BicycleBoy Опубликовано 02.07.2013 17:54 Ничего в Монце не будет, там кроме Параболики ничего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 18:38 И все же.Кто нибудь хоть на одной фотографии или в одном видеоматериале из Силверстоуна смог увидеть хотя бы намёк на присутствие именно металлической дорожки в шинах Пирелли? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 02.07.2013 19:13 Разрушалась часть беговой дорожки, которая была ближе к внутренней боковине из-за особенностей трассы и низкого давления в шинах, при котором пятно контакта сдвигалось внутрь.Внутренняя боковина разрушалась потому, что именно она контактировала с острым краем поребрика, при возвращении на трассу, после глубокого заезда на (даже за) поребрик (левое (внутреннее) колесо в левом повороте):http://www.youtube.com/watch?v=98GB1I2TyrE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 02.07.2013 19:15 Yalex, я так поняла, по фотографиям "с места событий", что в боковине нет металлического каркаса:А из комментариев Пирелли, что разрушалась от контакта с поребриком именно боковина. Тогда, что толку, если они заменят сталь на кевлар в области протектора?Позволю себе ответить.Каркас не является частью боковины, это разные элементы. Боковины не содержат металла вообще, т.к. это не позволит им быть достаточно упругими. Всю жесткость должны обеспечивать каркас и брекер, а боковины наоборот должны быть упругими. На фотографии самого каркаса нет, он улетел вместе с беговой дорожкой и брекером. И, кстати, сама боковина целая. А висящие ошметки скорее всего остатки брекера, который как правило изготавливается из синтетических волокон, а не из стали. Так что без фотографий беговой дорожки, и того что под ней, утверждать на 100% о конструкции шин в нельзя.Видимо, в данном случае, все дело в соединении боковин и беговой части, которое не выдержало чрезмерных нагрузок от поребрика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 02.07.2013 20:09 Внутренняя боковина (часть вторая):Вот, поэтому Пирелли и говорит командам поднять давление и уменьшить развал, чтобы колесо меньше деформировалось, и в острый край поребрика упиралось не боковиной, а внутренней частью протектора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baxter Опубликовано 03.07.2013 11:16 Из объяснений Пирелли:На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин асимметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками.Странно.. если он делают асимметричную структуру, то зачем рисуют надписи так, чтобы можно было ставить на любую сторону. Да и команды я думаю не просто так их переставили... видимо есть какое-то преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.07.2013 06:49 Каркас не является частью боковины, это разные элементы. Боковины не содержат металла вообще, т.к. это не позволит им быть достаточно упругими. Всю жесткость должны обеспечивать каркас и брекер, а боковины наоборот должны быть упругими. На фотографии самого каркаса нет, он улетел вместе с беговой дорожкой и брекером. И, кстати, сама боковина целая. А висящие ошметки скорее всего остатки брекера, который как правило изготавливается из синтетических волокон, а не из стали. Так что без фотографий беговой дорожки, и того что под ней, утверждать на 100% о конструкции шин в нельзя.Видимо, в данном случае, все дело в соединении боковин и беговой части, которое не выдержало чрезмерных нагрузок от поребрика."Беговая часть" с боковиной не соединяется. Она приклеивается(вулканизируется) уже на готовую(прорезиненный силовой каркас) шину как отдельный элемент. На дорожке функциональный материал, от которого требуется заданный коэффициент трения в определенных условиях.Разрушение пошло на стыке боковины и катательной поверхности. Причем разрушение было катастрофичным, с полным разрушением покрышки. Отрыв беговой дорожки не привел бы к моментальному взрыву т.к. герметизацию в шине она не обеспечивает.Он же не от шины отдирается, а от каркаса:Разрушился металлический силовой каркас получивший слишком много пластических деформаций. Металл долго не выдержит если циклические нагрузки выше предела текучести( нагрузка при которой начинается пластическая деформация). Причину Пирелли объяснили: особенности развала задних колес + пониженное давление. С кевларом такого не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.07.2013 15:16 Кто-нибудь знает что это такое?http://uaimage.com/image/791cc3a3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 22.07.2013 15:23 Кто-нибудь знает что это такое?Я знаю. Это беленький знак вопроса в синем квадратике. P.S. Хотя, в зависимости от браузера, каждый видит своё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.07.2013 18:27 Я знаю. Это беленький знак вопроса в синем квадратике. P.S. Хотя, в зависимости от браузера, каждый видит своё.будь проще :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 22.07.2013 20:01 Скручивают показания одометра :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 22.07.2013 20:23 Кто-нибудь знает что это такое?http://uaimage.com/image/791cc3a3Хобот охлаждения вставлен в воздухозаборник тормозов... Греют тормоза? Притирают колодки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.08.2013 11:21 А такое возможно.Моторное масло ведь греют перед заливкой в мотор.Наверное и в коробке масло подогревается.И вообще чтобы болид Ф1 мог эффективно работать, многие его компоненты должны быть прогретыми, в том числе и тормоза.А еще на гоночных мотоциклах, использующих карбоновые тормоза, их именно прикатывают и притирают перед гонками.Так модет чтоб тормоза и догреть?(или еще что) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baxter Опубликовано 05.08.2013 07:28 Интересно что еще вроде как и пилот в машине. Может правда они колесо раскручивают, а он на тормоз жмет. Или прокачивают или греют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.08.2013 09:24 Углерод-углеродные(УУКМ) тормозные колодки имеют рабочую температуру минимум 120-140 градусов. В тормозных колодках самолетов( прообраза колодок Ф1) стоит нагреватель, который контролирует температуру при посадке. Если она будет ниже расчетной колодка будет иметь иные трибологические характеристики, коэффициент трения будет ниже, а износ выше. Как не удивительно, но рост температуры приводит к упрочнению УУКМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.08.2013 11:27 Отвлеку вас от темы колодок.Не знаю как вы, а я сильно удивился тому, что ход педалей газа и тормоза в болиде Ф1 составляет не более 10 мм.Как при таком ходе педали контролировать степень нажатия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.08.2013 11:41 Весь вопросов усилии, пилоты под 90 кг на падаль давят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 05.08.2013 15:11 Отвлеку вас от темы колодок.Не знаю как вы, а я сильно удивился тому, что ход педалей газа и тормоза в болиде Ф1 составляет не более 10 мм.Как при таком ходе педали контролировать степень нажатия?Откуда информация? Не верю и смысла не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.08.2013 16:00 Откуда информация? Не верю и смысла не вижу.Российский гонщик Виталий Петров ответил на вопросы российских и зарубежных болельщиков на своей странице в Twitter.Вопрос: Какой ход педалей газа и тормоза у машин Формулы 1? Неужели действительно порядка сантиметра?Виталий Петров: Каждый пилот может настраивать ход педали от 1 мм до 1 см.Смысл один - сократить время между моментами закрытого и полностью открытого дросселя. Опять таки ограниченное просторанство кокпита - ногами особо не по двигаешь.Минус - неудобство управления промежуточными положениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 06.08.2013 14:20 Минус - неудобство управления промежуточными положениями.У истребителя F16 (ранние модификации) ход ручки был 0, однако никто на неудобство не жаловался. :) Есть такое понятие - тензометрические органы управления, т.е. неподвижные органы управления, распознающие исключительно прилагаемую силу. И удобство управления промежуточными положениями зависит не столько от хода ручки/педали, сколько от диапазона прикладываемых усилий.В современной военной авиации сейчас пришли к сверхкороткоходной ручке управления как к самой удобной. Неудивительно что мы видим тоже самое на болидах Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baxter Опубликовано 07.08.2013 04:51 Вот тут сотрудник McLaren про педали: http://rrl.3dn.ru/publ/3-1-0-14 Ход педали конечно уменьшен, но технологии в принципе обычные. И в дорожных машинах сейчас педали электронные. Хотя статья 2009 года, может все уже поменялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 07.08.2013 05:21 У истребителя F16 (ранние модификации) ход ручки был 0, однако никто на неудобство не жаловался. :) Есть такое понятие - тензометрические органы управления, т.е. неподвижные органы управления, распознающие исключительно прилагаемую силу. И удобство управления промежуточными положениями зависит не столько от хода ручки/педали, сколько от диапазона прикладываемых усилий.В современной военной авиации сейчас пришли к сверхкороткоходной ручке управления как к самой удобной. Неудивительно что мы видим тоже самое на болидах Ф1.Педали в Ф1 вроде механические, точнее гидравлические. А тензо/пьезодатчики усилия электронные. Электрика не даст обратной связи, или придется подключать приводы к педали( пьезоэлементы формально могут работать и как привод), что маловероятно. Хотя я полностью согласен с вами на счет борьбы с перегрузками, ведь перегрузки в Ф1 больше чем у строевых пилотов боевых самолетов, которым больше 3,5G нельзя из-за ресурса планера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 07.08.2013 05:38 Педали в Ф1 вроде механические, точнее гидравлические. А тензо/пьезодатчики усилия электронные. Электрика не даст обратной связи, или придется подключать приводы к педалиНу именно поэтому я думаю ход у них сохраняется, чтобы сохранить чувство обратной связи. Тензометрические ручки были просто как пример того, что для точного управления большой ход не всегда нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 07.08.2013 10:03 https://www.youtube.com/watch?v=z6J-8FordocНа этом видео отчетливо виден ход обеих педалей. (V10 и старая автобусная остановка прилагаются ))) Может, с тех пор ход и уменьшили, но я сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.08.2013 05:50 Ки про аэротрубу и 50% модели.http://www.f1news.ru...s/f1-87730.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах