mobut Опубликовано 25.09.2013 18:10 Это верно для прямых и скоростных поворотов, для тех участков траектории где могут работать антикрылья. Для разгона из медленных поворотов это работать не будет. Недостаток скорости ----недостаток прижимной силы. Реализовать лишние л.с при помощи одних только антикрыльев не получиться.Чем больше угол атаки антикрыльев, тем быстрее с ростом скорости будут работать антикрылья. Венгрии быстрых поворотов мало, так зачем тогда антикрылья выкручивать?А то, что низкопрофильная резина намного меньше амортизирует, и придется делать мягче подвеску, удлинять ее ходы (да и нагрузка возрастет) - куда деть?А зачем? Её и так пытаются сделать впереди как можно жестче, сзади как можно мягче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 25.09.2013 19:57 А зачем? Её и так пытаются сделать впереди как можно жестче, сзади как можно мягче.Это не совсем так. Точнее совсем не так.Подвеску всегда стараются сделать настолько мягкой, насколько возможно и не только заднюю. Именно для это применяют все эти хитрые 3и пружины с демпферами и т.д. Другое дело, что тенденция последнего времени состоит в том, чтобы делать заднюю подвеску намного мягче передней, но тут речь об относительно жесткости по крену, а не абсолютной вообще. Любое доп. сцепление полученное на какой-то оси всегда можно перекинуть на другую парой корректировок в настройке баланса, поэтому "лишним" оно не бывает никогда (если только у машины не конструктивно неустранимая сильная избыточная/недостаточная поворачиваемость). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.09.2013 08:31 Это не совсем так. Точнее совсем не так.Подвеску всегда стараются сделать настолько мягкой, насколько возможно и не только заднюю. Именно для это применяют все эти хитрые 3и пружины с демпферами и т.д. Другое дело, что тенденция последнего времени состоит в том, чтобы делать заднюю подвеску намного мягче передней, но тут речь об относительно жесткости по крену, а не абсолютной вообще. Любое доп. сцепление полученное на какой-то оси всегда можно перекинуть на другую парой корректировок в настройке баланса, поэтому "лишним" оно не бывает никогда (если только у машины не конструктивно неустранимая сильная избыточная/недостаточная поворачиваемость).Ну да, для одних условий она должна быть жестче, для других мягче. Самое интерестное что для каждого этапа по разному. Да и сама резина для одних этапов жестче, для других мягче, так что не думаю что тут могли быть какие либо проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 15:41 Болид Марка сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 15:53 Алонсо и Феттель.Нико и Рома.И компиляция Фет-Ал-Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.10.2013 16:37 Jason @Crucial_Xtreme 42 мин #F1 Great image/gif of the RWEP vortex on the Red Bull—> http://techf1les.files.wordpress.com/2013/09/rw-vortex-induced-drag.gif … via @techF1LES @f1technical #F1 #Aerodynamics Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 09.10.2013 18:24 Не знаю, технический ли это вопрос, по-моему, да. Я про вес пилотов.Если бы в регламенте было написано:Пилот с балластом (личным балластом, а не тем, который используется для соответствия веса машины регламенту), должен весить 85 кг (например). Балласт располагается на боковых стенках кокпита, в виде пластин, симметрично справа и слева от пилота. (с таким расчётом, чтобы центр масс пилота или пилота+балласт, находился примерно в той же точке)Ни одной проблемы не вижу, а Марк с Дженсоном и Хюлькенбергом, могли бы наконец поесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.10.2013 19:10 Не знаю, технический ли это вопрос, по-моему, да. Я про вес пилотов.Если бы в регламенте было написано:Пилот с балластом (личным балластом, а не тем, который используется для соответствия веса машины регламенту), должен весить 85 кг (например). Балласт располагается на боковых стенках кокпита, в виде пластин, симметрично справа и слева от пилота. (с таким расчётом, чтобы центр масс пилота или пилота+балласт, находился примерно в той же точке)Ни одной проблемы не вижу, а Марк с Дженсоном и Хюлькенбергом, могли бы наконец поесть. Честно говоря не понял вопроса. :unknw: На разных трассах может требоваться разная развесовка болида. В обычных условиях необходимая развесовка достигается как раз тем самым балластом.Когда гонщик слишком тяжелый - "места" для балласта не остается (иначе будет перевес) и гонщик с командой лишаются одной из важных настроек болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 09.10.2013 21:47 Честно говоря не понял вопроса. :unknw:Честно говоря, не поняла, как ты умудрился не понять. Давай ещё раз попробуем:Пилот с балластом (личным балластом, а не тем, который используется для соответствия веса машины регламенту), должен весить 85 кг (например).Насколько я знаю, пилотов тяжелее 80 кг нет, значит, все пилоты будут весить 85 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 10.10.2013 01:17 Честно говоря, не поняла, как ты умудрился не понять. Давай ещё раз попробуем:Пилот с балластом (личным балластом, а не тем, который используется для соответствия веса машины регламенту), должен весить 85 кг (например).Насколько я знаю, пилотов тяжелее 80 кг нет, значит, все пилоты будут весить 85 кг.Ааа, так это твое предложение в регламент такое? :D Ну тогда извиняй.Хотя по мне так проще было бы банально поднять максимальных вес машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 10.10.2013 03:50 Я бы тоже хотел, чтобы общий вес подняли. А то катаются голодные пацаны по 65 кг, позорище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 10.10.2013 06:28 Я бы тоже хотел, чтобы общий вес подняли. А то катаются голодные пацаны по 65 кг, позорище.Бесполезно просто увеличивать минимальный вес машины. Если разница в весе между напарниками 10 кг, то как не изменяй вес болида, эта разница не изменится. А значит при любом весе машины более легкий напарник будет иметь преимущество в балласте те же 10кг.То, что предложила Моника, как раз, могло бы решить проблему, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 10.10.2013 09:57 Бесполезно просто увеличивать минимальный вес машины. Если разница в весе между напарниками 10 кг, то как не изменяй вес болида, эта разница не изменится. А значит при любом весе машины более легкий напарник будет иметь преимущество в балласте те же 10кг.Преимущество в балласте != преимущество в настройке машины. Если весь доступный балласт размещенный поочередно на разных концах болида будет полностью покрывать диапазон реально необходимых развесовок - то дальнейших рост его веса преимуществом вообщем-то уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.10.2013 12:14 ну сперва хотели как то уровнять. Вы требуете что бы все ели. А как же общая развесовка болида? Ограниченная регламентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 10.10.2013 12:46 ну сперва хотели как то уровнять. Вы требуете что бы все ели. А как же общая развесовка болида? Ограниченная регламентом?А что мешает поднять суммарный максимальный вес на 10 кг например? И установить вес на болид отдельно от пилота, а все остальное пусть команды настраивают исходя из веса своих гонщиков. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.10.2013 14:01 А что мешает поднять суммарный максимальный вес на 10 кг например? И установить вес на болид отдельно от пилота, а все остальное пусть команды настраивают исходя из веса своих гонщиков. :)А в данный момент все не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 10.10.2013 14:02 А в данный момент все не так?Верхний предел суммарного веса маловат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.10.2013 14:05 Верхний предел суммарного веса маловат.Но и выкинуть можно достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 10.10.2013 14:10 Но и выкинуть можно достаточно.Значит какие-то проблемы с балансом при этом возникают, но это только предположение. Просто так бы жаловаться пилоты не стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 10.10.2013 15:47 Преимущество в балласте != преимущество в настройке машины. Если весь доступный балласт размещенный поочередно на разных концах болида будет полностью покрывать диапазон реально необходимых развесовок - то дальнейших рост его веса преимуществом вообщем-то уже не будет.Ты это брось! Речь идёт о том, чтобы величина доступного балласта не зависела от веса пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 10.10.2013 16:20 Ты это брось! Речь идёт о том, чтобы величина доступного балласта не зависела от веса пилота. Да понял я тебя. :) Согласен, вариант нормальный.Просто увеличить макс. вес - тоже покатит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 10.10.2013 16:51 Да понял я тебя. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.10.2013 08:56 Вкусная инфа про моторы БМВ за 10 лет!http://sd-2.archive-...eurs_BMW_F1.pdfОчень круто, с картинками и всеми данными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 16.10.2013 09:52 Вкусная инфа про моторы БМВ за 10 лет!http://sd-2.archive-...eurs_BMW_F1.pdfОчень круто, с картинками и всеми данными.ого, я и не знал, что баварцы с V12 экспериментировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.10.2013 09:53 ого, я и не знал, что баварцы с V12 экспериментировалиЯ тоже многого из той инфы не знал:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах