Перейти к контенту
Алексей27

История Кими в Феррари

Recommended Posts

Вот именно что "выглядело". И ежу должно быть понятно, что такой разницы между пилотами быть не может - Физико не настолько хуже Райкконена. Я допускаю одну-две десятые, но не полсекунды, и тем более не секунда. Такие вещи ясно говорят - тут дело не в пилоте.

Интересно у тебя получается.Кими не смог приспособится к обновлениям-это Кими виноват, Физи не смог прспособится к Ф60 -это виновата машина.Двойные стандарты,не находишь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно у тебя получается.Кими не смог приспособится к обновлениям-это Кими виноват, Физи не смог прспособится к Ф60 -это виновата машина.Двойные стандарты,не находишь?!

Нет, потому что проводить подобные параллели - преступление. Сколько катался Кими на той машине до обновлений? Сосчитаем гонки, тестовые км? А что у Физикеллы? Тесты во время гонок? Дай ему больше времени, поверь, поехал бы не хуже чухонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, потому что проводить подобные параллели - преступление. Сколько катался Кими на той машине до обновлений? Сосчитаем гонки, тестовые км? А что у Физикеллы? Тесты во время гонок? Дай ему больше времени, поверь, поехал бы не хуже чухонца.

Ну ошибки типа квалы в Бразилии от болида не зависят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, хотеть Алонсо в команду - это не значит автоматически "ненавидеть Кими". А вдруг Доменикали планировал пригласить Алонсо вместо Массы, а?

Степень ненависти бывает разная. Так уж прямо и открыто, полагаю, не было, но перенос акцентов был. Достаточно просто не замечать проблем пилота, сместить максимум внимания на доводку машины под другого, а не уделять им внимание равномерно. Кими стали резко помогать и решать проблемы в конце 08- года, когда шансы на титул в ЛЗ уплыли и Кими понадобился для помощи Массе и КК. Все четко Стефано разложил.

Почему не в место Массы? Я же вроде доходчиво написал, что это вопрос принципа был для Доминекали, поменять пилота Жана на пилота, которого он, Стефано, хотел в тот момент, когда делался выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, потому что проводить подобные параллели - преступление. Сколько катался Кими на той машине до обновлений? Сосчитаем гонки, тестовые км? А что у Физикеллы? Тесты во время гонок? Дай ему больше времени, поверь, поехал бы не хуже чухонца.

В это ,извини, никогда не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ошибки типа квалы в Бразилии от болида не зависят.

? Весь внимание, услышать продолжение...

В это ,извини, никогда не поверю.

Как хочешь.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, потому что проводить подобные параллели - преступление. Сколько катался Кими на той машине до обновлений? Сосчитаем гонки, тестовые км? А что у Физикеллы? Тесты во время гонок? Дай ему больше времени, поверь, поехал бы не хуже чухонца.

Ну допустим феррари 2009 ведро, время приспособится нужно было. Но 5 гонок для такого опытнейшего пилота как Физико, это мало? Странно. Проигрывал он реально много Кими. Больше чем должен был по идее. ВОзможно и в конкретном шасси было дело и в том что керсом Физико не научился пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степень ненависти бывает разная. Так уж прямо и открыто, полагаю, не было, но перенос акцентов был. Достаточно просто не замечать проблем пилота, сместить максимум внимания на доводку машины под другого, а не уделять им внимание равномерно. Кими стали резко помогать и решать проблемы в конце 08- года, когда шансы на титул в ЛЗ уплыли и Кими понадобился для помощи Массе и КК. Все четко Стефано разложил.

Но в этом году я не видел акцентов на Массу, до его аварии - нисколько... В чем же дело? Да и сам Кими в 2009-м поехать вдруг поехал как раз тогда, когда пришло время суетиться ради нового контракта...

Почему не в место Массы? Я же вроде доходчиво написал, что это вопрос принципа был для Доминекали, поменять пилота Жана на пилота, которого он, Стефано, хотел в тот момент, когда делался выбор.

Ты хочешь сказать, Кими стал жертвой интрижки, которую затеяли между собой экс и действующий глава команды? Чем-то вроде разменной карты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как хочешь.

Физико, равнять Джанкарло с Кими или Нандо, это просто смешно. Ну жизнь и годы в формуле показали, что твой любимец хороший крепкий середняк, но таким ассам как Кими, Ал он не конкурент. Ни один вменяемый эксперт, если его попросят назвать 5-ку лучших пилотов 10-летия туда Джанкарло не включит. Вопрос, включат ли в 10-ку? Кими и Ал будут в первой тройке всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в этом году я не видел акцентов на Массу, до его аварии - нисколько... В чем же дело? Да и сам Кими в 2009-м поехать вдруг поехал как раз тогда, когда пришло время суетиться ради нового контракта...

2009 это отдельная песня - ибо машина ведром вышла, там оба пилота прекрасно понимали, что тут не то что титулы, тут бы хоть подиум зацепить. А кстати то, что Кими поехал с Венгрии столь результативно, вывод, что из-за контракта (который кстати и так был на 10-й год), не уверен, что верный. А может просто команда сплотилась вокруг Кими, как единственного призового пилота, и Кими ответил результатом даже на ведре. Тут вообще возникает вопрос - а умеет ли Феррари работать на 2-х пилотов одновременно.

Ты хочешь сказать, Кими стал жертвой интрижки, которую затеяли между собой экс и действующий глава команды? Чем-то вроде разменной карты?

ну наконец-то, медленно но верно уловил:) Так уж Доминекали, такова его суть. Тщеславие, интриги. Строит новую команду. Тандем пилотов вот обновил, правда весьма взрывоопасный вариантик имхо. Потянет ли такую ношу, даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 это отдельная песня - ибо машина ведром вышла, там оба пилота прекрасно понимали, что тут не то что титулы, тут бы хоть подиум зацепить. А кстати то, что Кими поехал с Венгрии столь результативно, вывод, что из-за контракта (который кстати и так был на 10-й год), не уверен, что верный. А может просто команда сплотилась вокруг Кими, как единственного призового пилота, и Кими ответил результатом даже на ведре. Тут вообще возникает вопрос - а умеет ли Феррари работать на 2-х пилотов одновременно.

Снова вода.

Заслуга техновинок:

Германия (где Масса очень некисло проехал) - новый диффузор:

ta_article_674.jpg

Венгрия - тестирование высоты шасси:

ta_article_683.jpg

Валенсия - новый диффузор:

ta_article_688.jpg

Спа - новое заднее антикрыло:

ta_article_690.jpg

Монца - спецпереднее антикрыло (допускаю, что сделано заранее в связи с особенностями трассы команды порой привозят в Монцу "особую" аэродинамику.

ta_article_695.jpg

А вот далее - ступор, нет техновинок.

Результат "на ведре" - результат многочасовой работы команды по увеличению скорости болида, а вовсе не гиперзаслуга Кими. Я вообще не припомню, чтобы Феррари возили новинки на каждый этап в середине сезона. Снова мимо, учи матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслуга техновинок:

Германия (где Масса очень некисло проехал) - новый диффузор:

......

А вот далее - ступор, нет техновинок.

Результат "на ведре" - результат многочасовой работы команды по увеличению скорости болида, а вовсе не гиперзаслуга Кими. Я вообще не припомню, чтобы Феррари возили новинки на каждый этап в середине сезона. Снова мимо, учи матчасть.

Милок, ничего нового для себя я не почерпнул. За феррари я пристально следил весь сезон. Безусловно они работали по ходу сезона, провалив начало (правда менее эффективно, чем Маки, которые отставали в начале от Бронов больше красных, а к Венгрии уже были быстрее, правда только на определенных конфигурациях трасс).

В Германии, где Масса не кисло проехал, Кими ехал с убитым движком. После Венгрии, принципиально машина не развивалась, и об этом официально было заявлено, а лишь адаптировалась под конкретные трассы. Крылья для Монцы, Спа, конечно, во вред не пошли, но это было экстенсивное развитие, а не интенсивное.

В целом то, что развитие машины стали резко сворачивать после травмы Массы - лишний раз подчеркивает, что для Доминекали Масса был приоритетным пилотом. А собственно об этом был разговор. А то тут массафилы витают в облаках, что Кими переигрывали в равных условиях. Нравится витать - витайте на здоровье:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 это отдельная песня - ибо машина ведром вышла, там оба пилота прекрасно понимали, что тут не то что титулы, тут бы хоть подиум зацепить. А кстати то, что Кими поехал с Венгрии столь результативно, вывод, что из-за контракта (который кстати и так был на 10-й год), не уверен, что верный. А может просто команда сплотилась вокруг Кими, как единственного призового пилота, и Кими ответил результатом даже на ведре. Тут вообще возникает вопрос - а умеет ли Феррари работать на 2-х пилотов одновременно.

По-моему, это слишком абстрактная мысль - "команда сплотилась". Тем более, что по соседству ты утверждаешь, что науськиваемая Доменикали команда, наоборот, полностью от него отвернулась.

ну наконец-то, медленно но верно уловил:) Так уж Доминекали, такова его суть. Тщеславие, интриги. Строит новую команду. Тандем пилотов вот обновил, правда весьма взрывоопасный вариантик имхо. Потянет ли такую ношу, даже не знаю.

Тот же Торнау, на которого ты ссылался, давал понять, что Кими были недовольны еще в 2007-м, его отношением к происходящему и к делу вообще, то есть Доменикали как бы ни при чем, тогда еще Тодт был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом то, что развитие машины стали резко сворачивать после травмы Массы - лишний раз подчеркивает, что для Доминекали Масса был приоритетным пилотом. А собственно об этом был разговор. А то тут массафилы витают в облаках, что Кими переигрывали в равных условиях. Нравится витать - витайте на здоровье:)

По-моему, гораздо очевиднее то, что это обычная практика для команд, проваливающих сезон - направить усилия на следующий. Просто по времени это совпало с аварией Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Милок, ничего нового для себя я не почерпнул. За феррари я пристально следил весь сезон. Безусловно они работали по ходу сезона, провалив начало (правда менее эффективно, чем Маки, которые отставали в начале от Бронов больше красных, а к Венгрии уже были быстрее, правда только на определенных конфигурациях трасс).

В Германии, где Масса не кисло проехал, Кими ехал с убитым движком.

Прям со старта? :lol:

После Венгрии, принципиально машина не развивалась, и об этом официально было заявлено, а лишь адаптировалась под конкретные трассы. Крылья для Монцы, Спа, конечно, во вред не пошли, но это было экстенсивное развитие, а не интенсивное.

Смешно. 2 варианта диффузора за 4 гонки, при этом последняя конфигурация - на оставшийся сезон, а диффузор - не маленькая пластина в заднем антикрыле, это главный аэроэлемент болида. Идет в разрез с твоей логикой про "адаптацию машины под конкретные трассы". Кроме того, твоя так называемая адаптация и направлена на увеличение скорости болида на определенной трассе. Но адаптация - это поиск необходимых для трассы настроек, а обновления - как раз те новинки, что я выложил, и никакая это не адаптация.

В целом то, что развитие машины стали резко сворачивать после травмы Массы - лишний раз подчеркивает, что для Доминекали Масса был приоритетным пилотом. А собственно об этом был разговор. А то тут массафилы витают в облаках, что Кими переигрывали в равных условиях. Нравится витать - витайте на здоровье:)

Неплохо так решили слить Кими, что обновок еще навозили прилично. По твоему логично было бы модифицировать тачку до упора, а потом снова в последний момент кинуться за разработку новой? После такого провала данный ход был не то что оправдан, он был необходим.

Кроме того, раз ты такой любитель слов Доменикали - иди сюда и читай его интервью после ГП Германии, когда Масса был здоров и ничего не предвещало беды, где Стефано ясно говорит:

Вопрос: Вы сократили отставание от Toyota в борьбе за третье место в Кубке Конструкторов. В какой момент вы полностью остановите доработку действующей машины ради разработки новой?

Стефано Доменикали: Очень скоро. Мы уже начали работу над новым проектом и в предстоящие несколько недель полностью на нем сосредоточимся. Следующий сезон крайне важен для нас, мы хотим начать чемпионат с гораздо более конкурентоспособной машиной, чем в этом году. Это вопрос дней, а не недель.

И снова мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В равных условиях что Кими, что Алонсо посильнее Массы будут. Но будут ли равные условия, хз.

Не знаю, как там у ежей (которым, конечно же, все-все и сразу бывает понятно), но по-моему, неравные условия, это когда потом один из пилотов говорит с обидой "бла-бла-бла". Или не говорит, но все и так понятно, потому что после внезапной смены тактики, он, едучи впереди напарника, вдруг оказывается позади его. Или когда просят убиться в стену, что бы напарник получил преимущество. А когда болелы одного пилота (или фобы другого) не понимают, почему вдруг напарник их кумира оказывается быстрее без видимых (для неснявших розовые очки) причин и начинают фонтанировать идеями, что такое может произойти ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ!, а именно если их кумира гнобят - это не неравные условия, это обида и боязнь признаться себе, что Король то - голый! Как тут не вспомнить слова Crimson'а (не дословно): "Масса не может победить Алонсо, по причине того, что такого просто быть не может. А если это все же проризойдет, то по одной лишь причине - команда загнобит Ала так же, как недавно Кими. Ведь Фелипе не мог победить Кими на равных по причине того, что такого просто быть не могло!

Доминекали коварный амбициозный товарищ. Стефано нафиг был не нужен 2-кратный Кими, ежу понятно:)
Степень ненависти /Доменикали - прим. автора/ бывает разная. ..это вопрос принципа был для Доминекали, поменять пилота Жана на пилота, которого он, Стефано, хотел в тот момент, когда делался выбор.
Так уж Доминекали, такова его суть. Тщеславие, интриги. Потянет ли такую ношу, даже не знаю.

Такое ощущение, что ты близко знаком с Домом. Черезчур близко. Или он тебя чем-то обидел.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Торнау, на которого ты ссылался, давал понять, что Кими были недовольны еще в 2007-м, его отношением к происходящему и к делу вообще, то есть Доменикали как бы ни при чем, тогда еще Тодт был.

Вот мимо этого никак пройти не могу.

Хотелось бы услышать подтверждение от Торнау, что он действительно говорил, что Тодт был недоволен, как работает Кими в 2007г. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мимо этого никак пройти не могу.

Хотелось бы услышать подтверждение от Торнау, что он действительно говорил, что Тодт был недоволен, как работает Кими в 2007г. ;)

насколько помню, торнау говорил, что недоволен был лука

но торнау же добавлял, что дело не в столько в кими, сколько в психических особенностях луки

а про недовольство тодта торнау не писал

торнау писал, что тодт всячески подыгрывал массе уже в 2007

что правда не соответствует информации лео туррини

и моим тогдашним впечатлениям

Изменено пользователем АББ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему вдруг напарник их кумира оказывается быстрее без видимых (для неснявших розовые очки) причин

а вынувшие затычки из ушей причины знают

они были озвучены мш и впоследствии признаны сд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вынувшие затычки из ушей причины знают

они были озвучены мш и впоследствии признаны сд

есть одна идиотская черта характера - принимать событие как факт,кто то ляпнет,а ты берешь на веру,и даже не пытаешься иметь свое мнение. Хотя в последнее время мне плевать,мое время мне дороже,чем попытка заставить думать кого то там,на кого мне по большому счету,равнодушно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть одна идиотская черта характера - принимать событие как факт,кто то ляпнет,а ты берешь на веру,и даже не пытаешься иметь свое мнение.

в те времена я был на другом форуме

если бы ты был там, то знал бы, что я пришел к тому же выводу независимо от шумахера и раньше него

а шумахер и лука его только подтвердили

впрочем ты прав, когда говоришь

мне плевать,мое время мне дороже,чем попытка заставить думать кого то там,на кого мне по большому счету,равнодушно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в те времена я был на другом форуме

если бы ты был там, то знал бы, что я пришел к тому же выводу независимо от шумахера и раньше него

а шумахер и лука его только подтвердили

впрочем ты прав, когда говоришь

проблема в том,что никто не имеет право говорить на этом форуме "потому что такого не может быть,потому что не может"! Для этого надо знать больше,чем левые эксперты, а разница между пилотами в реальности,мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в те времена я был на другом форуме

если бы ты был там, то знал бы, что я пришел к тому же выводу независимо от шумахера и раньше него

а шумахер и лука его только подтвердили

впрочем ты прав, когда говоришь

проблема в том,что никто не имеет право говорить на этом форуме "потому что такого не может быть,потому что не может"! Для этого надо знать больше,чем левые эксперты, а разница между пилотами в реальности,мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может хватит уже тут Кими обсуждать? Честное слово это уже ни в какие рамки не умещается. :angry:

наконец-то голос разума!

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мимо этого никак пройти не могу.

Хотелось бы услышать подтверждение от Торнау, что он действительно говорил, что Тодт был недоволен, как работает Кими в 2007г. ;)

Например, тут:

после того, как решение принято - уже ничего

надо было с самого начала работать так, как от него ждали после ухода Шуми

ведь это же всё началось не вчера

еще с весны-07 в Феррах офигевали от такого отношения Кими к работе (хоккей, евровидение и т.д. и т.п.)

и можно сколько угодно ссылаться на то, что Ферры разрешили ему уехать,но сама постановка вопроса об отъезде - это уже нонсенс для Ферров и вызывает к себе соответствующее отношение

ведь первые разговоры в паддоке, что Ферры недовольны Кимой, появились уже в конце мая-07

и эти разговоры были озвучены в итальянской Гадзетте дело спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...