Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

Super Aguri

  

43 members have voted

  1. 1. SUPER AUGURI в 2006 - За и Против

    • 1. Выйдет на старт чемпионата!
      14
    • 2. НЕ выйдет на старт чемпионата!
      12
    • 3. ...нет и не будет команды вообще.
      10


Recommended Posts

...Притом как я понимаю - Красный , это имено спортивный цвет Феррари .

Красный - спортивный итальянский. Если угодно - прежде всего Альфы-Ромео, как исторической базы для Феррари, так как именно на базе машин этой компании создавалась команда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красный - спортивный итальянский. Если угодно - прежде всего Альфы-Ромео, как исторической базы для Феррари, так как именно на базе машин этой компании создавалась команда

А с учётом , что они Альфы , были только формально , делал то их Комендаторе . :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страшно. Сато опасен и мы все это знаем (ц) Ярно Трулли.

Ну так ведь он опасен для всех в равной степени.

На эту тему есть замечательный анекдот: "ты что бы предпочёл - один раз Машу или два раза Петю?"

Пардон, а куда делась Маша? 20 машин остаются такими же, как и были, Машу мы не трогаем. И при чём тут Петя? Ну да, не красавица конечно, страшненькая, но не ахтунг же! Так что получается Маша + ещё одна девушка, которая, так сказать, на любителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Bridgestone официально подтвердили, что будут сотрудничать с Super Aguri.

Ну вот у Бриджей еще одна команда...хотя это громко сказано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня в Bridgestone официально подтвердили, что будут сотрудничать с Super Aguri.

Ну вот у Бриджей еще одна команда...хотя это громко сказано

Крештестеры... что будет с резиной, если ей пользоваться без навыков вождения. ;)

> Из: Владивосток

Ты, товарищ, где Формулу смотришь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня в Bridgestone официально подтвердили, что будут сотрудничать с Super Aguri.

Ну вот у Бриджей еще одна команда...хотя это громко сказано

еще одна проблема......

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с учётом , что они Альфы , были только формально , делал то их Комендаторе . :D

В то время - в 30-е годы это были именно Альфы. Так ты скажешь, что Рено - это на самом деле только формально - Рено.

К тому же Альфы стали красными еще до прихода великого Энцо (вот этого человека я считаю своим кумиром).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Агури дебютирует 14 февраля.

А на сайте тишина.

Хуже, чем было у МФ1. У них хоть стоял счетчик времени до презентации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На появилась одна весьма плохонькая иллюстрация SA05. Полностью белый болид, на котором есть только символика команды, Хонды и Бриджстоуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страшно. Сато опасен и мы все это знаем (ц) Ярно Трулли.
Ну так ведь он опасен для всех в равной степени.
Опасен для всех, но не всем светит стать чемпионом. Посему - чем лучше гонщик, тем Сато для него опаснее ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опасен для всех, но не всем светит стать чемпионом. Посему - чем лучше гонщик, тем Сато для него опаснее ;)

точно! :D определенно точно ..ты хотел сказать что чем хуже гонщик ,тем опаснее он для Сато :D

иначе где логика ? ...Алонсо например его не боялся ,вот и стал чемпионом :D Райконен тоже не боится ...и намано так гоняется .....( а вообщето если уж пошло то который раз уже говорилось ...нет в Ф-1 плохих гонщиков ,есть просто симпатии болельщиков <_< ,вот так то ,уважаемый...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На появилась одна весьма плохонькая иллюстрация SA05. Полностью белый болид, на котором есть только символика команды, Хонды и Бриджстоуна.

Зато уже спецификацию выложили...

хе-хе, у Агури аккумулятор меньшей ёмкости, нежели у Хонды (2,5 Ач против 3 Ач) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне лучше желтый, чем салатовый как у Lambo (это их фирменный). А желтая F430 очень даже ничего выглядит

Это их фирменный для новых моделей типа Murcielago. До этого всегда был красный и серебрянный для Контач, жёлтый для Диабло, фиолетовый и чёрный для SV. Проще говоря, у них для каждой модели те цвета, что лучше всего подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Super Aguri готовятся к крэш-тесту

На этой неделе машины Super Aguri должны пройти крэш-тест FIA, 14 февраля намечены тесты на прямой, а с 21 по 23 февраля мы увидим доработанные Arrows 2002 года в самурайской раскраске на трассе в Барселоне. Команда рапортует о том, что сейчас в штате 88 человек, посты в руководстве уже расписаны, работа идет...

Как знать, возможно неудачный краш-тест станет новым камнем преткновения в дебюте команды... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arrowsы прошли краш-тест, агурцы тож должны... Особо конструкция машины не должна поменяться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arrowsы прошли краш-тест, агурцы тож должны... Особо конструкция машины не должна поменяться...

ИМХО с тех пор несколько изменлась конструкция самой машины, в том числе в передней части иначе будут выглядеть антикрыло и иной механизм рулевого управления. По-моему в Эрроузе еще стояли усилители руля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минуточку - а разве с 2002 года не ужесточились требования к жесткости конструкции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, что там о монококе что-то было, а не о самой конструкции.

возможно ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажется, что там о монококе что-то было, а не о самой конструкции.

возможно ошибаюсь.

И резко возросли необходимые нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Super Aguri будет работать с бывшими людьми Arrows:

Super Aguri обнародовала список людей, которые будут заниматься руководством новой командой. Интересно, что единственным японцем в топ-менеджменте нового участника чемпионата мира является сам Агури Сузуки, а большая часть руководящего состава раньше тесно была связана с командой Arrows, на бывшей базе которой в Лифилде и базируется Super Aguri.

Управляющим директором назначен Даниэле Аудетто - с момента банкротства Arrows в середине сезона 2002 года он управлял производством в Лифилде, которое досталось Джону Менарду. Аудетто известен, главным образом, как тим-менеджер Ferrari в середине 1970-х годов, сменив на этом посту Луку ди Монтеземоло. за плечами итальянца также имеется опыт работы в раллийных программах Lancia и FIAT. После долгого отсутствия он на короткое время вернулся в Ф1 вместе с Lamborghini, поставлявшей двигатели на рубеже 1980-х и 1990-х годов. После ещё одного перерыва Аудетто вновь пришёл в Ф1 в качестве сотрудника у Тома Уокиншоу.

Кевин Ли, исполняющий директор Super Aguri, в своё время был ключевой фигурой в командах TWR, выступавшей в чемпионате спортпрототипов и в гонках кузовных автомобилей. Позже Уокиншоу привлёк его в Ф1, хотя Ли редко появлялся на Гран При.

Пост технического директора занял Марк Престон, возглавлявший конструкторское бюро Arrows. Под его руководством будет трудиться главный конструктор Питер Кул, ране работавший в McLaren. Среди остальных сотрудников штаба Super Aguri значатся тим-менеджер Мик Айнсли-Кулишоу (был шеф-механиком Benetton во времена Шумахера, а после перешёл в Arrows), главный механик Филл Спенсер (начавший карьеру в Ф1 в 1979 году в Shadow, а после работавший в Toleman/Benetton и в Jordan), главный инженер Грэм Тейлор (был инженером Хайнца-Харальда Френтцена в 2002 году в Arrows), а также гоночный инженер Джерри Хьюз (работавший с Эдди Ирвайном в Jaguar).

Уровень знаний и опыта руководства Super Aguari не подлежит сомнению, однако им предстоит трудная задача по модификации шасси четырёхлетней давности к новому двигателю Honda V8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Команда Super Aguri сделала еще один шаг к дебюту в чемпионате, выполнив требования FIA на крэш-тесте сильно доработанной версии машин Arrows А23 2002 года. Монокок и многие внешние элементы А23 пришлось усилить, чтобы удовлетворить требованиям к статическим и динамическим нагрузкам, но все прошло хорошо.

Управляющий директор Super Aguri Даниэле Аудетто комментировал крэш-тест для журналистов Autosport: "Машины Arrows А23, которые мы используем в качестве базовых, были значительно доработаны, это коснулось почти всех внешних элементов. Требования FIA выполнены полностью и мы можем двигаться дальше, в соответствии с разработанным планом. У меня есть абсолютная уверенность в том, что машины Super Aguri выйдут на старт Гран При Бахрейна".

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Super Aguri приглашает тест-пилота Renault?

Команда Super Aguri спешно ищет пилотов для дебютного сезона. Предполагалось, что пилотами станут исключительно японцы во главе Такумы Сато. Однако пока еще ни один контракт не подписан, и появились слухи, что одно из мест займет бывший тест-пилот Renault.

Речь идет о Франке Монтани. Renault отказалась от услуг француза, пригласив на его место молодого финна Хейкки Ковалайнена. Не найдя место в Формуле-1, Монтани пришлось искать место в Америке, где он планирует принять участие в тестах ChampCars. Super Aguri сделала предложение пилоту и теперь ждет его решения."

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Super Aguri приглашает тест-пилота Renault?

Команда Super Aguri спешно ищет пилотов для дебютного сезона. Предполагалось, что пилотами станут исключительно японцы во главе Такумы Сато. Однако пока еще ни один контракт не подписан, и появились слухи, что одно из мест займет бывший тест-пилот Renault.

Речь идет о Франке Монтани. Renault отказалась от услуг француза, пригласив на его место молодого финна Хейкки Ковалайнена. Не найдя место в Формуле-1, Монтани пришлось искать место в Америке, где он планирует принять участие в тестах ChampCars. Super Aguri сделала предложение пилоту и теперь ждет его решения."

Интересная новость. Агури конечно не лучший вариант, но Франк уже давно достоин Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно с натяжкой сказать, что четырехлетние А23 доездили начало 2006го в Super Aguri.

f1_superaguri_1.jpg2006trackdebut400.jpg

f1_superaguri_2.jpgteste-super-aguri-2006.jpg

Случай невиданный по современным меркам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...