в данном случае?

и что там делал Альберс да еще и "на скорости"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам увидишь, что Шуми резко повернул влево когда там на скорости шел Алберс.

Позволю себе усомниться, резкости там совсем никакой нет. А очень даже плавно и нежно смещался в левую сторону :) Курьезный момент. Но тут и Альберс мог вполне оттормозиться или левее уйти (чего он и не пытался даже), и МШ конечно следовало поглядеть в зеркала. Скорее оба заснули :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, как всегда после более-менее удачного сезона Дэйва зазвездило и понесло... Что обычно бывает потом, вы и сами знаете.

Как хорошо,если я ошибаюсь.

Надеюсь, что это не так... У команды РБ есть потенциал - главное, чтобы Феррарские движки не подвели и с Мишлена они не ушли.

Феррари, вроде на волне своей дружбы с Мосли начали готовить двигатель намного раньше других и может это сыграет свою роль, а может и нет. Кроме того если сравнить результаты Тойоты сезона 2005 - собственно Тойоты и Джордана, то болиды с одинаковым по сути мотором могут оказаться в противоположных концах пелетона. Значит основная надежда на Мишлен и самого Дэйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как всегда после более-менее удачного сезона Дэйва зазвездило и понесло... Что обычно бывает потом, вы и сами знаете.

Как хорошо,если я ошибаюсь.

Надеюсь, что это не так... У команды РБ есть потенциал - главное, чтобы Феррарские движки не подвели и с Мишлена они не ушли.

Феррари, вроде на волне своей дружбы с Мосли начали готовить двигатель намного раньше других и может это сыграет свою роль, а может и нет. Кроме того если сравнить результаты Тойоты сезона 2005 - собственно Тойоты и Джордана, то болиды с одинаковым по сути мотором могут оказаться в противоположных концах пелетона. Значит основная надежда на Мишлен и самого Дэйва.

И на конструкторов Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команды РБ есть потенциал - главное, чтобы Феррарские движки не подвели и с Мишлена они не ушли.

Насчет потенциала-то все нормально (по крайней мере по результатам этого года), а вот с комплектующими - полная неизвестность. Сколько лет пондобилось Макларен, чтобы выбраться из предыдущего кризиса? Те же сомнения вызывает и Феррари. Мишлен каждую неделю собирается уходить из Ф1, и скорее всего особо не настроен работать с большим количеством клиентов - им Рено бы вытянуть.

В общем, если Кристиан Хорнер с Дэйвом сумеют поднять еще и следующий сезон - будет очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ... :D .... в порядке поступления.

1. с каких пор МШ стал моим?

2. греется мотор у Минарди и это проблема МШ?

впрочем в этом я уже и не сомневаюсь.

то, что МШ нужно было максимально прогреть бриджи это тоже проблема МШ.

скорость отдельного пилота на прогревочном круге регламентирована только SC.

3. Резко повернул не глядя в зеркала?

а что теперь разрешены обгоны на прогревочном круге?

почему он должен был озаботится просмотром зеркал заднего вида в данном случае?

и что там делал Альберс да еще и "на скорости"?

По поводу "твоего" Шуми - возможно я погорячился...

По поводу второго пункта - у Минарди на малой скорости мотор греется, у Феррари , возможно, нет. Поэтому Минарди Альберса шла с большей скоростью, чем плелся Шуми... Поэтому когда Шуми повернул влево Альберс уже не смог среагировать на этот его финт

А вообще это бессмыслено объяснять - т.к. Шуми всегда прав, а если не прав, то можно подправить правила... И во вторых данная ветка посвещена Култхарду - поэтому предлагаю закрыть данное обсуждение инциндента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшему гонщику в мире посвещается!

Ты лучший, Девид. Помни это!

Ты побеждал уже не раз

И проезжая гонку, снова

Ты как всегда покажешь класс.

И поулов уже не мало

А уж очков вовсе не счесть

Но титула все еще нету

Не смог так высоко ты влезть

Сменив в машине чемпиона

Ворвался в мир больших призов

Какой-то мальчик, англичанин

Никто не знал кто он таков

Но результат феноменальный

Он показал для новичка

Но Фрэнк решил, что Демон лучше

А ты пилот лишь номер два

Два года ты пахал, трудился

Преодолев все на пути

Патрик, подумал, нужно Жака

Пришлось в Макларен перейти.

Хоть по началу было трудно

Сдаваться ты не захотел

И по сравнению с тобой

Напарник просто пролетел

Потом пошли победы снова

Но тут вмешалася судьба

Был Херес, Мика победил

И ты опять лишь номер два

Но у тебя была надежда

Что и твое время придет

Что тоже станешь чемпионом

Как только Мика вдруг уйдет

Вы с ним порвали всех, победы

Стали привычны для тебя

Как же хотелось чемпионства

Но ты пилот лишь номер два.

И выиграв два чемпионата

(В них и твоя заслуга есть)

Финн вдруг решил свалить куда-то

И ты подумал, Вот! Шанс есть.

Вперед, ты станешь чемпионом

Но это только лишь слова

Ведь снова выбрал Рон не Дейва

И ты опять лишь номер два.

Ну что же мог ты здесь поделать

Опять финн, ну а как же ты

Прошли тяжелые три года

В Ред Булл ушел. Ну все, кранты.

Ан нет. На синем Ягуаре

Раскрылся ты во всей красе

Сразу на подиум забрался

Ты первый номер. Круче всех!

Что будет дальше? Ну, посмотрим.

И может быть наступит он

Тот самый миг, когда мы сможем.

Сказать что Култхард – чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник, сам сочинял?

Ну да...

А что, плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что любовь с людьми делает!

во какие стихи пишут!.... :rolleyes:

PS зачот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да...

А что, плохо?

Я думаю, мужик оценит, надо придумать, как ему это переслать. Я могу переводом заняться...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет потенциала-то все нормально (по крайней мере по результатам этого года), а вот с комплектующими - полная неизвестность. Сколько лет пондобилось Макларен, чтобы выбраться из предыдущего кризиса? Те же сомнения вызывает и Феррари. Мишлен каждую неделю собирается уходить из Ф1, и скорее всего особо не настроен работать с большим количеством клиентов - им Рено бы вытянуть.

В общем, если Кристиан Хорнер с Дэйвом сумеют поднять еще и следующий сезон - будет очень хорошо.

Комплектующие меня тоже немного волнуют - новый мотор, кто его знает как он для Мишлена будет работать. Будем надеятся на таланты конструкторов и пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да...

А что, плохо?

Я думаю, мужик оценит, надо придумать, как ему это переслать. Я могу переводом заняться...))

Давай!

Тока к этому нужно подойти со всей серьезностью.

Перевести так, чтобы стих передал всю глубину чувств, все эмоции заложенные в нем. А ведь это сделать очень трудно.

У тебя получится?

Хотя в любом случае Мужик я думаю оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард опровергает сообщения о том, что следующий сезон станет последним для него в Формуле-1. Впервые такое предположение появилось в Шанхае, где было объявлено, что Red Bull предложит шотландцу место в руководстве команды, как только он решит повесить свой шлем на гвоздь.

Дэвид Култхард: “Я хочу внести ясность: я не намерен делать сезон 2006 года последним для меня в Формуле-1. Что же касается обещанной управляющей позиции, то в настоящее время я об этом не думаю, я считаю, что еще пока обладаю талантом, достаточным для победы.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да...

А что, плохо?

Я думаю, мужик оценит, надо придумать, как ему это переслать. Я могу переводом заняться...))

Перевести так, чтобы стих передал всю глубину чувств, все эмоции заложенные в нем. А ведь это сделать очень трудно.

У тебя получится?

Я не знаю, но думаю, что попробую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные стихи. Я был бы рад такое посвятить Ярно или Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличные стихи. Я был бы рад такое посвятить Ярно или Фернандо.

Спасибо Стас.

Я и не думал что всем так понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов одни эмоции!!!!!!!

Ты просто молодец, стихотворение- шедевр мировой литературы!!!!!!! :wub::wub::wub:

Дэвид просто обязан прочитать его.

Я верю, что наступит день,

Когда он станет Чемпионом,

И лучший гонщик на Земле

Наденет "царскую корону"!!!!!

P.S.Кими, ждем превода!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще это бессмыслено объяснять - т.к. Шуми всегда прав, а если не прав, то можно подправить правила...

действительно. :D я уж и не помню когда у Шумофобов МШ прав был.

странно только, что правки в правилах задевают только когда речь идет о МШ

и совсем замалчиваются когда речь идет, скажем, о Кими.

может быть и не совсем, но такой истерии почему-то не наблюдается :D

зы. "Минарди Альберса шла с большей скоростью, чем плелся Шуми... "©

если абстрагироваться от ситуации и контекста, то эта фраза, сама по-себе, шедевр творчества шумофобов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[26-10-2005] Дэвид Култхард: "Если бы я мог выбирать себе партнера по команде в этом сезоне, то им бы безусловно стал Кристиан Клин. На квалификационном круге в Бразилии он уступил Renault всего секунду и это не случайно - Кристиан доверяет машине, понимает ее и способен добиться максимума".

[27-10-2005] Дэвид Култхард: "В этом сезоне нам нужно было доказать, что сменив легендарную марку Jaguar команда Red Bull заслуживает уважения и способна успешно выступать даже в таком конкурентоспособном виде спорта, как Формула 1. Мы добились успеха, но в следующем году необходимо выбрать более агрессивную тактику, от наc ждут прогресса, больших результатов, а это потребует определенного риска".

Главное не поддаться эйфории, а спокойно подготовиться к предстоящему сезону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[27-10-2005] Дэвид Култхард: "...Мы добились успеха, но в следующем году необходимо выбрать более агрессивную тактику, от наc ждут прогресса, больших результатов, а это потребует определенного риска".

Главное не поддаться эйфории, а спокойно подготовиться к предстоящему сезону...

Вот я и говорю - зазвездило... Вобщем, ждем тестов, а потом - Бахрейна: сезон расставит всех по своим местам. ИМХО, занять в КК место выше шестого им реально не по силам - не те финансы, нет автопроизводителя, клиентский мотор и т.п. Плюс, опять же, большой вопрос с комплектующими. Плюс "проклятие второго сезона". Так что все эти высказывани - чистой воды PR.

[26-10-2005] Дэвид Култхард: "Если бы я мог выбирать себе партнера по команде в этом сезоне, то им бы безусловно стал Кристиан Клин. На квалификационном круге в Бразилии он уступил Renault всего секунду и это не случайно - Кристиан доверяет машине, понимает ее и способен добиться максимума".

Кристиан действительно хорош. А я лично подумала о том, что в Ф1 у Дэвида за всю карьеру не было ни одного слабого напарника. Как бы и с этим не получилось то же, что и с остальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[31-10-2005] Дэвид Култхард: "В этом сезоне многие гонщики выступили неплохо, поэтому легче выделить тех, кто провел его хуже, к примеру - Физикеллу, сделавшего для победы Renault гораздо меньше, чем Алонсо. Меня разочаровал Монтойа, он плохо начал сезон, потом пропустил несколько гонок и вяло провел концовку чемпионата, но худший в этом списке - Такума Сато, заработавший лишь одно очко для BAR. Во-первых это говорит о том, насколько хороша была машина BAR в прошлом году, во-вторых подчеркивает выдающие качества Дженсона, который имеет все необходимое, чтобы однажды выиграть чемпионат. Надеюсь вся эта суматоха с контрактами и личными отношениями осталась позади и Дженсон проведет следующий сезон в полную силу".

Интересное заявление Девида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...