Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

44 минуты назад, brude сказал:

 

 

У Кортни норм удар был и концентрированный . У Фрейзера гораздо меньше повреждений после стартовой аварии.  Меня больше напрягло во второй гонке, что Дейвисон резко потерял скорость и жаловался на поведение задней оси, после того, как ему в попу слегка заехали и повредили задний бампер. Раньше машины мятые-заклеенные позволяли бороться. 

 

Позабавило, как Ларко расхваливал снижение прижима в передней оси - типа это позволяет плотнее преследовать соперника. Хотя, по слухам, гонщики противоположного мнения. Но им, походу, запретили негатив в отношении Gen3.

 

Я правильно разглядел, что DJR  в Ньюкасле были худшими из Фордов? Надеюсь они просто с настройками налажали из-за нетипичности трека. Иначе это фейл из фейлов :) :)

Да я просто удивился что не успели починить к гонке, да и сразу пробежала мысль что на прошлогодней машине он может бы смог осторожно доковылять до боксов, даже со сломанным радиатором.

 

будем смотреть в Мельбурне, в прошлые годы не сказать что много было обгонов, если в этом не будет паровоза, то как минимум хуже не стало. 

 

ДЖР наверное должны подтянуться обратно, по крайней мере, так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Челленджеров для красивой картины, по моему праворульные даже существуют и продаются  в Австралии.  Либо супры или лексус рс.

Челленджер ощутимо больше Камаро и Мустангов. Скорее М4 подошла бы, будь производитель заинтересован.

Хотя из чего силуэт слепить не суть и важно. 
 

1 час назад, brude сказал:

Позабавило, как Ларко расхваливал снижение прижима в передней оси - типа это позволяет плотнее преследовать соперника. Хотя, по слухам, гонщики противоположного мнения. Но им, походу, запретили негатив в отношении Gen3.

Да, это был очень странный пассаж, тем более от такого грамотного человека. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про машину Кортни на спидкафе есть коммент, не знаю насколько это правда, что Тикфорд только в воскресенье получил запасной "передок" который крепится к каркасу,  т.е. запчасть не была проверена, и когда попытались починить машину Кортни, то посадочные места не совпали. Либо кривая запчасть, либо в аварии повредились посадочные площадки каркаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дисквал самое интересное, что это не официалы возбудились, а Тикфорд и WAU подали протест. Хотя меня еще в трансляции смутило, что лед засыпают со стороны водилы. А если бы не подали, то прокатило бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апелляцию отклонили. Дисквал остался в силе. 

888 недовольны, но принимают решение, хотя про прежнему настаивают, что получили устное разрешение на установку системы охлаждения со стороны водительской двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка  это просто шутка. Местечковый чемпионат для которого нету времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое. Фейл со стартовыми огнями вообще огонь :) Но событий поболее, чем в первой :)

У Перката походу с психикой уже проблемы из-за постоянных обломов - как то он нервно хихикает.

Эребусы красиво сработали. Броди с почином.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортни штрафанули на 30 сек - признали виновным в вылете Рейнольда. В итоге он не 2-й, а 22-й. Шейн 2-й, Фини 3-й. Голдингу выписали 15 сек на небезопасный выпуск с пит-стопа. Откатился на 21-ю позицию.

 

jc.thumb.jpg.8f5e277f23acf4944954b1971dbe02a6.jpg

 

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, brude сказал:

Да, есть такое. Фейл со стартовыми огнями вообще огонь :) Но событий поболее, чем в первой :)

Это единственный позитивный момент, флагом красиво махнули как в старые добрые:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья гонка тоже в минус, в этом году ужасная организация с точки зрения времени, нафиг тогда эти формулы 2 и формулы 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейвисон и Фуллвуд по 15 сек за небезопасный выпуск на пит-лейне, соотв вместо 2 и 3, опустились на 11 и 12. Подиум: Костеки, Гизз, Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоунский уикенд получился, к большому сожалению. И эти штрафы постоянные тоже. Смит обгоняющий Мостерта - хрен ВАУ а не титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально надо  F1 "ночью" проводить, тогда Суперкарам можно больше времени выделить. И на таких коротких гонках обязательный пит выглядит лишним. Выдали бы всем хард и вперед без пит-стопов. Хотели зрелища, а получился фарс с толкотней на пит-лейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Камаро перемещают 4,97 кг балласта выше - в область над бензобаком. Это должно замедлить их аж на 0,006 сек с круга в ближайшем Ваннероо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на сколько Эребуса хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба за места в первой 5-ке могут побороться, особенно если Браун в стабильности прибавит. Шейна вряд ли осилят. Если бы не дисквал, он бы сейчас  лидировал в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно что-то делать с хрупкостью машин, это уровень формулы 1, в плохом смысле слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эребусам нужно собирать максимально очков на суперспринтах, пока не начались длинные гонки. У них кваломаро, и на 40 минутную гонку вполне хватает, но предположу что на длинных их гоночный темп будет не самым высоким, как это было в Ньюкасле.

 

Мостерт и Уотерс будут тусить где-то рядом, но титул вероятно опять мимо них в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное можно и сюда. Ван Гисберген летом поедет в Наскаре. Пока только уличную гонку в Чикаго.
image.thumb.jpeg.29df1294a809dc9da545b8146332588c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2023 в 17:21, Mighty Punk сказал:

нужно что-то делать с хрупкостью машин, это уровень формулы 1, в плохом смысле слова.

 

Ларко объяснял, что тяги для новых машин специально сделаны с ослаблением по центру, чтобы они гнулись, а не ломались. По мне так странное решение для спорта, в котором контакты колесо в колесо норма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2023 в 18:49, Mighty Punk сказал:

Эребусам нужно собирать максимально очков на суперспринтах, пока не начались длинные гонки. У них кваломаро, и на 40 минутную гонку вполне хватает, но предположу что на длинных их гоночный темп будет не самым высоким, как это было в Ньюкасле.

 

Мостерт и Уотерс будут тусить где-то рядом, но титул вероятно опять мимо них в этом году.

 

Кэм, походу, косплеил Шейна на этом этапе. На грани фола..

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, brude сказал:

 

Кэм, походу, косплеил Шейна на этом этапе. На грани фола..

в квале? Когда прикинул что сможет проехать поворот в миллиметрах от машины впереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза в квалах отпинал обоих DJR-овцев и в гонке чуть не завёз Броди в стену, испортив ему гонку.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрости сделал тоже самое что и Рик несколькими годами ранее, и разница такая же, семь лет.

 

Момент с Марком, пересекающим линию финиша под крики Fuck Yeah в прямом эфире, пока Кромптон и Скейф комментируют дальше, даже не пытаясь за это извиняться, бесценен.

 

 

Драйверам на мустангах официально можно начинать волноваться о самопроизвольном возгорании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Ле Брока, его карьера получила вторую жизнь. Такого Джека изначально надеялись видеть в Тикфорде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...