Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rémy

Н. Ник Ларс Хайдфельд

Recommended Posts

Ф-3000, 1998 год.

Ник Хайдфельд - "По стопам Шумахера."

Свой счастливый, как тогда казалось, билет Ник вытянул в конце 1996-го года, когда ему позвонил человек из спортивной команды Mercedes-Benz с предложением об опеке - для любого молодого немецкого гонщика такое предложение прозвучало бы как сладкая музыка в ушах. Поднабравшийся опыта Ник, имея к тому же за плечами такого могущественного покровителя, со второй попытки выиграл немецкую Ф-3, в упорной борьбе с Тимо Шейдером (позже ушел в кузова) - Тимо выступал чуть стабильнее, но Ник ярче, одержав на две победы больше, и с преимуществом в шесть очков стал-таки чемпионом (кстати, Шумахер, выиграв немецкую "трешку", был на год старше, чем Ник).

После этого Mercedes-Benz определила его в только что реанимированную "Ф-3000", причем создав специально для него новую команду - West Competiton (юниорский филиал взрослой "конюшни" McLaren), в главе которой встал опытный инженер Дэвид Браун, до этого работавший с Дэвидом Култхардом в Williams и в McLaren.

111gs.jpg

Надо заметить, непременной победы в Ф-3000 в первый же год от Ника никто не требовал - конкуренция в этом чемпионате была очень острой, а новички сильно страдали из-за недостатка тренировочных кругов по трассам, на которым им предстояло соревноваться - знакомиться с трассой им приходилось прямо по ходу квалификаций!

Тем не менее, свою первую квалификацию в Ошерслебене (трасса на территории бывшего ГДР) Ник провел на "ура" - он лишь несколько сотых уступил вице-чемпиону предыдущего сезона, Монтойе, и вместе эта парочка сильно оторвалась от соперников, привезя ближайшему из них полсекунды. А на старте гонки Хайдфельд сумел сработать лучше, и вышел вперед Монтойи. Колумбиец явно неважно чувствовал себя на влажной трассе, и вскоре откатился еще дальше назад, Ник же уверенно лидировал, до тех пор, пока не пришла пора ставить слики - в West Сompetiton чуть поторопились с этим шагом, и Хайдфельд пострадал из-за этого, вылетев пару раз с трассы.

oshersleben2.jpgf30001998seasonrevieweu.jpg

Старт, Хайдфельд проходит Монтойю; Один из вылетов Ника после преждевременного перехода на слик.

Эти злоключения стоили ему верной победы - она досталась стартовавшему с далекого 16-го места Стефану Сарразану, сделавшему все чуть грамотнее.

oshersleben.jpgoshersleben1.jpg

Сарразан и Хайдфельд на подиуме; Lola Ника на трассе Ошерслебен.

В Имоле Ник провел не лучшую квалификацию, завоевав лишь пятое стартовое место - но после ошибки Монтойи на первых кругах Хайдфельд сумел выйти вперед колумбийца. Тот, разумеется, тут же бросился отыгрываться, однако это закончилось плачевно для него (а могло для обоих - и для Ника тоже) - Хуан-Пабло нерасчетливо атаковал и буквально протаранил Хайдфельда:

f30001998seasonrevieweux.jpgf30001998seasonrevieweu.jpg

Столкновение Монтойи и Хайдфельда в Имоле.

Горячему колумбийцу это столкновение, естественно, стоило схода с дистанции, Нику же крупно повезло - он не только сумел продолжить гонку, но и закончил ее четвертым, став единственным пилотом, набравшим очки в двух дебютных гонках.

imolar.jpg

В Барселоне Ник провел достаточно проблемную квалификацию - немецкий пилот не сумел своевременно подобрать настройки, вдобавок, еще и вылетел на одном из своих квалификационных кругов, но, тем не менее, сумел-таки втиснуться на третью позицию стартового поля - и превратить ее во вторую сразу после старта. Ник наседал на Монтойю, однако в одном из поворотов ошибся, и вылетел с трассы, повредив себе передний спойлер. Его замена отняла много секунд, которые Хайдфельд честно попытался отыграть на трассе - но это привело лишь к еще одному столкновению с Максом Уилсоном, еще одному пит-стопу для смены пробитой покрышки, и как итог - классификация в самом конце пелетона.

Ник Хайдфельд, Барселона:

- Я грубо ошибся. Я был быстрее Монтойи, но не захотел подождать подходящего места для атаки... Второе место могло дать мне 6 важнейших очков, но я вылетел с трассы и не получил ничего.

В Сильверстоуне Монтойя доминировал - Хайдфельд уступил ему более трех десятых в квалификации (а для Ф-3000, с ее одинаковыми машинами, это очень много!), но сумел остаться вторым, тем не менее, а в гонке имел шанс - но лишь до первого поворота, где Монтойя все же отбил стартовую атаку Ника, после его был таков, "привезя" сопернику на финише более 12 секунд (что в Ф-1, с ее удлиненной дистанцией, соответствовало бы примерно 20-ти секундам на финише). Ник взял шесть потерянных по глупости в Барселоне очков, что можно признать вполне хорошим результатом.

silve1.jpgsilv.jpg

silverstone.jpg

Хайдфельд, Монтойя и Уотт на подиуме в Сильверстоуне.

В Монако, куда Ф-3000 в том году приехала впервые в своей истории, Ник не сумел сделать главного в квалификации - его отставание от поула снова составило около трети секунды, правда, на сей раз это был не Монтойя, а Джейсон Уотт. Зато в гонке Хайдфельд все сделал правильно - он был в достаточной мере собран и точен, чтобы не совершить ни единой ошибки, чего не смог повторить Уотт - секундная расслабленность незадолго до конца гонки стоила ему аварии и схода, Ник же без проблем довел гонку до победного конца.

Несколько хуже прошел следующий этап, на другой городской трассе - По. В квалификации Хайдфельд разбил машину, и добился лишь 7-й стартовой позиции, в гонке же столкнулся в медленной шпильке с Сирилем Саважем, и хотя остался на трассе, от лидеров Ник безнадежно отстал - Монтойя привез ему круг "с копейками". Впрочем, в хаотичных условиях узкой городской трассы и этого оказалось достаточно для третьего места на финише.

В Австрии удача снова отвернулась от Хайдфельда - он квалифицировался лишь 14-м, причем даже уступив своему партнеру, Николя Минассяну. Гонка прошла немногим лучше, и все, что удалось немцу - подняться до седьмой позиции.

lat200007050888pv.jpglat200007050889pv.jpg

В Австрии Ник покатался на легендарном Mercedes-Benz W196 - но увезти другие приятные воспоминания с этого уик-энда ему не удалось.

Реабилитировался Ник спустя две недели в Хоккенхайме, где провел просто-таки образцовый Гран-При - на целую секунду опередил Монтойю в квалификации, взяв первый поул в своей карьере пилота Ф-3000, и не сплоховал в гонке - быстрейший круг и сверхуверенная победа в непростых погодных условиях (гонка началась на влажной трассе) - Уотт отстал на 30 секунд, а Монтойя - на все 45. Днем позже, уже в Ф-1, McLaren Mercedes подытожила успех своего юниорского отделения, уверенно завоевав очередной "дубль" в том сезоне.

На Хунгароринге Ник добился еще одной победы - ему не удалось первенствовать в квалификации (лишь третий результат), но ему удался лучший старт сезона, и к первому повороту он уже подошел уверенным лидером. Остальное было делом техники - правда, один раз Хайдфельду пришлось поволноваться, обгоняя вылетевшего с трассы Алекса Мюллера - это легко могло стоить ему победы. Финишировавший четвертым Николя Минассян дополнил успех партнера по команде на этом этапе. Десять завоеванных очков позволили Нику выйти в лидеры чемпионата - Монтойя снова взял только четыре, и ровно на столько и отстал в общей классификации после венгерского этапа.

Долгое время Ник дышал Монтойе в спину...

98131270.jpg

... и две победы подряд позволили ему выйти в лидеры - и накалить ситуацию в чемпионате добела.

В Спа дела Хайдфельда пошли далеко не так блестяще - он средне стартовал со своего 2-го места, откатившись на одно место назад, и крайне неважно провел первый круг, проиграв еще две позиции. В итоге он сумел отыграть лишь одно место - после красивой атаки на Томаша Энге. Монтойя тоже провел гонку хуже ожиданий, заняв лишь второе место и Ник сохранил свое лидерство в чемпионате - но с зыбким преимуществом в очко.

spa1x.jpgspa.jpg

Bus Stop, конец первого круга. Ник лишь пятый.

Следующий, предпоследний этап чемпионата состоялся на традиционной для Ф-3000 трассе Энна-Пергуза в Италии, и стал квинтэссенцией всей борьбы между Хайдфельдом и Монтоей. Немец выиграл квалификацию, и уверенно ушел в гонку, вдобавок, вскоре преследовавший его Монтойя совершил ошибку, его машину развернуло, и в гонку он вернулся лишь после пропуска пары соперников. Нику бы не расслабляться в тот момент - а он почти тут же повторил ошибку Монтойи, причем в том же месте! Успевший совладать с пропущенными соперниками Хуан-Пабло был тут как тут, и проскользнул вперед Хайдфельда. Тот до конца гонки пробовал атаковать колумбийца, но это привело лишь к еще одному вылету - и Хайдфельд счел за благо законсервировать свое второе место, уступив сопернику лидерство в чемпионате накануне последнего этапа на Нюрбургринге.

98lxx001.jpg

Старт гонки на Нюрбургринге. Фортуна сыграла с Ником очень злую шутку, отправив его в самый конец стартового поля.

Победа на Нюрбургринге автоматически, без привязки к результату Монтойи, делала Хайдфельда чемпионом. Первый шаг для этого он сделал в квалификации, проехав быстрее всех. Однако после окончания сессии разразился скандал - выяснилось, что в баках его Lola "не то топливо", и судьи дисквалифицировали немецкого гонщика. West Competiton подала апелляцию, что должно было дать Нику право стартовать с поула, однако потом отозвала ее назад - ведь если бы апелляцию отклонили, Ника бы сняли еще и с гонки. Апелляция была отозвана, и тут же возникло другое обстоятельство - дело в том, что Ник вообще потерял право выйти на старт, так как на стартовом поле Ф-3000 лишь 32 места. Однако и тут нашелся выход - команда сняла с гонки второго пилота, Баса Лейндерса (он как раз заменил тут, на Нюрбургринге потерявшего доверие руководства Николя Минассяна), по сути, отдав его машину Хайдфельду. Ник получил-таки право стартовать с 32-го места, откуда ему предстояло попробовать побороться за титул. Не замечаете аналогий с последней формульной гонкой 1998-го сезона, когда схожие злоключения свалились на боровшегося с Хаккиненом Михаэля Шумахера?

Как и его маститый соотечественник из Ф-1, Ник отважно ушел в бой и уже за первый круг сумел подняться на 20-е место. Еще несколько обгонов Хайдфельд совершил достаточно легко, а вот за спиной Бертрана Година ему пришлось изрядно почертыхаться - канадец никак не хотел пускать вперед Ника. Тем не менее, в конце концов и он остался позади, и еще несколько соперников, Ник поднялся на 10-е место, когда над трассой предательски заморосил дождь. Разгоряченный азартной гонкой Хайдфельд не удержал машину в первом повороте, и совершил разворот, выпустив обратно несколько машин. До конца гонки ему удалось отыграться за эту ошибку, и даже подняться на 9-е место, однако этого было слишком мало. Ник проиграл, но вряд ли у кого могла подняться рука кинуть в него за это камень. В любом случае, в West Competition выступили гораздо лучше ожидаемого - и на следующий сезон команда рассматривалась как безусловный фаворит. Очень скоро это подтвердилось...

11111rp.jpg

Ник Хайдфельд и его начальник в Ф-3000 Дэвид Браун.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ф-3000, 1999 год.

Ник Хайдфельд - "Только победа!"

После ухода Монтойи в американскую серию CART Хайдфельд, разумеется, стал главным претендентом на титул в Ф-3000 - иного результата чем победа, от Ника и не ожидали. West Сompetiton не стала изменять отлично зарекомендовавшему себя в прошлом сезоне подходу, вновь сделав ставку на одну машину - новый партнер Ника, бразилец Марио Хаберфельд, не всегда был в состоянии преодолеть хотя бы квалификационное сито, отсеивающее 26 пилотов, получающих право выйти на старт гонки (правда, и боролись за это право почти в два раза большее количество гонщиков - так, на первом этапе в Имоле было заявлено 48 пилотов!). Так или иначе, но такое обилие конкурентов никак не должно было беспокоить Ника - объективно, у него в руках были все условия для победы.

hock.jpg

Тем не менее, в первой квалификации сезона взять поул ему не удалось - квалификационные сессии Ф-3000 в 1999-м вообще напоминали лотерею, так как гонщики выезжали на трассу совершенно без предварительных тренировок! По итогам сессии Ник оказался третьим, и сумел сохранить свое место после старта, а потом, войдя в ритм, обогнал шедших перед ним Кевина Макгарити (в Tamburello) и бразильца Макса Уилсона (он-то и стартовал с поула). Однако если обгон Макгарити был безупречным, в отношении Уилсона так сказать нельзя - перед Rivazza Ник подтолкнул болид соперника, Уилсон вылетел и увяз в гравии, а Ник спокойно отправился к финишу. После гонки Хайдфельд извинился перед Максом, да и судьи не стали уделять пристальное внимание этому эпизоду (столкновений в тот день в Имоле хватало и без этого), однако взяли Ника на заметку...

40620367.jpg

Имола. Сезон Ник начал с победы...

И их пристальное внимание аукнулось немцу уже на следующем этапе в Монако, где Ник стартовал с поула и уверенно лидировал, пока не допустил досадную промашку, проигнорировав, по мнению судей, размахиваемые желтые флаги после аварии в одном из поворотов. Расплата была жестокой - приглашение на 10-секундный стоп-энд гоу и откат с первого аж на 11-е место в гонке - расстроенный Хайдфельд вдобавок еще и заглох, остояв эти 10 секунд, и потерял еще больше времени... Ник сумел в итоге подняться до 7-й позиции, но и только...

lat200002210624pv.th.jpg lat200002210621pv.th.jpg

Хайдфельд в Монако.

Зато уик-энд в Барселоне прошел просто-таки идеально - если по всей трассе всю гонку кипела напряженная (и как часто бывало в Ф-3000, не совсем корректная) борьба, то немца она совершенно не касалась - Ник доминировал в гонке со старта до самого финиша. Чуть сложнее ему пришлось в Маньи-Кур, где он квалифицировался вторым - но не стал откладывать дело в долгий ящик и уже на первом же боевом круге (гонка стартовала под пейс-каром из-за влажной трассы) Хайдфельд легко заставил капитулировать Жункейру в Adelaide и был таков - до финиша его видели лишь обгоняемые круговые, да механики его команды, когда Ник подрулил сменить дождевые покрышки на слик. Эта победа имела очень важное значение, так как его основной соперник, Гонсало Родригес, очков не набрал, и Ник сумел увеличить свой отрыв в чемпионате разом на 10 очков - после четырех этапов у него стало 30 очков, против 18 у выигравшего этап в Монако Родригеса.

magnycours.jpg

Победный финиш Ника в Маньи-Кур.

В Сильверстоуне победная поступь Ника прервалась - стартовав третьим, он так и финишировал третьим, впрочем, свое лидерство в первенстве немец упрочил, так как Родригес вновь провел блеклую гонку, затерявшись в середине пелетона. А уже в Австрии Хайдфельд вернулся на вершину подиума, легко выиграв и квалификацию, и гонку - прошлогодний победитель здешнего этапа, Сохейль Айяри, отстал на финише почти на 10 секунд.

magnycours2.th.jpg silverstone2.th.jpg spielberg.th.jpg

Маньи-Кур, Сильверстоун, Шпильберг.

А вот свой домашний этап Ник провалил, совершив первую в сезоне ошибку - пытаясь отыграться после неудачной квалификации (5-е место), Хайдфельд вылетел с трассы уже на третьем круге гонки и единственный раз в том сезоне остался ни с чем.

27984646.jpg54864532.jpg

Ошибка и вылет Ника в Хоккенхайме.

Этот эпизод многому научил Ника - в Хунгароринге он, хоть и не взял поул (3-е место), повел себя куда спокойнее, не став атаковать лидировавшего Стефана Сарразана, и финишировав вторым, взял необходимые ему шесть очков, которые сделали его недосягаемым для соперников - за два этапа до конца первенства.

hung2.th.jpg huny.th.jpg hung3.th.jpg

hung4.jpg

Рон Деннис поздравляет Хайдфельда с выполненной "миссией".

В Спа Ник приехал уже в качестве пилота Ф-1 - Mercedes отправили его на стажировку к своему давнему другу Алену Просту, и в следующем, 2000-м году, Хайдфельду предстояло дебютировать в Ф-1 за рулем синих машин Алена.

t99bel070.jpg

Что до самой гонки в Спа, то ее немец провел очень спокойно - из-за того, что его квалификационная группа (в Ф-3000 в квалификации пилоты делились на две группы, проводившие квалификации порознь, дабы разгрузить трассу - более 40 машин это не шутка!) угодила под дождь, Ник квалифицировался всего лишь десятым. В гонке Ник сумел отыграть некоторую часть этих позиций, однако в итоге все равно остался вне подиума - четвертое место. Блистали в этот день другие - например, Гонсало Родригес (уругваец трагично погибнет через две недели в американской Лагуна-Секе), обогнавший Ника на пути к своему второму месту в гонке.

Отыграться Хайдфельд попробовал на Нюрбургринге, последнем этапе чемпионата - он имел для Ника особое значение, ведь годом ранее ему крупно не повезло там, а в Хоккенхайме, его другом домашнем этапе, он вылетел с трассы... В общем, перед своими болельщиками Хайдфельд был твердо настроен взять быка за рога, и выиграл квалификацию, однако зазевался на старте гонки, и выпустил вперед темнокожего датчанина Джейсона Уотта. Всю оставшуюся часть гонки Хайфельд яростно наседал на пилота Super Nova, но Уотт проявил удивительную выдержку, и выстоял, даже когда за несколько кругов до финиша Хайдфельд пошел в решительную атаку по внешнему радиусу:

26240458.jpg11751891.jpg

Маневр не прошел, и в итоге Хайдфельду пришлось смириться со вторым местом - впрочем, для него это уже ничего не меняло, хотя Уотту успех позволил обойти в чемпионате ушедшего в мир иной Родригеса.

Ник Хайдфельд, Нюрбургринг:

- Я неважно стартовал, а вот Джейсон, наоборот, отлично, и вышел вперед. Я был близок к нему всю гонку, но никак не мог обогнать. Когда я попробовал, я лишь только сделал хуже, хотя и сумел отыграться. Уотт так и не совершил достаточно серьезной ошибки, чтобы я мог выйти вперед, хотя я оказывал на него очень плотное давление. Впрочем, по крайней мере это была честная и красивая схватка. У меня был отменный сезон, и теперь я готов дебютировать в Формуле-1.

silverstone.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi-Res фото Ника Хайдфельда в Ф-3000:

1998:

0012618.th.jpg 0012632.th.jpg 0012634.th.jpg 0012627.th.jpg 0012626.th.jpg 0012625.th.jpg 0012623.th.jpg

0012622.th.jpg 0012619.th.jpg

1. Ник готовится к старту.

2. Просто Ник.

3. Преследует Монтойю в Барселоне.

4. Обменивается с колумбийцем мнениями по поводу одной из их многочисленных стычек.

5. Домашний "Хоккенхаймринг" - Ник на "Стадионе".

6. Выигрывает на "Хунгароринге".

7. После финиша в Монако.

8. Победа в Монако!

9. Ник выигрывает дождевой старт на Хоккенхаймринге.

1999:

0012633.th.jpg 0012629.th.jpg 0012628.th.jpg 0012624.th.jpg 0012621.th.jpg 0012617.th.jpg 0012636.th.jpg

0012635.th.jpg 0012630.th.jpg

1. Ник в кокпите.

2. Первый поворот Барселоны - Ник во главе пелетона.

3. Ник - чемпион! Подиум на Хунгароринге.

4. Ник и Стефан Сарразан на Хунгароринге.

5. Ник в кокпите.

6. С Роном Деннисом и Норбертом Хауг.

7. На подиуме в Нюрбурге.

8. Ник преследует Джейсона Уотта в Нюрбурге.

9. Ник и Дэвид Браун.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Маньи-Кур, Франция, 14-16 сентября 1999 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

В Маньи-Кур Ник приехал на свои первые тесты в качестве официально подтвержденного гонщика Ф-1 - до этого у него были, помимо тестов на McLaren, 28 ознакомительных кругов 19 августа на Prost AP02, после чего и было принято решение о контракте. В первый же день испытаний Хайдфельд вылетел с трассы в скоростном повороте - на машине "сложилась" задняя подвеска, а пилот в такой ситуации бессилен... Prost тут же сняла с испытаний и вторую машину, Оливье Паниса, дабы разобраться с причинами поломки. Работа продолжилась в следующие два дня, и на сей раз прошла без происшествий, если не считать дождя в среду, во второй день.

78131437.jpg

Результаты тестов в Маньи-Кур, 14-16 сентября 1999 года:

69817937.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 06-08 октября 1999 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

Команда Prost начала интенсивно привлекать Ника к тестам еще осенью 1999-го - оба гонщика команды покидали ее, и по существующей традиции, их участие в тестах в таком случае обычно ограничивают (а то и вовсе не допускают). Посему на очередных тестах в Барселоне Ник уже работал сам. В среду ему не повезло - из-за проблем с электрикой его программа была сорвана, и он успел пройти в тот день лишь тринадцать кругов, но в четверг, 7-го октября, дела пошли лучше, то же самое можно сказать и о пятнице - за два этих дня Хайдфельд прошел 81 круг. Самое важное, что было сделано на этих тестов - Ник попробовал прототип машины следующего года, на новое шасси (оно уже практически готово) был установлен старый двигатель Peugeot и Хайдфельд прошел несколько кругов на таком вот гибриде.

ca8b45b0d467.jpg

Результаты тестов в Барселоне, Испания, 06-08 октября 1999 года:

a70b8e40795a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Маньи-Кур, Франция, 20-21 октября 1999 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

Prost и McLaren стали двумя из трех команд, выбравших Маньи-Кур для очередных тестов. Любопытно, что в составе McLaren дебютировал пока еще действующий пилот Prost - Оливье Панис. Уже давно известно, что француз покидает команду, и тут он появился в качестве тест-пилота McLaren (при этом ему еще предстоит провести одну гонку за команду Алена Проста - в Японии, 31-го октября). При этом Ник Хайдфельд, тестировавший тут же Prost AP02 с двигателем Peugeot A18, является бывшим тестером McLaren. Большую часть первых двух дней Ник провел, приспосабливая картографию двигателя к своему стилю пилотирования. Он успел также попробовать некоторые электронные системы и компоненты подвески для автомобиля следующего года. Несмотря на неблагоприятную погоду Хайдфельд выполнил 70 процентов программы. Не пытаясь поставить быстрый круг, он неизменно выезжал на трассу с большим количеством топлива на борту - так, по крайней мере, заявила команда.

4f947ed83ea5.jpg

Результаты тестов в Маньи-Кур 20-21 октября 1999 года:

c61e63f002fe.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Херес, Испания, 01-03 декабря 1999 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

На декабрьских тестах в Хересе Ник впервые работал в паре со своим новым напарником по команде - Алези. Сотрудничество пилотов начиналось гладко, но работали в Хересе они по разным программам - Алези занимался тестами двигателя, в то время как Хайдфельд продолжил испытания электроники, оба пилота работали на старом шасси AP02. В четверг, 2-го декабря, в Париже состоялось ежегодное вручение наград от авторитетного французского издания L'Automobile Magazin - и Ник был номинирован на звание "Молодое дарование года", однако из-за занятости на тестах не смог присутствовать на церемонии лично - приз был вручен его менеджеру, а сам Хайдфельд наблюдал за этим при помощи телемоста. Вдохновленный Ник показал второе время заездов на следующий день, 3-го числа, опередив (что любопытно) обоих экс-пилотов Prost - знакомившегося с Jordan Трулли и выполнявшего работу тест-пилота McLaren Паниса.

Фотогалерея:

lat200002220811pv.th.jpg lat200002220804pv.th.jpg lat200002220809pv.th.jpg lat200002220810pv.th.jpg

Результаты тестов в Хересе, Испания, 01-03 декабря 1999 года:

testwa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 09-10 декабря 1999 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

Рутинными выдались очередные тесты Ника в Барселоне - два дня работы, о которой команда практически не пожелала сообщить какой-либо информации, за исключением того, что Алези на сей раз тестировал новый двигатель Peugeot, А20, в то время как Хайдфельд продолжал работать с одной из эволюций старого мотора А18.

Фотогалерея:

77026787.th.jpg 68022263.th.jpg 27406155.th.jpg 53437761.th.jpg 60703361.th.jpg

Результаты тестов в Барселоне, Испания, 09-10 декабря 1999 года:

testyg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 15-17 декабря 1999 года.

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

Последние перед Новым Годом тесты уходящего сезона прошли для Хайдфельда в достаточно позитивном ключе - за три дня он намотал почти 200 кругов, и успел познакомиться с новой версией Peugeot, той самой, которую до сих пор доверяли лишь Алези. Это случилось в последний день тестов - тогда же, когда команда Prost решила опробовать новичка из британской Ф-3. Имя его - Дженсон Баттон.

lat200002220805pv.jpg

Результаты тестов в Барселоне, Испания, 15-17 декабря 1999 года:

testf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калейдоскоп: шлем Ника.

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

helmetj.jpg

Как водится, с переходом в "высший класс автоспорта" Ник облагородил раскраску своего шлема. Синее пятно на верхней части шлема приобрело более развитый узор, желтое поле стало чуть побольше, а в нижней части появился четкий немецкий флаг - в предыдущей раскраске его изображение было условным. Из наклеек персональных спонсоров присутствует логотип немецкого журнала Auto Motor Sport - он поддерживал Ника и на ранних стадиях карьеры.

87105294.th.jpg lat200003060973pv.th.jpg 45918717.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калейдоскоп: менеджер Ника.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

24891323.jpg

Знакомьтесь - это Хайнц Вернер, с 1992-го года являющийся менеджером Хайдфельда. Вернер является основателем фирмы WHS International, и помимо Ника, вел дела Тома Кристенсена и Франка Бьела.

65681385.th.jpg 21505358.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 08-13 февраля 2000 года.

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

На первых для AP03 тестах пилоты пилоты Prost-Peugeot работали три дня (команды побогаче позволили себе четыре дня тестов). В первый день Ник старался щадить машину, и высокого результата поэтому не показал, во второй он столкнулся с целой серией мелких поломок, из-за которых одолел лишь 18 кругов, зато был существенно быстрее в последний день тестов, когда ему удалось уйти с последней строчки таблицы, и намного опередить Алези.

Фотогалерея:

32630717.th.jpg 16919199.th.jpg 42884859.th.jpg 75002014.th.jpg 34431190.th.jpg

79400059.th.jpg 20254909.th.jpg 26143228.th.jpg lat200003050419pv.th.jpg

Результаты тестов в Барселоне, Испания, 08-13 февраля 2000 года:

testmu.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 17-22 февраля 2000 года.

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

Команда Prost вернулась в Барселону, с срочно модифицированными узлами "по части электроники", подводившими французов на предыдущих тестах (Алези из-за них вообще едва успел познакомиться с машиной). Рассчитывая добиться надежности машин, Prost не гналась за скоростью, однако и желаемой надежности машины все же не обрели - привычный для зимних тестов тест "дистанция гонки за день" ими и близко не был пройден, в то время как лучшие из соперников прошли этот этап еще на предыдущих тестах в Барселоне, неделей ранее.

Фотогалерея:

lat200003050430pv.th.jpg lat200003050880pv.th.jpg

Результаты тестов в Барселоне, Испания, 17-22 февраля 2000 года:

testqvx.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Херес, Испания, 23-25 февраля 2000 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

Gauloises Prost Peugeot - рекордная дистанция.

Команда Prost наконец-то была вознаграждена после очень тяжелых тестов ранее в этом месяце. Эта сессия тоже началась с проблем, но команде удалось стабилизировать ситуацию и в последний день Ник одолел 71 круг - это наибольшая дистанция, которую сумел преодолеть AP03 за день в течение этой зимы. При этом Ник щегольнул сильным временем - он опередил Williams официального тест-пилота команды Бруно Жункейры, McLaren Паниса и BAR Вильнева.

Фотогалерея:

1b92fe6992b3t.jpg 6fb2ad56a7b1t.jpg 8086b7a75df2t.jpg

Результаты тестов в Хересе, Испания, 23-25 февраля 2000 года:

testts.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Сильверстоун, Великобритания, 29 февраля-01 марта 2000 года.

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

Еще два дня тестов провел Ник в Сильверстоуне перед отлетом в Австралию, проехав в общей сложности 52 круга в плохих погодных условиях - 10 в первый день, во вторник, и 42 в среду. Ник остался доволен прогрессом АР03:

- Еще в Хересе мы добились гораздо большей надежности, нежели ранее. Кроме того, машина стала гораздо менее нервной в задней части. В дождь я и вовсе чувствовал себя в ней великолепно. - поведал немец.

В пятницу, 3-го марта, Ник покидает Европу и улетает в австралийский Перт, где он намерен еще потренироваться, прежде чем в среду, 8-го марта, прибыть в Мельбурн на первый этап сезона.

heid.jpg

Результаты тестов в Сильверстоуне, 29 февраля-01 марта 2000 года:

53401165.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

09 марта 2000 года.

Ник заблудился.

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

a646717db9d8.jpg

Едва не опоздал на традиционную официальную фотосъемку, которая проводится на стартовой прямой Альберт-Парка в четверг, Ник Хайдфельд. Он отправился из гостиницы один за рулем легкового автомобиля, однажды неправильно свернул, и вскоре окончательно заблудился на улицах 3-миллионного города. Пришлось одному из организаторов по телефону вызволять новичка из затруднительной ситуации. Впрочем, Мику Хаккинена фотографам и болельщикам пришлось ждать еще больше - финн явился на церемонию с опозданием в 45 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofaustraliasvg.jpgПервый этап, Австралия, Мельбурн, 10-12 марта 2000 года. picturephph.jpg

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

Капитальные задержки с новым автомобилем (мотор был спроектирован с большим опозданием) привели к тому, что в Мельбурн АР03 прибыл донельзя "сырым" - и первый Гран-При сезона обещал превратиться для Ника и Алези в банальную испытательную сессию. Так оно и оказалось - из-за проблем с тормозами Ник вылетел уже в начале первой тренировки, а во второй весь час мучился с мотором, никак не желавшим настраиваться под пожелания пилота. Не лучше пошли дела и в субботней тренировке - Ник потерял много времени из-за утечки воды и успел проехать лишь 16 кругов. Но к квалификации команда успела худо-бедно наладить технику, машина не ломалась, и последовательно улучшая настройку, Хайдфельд на последнем круге сумел прыгнуть на 15-ую строчку, опередив Алези на две позиции, в своей первой же квалификации.

На старте гонки Ник столкнулся с Марком Жене, и потерял несколько мест, а вскоре после этого у него начали барахлить тормоза. В конце концов неполадки с ними заставили Ника преждевременно посетить боксы, но механики не были к этому готовы и остановка в боксах затянулась почти на две минуты. Ник откатился на последнее место, почти в полуминуте от Minardi Жене (побывавшей в боксах после их стартовой коллизии), но сумел довести машину до финиша, а обилие технических проблем у конкурентов превратило это в финиш на достаточно высоком 9-м месте.

06679853432d.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 18 1'54.664

2 18 1'38.934 -15.730

3 19 1'38.513 -0.421

4 19 1'37.353 -1.160

5 18 1'37.467 0.114

6 18 1'36.465 -1.002

7 15 1'45.349 8.884

8 15 1'43.291 -2.058

9 15 2'26.814 43.523

10 15 2'34.955 8.141

11 15 1'38.009 -56.946

12 15 1'36.549 -1.460

13 15 1'36.904 0.355

14 15 1'38.198 1.294

15 15 1'38.159 -0.039

16 15 1'36.762 -1.397

17 15 1'35.711 -1.051

18 15 1'35.561 -0.150

19 13 1'36.523 0.962

20 13 1'34.749 -1.774

21 12 1'34.974 0.225

22 12 1'35.298 0.324

23 16 3'26.686 111.388

24 16 1'40.936 -105.750

25 16 1'38.557 -2.379

26 16 1'36.755 -1.802

27 16 1'37.403 0.648

28 15 1'39.140 1.737

29 15 1'40.867 1.727

30 15 1'40.607 -0.260

31 15 1'37.987 -2.620

32 15 1'35.977 -2.010

33 15 1'35.720 -0.257

34 15 1'35.619 -0.101

35 15 1'36.058 0.439

36 14 1'35.523 -0.535

37 14 1'37.748 2.225

38 14 1'35.574 -2.174

39 14 1'35.279 -0.295

40 13 1'36.303 1.024

41 12 1'36.150 -0.153

42 11 1'35.121 -1.029

43 11 1'35.017 -0.104

44 11 1'35.172 0.155

45 11 1'34.544 -0.628

46 11 1'35.470 0.926

47 10 1'35.047 -0.423

48 10 1'34.231 -0.816

49 10 1'34.387 0.156

50 10 1'34.488 0.101

51 10 1'34.649 0.161

52 10 1'34.206 -0.443

53 10 1'34.111 -0.095

54 10 1'34.192 0.081

55 10 1'34.660 0.468

56 10 1'34.714 0.054

Фотогалерея:

0898ec963efbt.jpg 3f5a3321d325t.jpg 00120q.th.jpg pictureub.th.jpg melbourneaustralia2000n.th.jpg

bc210df0042ct.jpg 16ec5691b83ct.jpg 346d7b955e0at.jpg

bc158ebef385t.jpg d696306083d0t.jpg d10713c0ab5ct.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

720pxflagofbrazilsvg.jpgВторой этап, Бразилия, Интерлагос, 24-26 марта 2000 года. picturephpd.jpg

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

Дебют в Австралии можно было признать вполне удачным, если отталкиваться от сражения с Алези - однако сложившиеся обстоятельства, конечно же, трудно было назвать "оптимистичными", так как в Мельбурне воочию подтвердилось то, что к новому сезону Prost подошла в крайне неготовом состоянии. Особые нарекания вызывал тяжелый и громоздкий двигатель Peugeot. Он и подвел Ника - в пятницу сломался в первой же части тренировки. Во второй подвела уже коробка передач. Утром в субботу двигатель сломался снова, прямо перед концом тренировки, механики не успели полностью сменить его к квалификации, поэтому Хайдфельд пересел в запасную машину. Все, что он смог выжать из нее в квалификации - 19-е время. Возможно, Ник поднялся бы выше, но на последнем круге ему помешали красные флаги.

lat200003240055pv.jpg

Утром в воскресенье неприятности продолжились - после того, как на warm-up на машине Алези отвалилось заднее антикрыло, Ален Прост решил прервать и заезды Ника. Шесть пройденных к тому моменту кругов вряд ли позволили ему обкатать машину... Зато он отлично стартовал, выиграв три позиции на первом круге (одну, правда, за счет стартовавшего с пит-лейн Вурца). Но вскоре он был вынужден пропустить вперед Де Ла Росу, оставшись наедине с пилотами Minardi.

lat200003260262pv.jpg

Но и это продолжалось недолго. Чуть более 10 минут - именно столько присутствовал Хайдфельд в гонке. Очередной отказ мотора вынудил его съехать на обочину уже на 9-м круге. Спустя пару кругов сошел и Алези. Провал оказался еще большим, чем на первом этапе.

12345em.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 16 1'33.408

2 17 1'22.827 -10.581

3 17 1'20.925 -1.902

4 17 1'20.032 -0.893

5 17 1'20.329 0.297

6 17 1'19.881 -0.448

7 17 1'20.634 0.753

8 17 1'19.765 -0.869

9 17 1'19.917 0.152

Фотогалерея:

055jv.th.jpg 056wg.th.jpg 073sv.th.jpg 085k.th.jpg 098r.th.jpg bra20002heid.th.jpg 00heidfeld.th.jpg

lat200003250151pv.th.jpg lat200003270136pv.th.jpg lat200003280149pv.th.jpg lat200005170415pv.th.jpg lat200005170416pv.th.jpg nh2z.th.jpg 0026v.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofsanmarinosvg.jpgТретий этап, Сан-Марино, Имола, 07-09 апреля 2000 года. picturephp.jpg

367d420f50ca.jpgminichamps118scaleprost.jpg

яжело в учении да легко в бою" - это явно не про Ника образца 2000-го года. После тепличных условий в солидной юниорской программе лучшей на тот момент команды Ф-1 реальные будни оказались отрезвляюще суровыми. Пятничные тренировки вновь начались с проблем - из-за падения давления в масляной системе Ник пропустил всю их первую половину. Во второй Хайдфельд преодолел 27 кругов и показал 18-е время дня - не так и плохо, как оказалось впоследствии... Ибо в субботу утром команда предложила пилотам опробовать новую квалификационную версию двигателя Peugeоt, но они лишь откатились на пару позиций назад. В квалификации Нику откровенно не повезло - его инженеры допустили промашку с количеством залитого в баки топлива, в результате чего оно закончилось быстрее, чем немец успел вернуться с первой же своей попытки - и Хайдфельд был вынужден остановиться на трассе.

nh3co.jpg

Остаток квалификации Ник провел на запасной машине, настроенной, разумеется, под Алези (хотя, к счастью, оснащенной "лепестковым" сцеплением - Жан предпочитал обычное педальное, и на своих машинах всегда "заказывал" именно такое). Хайдфельд успел совершить две попытки на запасной машине, однако она была в таком неважном состоянии, что он показал последнее время, уступив даже Марку Жене из Minardi, столкнувшемуся в ходе квалификации с аналогичными проблемами. Но утром в воскресенье ему удалось добиться прогресса - он протестировал новые аэродинамические настройки и опробовал педаль тормоза с удлиненным ходом, оставшись удовлетворенным всеми этими новшествами - что нашло свое отражение в 12-м времени. Появился шанс на неплохую гонку, однако перед стартом на него вновь обрушилось невезение - заглох мотор, и реанимировать его механики выбежали еще до того, как все машины покинули стартовое поле и ушли на прогревочный круг.

nh2j.jpg

Именно за это впоследствии Ник получил 10-секундный штраф, пока же механики тщетно пытались реанимировать его болид. После более чем трех минут потуг им это удалось, и израненный "лев" устремился в гонку с минутным отставанием от ближайшей машины. Но сначала его "бег" подкосил вышеупомянутый штраф, а затем - очередная поломка. На сей раз гидравлика.

rbr9241q.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 22 2'27.265

2 22 1'29.681 -57.584

3 21 1'30.969 1.288

4 21 1'29.999 -0.970

5 20 1'29.760 -0.239

6 18 1'30.590 0.830

7 18 1'29.545 -1.045

8 18 1'29.507 -0.038

9 18 1'30.098 0.591

10 18 1'29.812 -0.286

11 18 1'29.875 0.063

12 17 1'29.876 0.001

13 17 1'29.842 -0.034

14 17 1'29.624 -0.218

15 17 1'29.373 -0.251

16 17 1'29.350 -0.023

17 17 1'29.582 0.232

18 17 1'29.659 0.077

19 17 1'29.585 -0.074

20 17 1'29.605 0.020

21 17 1'30.595 0.990

22 17 1'53.940 23.345

Фотогалерея:

79990915.th.jpg 111lzn.th.jpg sm20002heidf.th.jpg 096ll.th.jpg

lat200004070297pv.th.jpg 0031115.th.jpg lat200302260912pv.th.jpg nh1.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Сильверстоун, Великобритания, 11-14 апреля 2000 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

LAT200004140047_PV.jpg?1120170961

Gauloises Prost Peugeot: Проблемы помешали симуляции гонки.

Команда Gauloises Prost Peugeot прибыла в Сильверстоун с Ником Хайдфельдом в среду, намереваясь провести моделирование гонки, но Нику помешали проблемы с гидравликой на его болиде. В четверг же возникли проблемы с давлением в системе топливоподачи.

Результаты тестов в Сильверстоуне 11-14 апреля 2000 года:

45147258.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagoftheunitedkin.jpgЧетвертый этап, Великобритания, Сильверстоун, 21-23 апреля 2000 года. picturephpv.jpg

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

Тесты накануне Сильверстоуна не привнесли особого оптимизма в лагерь Ника и его команды - вновь ломалась гидравлика, вновь горел мотор, да и скорости были далеки от идеальных. Так что рассчитывать тут команда могла лишь на благополучный финиш гонки - в самом лучшем случае. Однако обстоятельства уик-энда сложились так, что надежда на успех была даже у самых неудачливых команд, так как и в пятницу, и в субботу шел дождь, предполагавший явно нестандартный ход уик-энда. Но воспользоваться этими шансами команда так и не смогла - Хайдфельд все тренировки и квалификацию страдал из-за нестабильных характеристик новой эволюции двигателя Peugeot, причем в квалификации он все-таки сломался, перед самым финишем сессии. Тем не менее, надо все же отдать должное Prost GP - Алези квалифицровался 15-м, Хайдфельд 17-м, что совсем не плохо, учитывая форму команды и предыдущие ее "успехи" в квалификациях этого сезона.

nh1i.jpg

Оголившийся капот словно обнажил суть проблем команды - ненадежный и тяжелый двигатель Peugeot.

Словно в подтверждение версии о двигателях как о главной ахиллесовой пяте команды, утром в воскресенье с Prost Ника на разминке сорвало капот. Но здесь уж команда была на высоте - механики быстро установили новый и Хайдфельд успел еще потренироваться. Дождь тем временем прекратился и гонка стартовала при ясном небе и на сухом асфальте. Первый круг оказался для Ника не совсем удачным - он потерял три места по отношению к своей стартовой позиции, и, естественно, в тот момент мог уже отказаться от любой надежды на очки, даже самой призрачной. Но и задачу финишировать выполнить благополучно не удалось - двигатель Peugeot все же подвел его, когда до финиша оставалось менее десяти кругов.

nhforx.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 20 1'44.225

2 20 1'33.880 -10.345

3 20 1'32.059 -1.821

4 20 1'30.813 -1.246

5 20 1'30.736 -0.077

6 20 1'31.353 0.617

7 20 1'30.909 -0.444

8 20 1'30.318 -0.591

9 20 1'30.751 0.433

10 20 1'30.678 -0.073

11 20 1'30.426 -0.252

12 20 1'30.008 -0.418

13 20 1'30.850 0.842

14 19 1'30.261 -0.589

15 19 1'29.785 -0.476

16 18 1'30.071 0.286

17 18 1'29.638 -0.433

18 18 1'29.698 0.060

19 17 1'29.239 -0.459

20 16 1'29.530 0.291

21 16 1'30.043 0.513

22 16 1'29.464 -0.579

23 14 1'29.630 0.166

24 14 1'35.223 5.593

25 19 1'53.163 17.940

26 19 1'29.238 -23.925

27 19 1'29.224 -0.014

28 19 1'29.537 0.313

29 19 1'29.524 -0.013

30 19 1'29.454 -0.070

31 19 1'29.254 -0.200

32 19 1'29.054 -0.200

33 19 1'29.380 0.326

34 19 1'29.354 -0.026

35 19 1'29.855 0.501

36 16 1'29.398 -0.457

37 15 1'29.643 0.245

38 15 1'34.920 5.277

39 18 1'50.166 15.246

40 18 1'28.973 -21.193

41 17 1'28.803 -0.170

42 17 1'29.840 1.037

43 16 1'30.137 0.297

44 16 1'29.877 -0.260

45 16 1'29.649 -0.228

46 16 1'29.410 -0.239

47 15 1'28.908 -0.502

48 15 1'29.201 0.293

49 15 1'30.584 1.383

50 15 1'29.257 -1.327

51 15 1'29.088 -0.169

Фотогалерея:

017vo.th.jpg 081dx.th.jpg 114ji.th.jpg

76892009.th.jpg lat200004220295pv.th.jpg lat200004220351pv.th.jpg

lat200005180564pv.th.jpg lat200005180576pv.th.jpg 0049k.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 25-28 апреля 2000 года.

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

Gauloises Prost Peugeot: Удовлетворительные результаты тестов.

Команда Gauloises Prost Peugeot тестировалась в Барселоне начиная со вторника, за это время Жан и Ник преодолевали в среднем по 60 кругов в день, что показывает прогресс команды в работе над надёжностью. Но команде всё равно пришлось заменять двигатель из-за проблем с электроникой.

Результаты тестов в Барселоне 25-28 апреля 2000 года:

31790056.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

750pxflagofspainsvg.jpgПятый этап, Испания, Барселона, 05-07 мая 2000 года. picturephpa.jpg

minichamps118scaleprost.jpg

367d420f50ca.jpg

В Барселоне, на самой известной в мире Ф-1 тестовой трассе, удача вновь не пожелала улыбнуться Нику - если Алези удалось стать героем хотя бы на час, а вернее, на день, в пятницу, когда Жан показал 10-е время, то Нику вновь не повезло. В первой половине тренировки на последней серии кругов он вернулся в боксы из-за утечки топлива, и на поиски неисправности у механиков ушло очень много времени - на трассу он вернулся лишь за 20 минут до конца второй половины тренировки. В субботу же у него вновь сломался двигатель - на сей раз в квалификации, после первых двух попыток. Хайдфельд пересел в запасную машину, но настроена она была, разумеется, под Алези, посему улучшить своего результата Ник не сумел, и оказался на предпоследнем ряду стартового поля, то есть 20-м. После дисквалификации Де Ла Росы он, впрочем, поднялся на одно место.

088ga.jpg

Квалификация - очередное фиаско двигателя Peugeot.

Говоря о гонке, прежде всего стоит отметить, конечно же, финиш Ника. Но на этом положительные аспекты заканчиваются - четыре пит-стопа в гонке лишали его шансов отметиться повыше в финишной классификации, и даже Марку Жене на Minardi он уступил более круга. Столько пит-стопов Хайдфельд совершал из-за проблем с подачей топлива - в какой-то момент мотор вообще заглох, и немец вылетел с трассы, но вернулся, и сумел продолжить гонку, хотя из-за вышеназванных проблем он и совершил лишний пит-стоп, и то, в конце гонки ему все равно пришлось сбросить скорость примерно на две секунды с круга. Только так Ник сумел дотянуть до финиша. В отличие от Алези, кстати, чья горячность и на сей раз сыграла с ним злую шутку - уже на втором круге гонки.

77908677.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 20 1'40.309

2 18 1'29.353 -10.956

3 18 1'27.630 -1.723

4 18 1'27.797 0.167

5 18 1'28.099 0.302

6 18 1'27.619 -0.480

7 18 1'28.303 0.684

8 18 1'27.847 -0.456

9 18 1'27.889 0.042

10 18 1'28.113 0.224

11 18 1'27.738 -0.375

12 18 1'27.583 -0.155

13 18 1'28.001 0.418

14 18 1'28.149 0.148

15 18 1'28.052 -0.097

16 18 1'27.818 -0.234

17 18 1'30.708 2.890

18 18 1'52.059 21.351

19 18 1'26.663 -25.396

20 18 1'26.902 0.239

21 18 1'27.500 0.598

22 17 1'27.524 0.024

23 15 1'28.750 1.226

24 15 1'27.718 -1.032

25 15 1'27.888 0.170

26 15 1'29.057 1.169

27 15 1'27.953 -1.104

28 15 1'27.897 -0.056

29 15 1'27.968 0.071

30 15 1'30.268 2.300

31 15 1'27.940 -2.328

32 15 1'27.557 -0.383

33 15 1'27.586 0.029

34 15 1'27.764 0.178

35 15 1'27.488 -0.276

36 15 1'27.373 -0.115

37 15 1'27.580 0.207

38 14 1'27.908 0.328

39 13 1'30.641 2.733

40 14 1'30.758 0.117

41 16 1'52.732 21.974

42 17 1'44.554 -8.178

43 17 2'12.960 28.406

44 17 1'37.899 -35.061

45 17 1'33.043 -4.856

46 17 1'30.046 -2.997

47 17 1'30.123 0.077

48 17 1'30.063 -0.060

49 17 1'29.413 -0.650

50 17 1'29.594 0.181

51 17 1'29.514 -0.080

52 17 1'31.440 1.926

53 17 1'29.564 -1.876

54 17 1'32.495 2.931

55 17 1'50.611 18.116

56 17 1'29.467 -21.144

57 17 1'30.768 1.301

58 17 1'29.348 -1.420

59 17 1'28.923 -0.425

60 17 1'29.228 0.305

61 17 1'31.965 2.737

62 16 1'29.634 -2.331

Фотогалерея:

0051209.th.jpg 002tcf.th.jpg 002ug.th.jpg 034vnj.th.jpg 069hp.th.jpg 034yl.th.jpg 038efx.th.jpg

069ko.th.jpg 088zp.th.jpg 090ej.th.jpg 101fx.th.jpg esp20002prost.th.jpg 00516e.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...