ZX10 Tomcat Опубликовано 26.02.2013 09:19 Выходит они совсем компактные будут. Там перед движком интеркулер стоит вроде, интересно как будут охлаждать его? Как-то сбоку подвод воздуха делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 26.02.2013 09:58 По идее после первого сезона надо бы дать доработать двигатели, так как в процессе реальной эксплуатации выявятся "детские" болезни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 10:56 По идее после первого сезона надо бы дать доработать двигатели, так как в процессе реальной эксплуатации выявятся "детские" болезни.Целый год есть, до следующих тестов, чтобы доработать моторы.И потом регламент первые года 2 на моторы будет довольно мягкий, дадут дорабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.02.2013 13:15 Это все безумно интересно. Но, Monica, Fightone позвольте прервать Вашу высокоинтеллектуальную дискуссию. Вот значится вчера Чарли Уатинг прогулялся по пит-лейн, ознакомился с тем что наворотили Катерхем и Вильямс в области выхлопа и примирил спорщиков. Мол все у Вас тут у всех нелегально.А не подскажите как это у него получается. Судя по букве закона вроде все у парней легально. как раз по букве закона то и нелегально. выхлоп должен выходить беспрепятственно, хоть и может быть "уведен" каналом. При этом не забывай, что канал Коанды и конец выхлопной не соосны (их оси не пересекаются между собой) ни разу. Вот и выходит, что это причиндал становится препятствием на пути выхлопа (если из выхлопной строго по прямой смотреть) :swoon:Вот скажи честно, ты сама это придумала? Приведи мне источник хоть какой-нибудь пожалуйста, если хочешь доказать обратное.Я тебе выше привел пятерку цитат, где подробно описано, что это такое профильное сопротивление и тут ты выдаешь это. :blink:Профильное сопротивление - это сопротивление профиля, а не "то, что можно посчитать, глядя сбоку на картинку"))Версия конечно зачетная, как раз в стиле анекдотов про блондинок, но к сожалению неправильная. :DЭмм, ну и справедливости ради, сопротивление трения тоже можно посчитать глядя на эту картинку.кагбэ глядя сбоку на картинку мы в данном случае по сути и глядим на профиль. и соответственно рассматриваем профильное сопротивлениеНарод, "технари" обьясните мне как это работает.. И если с этого толк... А то не понимаю это они просто для сравнение или скажем так, нове хотят придумать..Вот ракурс с бокуА вот сверху только без нарисовки потоков. по идее слотов там быть не должно, ибо это противоречит регламенту техническому НМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 26.02.2013 16:26 как раз по букве закона то и нелегально. выхлоп должен выходить беспрепятственно, хоть и может быть "уведен" каналом. При этом не забывай, что канал Коанды и конец выхлопной не соосны (их оси не пересекаются между собой) ни разу. Вот и выходит, что это причиндал становится препятствием на пути выхлопа (если из выхлопной строго по прямой смотреть) Ага. Если смотреть из трубы. Труба должна располагаться под углом к горизонту (контрольной планке). Если смотреть из трубы то увидишь заднее антикрыло.Регламент запрешает располагать какие либо причиндалы в зоне выхода выхлопного газа. Зона эта имеет форму конуса (виртуально ессно) макушка на срезе трубы, основание по приводу колеса. Ось конуса совпадает с осью трубы.То что прилепили в Катерхеме и Вильямсе на каналы, в зону запрета не попадает никоим образом. По идее, то есть по регламенту, и струя выхлопного газа за эти перемычки зацепиться не должна, она должна выше проходить. Но вот Коандов эффект загибает струю вниз. А в таком виде перемычки уже взаимодействуют с выхлопом.Если пользоваться только "буквой" регламента то ничего не нарушено. А если руководствоваться "духом" или "идеей" которые не велят пользовать выхлоп в аэродинамических целях то нарушение есть.Несовершенство закона имеем. Или несовершенство законотворителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.02.2013 18:32 Ага. Если смотреть из трубы. Труба должна располагаться под углом к горизонту (контрольной планке). Если смотреть из трубы то увидишь заднее антикрыло.Регламент запрешает располагать какие либо причиндалы в зоне выхода выхлопного газа. Зона эта имеет форму конуса (виртуально ессно) макушка на срезе трубы, основание по приводу колеса. Ось конуса совпадает с осью трубы.так этот конус и очерчивает то ограниченное направление куда имеют право "смотреть" последние 10см трубы выхлопной в зависимости от избранной конфигурации в пределах +/-10 от осевой и +10/+30 от опорной.вот выдержка из регламента по поводу выделенного. это пункт 5.8.4Furthermore, there must be a view from above, the side, or any intermediate angle perpendicular to the car centre line, from which the truncated cone is not obscured by any bodywork lying more than 50mm forward of the rear wheel centre line.ЗЫ чисто ради прикола попробуй увидеть антикрыло избрав конфигурацию +10/+30 или -10/+10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 06:58 по идее слотов там быть не должно, ибо это противоречит регламенту техническому НМВТа нет никаких каналов отводящих поток ОГ в сторону(как у Williams к примеру), так что все соответствует регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.02.2013 08:29 мне вот еще что интересноэто все-таки воздуховод или нет?потому как он несколько толстоват для простого крепления, да и поперечное сечение тоже сложной формы, уж не говоря о профиле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 27.02.2013 09:56 "Рено": шестицилиндровые моторы будут чуть менее мощнымиТехнический директор "Рено” Роб Уайт отметил, что болиды Ф-1 не должны слишком сильно потерять в мощности в 2014 году из-за перехода на шестицилиндровые моторы благодаря эффективным системам ERS."В настоящее время мощность двигателей в Ф-1 составляет около 750 лошадиных сил. В квалификациях с высокой эффективностью ERS мы очень близко подойдём к этим показателям с шестицилиндровыми турбированными моторами.В гонках, в зависимости от уровня топлива в баках, мощность будет составлять от 500 до 600 лошадиных сил”, — цитирует Уайта Speed Week. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.02.2013 17:17 от 500 до 600 лошадиных силЭто с ERS, т.е. сам мотор будет 440 кобыл. Королевский класс епт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.02.2013 18:11 Это с ERS, т.е. сам мотор будет 440 кобыл. Королевский класс епт...ЕРС к 600 ещё 161 будет давать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
als Опубликовано 27.02.2013 19:15 мне вот еще что интересноэто все-таки воздуховод или нет?потому как он несколько толстоват для простого крепления, да и поперечное сечение тоже сложной формы, уж не говоря о профилена фотках с презентации такой детальки не заметноhttp://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlhttp://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlможет выступающую часть укрепили чтобы не отвалилась на ходу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 27.02.2013 20:26 Это с ERS, т.е. сам мотор будет 440 кобыл. Королевский класс епт...Сам мотор будет выдавать около 700 сил в квальном режиме и 500-600 в гоночном (из-за ограничения в 100 кг топлива на гонку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 28.02.2013 06:29 мне вот еще что интересноэто все-таки воздуховод или нет?потому как он несколько толстоват для простого крепления, да и поперечное сечение тоже сложной формы, уж не говоря о профиле хехе.... думаешь решили сплиттер прижимать?... оч интересная идея))) и не так палевно как крылья гнуть и эффект даже покруче... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.02.2013 13:26 хехе.... думаешь решили сплиттер прижимать?... оч интересная идея))) и не так палевно как крылья гнуть и эффект даже покруче...да, я подумал, что это "охлаждение ног пилота", которое "нечаянно" на высоких скоростях прижимает днищекстати, как правильно заметил als сначала не было этой штуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.02.2013 14:57 хехе.... думаешь решили сплиттер прижимать?... оч интересная идея))) и не так палевно как крылья гнуть и эффект даже покруче...Ну конечно, еще больше снижая поток воздуха под центральную часть днища. Гениальная идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.02.2013 18:17 http://f1framework.blogspot.com/2013/02/simulating-lap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.02.2013 18:21 http://www.youtube.com/watch?v=m2kV5gyWqd4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2013 09:40 Ну конечно, еще больше снижая поток воздуха под центральную часть днища. Гениальная идея.Отверстия в днище нет, как видно на фото эвакуации машины Гро.Но вопрос для меня пока открытhttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-02/racepictures_1362263523.39.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.03.2013 13:10 Отверстия в днище нет, как видно на фото эвакуации машины Гро.Так вроде по Регламенту и не может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2013 14:22 Так вроде по Регламенту и не может быть.ну да, но я ждал какой нибудь "слот" с торца подносаили что-то еще подобное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2013 14:27 ну да, но я ждал какой нибудь "слот" с торца подносаили что-то еще подобноеДа это просто потдерживающее "доску" крепление. Разве что ему немного придали нужную для аэродинамики форму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
als Опубликовано 04.03.2013 14:42 Да это просто потдерживающее "доску" крепление. Разве что ему немного придали нужную для аэродинамики форму.и могут придать некоторую гибкость чтобы его встречный ветерок немного разгибал - как я понял именно в этом был исходный вопросхотя судя по картинке сделан он их металлаи вряд ли днище настолько сможет пружинить чтобы потом при торможении вернуться к исходной форме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2013 15:08 Да это просто потдерживающее "доску" крепление. Разве что ему немного придали нужную для аэродинамики форму. у РБР это просто прямой и очень тонкий элементhttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-28/racepictures_1362054665.08.jpgи могут придать некоторую гибкость чтобы его встречный ветерок немного разгибал - как я понял именно в этом был исходный вопросхотя судя по картинке сделан он их металлаи вряд ли днище настолько сможет пружинить чтобы потом при торможении вернуться к исходной форме...это не металл.и я думал, что имея вход сверху, оно потом выходит спереди-сбоку через какую-нибудь щель.хотя возможно, это как-нибудь дует на батареи (или делает вид, что дует на батареи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2013 15:10 у РБР это просто прямой и очень тонкий элементНу расскажи свое виденье предназначения этого элемента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах