Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Даниэль

Blog di Leo Turrini alla russa. Profondo rosso.

Recommended Posts

Я, Ибрагимович, Колаяни ,Шуми и аноним.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/io_ibra_cola_schumi_e_un_anonimo

Я подождал немного, чтобы написать эти строки, и я клянусь, что результат Барселона – Интер на меня не повлиял. Впрочем. Кола ( он же Лука Колаяни) был на Ноу Капм, поэтому у меня не было особых проблем , был он, представлявший меня на трибуне на Каталонской земле.

Вдогонку я должен рассказать вам еще несколько вещей.

Днем мне позвонил не только авторитетный, но и высокопоставленный руководитель Феррари. Он сообщил мне вещи, которые следуют ниже, прося меня не называть его имя, как американцы говорят в таких случаях "анонимный источник", то есть, источник, который просил не называть его, в противном случае последует полное опровержение. Итак, поехали!

"Слушай, сейчас я дам тебе сотовый телефон Моратти, так что вы можете праздновать вместе. Ибрагимович произвел хорошее впечатление. Но, поверь, моя основная цель поговорить о Формуле 1, должна быть еще одна победа в Барселоне. Хватит ошибок, в Каталонии мы должны добиться первого ряда в квалификации и точка.."

"Я не думаю, что между нашими гонщиками есть проблемы. Алонсо и Масса знают, что они должны делать, знают что в их интересах уважать интересы Феррари. Мне не создает проблем конкуренция внутри команды. Фернадо и Фелипе должны опередить Феттеля, Хэмилтона и так далее.."

"О Шуми отмечу, чтобы устранить недоразумения. Я говорил ему по- дружески, что он подвергает себя ужасному риску. Он написал историю автоспорта, и мы благодарны ему, нам его не хватает, и я могу понять также желание, почти инстинктивное, вернуться в гонки.."

"Однако, он выступает против нас, в оппозиции Феррари, он отказался от своей истории,своей легенды. У него есть, не вызывающие возражений, обоснования, я не осуждаю его. Но самоуважение должно было бы помочь избежать печальных решений для тех, кто любит тебя. Мне не нравятся его провалы. Я надеюсь, что он будет конкурентоспособным в будущем. Но Шуми был в Феррари, как коллективное достояние. Это все выбросили на помойку, даже если он выиграет ГП или два ГП, к сожалению, проиграет.."

"Вы по- прежнему должны учитывать особое положение Колаяни. Или Колы, как вы его называете. Бразильские средства массовой информации сошли с ума. Испанские СМИ еще хуже. Нужен герой, чтобы управлять чередованием жанров.

Чтобы вы сказали насчет него в качестве спортивного директора Скудерии?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими следом за Фернандо.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/ce_kimi_in_scia_a_fernando

Хочу отметить одну вещь, господа.

Сайт британского Автоспорта опубликовал в этом сезоне странный рейтинг. Учитывая различные параметры (результаты, показанные в гонке, имеющиеся средства, карьеру и т.д) подданные Ее Величества королевы Елизаветы, составили рейтинг , который собрал вместе главных героев, ВСЕХ , кто участвует в автогонках..

Надо сказать, рейтинг очень любопытный и крайне спорный.

Ниже приведено положение в преддверии ГП Формулы 1 в Барселоне и других гонок. Обратите внимание на 16 и 17 позиции: скажу, даже за Ла-Маншем они никак не успокоятся..

1. Себастьян Феттель

2.Дженсон Баттон

3. Себастьян Лёб ( для тех, кто не знает, il Maestro dei Rally)

4. Джимми Джонсон ( герой североамериканских гонок)

5. Марк Веббер ( признаюсь, я немного удивлен)

6. Льюис Хэмилтон ( слишком далеко, на мой взгляд)

7.Микко Хирвонен ( еще один топ гонщик ралли)

8.Рубенс Баррикелло ( это что шутка? Они там в Лондоне перепили виски?)

9. Дарио Франкитти (Индикар)

10. Райан Бриско ( бывший тест пилот Тойоты, мы встречались в Австралии, теперь он участвует в гонках и побеждает в США)

11.Скотт Диксон

12.Марк Мартин ( я не знал о его существовании, признаю)

13. Тони Стюарт ( тоже самое)

14. Нико Росберг (!!!)

15. Джефф Гордон ( посвятил себя Sprint Cup)

А теперь барабанная дробь..

16. Фернандо Алонсо.

17. Кими Райкконен ( наступает на пятки эх..эх..эх..)

Михаэль Шумахер, с сожалением сообщаю вам, несмотря на послужной список, в этом рейтинге занимает 392 позицию( 392!!!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 фраз недели ( 3 мая).

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/le_10_frasi_della_settimana_3_maggio

Перед Барселоной мы снова возвращаемся к классике: 10 фраз недели. Надеюсь, они вам понравятся. Поехали.

Под № 10 в турнирной таблице Михаэль Шумахер, который по поводу новинок Mercedes для европейских ГП сказал: " Я осторожен в оценках, не думаю, что эти изменения дадут преимущество". Музыкальный комментарий: ‘Che t’aggia a dì, che t’aggia a fa’, "Что ты хочешь, чтобы я тебе сказал, что ты хочешь, чтобы я сделал.." Мина и Челентано, но в исполнении Росса Брауна.

На позиции под номером 9 мы совершенно случайно встречаем Кими Райкконена, который описал атмосферу раллийного чемпионата вот так: " Подобная атмосфера была в Формуле 1 двадцать лет назад, и было бы не плохо, если бы Формула 1 снова стала прежней". Музыкальный комментарий: ‘On every street’, "На каждой улице ". Dire Straits .

На восьмом месте Ярно Трулли, заслуживающий аплодисментов, за фразу: "Меня начинает беспокоить немного отставание Lotus ". Вот, молодец, с приездом! Музыкальный комментарий : ‘Tu fai schifo sempre’ "Ты всегда вызываешь отвращение" ( машина, а не Ярно) Pandemonium.

На седьмом месте Феррари, разумеется, как компания, опровергая обвинения в подсознательной рекламе сигарет , заявившая: "Штрих-код это часть фирменной раскраски машины". Точно, а я на самом деле Папа Ратцингер. Музыкальный комментарий: ‘Smoke on the water’, Deep Purple.

На шестом месте удивительный Жозе Моуриньо, за то, что подошел к Гуардиоле при счете 0-0 во время матча Барселона – Интер и прошептал ему на ухо: "Одиннадцать против одиннадцати реньше уже проиграли". Музыкальный комментарий: ‘We are the champions’ ( дадим шанс Bayern , конечно) Queen.

На пятом месте, возвращаясь к Ф1, Иль Неро, он же Льюис Хэмилтон, за то, что он сказал британской прессе: "Баттон? Я очень доволен тем, что он мой напарник. И раньше, он был медленнее, чем Ковалайнен, не так ли"? Музыкальный комментарий: ‘Parole, parole, parole’, "Слова, слова, слова". Mina e Alberto Lupo.

Четвертое место за человеком, который является не только человеком, на самом деле, его больше воспринимают как президента, чем фамилию. Короче говоря, Лука Кордеро ди Монтедземоло, которому мы благодарны за эту фразу: " Я в политике? Нет, но если Феррари выиграет 10 ГП, не меньше, то я подумаю". Тогда будет лучше для всех, в том числе и для заинтересованного лица, если мы сосредоточимся на Феттеле. Музыкальный комментарий: ‘Power of love’, Huey Lewis and The News.

На третьем месте, на самой низшей ступени подиума, Фернандо Алонсо, который исповедуясь Corriere della Sera ( не говоря уже о том, кто, верует, как говорит Лонганеси, что в Италии мы все семья) сказал, примерно следующее: "Бог? Я никогда его не искал". Подумать только, а моя жена преподает катехизис детям: хочешь несколько бесплатных уроков? Музыкальный комментарий: ‘Luca ( не президент Феррари и даже не Кола,ех) era gay’, " Лука был геем" , Povia.

На втором месте по-прежнему Фернандо Алонсо, который в том же увлекательном разговоре сказал, ни больше , ни меньше: "Обгон Массы на въезде в боксы в Китае? Я сделаю это снова". Жди последствий, сынок. Музыкальный комментарий: " Je ne regrette rien’, "Я ни о чем не жалею", Edith Piaf.

На первом месте информация моего осведомителя. Два гонщика одной команды, встречаются после бурного ГП Китая. Менее оплачиваемый говорит более оплачиваемому : "Если ты еще раз рискнешь сделать со мной такие вещи, я впечатаю тебя в стену". А более оплачиваемый отвечает: "Попробуй, если у тебя хватит на это смелости". Музыкальный комментарий: ‘Ma il cielo è sempre più blu’ "А небо всегда такое синее" (Rino Gaetano).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари, правда Стефано Доменикали.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/ferrari_le_verita_di_domenicali

В тот момент, когда в Милане я готовился к традиционному появлению на ТВ, мне позвонил Стефано Доменикали, для тех , кто не в курсе, глава гоночного подразделения Феррари.

Телефонный звонок не был проконтролирован коварным Колаяни, поэтому не подвергся цензуре и кое-что может показаться интересным.

Частично скопирую то , что больше всего понравились мне, полагаю вы тоже это оцените. Во-первых, сейчас и всегда, Доменикали мой друг, поэтому я надеюсь, что Красные смогут побеждать , потому что они заслуживают победы.

В ИСПАНИИ. " Скажу тебе, в Барселоне не мы фавориты и все же, мы можем рискнуть. В Барселоне прижимная сила благоприятствует характеристикам машины Red Bull , и поэтому не удивляйся, если поул снова выиграет Сэб Феттель."

ОТВЕРСТИЕ." Мы тоже опробуем решение, которое позволяет увеличить скорость на прямых участках трассы. В последние дни Физико тестировал машину на прямой в Вайрано. В пятницу во время свободных заездов, в Каталонии мы опробуем новинку еще раз. Посмотрим."

ДВИГАТЕЛЬ. "Хорошо, признаю. Зимой мы не предполагали, что у нас возникнут проблемы с нашими восьмью цилиндрами. Но мы не отчаиваемся и ситуация под контролем. Мы работаем сверхурочно. Кроме того, проблемы F 10 не суммируются с проблемами, существующими у Заубер. В случае с Заубер, неполадки касались электропроводки, у нас другие проблемы."

ШУМИ. " Я не думаю вовсе, что ему каюк, я совсем не думаю, что он спекся и мне жаль, когда я слышу или читаю о нем странные вещи. Напротив, думаю, что ему достаточно показать результат, только один, чтобы сразу вернуться. Добавлю, что было бы ошибкой, недооценивать Росберга. Нико на самом деле очень хороший гонщик, и Майклу, после трех лет перерыва, не стыдно быть медленнее , чем коллега".

ЧЕМПИОНАТ." Откровенно, самая быстрая машина, по совокупности эксплуатационных показателей, была до сих пор у Red Bull . Однако у них в команде нет двукратного чемпиона мира. Это сезон, в котором будут учитываться даже мелочи. Прогресс шаг за шагом. Все.."

АЛОНСО&МАССА. " Ах, теперь что ты от меня хочешь, правды? Тогда слушай. Сколько времени мы знаем друг друга, почти двадцать лет? Я не могу прийти к тебе и сказать, ОК, обгон испанцем бразильца - это нормально. Потому что это не правда. Повторяю, что я, как и все, увидел это при ТВ повторе, вовсе не значит, что на мостике есть радар! Все же необходимо находить компромисс, такие вещи между напарниками по команде случаются и могут случиться , важно не впадать в крайности. В таком длинном чемпионате, увидишь, будут аналогичные эпизоды между Хэмилтоном и Баттоном и также, между Росбергом и Шуми. Нет никаких компромиссов в личных отношениях, и я не встревожен или озабочен перспективами. Ты веришь мне?"

Не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо второй, это богатый улов.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/alonso_secondo_questo_e_grasso_che_cola

Пишу на ходу, перед тем, как идти на пресс конференцию. Не умаляя заслуг Веббера, он заслуженно победил, я задам вопрос.

Мне 50 лет, и я все выдержу. Но почему пятнадцатилетние должны посвятить свое воскресенье телевизионному или живому представлению такого рода? То есть: Формула 1 не зрелищна, за исключением тех двух обгонов при смене шин и лопнувшего колеса на McLaren Хэмилтона.

Далее другие соображения.

1) Алонсо провел отличную гонку. Второе место возможно чрезмерный подарок, но надо признать, Фернандо выжал максимум из машины, которая была в его распоряжении. Короче: 18 очков - богатый улов.

2) На данный момент, известно, что с точки зрения чистой эффективности, Феррари на две ступени ниже по отношению к Red Bull и McLaren. Рано или поздно Феттелю и Хэму повезет больше и тогда, положение еще больше осложнится.

3) Пожилой дядюшка еще гонщик. Он это доказал обороняясь от Баттона, который тоже показывает себя достойным лидером чемпионата, хотя на прямых Mercedes вчистую превосходил McLaren. Шуми празднует четвертое место с лучшим результатом после возвращения на трассу, однако, не представляю, как он может выиграть ГП, вплоть до конца ноября.

4) Масса, как температура в Улан-Баторе в прогнозе погоды по Radio Rai очень давно. Не в своей тарелке на протяжении всего уик энда. Это вина Алонсо? Или тень Кубицы?

5) Среди гонщиков из хвоста пелотона мне очень понравился Альгерсуари на Toro Rosso, если не считать детских ерундовых ошибок.

6) Mercedes изменили машину и привет Росбергу. Странно. У Росса Брауна были свои причины, У Шумахера тоже. А он , как и в Штутгарте, выиграл не бог весть что.

7) Хочу посмотреть, что придумает Red Bull в Монте-Карло, чтобы проиграть…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои двадцать лет в Монте-Карло.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/i_miei_ventanni_a_montecarlo

Впервые я посетил Монте-Карло в 1989 году. Тогда Берлинская стена еще стояла, понимаете!!! Надеюсь, такое начало поможет читателям блога почувствовать мое душевное состояние, сегодня в 2010. Во всяком случае, вот 10 вещей, которые приходят мне на ум по поводу этой очаровательной аферы, Монако.

1) Так и было, шел 1989 год, Менселл вывел единственную Феррари на трассу, второй Феррари не было, потому что Бергер только что пережил страшную аварию с пожаром в Имоле. Я увидел Сенну, и увидел, как он победил, и до 1993 года в каждом ГП, проходящем в княжеском логове, он, Айртон, пересекал финишную черту первым. Для меня это было очевидно. В среду, прощаясь со своей женой, я говорил ей, что буду поздравлять бразильца.

2)В 1994 уже не было больше Сенны. Начиналась эра Шуми и, во всяком случае, Михаэль не произвел на меня впечатления, разве только ужасающий инцидент с Вендлингером на Заубере в четверг. Его бросили умирать. В пятницу, в больнице Ниццы, с Петером Заубером у палаты реанимации из журналистов был только я один. Остальные писали волнующие и трогательные детали, но все они произносили тосты на яхтах друзей. Потом кто-то говорит, что чувствует себя непохожим на других. Да, да. Совершенно непохожим. Совершенно.

3) Иногда, по ночам, когда становится все труднее заснуть, я сентиментально мечтаю, что Шуми вернулся на трассу "также" чтобы побить рекорд Айртона. Сенна в Монако побеждал 6 раз, Михаэль пять. Но муж Коринны мог бы превысить эту планку уже после 2001. То, что случилось с ним потом (скажем, столкновение в тоннеле, в 2004) невероятно. В те годы, когда в его распоряжении была лучшая Феррари, в Княжестве он проиграл. Перевожу: в воскресенье, я думаю, выиграет он. Это я сказал сегодня утром Otelma по телефону, услышал громкий стук и связь прервалась.

4) Я испытываю удовольствие, когда брожу по Монте-Карло, беру 100 человек, и вычисляю процентное соотношение. Вот мои результаты: 13% проституток, сутенеров 11%, 22% скрывающихся от правосудия, 18% работающих, 6% мирных жителей, 30% болельщиков Формулы1. Однажды я опубликовал эти данные в моих газетах, на следующий день мне позвонил редактор и сказал: возможно, будет лучше, если ты помолчишь. К счастью появились интернет-блоги.

5) В 1989, возвращаясь к началу, я увидел Стефанию, младшего Ренье и Грейс. Она была еще молоденькой девушкой и бродила по боксам держа за руку сына Бельмондо, ее жениха на тот момент. Должен сказать, что Стефания была прекрасна, видно было за километр, что она была бы намного счастливее, если бы родилась дочерью бакалейщика, водопроводчика, механика. Но более естественной всегда казалась Каролина, очаровательная сестра, о которой я промолчу из любви к Родине.

6) Самые талантливые гонщики, работу которых мне доводилось видеть в Княжестве, не обязательно в чемпионате, на мой взгляд, Сенна, Шумахер, Трулли, Алези , Стефано Модена.

7) Возможно имя Стефано Модена ничего не говорит многим из вас, и я вас понимаю. Я имею в виду бывшего картингиста из Эмильи, в 1989, этот субъект устроился на невероятном третьем месте за рулем Brabham (Brabham!) с двигателем Judd а в 1991 даже поставил в первый ряд Tyrrell (Tyrrell!) с двигателем Хонда. Стефано ушел в отставку в 1992 , ради любви прекрасной девушки. И я все еще сержусь.

8) Но впрочем, почему я сержусь? Однажды я проехал 400 км по автостраде без света в машине, чтобы увидеть единственную, которая мне сказала: ах, но я люблю другого. Вот и прекрасно, пошла ты… с тех пор прошло почти тридцать лет ( он до сих пор несет этот крест, если я не ошибаюсь).

9) Если говорить серьезно, Монте-Карло, как событие в автоспорте, не имеет смысла. Это халтура для поддержки гламура и бизнеса. Но традиции имеют безумную власть, поэтому это трудно понять, но я привык.

10) Если кто-то читает сегодняшние газеты после Барселоны и разбирается в людях, он придет к горькому выводу. Правда : они рождаются пылкими и потом умирают печально, как пожарники. Со мной все наоброт. Должно быть я сумасшедший…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монте-Карло и греческий кризис.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...si_della_grecia

Краткие заметки из княжества до начала свободных заездов.

№1. Никогда не видел так мало народу в Монте-Карло! Кроме того, сократилось количество яхт и даже рекламы, расположенной вдоль трассы. Должно быть, правда, богатые тоже плачут.

№2. По-прежнему большое количество шлюх в зоне паддока. Миловидные девушки все же похожи на облигации выпущенные правительством Греции. Возможно, отдача остается высочайшей, но цены – я в шоке.

№3. Теперь классика. Не успел я разозлиться на Вилладелпрата, испанец был главным механиком Феррари и Бенеттон. Он сказал: Только Алонсо может здесь победить Ред Булл, но следи за Кубицей, он сможет вывести Рено вперед. Судя по результатам первых свободных заездов ( Алонсо Феттель Кубица) может быть это не иллюзия.

№4. Я встретил так же Минарди. Джанкарло сказал: Знаешь, что Веббер увидел меня издалека и подошел поприветствовать? Знаешь, что единственный гонщик для меня, сведущего в Ф1, у которого так же развито чувство учтивости – Алонсо?

№5. По мнению Минарди Алонсо здесь очень силен и для Джанкарло не будет сюрпризом, если ему удастся завоевать поул.

Хорошо. В зоне порта я заставлю Тонто проверить цены греческих облигаций, в общем, тяжелая жизнь у журналиста…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер с Эцьо Джермьяни.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/una_sera_con_ezio_zermiani

В жизни иногда случаются приятные сюрпризы. Вчера вечером в студии RAI в Милане я случайно встретил Эцьо Джермьяни. Я надеюсь, сейчас те из вас, кто преодолел тридцатилетний рубеж, вспомнят его. Эцьо был телекомментатором, который изменил манеру повествования о жизни Формулы 1, придумав гениальные "цыганские штучки" между стартовой решеткой и боксами. Он комментировал гонки для RAI в прямом эфире с начала восьмидесятых до второй половины девяностых. Сегодня он на пенсии, но до сих пор ведет передачи (каждую пятницу и каждый понедельник после ГП) на Rai News 24.

Джермьяни! Когда-то он был моим кумиром, потом стал коллегой и наконец, другом. Вчера вечером у нас было мало времени, и поэтому я попросил его разрешить мне разместить его воспоминания у нас в блоге. Он согласился сделать это, по обыкновению наврав, что на протяжении двух десятилетий он всегда меня читает! Потрясающая выдумка: думаю, что Эцьо читал мои статьи в 1990 или чуть раньше. Но я люблю его и за это тоже. А теперь его мнение.

"…..Знаешь, все думают, что гонщик, к которому я был привязан больше всех, в то время, когда носился по боксам с микрофоном в руках, это Нельсон Пике. И это правда, потому что с Нельсоном я много шутил в прямом эфире. Однако с Сенной у меня были самые лучшие отношения. Странно, не так ли? Два бразильца были такими разными…"

"Сенна вел себя так, будто впереди у него бесконечная жизнь. Бесконечные горизонты и поэтому с ним все было понятно в некотором роде. Нельсон, наоборот, проживал каждый день, как последний, сам черт ему не указ и он никогда ничего не планировал…"

"Прост нравился мне меньше, все же я признаю, он был великим. Из-за менталитета, он смог бы добиться успеха в любой области. Он проложил бы себе дорогу и как футболист тоже, вот…"

"Безусловно, таких личностей больше нет. Но в этом нет вины современных гонщиков, поверь мне. Изменилась окружающая среда, которая оказывает на них влияние. Приведу тебе пример. Однажды в Монце Уорвик перевернулся в Parabolica, и его проволокло шлемом по всему повороту. Из кокпита он выбрался невредимым, а сзади я с микрофоном, задаю вопросы. И он отвечает. До тех пор пока я не остановился, все же у меня одышка и Уорвик сказал мне: простите, теперь стоп, я должен занять место в запасной машине, чтобы стартовать повторно. Ты можешь представить себе сегодняшних гонщиков в аналогичной ситуации, дающих интервью подобным образом"?

"Теперь я скажу тебе одну вещь, которая возможно тебя удивит. Современный чемпион , больше всего схожий характером стержнем с ними, знаешь, кто? Алонсо! У него та же дерзость, та же спонтанность, тот же подход. Но, замечу, есть одно но. Он перешел в Феррари, а в Феррари некоторые вещи не позволительны и запрещены корпоративными правилами. Поэтому настоящего Фернандо, вне кокпита, мы не увидим никогда…"

"Что в Феррари поступают так, не сегодня обнаружено. Знаешь почему Пике старшего никогда не было в Маранелло? Они говорят, что у него были натянутые отношения со Стариком, и в самом деле, они часто воевали в газетах. Но в действительности, Нельсон не принял гипотезы Феррари, потому что в Феррари он был бы посажен в клетку, зажат, был бы далек от взглядов, которые были для него естественными…"

"Если мы вернемся к настоящему времени, то, по моему мнению, Алонсо способен выиграть титул. Он самый зрелый среди соперников. Еще он гораздо умнее Хэмилтона и Феттеля. Потом, ясное дело, как всегда, большое значение имеет машина, которую гонщики имеют в своем распоряжении…"

"Шуми ошибся, вернувшись. Ошибся, потому что Великих всегда отличало кое-что очень сложное: выбор правильного момента, для того, чтобы сказать баста. Томба сумел сделать это в лыжах, он ушел со сцены, когда был на вершине. Тоже самое Карл Льюис в легкой атлетике. Михаэль поступил так, остановившись в 2006 , покинув компанию бесспорным первым номером. Жаль, поддавшись ностальгии, он сделал ошибку, и винить он должен в этом самого себя..."

"Ах, кое-что о Пике и семье. В интриге Сингапура, по моему мнению, они задумали этот маневр, чтобы оказать давление на Бриаторе. Ну, ты видел Флавио, создающего ситуацию, из-за которой он может подвергнуться шантажу со сторона мальчика, то есть Нельсиньо? И потом, зная, что находясь под подозрением, он рискует лицензией на текущий сезон? Не представляю, чтобы Бриаторе совершил такую глупость…"

"Ты спрашиваешь, скучаю ли я по Ф1? Ну, жизнь штука странная. Думаю, я случайно попал в Ф1. Я находился с RAI в Больцано, делал сюжет для криминальных новостей, наступил кому-то на больную мозоль и мне предложили переехать. В Милане в 1979 я готовил сюжет о прощании с гонками, первый , о Ники Лауде. Он понравился Беппе Виола и многим другим коллегам, так я очутился в боксах. Мне нравилось, и возможно, я заставлял радоваться кого-то..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пингвин и канализационные люки Монако.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/il_pinguino_e_i_tombini_di_monaco

Сегодня в Монте-Карло день болтовни. Почти всегда бесполезной, но это цена, которую приходится платить, отдавая дань традиции. Давным-давно чтобы приютить ГП и сопутствующий ей бардак, принцы попросили на один день больше. Поэтому ГП проходит с четверга по воскресенье. Пятница предназначена не только для шопинга, конечно, для бла бла бла. Вот разумный путеводитель по коллективной болтовне.

1) Жан Тодт вернулся из Канн, в компании с Мишель Йео. По тенденциозным слухам Пингвин появился, как враг Барман, через канализационную сеть Лазурного берега, но неуважительные утверждения были опровергнуты.

2) С другой стороны, мне кажется, что Пингвин в самом деле неожиданно появился из канализационного люка в районе Rascasse, но его входу в зону порта мешал Mercedes, припаркованный Михаэлем Шумахером, наверное, для поддержания здорового образа жизни.

3)Говорят, что HRT, тачка, доверенная племяннику Сенны может покинуть чемпионао после этого ГП, причина, недостаток средств. Экклстоун обещал найти средства. Надеюсь не на кофе для наследника ( так сказать) Айртона.

4) Команды обсуждают между собой повторное внедрение КЕРС в 2011. Пингвин сильно настаивает на принятии этого решения, во имя экологии. Проблема, опять же, в деньгах. Говорится о стандартном КЕРС, то есть одинакового для всех, созданного одним поставщиком.

5)Команды убеждены, что Bridgestone скоро объявит о решении поставлять шины в 2011 году и, возможно, в 2012 тоже.

6)Кроме того, в 2011 у нас будут машины без F- duct и без двойного диффузора. Уверен, останется еще один без: будут в любом случае ГП БЕЗ обгонов.

