Blakk Опубликовано 28.10.2012 20:13 мне вот что интересно, судя по разрезу Заубера, пилоты сидят с ногами на уровне груди, они у них не затекают за 2 часа гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.10.2012 21:55 мне вот что интересно, судя по разрезу Заубера, пилоты сидят с ногами на уровне груди, они у них не затекают за 2 часа гонки?Разгон-торможение. Чего им затекать то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.10.2012 08:55 Как двигатели. Ты же не думаешь что они ставят один мотор и ждут когда он "проживет" 3 гран-при. Они ставят один, потом могут "распечатать" второй, потом снова первый и тд и тп. Запрещенна только замена по ходу гран-при в связи с тех. неисправностями. А так причину не пользоватся таким методом не вижу.коробки должны проходить именно по 5 ГП подряд, в отличие от двигателей, которые можно использовать по своему усмотрению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 30.10.2012 05:37 Думаю картинка в самый раз для этой темы....и она была в этой теме две страницы назад.И еще там есть продолжение:На картинках отчетливо виден номер шасси, по книгам Пиолы можно установить, в каких гонках оно участвовало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.10.2012 15:19 коробки должны проходить именно по 5 ГП подряд, в отличие от двигателей, которые можно использовать по своему усмотрениюЭто ты где такое прочитал?На картинках отчетливо виден номер шасси, по книгам Пиолы можно установить, в каких гонках оно участвовало.Если не затруднит, подскажи где можно найти книги Пиолы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 30.10.2012 15:30 Где-нибудь на амазоне или е-бэе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.10.2012 15:38 Где-нибудь на амазоне или е-бэе.Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 30.10.2012 17:48 ...и она была в этой теме две страницы назад.У кодеков это в субботу было, думал свежак. Ошибся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2012 06:00 Это ты где такое прочитал?В Регламенте, скорее всего. А что тебя смутило? Цифра "пять" или "подряд"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.10.2012 07:14 В Регламенте, скорее всего. А что тебя смутило? Цифра "пять" или "подряд"?Конечно "подряд". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 31.10.2012 07:51 Конечно "подряд".Спортивный регламентhttp://argent.fia.co... 09-03-2012.pdfп. 28.6 a)Each driver may use no more than one gearbox for five consecutive Events in which his team competes. Не более одной коробки за 5 идущих поряд гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 31.10.2012 17:53 Интересует цена одного комплекта колес....ЗЫ,ежели было раньше,то просто не искал,лень! Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 06:34 Интересует цена одного комплекта колес....ЗЫ,ежели было раньше,то просто не искал,лень! Спасибо!Прямой такой информации не было. Можешь сам посчитать. Команды платят за сезон 1 млн долларов за шины. Как-то считали, что выдаётся в общей сложности около 160 комплектов на одного гонщика. Все цифры достаточно условные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 01.11.2012 13:33 Прямой такой информации не было. Можешь сам посчитать. Команды платят за сезон 1 млн долларов за шины. Как-то считали, что выдаётся в общей сложности около 160 комплектов на одного гонщика. Все цифры достаточно условные.Ну то есть примерно 1500$ за одно колесо...неплохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 07.11.2012 03:04 Поговорим о КЕРСЕ.Керс - зло. Предлагаю за место него сделать волшебную кнопку "Бурст" как было уже где-то. Гораздо проще керса.Основная идея1. В основном режиме моторы выдают фиксированную мощность по картографии.2. Кнопка "Бурст" включает форсированный режим. Мощность "Бурста" - кто как выкрутит в команде на свой страх и риск. Разрешить только 1 включение на круге по аналогии с ДРС но в любом месте.ПРОДАЮ ИДЕЮ - НЕДОРОГО!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 07.11.2012 08:49 Народ на форумах ломает голову...Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блондинка Ксю Опубликовано 07.11.2012 09:13 Народ на форумах ломает голову...Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил?http://www.youtube.com/watch?v=_JN0F5H29v0[media=http://www.youtube.com/watch?v=_JN0F5H29v0] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 07.11.2012 11:08 Народ на форумах ломает голову...Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил?Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 07.11.2012 11:44 Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например.Не думаю,что стали бы специально разрабатывать такое мягкое крепление для камеры,"прилизанное" к остальной части наса.Думаю,это как-то привязано к опусканию крыла целиком-эта тема до сих пор будоражит форумы.Само крыло нагрузку на тестах проходит,так почему бы ,если надо обойти правила на изгиб крыла,не опустить ниже ВСЁ крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 07.11.2012 14:45 Поговорим о КЕРСЕ.Керс - зло. Предлагаю за место него сделать волшебную кнопку "Бурст" как было уже где-то. Гораздо проще керса.Основная идея1. В основном режиме моторы выдают фиксированную мощность по картографии.2. Кнопка "Бурст" включает форсированный режим. Мощность "Бурста" - кто как выкрутит в команде на свой страх и риск. Разрешить только 1 включение на круге по аналогии с ДРС но в любом месте.ПРОДАЮ ИДЕЮ - НЕДОРОГО!!!!а где же здесь "зеленые" технологии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 08.11.2012 10:02 Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например.А как на счёт этой картинки?http://www.gaiaconscience.com/img/trucorb2.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блондинка Ксю Опубликовано 08.11.2012 11:09 А как на счёт этой картинки?http://www.gaiaconsc...mg/trucorb2.gifНу не смог старина Ньюи, когда строил очередной читерский самовоз предусмотреть, что в Ф-1 появятся скоростные видеокамеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quantcomm Опубликовано 08.11.2012 11:24 Вопрос, КЕРС на ионисторах работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.11.2012 15:07 Вопрос, КЕРС на ионисторах работает?А что такое "ионистор"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quantcomm Опубликовано 09.11.2012 05:02 А что такое "ионистор"? Конденсатор такой, с низкой напругой, но высокой емкостью. Отношение емкости к весу, у него конечно ниже современных аккумуляторов, но за то скорость зарядки гораздо выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах