MAKESI Опубликовано 11.10.2010 16:25 Любому гонщику, чтобы побеждать и постоянно бороться в первых рядах нужна максимальная поддержка, но на данном этапе, очевидно, что Фелипе не за что по большому счету не борется и в этой связи абсолютно оправданно, что макимальная поддержка оказывается машине под номером 8 :)Сколько лет его уже поддерживают? Этого мало? :blink: Или все новички мешают настроиться? Ходют тут и титулы выигрывают, панимаш.Ни один из ныне действующих гонщиков столько лет не провел в одной команде!!! Не это ли поддержка?Во вторых Масса по заверению Луки пользуются огромным авторититом команды и к тому же он ее первый номер, какая ему еще максимальная поддержка нужна?Видимо, полное отсутствие напарников и желательно соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 11.10.2010 16:27 Сколько лет его уже поддерживают? Этого мало? :blink: Или все новички мешают настроиться? Ходют тут и титулы выигрывают, панимаш.Ни один из ныне действующих гонщиков столько лет не провел в одной команде!!! Не это ли поддержка?Соглашусь, более того, еще и контракт продлевают, намекая, мол "лети, сынок, ни о чем не думай"... Ан нет. не все так просто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.10.2010 16:28 всё имеет свою цену и любой контракт при желании можно порвать =)про остальное написал Фиксер.Видимо не очень это практикуется. Спасибо за развернутый ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.10.2010 16:34 Мне откровенно жаль Филипе, его ломают как хотят. Масса класный гонщик, но он не интригант, и не способен на всё за победу. Это качество ХОРОШЕГО человека. Он честно борется, рассчитывая только на свои силы. Что бы победить ему, просто необходима поддержка, а её не оказывают, и только пользуются его человеческими качествами. Масса заслуживает титула, жаль что в формуле у него нет того, кто бы мог реально его повести к чемпионству. Парня просто сломают.Ты давно Формулу смотришь и за Массой наблюдаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 11.10.2010 16:35 Да никто его не заставляет вторикелить. Как можно вторикелить будучи всегда позади (кроме одного раза, и то сомнительно и смешно получилось)?Просто в нем его амбиции рушаться об стену и потолок его возможностей, это он понимает отсюда его поведение. Проигрывая по всем статьям сложно что-то требовать от команды. тем более когда ему один раз уже пытались помочь.А в команде он остнется, по крайней мере будет всеми силами пытаться остаться - ведь быть в Феррари 2-м это намного круче чем первым в ФИ и он это прекрасно понимает.Ну, раз в году и палка стреляет..И ситуация Германии может повториться наскоренькую в 2011-м, где придется пропускать Ала, хоть и не хочется...И первые вопросы репортеров всех мастей будут про те обещания не мутировать в Барика...А так, - Да!..силенок не хватит заченжиться в другую команду...Фелипиньо подрастает, семье нормальные бабки нужны и себя поберечь...какие там амбиции?!..развод публики с разинутыми ртами.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.10.2010 16:36 Ты давно Формулу смотришь и за Массой наблюдаешь?Кстати, про Массу... Помню, каким он в 2002 году был психом, не хуже нынешнего Кобаяши, парень подавал хорошие надежды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.10.2010 16:44 Кстати, про Массу... Помню, каким он в 2002 году был психом, не хуже нынешнего Кобаяши, парень подавал хорошие надежды...Кобаяши никого не выносит, одна звездочка на его счету пока. а сколько было в 2002 у Массы? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 11.10.2010 16:44 Да никто его не заставляет вторикелить. Как можно вторикелить будучи всегда позади (кроме одного раза, и то сомнительно и смешно получилось)?Просто в нем его амбиции рушаться об стену и потолок его возможностей, это он понимает отсюда его поведение. Проигрывая по всем статьям сложно что-то требовать от команды. тем более когда ему один раз уже пытались помочь.А в команде он остнется, по крайней мере будет всеми силами пытаться остаться - ведь быть в Феррари 2-м это намного круче чем первым в ФИ и он это прекрасно понимает.Дело не в том что его заставляют быть вторым,дело в том что он понимает ЧТО:Быть вторым в Феррари это значит НЕ быть первым ни где.И вот тут становится понятно его поведение,настроение,мотивация и все остальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.10.2010 16:45 А всё началось с Петрова, когда после его манёвров, большинству находящихся в том месте пилотов, пришлось резко всем разом, перемещаться на правую часть трассы и, естественно, всем места там не хватило.