7) О завтрашней квалификации Кубица утром заявил, что может рассчитывать на поул. Я с ним совершенно согласен, хотя мне жаль Массу.

8) Подробнее о квалификации. Не исключается возможность дождя. Настоящей засадой для всех будет Q1, потому что если кто-то упрется в одну из очень медленных машин, он рискует громким устранением.

9) Снова вспомню четверг, я нахожу впечатляющим пожилого дядюшку, я не шучу. Четыре года без гоночной практики, а он проиграл да, но две десятые секунды Алонсо, который был просто фантастическим, у меня были веские основания для того, чтобы быть довольным.

10) Соблюдая правило бла бла бла, я собираюсь немного поболтать с некоторыми из обессиленных девочек, воображающих себя моделями, возвращающимися после довольно тяжелой ночи, и возможно плохо оплаченной, судя по очевидному разочарованию…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет ли разозленный Алонсо силу Шуми? Завтра увидим.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/e_domani_vediamo_se_il_reo_alonso_vale_schumi_0

Проблема не в Мессии из Овьедо, поверьте. Проблема в его Проповедниках, то есть в тех, кто признают Алонсо Феноменом из Феноменов. Но он им не является. Вот что я всегда говорил: чемпион, гонщик, качества которого никогда не были выше, чем у Райкконена или Хэмилтона, если говорить о его поколении. И даже ниже, по правде говоря.

Он тот, кто несомненно принесет Феррари титул : при условии, что перестанет доверять придворным, при условии, что уменьшит процент ошибок.

В жизни и в журналистике было бы неплохо в душе быть честным .Что сказали бы и написали бы сегодня Проповедники, если бы это Кими срезал ограждение сегодня в свободных заездах?

Они сделали бы из него отбивную.

Но если мы проанализируем ход чемпионата до сих пор, мы обнаружим, что Фернандо делал некоторые вещи хорошо, некоторые вещи, как сегодня, очень плохо. Поговорим? Или будем продолжать толочь воду в ступе, отрицая очевидное? Информация должна служить читателям или покровителям?

Бунтовать всегда и бунтовать снова. ( Рассел Кроу, Робин Гуд)

Хватит, я не злюсь, потому что есть более серьезные вещи. После этого, я скажу следующее.

1) Поул Веббера подтверждает две вещи. Безоговорочную ценность Red Bull, в любом контексте. И талант австралийца, который, безусловно, больше, чем я готов был предположить.

2) Кубица упустил момент, который снова не скоро представится . Жаль, конечно, но он все еще может выиграть гонку, если повезет.

3)Я все меньше понимаю Феттеля. Если Веббер впереди, Brufolo Bill обязан быть там.

4) Мои соболезнования армии шумофилов, но я очень разочарован пожилым дядюшкой. При отсутствии Эль Банко, создались предпосылки для его поражения. Он не соответствовал уровню Росберга и поэтому, спокойной ночи музыканты.

5) У McLaren машина, которая на трассе так расставляет Хэмилтона и того же Баттона по их потенциалу. В гонке, не знаю, слишком много независимых переменных.

6) Мои поздравления Льюцци, я частенько забываю упомянуть о нем, чтобы вместо объективности излишне не увлекаться патриотизмом

7) Во всяком случае, подлинная воскресная история уже готова и, собственно, Алонсо ее помнит. В 2006, из-за парковки в Rascasse, Шуми был вынужден стартовать из боксов. Он закончил гонку пятым. Завтра мы увидим, как справится Алонсо в аналогичной ситуации.

8)Масса? Ну! Мне хотелось бы увидеть Фернандо в квалификации с F10. Он тоже довольствовался бы четвертым местом?

9) Мой кумир Кобаяши оставил меня, откровенно говоря, в недоумении.

10) Петров, если бы не был русским, то, несомненно, смог бы принять участие в Palio di Siena.*

*Palio di Siena самый знаменитый итальянский народный праздник, главным моментом которого, являются лошадиные скачки. Скачки проходят вокруг главной площади Пьяцца дель Кампо (Piazza del Campo). Этой традиции более 700 лет, гонка длится всего 90 секунд, наездники мчатся без седла 3 круга вокруг площади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веббер первый и финальная схватка Алонсо-Шуми.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/web_principe_e_la_zuffa_finale_alo_schumi

Несколько вещей из Монако, я очень спешу.

1)Второе место Феттеля подтверждает и подтверждает еще раз качество машины, сконструированной Ньюи. Можем трепать языком о ней сколько хотим, но если ее ценность будет зафиксирована еще не раз , не представляю, как продавцы напитков смогут проиграть чемпионат.

2) Друзья из Италии сказали мне , что Маццони, комментатор RAI, восторгался первыми обгонами Эль Банко. Обгонами Ди Грасси и Ковалайнена!!! Прошу прощения, но на Феррари, и смельчака Ди Грасси, и воинственного Ковалайнена я тоже обгоню…

3) В самом деле, почему Алонсо, оказавшись позади Иль Неро, не повторил свои восхитительные маневры. Да брось ты! Но как же так? И так далее…

4) В итоге, шестое место Алонсо – чудо, прозванное испанкой. Мы часто считаем глупыми людей на мостике Феррари. Итак, надо признать, что здесь в Монте-Карло они были хитрыми, как Уллис. После аварии Хюлькенберга в тоннеле, они тотчас же зазвали испанца, и сменили ему шины. Без этой маленькой гениальной находки, Эль Банко заработал бы меньше очков. Потом была финальная история с выходкой Фернандо на последнем круге, под клетчатым флагом с обгоном Шуми. Не знаю, что решают члены комиссии, в тот момент, когда я пишу, но это не столь важно. По моему мнению, в тот момент,когда на трассе был safety car, немец был не прав и точка.

5) Масса переиграл …Массу. Начал четвертым, четвертым и финишировал. Признаю, что в данных условиях было бы нелепо требовать большего и лучшего. Но все-таки…

6) Кубица был медленным на старте и потерял шанс поиграть в азартные игры с Веббером, по крайне мере. Но если мы оглянемся назад, то есть, вспомним как обстояли дела в Renault после бегства Алонсо и скандала Бриаторе, мне кажется, что поляк делает, во всяком случае нечто очень, очень значительное.

7) Веббер возглавил чемпионат вместе с Феттелем. Хочу увидеть на кого сделают теперь ставку продавцы напитка.

8) Оставим последний эпизод между пожилым дядюшкой и Алонсо, владеющим подробностями газетам. Но я хочу воодушевить неисправимых фанов Микелоне. Когда я смотрел гонку, то не увидел разницы между "рукой" Фернандо и Шуми. А вы?

9) McLaren, не снявший заглушку радиатора на машине Баттона перед стартом – самый забавный анекдот. Ну, уму не постижимо!

10) Наконец, приласкаю Льюцци, одна из машин безопасности появилась на трассе, из-за оторвавшейся дренажной решетки. Похоже, что на дне дренажного колодца, Пингвин, имеется в виду, Жан Тодт, тщетно искал проход в зону паддока…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова о споре Алонсо – Шуми.

Приветствую всех. Вернувшись из Монако, я с радостью и без удивления, замечаю ваше повышенное внимание к финальной стычке между Эль Банко и Эль Тинто. Неоспоримо: мы говорим о двух субъектах, Ало и Шуми, которые завоевали девять титулов на двоих, и которые представляют настоящее и прошлое в истории Феррари. И, с уважением относясь к каждому из них, я отважусь на то, чтобы выразить мое несчастное мнение по факту и контексту.

1) Я обожаю Манцони и знаю почти наизусть ‘I Promessi Sposi’ ("Обрученные"). Так вот, Эль Банко и Эль Тинто, спорящие за 6 место, ужасно напоминают мне курочек Ренцо, пытающихся клевать друг друга, забывая о том, что предназначены для того, чтобы оказаться на сковороде.

2) Вернее, я настаиваю на этом: с такой Феррари и с таким Мерседес, у Фернандо и Микелоне, есть такие же шансы выиграть чемпионат, как и у меня. Если Ред Булл сохранит техническое преимущество, которое у него есть, game over.

3) Об инциденте. Я работаю в гонках четверть века. Испокон веков, здравый смысл, преобладающий над текстами правил, говорил, что рестарт гонки производится по линии финиша, после того, как машина безопасности заезжает в боксы. Потом в Монте-Карло им будет нужен стартовый пистолет, не знаю, что с зелеными флагами, показанными слишком рано и так далее. Но, я повторяю, для меня приблизительно Алонсо прав, а Шуми не прав.

4)Соглашусь с теми, кто писал здесь, что , во всяком случае, пожилого немецкого дядюшку нельзя ни в чем обвинять, потому что обгон был разрешен из боксов, то есть Пожирателем бананов. Поэтому можно было бы обсуждать, что в ситуации такого рода, наказание, наложенное на ГОНЩИКА, произошло в результате четкой просьбы КОМАНДЫ. Все же, настаиваю, по моему мнению, Эль Тинто такую вещь там не должен был делать.

5) Скорее, в этом случае видна подлинная натура Мистера Брауна. Гений, кроме того Зло. Единственный, кто со своим подходом( человек прозванный крючкотвором, после того, как газеты прозвали его Пожирателем бананов) создавал фантастические победы. И прежде всего с Феррари, еще до диффузоров год назад.

6) Перевожу: Если есть кто-нибудь, кто должен молчать ( по настоящему молчать, ех..) о прежних нарушениях Росса, то это клан Феррари. Или вы хотите, чтобы я рассказал вам о том, как в Сильверстоуне , насколько я помню, в 1998, человек прозванный крючкотвором, заставил наказать Шуми 10 секундным штрафом ПОСЛЕ клетчатого флага? Он и тогда желал ему добра?

7) Расширяя дискуссию и исключая штраф и всевозможную чушь, подтверждаю еще раз мое мнение. В Барселоне и Монте-Карло, по моему мнению, пожилой дядюшка, показал, что стоит как гонщик так же, как Хэмилтон и Алонсо. Если бы у пожилого дядюшки был Ред Булл, гарантирую, что он выиграл бы ГП и чемпионат. Понимаю, что это раздражает тех, кто его терпеть не может, но это правда. Кто-нибудь увидел разницу в производительности в гонке между Иль Неро, Эль Банко и Эль Тинто? Не думаю.

8) Алонсо. Давайте не будем участниками канонизации, увы, они выглядят смешными. В Монте-Карло Нандо сделал в субботу потрясающее свинство, и хорошую гонку в воскресенье. В течение сезона, после Бахрейна, он вызывает одни сомнения. Он еще высоко в классификации из-за очков, потерянных продавцами напитков, но в основном, испанец показывает результаты в "направлении" Райкконена. И это комплимент.

9) Настоящее сражение развернется в области дальнейшего развития исключительно на компьютере. Феррари нужен скачок вперед в "маоистских" пропорциях, тоже самое можно сказать о McLaren и Mercedes.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хилл, Шуми, Ало и их старые обиды.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/hill_schu_alo_e_quei_vecchi_rancori

Кое-что еще о курочках Манцони, то есть Алонсо и Шуми. Вижу, что увлекательная тема, вызывает споры о регламенте. Деймон Хилл, возглавлявший в Монте-Карло комиссию стюардов по просьбе Жана Тодта, который в этом сезоне всегда включает бывших гонщиков в комиссию, которая должна оценивать гоночные эпизоды, сказал о том, что " я был завален письмами, обвинявшими меня в том, что я наказал Михаэля во имя старых предубеждений". Очевидно, что отличный парень Деймон это отрицает и клянется в том, что поступал по совести и честно. Я склонен ему верить, но честно говоря, поздравляю Шуми, с тем, что бывший гонщик Френтцен никогда не встретится с комиссарами. В этом случае еще из-за "наставленных рогов" исключение для пожилого дядюшки не будет делать никто. Хилл добавил следующее: "Я собирался дополнить мнение бывшего гонщика оценкой поведения моих коллег, напротив они попросили меня истолковать правила и эти технические термины не должны быть в компетенции того, кто однажды участвовал в гонках". Деймон прав. Материал Крючкотвора, мы продожаем с Манцони, следует взять на заметку самому Крючкотвору. Наконец, поскольку, к счастью, не все читают глупости, которые я пишу в газетах, далее я размещаю мою сегодняшнюю статью в Сarlino-Nazione-Giorno. Потому что, даже после банального обгона в последнем повороте брызжут ядом и вспоминают старые обиды. Что Деймон Хилл знает прекрасно. Далее текст статьи.

"Никогда не забывайте великих классиков литературы. Журналист признателен Манцони за 'Promessi Sposi' (Обрученные) , образ, который лучше всего обрисовывает финальную стычку между Алонсо и Шуми в Монте-Карло. Помните курочек Ренцо? Они жестоко клевали друг друга, забывая о том, что предназначены для того, чтобы оказаться на сковородке. Фернандо и Микелоне спорят за 6езликое шестое место, а тем временем, Red Bull включил огонь под сковородкой , где они оба , продолжая так дальше, закончат сезон….

ПРОИСШЕСТВИЕ. В воскресенье , во время горячей финальной фазы ГП, произошло кое-что историческое. Кроме шуток: это было в 1995, когда за рулем Бенетон немец не мог на трассе обогнать Феррари. И он не смог это сделать, как минимум, по мнению членов комиссии, которые вынесли 20 секундный штраф семикратному чемпиону мира. Как вы знаете, Мерседес собирается подать апелляцию. Маловероятно, что ее примут: штраф трактуется как " проезд через питлейн" и аналогичные действия обжалованию не подлежат. В Маранелло очень спокойны: "Тема закрыта". Алонсо, даже не удержался от сарказма:" Когда я увидел, что Михаэль меня обгоняет, я был доволен: я знал, что этот маневр будет стоить ему даже седьмого места…"

ВРАЖДА. Но бесполезно игнорировать кое-что. Эпизод имеет значение, которое вытесняет банальную стычку, достойную курочек Ренцо, готовых оказаться на сковородке Ред Булл: на кону давняя несовместимость между двумя персонажами. История имеет глубокие корни. Когда Шумахер был абсолютным хозяином в Конюшне, ему никогда не нравилась наглость Фернандо. Муж Коринны приписывал иберийцу склонность к наглости, отсутствию уважения во время их дуэлей на трассе. И Алонсо никогда не скрывал свою неприязнь к Мастеру. Когда он положил конец чемпионской диктатуре Микелоне, уже в 2005, протеже Бриаторе щеголял в майках, где они иронизировали над деспотом, свергнутым с престола. Те же вещи происходили и в следующем году, когда испанец перешел грань в накаленном сражении множественной полемики и оживленных споров о регламенте ( знаменитые демпферы масс Рено, например).

ГРУБОСТЬ. Более того, как только созрело решение об уходе, Шуми полностью разделил выбор Тодта. "Мой идеальный преемник – Райкконен", - сказал он . Подтолкнув Алонсо к неудачному появлению в Макларен, где ему мешал Хэмилтон. Некоторые вещи не забываются. Фернандо считает, что он потерял не менее двух лет карьеры ( то есть потратил их на неконкурентную машину Рено) по вине вето немца. Затем в Маранелло ситуация изменилась, и случилось то, что случилось, но еще до того, как Микелоне поддавшись ностальгии ушел в Мерседес никто не представлял Шумахера в качестве "советника" испанца в доме Феррари. Вот почему схватка корочек Ренцо в Монте-Карло только бесчисленная глава в дуэли, которая обещает быть жаркой. Только вот, при полном согласии главных героев, между вечными врагами не будет мира. В самом деле, этот Ред Булл слишком быстр…"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ало-Шуми, Мерседес не подает апелляцию.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/alo_schumi_mercedes_non_fa_appello

Решение Мерседес не подавать апелляцию на стычку между курочками Эль Банко и Эль Тинто в Монтекарло, меня не удивляет. И не только потому, что я написал, что считаю маневр Шуми против Ало запрещенным правилами.

Нет: дело мне кажется закрытым внезапно. Объясню. Стюарды Монако, включая Деймона Хилла, наложили штраф на Михаэля, эквивалентный проезду по питлейн. То есть штраф незамедлительный. По своей природе, проезд по питлейн не может быть предметом апелляции: обычно он применяется в процессе гонки, но что сделано, то сделано.

После чего, интересно то, что написали Мерседес в заявлении об отказе. Было признание доверия стюардам ( и это свидетельство глубочайшего почтения Хиллу, который очень расстроился из-за злости, выплеснувшейся в его адрес), но был так же объявлено, что FIA, то есть Тодт, признался, что должен будет пересмотреть вместе с командой весь материал.

Значит, что человек прозванный крючкотвором(Росс Браун) нашел лазейку в стене регламента.

В конце напомню, что Феррари теперь просит разрешить использование запасной машины в случае аварии( как Алонсо в субботу) в квалификации.

Я согласен с Феррари, но если бы Эль Банко не врезался в стену, когда на карту поставлен титул , я был бы еще больше согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и обгон Алези.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/io_e_quel_sorpasso_di_alesi

Некоторые дополнения для фанатиков этого блога, запутавшихся среди чепухи и глупостей. Отвечаю также на различные просьбы.

1)Я не слышал заявлений Алези на ТВ. Однако, помню, что в Монтекарло некий Бернольди держал позади себя великовозрастного шалопая Култхарда, кучу кругов, и мой друг Джованнино сделал Бернольди комплименты за мужественное и честное поведение.

2) Возможно Алези изменил свою точку зрения, впрочем, в Италии проект закона о коррупции зачитывал премьер-министр Сильвио Берлускони и на этом я остановлюсь.

3) Все же, абстрагируясь от эпизода, Джованнино из Авиньона я прекрасно помню. Не могу назвать его гонщиком экстракласса, но поверьте мне: за рулем он выглядел лучше, чем многие, кто выиграл титул чемпиона. Положим так: Я никогда не думал, что Жан хуже Деймона или Баттона и мое мнение не изменилось.

4)Однажды, дело было в 1992 или 1993, я ехал в Монте-Карло за рулем быстрой Ауди 80. В какой-то момент в туннеле к Вентимилье, меня справа обгоняет Феррари. Бурно ругаюсь в адрес некорректного автомобилиста, чтоб ему пусто было.

5) За очень длинным туннелем поворот направо, там та же Феррари. Оказалось она ждет меня. Я останавливаюсь рядом. За рулем Алези. Он смотрит на меня, улыбается и говорит: я узнал тебя, и обогнал тебя так, потому что в воскресенье с той Феррари, которая у меня есть, обгонов в гонке я не сделаю.

6) Можно ли его за это не любить?

7) Я заметил несколько трещин в рядах, причисляющих Алонсо к лику святых. Взглянув мельком то там, то здесь, среди журналистов появляются осторожные выводы: по-видимому Эль Банко тоже может ошибаться! О! Кто бы мог подумать, а?

8) Вчера я немного поболтал с Пьеро Феррари. Сын Drake сказал мне, что очевидно доверие к Фернандо не изменилось. Он добавил, что иногда в редких случаях, даже такие люди, как Лауда и Шумахер, делали чудовищные ошибки в Монте-Карло или в других местах. И это правда.

9) Вся волокита со стычкой между Шуми и Алонсо , отвлекла внимание, на мой взгляд, от реальных фактов. В Монако было видно, что Эль Тинто управляет машиной точно так же, как раньше, и он ни в чем не уступает Хэму или Ало. Возможно, это заметил только я?

10) Вчера Ciuffo Kid, он же Монтесума( ЛдМ) опробовал симулятор Феррари. Тот, кто победит в конкурсе прогнозов, несомненно будет выглядеть лучше…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пингвин и поправка ради Шумахера.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/il_pinguino_e_lemendamento_pro_schumi

Некоторые из вас это уже знают, но ,во всяком случае, Пингвин сделал ход конем, с финтом гремучей змеи перед медведем.

Перевожу: Жан Тодт , будучи президентом ФИА, официально признал, что пожилой немецкий дядюшка был бы потом не виновен, обгоняя Алонсо, так, как он обогнал его в воскресенье в Монте-Карло. Сегодня ФИА говорит, что правила на самом деле не ясны и 23 июня созвано специальное заседание, чтобы систематизировать чудачества правил, которые могут трактоваться на манер Брауна или на манер Феррари.

Выводы.

1) Результаты Монако, во всяком случае, не изменятся, то есть Алонсо останется шестым, а Шуми получит ноль очков.

2) Так не бывает, как объяснил Матерацци болельщикам Ромы. Но если потом в конце сезона Шуми упустит титул из-за очков , потерянных в Монте-Карло, что делать? кхе-кхе, кхе-кхе, кхе-кхе

3) К счастью, предыдущее предположение относится к числу невозможных событий.

4) Каналья, задам себе вопрос. Если бы обгон совершил , известный мне, Баррикелло, только чтобы не уходить от темы пенсионеров, Пингвин, от лица ФИА, объявил бы в скором времени милую поправочку к … конкретному лицу, то есть Шуми? Скажете, да? Да бросьте…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маранелло. Телефонные страдания.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/a_maranello_piange_il_telefono

Как многим из вас наверняка известно, недавно великолепный Лука Кордеро ди Монтедземоло испытал себя , проведя тест на симуляторе Ф1 в Маранелло.

Но очень не многие знают, что после теста состоялся телефонный разговор между ЛдМ и неким ФА. Я в состоянии воспроизвести его основное содержание.

ФА: Алло! Кто у телефона?

ЛдМ: Нандино, я, президент.

ФА: Эмилио! Обожаю тебя! Как дела, все в порядке?

ЛдМ: Эмилио бесподобен. Увы, увы, если у меня будет сын, я назову его Эмилио. Скажу я, парень, ты шутишь?

Перепутать меня с Ботином! Я – президент-президент!

ФА. Сапотеро! Для меня это честь, я снимаю шляпу, в общем, благодарю, я голосую за правых, но Сапотеро представляет весь испано говорящий народ. Большое спасибо, господин премьер-министр!

ЛдМ. Сапотеро *** . Кроме того, однажды я стану главой правительства, как ты говоришь, прекрасной страны, во избежание недоразумений, я президент-президент-президент. Понятно?

ФА: Аххх, простите..простите

ЛдМ: Не извиняйся. Потом они критикуют меня, когда я говорю, что скучаю по этому старому дурню из Керпена. И поневоле. Он, услышав мой голос по телефону, вытягивался по стойке смирно. Ну, немецкая дисциплина…

ФА: Хорошо, но в Монте-Карло твой Нандо шестой, а Микелотто не у дел. Имейте терпение, президент-президент-президент, но в конце концов, с моей душой и моей головой я стану чемпионом!

ЛдМ: Вот именно, Нандино, дорогой. Скажу я, мы партнеры? Потому что, ну, я не могу врезаться, как идиот, как сказал бы Моуриньо, в субботних свободных заездах..

ФА: Ах!Сожалею!Болел живот!!

ЛдМ: Извини? У тебя была дизентерия?

ФА: Нет, президент-президент-перезидент, ты сказал, я совершил чудовищную ошибку, поражение, неудачу, это моя вина, я виноват, виноват и все же, слушайте, в конце концов , Riva даст мне машину, равную Toro Scatenato ( Бешеному Быку)?

ЛдМ. Прости, Нандино. Toro Scatenato? Riva? Ты ударился головой в Massenet? В тебя тоже попала пружина? Какие-то невезучие мы в Маранелло!

ФА: Послушайте, президент- президент- президент. Riva – это Коста, главный инженер, и я не всегда отзывался о нем хорошо, потому что испытывал гордость за свою команду.. Il Toro Scatenato это Ред Булл. Послушайте, но я не могу выигрывать гонки с машиной, которая наполовину медленнее…

ЛдМ. Райкконен! Сумасшедший пьяница!!!

ФА: Простите, президент-президент-президент?

ЛдМ: Ну, видишь ли, ты только что сказал мне тоже самое, что говорил водочный король двенадцать месяцев назад. Вы близнецы, что ли? Обрати внимание, о близнецах я могу говорить бесконечно, спроси у Кими и у старого дурня из Керпена…

ФА. Президент-президент-президент вы сравниваете меня с проклятым блондином, я в замешательстве, сбит с толку, не уверен…

И тут связь прервалась…

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу яхты Бриаторе.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...rca_di_briatore

Я тоже прочитал, как и , наверное, многие из вас, о злоключениях яхты Бриаторе. Не вникая в суть дела, как говорят, оставляю компетентным органам право оценивать прилагаемые документы и последствия, надеясь на то, что грубый "абордаж" не повлиял на душевный покой мамы Грегораччи и на отнятие от груди маленького Натана Фалько ( ласково называемого проворными агентами налоговой полиции Giocondor).

Есть , однако, несколько мыслей , которые я хочу выразить.

1) В прошлом веке Карло Вердоне снял шедевральный фильм Borotalco (Порошок) ,который рассказывает о грузовом судне, плавающем под либерийским флагом. Найдите его на DVD или на Youtube. Почти тридцать лет спустя , такая же история случилась с Флавио.

2) В том же фильме производит впечатление роль Ракель Велш, американской актрисы с грудью, как фляжки с водой. А соски? Гвозди. Как знать, выдержит ли мама Грегораччи сравнение.

3) Удивителен, один из спорных моментов, по данным газеты, предъявленный отцу Натана Фалько . Короче: контрабанда дизельного топлива. Дизельного топлива!

4) Я в конце концов понял, почему на Рено в 2008-2009, с Алонсо за рулем было жалко смотреть. Возил нефть.

5) Следователи опровергают гипотезу, согласно которой яхту " под либерийским флагом" "заложил" молодой бразилец, с инициалами Н. П. с многозначительным Junior дополнительно.

6) На самом деле, НП еще означает Non Pervenuto ( не добрался), как молодой бразилец до финиша в Сингапуре2008 ( и не только там, по правде говоря).

7)В жилом пригороде Лондона, в квартире посещаемой инкогнито, слышались крики радости на фоне щелканья кнутов.

8)Кажется, в том же районе,мужчину очень похожего на Макса Мосли, видели на заправочной станции, покупающего топливо. Дизельное топливо.

9)В общем, я не могу представить Бриаторе с руками, дурно пахнущими нефтью. А вы?

10)Как перемещается яхта? С помощью дизеля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночь в Мадриде ( с Колаяни).

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/metti_una_notte_a_madrid_con_il_cola

Прошлой ночью , по причинам, которые мне не нужно объяснять, я был в Мадриде. Как вы, возможно, заметили, я почти никогда не говорю о футболе в своем блоге. В ближайшее время я это сделаю, объясню почему.

Ну , как вырисовывается тенденция, я думаю и боюсь, что игра в футбол в Италии вызывает злобу: она часто дает волю дурным инстинктам лучших представителей человечества и в общем, я предпочитаю сходить с ума по машинам, гонщикам, персонажам других историй.

Во всяком случае, эта – красивая и я не могу о ней не рассказать.

По окончании фантастического матча, кого я встретил неподалеку от Сантьяго Бернабеу?

Луку Колаяни.

Он, Кола. Для тех, кто не в курсе, мы говорим о легендарном специалисте по связям с общественностью Гоночного подразделения Феррари.

Мы закончили ужин на рассвете

Кола крикнул: " Да, здравствует Милито", а затем показал смс на своем телефоне.

Оно принадлежало Эль Банко. Текст: " Forza Inter"

Я показал смс от Шуми: "Forza Bayern"

Его смс было настоящим, мое - поддельным.

Тогда Кола крикнул: "Grande Шнейдер и мне плевать на Моуриньо".

Мой ответ: "На самом деле Ciuffo Kid ( ЛдМ) скучает по пожилому немецкому дядюшке".

Нахмурившись, Кола выкрикнул: "Да, здравствует, Мэйкон, тоже бразилец, как наш Фелипе".

Мой ответ: Ваш - *** , видел я, что произошло в Шанхае".

После чего, воскликнув "долгих лет Моратти", Кола уточнил : "Обычный эпизод между двумя коллегами, которые не являются друзьями".

Уже расслабленный (после третьего пива), я заявил: "Сегодня вечером Интер напоминал Ред Булл".

Тогда Кола перевернул стол, крича: "Руки прочь от Косты, нашего Камбьяссо".

В панике, я защитился так: "Да, проблема в том, что Камбьяссо не участвует в чемпионате вместо Косты".

В этот момент Кола попытался ударить меня пустой бутылкой из-под коки ( тоже Колы, заметьте) выдохнув эту фразу: "В Турции мы попытаемся быть достойны Самуэля и Лучио".

Уклонившись от бутылки, я запустил в него пепельницей, вынося приговор: " Кими был нашим Хавьером Дзанетти, и вы его продали , мне не хватает его, как Ибрагимовича".

Уже взошло солнце, и мы с крепко обнялись. Билет для него достал Алонсо через Ботина ( ой, ой , если у меня будет сын, я назову его Эмилио). Мне, напротив, чтобы купить билет, пришлось перевести деньги Сантандер.

Иногда жизнь прекрасна, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса должен показать себя в Турции.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...are_cose_turche

По моему мнению, этот уик энд решающий. Для Массы. Объясню. В Стамбуле, по непонятным мне причинам, Фелипе всегда разносил всех в щепки. В 2006, с согласия Тодта отца, он осложнил погоню пожилого немецкого дядюшки за Алонсо, выиграв у Микеллоне. В 2007 и 2008 бразилец заставил глотать пыль белокурого любителя водки. 2009 не в счет, благодаря Ф 60.

Далее.

Масса, до сих пор, жутко страдал от присутствия Эль Банко. Тодт младший, его менеджер, утверждает, что это жесткие шины усложняют жизнь Пиппо, а суперсофт дает в сравнении с испанцем равновесие. Опять же, я не знаю.

Но я знаю одно. Если Масса в Турции "тоже" уступит, будучи у себя дома, как в родном Интерлагосе, процесс баррикеллизации окончательно подтвердится. И даже если ему удастся все же продлить контракт с Маранелло, у Нандо очевидно не будет проблем иметь в семье сторонников.

Какого Массу мы увидим в Стамбуле? Прежнего, способного на победу в Турции? Или клон? Что касается Парижа и Майами, здесь нет особых тайн. Были высказаны разные мнения, предположения о сроках полного восстановления идеальной физической формы. Почему то, до сих пор, все судят о Пиппо, возможно, забыв ужасную травму Будапешта.

Я помню Хаккинена в 1996 и 1997, после аварии в Австралии. Он не был прежним, нужен был длительный период времени, чтобы вновь вернуться на вершину, прилагая все силы для управления машиной и не обращая внимания на "внешние" проявления.

Возможно, повторяю, возможно, с Массой происходит тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800 ГП Феррари , мои Оскары.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/ferrari_800_i_miei_oscar

У Красных 800 ГП. Цель Феррари финишировать в Стамбуле. Я еще помню праздник в Будапеште 1992 : тогда мы перешагнули рубеж в 600 ГП.

Оглядываясь назад, я не могу говорить о далеком прошлом Конюшни: я был слишком маленьким, чтобы спорить о Филе Хилле и даже о Фанхио. Но говоря о начале семидесятых, потом, я кое-что видел, могу многое рассказать, короче говоря, здесь я хочу присудить ряд Оскаров.

Пояснение: исключаю из претендентов Алонсо, не из –за злости или обиды, просто потому, что шесть Гран При, мне кажется слишком мало, чтобы требовать место в Истории с большой буквы.

ЛУЧШИЙ ГОНЩИК. Пожилой немецкий дядюшка и точка. Шуми остался Шуми, не нахожу других слов , достаточных для него.

МОЙ КУМИР. Жиль. Да, я знаю. У него немного побед. Но он многое отдал Феррари. Очень многое. Больше пытался, чем ему удалось реализовать . Но есть и причины, по которым через тридцать лет мы не забыли дуэли Джиджионе и другие подобные вещи.

СУПЕР НЕУДАЧНИК. Стефан Йоханссон. Его соперником здесь был Иван Капелли, но я патриот и скажу, что швед был хуже.

ЛУЧШИЙ ИНЖЕНЕР. "Бешеный", больше известный, как Форджьери. Инженер Лауды-Регаццони-Шектера-Вильнева. Еще куча других вещей, в те годы , когда не доминировали понятия авиа аэродинамики. Кроме всего прочего, удивительный человек.

ЛУЧШИЙ МЕХАНИК. Команда: Беллентани, которого к сожалению больше нет , а потом Борсари-Коррадини- Менабу- Джамбарелли-Петтерлини- Скарамелли- Касу. Почти все они сегодня на пенсии, впрочем, в настоящее время на заводе и в боксах все очень быстро меняется , в то время как в эпоху Drake, были те, кто проводил всю жизнь в гараже ГП.

HIGH ON EMOTION. Кими, Интерлагос 2007. Мне кажется, я уже объяснял почему . Здесь сложились воедино множество вещей и также он продемонстрировал то, что Феррари может пообеждать даже без легендарного и недосягаемого Шумахера.

ПРОВАЛ №1. Херес 1997, столкновение между пожилым немецким дядюшкой и Вильневом, чувство невосполнимой потери между сном и реальностью. К счастью, там все не закончилось.

ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР. Пингвин. Думаю, что без Тодта ( и его людей , Шуми прежде всего) Феррари одержала бы гораздо меньше побед и мой друг Монтедземоло "накопил" бы меньше президентства.

Кхм..теперь я прервусь, поступило сообщение, что Тильке будет проектировать трассу в Техасе.

Хватит Тильке. Мне он надоел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катастрофа красных в Турции.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/il_disastro_turco_della_rossa

Видя катастрофу Феррари в Турции ( Масса восьмой, Алонсо двенадцатый) я с трудом боролся с искушением поиздеваться. В том смысле, что должен же быть предел всему.

Обещаю сдерживаться, но сомневаюсь, что способен на это. Но обо всем по порядку.

1) Прежде всего поздравления Кенгуру (Вебберу). Мнимый австралийский придорожный столбик выявляет максимум возможностей Brufolo Bill. Боюсь, это правда, черт возьми.

2) Седьмой ГП и седьмой поул RedBull, третий подряд для Веббера. Слава Богу, что в Маранелло утопили в море Кими и вместе с ним F 60, и мы начинали проект с шестью месяцами форы. Может быть, мы хотели соблюсти традицию занимать четырнадцатые или двадцатые места?

3)Однако, снова здорово. Пожилой дядюшка из Керпена впереди гонщиков Феррари. Ну и кто близнец, простите?

4) Я не великан, но вижу вокруг много пигмеев. Я до посинения писал, что в сегодняшней Ф1 гонщик больше не имеет решающего значения. Они отняли у тебя даже тесты, и ты не можешь получить удовольствие продемонстрировать свои способности тест пилота. Делать из Алонсо человека, творящего чудеса, кратчайший путь для неприятностей. И в самом деле.

5) Если только в воскресенье не случится чуда ( крошечного.. кхе-кхе ), Феррари и тот , кто отдает приказы в Феррари, рискуют репутацией и карьерой от Монреаля до Валенсии. Алонсо, конечно же, сведет кое с кем счеты, когда он не сможет больше повторять, что никогда в жизни не управлял настолько быстрой машиной. На самом деле, намного медленнее Рено. Петрова!

6) Мне интересно посмотреть, что придумает завтра Иль Неро. Мне кажется, Макларен для ГП кое-что держит про запас .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпоследнее предупреждение Монтедземоло.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/il_penultimatum_di_montezemolo

Этим утром в Маранелло атмосфера была тяжелой.

Имели место щекотливые заседания( эвфемизм) и неловким ситуациям не было конца.

Впрочем, после турецкой катастрофы в доме Феррари вопросы в изобилии, загадки множатся, растет замешательство.

Вот какой информацией я владею.

1) Монтедземоло - чернее тучи. У него, кажется, опустился даже хохолок, вроде снятой с болтов петли. Все ождали Луку, но на данный момент он не в состоянии приехать.

2) Монтедземоло спросил Доменикали и топ инженеров, почему стал возможен подобный регресс. В середине марта , в Бахрейне, только Ред Булл был быстрее Ф10. Не прошло и трех месяцев, Красные медленнее Макларен, Мерседес и Рено.

3)Мне показалось, что инженеры оправдывались, упоминая особые характеристики Стамбула. Перевожу: В Монте-Карло мы могли победить, если бы Алонсо не разбил машину в субботу утром. В Турции мы были очень медленными. Значит, мы ошиблись в чем-то в определении структуры и использовании отверстия.

4)Мне известно, что Коста уверен, Феррари будет бороться за победу в Канаде и Валенсии.

5) На Алонсо никто не злится, но на собрании была подчеркнута "странная" склонность Эль Банко к ошибкам, которых можно было избежать. Чтобы было понятно: гонщик, первый, кто знает что, кое-что, также с его стороны, также по его собственным ощущениям не работало до сих пор.

6)Фернандо выслушал президента и сказал то, что должен был сказать. Что именно, мне не сообщили.

7) Честно говоря, возникает ощущение, что следующий месяц будет решающим. Если Ф10 не прибавит к середине июля, весь контекст изменится.

8) В худшем случае, к середине лета Феррари будет искать других новых специалистов. Я не имею в виду тех, кто водит машину, во избежание недоразумений.

9) Атмосфера остается напряженной и вопроса о подтверждении Массы не существует в том смысле, что это последняя вещь в списке проблем. Если машина едет медленно, можете посадить сверху даже инопланетный робот Грендайзер, ничего не измениться.

10)Итак, пристегните ремни. Вы взрослые, у вас иммунитет, и вы совершеннолетние. Вы должны понимать, как идут дела..ех

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы на месте Ред Булл была Феррари.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/se_la_ferrari_fosse_al_posto_della_red_bull

Да простит меня Бог Формулы 1, за то, что я сейчас скажу, то есть напишу. Обстоятельства меня задержали, но я намерен поразить вас спецэффектами. Готовы? Поехали.

1) Когда я увидел Феттеля, сделавшего карамболь Вебберу, то подумал о паре Макларен Сенны и Проста. Все же, я еще не превратился в идиота , и не стремлюсь сравнивать Brufolo Bill ( Феттеля) и Canguro ( Веббера) с Айртоном и Аланом и даже с Пике и Менселлом в эпоху Williams. Но некоторые вещи происходят , когда в команде осознают, что они хозяева чемпионата. Ты ведешь себя глупо, если начинаешь думать, что твой единственный соперник- партнер по команде.

2) Многие уже говорят, что в Red Bull раскол и что Хорнер и Ньюи не умеют держать ситуацию под контролем. Может быть. Я считаю, что Red Bull может отлично выпустить титул из рук ( как Williams в 1986, за примерами далеко ходить не надо). Ну и машина принадлежит к другой категории.

3) Я написал, что Хэм придумает что-то. Здесь я угадал, хотя мое предположение ратифицировано Феттелем. Несомненно, McLaren на чеку, il Paracarro (Баттон) всегда набирает очки и борется за титул, каждый раз предполагая, что продавцы напитка устроят в дальнейшем неразбериху, это касается Иль Неро и Иль Бьянко в добавок к Феттелю и Вебберу.

4) В отношении Феррари я провозглашаю запрет публикации сообщений в печати.

5) Нарушу запрет, чтобы сказать, что я очень зол. Да брось ты! Хватит же! Я вовсе не Эйнштейн. Однако, из месяца в месяц, как дурак, потерявшийся в пустыне, крича во все горло, я утверждал, что было бы смешно думать, что в современной Ф1, топ пилота ( который в дальнейшем и не топ вовсе, но это другой разговор) было бы достаточно для устранения дефицита конкурентоспособности конюшни. В Маранелло в это верили, поэтому похоронили Кими и теперь обнаружили, что медленнее даже Рено.

6) В отношении Алонсо приму сторону защиты. Да, синьор, слушаюсь. Хорошо, он ходит с видом Мессии, пришедшего показать чудо. Хорошо, он переборщил с дерьмом ( "никогда еще у меня не было такой быстрой машины": перестань!, как говорим мы в провинции Модена). Но он ошибается, в самом деле, только потому, что пытается компенсировать пределы машины. То есть, он рискует, и поэтому коллекционирует провалы и так далее..

7) Естественно, ровно такую же речь я произносил для Райкконена в 2009, и я делал это каждый раз, скитаясь в пустыне в одиночестве.

8) В общем, в конце концов, в седьмой гонке мы замечаем, что Близнец (да, ваша сестра-близняшка, перестань ты тоже!, знаю я тебя) из Керпена спокойно устроился перед Ф10, чей проект был с помпой запущен на полгода раньше. Хотите поговорить об этом? Хотите задать вопросы? Хотите спросить у себя, почему Mercedes Шуми прибавил, Renault тоже, а Феррари красные, как рак?

9) Тем не менее, у меня большой опыт и я, как воспитанный человек, против придирок, против увольнений,и не жалуюсь на жизнь. У того , кто руководит командой, есть стимул. Возможно, на "пилотажных" трассах типа Монреаля и Валенсии блеснет луч надежды на искупление. Сомневаюсь, что этого будет достаточно, это не поход в монастырь.

10) И думаю, что когда мы были в пустыне , и там возник вопрос об открытом вызове между Массой и Алонсо в семейном чемпионате с "лучшей Феррари за все время"... это был просто оптический обман : мы имели ввиду Red Bull.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Bull и вина потерпевшего.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/la_red_bull_e_il_concorso_di_colpa

Отмечу кое-что любопытное в чисто внешнем выражении чувств высшего руководства Red Bull.

От Хорнера, которого моя , очевидно, невежественная клавиатура ПК каждый раз изменяет на Corner, заставляя меня каждый раз возвращаться назад, так вот, от Хорнера я узнал сегодня, что продавцы напитков выразили следущее :

1) Стамбульский инцидент снова входит в серию страховой казуистики о вине потерпевшего.

2)Это точно установлено, потому что после гонки в Турции представители команды обвинили Веббера и оправдали Феттеля.

3) Команда Red Bull характеризовала столкновение между двумя гонщиками, как недопустимый. Думаю, что председатель Сената, великолепный Скифани узнал бы себя в такой оценке.

4) Corner, то есть Хорнер думает конечно, что до Канады между собой il Canguro ( Кенгуру, Веббер) и Brufolo Bill спокойно поговорят об этом происшествии.

5) Теперь, когда Шнейдер бьет угловой(Corner) и Лучио забивает головой, он рассказывает то , что думаю я об эпизоде.

6) Я считаю нормальным и наоборот увлекательным, что два товарища по команде свободно борются между собой и финишируют, вызывая бурные споры, потому что если титул чемпиона выигрывает А, то В его его теряет.

7) Но, НЕ нормально, что борьба между А и В влечет за собой потери для команды, то есть для тех, кто их оплачивает. Это факт и он не обсуждается. Во имя спорта вы делаете на трассе все, что хотите, но я, будь я Red Bull, и имея одну машину первой , а другую - второй, требую, чтобы вы финишировали первым и вторым, не имеет значения в каком порядке. Если один финиширует третьим, а другой сходит, из этого следует, что они оба идиоты.

8) В частности, как пятидесятилетний маразматик, я думаю, что Веббер МЕНЬШЕ виноват, чем Феттель. Австралиец впереди, на своей траектории, его напарник Brufolo Bill не может рассчитывать на то, что коллега отодвинется. Ты- Феттель, пытайся, но я Веббер и у меня есть право захлопнуть калитку. Если я ее тебе распахну, это значит, что я Баррикелло в Феррари с Шуми, и значит, что Red Bull, как Феррари Пингвина и Бог даст, это не так.

9)Тем не менее, в сложившихся обстоятельствах, я бы исключил, что Red Bull сохранит ту же пару пилотов в 2011. Может быть, они это сделают, может быть, у Кими уже звенел телефон. Либо у Кубицы, если в Маранелло сочтут необходимым оставить il Molleggiato, то есть Фелипе.

10) Если бы не было этого блога, я был бы готов уйти на пенсию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...