Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Я бы попробовал, хотя за Физи не болею.

На Нюрбурге, этим летом. Если конечно не слабо.

Если это предложение мне, то я слишком стар для быстрых слепых поворотов с попутным траффиком разной скорости. Чего-то много я за последние годы видел аварий со смертельным исходом. А пустой эта трасса не бывает никогда.

Я согласен на медленные затыки. И чтобы было видно куда едешь. Что-то типа автодороги SS38 через перевал Стельвио.

А ещё лучше Пайкс-пик. Но мне не дали американскую визу.

В любом случае к Физи это не будет иметь никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте в (Хо)Мячково. Там решилось уже немало подобных споров. Заодно и познакомимся, я как раз очередной этап проекта заканчиваю, к апрелю-началу мая надеюсь выкатить ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,на счет пяти гонок. Те же АФ Корсе выступали на марафоне в Дубае в середине января. Мог бы и Джанкарло участвовать, если бы к тому моменту подписали. Еще будет марафон на Хунгароринге - это не этап ЛМС, а отдельная гонка для ГТ. Туда могут заявить экипажи. Золотой кубок Валлелунги осенью - там тоже могут отметиться. Да мало ли гонок. Просто, отслеживать надо.

Ну Валлелунга - это совсем замечательно. Там от Рима рукой подать :rolleyes:

А где это все можно отследить? Есть какой-то сайт? или на автоспорте где-то искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика с Алези в одной упряжке поедут в LMS, который люблю! Праздник какой-то!

Да, это будет круто! :rolleyes:

Интересно вот, кто третьим к ним пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум www.ten-tenths.com, раздел Sportscar Racing, тема LMS2010 , страница 46, вроде бы. До начала сезона вряд только прочитать Там говорят, Алези поедет за другую команду, не АФ Корсе.

Вообще, зачет ГТ2 не является самым известным в ЛМС. Он там держится за счет борьбы Феррари и Порше, которая началась еще в семидесятых.

На ресурсах посвященных ЛМС трудно что-то найти именно по ГТ. Нужно представлять,что в отличие от Ф1 в гонках на выносливость команды одновременно участвуют в самых разных чемпионатах или отдельных гонках.

Легче разобраться будет,когда обьяснят,в какой команде поедет. Тогда можно будет выйти на сайт команды и вычислить,в каких чемпионатах пример участие. А потом найти сайты, где больше информации по конкретным чемпионатам.

Вообще, много всего на endurance-info.com - французский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начну теперь за Физи болеть :rolleyes: GT рулит :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, много всего на endurance-info.com - французский.

Спасиб за ссылки. Кое-что даже стало проясняться. Однако, с другой стороны, стало еще непонятней.

На том сайте пишут, что в АФ Корсе будут всего два экипажа: Брyни_Мело и еще двое. Поскольку третий экипаж, насколько я поняла, им не разрешили, то Алези остается без места? Выходит, на третьей машине должны были высупать Алези с Физико? Но теперь им придется искать другую команду?

Вот начну теперь за Физи болеть GT рулит

Отрадно, что с уходом Физи из Формулы у него станет даже больше болельщиков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум два экипажа от команды вроде бы предписывается выставлять в ФИА ГТ. Да и обходится этот запрет очень легко - достаточно название команды поменять: Vitaphone и Vitaphone System - две якобы разные команды,но в сумме дают три экипажа одного коллектива.

Возможно, в деньгах дело. Не хватило просто напросто.

Алези видел в составе Advanced Engineering. На вскидку, аргентинская команда. Они на этапе ФИА ГТ побеждали. Интересно, что пилотами с АФ Корсе, видимо, поменялись. Там аргентинец сейчас числится у итальянцев. Может быть, и инженерами махнулись.

Вторая по силе команда Феррари в Европе, думается, CR Scuderia. Но я не помню, поедут они в ЛМС или нет.

Вообще, одно из условий успеха в гонках на выносливость - найти общие с коллегами по экипажу настройки. То бишь, гонщик вынужден атаковать (или беречь машину) на не слишком удобных для себя настройках. По-моему, лидеры класса всегда приспосабливаются под машину, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум два экипажа от команды вроде бы предписывается выставлять в ФИА ГТ. Да и обходится этот запрет очень легко - достаточно название команды поменять: Vitaphone и Vitaphone System - две якобы разные команды,но в сумме дают три экипажа одного коллектива.

Возможно, в деньгах дело. Не хватило просто напросто.

Алези видел в составе Advanced Engineering. На вскидку, аргентинская команда. Они на этапе ФИА ГТ побеждали. Интересно, что пилотами с АФ Корсе, видимо, поменялись. Там аргентинец сейчас числится у итальянцев. Может быть, и инженерами махнулись.

Вторая по силе команда Феррари в Европе, думается, CR Scuderia. Но я не помню, поедут они в ЛМС или нет.

Вообще, одно из условий успеха в гонках на выносливость - найти общие с коллегами по экипажу настройки. То бишь, гонщик вынужден атаковать (или беречь машину) на не слишком удобных для себя настройках. По-моему, лидеры класса всегда приспосабливаются под машину, а не наоборот.

Точно не хватило. Они пишут, может, на некоторых гонках Алези будет. Но для этого им новый спонсор нужен. Зато, возможно, Жан в 24часа ЛеМана будет

Даа, не всё так просто оказывается. Я думала, Физи со своим плавным стилем каак поедет... а тут еще и с напарником согласовывать нужно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ле-Ман вряд ли смогут третью машину заявить. Там на старт выходит 55 экипажей. Чуть менее 30 заявок - это награда за успехи в прошлом сезоне: победы и вторые места в ЛМС, ФИА ГТ. Остальные заявки - приглашения от организатора, АСО, Западного автомобильного клуба Франции. И большинство приглашений уходит на категорию прототипов. Что и говорить, там в этом году даже Ауди надеется на приглашения, есть заявка от БМВ на новые купе М3. Так что, шансов на третью машину нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в чём ты прав - в том что Райкин и Физикелла пилоты совершенно разного уровня (к сожалению).

Раньше - да, были. Но теперь, пожалуй что, примерно одинакового - у Физи всё же годы берут своё, и Кимстеру удалось подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advanced Engineering, Ferrari 430 GT2, Jean Alesi, Giancarlo Fisichella, selected races, possible

Вообще, это, кажись, некое отделение АФ Корсе, так как офсайт ФИА ГТ указывает в графе сайт www.afcorse.it Запущенный, правда.

Набор полезных ссылок:

http://www.endurance-info.com/version2/act...cipline-13.html

Радио Ле-Ман (иногда идут радио трансляции)- http://www.radiolemans.com/

Английский форум 10 десятых - http://www.ten-tenths.com/forum/showthread...851&page=45

Немецкий сайт - http://www.sportscar-info.de/cms/index.php...2&Itemid=92

Итальянский ресурс - http://www.racingworld.it/notizie.php?cat=touring_sport_gt

Английский ресурс - http://www.planetlemans.com/category/le-mans-series/

Немецкий - http://www.speedweek.de/index_17.html

Еще немецкий - http://www.gt-eins.at/cms/index.php?option...3&Itemid=29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это предложение мне, то я слишком стар для быстрых слепых поворотов с попутным траффиком разной скорости. Чего-то много я за последние годы видел аварий со смертельным исходом. А пустой эта трасса не бывает никогда.

Ну, так не интересно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advanced Engineering, Ferrari 430 GT2, Jean Alesi, Giancarlo Fisichella, selected races, possible

Вообще, это, кажись, некое отделение АФ Корсе, так как офсайт ФИА ГТ указывает в графе сайт www.afcorse.it Запущенный, правда.

Набор полезных ссылок:

О, какое изобилие. Спасиб большое. Теперь хоть материал есть, чтоб разбираться и есть где смотреть. А то сайт Физи закрыт. Вот фанаты и пишут друг другу взволнованные мейлы - когда проходит Ле Ман, как там и что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1984 — Итальянский чемпионат в классе Миникарт 60см3 – чемпион (12 побед)

1986 — Итальянский чемпионат в классе Кадет 100см3 – чемпион (13 побед)

1987 — Региональный чемпионат в классе Юниор 100см3 – чемпион

Итальянский чемпионат в классе Кадет 100см3 – чемпион (14 побед)

1994 — Итальянская Formula 3 – чемпион (10 побед, 11 поул-позиций)

есть сайт интересный http://www.driverdb.com/champions/2009/

там вся статистика чемпионатов, включая картинг, можно карьеры всехпроследить самого почти начала, правда мини-карт, кадет там не учитывается, юниор тоже не весь учитывается.

Статистика по Физикелле

Giancarlo Fisichella

Date of birth: January 14, 1973 (37 y/o)

Place of birth: Rome

Races entered: 324

Wins: 19

Podiums: 51

Pole positions: 18

Fastest laps: 5

Race win percentage: 5.86%

(the above statistics are a summary of the data currently available on the Career details page.)

Racing career highlights

Italian Formula 3 champion 1994.

Winner of Monaco’s F3 Grand Prix 1994.

Third in Formula 3 Italy 1993.

Second in Formula 3 Monaco Grand Prix 1993.

Karting career highlights

Second in World Cup Formula Super A 1993.

Second in European Championship Formula K 1991.

Third in Hong Kong Grand Prix Formula K 1991.

Winner of the Torneo Industrie in the 100cc International class 1990.

Racing career summary

The following numbers are a summary of the more detailed information available in the Career details. Seasons spanning over two years (for example 2009-10 championships) have their race results accounted for in the year the championship ends (2010 in the previous example).

2009 17 races. 0 wins. 1 podium. 1 pole position. 0 fastest race laps.

2008 18 races. 0 wins. 0 podiums. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

2007 17 races. 0 wins. 0 podiums. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

2006 18 races. 1 win. 5 podiums. 1 pole position. 0 fastest race laps.

2005 19 races. 1 win. 3 podiums. 1 pole position. 1 fastest race lap.

2004 18 races. 0 wins. 0 podiums. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

2003 17 races. 1 win. 1 podium. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

2002 16 races. 0 wins. 0 podiums. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

2001 17 races. 0 wins. 1 podium. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

2000 17 races. 0 wins. 3 podiums. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

1999 16 races. 0 wins. 1 podium. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

1998 16 races. 0 wins. 2 podiums. 1 pole position. 0 fastest race laps.

1997 18 races. 1 win. 3 podiums. 0 pole positions. 1 fastest race lap.

1996 32 races. 0 wins. 6 podiums. 0 pole positions. 3 fastest race laps.

1995 22 races. 0 wins. 1 podium. 0 pole positions. 0 fastest race laps.

1994 24 races. 12 wins. 18 podiums. 13 pole positions. 0 fastest race laps.

1993 14 races. 2 wins. 5 podiums. 1 pole position. 0 fastest race laps.

1992 8 races. 1 win. 1 podium. 0 pole positions. ? fastest race laps.

по картингу тоже результаты все можно найти - надо по годам искать - там все есть. и кто с кем там гонял где и когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа так:

Hong Kong Grand Prix Formula K 1991

1. Massimiliano Orsini

3. Giancarlo Fisichella

4. Michel Vacirca

5. Charlotte Hellberg

European Championship Formula K 1991

1. Massimiliano Orsini

2. Giancarlo Fisichella

3. Jarno Trulli

4. Gert Munkholm

5. Jan Magnussen

6. Christophe Vassort

12. Charlotte Hellberg

29. Kjell Zetterstrцm

но было, правда, и так ;):

World Championship Formula K 1991

1. Jarno Trulli

2. Massimiliano Orsini

3. Kenneth Kristensen

...

30. Giancarlo Fisichella

31. Jonai Masaki

32. Tsuyoshi Takahashi

33. Jos Verstappen

34. Emmanuel Collard

в общем там много интересного, мне во всяком случае, как человеку увлекающемуся картингом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет итальянской серии 3

Formula 3 Italia 1994

(Formula 3 Italy)

1. Giancarlo Fisichella RC Motorsport 309

2. Luca Riccitelli Italracing 194

3. Gianantonio Pacchioni Tatuus 190

...

Джанкарло много там всем привез в этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть сайт интересный http://www.driverdb.com/champions/2009/

там вся статистика чемпионатов, включая картинг, можно карьеры всехпроследить самого почти начала, правда мини-карт, кадет там не учитывается, юниор тоже не весь учитывается.

Статистика по Физикелле

Ой, спасиб большое. Какая замечательная вещь :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, спасиб большое. Какая замечательная вещь :rolleyes::rolleyes:

аха :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачет итальянской серии 3

Джанкарло много там всем привез в этот год.

Там и выносить-то некого было, единственное знакомое имя- сливной Гаццакане.. А остальные- хто? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня порадовал топ-20 пилотов-итальянцев по популярности

1. Marco Ardigò 6,288

2. Davide Rigon 4,258

3. Dino Zamparelli 3,615

4. Giuliano Maria Niceta 3,527

5. Andrea Caldarelli 3,463

6. Nicholas Risitano 3,356

7. Giorgio Pantano 3,185

8. Edoardo Piscopo 3,114

9. Jarno Trulli 3,022

10. Luca Filippi 2,965

11. Fabrizio Giovanardi 2,868

12. Vitantonio Liuzzi 2,867

13. Giancarlo Fisichella 2,649

14. Marco Bonanomi 2,627

15. Matteo Chinosi 2,509

16. Gianmaria Bruni 2,441

17. Mirko Bortolotti 2,327

18. Emanuele Pirro 2,286

19. Salvatore Cicatelli 2,265

20. Max Busnelli

Мало того, что 80% имен я слышу впервые. Для меня стало откровением, сколько в италии гонщиков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и выносить-то некого было, единственное знакомое имя- сливной Гаццакане.. А остальные- хто? :unsure:

Забавно, что в своем стремленни принизить Физикеллу ты добрался до поиска аргументов уже в каритнге :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того, что 80% имен я слышу впервые. Для меня стало откровением, сколько в италии гонщиков :rolleyes:

И Физи молодец- аж на тринадцатом месте! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что в своем стремленни принизить Физикеллу ты добрался до поиска аргументов уже в каритнге

Надеюсь, он не дойдет до того, чтобы специально выучить итальянский и поехать в Физину школу, узнавать, как часто тот прогуливал уроки

А Физику может лет в 45 в European Touring Car. Я смотрю, у итальянцев там все неплохо складывается. И Дзанарди, и Джованарди... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и выносить-то некого было, единственное знакомое имя- сливной Гаццакане.. А остальные- хто? :unsure:
Забавно, что в своем стремленни принизить Физикеллу ты добрался до поиска аргументов уже в каритнге :D

Просто Тролль не знает толком всех пилотов, имеющихся в том списке:

a3ba23e78321.jpg

Это для него тут только пара фамилий знакома, но что взять с человека, туманно разбирающегося в истории? Лично мне еще знакомы отсюда, помимо Маццакане: Лука Рангоне, Микеле Гаспарини, Альберто Педемонте (гонялся в России потом, и был тут звездой:-), Оливер Мартини, Томас Бьяджи, Паоло Руберти (он даже на подиум приезжал в Ф-3000, но разве Zar знает?), Фабрицио Голлин (неплохой пилот Ф-3000 впоследствии).

Так что троллинг тут не получится - надо матчасть подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...