Jump to content
Sign in to follow this  
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

4 часа назад, mViking сказал:

 

Печально остаться без Новой Зеландии

Ну может другой трек найдут, думаю есть варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шейн во второй гонке опять какую-то фигню сотворил с Дэвисоном, иногда мне очень нравится то что Шейн делает имея свой "гоночный iq",  но тут нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще класс.. Скайф и СМИ в восхищении. Организатор никак не реагируют. Можно в любом месте трассы в любой момент сбрасывать газ находясь перед машиной соперника? Я считаю это грандиозный шаг к безопасности и качеству гонок.

Фарс какой то...

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Erebus сообщили, что успеют починить машину Брауна к Bathurst 1000 и не потребуется забирать для него машину, которую подготовили для wildcard экипажа Стеневей/Мерфи.

 

Вообще странные наезды и агрессия от них к Винтерботтому. По-моему перебрали с этим. Вы уж определитесь, что проповедует ваш спорт - чистую борьбу или контактную? Если контактную, то такие инциденты неизбежны (бывало и похуже). А то Барри Райан поливает Марка (не отрицаю его вину), при этом Скайф в прямом эфире в финальной части 3-й гонки вопит о том, что если Уотерс еще раз попробует заблокировать траекторию Гизу, то Шейн этого больше не оставит без последствий (т.е. не сбросит газ и отправит того в стену в скоростном повороте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот интересно, стал бы применять Гиззи свой маневр против молодых-горячих? Что то сомневаюсь.. Тут он был на 90% уверен, что Дейво будет избегать контакта и поставит себя в уязвимую позицию. Будь на его месте тот же Броди, скорее всего был бы контакт с провозом Гиззи мимо поворота в лучшем случае, в худшем - разворот, пробка и массовый завал.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявочный список на Bathurst 1000 

 

Team Car Primary driver Co-driver
Triple Eight Race Engineering 88 Broc Feeney Jamie Whincup
  97 Shane van Gisbergen Garth Tander
Dick Johnson Racing 11 Anton De Pasquale Tony D’Alberto
  17 Will Davison Alex Davison
Tickford Racing 5 James Courtney Zane Goddard
  6 Cameron Waters James Moffat
  55 Thomas Randle Zak Best
  56 Jake Kostecki Kurt Kostecki
Walkinshaw Andretti United 2 Nick Percat Warren Luff
  25 Chaz Mostert Fabian Coulthard
Erebus Motorsport 9 Will Brown Jack Perkins
  99 Brodie Kostecki David Russell
Brad Jones Racing 8 Andre Heimgartner Dale Wood
  14 Bryce Fullwood Dean Fiore
  4 Jack Smith Jaxon Evans
  96 Macauley Jones Jordan Boys
Team 18 18 Mark Winterbottom Michael Caruso
  20 Scott Pye Tyler Everingham
Grove Racing 10 Lee Holdsworth Matt Payne
  26 David Reynolds Matt Campbell
Matt Stone Racing 34 Jack Le Brocq Aaron Seton
  35 Todd Hazelwood Jayden Ojeda
PremiAir Racing 22 Chris Pither Cameron Hill
  31 James Golding Dylan O’Keeffe
Blanchard Racing Team 3 Tim Slade Tim Blanchard
Matt Chahda Motorsport 118 Matt Chahda Jaylyn Robotham
Erebus/Boost Mobile 51 Richie Stanaway Greg Murphy
Triple Eight/Supercheap Auto 888 Craig Lowndes Declan Fraser

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фоне успехов Скотти Мака в Индикаре, я тут задался вопросом а кто еще из гонщиков суперкаров мог бы в теории достичь успехов в Америке? Сразу две фамилии всплыли в голове, и причем это не Шейн, а Мостерт и Уотерс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шейн, кстати, едет эти выходные на ралли Новой Зеландии на Фабии в зачёте WRC2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grove Racing подтвердили пару пилотов на 2023 год и ими ожидаемо стали Дейвид Рейнольдс и Мэтью Пэйн.

 

Grove-confirms-Payne-and-Reynolds-for-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Blanchard Racing Team подписали на 2023 Тодда Хейзелвуда.

 

v0MTcUvc-1200x800.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно замена неравноценная, просто Слейд в каком-то смысле недооцененный гонщик, и я так понимаю это он решил уйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слейда сватают в PremiAir. Я думаю там по финансам получше условия. Питер не тянет, особенно на фоне пришедшего посреди сезона Голдинга. Думаю от Криса постараются избавиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, даже рад был этим двум штрафам для Шейна и Тандера, просто надеялся увидеть какие-нибудь другие лица на первой строчке.

 

Когда в начале гонки Моффат обогнал Култарда, сразу заметил как же сильно 25 не хватает максималки, мне было яростно смотреть на это, представляю какого-было  Чезу застрять за Костеки и Паскуале, и фактически не имея возможности обогнать. Хотя они в итоге все потерянное время на питах отыграли, а стратегия 97 просто оказалась лучше и чистый трек дал очень многое, на примере Чеза это идеально видно.

 

За Слейда обидно, с последнего места в топ 10 за один стинт, хотя думаю команда все равно бы не удержала эту позицию, возможно как раз таки и веская причина почему он уходит от Бланшарда. Мерфи на старте очень порадовал, хоть потом и скатился. 

 

Ну и вся эта грязь и здоровенные лужи за пределами трека довольно живописное зрелище, жаль даже что солнце появилось так рано, хотелось бы чтобы условия на первых кругах остались чуть подольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победа 97 экипажа была ожидаема,  в голосовалке спидкафе я их отметил :) Только горячность Шейна или механическая поломка могла им помешать. Тандер подтвердил, что он лучший со-драйвер на текущий момент. (в 88 я бы назвал со-драйвером Фини, а не Уинкапа :))

WAU надо было Мостерта на первый отрезок ставить, чтобы он в лидеры вышел и контролировать ситуацию, чтобы оставаться 1-2 на протяжении всей гонки. 97 нельзя было выпускать вперед. Тогда был бы шанс.  

Уотерс/Моффат - тут со-драйвер допустил минимальную ошибку с большими последствиями. 

99 Расселл был на удивление хорош. Раньше он неплохо ехал и стабильно, но тут порадовал. Броди немного не хватило темпа, чтобы удержаться за лидерами. Впрочем с самого начала гонщики жаловались на работу двигателя.

88 приехали примерно так где и должны были быть. Фини пока не тянет,  похоже рано его было сажать, дали бы возможность в другой команде опыта набраться, а Джейми мог бы еще год-два поездить.

 

 

Дейвисон второй год после Батерста проваливается по очкам и не сможет побороться за второе место. Ожидаемо с таким co-драйвером. При этом Уилл гнал как ужаленный отыгрываясь, жаль в итоге ошибся при переключении вниз. Мог за топ 5 зацепиться.

Де Паскуале опять был медленнее, чем Дейвисон. Удивительно. Может быть ожидания после концовки прошлого сезона не оправдались и он растерял мотивацию?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, и Мерфи был ожидаемо медленным. Хотя, моментами, ехал в темпе ближайших конкурентов, что уже достижение на самом деле.

А вот Ричи был на удивление не плох. 

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, brude сказал:

(в 88 я бы назвал со-драйвером Фини, а не Уинкапа :))

Мне показалось, что они оба как-то не очень смотрелись, как-будто не попали в настройки или что0то еще, либо просто я слишком многого ждал от Джейми.

 

Я бы сказал что Фини не плох для дебютного года, это из-за перфоманса Шейна кажется что пропасть очень большая. Де Паскуале да, разочаровывает, в следующем сезоне ему придется собраться, иначе его могут просто выкинуть с топов. 

Фабиан вроде был не плох как ко-драйвер, хотя все равно есть ощущение что Ли был получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годдарду дали 10 штук штрафа за краш, ему не повезло что в Голд Косте больше нету экипажей, и грид пенальти нельзя применить.

 

Я вот про что, надеюсь это команда заплатит, просто я вообще не удивлюсь если у него нету лишних десяти штук) тут все таки не ф1, а он выступал полтора сезона в аутсайдере где ему вряд ли много платили и он уже мог потратить те деньги на что-то. скорее всего он найдет эти десять тысяч, но это может значительно ударить по его карману.

 

А вообще он возможно похоронил шансы на свое возвращение на фулл тайм, хотя я считаю что в прошлом году он смотрелся лучше чем Джейк Костеки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так в том месте надо засыпать все гравием, чтобы скорость гасил.

 

Зейн в Европе провел сезон в Формуле Рено. Вряд ли он бедствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крис Питер по окончании сезона покинет PremiAir Racing. По слухам его место займет Тим Слейд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шейн неудержим. Интересно, что будет  на машинах Gen3...

 

Похоже первая тройка в чемпионате определилась. Дейвисон и Де Паскуале на финальном этапе определят, кто из них будет 4, а кто 5. По мне, так это провал.

 

Голдинга подтвердили в PremiAir на 2023.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2022 в 11:23, brude сказал:

Шейн неудержим. Интересно, что будет  на машинах Gen3...

 

Похоже первая тройка в чемпионате определилась. Дейвисон и Де Паскуале на финальном этапе определят, кто из них будет 4, а кто 5. По мне, так это провал.

 

Голдинга подтвердили в PremiAir на 2023.

Ну у Дэвисона там не по своей вине много косяков вышло, какое-то оправдание. Чез летом вообще был седьмым, если он еще и вице каким-то образом урвет то это будет сильно, но шансы маленькие, Уотерсу достаточно будет просто спокойно приезжать в топ 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Matt Stone Racing подписали Кэмерона Хилла на место ушедшего в BRT Тодда Хейзелвуда.

 

в BJR пока не официально не подтвердили Джонса, Смита и Фулвуда, но никто не сомневается, что они продолжат.

 

Num Team Driver Car
2 Walkinshaw Andretti United Nick Percat Ford Mustang
25 Walkinshaw Andretti United Chaz Mostert Ford Mustang
3 Blanchard Racing Team Todd Hazelwood Ford Mustang
4 Brad Jones Racing Jack Smith Chevrolet Camaro
8 Brad Jones Racing Andre Heimgartner Chevrolet Camaro
14 Brad Jones Racing Bryce Fullwood Chevrolet Camaro
96 Brad Jones Racing Macauley Jones Chevrolet Camaro
5 Tickford Racing James Courtney Ford Mustang
6 Tickford Racing Cameron Waters Ford Mustang
55 Tickford Racing Thomas Randle Ford Mustang
56 Tickford Racing Jake Kostecki Ford Mustang
9 Erebus Motorsport Will Brown Chevrolet Camaro
99 Erebus Motorsport Brodie Kostecki Chevrolet Camaro
10 Grove Racing Matt Payne Ford Mustang
26 Grove Racing David Reynolds Ford Mustang
11 Dick Johnson Racing Anton De Pasquale Ford Mustang
17 Dick Johnson Racing Will Davison Ford Mustang
18 Team 18 Mark Winterbottom Chevrolet Camaro
20 Team 18 Scott Pye Chevrolet Camaro
31 PremiAir Racing James Golding Chevrolet Camaro
TBA PremiAir Racing Tim Slade Chevrolet Camaro
34 Matt Stone Racing Jack Le Brocq Chevrolet Camaro
35 Matt Stone Racing Cameron Hill Chevrolet Camaro
88 Triple Eight Race Engineering Broc Feeney Chevrolet Camaro
97 Triple Eight Race Engineering Shane van Gisbergen Chevrolet Camaro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...