Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Интересно, сама угадаешь, почему разгон намного более значимей для времени круга, чем торможение?))

Сама не угадаю. :cray2:

Но зато дам тебе время осознать и покаяться. :time: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама не угадаю. :cray2:

Но зато дам тебе время осознать и покаяться. :time: :bigwink:

:fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья близнецы могут кардинально отличаться характерами, хотя внешне похожи. Так и тут. :bigwink:

Интересно, сама угадаешь, почему разгон намного более значимей для времени круга, чем торможение?))

А почему ты думаешь что это действительно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь что это действительно так?

Потому что это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это действительно так.

Не скажи, чем позже начинаешь тормозить, тем быстрее проходишь круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, чем позже начинаешь тормозить, тем быстрее проходишь круг.

Это верно. Не если дополнительно сброшенные 5км/ч (для примера) на торможении дадут тебе выигрыш в одну десятую, то такая же прибавка на разгоне выльется в пол-секунды. Разница в том, что лучший разгон позволяет дополнительно отыгрывать время на протяжении всей последующей прямой (скорость на которой все это время будет выше) в то время, как торможение - это всего лишь короткий промежуток, на котором разница в те же 5км ч просто не успеет преобразоваться в существенный отрыв по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно. Не если дополнительно сброшенные...

Ты, нам тёмным, рассказал, что у автомобиля F1 эффективность торможения выше, чем эффективность разгона. :rtfm: Это мы знаем. :gd:

А теперь расскажи, почему она важнее. :scratch_one-s_head: А лучше покайся. :worthy:

P.S.

...Разница в том, что лучший разгон позволяет дополнительно отыгрывать время на протяжении всей последующей прямой...

С низкой эффективностью торможения "на протяжении всей последующей прямой", ты тормозить будешь. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья близнецы могут кардинально отличаться характерами, хотя внешне похожи. Так и тут. :bigwink:

Интересно, сама угадаешь, почему разгон намного более значимей для времени круга, чем торможение?))

Что значит более важный? Как их сравнивать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С низкой эффективностью торможения "на протяжении всей последующей прямой", ты тормозить будешь. :bigwink:

Ну круто. Ты видела хоть одну машину, даже гражданскую, которая разгоняется быстрее, чем тормозит?

А теперь расскажи, почему она важнее. :scratch_one-s_head: А лучше покайся. :worthy:

Дык я вроде рассказал выше.

лучший разгон позволяет дополнительно отыгрывать время на протяжении всей последующей прямой (скорость на которой все это время будет выше) в то время, как торможение - это всего лишь короткий промежуток, на котором разница в те же 5км ч просто не успеет преобразоваться в существенный отрыв по времени.

Я просто не уверен, есть ли смысл расписывать тут вычисления о том, что 2*2=4, если даже написанное выше вызывает вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не уверен, есть ли смысл расписывать тут вычисления о том, что 2*2=4, если даже написанное выше вызывает вопросы.

Не могу придумать название твоим потенциальным вычислениям, выбирай:

Придуриваться, прикидываться, притворяться, придуряться, косить под дурака, лепить горбатого, включать дурака…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно. Не если дополнительно сброшенные 5км/ч (для примера) на торможении дадут тебе выигрыш в одну десятую, то такая же прибавка на разгоне выльется в пол-секунды. Разница в том, что лучший разгон позволяет дополнительно отыгрывать время на протяжении всей последующей прямой (скорость на которой все это время будет выше) в то время, как торможение - это всего лишь короткий промежуток, на котором разница в те же 5км ч просто не успеет преобразоваться в существенный отрыв по времени.

Как вы лихо считаете) видимо слишком велико желание выдать желаемое за действительное.

Если разница в максимальной скорости в конце прямой 5 км/ч, это совершенно не значит что всю прямую машины проехали с такой разницей. Разница в 5 км/ч в конце прямой даже не позволяет совершить обгон. Команды с максимальной скоростью далеко не фавориты чемпионата мира. Но не в этом суть.

Самое главное в гонках приехать 1, а для этого придется(даже если вы Феттель на редбуле) обгонять. Обгоны в 90% случаях происходят именно на торможениях. Двигатель в лучшем случае позволяет поровняться, а у кого яйца крепче решают уже тормоза, ибо кто позже затормозил тот и победил. Поэтому работа тормозов оказывает коллосальное влияние на ощущения пилота и следовательно на время на круге. Невозможно быстро ехать если машина не стабильна на торможении, в пример вам талантливый пилот, чемпион мира(хотя и с натяжкой), испытывает проблемы с пилотированием машины просто сменив поставщика тормозных колодок. При этом на разгонах он работает(борьба с пробуксовкой) с резиной лучше своего напарника. В итоге время на круге хуже, и все исключительно из-за тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в пример вам талантливый пилот, чемпион мира(хотя и с натяжкой), испытывает проблемы с пилотированием машины просто сменив поставщика тормозных колодок.

Та же фигня у Рубенса была в БГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель в лучшем случае позволяет поровняться, а у кого :blush2: крепче решают уже тормоза, ибо кто позже затормозил тот и победил.

Попробую по полочкам разложить, если получится: :flirt:

Часть первая – физическая:

Эффективность торможения и эффективность разгона будем называть одним простым словом – ускорение.

Упростим задачку для наглядности. Будем считать, что разгоняемся с постоянным ускорением и тормозим тоже. Максимальную скорость принимаем - 200 км/ч. Разгоняемся с места, затем едем на лимитаторе, затем тормозим до полной остановки.

Исходя из этих условий, выходит, что средняя скорость и разгона и торможения - ровно 100 км/ч. По пунктам:

Первый отрезок (разгон) – едем со средней скоростью 100 км/ч.

Второй (лимитатор) - со средней скоростью 200 км/ч.

Третий (торможение) - со средней скоростью 100 км/ч.

И чем больше ускорение (и разгона и торможения), тем длиннее будет второй отрезок, что нам и нужно. Если кто-то снова определит, какое ускорение важнее, вслух об этом лучше не говорить. :nono:

Часть вторая – гоночная:

Делится ещё на две – человеческая и техническая.

Человеческая:

Поскольку нагрузки на торможении выше, а времени на принятие решений меньше, то и вероятность наделать ошибок - больше, чем при разгоне. Получается, что более стабильный и мастеровитый пилот, отыграет у своего непутёвого соперника больше - именно на торможении. :harhar:

Техническая:

Тут сложнее. Поскольку двигатели (насколько это удалось FIA) выровнены, резина одинаковая, тормоза вроде простая вещь, но все с ними мучаются – остаётся аэродинамика и тонкие настройки.

Хорошая аэродинамика (большая прижимная сила) важнее для торможения, поскольку она увеличивается с ростом скорости, а двигателю на больших скоростях она ни к чему, а на малых (когда нужна) - её нет. :unknw:

Ну а тонкие настройки вещь настолько тёмная, что даже заикаться не буду. :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы лихо считаете) видимо слишком велико желание выдать желаемое за действительное.

Если разница в максимальной скорости в конце прямой 5 км/ч, это совершенно не значит что всю прямую машины проехали с такой разницей. Разница в 5 км/ч в конце прямой даже не позволяет совершить обгон. Команды с максимальной скоростью далеко не фавориты чемпионата мира. Но не в этом суть.

Самое главное в гонках приехать 1, а для этого придется(даже если вы Феттель на редбуле) обгонять. Обгоны в 90% случаях происходят именно на торможениях. Двигатель в лучшем случае позволяет поровняться, а у кого яйца крепче решают уже тормоза, ибо кто позже затормозил тот и победил. Поэтому работа тормозов оказывает коллосальное влияние на ощущения пилота и следовательно на время на круге. Невозможно быстро ехать если машина не стабильна на торможении, в пример вам талантливый пилот, чемпион мира(хотя и с натяжкой), испытывает проблемы с пилотированием машины просто сменив поставщика тормозных колодок. При этом на разгонах он работает(борьба с пробуксовкой) с резиной лучше своего напарника. В итоге время на круге хуже, и все исключительно из-за тормозов.

Очень странная интерпретация того, что я сказал. Повторяю еще раз.

Я не говорю о важности торможения, а также о том что сложнее или проще для пилота, какие проблемы он испытывает и где можно обгонять, а где нельзя.

Я говорю о том, что одна и та же машина с одним и тем же пилотом, настроенная на эффективность торможения будет ехать медленнее этой же самой машины настроенной на эффективность разгона - пожалуйста обрати внимание на смысл сказанного.

Для всех кто немного разбирается в гонках это - прописная истина, не говорю уже о инженерах и пилотах Ф1. Хорошее торможение позволяет отыграть пару десятых у своего напарника в квалификационной схватке, а хороший разгон позволяет не ехать этим самым напарникам в темпе ХРТ или Маруси. Надеюсь метафора понятна.

Попробую по полочкам разложить, если получится: :flirt:

Не получилось. См. ниже.

Часть первая – физическая:

Эффективность торможения и эффективность разгона будем называть одним простым словом – ускорение.

Упростим задачку для наглядности. Будем считать, что разгоняемся с постоянным ускорением и тормозим тоже. Максимальную скорость принимаем - 200 км/ч. Разгоняемся с места, затем едем на лимитаторе, затем тормозим до полной остановки.

Исходя из этих условий, выходит, что средняя скорость и разгона и торможения - ровно 100 км/ч. По пунктам:

Первый отрезок (разгон) – едем со средней скоростью 100 км/ч.

Второй (лимитатор) - со средней скоростью 200 км/ч.

Третий (торможение) - со средней скоростью 100 км/ч.

Если кто-то снова определит, какое ускорение важнее, вслух об этом лучше не говорить. :nono:

Еще как определю, следи за руками. :bigwink:

Итак, всем нам известно что на всех автомобилях (кроме дрэга) ускорение на разгоне намного меньше оного на торможении.

=> несмотря на то, что средняя скорость на отрезках равна (100км/ч в твоем примере) величина этих отрезков будет сильно отличаться в пользу участка разгона. А теперь внимание вопрос: на каком из отрезков отыгрыш какого-то дополнительного ускорения принесет большее увеличение среднего отрезка?

Пусть aр - ускорение разгона, ат - ускорение торможения, aд - дополнительное ускорение, Sдр - дельта отрезка на разгоне, Sдт - дельта отрезка на торможении, tр - длительность разгона, tт - длительность торможения. Итак

Sдр=(aр+aд)*tр^2/2-aр*tр^2/2=aд*tр^2/2

Sдт=(ат+aд)*tт^2/2-ат*tт^2/2=aд*tт^2/2

т.к. очевидно tр>tт, то и Sдр>Sдт, т.е. при одном и том же добавочном ускорении длина отрезка ускорения изменится больше => машина из твоей задачи будет больше времени ехать на лимитаторе, если вложить это добавочное ускорение в разгон, а не торможение ч. и т. д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная интерпретация того, что я сказал. Повторяю еще раз.

Я не говорю о важности торможения, а также о том что сложнее или проще для пилота, какие проблемы он испытывает и где можно обгонять, а где нельзя.

Я говорю о том, что одна и та же машина с одним и тем же пилотом, настроенная на эффективность торможения будет ехать медленнее этой же самой машины настроенной на эффективность разгона - пожалуйста обрати внимание на смысл сказанного.

Для всех кто немного разбирается в гонках это - прописная истина, не говорю уже о инженерах и пилотах Ф1. Хорошее торможение позволяет отыграть пару десятых у своего напарника в квалификационной схватке, а хороший разгон позволяет не ехать этим самым напарникам в темпе ХРТ или Маруси. Надеюсь метафора понятна.

Все вычисления в топку. Все зависит от трассы и типа поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее торможение позволяет отыграть пару десятых у своего напарника в квалификационной схватке, а хороший разгон...

Убедил, ты не притворяешься, а искренне не понимаешь, что я тебе пытаюсь объяснить. Извини, что недавно нагрубила.

...А теперь внимание вопрос: на каком из отрезков отыгрыш какого-то дополнительного ускорения принесет большее увеличение среднего отрезка?

Можешь ты, наконец, понять, что торможение уже приносит этот большой "отыгрыш", а разгон нет, и никогда не принесёт, потому, что привод на одну ось, мощность двигателя ограничена и ещё по ряду объективных причин. И совсем не обязательно ломать тормоза, чтобы сделать их важными. Но если разгон для тебя более важен, ты молодец, что хранишь ему верность. Ему нужна моральная поддержка, у него комплекс неполноценности перед торможением.

при одном и том же добавочном ускорении длина отрезка ускорения изменится больше => машина из твоей задачи будет больше времени ехать на лимитаторе, если вложить это добавочное ускорение в разгон, а не торможение...

"это добавочное ускорение" не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вычисления в топку. Все зависит от трассы и типа поворотов.

:blink: Может лучше ваше словоблудие в топку? Оно точно никому пользы еще не приносило, в отличие от вычислений.

И совсем не обязательно ломать тормоза, чтобы сделать их важными. Но если разгон для тебя более важен, ты молодец, что хранишь ему верность. Ему нужна моральная поддержка, у него комплекс неполноценности перед торможением.

Слив засчитан девушка, не в первый раз между прочем. :bigwink: Если найдется что аргументированно возразить по вышеприведенным 3м строчкам тривиального доказательства - с радостью выслушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Может лучше ваше словоблудие в топку? Оно точно никому пользы еще не приносило, в отличие от вычислений.

Причем тут быстрый разгон и эффективность торможения, главное скорость в повороте. Если она выше то и разгон до максимума будет быстрее и торможение будет более эффективным. А расчеты, это в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут быстрый разгон и эффективность торможения, главное скорость в повороте. Если она выше то и разгон до максимума будет быстрее и торможение будет более эффективным. А расчеты, это в топку.

Ну ты видимо лучше разбираешься, раз так уверено постулируешь. Не буду спорить, куда уж мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут немного о разном

Fightone рассматривает торможение и разгон в отдельных ситуациях.

Если я верно понял суть, то:

во время более позднего торможения, скорость того кто тормозил позже выше в процессе замедления лишь на участке торможения, до определенной точки, где скорость двух болидов станет одинаковой и этот участок обычно довольно короткий.

А вот при "хорошем" выходе из поворота и лучшем ускорении средняя скорость выше уже на более длинном участке пути. Неважно как хорошо ты тормозил, если ты из поворота вышел боком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут немного о разном

Fightone рассматривает торможение и разгон в отдельных ситуациях.

Если я верно понял суть, то:

во время более позднего торможения, скорость того кто тормозил позже выше в процессе замедления лишь на участке торможения, до определенной точки, где скорость двух болидов станет одинаковой и этот участок обычно довольно короткий.

А вот при "хорошем" выходе из поворота и лучшем ускорении средняя скорость выше уже на более длинном участке пути. Неважно как хорошо ты тормозил, если ты из поворота вышел боком :)

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут немного о разном

Fightone рассматривает торможение и разгон в отдельных ситуациях.

Не, я тебе переведу, о чём он говорит:

Автомобиль проезжает 100км за час.

А ослик пробегает 100км за двое суток.

Если скорость того и другого увеличить на 100 км/ч, автомобиль приедет быстрее на полчаса, а ослик – почти на двое суток.

Вывод – надо тренировать ослика. :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Может лучше ваше словоблудие в топку? Оно точно никому пользы еще не приносило, в отличие от вычислений.

Слив засчитан девушка, не в первый раз между прочем. :bigwink: Если найдется что аргументированно возразить по вышеприведенным 3м строчкам тривиального доказательства - с радостью выслушаю.

Если ты дружишь с математикой посчитай на сколько быстрее можно пройти круг если тормозить на 50 метров позже? на 100? на 150? зы: можно круг не брать возьми прямую, разгон до максимума и торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...