Особенно понравилось про Петрова. Все "те находящиеся там" пилоты были впереди Петрова, так что никому не надо было разом куда-то перемещаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.10.2010 16:49 Кобаяши никого не выносит, одна звездочка на его счету пока. а сколько было в 2002 у Массы? :)Да он тогда в основном сам убирался от излишнего старания, самый яркий момент с выносом другого участника - месть де Ла Росе в Италии;)Ему тогда -10 мест влепили и заменили на Френтцена на гонку в США...Думаю, в начале карьеры он ездил с большим желанием и страстью... а в этом году Фелипе как будто с начала сезона осознает свою обреченность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.10.2010 16:55 Да он тогда в основном сам убирался от излишнего старания, самый яркий момент с выносом другого участника - месть де Ла Росе в Италии;)вот совершенно не помню его выступлений, но Масса 2002-2004 почему-то ассоциируется у меня со словами "старт" и "завал" :) но в любом случае, выше написали, что он честно борется, но выбиваний у него хватает, именно выбиваний, а не гоночных инцидентов. Дэвида выбивал, при чем когда тот гонялся за Мак и в 2007, Хэма в 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.10.2010 17:05 И к слезам Бразилии 2008-го добавятся еще более печальные гремучие слезки, как бусинки, как ручеек, конца 2010-го...Массе надо понимать, что ему намекнули тысячу раз - не будет вторикелить, то гудбай гудбой...и раз он бросается такими векселями, что я не Барик и со мной такие номера не прокатят, ...то надо делать сквозняк сейчас, иначе выкинут так больно, что хрен опомнишься потом...или будет вторикелить, как миленький, но будет выглядеть балаболкой, слова которой вода, вата, облака...мсье поэт? :DМсье, видимо, делится горьким опытом. Чувствуется, выстрадано!Просто в нем его амбиции рушаться об стену и потолок его возможностей, это он понимает отсюда его поведение. Проигрывая по всем статьям сложно что-то требовать от команды. Насчёт потолка возможностей - по-твоему мнению, я полагаю, невысокого - как его характеризуют поулы и победы Фелипе? Турция 06, 07, 08 - Фелипе был впереди чемпионских рено, титулованного напарника, бесподобного Айсмена, темнокожего вундеркинда - случайно видимо? Судзука'06 - поул, а трасса легендарная и пилотажная между прочим. Сингапур'08 - убедительнейший поул! И это меньше половины его достижений. Как такой, по-вашему мнению, никчема, как Фелипе осилил все это? Думаю, всем, кроме безнадежных алофилов, ясно, что тогдашние напарники Массы были не слабее нынешнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.10.2010 17:07 Видимо не очень это практикуется. Спасибо за развернутый ответ.больше всего это практиковал Флав =)так что, если он действительно придет на место Луки - дни Массы в Феррари сочтены.ЗЫ. Хотя назвать команду с Фонцем и под руководством Флава - Скудерия Феррари у меня язык не повернется =)Кобаяши никого не выносит, одна звездочка на его счету пока. а сколько было в 2002 у Массы? :)коллега, вы плохо следили за выступлениями Кобы.ИМХО, он самый аварийный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.10.2010 17:17 коллега, вы плохо следили за выступлениями Кобы.ИМХО, он самый аварийный пилот.хмм, кто кроме Накаджимы еще был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 11.10.2010 17:21 коллега, вы плохо следили за выступлениями Кобы.ИМХО, он самый аварийный пилот.ну на самого аварийного, пока, может и не тянетно "детские болезни" налицо. У Кобы в этом сезоне - "либо грудь в крестах, либо голова в кустах". Бескомпромиссный чел :) и в этом, я согласен, он в чём-то схож с "молодым" (в плане формульной карьеры) Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.10.2010 17:30 а это вообще классика - "Солженицына не читал, но осуждаю" пишите ещё, товарищи! Очень интересно читать :good:так напомни, как старты у него проходили, хоть от нездоровых ассоциаций избавлюсь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.10.2010 17:42 хмм, кто кроме Накаджимы еще был?ну как сказать, его кавалерийские наскоки обычно заканчивались либо тем, что в него въедут, либо он сам в кого-то въезжал.то, что он дотянул до финиша в японии - просто везение, от него люди реально шарахаются.Нику в Японии так и вовсе в наглую по радио приказали пропустить японца. Хотя никаких шансов догнать МиШу у Кобы не было.Пилот "Заубер" Камуи Кобаяси прокомментировал своё боевое выступление на Гран-при Японии, где он финишировал седьмым после старта с 14-й позиции."Не помню, сколько атак я сделал. Я лишь знаю, что вокруг меня были аварии на старте, а затем у меня самого были контакты с соперниками. Моя машина даже немного повреждена!" — признался Кобаяси в интервью Blick.Слова Кобаяси насчёт повреждения машины подтвердил тим-менеджер "Заубера" Бит Цендер."На машине отсутствует несколько дефлекторов, на сайдподе большая дырка. Кроме того, нет фрагмента переднего антикрыла", — рассказал Цендер.Между тем Ник Хайдфельд отметил в интервью Bild, что не стал сопротивляться атакам Кобаяси по просьбе команды. Конюшня попросила немца не создавать Камуи проблем.видимо, таким образом завлекают японских спонсоров или набивают цену Кобе, чтоб выгодно продать, как в своё время Петер продал Кими.вот его офф.статистика за этот год:бахрейн: не успел отжечь, сдохла гидравлика.австралия: Потеря переднего антикрыла / удар в Буэми и Хюлькенбергамалайзия: Удар от Буэми / двигателькитай: Удар от Льюццииспания: Удар от Кубицымонако: не успел, сдохла коробкаканада: Авариясингапур: Удар от Буэми / столкновение с Шумахером / разворот / авария / удар от Сенны и гордиться этим послужным списком сложно, тут даж крашкид нервно курит в сторонке.СЗОТ.Хотя, ИМХО, действительно не дурно было б если фуры обменяют Массу на Кобу доплатят Петеру... ну или бесплатно движки с КЕРСом дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 11.10.2010 17:50 так напомни, как старты у него проходили, хоть от нездоровых ассоциаций избавлюсь :)я тот сезон не помню досконально, но авария на старте были, по-моему, только на дебютном ГП, а на ГП Великобритании на старте был разворот, после которого гонку продолжил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 11.10.2010 18:05 Соглашусь, более того, еще и контракт продлевают, намекая, мол "лети, сынок, ни о чем не думай"... Ан нет. не все так просто...А все действительно непросто. Не послушались специалистов, не сделали паузу на годик, понадеялись (и он, и команда) на авось, что не будет осложнений. А они взяли и появились. Когда я смотрела гонку (Спа), находясь в парижском госпитале, мне помоментно указали и на замедление реакции, и на моменты потери концентрации. И чем ближе к окончанию сезона, тем трудней ему приходится; да еще и Германия усугубила.Так что, не все от него зависит; да и команда в том, что попала в такую ситуацию, поболе виновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.10.2010 18:07 М-даа...Масса просто чудом от Нико увернулся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.10.2010 18:10 Насчёт потолка возможностей - по-твоему мнению, я полагаю, невысокого - как его характеризуют поулы и победы Фелипе? Турция 06, 07, 08 - Фелипе был впереди чемпионских рено, титулованного напарника, бесподобного Айсмена, темнокожего вундеркинда - случайно видимо? Судзука'06 - поул, а трасса легендарная и пилотажная между прочим. Сингапур'08 - убедительнейший поул! И это меньше половины его достижений. Как такой, по-вашему мнению, никчема, как Фелипе осилил все это? Думаю, всем, кроме безнадежных алофилов, ясно, что тогдашние напарники Массы были не слабее нынешнего.И это все? :blink: Маловато эпитетов ты его соперникам-напарникам повесил. Одной руки хватило для всех подвигов. Не маловато для первого номера Феррари и старожила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 11.10.2010 18:11 Когда я смотрела гонку, находясь в госпиталепростите, мэм, вы гонки в госпитале смотрите? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.10.2010 18:16 Когда я смотрела гонку, находясь в госпитале, мне помоментно указали и на замедление реакции, и на моменты потери концентрации.ну тут не обязательно авария виновата, простая усталость, а если в коллективе нездоровая ситуация, то никуда она не денется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zarj1 Опубликовано 11.10.2010 18:19 А все действительно непросто. Не послушались специалистов, не сделали паузу на годик, понадеялись (и он, и команда) на авось, что не будет осложнений. А они взяли и появились. Когда я смотрела гонку, находясь в госпитале, мне помоментно указали и на замедление реакции, и на моменты потери концентрации. И чем ближе к окончанию сезона, тем трудней ему приходится; да еще и Германия усугубила.Так что, не все от него зависит; да и команда в том, что попала в такую ситуацию, поболе виновата.Шутить изволите :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.10.2010 18:24 Когда я смотрела гонку, находясь в госпитале, мне помоментно указали и на замедление реакции, и на моменты потери концентрации. Долгая гонка была? вообще-то Фелипе и одного круга не проехал :) А все действительно непросто. Не послушались специалистов, не сделали паузу на годик, понадеялись (и он, и команда) на авось, что не будет осложнений. А они взяли и появились. Очень интересно.т.е. ФИА смотрит сквозь пальцы на то что в пелетоне есть гонщик, которому в любой момент может стать плохо на трассе, и он может сам убраться и других с собой прихватить....весело :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах