Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Это верно для прямых и скоростных поворотов, для тех участков траектории где могут работать антикрылья. Для разгона из медленных поворотов это работать не будет. Недостаток скорости ----недостаток прижимной силы. Реализовать лишние л.с при помощи одних только антикрыльев не получиться.

Чем больше угол атаки антикрыльев, тем быстрее с ростом скорости будут работать антикрылья. Венгрии быстрых поворотов мало, так зачем тогда антикрылья выкручивать?

А то, что низкопрофильная резина намного меньше амортизирует, и придется делать мягче подвеску, удлинять ее ходы (да и нагрузка возрастет) - куда деть?

А зачем? Её и так пытаются сделать впереди как можно жестче, сзади как можно мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Её и так пытаются сделать впереди как можно жестче, сзади как можно мягче.

Это не совсем так. Точнее совсем не так.

Подвеску всегда стараются сделать настолько мягкой, насколько возможно и не только заднюю. Именно для это применяют все эти хитрые 3и пружины с демпферами и т.д. Другое дело, что тенденция последнего времени состоит в том, чтобы делать заднюю подвеску намного мягче передней, но тут речь об относительно жесткости по крену, а не абсолютной вообще. Любое доп. сцепление полученное на какой-то оси всегда можно перекинуть на другую парой корректировок в настройке баланса, поэтому "лишним" оно не бывает никогда (если только у машины не конструктивно неустранимая сильная избыточная/недостаточная поворачиваемость).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так. Точнее совсем не так.

Подвеску всегда стараются сделать настолько мягкой, насколько возможно и не только заднюю. Именно для это применяют все эти хитрые 3и пружины с демпферами и т.д. Другое дело, что тенденция последнего времени состоит в том, чтобы делать заднюю подвеску намного мягче передней, но тут речь об относительно жесткости по крену, а не абсолютной вообще. Любое доп. сцепление полученное на какой-то оси всегда можно перекинуть на другую парой корректировок в настройке баланса, поэтому "лишним" оно не бывает никогда (если только у машины не конструктивно неустранимая сильная избыточная/недостаточная поворачиваемость).

Ну да, для одних условий она должна быть жестче, для других мягче. Самое интерестное что для каждого этапа по разному. Да и сама резина для одних этапов жестче, для других мягче, так что не думаю что тут могли быть какие либо проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Марка сегодня.

Screenshotfrom2013-10-06182028_zps6885e4b4.png

Screenshotfrom2013-10-06182022_zps78349816.png

BV4qOu4IEAANeoQ.png

rb9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Феттель.

zev.gif

Нико и Рома.

1xa.gif

И компиляция Фет-Ал-Нико.

sc1j.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, технический ли это вопрос, по-моему, да. Я про вес пилотов.

Если бы в регламенте было написано:

Пилот с балластом (личным балластом, а не тем, который используется для соответствия веса машины регламенту), должен весить 85 кг (например). Балласт располагается на боковых стенках кокпита, в виде пластин, симметрично справа и слева от пилота. (с таким расчётом, чтобы центр масс пилота или пилота+балласт, находился примерно в той же точке)

Ни одной проблемы не вижу, а Марк с Дженсоном и Хюлькенбергом, могли бы наконец поесть. m05002.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, технический ли это вопрос, по-моему, да. Я про вес пилотов.

Если бы в регламенте было написано:

Пилот с балластом (личным балластом, а не тем, который используется для соответствия веса машины регламенту), должен весить 85 кг (например). Балласт располагается на боковых стенках кокпита, в виде пластин, симметрично справа и слева от пилота. (с таким расчётом, чтобы центр масс пилота или пилота+балласт, находился примерно в той же точке)

Ни одной проблемы не вижу, а Марк с Дженсоном и Хюлькенбергом, могли бы наконец поесть. m05002.gif

Честно говоря не понял вопроса. :unknw:

На разных трассах может требоваться разная развесовка болида. В обычных условиях необходимая развесовка достигается как раз тем самым балластом.

Когда гонщик слишком тяжелый - "места" для балласта не остается (иначе будет перевес) и гонщик с командой лишаются одной из важных настроек болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понял вопроса. :unknw:

Честно говоря, не поняла, как ты умудрился не понять. m0598.gif Давай ещё раз попробуем:

Пилот с балластом (личным балластом, а не тем, который используется для соответствия веса машины регламенту), должен весить 85 кг (например).

Насколько я знаю, пилотов тяжелее 80 кг нет, значит, все пилоты будут весить 85 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не поняла, как ты умудрился не понять. m0598.gif Давай ещё раз попробуем:

Пилот с балластом (личным балластом, а не тем, который используется для соответствия веса машины регламенту), должен весить 85 кг (например).

Насколько я знаю, пилотов тяжелее 80 кг нет, значит, все пилоты будут весить 85 кг.

Ааа, так это твое предложение в регламент такое? :D Ну тогда извиняй.

Хотя по мне так проще было бы банально поднять максимальных вес машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже хотел, чтобы общий вес подняли. А то катаются голодные пацаны по 65 кг, позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже хотел, чтобы общий вес подняли. А то катаются голодные пацаны по 65 кг, позорище.

Бесполезно просто увеличивать минимальный вес машины. Если разница в весе между напарниками 10 кг, то как не изменяй вес болида, эта разница не изменится. А значит при любом весе машины более легкий напарник будет иметь преимущество в балласте те же 10кг.

То, что предложила Моника, как раз, могло бы решить проблему, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно просто увеличивать минимальный вес машины. Если разница в весе между напарниками 10 кг, то как не изменяй вес болида, эта разница не изменится. А значит при любом весе машины более легкий напарник будет иметь преимущество в балласте те же 10кг.

Преимущество в балласте != преимущество в настройке машины. Если весь доступный балласт размещенный поочередно на разных концах болида будет полностью покрывать диапазон реально необходимых развесовок - то дальнейших рост его веса преимуществом вообщем-то уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сперва хотели как то уровнять. Вы требуете что бы все ели. А как же общая развесовка болида? Ограниченная регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сперва хотели как то уровнять. Вы требуете что бы все ели. А как же общая развесовка болида? Ограниченная регламентом?

А что мешает поднять суммарный максимальный вес на 10 кг например? И установить вес на болид отдельно от пилота, а все остальное пусть команды настраивают исходя из веса своих гонщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает поднять суммарный максимальный вес на 10 кг например? И установить вес на болид отдельно от пилота, а все остальное пусть команды настраивают исходя из веса своих гонщиков. :)

А в данный момент все не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в данный момент все не так?

Верхний предел суммарного веса маловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний предел суммарного веса маловат.

Но и выкинуть можно достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и выкинуть можно достаточно.

Значит какие-то проблемы с балансом при этом возникают, но это только предположение. Просто так бы жаловаться пилоты не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество в балласте != преимущество в настройке машины. Если весь доступный балласт размещенный поочередно на разных концах болида будет полностью покрывать диапазон реально необходимых развесовок - то дальнейших рост его веса преимуществом вообщем-то уже не будет.

Ты это брось! m05013.gif Речь идёт о том, чтобы величина доступного балласта не зависела от веса пилота. m0572.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это брось! m05013.gif Речь идёт о том, чтобы величина доступного балласта не зависела от веса пилота. m0572.gif

Да понял я тебя. :) Согласен, вариант нормальный.

Просто увеличить макс. вес - тоже покатит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понял я тебя. :)

m05017.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкусная инфа про моторы БМВ за 10 лет!

http://sd-2.archive-...eurs_BMW_F1.pdf

Очень круто, с картинками и всеми данными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкусная инфа про моторы БМВ за 10 лет!

http://sd-2.archive-...eurs_BMW_F1.pdf

Очень круто, с картинками и всеми данными.

ого, я и не знал, что баварцы с V12 экспериментировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, я и не знал, что баварцы с V12 экспериментировали

Я тоже многого из той инфы не знал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...