Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Одна победа в сезон на чемпионском болиде, это же дофига!

В самом деле? :D

Я вот подумываю иногда на досуге - до какой степени "чемпионским" был у Физи болид в те годы?

Примерно как у Ферстаппена-Лехто в 94ом или всё же как у Херберта в 95ом? Не подскажешь?

Как может Физи ездить на чемпионской (и то не факт) машине, он показал в первой же гонке. После чего меры были приняты незамедлительно - уже на следующей машина превратилась в такую, на которой можно было "героически бороться" за почётное право не отстать от флавовскрго птенчика на круг :ohmy: Неужто не помнишь?

Он акцент делает на опыте,так пусть в тестерах будет.Не верится,что Force India,вторым пилотом его возьмет,а не Клина.

А чем так знаменит мегапилот Клин? Уж не своими ли блестящими победами над Уэббером и Култхардом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот подумываю иногда на досуге - до какой степени "чемпионским" был у Физи болид в те годы?

Мдаа... интересные размышления. Я тоже иногда так раздумываю над этим. Первая же гонка за Рено - и победа :rolleyes: ... а потом сход, еще один сход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем так знаменит мегапилот Клин? Уж не своими ли блестящими победами над Уэббером и Култхардом?

Которых так и не состоялось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он это сделал в 2004 или хотя бы в 2006, то я б ему памятник воздвиг нерукотворный.

Минутку. Такое ведь было в Венгрии 2006, не помним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-таки мы же не провели грань конца и начала восьмёрки-то. Но это не суть. Об этом было сказано ОБРАЗНО. Естественно, чаще он приезжал вообще вне очковой зоны.

Приезды вне восьмерки:

2005

Монако - 12-е место.

Венгрия - 9-е место.

2006

Отсутствуют.

2007

Барселона - 9-е место.

Индианаполис - 9-е место.

Нюрбург - 10-е.

Хунгароринг - 12-е.

Стамбул - 9-е.

Монца - 12-е.

Шанхай - 11-е.

Во всех остальных случаях Физикелла или приезжал в очках, или сходил с трассы - как правило, не по собственной вине. Посчитаем финиши в очках, или и так понятно, что их будет намного больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А побороться, как Хейкки, с Райкконеном на мокрой трассе ему, наверно, слабо. А может быть, и не слабо, но я такой борьбы с участием Физи не видел.

Бразилия 2003, как тебе? Вспомним может еще дождевую квалификацию в Спа 2004, когда он побил Райкконена - победившего потом на сухой трассе в гонке. Борьба была и в Китае 2006, она завершилась пирровой победой Райкконена, но ты ж говоришь, ты вообще не помнишь... Но борьба-то была, и недавно.

По мне так то что Физи мог держаться в темпе Феррари в Монако и Канаде куда важнее, чем то что Ковалайнен где-то там напрягался сдерживать Феррари - это-то и указывает на недостаток скорости. В тех гонках у Физи была мотивация, он чувствовал себя лидером команды, но та переключилась на партнера, едва у него дела пошли лучше - видна рука Флавио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык собственно в Японии все плыли! Кими атаковал и плыл, так что Хейки просто надо было ехать прямо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия 2003, как тебе? Вспомним может еще дождевую квалификацию в Спа 2004, когда он побил Райкконена - победившего потом на сухой трассе в гонке. Борьба была и в Китае 2006, она завершилась пирровой победой Райкконена, но ты ж говоришь, ты вообще не помнишь... Но борьба-то была, и недавно.

+ США 2003

Канада 2000

Бельгия 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экватор мнения о Д.Физикелле

Дорогие камрады!

Читая бесконечные споры о Д.Физикелле в различных темах, пришёл к выводы, что существует экватор. И он совершенно чётко определяется как "после ГП Австралии 2005 года." После него мы всё видели сами.

Кто такой Д.Физикелла до гран-при Малайзии 2005 года?

Это 1996-2004 г. Это пилот от Бога (цитата ряда комментаторов) безумно талантливый, пилот всегда бившийся до последнего с, как правило, не самым удачным шасси, никогда не опускавший рук. Кто во очию видел сезон 2001 и крайнюю беспомощность Benetton, тот помнит невероятный пилотаж на ГП Бельгии, впереди Williams, Mclaren, Ferrari не говоря уже об остальных. И таких примеров масса.

Этот фон 2005-07 г., как совсем недавний, гораздо сильнее тех, без сомнения великолепных выступлений, за рулём далеко не самых быстрых болидов, где Физи тем немнее удавалось каждый раз выстрелить очень громко и уничтожить партнёра по команде (где-то в большей / где-то в меньшей степени) Поверьте, болельщики со стажем менее 3 лет, выглядело всё именно так.

Не устали ещё другу другу что-то доказывать? Это уже история!

Давайте лучше подумаем: кем бы мог стать пилот, который в 1984 году на ГП Монако ехал быстрее Проста и Сенны на залитой дождём трассе... ))

p.s. Пост - не приманка для любителей с пеной у рта постучать по клаве. )) Я в курсе про аэродинамический покет Benetton на ГП Бельгии 01, и про кол-во очков у Вурца в 98. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ США 2003

Не, ну там разные задачи были у пилотов все-таки... И борьбы как таковой не было, между ними.

Канада 2000

А тут вообще Кими не было, рано ему еще было...

Бельгия 2001

Тут можно говорить лишь о борьбе в квалификации, но она все-таки не была полностью дождевой, все основные, лучшие результаты уже были показаны на высохшем полотне. А в гонке Райкконен не вышел на второй старт, хотя после первого смотрелся очень и очень неплохо, в то время как Физи, наоборот, первый старт провел чуть слабее, а заблистал после второго.

Так что эти эпизоды все-таки не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минутку. Такое ведь было в Венгрии 2006, не помним?

Не помним, если честно. Зато помним великолепную аварию и сход.

Бразилия 2003, как тебе? Вспомним может еще дождевую квалификацию в Спа 2004, когда он побил Райкконена - победившего потом на сухой трассе в гонке. Борьба была и в Китае 2006, она завершилась пирровой победой Райкконена, но ты ж говоришь, ты вообще не помнишь... Но борьба-то была, и недавно.

По поводу Бразилии 2003 я уже высказывался неоднократно. Гонка-ошибка. Случайная победа Физикеллы на фоне ошибок других. Другие ошибались, Физикелла ошибался меньше други. Конечно, можно было бы и в плюс ему эту гонку поставить... Но не поставлю.

Спа... Да, Спа... Опередил Райкконена в квалификации. Сделал даже Рубенса!

Заубер выглядел фантастически в этот уик-энд. Вот только гонку Физикелла слил даже Фелипе, который с восьмого места приехал на 4, а Физикелла как стартовал 5-м, так им и приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер выглядел фантастически в этот уик-энд. Вот только гонку Физикелла слил даже Фелипе, который с восьмого места приехал на 4, а Физикелла как стартовал 5-м, так им и приехал.

Во первых, приехал он вплотную за Массой, именно что вплотную по времени, во вторых, полгонки Физикелла провел на поврежденной машине, от которой отлетела часть обшивки - и этот момент задокументирован камерами. Да и сама эта гонка, с огромным количеством пейс-каров, не показательна. И вообще, речь шла о квалификации, не отвлекайся, и не утягивай разговор в выгодное для тебя русло.

Возьмем Сильверстоун. Масса стартовал 9-м - и это была лучшая до той гонки квалификация Заубера, машина выглядела еще сильнее, чем в Спа, Физикелла, правда, из-за смены двигателя стартовал последним, 20-м. Но где они были на финише, ты помнишь?

Не помним, если честно.

Мне очень-очень тебя жаль.

Зато помним великолепную аварию и сход.

В этом вся и суть - замечать только негатив. Это и есть фобия, и ничто иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечать негатив - это нейтралитет.

А вот филия - это замечать позитив в негативе.

Утягивать разговор в выгодное для меня русло я буду всегда, потому что мне в этом русле удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Бразилии 2003 я уже высказывался неоднократно.

Я тоже высказывался неоднократно, и мне очень интересно, чьи аргументы будут поубедительнее. Боюсь, что не твои - потому что они, если и есть, то я не вижу их.

Гонка-ошибка.

Сам ты "ошибка". Что такое "гонка-ошибка"? Нету таких. Наоборот, победа в такой гонке стоит куда больше, чем в любой другой - потому что условия были экстремальными. И то, что Физикелла продолжал борьбу - это уже подвиг (как, впрочем, и остальные парни, было бы несправедливо не упомянуть и о них). А уж то, что он не ошибся ни разу, он шел быстро и вдохновленно - я думаю, говорит обо всем. Соль не только в отмененной, а потом возвращенной победе, соль еще и в том, что за первое место на Физи посыпались шишки (мол, несправедливо выиграл, козел), а вот финишируй он третьим, к примеру (что было вполне реально даже при условии еще одного пит-стопа), его бы хвалили, и никто камня не бросил бы.

Случайная победа Физикеллы на фоне ошибок других. Другие ошибались, Физикелла ошибался меньше други.

Я напомню, в гонке финишировало девять машин из двадцати - то есть почти полпелетона. Это столько же, сколько пилотов реально закончило гонку в Канаде в том же году - то есть процент сходов в Бразилии был отнюдь не рекордным, даже для 2003 сезона. В Монако 1996 финишировало всего четыре машины, в Спа 1998, если не считать выбывших из реальной борьбы Култхарда и Накано - шесть. Девять машин финишировало в Нюрбурге 1999 - но никто никогда не называл победу Херберта шаровой.

Конечно, можно было бы и в плюс ему эту гонку поставить... Но не поставлю.

Да пофиг нам до твоих классификаций.

Утягивать разговор в выгодное для меня русло я буду всегда, потому что мне в этом русле удобнее.

Если кому-то удобно за счет комфорта остальных, то рано или поздно этого наглеца вышвыривают вон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Игорек, по поводу Спа 2004 забыл тебе напомнить, что Панис на старте очень сильно стукнул "под зад" Заубер Физикеллы - и такие аварии никогда не проходят бесследно, ведь достаточно чуть сместиться балласту от удара - и баланс управляемости машины нарушается, и я не говорю о том еще, когда вследствие удара повреждается диффузор. Это приводит к еще большим потерям темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Физикеллы так же парадоксальна, как и лидирование Винкельхока на ГП Европы в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это 1996-2004 г. Это пилот от Бога (цитата ряда комментаторов) безумно талантливый, пилот всегда бившийся до последнего с, как правило, не самым удачным шасси, никогда не опускавший рук. Кто во очию видел сезон 2001 и крайнюю беспомощность Benetton, тот помнит невероятный пилотаж на ГП Бельгии, впереди Williams, Mclaren, Ferrari не говоря уже об остальных. И таких примеров масса.

С тех пор Физи не изменился. Он всё тот же талантливый пилот, который бьется до последнего и никогда не опускает руки

Замечать негатив - это нейтралитет.

Замечать негатив - это фобия. И глупо к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа Физикеллы так же парадоксальна, как и лидирование Винкельхока на ГП Европы в этом году.

Это мы уже слышали. Но никаких аргументов. Никаких доводов. Одни пустые, необоснованные, ничем не доказанные

выкрики. Тебе сначала придётся доказать, что она пародоскальна. Причём нее только нам, но и всем остальным. Ибо у тебя очень мало единомышленников в отношении этой победы :z_8:

Утягивать разговор в выгодное для меня русло я буду всегда, потому что мне в этом русле удобнее.

Дождёшься игнора и будешь один в удобном русле. Мои порздравления :wink:

Ты бы хоть дозировал порцию грязи, выливаемой на Физи, а то ее чересчур много. Это утомляет :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе про аэродинамический покет Benetton на ГП Бельгии 01, и про кол-во очков у Вурца в 98. ))

А что там было с аэродинамическим пакетом, я не понял.

Физикелла как пилот довольно неплохой, я думая и так понятно что после 2005 он был на вторых ролях в Рено, так что дай ему первый номер он бы чемпионат выйграл легко, я уверен :thumbsup:

А Бразилия 03 - это было нечто. Тот же Михаэль на Бриджстоуне подскальзнулся на ручейке и вылетел, а Физико нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа Физикеллы так же парадоксальна, как и лидирование Винкельхока на ГП Европы в этом году.

Вот это действительно фобия! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там было с аэродинамическим пакетом, я не понял.

В СПА Benetton привёз новый аэродинамический покет, который отлично подошёл под эту трассу. Даже "британская звезда" Баттон поехал, но разбил затем Benetton в Bus stop.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В СПА Benetton привёз новый аэродинамический покет, который отлично подошёл под эту трассу. Даже "британская звезда" Баттон поехал, но разбил затем Benetton в Bus stop.

Ясно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла как пилот довольно неплохой, я думая и так понятно что после 2005 он был на вторых ролях в Рено, так что дай ему первый номер он бы чемпионат выйграл легко, я уверен

Спасибо. Приятно видеть, что не только фанаты Физикеллы считают его хорошим гонщиком.

А то фобы любят говорить, что мы одни в своем мнении, что Физи отличный пилот и мог бы выигрывать

Это пилот от Бога (цитата ряда комментаторов) безумно талантливый, пилот всегда бившийся до последнего с, как правило, не самым удачным шасси, никогда не опускавший рук. Кто во очию видел сезон 2001 и крайнюю беспомощность Benetton, тот помнит невероятный пилотаж на ГП Бельгии, впереди Williams, Mclaren, Ferrari не говоря уже об остальных. И таких примеров масса.

Прекрасные слова :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В СПА Benetton привёз новый аэродинамический покет, который отлично подошёл под эту трассу. Даже "британская звезда" Баттон поехал, но разбил затем Benetton в Bus stop.

На самом деле пакет привезли еще в Венгрии, и прогресс Бенеттона был вызван не только им - улучшения в форме команды были замечены еще в гонках в Сильверстоуне и Хоккенхайме - проваливая квалификации, Бенеттон, тем не менее, гонки проводил несколько сильнее - особенно в Хоккенхайме. Видимо, инженерам команды удавалось добиваться в гонках от резины большего, чем в квалификациях. А потом подоспел и новый пакет, правда, в Венгрии он себя не оправдал - как всегда плохо квалифицировавшись, претендовать на успех в Венгрии сложно. К тому же оба пилота даже не доехали до финиша - Баттон по своей вине, Физи - по вине двигателя. Плоды труда проявились лишь в Спа, где Физикелле уже в пятницу удалось показать четвертое время. Поэтому появление нового пакета обычно увязывают с гонкой в Спа, но на самом деле он появился еще на "Хунгароринге" - наиболее видимые его изменения - ложкообразная форма переднего антикрыла, вместо прежней ступенчатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле пакет привезли еще в Венгрии, и прогресс Бенеттона был вызван не только им - улучшения в форме команды были замечены еще в гонках в Сильверстоуне и Хоккенхайме - проваливая квалификации, Бенеттон, тем не менее, гонки проводил несколько сильнее - особенно в Хоккенхайме. Видимо, инженерам команды удавалось добиваться в гонках от резины большего, чем в квалификациях. А потом подоспел и новый пакет, правда, в Венгрии он себя не оправдал - как всегда плохо квалифицировавшись, претендовать на успех в Венгрии сложно. К тому же оба пилота даже не доехали до финиша - Баттон по своей вине, Физи - по вине двигателя. Плоды труда проявились лишь в Спа, где Физикелле уже в пятницу удалось показать четвертое время. Поэтому появление нового пакета обычно увязывают с гонкой в Спа, но на самом деле он появился еще на "Хунгароринге" - наиболее видимые его изменения - ложкообразная форма переднего антикрыла, вместо прежней ступенчатой.

Спс за развёрнутое дополнение. Наряду со СПА, я бы выделил ГП Японии, там также Джанни мог показать блестящий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...