Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

а почему все забывают про Микеле Альборетто??? да он не становился чемпионом, но он был вице чемпионом в 1985 году, именно в составе Феррари

Ну дык Энцо-ж еще был жив... Он скончался 14 августа 1988 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык Энцо-ж еще был жив... Он скончался 14 августа 1988 года...

да но все же был уже достаточно стар, просто говоря о итальянских гонщиках выступающих о Феррари, все почему то забывают Альборетто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония - он пропустил Кими, да (не будем уже разбираться, почему, там круговой был), но разве Алонсо не точно так же пропустил Кими и слил ему 20 секунд? Он полгонки провел впереди него, мог бы и подержать до конца, раз он такой катала мощный. И так - по каждой гонке.

Не смог удержаться

Какой круговой?? Кто? Тот обгон в Японии на последнем круге лежит полностью на совести Физикеллы. Посмотри онборд двух последних кругов с болида Райкконена: там чётко видно как перед последней шиканой Физикелла явно смещается на внутреннюю часть трассы, тем самым очень серьёзно усложняя себе жизнь тем, что уже на выходе из шиканы Райкконен, выбравший правилльную траекторию, висит у него на хвосте. Дальше сам обгон - дело техники.

Насчёт Алонсо - то, что он кучу времени потерял, пропуская обратно Клина, это, я так понимаю, у вас принято "забывать" и считать что Алонсо и Райкконен всю гонку ехали на 100%. А ведь именно тот эпизод свёл на нет всю тактику Фернандо.

Ну а в глобальном моё ИМХО: всю жизнь болел за Рено, в начале 2005 желал Физикелле только наилучшего. Но его откровенно слабые выступления (Венгрия-2005), потеря важных позиций на ровном месте (Япония-2005, Китай-2006), слабохарактерность и т.д. отбили лично у меня всё желание болеть за него. Вообще, большое чудо что команде достались КК в 2005 и 2006.

Для примера можно вспомнить пару пилотов Феррари в 2006, сколько у них было дублей. А вот то чтобы Физикелла приезжал на втором месте после Алонсо это было из разряда фантастики.

PS после объявления о замене Бадоэра на Физикеллу в Феррари я сразу смекнул что смысла в этой замене - ноль) Так и вышло, собственно. Ну правда наверно стоит всё же немного порадоваться за человека, осуществившего свою мечту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смог удержаться

Ну а в глобальном моё ИМХО: всю жизнь болел за Рено, в начале 2005 желал Физикелле только наилучшего. Но его откровенно слабые выступления (Венгрия-2005), потеря важных позиций на ровном месте (Япония-2005, Китай-2006), слабохарактерность и т.д. отбили лично у меня всё желание болеть за него. Вообще, большое чудо что команде достались КК в 2005 и 2006.

Для примера можно вспомнить пару пилотов Феррари в 2006, сколько у них было дублей. А вот то чтобы Физикелла приезжал на втором месте после Алонсо это было из разряда фантастики.

зря ты так, пилот который одержал три победы и завоевал 19 подиумов, не может откровенно слабо выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смог удержаться

Какой круговой?? Кто?

О! Вот оно!

Я с тобой чуть позже поговорю, я вернусь домой, сделаю скрины, и разберемся. Заодно я тебе объясню кое-какие труднодоступные, видимо, вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но его откровенно слабые выступления (Венгрия-2005),

А Алонсо там сильно проехал, или я что-то пропустил?

потеря важных позиций на ровном месте (Япония-2005, Китай-2006),

Алонсо точно так же там слил эти позиции - и в Японии, и в Китае он полгонки шел впереди Райкконена и соответственно Шумахера. Так что если кидаешь камень в Физико за эти гонки - подними другой и кинь в Алонсо тоже.

слабохарактерность и т.д. отбили лично у меня всё желание болеть за него.

Ну ты сам "силен" наверное характером, могу себе представить... Вообще, как можно говорить о слабости характера относительно пилота Ф-1? Ты не тронулся умом? Или ты считаешь, что шатаясь по городу с банкой пива, ты проявляешь куда больше твердости и целеустремленности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Алонсо - то, что он кучу времени потерял, пропуская обратно Клина, это, я так понимаю, у вас принято "забывать" и считать что Алонсо и Райкконен всю гонку ехали на 100%. А ведь именно тот эпизод свёл на нет всю тактику Фернандо.

Я не знаю, что там принято у кого, но точно могу тебе сказать - и после эпизода с Клиеном Райкконен оставался позади Алонсо. Кроме того, давай выясним, сколько было потеряно на Клиене - при том, что на финише гонки между Райкконеном и Алонсо было 18 секунд...

Насчет того, что свело на нет тактику Фернандо, читать смешно. В таком случае, не будем забывать, пейс-кар в начале гонки свел на нет тактику Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS после объявления о замене Бадоэра на Физикеллу в Феррари я сразу смекнул что смысла в этой замене - ноль) Так и вышло, собственно.

Таких провидцев сегодня на форуме - хоть попой ешь. Но ты покажи свой пост, где бы ты тогда написал о своей "смекалистости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смог удержаться

Какой круговой?? Кто? Тот обгон в Японии на последнем круге лежит полностью на совести Физикеллы. Посмотри онборд двух последних кругов с болида Райкконена: там чётко видно...

Ну я, как и многие другие, посмотрела тот эпизод раз -цать. Действительно, картинка была довольно четкой, однако никакой вины Физикеллы там заметно не было.

В такие моменты я начинаю чётко осознавать, почему именно я перестала болеть за Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после объявления о замене Бадоэра на Физикеллу в Феррари я сразу смекнул что смысла в этой замене - ноль) Так и вышло, собственно.

Помнится, как-то давно я писала, что если в 2008г. Физи в Рено не будет, а возьмут Алонсо с Пике, то они за это заплатят. А после того, КАК "ушли" Физикеллу из Рено, я предрекла гибель Флаву. Мне типа этим гордиться теперь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это так. Спасибо. :)

Спасибо и Феррари. Казалось, что у них никогда не будет выступать итальянец в качестве боевого пилота. Но Физи стал исключением. Приятно

И не говори, еще как приятно. Ведь феррари выбрала именно его, а не другого какого-нибудь пилота. И это приятно вдвойне! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо там сильно проехал, или я что-то пропустил?

Причём тут Алонсо я так и не понял, ну да ладно. Про Ральфа писать не буду, сам всё прекрасно помнишь. Я просто не могу понять как, имея мягко говоря неплохую машину, можно было в Венгрии приехать вне очковой зоны при этом без форс-мажорных обстоятельств. Понимаю, в Венгрии обгонять почти невозможно, но тогда квалификация на что?? Если память не подводит, по-моему именно на квалификации Венгрии-2005 Алонсо очень много времени потерял из-за одной ошибки в последнем повороте, вышел слишком широко. Но всё равно итог один: Алонсо даже с этой ошибкой 6-й, Физико - 9й.

Алонсо точно так же там слил эти позиции - и в Японии, и в Китае он полгонки шел впереди Райкконена и соответственно Шумахера. Так что если кидаешь камень в Физико за эти гонки - подними другой и кинь в Алонсо тоже.

Ну как бэ жирным цетом уже выделено "без форс-мажорных обстоятельств". Каких именно, сам знаешь.

Ну ты сам "силен" наверное характером, могу себе представить... Вообще, как можно говорить о слабости характера относительно пилота Ф-1? Ты не тронулся умом? Или ты считаешь, что шатаясь по городу с банкой пива, ты проявляешь куда больше твердости и целеустремленности?

без комметариев, не понял логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких провидцев сегодня на форуме - хоть попой ешь. Но ты покажи свой пост, где бы ты тогда написал о своей "смекалистости".

Привет. Я не лезу на форум каждый раз когда появляется мысль насчёт ф1. Я вообще на этот форум редко захожу. А не писал тут наверное уже год с лишним до недавних пор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори, еще как приятно. Ведь феррари выбрала именно его, а не другого какого-нибудь пилота. И это приятно вдвойне! ;)

Да. Можно сказать, что Феррари обратились к Физи с просьбой о помощи. Именно его они посчитали способным помочь им побороться за третье место в КК. А кто, как не Феррари, лучше всего знает о том, насколько это трудная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, что там принято у кого, но точно могу тебе сказать - и после эпизода с Клиеном Райкконен оставался позади Алонсо. Кроме того, давай выясним, сколько было потеряно на Клиене - при том, что на финише гонки между Райкконеном и Алонсо было 18 секунд...

Ну если интересно - можешь посчитать но всё равно никогда правильно не посчитаешь - слишком много переменных. Замечу только то что Алонсо был легче Райкконена и, возможно, сохранил бы даже своё преимущество нда Райкконеном после пит-стопа. Что было бы дальше, не знает никто.

Насчет того, что свело на нет тактику Фернандо, читать смешно. В таком случае, не будем забывать, пейс-кар в начале гонки свел на нет тактику Физикеллы.

Сам себе противоречишь. Ему-то какая разница была пейскар - не пейскар, он в любом случае бы Ральфа пересидел. А те, кто были сзади, реальной угрозы не представляли. Вот честно, до сих пор не могу понять, КАК можно было слить Японию-2005?? Все обстоятельства за Физикеллу, ан-нет, оказывается даже такое счастье можно проворонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если интересно - можешь посчитать но всё равно никогда правильно не посчитаешь - слишком много переменных. Замечу только то что Алонсо был легче Райкконена и, возможно, сохранил бы даже своё преимущество нда Райкконеном после пит-стопа. Что было бы дальше, не знает никто.

Если он был легче, он должен был от него отрываться! Но он этого не делал!

Сам себе противоречишь. Ему-то какая разница была пейскар - не пейскар, он в любом случае бы Ральфа пересидел.

Ральфа-то пересидел бы, тот банально шел на три пита, тут не вопрос. Проблема в другом - именно этих кругов не хватило, чтобы скопить еще чуть больше отрыва от Кими - тогда тот бы не догнал его. Вместо того, чтобы жать, пока Кими в трафике, Физико ехал за пейс-каром.

Вот честно, до сих пор не могу понять, КАК можно было слить Японию-2005?? Все обстоятельства за Физикеллу, ан-нет, оказывается даже такое счастье можно проворонить.

Элементарно - Рено не была так быстра, как Макларен, а Алонсо не сумел сдержать Кими и помочь напарнику (то, что всегда делал Физико!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно - Рено не была так быстра, как Макларен, а Алонсо не сумел сдержать Кими и помочь напарнику (то, что всегда делал Физико!).

Извини конечно, но с какой такой целью, Ал должен был держать Кими? Думаешь ему было ведомо, что творится там впереди у Физи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут Алонсо я так и не понял, ну да ладно. Про Ральфа писать не буду, сам всё прекрасно помнишь. Я просто не могу понять как, имея мягко говоря неплохую машину, можно было в Венгрии приехать вне очковой зоны при этом без форс-мажорных обстоятельств.

Если бы ты посмотрел свободные заезды, ты бы понял, что форма машины R25 в Венгрии была слаба. Трасса реально не подошла тачке - в свободных заездах ее пилоты не поднимались выше пятого места, в основном тусуясь в районе 10-го. Так что тут ничего сложного для понимания - в тот раз R25 оказалась слабым звеном. Такое случается со всем, даже с самыми лучшими. Вспомни - в этом году наибольшие проблемы у Брауна тоже были в Венгрии.

Понимаю, в Венгрии обгонять почти невозможно, но тогда квалификация на что?? Если память не подводит, по-моему именно на квалификации Венгрии-2005 Алонсо очень много времени потерял из-за одной ошибки в последнем повороте, вышел слишком широко. Но всё равно итог один: Алонсо даже с этой ошибкой 6-й, Физико - 9й.

Да, он широко вышел. Но он не потерял там много - фигню, что потерял. После первого сектора своего круга он выигрывал у Физико примерно 150 тысячных, после второго - 250 тысячных. Из-за небольшой ошибки на третьем проехал чуть хуже, в итоге отыграв у Джанкарло по итогам круга около 190 тысячных. Это явно небольшой отрыв, согласись - особенно если учесть, что мы не знаем, сколько бензина было в баках Алонсо (а вдруг его было меньше?). Просто Физикелле чуть не повезло, что в этот промежуток втиснулись сразу еще две машины. Уступить две десятых в дуэли с Алонсо - я не считаю это зазорным, или слабым.

Ну как бэ жирным цетом уже выделено "без форс-мажорных обстоятельств". Каких именно, сам знаешь.

Я не знаю, о каких форс-мажорных обстоятельствах ты говоришь касательно Сузуки.

И опять же, в Китае Физикелла потерял очень много времени за спиной Алонсо - пока в Renault раздумывали, что делать. Как только он освободился от него - тут же начал ставить быстрейшие круги. Михаэль сумел подъехать лишь когда трасса начала сохнуть. Но если бы Физико не ждал за Алонсо, если бы сам Алонсо оказал чуть больше сопротивления Шумахеру, а не пропускал бы его беззубо в повороте, Физикелла бы смог себе создать достаточный задел чтобы успеть выехать с пит-стопа и прогреть резину.

без комметариев, не понял логики.

Логика в том, что реплики про "слабохарактерность", как и про другие личные качества Физикеллы, лучше оставить при себе... Ты лично с ним не знаком, чтобы судить о силе его духа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини конечно, но с какой такой целью, Ал должен был держать Кими? Думаешь ему было ведомо, что творится там впереди у Физи?

Держать, прежде всего, для себя, надеясь финишировать впереди него. К тому же такие "умные стратеги", как в Рено, просчитывающие все далеко вперед, должны были подсказать Фернандо, что к чему... Но я не удивляюсь, что в Renault не стали себя утруждать помощью Физикелле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держать, прежде всего, для себя, надеясь финишировать впереди него. К тому же такие "умные стратеги", как в Рено, просчитывающие все далеко вперед, должны были подсказать Фернандо, что к чему... Но я не удивляюсь, что в Renault не стали себя утруждать помощью Физикелле....
Элементарно - Рено не была так быстра, как Макларен,

Исходя из верно тобою подмеченного, Алонсо не мог удержать более быстрого Кими на своем Рено также как и Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из верно тобою подмеченного, Алонсо не мог удержать более быстрого Кими на своем Рено также как и Физи.

Да. Именно это я и объясняю. Макларен был слишком быстр в тот день, просто вне конкуренции и сдержать его можно было только методом Гастелло.... Можно было бы от него "убежать", но Физикелле не хватило самую малость - ту малость, которую у него отняло появление пейс-кара на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то общая фраза... И в Рэйсинге Симондс не так говорил. Он говорил, что Физикелла может быть почти таким же быстрым как Алонсо, но Малайзия подорвала его уверенность в собственных силах.

Одна гонка что ли? Вот так взяла и подорвала? Вон Трулю, однако, целый сезон-03 уверенность не подорвал.

А Малайзия (вкупе с Испанией и Канадой) - она не уверенность подорвала, а надежду на равный статус в команде.

Я просто не могу понять как, имея мягко говоря неплохую машину, можно было в Венгрии приехать вне очковой зоны при этом без форс-мажорных обстоятельств.

Наверное, примерно так же, как и в Сильвере-04. Догадаешься, о ком я? Ведь ещё в прошлой гонке машина ого-го какая неплохая была.

Или в США-06 - там, если бы не сходы, действующий чемпион тоже впа-а-лне мог вне восьмёрки приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я не удивляюсь, что в Renault не стали себя утруждать помощью Физикелле....

У команды Рено хватало сил только на одного пилота и только на одну машину.

Во всяком случае так было при Флавио. Пока изменений не ощущается.

Впрочем, прошло не так много времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Малайзии история крайне темна, и ты прекрасно об этом знаешь. Ну да фиг с ней. Чем плох Бахрейн - сильный старт, с десятого на седьмое место, и отказ двигателя. Чем плоха эта гонка?

Имола - аналогично, чем она плоха? Сломалась подвеска. Квалификация же, как и в Бахрейне, была загублена из-за раннего выезда на трассу.

Монако - смотри выше.

Европа - а чем там плоха гонка? Физико совершил несколько обгонов, мастерски защитил позицию от Монтойи после последнего пит-стопа... Чем плохо?

Венгрия - ладно бы, если бы гонка Алонсо была хорошей... Но нет ведь!

Бельгия - я же все объяснил вчера, е-мое. Замена двигателя по цепочке спровоцировала то, что было. Кроме того, не будем забывать и про обгоны - они были чертовски хорошими.

Бразилия - да, неважная гонка. Но даже так он провел ее куда лучше, чем Вильнев годом ранее.

Япония - увы, но Алонсо налажал точно так же, упустив Райкконена, поэтому я с тобой не соглашусь.

Про Японию не могу согласиться. Кими действительно был очень быстр, но Алонсо он опередил за счет пит-стопов, а Физикелла пропустил его на трассе.

Про остальные гонки - да, на все можно найти причины и у тебя хорошо получается копаться и отыскивать все эти факты. Это все понятно, но результаты сезона плохие как ни крути.

Чем плох Бахрейн... Да тем что это Рено Р25 ! А ты говоришь про сильный старт с 10 на 7-е место. Это же провал! Аналогично Имола.

Венгрия - про гонку Алонсо я уже сказал, что она была испорчена стартовым инцендентом. Кто испортил гонку Физи?

Бельгия - может быть обгоны и были хороши, но итог все равно "нулевой".

Бразилия... Да может лучше б Вильнева взяли. Веселее было бы при тех же результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими действительно был очень быстр, но Алонсо он опередил за счет пит-стопов, а Физикелла пропустил его на трассе.

Скорее не пропустил, а не смог сдержать.

Этот эпизод так навсегда и останется спорным моментом.

Иногда у меня создается впечатление, что единственным шансом Физи удержать Кими позади было просто - резко вывернуть руль и закрыть калитку. Тогда оба сошли бы, и Кими формально остался позади Джанкарло. Но такое поведение не привело бы ни к чему хорошему.

И Физи наверняка гораздо раньше понял, что удержать Кими позади не получится. Вопрос только в том, когда бы это произошло. За два круга до финиша или на последних метрах...

Кстати, у самого Кими был подобный случай с Ярно Трулли. Так что этот инцидент не уникален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...