Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

мне вот что интересно, судя по разрезу Заубера, пилоты сидят с ногами на уровне груди, они у них не затекают за 2 часа гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот что интересно, судя по разрезу Заубера, пилоты сидят с ногами на уровне груди, они у них не затекают за 2 часа гонки?

Разгон-торможение. Чего им затекать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как двигатели. Ты же не думаешь что они ставят один мотор и ждут когда он "проживет" 3 гран-при. Они ставят один, потом могут "распечатать" второй, потом снова первый и тд и тп. Запрещенна только замена по ходу гран-при в связи с тех. неисправностями. А так причину не пользоватся таким методом не вижу.

коробки должны проходить именно по 5 ГП подряд, в отличие от двигателей, которые можно использовать по своему усмотрению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю картинка в самый раз для этой темы.

...и она была в этой теме две страницы назад.

И еще там есть продолжение:

0d4200f44ac4t.jpg

f75c1ed8ed56t.jpg

На картинках отчетливо виден номер шасси, по книгам Пиолы можно установить, в каких гонках оно участвовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробки должны проходить именно по 5 ГП подряд, в отличие от двигателей, которые можно использовать по своему усмотрению

Это ты где такое прочитал?

На картинках отчетливо виден номер шасси, по книгам Пиолы можно установить, в каких гонках оно участвовало.

Если не затруднит, подскажи где можно найти книги Пиолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и она была в этой теме две страницы назад.
У кодеков это в субботу было, думал свежак. Ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты где такое прочитал?

В Регламенте, скорее всего. А что тебя смутило? Цифра "пять" или "подряд"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Регламенте, скорее всего. А что тебя смутило? Цифра "пять" или "подряд"?

Конечно "подряд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно "подряд".

Спортивный регламент

http://argent.fia.co... 09-03-2012.pdf

п. 28.6 a)

Each driver may use no more than one gearbox for five consecutive Events in which his team competes.

Не более одной коробки за 5 идущих поряд гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует цена одного комплекта колес....ЗЫ,ежели было раньше,то просто не искал,лень! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует цена одного комплекта колес....ЗЫ,ежели было раньше,то просто не искал,лень! Спасибо!

Прямой такой информации не было. Можешь сам посчитать. Команды платят за сезон 1 млн долларов за шины. Как-то считали, что выдаётся в общей сложности около 160 комплектов на одного гонщика. Все цифры достаточно условные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой такой информации не было. Можешь сам посчитать. Команды платят за сезон 1 млн долларов за шины. Как-то считали, что выдаётся в общей сложности около 160 комплектов на одного гонщика. Все цифры достаточно условные.

Ну то есть примерно 1500$ за одно колесо...неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим о КЕРСЕ.

Керс - зло. :)

Предлагаю за место него сделать волшебную кнопку "Бурст" как было уже где-то. Гораздо проще керса.

Основная идея

1. В основном режиме моторы выдают фиксированную мощность по картографии.

2. Кнопка "Бурст" включает форсированный режим. Мощность "Бурста" - кто как выкрутит в команде на свой страх и риск. Разрешить только 1 включение на круге по аналогии с ДРС но в любом месте.

ПРОДАЮ ИДЕЮ - НЕДОРОГО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ на форумах ломает голову...

sbeeM.gif?1

Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ на форумах ломает голову...

Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил?

http://www.youtube.com/watch?v=_JN0F5H29v0[media=http://www.youtube.com/watch?v=_JN0F5H29v0]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ на форумах ломает голову...

Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил?

Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например.

Не думаю,что стали бы специально разрабатывать такое мягкое крепление для камеры,"прилизанное" к остальной части наса.Думаю,это как-то привязано к опусканию крыла целиком-эта тема до сих пор будоражит форумы.Само крыло нагрузку на тестах проходит,так почему бы ,если надо обойти правила на изгиб крыла,не опустить ниже ВСЁ крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим о КЕРСЕ.

Керс - зло. :)

Предлагаю за место него сделать волшебную кнопку "Бурст" как было уже где-то. Гораздо проще керса.

Основная идея

1. В основном режиме моторы выдают фиксированную мощность по картографии.

2. Кнопка "Бурст" включает форсированный режим. Мощность "Бурста" - кто как выкрутит в команде на свой страх и риск. Разрешить только 1 включение на круге по аналогии с ДРС но в любом месте.

ПРОДАЮ ИДЕЮ - НЕДОРОГО!!!!

а где же здесь "зеленые" технологии? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например.

А как на счёт этой картинки?http://www.gaiaconscience.com/img/trucorb2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт этой картинки?http://www.gaiaconsc...mg/trucorb2.gif

Ну не смог старина Ньюи, когда строил очередной читерский самовоз предусмотреть, что в Ф-1 появятся скоростные видеокамеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, КЕРС на ионисторах работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, КЕРС на ионисторах работает?

А что такое "ионистор"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "ионистор"? :blink:

Конденсатор такой, с низкой напругой, но высокой емкостью. Отношение емкости к весу, у него конечно ниже современных аккумуляторов, но за то скорость зарядки гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...