Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Не ну понятно, что чемпионат по сути кончился, но чтобы так. :)

Читайте правила чтоль. В этом сезоне весь штраф отбывается за одну гонку. Хоть 5 моторов за викенд застолби.

именно поэтому Ферстаппен получит еще и в следующей гонке позиции, браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: И так, посмотрим, 1995 Бразилия квалификация - Дэймон Хилл- 1:20.081. 2005 год, та же Бразилия- Фернандо Алонсо-1:11.988. 2014 год, и снова Бразилия- Нико Росберг-1:10.023. Не стыковочки.

я не про Бразилию. я про прошлогоднюю Канаду.

посмотрю сегодня как "сравнивать несравнимое "

всем удачного вечера! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я твержу об этом с зимы:

Хорнер: Renault может уйти, если не изменится правила

"Фактически, если весной 2016-го кто-то из производителей омологирует недостаточно эффективный двигатель, то никаких перспектив в сезоне у его клиентов не будет – этого и опасаются в Renault."

http://www.f1news.ru/news/f1-104174.html

Что и требовалось доказать: только тотальное ослабление технического регламента создаст предпосылки для возможной интриги в КК И ЛЗ чемпионата Ф1.

З.Ы.

А ведь все могло быть по-человечески если бы не существовало увлечения псевдоэкологичностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я твержу об этом с зимы:

Забавно, а о чем думали в Рено, когда соглашались на поправку для 16 года? Ту по которой дату опять утвердили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Я уже неоднократно писал что причина в неверной оценке технических рисков. Способность выбрать наиболее выгодное тех. решение как раз и отличается хороших конструкторов от дилетантов.

Мерс и Феррари видимо еще на стадии проектирования хорошо представляли себе дальнейшие пути развития СУ, в отличии от их конкурентов из Франции и Японии. Инженеры Феррари так вообще почти смогли догнать не модифицированную СУ Мерсов, это достойно уважения.

Я привел эту новость как первый знак того что было очевидным с самого начала: запрет на доработку нужно отменять, вне зависимости от того сколько это будет стоить. Или мы получим сверхдорогие но равные СУ, либо мы получим фатальные для спорта последствия.

Меня другой вопрос волнует:

О чем думала ФИА когда предлагала эти неадекватные СУ? Они что совсем безголовые и действительно не осознавали всей сложности нынешнего тех. регламента.

Единственное что мы получили от нового "турбо регламента" это сугубо отрицательный пиар всей серии Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем думала ФИА когда предлагала эти неадекватные СУ?

Рено с Мерсом устраивали забастовку и говорили, что свалят если не сделают так, как они хотят.

Вот ФИА и отдало на откуп производителям моторов регламент на них чуть менее чем целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено с Мерсом устраивали забастовку и говорили, что свалят если не сделают так, как они хотят.

Вот ФИА и отдало на откуп производителям моторов регламент на них чуть менее чем целиком.

Дело исключительно в технической не компетенции ФИА и больше ни в чем. Они не видят дальше собственного носа.( что подтверждает их постоянная возьня: резиновые трубки после датчиков, гибкие крылья, титановые пластины, низкие носы и т.д.)

Заявлять на фоне нынешних СУ об уровне расходов вообще нецелесообразно, еще лет 5-10 бесконечных доработок и стоимость НИОКР будет как у боевого истребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще лет 5-10 бесконечных доработок и стоимость НИОКР будет как у боевого истребителя.

Ну это ты хватил

Последнее утверждение было прекрасно проиллюстрировано бывшим главой фирмы "Локхид Мартин" Норманом Огастином, который подсчитал, что начиная со времени возникновения класса самолетов-истребителей стоимость разработки нового самолета за каждое десятилетие вырастала вчетверо.

...

По оценкам специалистов МО США, стоимость НИОКР по созданию единого одноместного однодвигательного самолета должна была составить 15-17 млрд. долл.

Не 5 лет не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Без желания Мерсов разрешить доработку в 2016 будущего вообще нет. И 10 лет может не хватить чтобы догнать и перегнать Мерсов.

И мне лично совершенно не понятно по какой причине Мерс за свой личный счет обязан помогать ФИА делать Ф1 более конкурентноспособной. Мерсы потратили больше других на НИОКР, и получили честное преимущество.

Причина тупика это решение ФИА делать Ф1 тотально гибридной. Так пусть ФИА деньгами и поддерживает свои "зеленые убеждения" и малолитражные СУ со стоимостью как бизнесджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина тупика это решение ФИА делать Ф1 тотально гибридной.

Это частности. Причина в том, что в конце прошлого века некие господа решили сделать Ф1 более профессиональной и финансово глобальной.

Как следствие она чуть менее чем полностью зависит от хотелок автопроизводителей.

А тем нужен не спорт, а то , чтобы их инвестиции окупались. И тем, что их названия часто пишут в заголовках без ошибок и за счет распределения прибыли.

Вот и получается

И мне лично совершенно не понятно по какой причине Мерс за свой личный счет обязан помогать ФИА делать Ф1 более конкурентноспособной.

Поэтому и создается такой регламент при котором стоимость вхожения оценивается под миллиард вечнозеленых енотов.

И никому не охото, чтобы пришел новый игрок исказал - а если сделать вот так, то мафынка поедет быстрее.

Это никому не нужно - нужен возврат инвестиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы.

А ведь все могло быть по-человечески если бы не существовало увлечения псевдоэкологичностью.

Согласись что выделенное придумал ты сам. Если бы были разрешены доработки без ограничений, все бы выглядело по другому, но причина такому положению не в псевдоэкологичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись что выделенное придумал ты сам. Если бы были разрешены доработки без ограничений, все бы выглядело по другому, но причина такому положению не в псевдоэкологичности.

Я говорю о нынешнем регламенте. Доработка СУ постепенно замораживается и не предполагает возможность доработки по ходу сезона(нынешний это исключение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не предполагает возможность доработки

Скажем грубее - практически без тестов - попал/не попал И катай целый год.

P.S. А учитывая то, что, как надысь доказал Райконен, шасси в современной Ф1 роли не играет, только мотор. Их соревнование по сборки моторов интересно (им), но гоняться то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем думала ФИА когда предлагала эти неадекватные СУ? Они что совсем безголовые и действительно не осознавали всей сложности нынешнего тех. регламента.

Единственное что мы получили от нового "турбо регламента" это сугубо отрицательный пиар всей серии Ф1.

Ну так Рено обещали уйти если им не дадут R4 двигатели, потом подключился Мерседес и они кое как уговорили Феррари и ФИА перейти на нынешние V6 1.5 с кучей гибридной фигни.

это тот самый случай когда ты сам требуешь чего-то, а потом садишься в лужу неспособный побороться уже на своем поле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о нынешнем регламенте. Доработка СУ постепенно замораживается и не предполагает возможность доработки по ходу сезона(нынешний это исключение).

тут дело не в псевдоэкологичности, а в затратах на ниокр, которые будут меньше, если модулей в двигателе будет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Return refueling in Formula 1 - Вернуть дозаправки в Формулу 1

https://www.change.o...нуть-дозаправки

Это нужно на главную постить, а потом еще и в Твиттере какими-нибудь СМИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по регламенту по двигателям на тестах. Есть ли какие то ограничения?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста почему говорят и пишут , что команды (поднимая или укорачивая носовой обтекатель) пытаются загнать как можно больше воздуха под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста почему говорят и пишут , что команды (поднимая или укорачивая носовой обтекатель) пытаются загнать как можно больше воздуха под днище.

потому что чем больше воздуха под днищем(а именно оно создает наибольшую прижимную силу) тем выше скорость потока под днищем.........http://spam.ru/news/tekhnika_i_tekhnologii/vozdushnoe-iskusstvo/ тут все подробно объясняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что чем больше воздуха под днищем(а именно оно создает наибольшую прижимную силу) тем выше скорость потока под днищем.........http://spam.ru/n...hnoe-iskusstvo/ тут все подробно объясняется.

Тогда зачем опускать сплиттер так низко? Может воздух отправляют не под а вокруг или направляют его на сплиттер? В кузовах сплитер опускают как можно ниже а не загоняют под днище воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем опускать сплиттер так низко? Может воздух отправляют не под а вокруг или направляют его на сплиттер? В кузовах сплитер опускают как можно ниже а не загоняют под днище воздух.

В кузовах тот же принцип и его не ставят ниже чем уровень днища. но в ф1 есть переднее антикрыло и чем оно ниже тем эффективнее оно работает, правда в чистом потоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузовах тот же принцип и его не ставят ниже чем уровень днища. но в ф1 есть переднее антикрыло и чем оно ниже тем эффективнее оно работает, правда в чистом потоке.

Принцип чего? Высота переднего крыла в Ф1 регламентирована. Если надо больше воздуха под днище не проще ли увеличить клиренс или поднять сплиттер?

Ведь весь этот воздух надо еще и выкачать из под машины с помощью диффузора, чтобы создать под машиной зону разряжения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочинец

"Миф" об загоне воздуха под днище выдумали журналисты дилетанты. Воздух пропускают под носом, а не загоняют под днище.

Чем больше воздуха пройдет под носом чем больше воздуха будет обдувать днище. Поток разделяется на 2 части: одна под днищем, другая над ним. Т.к. в результате обтекания кузова давление под днищем оказывается ниже давления над ним, появляется прижимная сила.

Здесь уже много копий сломали обсуждая эту тему и принципиальным является понимание того что поток неразрывен и в результате обтекания значительно растягивается под днищем формируя область низкого давления. Так же важно понимать что скорость потока над машиной будет ниже скорости потока под машиной. Т.е. над машиной поток тормозится увеличивая давление, а под днищем поток ускоряется понижая давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по регламенту по двигателям на тестах. Есть ли какие то ограничения?

Спасибо

Количество двигателей регламентируется спортивным регламентом:

28.4 a) Каждый гонщик, если он не выступает более чем за одну команду (см ниже пункт 28.4 d), может использовать не более четырех силовых установок в течение сезона чемпионата.

Затем еще много текста, уточнений и дополнений, но об использовании двигателей во время тестов ничего не пишется. В части, описывающей тесты, тоже ничего, хотя и там текста порядочно.

Видимо, нужно задаться вопросом, что понимается под словами "сезон чемпионата". Регламент такого понятия не определяет. Логика говорит, что сезон - это временной промежуток, то есть именно календарный период от начала чемпионата до его конца. Тогда двигатели, используемые на тестах, должны быть теми же самыми, которые используются в квалификациях и гонках.

Но, с другой стороны, общеизвестно, что тесты исторически были приватным делом команд, и ни ФИА, ни тем более ФОМ до сих пор тестами команд никак не занимаются. Команды сами договариваются когда угодно и с какой угодно трассой (правда, пару лет назад ФИА, бюджетов ради, были введены определенные ограничения на время и места проведения тестов). На тестах не соблюдается масса правил, относящихся к чемпионату мира: наличие у гонщиков супер-лицензии, проведение технических проверок, наличие на трассе делегатов ФИА... Мы не раз видели, что на тестах команды могут использовать технические решения, которые заведомо не пройдут проверку перед гонкой чемпионата мира, и даже прошлогодние машины. Одним словом, обычно тесты не считаются Championship Event, частью чемпионата. На предсезонных тестах в этом и прошлом году было много убитых частей силовой установки, но отсчет использованных начался только с Гран-при Австралии.

То есть, по-видимому, нет, количество и качество компонентов силовых установок, используемых командами на тестах, никак не регламентируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и МакЛарен-Хонде поставляют комплектующие для коробок передач...

вот откуда оказывается растут ноги у всех бед Макларен: "Ростех" - поставщик :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...