GrayJ Posted 01/29/06 03:16 PM ...Притом как я понимаю - Красный , это имено спортивный цвет Феррари .Красный - спортивный итальянский. Если угодно - прежде всего Альфы-Ромео, как исторической базы для Феррари, так как именно на базе машин этой компании создавалась команда Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 01/29/06 05:35 PM Красный - спортивный итальянский. Если угодно - прежде всего Альфы-Ромео, как исторической базы для Феррари, так как именно на базе машин этой компании создавалась командаА с учётом , что они Альфы , были только формально , делал то их Комендаторе . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Flack_bfsp Posted 01/29/06 11:46 PM Страшно. Сато опасен и мы все это знаем (ц) Ярно Трулли.Ну так ведь он опасен для всех в равной степени.На эту тему есть замечательный анекдот: "ты что бы предпочёл - один раз Машу или два раза Петю?"Пардон, а куда делась Маша? 20 машин остаются такими же, как и были, Машу мы не трогаем. И при чём тут Петя? Ну да, не красавица конечно, страшненькая, но не ахтунг же! Так что получается Маша + ещё одна девушка, которая, так сказать, на любителя... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schenker Posted 01/30/06 10:49 AM Сегодня в Bridgestone официально подтвердили, что будут сотрудничать с Super Aguri.Ну вот у Бриджей еще одна команда...хотя это громко сказано Go to top Share this post Link to post Share on other sites
1134 Posted 01/30/06 10:57 AM Сегодня в Bridgestone официально подтвердили, что будут сотрудничать с Super Aguri.Ну вот у Бриджей еще одна команда...хотя это громко сказаноКрештестеры... что будет с резиной, если ей пользоваться без навыков вождения. > Из: ВладивостокТы, товарищ, где Формулу смотришь? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
happyjenny Posted 01/30/06 11:00 AM Сегодня в Bridgestone официально подтвердили, что будут сотрудничать с Super Aguri.Ну вот у Бриджей еще одна команда...хотя это громко сказаноеще одна проблема...... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GrayJ Posted 01/30/06 01:54 PM А с учётом , что они Альфы , были только формально , делал то их Комендаторе . В то время - в 30-е годы это были именно Альфы. Так ты скажешь, что Рено - это на самом деле только формально - Рено.К тому же Альфы стали красными еще до прихода великого Энцо (вот этого человека я считаю своим кумиром). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lolik Posted 02/03/06 01:40 PM Агури дебютирует 14 февраля. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GrayJ Posted 02/03/06 10:09 PM Агури дебютирует 14 февраля.А на сайте тишина.Хуже, чем было у МФ1. У них хоть стоял счетчик времени до презентации. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lolik Posted 02/04/06 02:53 PM На появилась одна весьма плохонькая иллюстрация SA05. Полностью белый болид, на котором есть только символика команды, Хонды и Бриджстоуна. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
KVK Posted 02/06/06 01:36 PM Страшно. Сато опасен и мы все это знаем (ц) Ярно Трулли.Ну так ведь он опасен для всех в равной степени.Опасен для всех, но не всем светит стать чемпионом. Посему - чем лучше гонщик, тем Сато для него опаснее Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Саныч Posted 02/06/06 02:50 PM Опасен для всех, но не всем светит стать чемпионом. Посему - чем лучше гонщик, тем Сато для него опаснее точно! определенно точно ..ты хотел сказать что чем хуже гонщик ,тем опаснее он для Сато иначе где логика ? ...Алонсо например его не боялся ,вот и стал чемпионом Райконен тоже не боится ...и намано так гоняется .....( а вообщето если уж пошло то который раз уже говорилось ...нет в Ф-1 плохих гонщиков ,есть просто симпатии болельщиков ,вот так то ,уважаемый...) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ded Mustdie® Posted 02/06/06 02:54 PM На появилась одна весьма плохонькая иллюстрация SA05. Полностью белый болид, на котором есть только символика команды, Хонды и Бриджстоуна.Зато уже спецификацию выложили...хе-хе, у Агури аккумулятор меньшей ёмкости, нежели у Хонды (2,5 Ач против 3 Ач) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Xodus Posted 02/06/06 05:50 PM По мне лучше желтый, чем салатовый как у Lambo (это их фирменный). А желтая F430 очень даже ничего выглядитЭто их фирменный для новых моделей типа Murcielago. До этого всегда был красный и серебрянный для Контач, жёлтый для Диабло, фиолетовый и чёрный для SV. Проще говоря, у них для каждой модели те цвета, что лучше всего подходят. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lolik Posted 02/06/06 06:02 PM В Super Aguri готовятся к крэш-тестуНа этой неделе машины Super Aguri должны пройти крэш-тест FIA, 14 февраля намечены тесты на прямой, а с 21 по 23 февраля мы увидим доработанные Arrows 2002 года в самурайской раскраске на трассе в Барселоне. Команда рапортует о том, что сейчас в штате 88 человек, посты в руководстве уже расписаны, работа идет...Как знать, возможно неудачный краш-тест станет новым камнем преткновения в дебюте команды... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ArturF1 Posted 02/06/06 06:18 PM Arrowsы прошли краш-тест, агурцы тож должны... Особо конструкция машины не должна поменяться... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GrayJ Posted 02/06/06 09:32 PM Arrowsы прошли краш-тест, агурцы тож должны... Особо конструкция машины не должна поменяться...ИМХО с тех пор несколько изменлась конструкция самой машины, в том числе в передней части иначе будут выглядеть антикрыло и иной механизм рулевого управления. По-моему в Эрроузе еще стояли усилители руля? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 02/07/06 07:06 AM Минуточку - а разве с 2002 года не ужесточились требования к жесткости конструкции? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wild elf Posted 02/07/06 07:40 AM мне кажется, что там о монококе что-то было, а не о самой конструкции.возможно ошибаюсь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lesley Posted 02/07/06 10:49 AM мне кажется, что там о монококе что-то было, а не о самой конструкции.возможно ошибаюсь.И резко возросли необходимые нагрузки. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lolik Posted 02/07/06 02:42 PM Super Aguri будет работать с бывшими людьми Arrows:Super Aguri обнародовала список людей, которые будут заниматься руководством новой командой. Интересно, что единственным японцем в топ-менеджменте нового участника чемпионата мира является сам Агури Сузуки, а большая часть руководящего состава раньше тесно была связана с командой Arrows, на бывшей базе которой в Лифилде и базируется Super Aguri. Управляющим директором назначен Даниэле Аудетто - с момента банкротства Arrows в середине сезона 2002 года он управлял производством в Лифилде, которое досталось Джону Менарду. Аудетто известен, главным образом, как тим-менеджер Ferrari в середине 1970-х годов, сменив на этом посту Луку ди Монтеземоло. за плечами итальянца также имеется опыт работы в раллийных программах Lancia и FIAT. После долгого отсутствия он на короткое время вернулся в Ф1 вместе с Lamborghini, поставлявшей двигатели на рубеже 1980-х и 1990-х годов. После ещё одного перерыва Аудетто вновь пришёл в Ф1 в качестве сотрудника у Тома Уокиншоу. Кевин Ли, исполняющий директор Super Aguri, в своё время был ключевой фигурой в командах TWR, выступавшей в чемпионате спортпрототипов и в гонках кузовных автомобилей. Позже Уокиншоу привлёк его в Ф1, хотя Ли редко появлялся на Гран При. Пост технического директора занял Марк Престон, возглавлявший конструкторское бюро Arrows. Под его руководством будет трудиться главный конструктор Питер Кул, ране работавший в McLaren. Среди остальных сотрудников штаба Super Aguri значатся тим-менеджер Мик Айнсли-Кулишоу (был шеф-механиком Benetton во времена Шумахера, а после перешёл в Arrows), главный механик Филл Спенсер (начавший карьеру в Ф1 в 1979 году в Shadow, а после работавший в Toleman/Benetton и в Jordan), главный инженер Грэм Тейлор (был инженером Хайнца-Харальда Френтцена в 2002 году в Arrows), а также гоночный инженер Джерри Хьюз (работавший с Эдди Ирвайном в Jaguar). Уровень знаний и опыта руководства Super Aguari не подлежит сомнению, однако им предстоит трудная задача по модификации шасси четырёхлетней давности к новому двигателю Honda V8. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schenker Posted 02/08/06 11:42 AM Команда Super Aguri сделала еще один шаг к дебюту в чемпионате, выполнив требования FIA на крэш-тесте сильно доработанной версии машин Arrows А23 2002 года. Монокок и многие внешние элементы А23 пришлось усилить, чтобы удовлетворить требованиям к статическим и динамическим нагрузкам, но все прошло хорошо.Управляющий директор Super Aguri Даниэле Аудетто комментировал крэш-тест для журналистов Autosport: "Машины Arrows А23, которые мы используем в качестве базовых, были значительно доработаны, это коснулось почти всех внешних элементов. Требования FIA выполнены полностью и мы можем двигаться дальше, в соответствии с разработанным планом. У меня есть абсолютная уверенность в том, что машины Super Aguri выйдут на старт Гран При Бахрейна". Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VLOM Posted 02/13/06 11:56 AM "Super Aguri приглашает тест-пилота Renault?Команда Super Aguri спешно ищет пилотов для дебютного сезона. Предполагалось, что пилотами станут исключительно японцы во главе Такумы Сато. Однако пока еще ни один контракт не подписан, и появились слухи, что одно из мест займет бывший тест-пилот Renault.Речь идет о Франке Монтани. Renault отказалась от услуг француза, пригласив на его место молодого финна Хейкки Ковалайнена. Не найдя место в Формуле-1, Монтани пришлось искать место в Америке, где он планирует принять участие в тестах ChampCars. Super Aguri сделала предложение пилоту и теперь ждет его решения." Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lolik Posted 02/13/06 12:07 PM "Super Aguri приглашает тест-пилота Renault?Команда Super Aguri спешно ищет пилотов для дебютного сезона. Предполагалось, что пилотами станут исключительно японцы во главе Такумы Сато. Однако пока еще ни один контракт не подписан, и появились слухи, что одно из мест займет бывший тест-пилот Renault.Речь идет о Франке Монтани. Renault отказалась от услуг француза, пригласив на его место молодого финна Хейкки Ковалайнена. Не найдя место в Формуле-1, Монтани пришлось искать место в Америке, где он планирует принять участие в тестах ChampCars. Super Aguri сделала предложение пилоту и теперь ждет его решения."Интересная новость. Агури конечно не лучший вариант, но Франк уже давно достоин Ф1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 04/04/14 06:45 AM Можно с натяжкой сказать, что четырехлетние А23 доездили начало 2006го в Super Aguri.Случай невиданный по современным меркам. Go to top Share this post Link to post Share on other sites