Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Боже упаси! Это просто был заключительный тест, с небольшой ловушкой на контроль вменяемости в конце:

Ты попался. Выходит, всё-таки симулируешь...

Вот теперь я:

Вот, без всякой иронии. Ну, ни капельки не поняла

Какой тест, что симулирую? :unknw: Тест на вменяемость.. Ты мечтаниям-то не предавайся сильно.

Edited by Fightone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а что в итоге сталось с пассивной DRS о которой вначале сезона так много говорили? Никто до ума не довел или поняли что эффект слишком мал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каков на 2014 норматив долговечности двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что когда два человека не могу согласиться друг с другом на словах, тогда и нужно это самое "втирательство". Если вы "втирательством" не владеете, то мы очевидно уже не договоримся. Нет смысла разжевывать что-то человеку, который даже не хочет понимать, что ему объясняют.

У тебя есть что сказать по той информации, на которую ты отвечал?

Ну невозможно рассматривать разгон и торможение как разные независимые элементы при этом пристоковывая их к реальным возможностям болида на трассе. Откуда цифры в твоем "матическом втирательстве"? Какую они имеют основу и ценность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каков на 2014 норматив долговечности двигателя

5 этапов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каков на 2014 норматив долговечности двигателя

Подтверждены перемены в регламенте, связанные с использованием новых силовых установок. По ходу сезона каждый гонщик может использовать только пять таких установок, шестая и последующие замены наказываются стартом с пит-лейн. Замены отдельных элементов – турбокомпрессора, MGU или накопителя энергии наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIA зажигает:

"С сезона-2014 команды Формулы-1 не смогут использовать эффект Коанда"

поможем:

А с сезона-2015, под запрет попадают первый закон Ньютона и закон всемирного тяготения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а что в итоге сталось с пассивной DRS о которой вначале сезона так много говорили? Никто до ума не довел или поняли что эффект слишком мал?

Лотус тестировал в пятницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIA зажигает:

"С сезона-2014 команды Формулы-1 не смогут использовать эффект Коанда"

Делают то что начали еще в 2012, запрещают выдувной диффузор, посмотрим как команды выкрутятся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делают то что начали еще в 2012, запрещают выдувной диффузор, посмотрим как команды выкрутятся. :)

Скорее это похоже на историю с гелием в гайковертах: "все молодцы у всех получилось, теперь давайте больше не будем тратить на это деньги".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот статья на популярной механике про них: http://www.popmech.ru/auction/307-ventilyator-dyson-air-multiplier/

Ничего сверхъестественного, все так же электромотор нагнетает воздух, весь профит в форме выходного отверстия, которое создает равномерный поток. Ну и плюс нет внешних движущихся частей, что делает его безопаснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве сейчас жара, люди думают чем охладиться.

По ТВ был обзор различных вентиляторов, от самых простых и дешевых, до навороченных.

Оказывается существуют безлопастные вентиляторы. В них вообще нет пропеллера!

Работают они так:

Вентилятор представляет из себя кольцо, похожое на обод колеса, шириной примерно 7-10 см.

В нижней части под этим кольцом расположена маленькая крыльчатка, похожая на турбинку.

В кольце есть небольшое отверстие через которое крыльчатка подает воздух внутрь кольца.

Что происходит дальше не знаю, но говорят что-то связано со срывом потока воздуха с плоскости, и из-за разницы давлений в кольцо засасывает воздух, где он разгоняется в 15 раз !!!

Интересно этот эффект как-то можно использовать в формуле 1 ?

Допустим вместо запрещенной крыльчатки использовать воздуховоды, или же использовать подвижные части болида, которые запретить нельзя. Например приводы ведущих колес.

Сделать крепление приводов к коробке передач таким образом, чтобы при движении этот узел действовал как турбинка.

А это ссылка на те самые безлопастные вентиляторы http://www.dyson.com.ru/fans.aspx

Интересно, за счет чего работает этот вентилятор.. Не думаю, что фиа разрешит ставить такую фигню в хвост болида, будут очень сильные завихрения воздуха, что плохо для машин сзади. Если ты это имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно этот эффект как-то можно использовать в формуле 1 ?

Допустим вместо запрещенной крыльчатки использовать воздуховоды, или же использовать подвижные части болида, которые запретить нельзя. Например приводы ведущих колес.

Сделать крепление приводов к коробке передач таким образом, чтобы при движении этот узел действовал как турбинка.

А это ссылка на те самые безлопастные вентиляторы http://www.dyson.com.ru/fans.aspx

Внутрикузовная аеродинамика запрещена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот статья на популярной механике про них: http://www.popmech.r...air-multiplier/

Ничего сверхъестественного, все так же электромотор нагнетает воздух, весь профит в форме выходного отверстия, которое создает равномерный поток. Ну и плюс нет внешних движущихся частей, что делает его безопаснее.

Офигенная штука. Мне кажется, им можно мыльные пузыри пускать - метра три диаметром! smile329.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а команды имеют право закачивать что-либо в шины кроме воздуха, вкладывать что-либо, например какие-нибудь материалы которые препятствуют передаче тепла от тормозов к шинам или наоборот и т.д.?

Насколько я помню они отдают диски и получают уже забортованные шины. Так что только если Пирелли туда что-то закачает.

Офигенная штука. Мне кажется, им можно мыльные пузыри пускать - метра три диаметром! smile329.gif

Это же какую ёмкость с мыльным раствором надо соорудить, да ещё и мокать как то надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же какую ёмкость с мыльным раствором надо соорудить, да ещё и мокать как то надо

Ну, если с пузырями не выйдет, можно два таких вентилятора соединить трубой и подарить Кими, чтобы он мог дома эффективность пассивной DRS за Лотусом проверить. smile431.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вейрона тормоза покруче будут чем у болида Ф1.

И это не шутки.

Материал из которого изготовлены тормозные диски, колодки - один и тот же, тут ничего нового не придумано.

Зато размер этих дисков у Вейрона значительно больше.

Нет, ну твои познания в автомобилях просто феерические. У машины, которая вообще-то должна ездить по дорогам общего пользования, круче тормоза, чем у формульного болида? Але, гараж, материалы, используемые в формуле, в принципе не могут применяться на дорожных машинах, потому что они не работают эффективно при низких температурах, а Вейрон должен уметь тормозить и в таких условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие вентилляторы давно используются. Присмотритесь - ими в жаркие дни обдуваются гонщики, сидя в кокпите, перед выездом.

Edited by Stepanych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие вентилляторы давно используются. Присмотритесь - ими в жаркие дни обдуваются гонщики, сидя в кокпите, перед выездом.

Только работают они от сжатого воздуха. В вентиляторе dyson стоит компрессор, а у команд всегда есть магистраль с сжатым воздухом. Кстати такой вентилятор стоит дома( но не напольный, а средний). Ничего сильно выдающегося, в плане производительности, но тихий.

Принцип кстати на основе эффекта коанда т.к. вдув осуществляется вдоль оси кольца в пограничный внутренний слой. Щель для вдува располагается "на входе в кольцо" внутри. За счет этого происходит снижение давления в центре кольца куда и засасывает воздух.

Воздуховоды на задних крыльях работают по схожему принципу: там подача воздуха снижает разницу давлений на верхней и нижней части крыла, что в свою очередь снижает Сх(лобовое сопротивление).

Похожие технологии(вдув в пограничный слой с применением эффекта коанда) используют в лопатках газовых турбин. Там тоже вдувается воздух в пограничный слой, но для охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю обсудить кто что думает о ситуации с шинами. Вживую только один раз в видел как шина взрывается, но там был просто разрыв, а не то чтобы вся дорожка отлетела. Да и шины вроде используют низкого давления, хотя опять же температуры большие. Но ведь не жарко было. Вощем кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а команды имеют право закачивать что-либо в шины кроме воздуха, вкладывать что-либо, например какие-нибудь материалы которые препятствуют передаче тепла от тормозов к шинам или наоборот и т.д.?

Можно закачивать либо воздух, либо азот. Кому что нравится.

Также запрещено все, что может снизить влажность газа, заполняющего шину, и все способы изменения температуры шин, кроме греющих чехлов.

Скорее это похоже на историю с гелием в гайковертах: "все молодцы у всех получилось, теперь давайте больше не будем тратить на это деньги".

Кстати, в гайковертах разрешено использовать не только воздух, но еще и азот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю обсудить кто что думает о ситуации с шинами. Вживую только один раз в видел как шина взрывается, но там был просто разрыв, а не то чтобы вся дорожка отлетела. Да и шины вроде используют низкого давления, хотя опять же температуры большие. Но ведь не жарко было. Вощем кто что думает?

Я выше уже писал что кевларовый корд имеет существенные преимущества перед стальным в усталостной прочности( физико механические свойства у кевлара тоже выше). И объяснил причины. Разницу мы увидели в гонке. Когда увеличенные циклические нагрузки(атака поребриков в скоростных поворотах) на каркас приводят к его разрушению. Я так понял терялась прочность боковины, что приводило к её разрушению. Причин может быть много, от ослабления самого металла( накопления слишком большого количества деформаций, с последующим охрупчиванием), до ухудшения адгезии на границе раздела резина/сталь.

З.Ы.

Изменение типа корда должно сказаться на прогреве шин. Поверхностный слой у кевларовых будет греться быстрее, а сама шина медленнее( остывать тоже будет медленнее). У "металлических шин" организован "тепловой сток" в виде металлического каркаса, который обладает большой теплоемкостью и теплопроводностью.

В общем я уже высказывался: Гнать в шею Пирелли. Они уже не первый раз обосрались. Но в этот раз технологические просчеты могут привести к жертвам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял терялась прочность боковины, что приводило к её разрушению. Причин может быть много, от ослабления самого металла( накопления слишком большого количества деформаций, с последующим охрупчиванием), до ухудшения адгезии на границе раздела резина/сталь.

Yalex, я так поняла, по фотографиям "с места событий", что в боковине нет металлического каркаса:

BOFuH_KCQAEjHyO.jpg

А из комментариев Пирелли, что разрушалась от контакта с поребриком именно боковина. Тогда, что толку, если они заменят сталь на кевлар в области протектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yalex, я так поняла, по фотографиям "с места событий", что в боковине нет металлического каркаса:

А из комментариев Пирелли, что разрушалась от контакта с поребриком именно боковина. Тогда, что толку, если они заменят сталь на кевлар в области протектора?

Я понял слегка иначе... Разрушалась часть беговой дорожки, которая была ближе к внутренней боковине из-за особенностей трассы и низкого давления в шинах, при котором пятно контакта сдвигалось внутрь. Как только после первых взрывов команды увеличили давление в шинах, пятно контакта сдвинулось к середине дорожки и ударные нагрузки в момент наезда на поребрики стали более равномерно распределяться по поверхности шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего из-за особенностей трассы. Кажись 9 правых довольно скоростных поворота(либо с и 7 левых причем все намного медленнее.

Страшно проедставить что будет с ними на Monze

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...