Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

После ухода Лаундса и Тандера и других гонщиков за последние 2-3 года, самым опытным сейчас является Рик Келли с 522 стартами в гонках. Самым возрастным Джеймс Кортни которому 38 лет( хотя выглядит он на лет 30, по Рику то же не скажешь что ему 36). Больше всего побед естественно у Уинкапа 113.

Скрытый текст
  2019 oldest on day of Race 1
  James Courtney: 38 years, 8 months
  Mark Winterbottom: 37 years, 9 months
  Fabian Coulthard: 36 years, 7 months
  Will Davison: 36 years, 6 months
 

Rick Kelly: 36 years, 1 month

 

  2019 most experienced as of Race 1
  Rick Kelly: 239 rounds, 522 races
  Jamie Whincup: 214, 465
  Mark Winterbottom: 212, 470
  Will Davison: 190, 419
 

Lee Holdsworth: 187, 417

 

  2019 most wins as of Race 1
  Jamie Whincup: 113
  Mark Winterbottom: 38
  Shane van Gisbergen: 31
  Scott McLaughlin: 25
  Will Davison: 19
   

 

   
 

      

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Кортни ты погорячился. Издалека разве что на 30. Вблизи видны морщины :)

 

C Келли согласен, хорошо сохранился :)

 

 

2019-22-Courtney-ProfileHero-D-V1.jpg

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новозеландец Ник Кэссиди, который последние годы с успехом выступает в Японии в сериях Super Formula и SuperGT (закончил оба чемпионата на втором месте в 2018 году и выиграл титул в SuperGT в 2017), сегодня участвовал в ознокомительных тестах в составе EREBUS на треке в Уинтоне. Каждая команда имеет право на один ознокомительный тестовый день, в котором могут принимать участие гонщики не выступающие в Суперкарс на полном расписании и не выступавшие на полном расписании в предыдущие три года, а также не принимавшие участие в более чем пяти этапах предыдущего чемпионата.

Ник Кэссиди приятель Дэйвида Рейнольдса и знаком с Барри Райаном с тех пор, как выступал в нескольких гонках Новозеландского турингового чемпионата в 2012 году. В этом году Ник не сможет выступить в эндурансах, покольку есть пересечения с его гоночным графиком в Японии. Посмотри перерастут ли эти тесты в нечто большее в будущем...

 

nick-cassidy.jpg

 

Кроме того, в Винтоне сегодня наматывали круги Гэри Джейкобсон и Маколи Джонс. Оба работали в рамках одного их трех, разрешенных  по ходу сезона, дней новичковых тестов.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эбби Итон заключила контракт с Matt Stone Racing и поедет в Super2 на первом этапе сезона в Аделаиде. Пока контракт заключен только на первую гонку, но гонщица расчитывает продлить его на весь сезон. Изначально место в Holden VF Commodore, на котором Тодд Хэйзелвуд провел часть прошлого года в основной серии, предназначалось для Мэтта Пауэрса, однако он предпочел потратить призовые, полученные за победу в программе Aussie Driver Search, на два сезона в Super3.

 

Screen-Shot-2019-02-26-at-6.30.22-am-102

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRM показали ливрею:

 

2019VASCR1_ADL500_DKIMG0022-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поул сезона у МакЛоклена, второй Уинкап, третий Култард.

В 1 секунде 20 гонщиков!!  Vive le Supercars! :)

 

MH1_1927.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эбби Итон показала последнее время в квалификации и финишировала последней из доехавших до финиша в своей дебютной гонке.

 

D0iI9TnWkAEi60N.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе.. про Top Ten Shootout я благополучно забыл. Поул для первой гонки у Култарда в итоге был, но Фаб на старте лажанул.

 

Маколи Джонс разложился в 4-й практике и пропустил первую гонку как минимум.

 

 

Гонка в веселых климатических условиях прошла:  + 41 градусов температура воздуха.

Мустанги были быстры. Холдены не очень. Ниссаны :(

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, brude сказал:

Мустанги были быстры. Холдены не очень. Ниссаны :(

Рик вроде говорит что все еще хороший потенциал у Альтимы, но я даже не знаю, жду трудный сезон.

После воскресной гонки

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ supercars 2019 adelaide race 2

Скрытый текст

53354562_833642830313615_4409563680656588800_n.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик выглядит молодо и ведет себя как пацан :)

Если бы сразу оттормозился, то не развернул бы Мостерта, тот  все равно получил бы штраф, а Рик вполне мог в 10-ке финишировать..

Вторая гонка повеселее первой получилась.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, brude сказал:

Рик выглядит молодо и ведет себя как пацан :)

Если бы сразу оттормозился, то не развернул бы Мостерта, тот  все равно получил бы штраф, а Рик вполне мог в 10-ке финишировать..

Ну да, как-то странно было, как будто насквозь пытался проехать. Чез у меня второй любимый гонщик после Рика, я смотрел на все это примерно с таким лицом

:ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ you fucking kidding me

Но я рад что в итоге быстро все замяли между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хазельвуд получил приличную технику, и сразу провел довольно хороший уикенд. У Ди Паскуале после первого времени в практике, дальше что-то не задалось, но все еще жду от него чего-то сильного далее по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже для себя отметил прогресс Хейзелвуда. Помоему первый раз активно боролся за место в 10-ке.

Erebus'ы как-то слабо, учитывая результаты предсезонных тестов и практик. Рейнольдс тоже не особо быстр в гонке был.

Вообще на этом этапе Мустанги явно были быстрее в гоночных условиях, а клиенты Holden испытывали трудности.

Трипл Эйты на скилле тащили, а для BJR во второй гонке все удачно сложилось.

Единственный, кто смотрелся слабо на Мустанге это Ли Холдсворт. В отличии от Винтерботтома, с которым они местами поменялись. Марк в предгоночном интервью выглядел расслабленным и спокойным. Похоже ему комфортно в новой команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или было скучновато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Мне кажется, или было скучновато?

Просто спокойно. Движ был, за счет стратегии некоторые неплохо отыгрывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая скучновато, вторая повеселее.

Чем мне нравятся суперкары это то, что за ними просто интересно наблюдать. Все эти крены, кивки на торможениях, прыжки на поребриках.  Склыдывающиеся или отлетающие зеркала от контакта со стеной. Красота :)

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия Суперкарс испытает вариант с закрытием пит-лейна во время нахождения на трассе сейфети кара. Это произойдет во время гонок на Филлип-Айленде в апреле, что было согласовано еще в декабре и выбор трассы был связан с тем, что пит-лейн там очень узкий. Споры о том, стоит ли закрывать пит-лейн или нет идут давно, поскольку массовые пит-стопы под сейфети каром приводят к заторам на пит-лейне и провоцируют опасные ситуации, подобные столкновению Мостерта и Келли в Аделаиде. Отрицательным моментом является получение преимущества гонщиками, которые совершили свой пит-стоп незадолго до появления сейфети-кара. Таким образом соображения безопасности вступают в конфликт со спортивными принципами, а также зрелищностью.

 

169.00_00_23_09.Still1271.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэг Бейрд, отвергает все посылы о том, что в произошедшем столкновении на пит-лейне есть какая-либо вина Рика Келли. Он говорит, что сразу же изучил видео с разных ракурсов и телеметрию и, по-его мнению, у Рика не было шансов избежать столкновения, хотя он пытался это сделать, отпустив педаль газа и тормозя изо всех сил. Разворот Чаза не был намеренным действием, поэтому никаких санкций к Келли не применили.

 

incar-900x600.jpg

 

Пересмотрел видео, Мостерт сначала еле двигается, а потом резко ускоряется. Похоже Рик думал, что тот его пропускает и поэтому тормозил уже непосредственно в момент контакта, сначала пытался объехать взяв левее. Но после столкновения Рик тормоз отпустил (это видно по стоп-сигналам). Может на газ и не давил, но по инерции развернул Чаза.

 

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Уинкап покатал Макса

Скрытый текст

QqS4oSvJK_o.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостерт- Маркелов первой гонки. Слить полностью квалу и обогнать треть пелотона в гонке. При чем за счет питов ничего не выиграл, всех в буквальном смысле обонал сам на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссаны уже утопия, Тодду пора сливать их в супер2, и пересаживаться на Форд или Холден со следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка неплохая получилась. Первая победа не Мустанга в сезоне 2019 :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два этапа подряд, давно такого не было. даже проверил, с самого 2014, по сути с этого года я и начал смотреть регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...