Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

3 часа назад, Аватарщик сказал:
  Скрыть контент

4. не совсем.

3. может быть. 

2. думаю, что "да". ибо чёрточка риска "за гранью" слегка отодвинется. психологически.

1. из личного. ( когда в картингиста прилетает "нипадеццки" левое заднее от впереди идущего

он очч долго может не видеть траектории. он видит только левое заднее впереди идущего. психологически.)

.

ps. "на поликарбонат по кругу"

- случай с "подарком" от бразильца бразильцу - один на мильён. были\есть\будут..тфутфу..

- а кульбиты с приземлением вверх колесами и перелётами болидов над головой ещё не канули.

как то так.

 

Скрытый текст

Сейчас скорость пилотов, по их признаниям , ограничивают  свойства шин и необходимость экономить топливо. Я думаю, что на симе у них выходит не намного быстрее, если вообще быстрее.

п.с. Halo и задумывается как защита от пружин и колес летящих в пилота, при опрокидывании защищает дуга безопасности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кол-во лошадиных сил как-то лимитировано? Или нет? Что-то я упустил этот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , конечно ! У кого их больше в СУ тот и правит бал !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6 Март 2016 г.в08:01, Yalex сказал:

 

Сильный удар это чудо не "выдержит", мелкие летящие детали не задержит, создаст проблемы в дождь, и сильно затруднит эвакуацию пилота из перевернутого болида.

Совершенно не ясно что мешает сделать фонарь их поликарбоната, с точно такими же креплениями как Halo. Сейчас для истребителей делают пластиковые фонари, так что ничто не мешает сделать таковые для Ф1.

 

В ФИА традиционно знают толк в извращениях. 

Сам себе противоречишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lyn сказал:

Сам себе противоречишь

 

Это ФИА сама себе противонечит: и Halo и "фонарь" имеют одно и то же крепление, и это крепление максимально затруднит эвакуацию пилота из перевернутого болида.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Это ФИА сама себе противонечит: и Halo и "фонарь" имеют одно и то же крепление, и это крепление максимально затруднит эвакуацию пилота из перевернутого болида.

 

 

Зачем ты киваешь на ФИА, если сам предлагаешь фонарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, Lyn сказал:

Зачем ты киваешь на ФИА, если сам предлагаешь фонарь?

 

Я немного не ясно выразился:

 

Если вводят Хало, которая мешает эвакуации пилота, то какой смысл отказываться от фонаря, который имеет точно такие же крепления и точно так же мешает эвакуации? 

Фонарь в отличии от Хало не делает болид убогим, и защищает от мелкого мусора/деталей, работает в дождь и даже способен короткое время защищать пилота от открытого огня( например из модифицированного поликарбоната Lexan делают окна суборбитальный кораблей типа SpaceShip).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:

Нет , конечно ! У кого их больше в СУ тот и правит бал !

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2016в23:45, Kelso сказал:

 Хало так же должен защищать от случаев когда один болид заезжать на другой, по хало он просто заедет выше(стойка под наклоном), если стойки не будет вся энергия удара придется в в эту конструкцию, последствия зависят от ситуации. еще один момент, если в результате аварии кто-то просто упадет сверху, конструкция лишенная этой точки опоры просто сломается

Или отпружинит эту свалившуюся хрень наверх. При ряде ударов можно спроектировать так, чтобы она уезжала назад-наверх. Можно сделать и так, чтобы она опускалась как дополнительная стенка на корпус болида (и защищала голову от удара). Но у центральной стойки нет другого пути кроме как вниз (туда где сидит пилот) или в сторону (в том числе и в сторону дырки, через которую пилот залезает в кокпит).

Другими словами, чтобы эта хрень (она же Хало) работала она должна выдерживать удар другого болида (800 кг) на скорости 600км/час (лобовуха с наездом) будучи единым каркасом вокруг всего пилота (выдерживающий удар с любой стороны), а не только нашлепкой на корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, James May сказал:

Подскажите, кол-во лошадиных сил как-то лимитировано? Или нет? Что-то я упустил этот момент

100 кг/час бензина - или ориентировочно 1800 лс (если верить Мерсам, что их over 900 это 50% КПД). Ну и любой КПД, какой сможешь реализовать.

За счет электрики не более 160 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Yalex сказал:

Если вводят Хало, которая мешает эвакуации пилота, то какой смысл отказываться от фонаря, который имеет точно такие же крепления и точно так же мешает эвакуации?

Ммм - Ну хотят они открытую посадку. Теоретически Хало не мешает выпрыгнуть из болида. Хотя все упрется в реализацию центральной стойки (ее невидимой части под корпусом, если таковая будет).

 

Ну и фонарь нельзя использовать как крыло. :) Но это уже ответ Сочинцу по поводу скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Аноним сказал:

(если верить Мерсам, что их over 900 это 50% КПД)

при 900 расход топлива меньше, чем при 700?  если да, то насколько? \,без учёта ERS\. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Аватарщик сказал:

при 900 расход топлива меньше, чем при 700?  если да, то насколько? \,без учёта ERS\. 

900 это с учетом ERS. И 50% тоже. В каком режиме (можно ли его использовать долго на трассе) - вопрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонарь на

В 07/03/2016в22:41, Аноним сказал:

Ну и фонарь нельзя использовать как крыло.

зато фонарь уменьшит аэродинамическое сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Halo вообще почти бессмысленная вещь - Массу от пружины не спасла бы, Джастина Уилсона тоже, да и на счёт Жюля Бьянки я тоже сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2016в11:01, Yalex сказал:

 

Сильный удар это чудо не "выдержит", мелкие летящие детали не задержит, создаст проблемы в дождь, и сильно затруднит эвакуацию пилота из перевернутого болида.

Совершенно не ясно что мешает сделать фонарь их поликарбоната, с точно такими же креплениями как Halo. Сейчас для истребителей делают пластиковые фонари, так что ничто не мешает сделать таковые для Ф1.

 

В ФИА традиционно знают толк в извращениях. 

Истребитель трактор не таранит. Никакой прозрачный пластик не выдержит столкновения с трактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2016в11:30, Yalex сказал:

 

Я немного не ясно выразился:

 

Если вводят Хало, которая мешает эвакуации пилота, то какой смысл отказываться от фонаря, который имеет точно такие же крепления и точно так же мешает эвакуации? 

Фонарь в отличии от Хало не делает болид убогим, и защищает от мелкого мусора/деталей, работает в дождь и даже способен короткое время защищать пилота от открытого огня( например из модифицированного поликарбоната Lexan делают окна суборбитальный кораблей типа SpaceShip).

 

 

Как обеспечить очистку фонаря? Сейчас просто пленку с визора отдирают. Дождь, мухи, .... вплоть до пружин прилетает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, sub сказал:

 

Как обеспечить очистку фонаря? Сейчас просто пленку с визора отдирают. Дождь, мухи, .... вплоть до пружин прилетает ;)

 

Во первых обеспечивать чистоту необходимо только в узкой части фонаря.

Во вторых вы сами ответили а свой вопрос - очищать будут на пит стопах с помощью отдираемой пленки.

В третьих никто не мешает применять дворник - гляньте на "видимую область" у Хало, там минимум места и понадобится все 1 дворик.

 

Учитывая то что современные "говно болиды" не ездят в сильный дождь( ибо "страшно" и "небезопасно"), то проблем с очисткой фонаря от дождя будет минимум.

 

15 минуту назад, sub сказал:

Истребитель трактор не таранит. Никакой прозрачный пластик не выдержит столкновения с трактором.

 

Никакой материал даже броневая сталь не выдержала бы удара Бьянки об трактор.

Бьянки сам допустил смертельную ошибку, и никакая пассивная система безопасности не спасла бы его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CdlNIhJWAAAhfkX.jpg

F1news с моторспорта что ссылки нельзя ставить???*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Yalex сказал:

 

Никакой материал даже броневая сталь не выдержала бы удара Бьянки об трактор.

Бьянки сам допустил смертельную ошибку, и никакая пассивная система безопасности не спасла бы его. 

Зря ты так думаешь, удар был не лобовой, а касательный, конструкция бы, как минимум погасила удар и вместо удара просто подъехала под зад погрузчика и подбросила его жопу, тем более в этот момент впереди у него висел болид и вес его был несколько смещен вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelso

 

В смерти Бьянки виноваты организаторы и ФИА. И кто-то из них должен был сесть в тюрьму( по статье недобросовестное выполнение своих обязанностей повлекшее по неосторожности смерть) , но дело замяли. Сесть должен был делегат ФИА отвественный за безопасность на трассе во время гонки, например Чарли Уатинг.

Не должно существовать ситуации когда во время гонки на трассе появляется грузовой транспорт. Все должны убирать кранами как в Монако, благо болид "невесомый" для любой строительной техники.

Я осознаю что последствия аварии Бьянки были бы меньше с Хало. Но я абсолютно уверен что это не спасло бы его жизнь и здоровье, энергетика удара слишком высока. Я искренне удивлен что он не погиб на месте. 

Работа по повышению безопасности должна начинаться с ФИА и контроля соблюдения правил безопасности всеми и гонщиками, и зрителями, и ТВ журналистами и тем более организаторами. А ФИА вместо этого переложили всю ответственность на команды.

 

Вариант РБ мне гораздо более симпатичен, и на мой субъективный взгляд он гораздо более жизнеспособен, чем просто Хало.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yalex сказал:

Не должно существовать ситуации когда во время гонки на трассе появляется грузовой транспорт

ты с какого года формулу смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, cosmi сказал:

ты с какого года формулу смотришь?

 

С 1999.

И с этого времени был всего 1 смертельный случай(Бьянки), и в нем виноваты организаторы, а не конструкция болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

С 1999.

И с этого времени был всего 1 смертельный случай(Бьянки), и в нем виноваты организаторы, а не конструкция болида.

я имел ввиду

14 часов назад, Yalex сказал:

на трассе появляется грузовой транспорт.

такого ты не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, cosmi сказал:

я имел ввиду

такого ты не видел?

 

Вы меня не поняли:

Вместо внедрения неказистых элементов безопасности сомнительной эффективности, ФИА должна работать над причиной смертельной аварии, например избегать появления строительной техники на трассе во время нахождения на ней болидов. Пусть обяжут организаторов использовать краны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...