SERB Опубликовано 10.10.2012 06:00 Интересная статья о работе ДДРС у Мерса, Лотуса и Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.10.2012 15:03 Интересная статья о работе ДДРС у Мерса, Лотуса и Быков.Ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexpan Опубликовано 13.10.2012 13:15 Подскажите где можно найти рисунки с прямыми проекциями болидов, 3D модели (в 3D Max и т.д.) или доступные чертежи болидов? В частности меня интересуют передние антикрылья образца 2004 года, лучше всего Феррари. И еще описание, как они работают. Я хотел бы создать трехмерную модель, мне это интересно.А на что же интернет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.10.2012 09:55 Первые данные о движках на - 2014г.Технические характеристики:- V-образный шесть цилиндров;- угол развала цилиндров - 90 градусов.- материалы сталь и магнезий;- один турбокомпрессор;- прямой впрыск топлива;- максимальное кол - во оборотов 15 тыс, рабочий режим - 12 тыс;- давление впрыска топлива до 500 бар;- расположение компрессора перед мотором или справа;- мощность - 750,00 л.с.;- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.- регламент 2014-го года требует, чтобы максимальный поток топлива не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин;- примерно 75% программного обеспечения ECU останется стандартным, но, как минимум, 25% команды смогут корректировать в зависимости от обстоятельств.- силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.). Общее время использования KERS на одном круге также возрастет: в 2014 году пилоты смогут ехать с электронным помощником в течение 8,3 секунды вместо современных 6,6.Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.По материалам f1.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.10.2012 10:05 + восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.По материалам f1.comЭто что, теперь по пятницам выбирать нечего будет?=)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 23.10.2012 10:40 в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух. Вроде говорилось о том, что выхлопная труба будет одна...По регламенту 2014-го года двигатели должны быть оснащены одним турбонагнетателем, следовательно, выхлопная труба будет одна. Коленчатый вал мотора V6 будет вращаться со скоростью 15000 об/мин, и в итоге такой силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц, что на 25% выше, чем сейчас.http://www.f1news.ru/tech/73084.shtmlТо есть возможен вариант при котором выхлопные трубы от каждого ряда цилиндров будут сходиться в одной точке, раскручивать крыльчатку турбины, а затем опять расходиться на 2 трубы?Очень интересно, можете дать ссылку на источник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.10.2012 11:23 Вроде говорилось о том, что выхлопная труба будет одна...http://www.f1news.ru/tech/73084.shtmlТо есть возможен вариант при котором выхлопные трубы от каждого ряда цилиндров будут сходиться в одной точке, раскручивать крыльчатку турбины, а затем опять расходиться на 2 трубы?Очень интересно, можете дать ссылку на источник?по трубам, есть раздел регламент 2014г, моторы и.т.д. нашел на моторе, ща найду ссылку - где здесь нарыл....+ http://motor.ru/arti...7/23/reglament/+ http://www.f1news.ru/archive/topic/86/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.10.2012 14:18 Первые данные о движках на - 2014г.Технические характеристики:- V-образный шесть цилиндров;- угол развала цилиндров - 90 градусов.- материалы сталь и магнезий;А поршни и головку цилиндров из чего будут делать из стали или из магнезия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.10.2012 14:27 - в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.Вообще-то и сейчас последние сколько-то сантиметров обязаны быть строго цилиндрической формы. Однако, это не мешает использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 23.10.2012 14:39 ничего, турбо будет весь воздух из под днища высасывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.10.2012 14:54 Вообще-то и сейчас последние сколько-то сантиметров обязаны быть строго цилиндрической формы. Однако, это не мешает использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. Энергия выхлопных газов будет неплохо гасится колесом турбины. Эффект, возможно, будет уже не тем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.10.2012 17:12 А поршни и головку цилиндров из чего будут делать из стали или из магнезия?инфо пока не встречал..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 24.10.2012 04:37 Идея турбодвигателей не однозначна, но по крайней мере нет оснований полностью отказываться от ней. А вот идея с фиксирвоанными передаточными числами меня что-то удивила! Как можно с одними и теми же числами ехать в Монако, Монце и Сильверстоуне? Это ладно максималка, еще же коробку настраивают так, чтоб в определенных поворотах были определенные передачи (или нет?)?1 изменение на сезон это как доступная опция (выбираешь перед гонкой одну из двух настроек) или в середине сезона поменял и дальше едешь с новыми числами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.10.2012 06:09 Лауда: "Мерседес" работает над концепцией совершенно нового болида на 2013 годТрёхкратный чемпион мира в Ф-1 Ники Лауда, занимающий пост неисполнительного председателя совета директоров команды "Мерседес", рассказал о том, что немецкая конюшня разрабатывает совершенно новый болид на сезон-2013. Отметим, что на следующий год регламент останется стабильным, в преддверии радикальных изменений, запланированных на сезон-2014, потому большинство команд работают над эволюцией своих нынешних болидов. Однако "Мерседес", видимо, решил построить автомобиль с нуля."Мы работаем над концепцией совершенно нового автомобиля. Нынешний болид просто недостаточно быстр", — рассказал Лауда в эфире телеканала RTL.Неужели у Росса есть инфра, что турбо опять отложат? Иначе зачем делать новый болид лишь на один сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 25.10.2012 07:28 Идея турбодвигателей не однозначна, но по крайней мере нет оснований полностью отказываться от ней. А вот идея с фиксирвоанными передаточными числами меня что-то удивила! Как можно с одними и теми же числами ехать в Монако, Монце и Сильверстоуне? Это ладно максималка, еще же коробку настраивают так, чтоб в определенных поворотах были определенные передачи (или нет?)?1 изменение на сезон это как доступная опция (выбираешь перед гонкой одну из двух настроек) или в середине сезона поменял и дальше едешь с новыми числами?Все в равных условиях будут. Раньше казалось тоже диким что настройки на гонку нельзя менять посде квалы. А по поводу Монцы и Монако, так очевидно что разрешат менять главную передачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 26.10.2012 07:35 Все в равных условиях будут. Раньше казалось тоже диким что настройки на гонку нельзя менять посде квалы. А по поводу Монцы и Монако, так очевидно что разрешат менять главную передачу.То есть теоретически кто-то может получить практически незыблемое преимущество на весь сезон, угадав с числами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 26.10.2012 10:28 Вопрос о сезоне 2008Вроде тогда говорили что у двигателей Мерцедес, мощность на 20-30кс выше чем у конкурентов, хотя была "заморозка" двигателей.Еще вроде читал что двигатель Хонды, был одним из самых "слабых" изза того что японцы не обновили двигатель как этого сделали МБ и другиеМожет ли кто нибудь дать линк где это обсуждалось на уровне фактов, а не только слехов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 26.10.2012 11:49 То есть теоретически кто-то может получить практически незыблемое преимущество на весь сезон, угадав с числами?При нынешних симуляторах все должно быть четко практически у всех. Плюс будет возможна одна замена ряда в течении сезона. И вообще в 2014 будут намного более значимые переменные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2012 21:28 Скорее всего на скоростных трассах будут применять один вариант, на менее скоростных другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.10.2012 05:12 Скорее всего на скоростных трассах будут применять один вариант, на менее скоростных другой.это как, если менять всего можно один раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 27.10.2012 08:06 Неужели у Росса есть инфра, что турбо опять отложат? Иначе зачем делать новый болид лишь на один сезон?Не припомню, чтобы Лауда за последние 20 лет когда-нибудь правду говорил.Насчет передаточных чисел - их будет 8 (вместо нынешних 7), поэтому определенная свобода все-таки будет. Можно будет достичь разгонной динамики, которая достигалась короткими передачами, а на скоростных трассах использовать восьмую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.10.2012 10:33 это как, если менять всего можно один раз?Как двигатели. Ты же не думаешь что они ставят один мотор и ждут когда он "проживет" 3 гран-при. Они ставят один, потом могут "распечатать" второй, потом снова первый и тд и тп. Запрещенна только замена по ходу гран-при в связи с тех. неисправностями. А так причину не пользоватся таким методом не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.10.2012 20:11 Подскажите, ДРС воздуховоды в следующем сезоне останутся или их все таки запретят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 27.10.2012 20:33 Думаю картинка в самый раз для этой темы. "A fantastic shot from Sauber F1 Team!" выложили у себя в фейсбуке Кодмастерсвспомнились давние рассуждения о двигателе за головой пилота и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.10.2012 19:53 Подскажите, ДРС воздуховоды в следующем сезоне останутся или их все таки запретят?Вроде как договорились запретить. Я так понял, что это касалось любых конструкций, связанных с открытием ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах