Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Зачем делают такие широкие понтоны в нижней части, где они соединяются с днищем? (обведено красным)

Почему не делают уже? (обведено зеленым) Ведь в нижней части понтонов все равно ничего нет.

Бак, двигатель, керс, коробка расположены по центру, а радиаторы в верхней части понтонов, примерно на уровне боковых воздухозаборников или как у Заубера и ХРТ - вертикально, ближе к задней части болида.

Уже делают "нависающие" боковые понтоны - такие у Торо Россо.

Для граунд-эффекта надо полагать.По бокам еще и что то вроде юбки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давно думаю почему подобные вытяжки не используют для откачки воздуха из под днища?

Теплый воздух поднимается вверх, холодный опускается вниз, наоборот просто напросто не будет работать, даже если как-то обойти регламент с днищем без дыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делают такие широкие понтоны в нижней части, где они соединяются с днищем? (обведено красным)

Почему не делают уже? (обведено зеленым) Ведь в нижней части понтонов все равно ничего нет.

Бак, двигатель, керс, коробка расположены по центру, а радиаторы в верхней части понтонов, примерно на уровне боковых воздухозаборников или как у Заубера и ХРТ - вертикально, ближе к задней части болида.

Уже делают "нависающие" боковые понтоны - такие у Торо Россо.

чем больше площадь днища - тем больше можно создаеть прижима этим днищем.

а понтоны уже делать смысла нет...

ибо ширина понтонов там не влияет на лобовое сопротивление(из-за колес)

кстати в теме Макларена проскакивала инфа, что наши хотят сделать болид без понтонов(в привычном понимании этого слова)

то есть как я понял сделать их как можно ниже(чтобы осталась площадь днища и было меньше лобовое сопротивление) то есть по сути сделать из воздухозаборников - крылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплый воздух поднимается вверх, холодный опускается вниз, наоборот просто напросто не будет работать, даже если как-то обойти регламент с днищем без дыр

На картинке дымоходы мерседеса, сделаны таким образом что на лобовой части создается повышенное давление а на внутренней (сзади по ходу движения) создается разряжение. Естественно данная конструкция не оптимальна если использовать ее в качестве струйника, вопрос в том, сможет ли струйник создать разряжение большее чем создается под днищем, а по поводу отверстий скорее всего правда, вопрос только почему тогда РБ разрешили инжекцию выхлопных газов в диффузор (те дырки на фото для этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос только почему тогда РБ разрешили инжекцию выхлопных газов в диффузор (те дырки на фото для этого)

потому, что Берни очень любит Феттеля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что Берни очень любит Феттеля ;)

Берни любит деньги и шоу, а Феттель пока как способ это получить, как только всем окончательно надоест, от преимущества Ред Булл не останется и следа

Он это может

Если Феррари в 2005 не устояла, то Ред Булл, как мне кажется в 2013 тоже не устоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни любит деньги и шоу, а Феттель пока как способ это получить, как только всем окончательно надоест, от преимущества Ред Булл не останется и следа

Он это может

Если Феррари в 2005 не устояла, то Ред Булл, как мне кажется в 2013 тоже не устоит

тут не в этом дело... думаю Берни получает долю с гонораров Феттеля(то чего не смог сделать с Шуми), а деньги получать он любит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давно думаю почему подобные вытяжки не используют для откачки воздуха из под днища?

Производительность слишком маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не в этом дело... думаю Берни получает долю с гонораров Феттеля(то чего не смог сделать с Шуми), а деньги получать он любит...

Берни миллиардер, зачем ему пара миллионов Феттеля? Феттель получает меньше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о чем подумал:

Если на переднем крае днища поставить "воздушную занавеску" которая частично будет имитировать запрещенную юбку, а сзади так все и оставить как у современных болидов, тогда будет такая система увеличивать прижим или они противоречат друг другу?

1) юбки были по всему периметру днища и прижим обеспечивался за счет этого, болид присасывался как вантуз

2) система с диффузором работает наоборот из-за ускорения потоков под днищем и для этой системы важен приток воздуха.

Что будет если спереди юбка а сзади диффузор? наверное диффузор не будет откачивать воздух из под днища? А если сделать еще один поток воздуха который будет проходить не через диффузор, а поверх него, то есть через болид, там ускоряется и срывается с верхней части диффузора, тогда теоретически более быстрый поток смешиваяь с тем что из диффузора, должен "подсасывать" тот поток что в диффузоре?

Много писанины уже сам запутался во всем этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о чем подумал:

Если на переднем крае днища поставить "воздушную занавеску" которая частично будет имитировать запрещенную юбку, а сзади так все и оставить как у современных болидов, тогда будет такая система увеличивать прижим или они противоречат друг другу?

1) юбки были по всему периметру днища и прижим обеспечивался за счет этого, болид присасывался как вантуз

2) система с диффузором работает наоборот из-за ускорения потоков под днищем и для этой системы важен приток воздуха.

Что будет если спереди юбка а сзади диффузор? наверное диффузор не будет откачивать воздух из под днища? А если сделать еще один поток воздуха который будет проходить не через диффузор, а поверх него, то есть через болид, там ускоряется и срывается с верхней части диффузора, тогда теоретически более быстрый поток смешиваяь с тем что из диффузора, должен "подсасывать" тот поток что в диффузоре?

Много писанины уже сам запутался во всем этом)

для того, чтобы создать эту самую юбку нужно куда большая скорость и объем воздуха чем можно собрать без моторчика ;)

Берни миллиардер, зачем ему пара миллионов Феттеля? Феттель получает меньше Массы.

потому, что рекламные и так далее... это сейчас он получает средненькую зарплату, а в будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы создать эту самую юбку нужно куда большая скорость и объем воздуха чем можно собрать без моторчика ;)

а все-таки?

юбку сделать сложно - согласен. но допустим она есть, будет ли она работать в паре с диффузором или это две противоположные концепции которые вместе не сочетаются вообще никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все-таки?

юбку сделать сложно - согласен. но допустим она есть, будет ли она работать в паре с диффузором или это две противоположные концепции которые вместе не сочетаются вообще никак?

ну она будет давать преимущество, но только за самой шторкой, а дальше воздух будет засасываться сбоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о чем подумал:

Если на переднем крае днища поставить "воздушную занавеску" которая частично будет имитировать запрещенную юбку, а сзади так все и оставить как у современных болидов, тогда будет такая система увеличивать прижим или они противоречат друг другу?

1) юбки были по всему периметру днища и прижим обеспечивался за счет этого, болид присасывался как вантуз

2) система с диффузором работает наоборот из-за ускорения потоков под днищем и для этой системы важен приток воздуха.

Что будет если спереди юбка а сзади диффузор? наверное диффузор не будет откачивать воздух из под днища? А если сделать еще один поток воздуха который будет проходить не через диффузор, а поверх него, то есть через болид, там ускоряется и срывается с верхней части диффузора, тогда теоретически более быстрый поток смешиваяь с тем что из диффузора, должен "подсасывать" тот поток что в диффузоре?

Много писанины уже сам запутался во всем этом)

Что значит юбка спереди :blink:

Юбка была по бокам. Спереди специальные каналы были, там поступал воздух и разгонялся по днищем, давление там понижалось. В область пониженного давления стремится воздух сбоку, юбка не давала ему туда пройти. Ты думал что юбка полностью изолировала днищу и спереди и с боков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит юбка спереди :blink:

Ты думал что юбка полностью изолировала днищу и спереди и с боков?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

А как бы у тебя прижим образовывался? Закрой спереди - давление под днищем будет атмосферным. Прижим за счёт разгона поступающего воздуха под днищем. Сначала для этого использовался вентилятор ( в Кан-Аме, Чаппарал вроде). Потом Чэпмен стал использоваться для разгона профилированные каналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что рекламные и так далее... это сейчас он получает средненькую зарплату, а в будущем?

Пф, даже мелкое падение рейтингов на последних гонках этого сезона ему обойдется гораздо дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы у тебя прижим образовывался?

Так же как и подъемная сила на верхней части крыла.

Юбка спереди препятствует попаданию воздуха под днище, значит там будет пониженное давление - отсюда и прижим.

Раньше на болидах кончик носа загибали в низ для этого же, чтобы снизу, под носом увеличить прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и подъемная сила на верхней части крыла.

Юбка спереди препятствует попаданию воздуха под днище, значит там будет пониженное давление - отсюда и прижим.

Раньше на болидах кончик носа загибали в низ для этого же, чтобы снизу, под носом увеличить прижим.

Поток воздуха создает разряженное пространство, прикройте не полностью дверь в ванной комнате и откройте на кухне окно, дверь захлопнется от сквозняка, давление понижается, а юбки сбоку, как уже сказали отрезают рвущиеся под дно потоки, машину присасывает к полотну трассы

Если юбки были бы везде, то это было бы как закрытая пустая бутылка, давление понизить там можно если только откачать

Как крыло самолета, благодаря его форме, потоки устремлены сверху, давление там ниже, чем атмосферное, а под крылом атмосферное, тут принцип наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и подъемная сила на верхней части крыла.

Юбка спереди препятствует попаданию воздуха под днище, значит там будет пониженное давление - отсюда и прижим.

Раньше на болидах кончик носа загибали в низ для этого же, чтобы снизу, под носом увеличить прижим.

В твоём раскладе воздух под днищем будет иметь атмосферное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с формулой разобрались.

А зачем тогда на дорожных машинах юбку ставят спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с формулой разобрались.

А зачем тогда на дорожных машинах юбку ставят спереди?

Что за юбка?

Вернее, что Ты называешь юбкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пф, даже мелкое падение рейтингов на последних гонках этого сезона ему обойдется гораздо дороже.

а рычаг воздействия в виде 2-5 кратного чемпиона мира за которого болеет 50% болельщиков ф-1?

это новое имя ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за юбка?

Вернее, что Ты называешь юбкой?

У многих автомобилей под бампером , но немного смещена назад от края бампера, стоит небольшая вертикальная юбочка шириной в несколько сантиметров.

На Камаро ее хорошо видно.

356c07872954.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с формулой разобрались.

А зачем тогда на дорожных машинах юбку ставят спереди?

На некоторых машинах что-то вроде описываемой вами юбки, но там она для других целей. Что бы эффективно использовать разгон потока под днищем оно должно быть очень близко к асфальту ьи иметь сужающуюся форму. На кузовных машинах это не всегда выполнимо. А обычное плоское днище зачастую вносит вредное влияние, создавая подъёмную силу. Потому на некоторых спортивных машинах делают очень низкую посадку и профилируют днище как в Ф1, сзади диффузор.Естественно что тут создаваемый прижим меньше болида Ф1, мы просто создаём небольшой прижим, но главная задача тут - не дать образоваться подъёмной силе.

А на некоторых авто просто перекрывают днище спереди и сбоку, убирая возможность образования подъёмной силы просто не давая воздуху проходить под днище (вернее минимизируя его количество).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...