Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Интересная статья о работе ДДРС у Мерса, Лотуса и Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья о работе ДДРС у Мерса, Лотуса и Быков.

Ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно найти рисунки с прямыми проекциями болидов, 3D модели (в 3D Max и т.д.) или доступные чертежи болидов? В частности меня интересуют передние антикрылья образца 2004 года, лучше всего Феррари. И еще описание, как они работают. Я хотел бы создать трехмерную модель, мне это интересно.

А на что же интернет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые данные о движках на - 2014г.

Технические характеристики:

- V-образный шесть цилиндров;

- угол развала цилиндров - 90 градусов.

- материалы сталь и магнезий;

- один турбокомпрессор;

- прямой впрыск топлива;

- максимальное кол - во оборотов 15 тыс, рабочий режим - 12 тыс;

- давление впрыска топлива до 500 бар;

- расположение компрессора перед мотором или справа;

- мощность - 750,00 л.с.;

- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

- регламент 2014-го года требует, чтобы максимальный поток топлива не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин;

- примерно 75% программного обеспечения ECU останется стандартным, но, как минимум, 25% команды смогут корректировать в зависимости от обстоятельств.

- силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.

+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.). Общее время использования KERS на одном круге также возрастет: в 2014 году пилоты смогут ехать с электронным помощником в течение 8,3 секунды вместо современных 6,6.

Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.

+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.

upren14c1.jpg

По материалам f1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.

По материалам f1.com

Это что, теперь по пятницам выбирать нечего будет?=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

Вроде говорилось о том, что выхлопная труба будет одна...

По регламенту 2014-го года двигатели должны быть оснащены одним турбонагнетателем, следовательно, выхлопная труба будет одна. Коленчатый вал мотора V6 будет вращаться со скоростью 15000 об/мин, и в итоге такой силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц, что на 25% выше, чем сейчас.

http://www.f1news.ru/tech/73084.shtml

То есть возможен вариант при котором выхлопные трубы от каждого ряда цилиндров будут сходиться в одной точке, раскручивать крыльчатку турбины, а затем опять расходиться на 2 трубы?

Очень интересно, можете дать ссылку на источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорилось о том, что выхлопная труба будет одна...

http://www.f1news.ru/tech/73084.shtml

То есть возможен вариант при котором выхлопные трубы от каждого ряда цилиндров будут сходиться в одной точке, раскручивать крыльчатку турбины, а затем опять расходиться на 2 трубы?

Очень интересно, можете дать ссылку на источник?

по трубам, есть раздел регламент 2014г, моторы и.т.д. нашел на моторе, ща найду ссылку - где здесь нарыл....

+ http://motor.ru/arti...7/23/reglament/

+ http://www.f1news.ru/archive/topic/86/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые данные о движках на - 2014г.

Технические характеристики:

- V-образный шесть цилиндров;

- угол развала цилиндров - 90 градусов.

- материалы сталь и магнезий;

А поршни и головку цилиндров из чего будут делать из стали или из магнезия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

Вообще-то и сейчас последние сколько-то сантиметров обязаны быть строго цилиндрической формы. Однако, это не мешает использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, турбо будет весь воздух из под днища высасывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то и сейчас последние сколько-то сантиметров обязаны быть строго цилиндрической формы. Однако, это не мешает использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. :)

Энергия выхлопных газов будет неплохо гасится колесом турбины. Эффект, возможно, будет уже не тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поршни и головку цилиндров из чего будут делать из стали или из магнезия?

инфо пока не встречал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея турбодвигателей не однозначна, но по крайней мере нет оснований полностью отказываться от ней. А вот идея с фиксирвоанными передаточными числами меня что-то удивила! Как можно с одними и теми же числами ехать в Монако, Монце и Сильверстоуне? Это ладно максималка, еще же коробку настраивают так, чтоб в определенных поворотах были определенные передачи (или нет?)?

1 изменение на сезон это как доступная опция (выбираешь перед гонкой одну из двух настроек) или в середине сезона поменял и дальше едешь с новыми числами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: "Мерседес" работает над концепцией совершенно нового болида на 2013 год

Трёхкратный чемпион мира в Ф-1 Ники Лауда, занимающий пост неисполнительного председателя совета директоров команды "Мерседес", рассказал о том, что немецкая конюшня разрабатывает совершенно новый болид на сезон-2013. Отметим, что на следующий год регламент останется стабильным, в преддверии радикальных изменений, запланированных на сезон-2014, потому большинство команд работают над эволюцией своих нынешних болидов. Однако "Мерседес", видимо, решил построить автомобиль с нуля.

"Мы работаем над концепцией совершенно нового автомобиля. Нынешний болид просто недостаточно быстр", — рассказал Лауда в эфире телеканала RTL.

Неужели у Росса есть инфра, что турбо опять отложат? Иначе зачем делать новый болид лишь на один сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея турбодвигателей не однозначна, но по крайней мере нет оснований полностью отказываться от ней. А вот идея с фиксирвоанными передаточными числами меня что-то удивила! Как можно с одними и теми же числами ехать в Монако, Монце и Сильверстоуне? Это ладно максималка, еще же коробку настраивают так, чтоб в определенных поворотах были определенные передачи (или нет?)?

1 изменение на сезон это как доступная опция (выбираешь перед гонкой одну из двух настроек) или в середине сезона поменял и дальше едешь с новыми числами?

Все в равных условиях будут. Раньше казалось тоже диким что настройки на гонку нельзя менять посде квалы. А по поводу Монцы и Монако, так очевидно что разрешат менять главную передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в равных условиях будут. Раньше казалось тоже диким что настройки на гонку нельзя менять посде квалы. А по поводу Монцы и Монако, так очевидно что разрешат менять главную передачу.

То есть теоретически кто-то может получить практически незыблемое преимущество на весь сезон, угадав с числами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о сезоне 2008

Вроде тогда говорили что у двигателей Мерцедес, мощность на 20-30кс выше чем у конкурентов, хотя была "заморозка" двигателей.

Еще вроде читал что двигатель Хонды, был одним из самых "слабых" изза того что японцы не обновили двигатель как этого сделали МБ и другие

Может ли кто нибудь дать линк где это обсуждалось на уровне фактов, а не только слехов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть теоретически кто-то может получить практически незыблемое преимущество на весь сезон, угадав с числами?

При нынешних симуляторах все должно быть четко практически у всех. Плюс будет возможна одна замена ряда в течении сезона. И вообще в 2014 будут намного более значимые переменные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на скоростных трассах будут применять один вариант, на менее скоростных другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на скоростных трассах будут применять один вариант, на менее скоростных другой.

это как, если менять всего можно один раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Росса есть инфра, что турбо опять отложат? Иначе зачем делать новый болид лишь на один сезон?

Не припомню, чтобы Лауда за последние 20 лет когда-нибудь правду говорил.

Насчет передаточных чисел - их будет 8 (вместо нынешних 7), поэтому определенная свобода все-таки будет. Можно будет достичь разгонной динамики, которая достигалась короткими передачами, а на скоростных трассах использовать восьмую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как, если менять всего можно один раз?

Как двигатели. Ты же не думаешь что они ставят один мотор и ждут когда он "проживет" 3 гран-при. Они ставят один, потом могут "распечатать" второй, потом снова первый и тд и тп. Запрещенна только замена по ходу гран-при в связи с тех. неисправностями. А так причину не пользоватся таким методом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ДРС воздуховоды в следующем сезоне останутся или их все таки запретят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю картинка в самый раз для этой темы. "A fantastic shot from Sauber F1 Team!" выложили у себя в фейсбуке Кодмастерс

281172_10151097424317060_695893137_o.jpg

вспомнились давние рассуждения о двигателе за головой пилота и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ДРС воздуховоды в следующем сезоне останутся или их все таки запретят?

Вроде как договорились запретить. Я так понял, что это касалось любых конструкций, связанных с открытием ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...