mobut Опубликовано 12.01.2013 10:44 Кажется мне что как один, так и второй разбираются в этом точно так же, как и коза в апельсинах. Не думаю что новые трубо-моторы будут крутится более 15000 об/мин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 12.01.2013 13:18 Не понял о каких 25 000 оборотах твердят на главной Джеймс Аллен и Энди КауэллСама турбина крутится на 150 000 оборотах примерно... может быть это обороты нового керса...В оригинале (может это) скорее всего было для турбины 125000 оборотов, но переводчики решили, что там опечатка и убрали единичку.. вот тебе и 25000 оборотов, но уже на коленвале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 12.01.2013 18:50 О мрак, они не просто в технике не разбираются, так еще и английского не знают. Печаль. В оригинале написано про 125000 об/мин турбины компрессора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 14.01.2013 22:33 Полистал технический регламент и не нашел упоминание о звуковом давлении выхлопной системы. Я просмотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2013 23:41 Полистал технический регламент и не нашел упоминание о звуковом давлении выхлопной системы. Я просмотрел?А как же это можно регламентировать? Кто то использует энергию газов внутри самого двигателя по-более(не более процента), а кто то не может. А тем более если будет турбина-нонсенс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 15.01.2013 10:28 А как же это можно регламентировать? Очень просто. Например так: звуковое давление не должно превышать 120 дБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas Опубликовано 16.01.2013 09:53 http://www.gocar.gr/en/races/f1-tech-files/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 20.01.2013 11:26 По регламенту 14-го года ERS "сама" будет решать когда ей включаться или будет как сейчас - только по нажатию кнопки пилотом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.01.2013 17:25 По регламенту 14-го года ERS "сама" будет решать когда ей включаться или будет как сейчас - только по нажатию кнопки пилотом?Вроде бы принцип активации системы не меняется. Только в качестве лимита будет использоваться время, а не ёмкость заряда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.01.2013 17:31 Вроде бы принцип активации системы не меняется. Только в качестве лимита будет использоваться время, а не ёмкость заряда..так и сейчас лимит именно по времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.01.2013 17:34 так и сейчас лимит именно по временихммм, ну, значит я чайник, ибо искренне считал, что красочная картинка на экране реально отображает оставшуюся ёмкость КЕРС, тем более, что иногда мелькали фразы о том, что "малое количество торможений затрудняет зарядку КЕРС" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.01.2013 17:36 хммм, ну, значит я чайник, ибо искренне считал, что красочная картинка на экране реально отображает оставшуюся ёмкость КЕРС, тем более, что иногда мелькали фразы о том, что "малое количество торможений затрудняет зарядку КЕРС"она отображает время, 6 с чем то секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.01.2013 17:37 она отображает время, 6 с чем то секундПонятно. С 2014 вроде бы около 34 станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.01.2013 02:19 хммм, ну, значит я чайник, ибо искренне считал, что красочная картинка на экране реально отображает оставшуюся ёмкость КЕРС, тем более, что иногда мелькали фразы о том, что "малое количество торможений затрудняет зарядку КЕРС"ну вообще заполнение шкалы в момент пересечения отсечки говорит как раз о времени, иначе бы шкала заполнялась на торможениях.А поворотов не хватает только в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chitty Опубликовано 21.01.2013 09:18 В новостях регулярно твердят, что двигатель станет эффективней на 30% в отношении расхода топлива.С главной:Вопрос: Что в целом можно сказать о двигателях образца 2014-го года?Ответ: Прежде всего, давайте вспомним регламент. Согласно правилам в 2014-м году максимальный расход топлива в гонке не должен превышать 100 килограммов. Сравните это с сегодняшними 150 килограммами, хотя эта цифра и не зафиксирована в действующем регламенте. Это означает, что в распоряжении команды будет на треть меньше топлива для прохождения той же дистанции, но при этом мы хотим ехать с той же скоростью. В результате нам нужна силовая установка, которая будет на 30% эффективней. По-моему эффективность увеличится на 50%, ведь новый движок сможет проехать больше на 50%, при той же заправке. Это кривой перевод, или я чего-то не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.01.2013 09:42 По-моему эффективность увеличится на 50%, ведь новый движок сможет проехать больше на 50%, при той же заправке. Это кривой перевод, или я чего-то не понимаю?150-100=50 - экономия топлива, кг.50/150=0,3333~33%. - 50 кг от нынешних 150ти будет сэкономлено, а это не 50%, а 33%.Нужно на треть меньше топлива, чтобы проехать то же самое расстояние, значит силовая установка на треть эффективнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chitty Опубликовано 21.01.2013 10:12 Если бы она топлива вообще не кушала, как вечный двигатель, то она была бы на 100% эффективнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.01.2013 10:17 Если бы она топлива вообще не кушала, как вечный двигатель, то она была бы на 100% эффективнее?Не, такая штука была бы эффективнее на бесконечное кол-во процентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chitty Опубликовано 22.01.2013 05:55 По идее повышение эффективности расхода с новым двигателем это:(Старый расход - Новый расход)/Новый расход = (150 - 100) / 100 = 0.5А экономия топлива на нем:(Старый расход - Новый расход)/Старый расход = (150 - 100) / 150 = 0.33В новости речь о экономии топлива, но обозвали её эффективностью почему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 02.02.2013 09:53 Накладка на нос какую роль играет кроме эстетической? Если оказывает влияние на аэродинамику, то почему бы просто не разрешить делать сам нос выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 02.02.2013 10:14 Накладка на нос какую роль играет кроме эстетической? Если оказывает влияние на аэродинамику, то почему бы просто не разрешить делать сам нос выше?Никакой. Смотри регламент. Чистая эстетика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 02.02.2013 11:15 Но воздух же обходит профиль накладки, а не проходит сквозь нее. Чем это отличается от того, если бы на месте накладки был сам нос? В чем подвох? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 02.02.2013 11:37 Высота носа ограничена из-за безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.02.2013 13:09 Кто-нибудь в программах по моделированию кинематики подвески баловался? Есть какие данные о том, как влияет высокое расположение крепления нижних рычагов к кузову на развал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.02.2013 14:36 Кто-нибудь в программах по моделированию кинематики подвески баловался? Есть какие данные о том, как влияет высокое расположение крепления нижних рычагов к кузову на развал?Хочешь узнать в чем плюсы и минусы безкилевой подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах