Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Fisicо

Й. Йос Ферстаппен'1994-1995

Recommended Posts

Из новостей:

15 июня 1995 года.

Simtek - наигрались!

simtek1.jpg

Команда Simtek больше не выйдет на старт Гран-При в этом сезоне - история ее участия в чемпионате прекращается в этот момент. В этом году Simtek отчаянно пыталась заручиться финансовыми гарантиями, которые позволили бы ей дорабатывать перспективное шасси S951, однако этого не получилось, и ее руководитель Ник Вирт предпочел прикрыть проект, чем продолжать плодить долги. Некоторое время оставалась надежда, что в нее вложит деньги какой-нибудь инвестор, и она, пусть и с другим руководством, продолжит выступать в чемпионате, однако такового не нашлось, и после пропуска канадской гонки Вирту ничего не оставалось, как закрыть команду, чтобы не плодить долги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

19 июня 1995 года.

Ферстаппен ищет работу.

verschillendrichard05.jpg

Йос Ферстаппен остался без работы после закрытия Simtek - но он обязательно вернется в строй в ближайшее время. Йос не потерял своего долгосрочного контакта с Бриаторе, взявшего его под свою опеку в январе 1994-го (несмотря на мизерный опыт голландца - всего лишь 19 месяцев к тому моменту!). Теперь, когда Simtek больше не существует, Бриаторе должен найти своему подопечному другую возможность практиковаться в гонках - и даже платить за это. Похоже, что есть возможность договориться с Arrows, в которой Ферстаппен провел свои самые первые тесты в Ф-1 в сентябре 1993-го. Впрочем, Джанни Морбиделли обладает редкой способностью каждый раз находить нужные деньги, если его место оказывается под угрозой - и если так и случится, Ферстаппену придется приглядываться к другим командам. Другая возможность для него - McLaren. Рон Деннис очень интересовался им перед тем, как Йос отправился в Benetton. Однако и тут может возникнуть загвоздка - Рон вряд ли захочет воспитывать талант, который позже вернется к Бриаторе и будет бороться в гонках против его, Рона, команды. Поэтому Деннис, скорее всего, попытается выкупить контракт Йоса целиком. Захочет ли этого Бриаторе - вот в чем вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

29 июня 1995 года.

Korean Air - новый спонсор Tyrrell.

koreanairlogo.png

Команда Nokia Tyrrell Yamaha рада сообщить, что приобрела нового крупного партнера - корейскую авиакомпанию Korean Air, ранее спонсировавшую почившую в бозе Simtek. Дебютировав вместе с Simtek в этом году, Korean Air, основанная в 1969-м году, стала первой корейской компанией в Ф-1. Но к сожалению, Simtek прекратила свое существование, а расставаться с Ф-1 корейцы вовсе не собирались - и потому нашли себе нового партнера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

17 июля 1995 года.

Джонни в безопасности.

silverstone95jherbert.jpga0107ju01.jpg

Победа Херберта в Сильверстоуне, скорее всего, позволит англичанину сохранить свое место в команде. Весь уик-энд в Сильверстоуне циркулировали упорные слухи о том, что через две недели в Германии его заменит Йос Ферстаппен - в первых семи гонках чемпионата Джонни выступал не очень удачно, набрав лишь 12 очков, что слишком мало на фоне 46, набранных за это же время Шумахером.

Ферстаппен тоже был в Сильверстоуне, после чего отправился на тестовую программу Benetton в Херес, где к нему должен был присоединиться и Шумахер. Скорее всего, эта тестовая программа рассматривалась как последний этап к его возвращению в гонки в Хоккенхайме, однако успех Херберта стал для Йоса неприятным известием - теперь Флавио Бриаторе вряд ли станет менять гонщика после того, как тот одержал свою первую победу в гонке, став, таким образом, первым человеком, выигравшим Гран-При в присутствие в команде Шумахера.

95gbr022.jpg

- Я знаю, что Йос ищет себе место, однако я очень сомневаюсь, что он сможет выполнить так же качественно мою работу, - заявил Херберт после своей победы в Сильверстоуне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

14 августа 1995 года.

Кто поедет во втором Benetton?

95smc135.jpg

Подписав Жана Алези, команда Benetton сейчас занята поисками второго пилота на 1996-й год. Продление контракта с Джонни Хербертом выглядит маловероятным, в силу не очень убедительных результатов англичанина, а вот Рубенс Баррикелло вполне мог бы одним из кандидатов - бразилец дважды посещал на днях фабрику команды в Энстоуне, переговорив с Флавио Бриаторе. Впрочем, у Бриаторе и без того немало кандидатов - он может воспользоваться услугами Йоса Ферстаппена, Хайнца-Харальда Френтцена и Оливье Паниса. У Ферстаппена есть опция с командой на 1996-й сезон, но она истекает в сентябре, и если до той поры не будет принято решения, голландец станет свободным агентом. Потенциально Йос может также привнести в бюджет команды солидную прибавку от Philips Car Stereos.

Другим претендентом мог бы стать Френтцен - правда, у него контракт на следующий сезон с Sauber, однако желающая его команда может обойти эту проблему, выплатив Sauber два миллиона долларов. Для Бриаторе это не станет препятствием, ведь немецкий гонщик мог бы помочь ей сохранить в команде немецких спонсоров вроде Bitburger, которая не может перейти в Ferrari вслед за Шумахером. Что касается Паниса, он мог бы помочь команде зацементировать отношения с Renault, и помочь Benetton избежать превращения во второстепенного клиента французских мотористов, однако чисто французский состав Алези-Панис представляется крайне маловероятным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

09 октября 1995 года.

Ферстаппен присматривается к Ligier.

verschillendrichard03.jpg

Йос Ферстаппен не смог протестировать болид Ligier на прошлой неделе, из-за нехватки моторов Mugen-Honda, однако ожидается, что тесты все же скоро будут проведены, более того - Йос займет место Мартина Брандла в команде на последнем этапе в Австралии, однако для этого ему придется раскошелиться. Йос считается потенциальным пилотом французской команды на 1996-й год - и поддержка Philips делает его еще более привлекательным вариантом. Philips немало поспособствовала продвижению голландского пилота в 1992/1993 годах, однако затем у компании появились серьезные убытки, и на время она вышла из игры. Кризис преодолен, и Philips снова готова инвестировать в автоспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

15 октября 1995 года.

Ферстаппен востребован.

35178959.jpg

Йос Ферстаппен освободился от своего контракта с Benetton - но похоже, это не помешает ему найти себе работу на 1996-й сезон. Benetton подписала в пару к Жану Алези Бергера, и Йосу просто не осталось там места. Бриаторе освободил 23-летнего пилота от обязательств перед Benetton, и Йос провел переговоры с другими командами - в частности, с Sauber, Ligier, Arrows и Tyrrell. На днях Йос побывал на примерке сиденья Ligier, но тесты были отложены, а потом Йос заглянул к Arrows, и даже провел двухдневные тесты в Сильверстоуне. Очень похоже на то, что Йос вернется в гонки даже в этом сезоне - он может выступить за одну из этих команд в Австралии, и может, даже в Японии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

06 ноября 1995 года.

Ферстаппен договорился с Arrows.

jverstappen96.jpg

Йос Ферстаппен будет выступать за Arrows в следующем сезоне - это новость еще не подтверждена официально, но сделка заключена. Ожидается, что Ферстаппен сумеет принести кое-какие спонсорские деньги в команду из Милтон-Кейнса, вероятно, от голландского электронного гиганта Philips, или от Marlboro, которая часто поддерживала в прошлом гонщиков Arrows.

В конце сентября Йос был освобожден от своего контракта с Benetton, так как Бриаторе, похоже, решил что Ферстаппен - это не то, что нужно его команде. Это может оказаться ошибкой, так как голландец - безусловный талант, нуждающийся в огранке. А Флавио, похоже, ждать не собирается, надеясь на появление нового Шумахера, который поедет, что называется, "сразу же". Между тем многие обозреватели сходятся на том, что год-другой в хорошей команде позволит Йосу стать настоящей звездой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Эшторил, Португалия, 12-16 декабря 1995 года.

Йос Ферстаппен провел свои первые интенсивные тесты в качестве официального пилота Arrows. В Португалии Йос обкатывал старое шасси FA16 и раскочегарил его просто до невероятных скоростей - его лучшее время на круге оказалось на три секунды лучше чем время Таки Инуе в сентябрьском Гран-При Португалии, и нынешний результат голландца позволил бы ему квалифицироваться тогда четвертым!

arrowsrichard01.jpg

Результаты тестов в Эшториле, Португалия, 12-16 декабря 1995 года:

1. Хилл (Williams) - 1.19,95

2. Вильнев (Williams) - 1.20,75

3. Шумахер (Ferrari) - 1.21,33

4. Алези (Benetton) - 1.21,54

5. Ирвайн (Ferrari) - 1.21,68

6. Баррикелло (Jordan) - 1.21,81

7. Ферстаппен (Arrows) - 1.21,94

8. Бергер (Benetton) - 1.22,46

9. Коллард (Jordan) - 1.23,59

10. Де Симоне (Jordan) - 1.25,00

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...