Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rémy

Н. Ник Ларс Хайдфельд

33 posts in this topic

Вести с тестов:

Сильверстоун, Великобритания, 11-14 апреля 2000 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

LAT200004140047_PV.jpg?1120170961

Gauloises Prost Peugeot: Проблемы помешали симуляции гонки.

Команда Gauloises Prost Peugeot прибыла в Сильверстоун с Ником Хайдфельдом в среду, намереваясь провести моделирование гонки, но Нику помешали проблемы с гидравликой на его болиде. В четверг же возникли проблемы с давлением в системе топливоподачи.

Результаты тестов в Сильверстоуне 11-14 апреля 2000 года:

45147258.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagoftheunitedkin.jpgЧетвертый этап, Великобритания, Сильверстоун, 21-23 апреля 2000 года. picturephpv.jpg

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

Тесты накануне Сильверстоуна не привнесли особого оптимизма в лагерь Ника и его команды - вновь ломалась гидравлика, вновь горел мотор, да и скорости были далеки от идеальных. Так что рассчитывать тут команда могла лишь на благополучный финиш гонки - в самом лучшем случае. Однако обстоятельства уик-энда сложились так, что надежда на успех была даже у самых неудачливых команд, так как и в пятницу, и в субботу шел дождь, предполагавший явно нестандартный ход уик-энда. Но воспользоваться этими шансами команда так и не смогла - Хайдфельд все тренировки и квалификацию страдал из-за нестабильных характеристик новой эволюции двигателя Peugeot, причем в квалификации он все-таки сломался, перед самым финишем сессии. Тем не менее, надо все же отдать должное Prost GP - Алези квалифицровался 15-м, Хайдфельд 17-м, что совсем не плохо, учитывая форму команды и предыдущие ее "успехи" в квалификациях этого сезона.

nh1i.jpg

Оголившийся капот словно обнажил суть проблем команды - ненадежный и тяжелый двигатель Peugeot.

Словно в подтверждение версии о двигателях как о главной ахиллесовой пяте команды, утром в воскресенье с Prost Ника на разминке сорвало капот. Но здесь уж команда была на высоте - механики быстро установили новый и Хайдфельд успел еще потренироваться. Дождь тем временем прекратился и гонка стартовала при ясном небе и на сухом асфальте. Первый круг оказался для Ника не совсем удачным - он потерял три места по отношению к своей стартовой позиции, и, естественно, в тот момент мог уже отказаться от любой надежды на очки, даже самой призрачной. Но и задачу финишировать выполнить благополучно не удалось - двигатель Peugeot все же подвел его, когда до финиша оставалось менее десяти кругов.

nhforx.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 20 1'44.225

2 20 1'33.880 -10.345

3 20 1'32.059 -1.821

4 20 1'30.813 -1.246

5 20 1'30.736 -0.077

6 20 1'31.353 0.617

7 20 1'30.909 -0.444

8 20 1'30.318 -0.591

9 20 1'30.751 0.433

10 20 1'30.678 -0.073

11 20 1'30.426 -0.252

12 20 1'30.008 -0.418

13 20 1'30.850 0.842

14 19 1'30.261 -0.589

15 19 1'29.785 -0.476

16 18 1'30.071 0.286

17 18 1'29.638 -0.433

18 18 1'29.698 0.060

19 17 1'29.239 -0.459

20 16 1'29.530 0.291

21 16 1'30.043 0.513

22 16 1'29.464 -0.579

23 14 1'29.630 0.166

24 14 1'35.223 5.593

25 19 1'53.163 17.940

26 19 1'29.238 -23.925

27 19 1'29.224 -0.014

28 19 1'29.537 0.313

29 19 1'29.524 -0.013

30 19 1'29.454 -0.070

31 19 1'29.254 -0.200

32 19 1'29.054 -0.200

33 19 1'29.380 0.326

34 19 1'29.354 -0.026

35 19 1'29.855 0.501

36 16 1'29.398 -0.457

37 15 1'29.643 0.245

38 15 1'34.920 5.277

39 18 1'50.166 15.246

40 18 1'28.973 -21.193

41 17 1'28.803 -0.170

42 17 1'29.840 1.037

43 16 1'30.137 0.297

44 16 1'29.877 -0.260

45 16 1'29.649 -0.228

46 16 1'29.410 -0.239

47 15 1'28.908 -0.502

48 15 1'29.201 0.293

49 15 1'30.584 1.383

50 15 1'29.257 -1.327

51 15 1'29.088 -0.169

Фотогалерея:

017vo.th.jpg 081dx.th.jpg 114ji.th.jpg

76892009.th.jpg lat200004220295pv.th.jpg lat200004220351pv.th.jpg

lat200005180564pv.th.jpg lat200005180576pv.th.jpg 0049k.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 25-28 апреля 2000 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

Gauloises Prost Peugeot: Удовлетворительные результаты тестов.

Команда Gauloises Prost Peugeot тестировалась в Барселоне начиная со вторника, за это время Жан и Ник преодолевали в среднем по 60 кругов в день, что показывает прогресс команды в работе над надёжностью. Но команде всё равно пришлось заменять двигатель из-за проблем с электроникой.

Результаты тестов в Барселоне 25-28 апреля 2000 года:

31790056.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литература:

Журнал Формула, Май 2000 - "Идеальный дебютант".

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

95572239.th.jpg 50446965.th.jpg 47758415.th.jpg 25080346.th.jpg 61010254.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

750pxflagofspainsvg.jpgПятый этап, Испания, Барселона, 05-07 мая 2000 года. picturephpa.jpg

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

В Барселоне, на самой известной в мире Ф-1 тестовой трассе, удача вновь не пожелала улыбнуться Нику - если Алези удалось стать героем хотя бы на час, а вернее, на день, в пятницу, когда Жан показал 10-е время, то Нику вновь не повезло. В первой половине тренировки на последней серии кругов он вернулся в боксы из-за утечки топлива, и на поиски неисправности у механиков ушло очень много времени - на трассу он вернулся лишь за 20 минут до конца второй половины тренировки. В субботу же у него вновь сломался двигатель - на сей раз в квалификации, после первых двух попыток. Хайдфельд пересел в запасную машину, но настроена она была, разумеется, под Алези, посему улучшить своего результата Ник не сумел, и оказался на предпоследнем ряду стартового поля, то есть 20-м. После дисквалификации Де Ла Росы он, впрочем, поднялся на одно место.

088ga.jpg

Квалификация - очередное фиаско двигателя Peugeot.

Говоря о гонке, прежде всего стоит отметить, конечно же, финиш Ника. Но на этом положительные аспекты заканчиваются - четыре пит-стопа в гонке лишали его шансов отметиться повыше в финишной классификации, и даже Марку Жене на Minardi он уступил более круга. Столько пит-стопов Хайдфельд совершал из-за проблем с подачей топлива - в какой-то момент мотор вообще заглох, и немец вылетел с трассы, но вернулся, и сумел продолжить гонку, хотя из-за вышеназванных проблем он и совершил лишний пит-стоп, и то, в конце гонки ему все равно пришлось сбросить скорость примерно на две секунды с круга. Только так Ник сумел дотянуть до финиша. В отличие от Алези, кстати, чья горячность и на сей раз сыграла с ним злую шутку - уже на втором круге гонки.

77908677.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 20 1'40.309

2 18 1'29.353 -10.956

3 18 1'27.630 -1.723

4 18 1'27.797 0.167

5 18 1'28.099 0.302

6 18 1'27.619 -0.480

7 18 1'28.303 0.684

8 18 1'27.847 -0.456

9 18 1'27.889 0.042

10 18 1'28.113 0.224

11 18 1'27.738 -0.375

12 18 1'27.583 -0.155

13 18 1'28.001 0.418

14 18 1'28.149 0.148

15 18 1'28.052 -0.097

16 18 1'27.818 -0.234

17 18 1'30.708 2.890

18 18 1'52.059 21.351

19 18 1'26.663 -25.396

20 18 1'26.902 0.239

21 18 1'27.500 0.598

22 17 1'27.524 0.024

23 15 1'28.750 1.226

24 15 1'27.718 -1.032

25 15 1'27.888 0.170

26 15 1'29.057 1.169

27 15 1'27.953 -1.104

28 15 1'27.897 -0.056

29 15 1'27.968 0.071

30 15 1'30.268 2.300

31 15 1'27.940 -2.328

32 15 1'27.557 -0.383

33 15 1'27.586 0.029

34 15 1'27.764 0.178

35 15 1'27.488 -0.276

36 15 1'27.373 -0.115

37 15 1'27.580 0.207

38 14 1'27.908 0.328

39 13 1'30.641 2.733

40 14 1'30.758 0.117

41 16 1'52.732 21.974

42 17 1'44.554 -8.178

43 17 2'12.960 28.406

44 17 1'37.899 -35.061

45 17 1'33.043 -4.856

46 17 1'30.046 -2.997

47 17 1'30.123 0.077

48 17 1'30.063 -0.060

49 17 1'29.413 -0.650

50 17 1'29.594 0.181

51 17 1'29.514 -0.080

52 17 1'31.440 1.926

53 17 1'29.564 -1.876

54 17 1'32.495 2.931

55 17 1'50.611 18.116

56 17 1'29.467 -21.144

57 17 1'30.768 1.301

58 17 1'29.348 -1.420

59 17 1'28.923 -0.425

60 17 1'29.228 0.305

61 17 1'31.965 2.737

62 16 1'29.634 -2.331

Фотогалерея:

0051209.th.jpg 002tcf.th.jpg 002ug.th.jpg 034vnj.th.jpg 069hp.th.jpg 034yl.th.jpg 038efx.th.jpg

069ko.th.jpg 088zp.th.jpg 090ej.th.jpg 101fx.th.jpg esp20002prost.th.jpg 00516e.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.