Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

У трёх из вышеперечисленных хлебало, пардон, было изначально шире проёма :D

Так Култ их дразнил, открывая калитку... а оппоненты в нее быстро бросались, и тут уже Култхард спешил ее закрыть. Вот не нужно народ провоцировать, тогда все хорошо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Култ их дразнил, открывая калитку... а оппоненты в нее быстро бросались, и тут уже Култхард спешил ее закрыть. Вот не нужно народ провоцировать, тогда все хорошо будет.

Простейшие рефлексы неплохо получалось тренировать у Павлова... Был такой доктор лет сто назад. Так что легкопровоцируемым оппонентам нужно к практикующему доктору обратиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте мне яду. :( Это вообще полный крах... в том году, по крайней мере, Дэвид обычно отсеивался во втором сегменте квалы, а сейчас - черт знает что!

Интересно, в этом году у Дэвида хоть одна гонка пройдёт без контактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DC выбрал крайне странную пизицию - "я на своей траектории, а вы там позади делайте, что хотите". Формально во всех его столкновениях этого сезона он прав - виноваты другие гонщики, но его принципиальность и нежелание оставлять даже небольшое пространство другим неосторожным гонщикам приводит только к столкновениям и потерям большого числа позиций.

а там, глядишь, постарался бы ЧИСТО обогнать-Култ наглядно это показал всем "горячим головам", обходя "камикадзе" Сато, пусть даже машины не совсем равны.

Шотландец обгонял Сато не так и чисто - если бы Сато (который видит-слышит кто там сзади) начал захлопывать калитку, то Дэвид оказался бы у него в боку, т.к. поравняться с СА не успел. Японец оказался менее принципиальным и решил не портить гонку обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японец оказался менее принципиальным и решил не портить гонку обоим.

Японец оказался более разумным нежели Култхард. И сто раз соглашусь с March On-и Масса, и Баттон, и Глок были быстрее в эпизодах предшевствующих столкновению и, преоткрывая дверь для них, Култхарду стоило подумать, прежде чем захлопывать ее, когда тем уже некуда было деваться. Как ни парадоксально, а именно Сато показал как нужно было действовать Култхарду, что бы избежать столкновений. Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче.вместо "дает тебе крылья" сзади на машине Дэвида нужно крупно написать чтобы все могли прочесть:

"Калитка закрыта. Не стучать"

а кто читать не умеет их проблемы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японец оказался более разумным нежели Култхард. И сто раз соглашусь с March On-и Масса, и Баттон, и Глок были быстрее в эпизодах предшествующих столкновению и, приоткрывая дверь для них, Култхарду стоило подумать, прежде чем захлопывать ее, когда тем уже некуда было деваться. Как ни парадоксально, а именно Сато показал как нужно было действовать Култхарду, что бы избежать столкновений. Это мое мнение.

:lol: Вспомнил свою долгую дискуссию по предыдущим двум эпизодам с Массой и Баттоном.

Всё правильно, но, по-моему, Сато как раз нужно было поступить ровно так же, как это делал Култхард в Австралии и Бахрейне. Может оказавшись на месте своих соперников Дэвид бы наконец понял, что глупо доказывать свою правоту после того, как уже ничего нельзя изменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте всё же дождёмся гонки.. уверен, в гоночных условиях скорость у Дэвида и его машины есть... главное, опять ни с кем не столкнуться...

:lol: Это ещё смешнее... Похоже, эта мысль станет навязчивой идеей для болельщиков Дэвида в этом сезоне...

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DC выбрал крайне странную пизицию - "я на своей траектории, а вы там позади делайте, что хотите". Формально во всех его столкновениях этого сезона он прав - виноваты другие гонщики, но его принципиальность и нежелание оставлять даже небольшое пространство другим неосторожным гонщикам приводит только к столкновениям и потерям большого числа позиций.

Шотландец обгонял Сато не так и чисто - если бы Сато (который видит-слышит кто там сзади) начал захлопывать калитку, то Дэвид оказался бы у него в боку, т.к. поравняться с СА не успел. Японец оказался менее принципиальным и решил не портить гонку обоим.

Странную? Нормальную для нормального пилота. Не уверен - не обгоняй. Не умеешь - не берись.

А Сато Дэвид обогнал достаточно чисто, и если бы было столкновение, однозначно обвинили бы Сато.

Учитесь, детки, как надо.

Хотя позиция ваша понятна. Путаются старики под ногами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное сообщение на главной: :)

Култхард опоздал и был оштрафован

http://www.f1news.ru/archive/id/43342/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Вспомнил свою долгую дискуссию по предыдущим двум эпизодам с Массой и Баттоном.

Всё правильно, но, по-моему, Сато как раз нужно было поступить ровно так же, как это делал Култхард в Австралии и Бахрейне. Может оказавшись на месте своих соперников Дэвид бы наконец понял, что глупо доказывать свою правоту после того, как уже ничего нельзя изменить...

Фобство из ваших уст прям-таки сочится. :) Сами несколькими днями ранее писали, что гонки на выживание вам не по вкусу, а теперь не прочь зрелищем насладиться. Двойные стандарты однако.

Может быть и в этот раз Култхард виноват, а? :)

В гонке два обгона было: про Сато вы уже напомнили, так вот рекомендую второй пересмотреть, как надо обгонять. С оговорками, но практически классика жанра - когда оба пилота понимают действия друг друга, не тараня в бок и не засовывая нос в калитку в полкорпуса шириной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство из ваших уст прям-таки сочится. :) Сами несколькими днями ранее писали, что гонки на выживание вам не по вкусу, а теперь не прочь зрелищем насладиться. Двойные стандарты однако.

Может быть и в этот раз Култхард виноват, а? :)

В гонке два обгона было: про Сато вы уже напомнили, так вот рекомендую второй пересмотреть, как надо обгонять. С оговорками, но практически классика жанра - когда оба пилота понимают действия друг друга, не тараня в бок и не засовывая нос в калитку в полкорпуса шириной.

:lol: Можете не стараться, продолжения дискуссии не будет, она мне ещё в прошлый раз порядком поднадоела... ;) А за совет спасибо, я и с первого раза всё хорошо рассмотрел. :)

П.С. Забыл сказать, я мог бы и отвернуться, чтобы не смотреть, как Сато хлопнет калиткой...:lol:

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнил свою долгую дискуссию по предыдущим двум эпизодам с Массой и Баттоном.

Всё правильно, но, по-моему, Сато как раз нужно было поступить ровно так же, как это делал Култхард в Австралии и Бахрейне. Может оказавшись на месте своих соперников Дэвид бы наконец понял, что глупо доказывать свою правоту после того, как уже ничего нельзя изменить...

Ха-ха 3 раза. Сато попробовал так сделать, дык сообразил. что машина Култа поранялась с ним и была на внутренней траектории.

Тут респект и Култу, и Сато-люди показали соплякам, как надо обгонять , чтоб было без проблем.

А Сато Дэвид обогнал достаточно чисто, и если бы было столкновение, однозначно обвинили бы Сато.

Учитесь, детки, как надо.

+1

В гонке два обгона было: про Сато вы уже напомнили, так вот рекомендую второй пересмотреть, как надо обгонять. С оговорками, но практически классика жанра - когда оба пилота понимают действия друг друга, не тараня в бок и не засовывая нос в калитку в полкорпуса шириной.

показали не нахальный обгон с риском для обоих, а действительно чистую борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство из ваших уст прям-таки сочится. :) Сами несколькими днями ранее писали, что гонки на выживание вам не по вкусу, а теперь не прочь зрелищем насладиться. Двойные стандарты однако.

Может быть и в этот раз Култхард виноват, а? :)

В гонке два обгона было: про Сато вы уже напомнили, так вот рекомендую второй пересмотреть, как надо обгонять. С оговорками, но практически классика жанра - когда оба пилота понимают действия друг друга, не тараня в бок и не засовывая нос в калитку в полкорпуса шириной.

Согласен,он очень осторожно обгонял и оставлял себе возможность притормозить если Сато закроет калитку.

Вообще эти обгоны с "наскока" напоминают мне проезд перекрестка на красный свет-авось повезет! Да и получается с такими "наскоками" можно обгонять на любой трасе,даже в Монако :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,он очень осторожно обгонял и оставлял себе возможность притормозить если Сато закроет калитку.

Вообще эти обгоны с "наскока" напоминают мне проезд перекрестка на красный свет-авось повезет! Да и получается с такими "наскоками" можно обгонять на любой трасе,даже в Монако :rolleyes:

а тем более если вспомнить, что Такумо, раньше частенько выбивал тех, кто его обгонял, или он кого нить обгонял... так что...

а про наскоки:) респект, джигиты, млин!:) у кулхарда наверное на заднице магнит, "причал для чайников"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странную? Нормальную для нормального пилота. Не уверен - не обгоняй. Не умеешь - не берись.

Если бы Дэвид оставлял чуть больше места соперникам, то не было бы аварий, но и пройти его никто не смог бы, т.к. атаки были без подготовки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему пора уяснить, что он не один на трассе едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Глок в Турции приедет в очках, боюсь таранить Култхарда станет хорошей приметой для пилотов перед следующей гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Глок в Турции приедет в очках, боюсь таранить Култхарда станет хорошей приметой для пилотов перед следующей гонкой.

а помойму Култарда надо менять, такой убогий сезон прводит: что квалы даже в Q2 не проходит часто, в гонках постоянные тараны вылеты и всё это на фоне БЛЕСТЯЩЕГО УЭБО, просто жалко смотреть на выступления Дэвида затянул он с завершением карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим на обгон со стороны Сато с другой стороны. Это не Такума, а Дэвид показал, как надо обгонять. И я уверен, что будь на месте ДиСи Глок или Масса, то

А. На обгон они полезли бы намного раньше и более резко (вспомним Австралию).

Б. Это закончилось бы оторванными спойлерами 100%.

Похоже, висеть на хвосте соперника, ждать ошибки или более точно выцеливать траекторию стало моветоном. Сейчас метод у всех один - догнал и пошел напролом. А потом бежать к прессе и обвинять в неуступчивости того, кто имел наглость не уступить позицию. Мда.

При этом удивительно, но даже за чистый и мастерский обгон со стороны самого Дэвида его уже начали ругать!

Что касается самого инцидента с Глоком, то мне интересно, что будет дальше. Масса въехал в бок, Баттон в заднюю часть болида, а Глок и вовсе в заднее колесо. В следующий раз мы увидим наскок с размаху на заднее актикрыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а помойму Култарда надо менять, такой убогий сезон прводит: что квалы даже в Q2 не проходит часто,

Странно, как быстро забылось попадание Дэвида в Q3 в первой же квале этого самого сезона. И то, как в Малайзии Уэббера спасла от Q1 лишь пара десятых секунды.

Что касается сезона, то вряд ли его начало складывалось бы так уж неудачно, если бы не отсутствие мастерства его соперников. Масса лишил реальных шансов на очки в Австралии, Глок - в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Можете не стараться, продолжения дискуссии не будет, она мне ещё в прошлый раз поднадоела...

Я совершенно не удивлён. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте посмотрим на обгон со стороны Сато с другой стороны. Это не Такума, а Дэвид показал, как надо обгонять. И я уверен, что будь на месте ДиСи Глок или Масса, то

А. На обгон они полезли бы намного раньше и более резко (вспомним Австралию).

Б. Это закончилось бы оторванными спойлерами 100%.

Похоже, висеть на хвосте соперника, ждать ошибки или более точно выцеливать траекторию стало моветоном. Сейчас метод у всех один - догнал и пошел напролом. А потом бежать к прессе и обвинять в неуступчивости того, кто имел наглость не уступить позицию. Мда.

При этом удивительно, но даже за чистый и мастерский обгон со стороны самого Дэвида его уже начали ругать!

Что касается самого инцидента с Глоком, то мне интересно, что будет дальше. Масса въехал в бок, Баттон в заднюю часть болида, а Глок и вовсе в заднее колесо. В следующий раз мы увидим наскок с размаху на заднее антикрыло на выходе из поворота?

Что будет дальше, зависит только от самого Дэвида. Во всех аварийных эпизодах последнее слово было за ним, и всегда он предпочитал оставаться "правым", невзирая на то, что для него самого гонка оказывалась безнадёжно испорченной... :(

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается самого инцидента с Глоком, то мне интересно, что будет дальше. Масса въехал в бок, Баттон в заднюю часть болида, а Глок и вовсе в заднее колесо. В следующий раз мы увидим наскок с размаху на заднее актикрыло?

Точно!!!! И вопить поклониики "обгонял" будут ещё громче. :).

а помойму Култарда надо менять, такой убогий сезон прводит: что квалы даже в Q2 не проходит часто, в гонках постоянные тараны вылеты и всё это на фоне БЛЕСТЯЩЕГО УЭБО, просто жалко смотреть на выступления Дэвида затянул он с завершением карьеры

Не бойся, когда надо-поменяют. Хотя на кого менять?? А в прошлом году Веб в первой части сезона блистал??? Так что не надо ля-ля.

ему пора уяснить, что он не один на трассе едет...

Он это знает с 1994г. А вот остальным надо ещё чуть-чуть поучиться обгонять корректно и извиняться за ошибки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему пора уяснить, что он не один на трассе едет...

И ниже:

"Как можно управлять гоночной машиной, бороться с соперниками, думая только об очках в зачет чемпионата? Как можно соглашаться на третье место, думая о том, что оно принесет четыре очка? Это бухгалтеры, а не гонщики..."© Жиль Вильнёв.

Получается, Дэвид не бухгалтер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...