Jump to content
Sign in to follow this  
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

Аделаида восхитительна

и Мостерт порадовал

Edited by mViking

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Ван Гисберген - хотя были спорные моменты в этом году, но по факту был лучшим без вопросов. Шейн на абсолютном пике своей формы, потому что  у него  как-будто 120% уверенность в себе, машине и всем происходящем вокруг. (могу представить что Шейн чувствует, я ощущал тоже самое играя во Флэт Аут или Мост Вантед имея сотни игровых часов за спиной)))

2-3 Уотерс, Мостерт -  можно поспорить с тем если есть гоночная справедливость? Но если все таки она есть в суперкарс, то Кэм и Чез однажды станут чемпионами.

4 Ди Паскуале - я думал он подтянется на уровень двух товарищей выше, но сезон плохой, в следующем году ему нужно лучше стараться.

5 Дэвисон - хоть и полностью провалил Аделаиду, но ниже Антона  в целом оказался не по своей вине. Все еще без проблем может ехать среди топов.

6 Фини - нормальный сезон, даже победу в первый год урвал. Самое главное серьезных ошибок практически не было, скорость должна придти, будущее пока позитивное.

7 Костеки - потенциальный топ, но Эребус жестко лихорадит. Если в следующем году ничего не измениться, то предположу что могут быть варианты с переходом в Тикфорд, ДЖР, ВАУ, где будет свободное место.

8 Рейнолдс - тащил как мог, возможно в следующем году команда прибавит, может и нет.

9 Уинтерботтом - как он тут оказался? Если честно напомнило Рика: подиумами даже и не пахло, но тем не менее неплохое место в таблице.

10 Хаймгартнер- хороший сезон, местами прям силен был, сходы стоили девятого места.

11 Слейд - красава, из "ведра и пяти человек в гараже" выжал все что мог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тикфорд направляет главные ресурсы на Уотерса(не беспричинно) чтобы гарантированно иметь хотя бы одну топ машину. И собственно, пришла тут одна мысль:

 

Кортни, на самом деле, ездит на таком же ведре что и Рэндл с Костеки, и за счет своего скилла он затащил три подиума и он 12 а не 22.

Создать мем А что если (Киану Ривз) генератор мемов - Рисовач .Ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grove Racing переманили к себе Гарта Тандера на роль со-драйвера и тренера для Мэттью Пэйна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у трипл 8 теперь подгорает кого сажать в напарники Шейну на Эндурансы в 23. Выбирают из Стэневея и Кэссиди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАУ нужно обратно Холдсворта возвращать и не медлить, пока никто другой не забрал. В этом году снова был хорош на горе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

888 подписали Зейна Годдарда в напарники к Лаундсу на Bathutst 1000 этого года.

Видимо впечатлил своим запоминающимся вождением в предыдущей гонке :)

 

Supercheap-MH1_4700-1200x800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2022 в 17:46, Mighty Punk сказал:

ВАУ нужно обратно Холдсворта возвращать и не медлить, пока никто другой не забрал. В этом году снова был хорош на горе.

 

WAU подтвердили Холсдсворта и Култарда. Ли будет напарником Мостерта, а Фабиан напарником Перката. При этом Уоррен Лафф остается на контракте с WAU.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, brude сказал:

 

WAU подтвердили Холсдсворта и Култарда. Ли будет напарником Мостерта, а Фабиан напарником Перката. При этом Уоррен Лафф остается на контракте с WAU.

Лучший вариант из всех возможных, два сильных экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут посмотрел Bathurst 12 Hours. Из суперкаровцев отлично проехал Фини и просто офигенно Мостерт - он, по сути, в одиночку вытащил свой экипаж на 1 место в своей категории, попутно поставив быстрейший круг в гонке. У Шейна были провалы по темпу, особенно в конце гонки на непрогретых шинах.  Надеюсь, учитывая переход на Gen3, Чаз в этом году выстрелит.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, brude сказал:

Я тут посмотрел Bathurst 12 Hours. Из суперкаровцев отлично проехал Фини и просто офигенно Мостерт - он, по сути, в одиночку вытащил свой экипаж на 1 место в своей категории, попутно поставив быстрейший круг в гонке. У Шейна были провалы по темпу, особенно в конце гонки на непрогретых шинах.  Надеюсь, учитывая переход на Gen3, Чаз в этом году выстрелит.

Честно говоря я вообще не понял чего пилот такого уровня как Чаз не оказался в pro-классе с нормальным экипажем. Расстроился даже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mViking сказал:

Честно говоря я вообще не понял чего пилот такого уровня как Чаз не оказался в pro-классе с нормальным экипажем. Расстроился даже. 

Может чтобы гарантированно выиграть в своей категории. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Может чтобы гарантированно выиграть в своей категории. 

Не пилоту, опять же его уровня, заниматься такой ерундой.

Да и фактор напарников... сам-то он вполне едет на абсолют, а вот риск косяка или отсутствия темпа от напарников  категории pro-am куда как выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его экипажу повезло еще, что у соперников на машине 777, которая лидировала, возникла проблема с передним правым тормозом  и им на последнем пит-стопе пришлось незапланированно менять колодки и делали они это ОООЧень долго. 65-я с Мостертом за рулем обогнала их на пит-стопе - заехали позже на 50 сек, а выехали раньше. Причем у Мостерта тоже под капотом чего то делали.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

DJR подтвердили гонщиков на эндуро - Алекс Дейвисон (топаем по граблям) поедет в паре с братом, Тони д'Альберто с ди Паскуале.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grove Racing подписали Кевина Эстре на эндурансы (с кем в паре он поедет решат позже), а в Эребусе объявили, что Дэвид Рассел станет партнером Броди Костеки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плотность очень высокая. Ньюкасл конечно красивая трасса, но для старта новой эпохи, мягко говоря не очень подходит. Шейн, ну что сказать, молодец. Мостерт, к сожалению, главный проигравший, потому что мне кажется с точки зрения квалификационного темпа и темпа на длинной дистанции, именно у него был наибольший потенциал. Шейн как-будто едет(пока) без той 100% уверенности, с новой машиной. Еще одна гонка конечно будет, но что-то расстроил этот момент.

 

ДЖР плохо, у Паскуале так вообще катастрофа. Смит стал еще хуже чем был, и смеяться и плакать хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, не фанат дисквалов победителей, и даже тех кто в топ 3, тем более за лед, если я правильно понял. Штраф неплохой выписать и лишить всех заработанных очков команду, но гонщиков не трогать. 

 

Понравилось что Чез пнул Ван Гизбергена в ответ, только вот сильнее надо было.

 

Новые машины норм, в Мельбурне картина будет лучше видна, но чувствую с этими новыми гайками будет куча зафакапеных питов, лучше бы возвращали обратно 500км уикенды. Единственный минус новых машин, как видно на примере Кортни, это большая хлипкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не 100%-уверенный Шейн едет быстрее остальных на дистанции и в нужные моменты выдаёт столько темпа, сколько нужно для победы.

Кажется новые машины дают пилотам возможность побольше ошибаться? Либо показалось, либо это момент адаптации.

 

Пс: И остро не хватает хотя бы третьего производителя. 

Edited by mViking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Челленджеров для красивой картины, по моему праворульные даже существуют и продаются  в Австралии.  Либо супры или лексус рс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

15 часов назад, Mighty Punk сказал:

Единственный минус новых машин, как видно на примере Кортни, это большая хлипкость.

 

У Кортни норм удар был и концентрированный . У Фрейзера гораздо меньше повреждений после стартовой аварии.  Меня больше напрягло во второй гонке, что Дейвисон резко потерял скорость и жаловался на поведение задней оси, после того, как ему в попу слегка заехали и повредили задний бампер. Раньше машины мятые-заклеенные позволяли бороться. 

 

Позабавило, как Ларко расхваливал снижение прижима в передней оси - типа это позволяет плотнее преследовать соперника. Хотя, по слухам, гонщики противоположного мнения. Но им, походу, запретили негатив в отношении Gen3.

 

Я правильно разглядел, что DJR  в Ньюкасле были худшими из Фордов? Надеюсь они просто с настройками налажали из-за нетипичности трека. Иначе это фейл из фейлов :) :)

 

Бамп&ран непонятно как интерпретируют. Очень непоследовательное судейство. Ну и Гизз в своем репертуаре - ведь может все сделать чисто,  но нет, надо измазюкаться...

 

С дисквалом вообще красота - Даттон говорит, что Берджес на словах дал добро на их систему охлаждения гонщика, а Берджес стюардам сказал , что да, они мне ее показали, но я ничего не одобрял :) 

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 100% Шейна - скорее всего из-за городского трека  на 100% не выкладывался, чтобы не рисковать поцеловать отбойник. Вообще все осторожно ехали, особо не цепляли стены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2023 в 01:20, Mighty Punk сказал:

Смит стал еще хуже чем был, и смеяться и плакать хочется.

 

А Перкат? Особенно на фоне Мостерта.. правда комментаторы что-то про тех проблемы пытались сказать.

 

Попытки не дать критиковать Gen3 превращаются в фарс. Сначала сказали придержать язык, потом Скайф прошелся по Шейну за то,  что он на прессухе  был не слишком многословен :) Теперь Шейна прорвало:

 

Скрытый текст

Sorry for this long post, I thought I’d share some thoughts seeing as I kept most things to myself yesterday.

Most people probably have noticed I have been pretty quiet publicly over the past couple of months. My purpose of writing this is not to ‘explain myself’ nor to expect sympathy for the public bashing that some of us drivers get, I guess I’ve always been told like most of us as kids ‘If you don’t have anything nice to say, don’t say it at all.’ I will never forget I’m in an extremely fortunate position of being a V8 Supercar driver, my dream job.

It’s not a secret I haven’t been a fan of the way the Gen3 car feels and drives, and behind closed doors I’ve been pretty critical of things and tried to make it better, firstly with feedback to the category in the prototype testing and now with my team trying to make the race spec car to my liking.

The category seems to think our complaints and gripes with the car will ‘make better racing’ if we are struggling and we are told to be positive and show the sport in a good light, which of course I understand the last part. I try to be as neutral as I can with my critiques of the car, I act with the intention of representing the drivers trying to make the car better for everyone.

As much as I don’t have a good feeling with the car at the moment it drops perfectly into my strengths – Hard to drive, on edge, hard on tyres. Perfect for me! So what am I complaining about? I guess I want not only myself, but all drivers to be getting out of the car raving about how awesome and fun it is to drive. Which is something that’s not really happening now.

Over the weekend I probably said a bit too much publicly on Friday about the heat of the cars, although it did prove fruitful getting extra cooling for the drivers. Many still struggled, including myself with the heat. Unfortunately that upset some of the top brass and hence my adopted media strategy for Sunday ‘if you don’t have anything good to say, don’t say it at all’. I just knuckled down and drove my arse off on track.

I understand it’s my duty to represent the sport in a good light as Champion, I will do that to the best of my ability by being myself off track, racing hard on track for my team members, team partners and our fans. It was a real kick in the teeth hearing those comments from a 5 time champion – someone I look up to and respect. I am not going to pretend it’s all roses when it is not.

The messages I have received today from fans, friends, colleagues and media members has been surprising and amazing. I was pretty down last night so to have such support today from the people that matter is a great feeling.

I love my team, they have been awesome this last couple of months helping me prepare and be at my best at Newcastle. I can’t thank them enough.

See you at the GP

SVG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...